Такую очевидность выдавать за что то другое, затея идиотская
quote:
Изначально написано Не верь в худо:
челлендж с монетой поддержали?
quote:
Изначально написано Не верь в худо:
источник мэилру это вообще зачет. Почему не однокласники?
Да, там ни кто не в зуб ногой. Вот то-ли дело на Мраке. Одни спецы-инженера. Сексперты международного уровня.
quote:
Originally posted by w124e320:
Если таз не устраивает
quote:
Изначально написано сергей с.2111:
Я вот тоже, хотел на Ларгусе годик покататься и поменять. Вот уже четвертый год ни как не найду замены. Видать и дальше кататься на нем буду.
quote:
Originally posted by Alexey82Feodal:
То есть, пежо партнёр какой-нибудь в качестве замены не пойдёт?
quote:
Originally posted by Alexey82Feodal:
пежо партнёр
quote:
Originally posted by N@utiluS:
Давайте лучше VAG обосрём
quote:
Originally posted by w124e320:
Друг променял корейца на весту св )))
quote:
Изначально написано bamhed:
скучно наверное стало
quote:
Изначально написано bamhed:
у меня пока ни один из корейцев не ломался
вах какие замечательные корейцы, не ломаются и не ржавеют, супер машины просто, будут вечно по нашим дорогам ездить
quote:
Originally posted by w124e320:
Правда не веста, а нива
quote:
Originally posted by w124e320:
Ннна
quote:
Originally posted by w124e320:
а ты сам пробовал так?
это же сколько терпения надо, чтобы просто поставить монету на обод )))
quote:
Изначально написано Пилип:
Знакомый купил летом классную модель АвтоВАЗа на механике, проехал 4 ткм, и в районе передка "что-то захрустело, ездить невозможно". Рассказывал не сам владелец, так что точнее не знаю.
Upd. Записали на 14/11 - там такая очередь на ремонт???
quote:
Originally posted by Пилип:
просто подтянули два каких-то болта
Кстати извечная проблема видимо наших людей, а в частности рабочих слесарей. В период ремонтов разбирают турбину, ремонтируют, собирают. После сборки пуск. И начинается из года в год одно и тоже: то тут бежит масло, то парит изпод фланца, то вакуум не набирается, и прочее, а все изза того, что некоторые гайки, болты даже не закручены и прокручиваются от руки. Спрашивается, ты слесарь, у тебя в отличие от руководителей никаких забот нет, тебе надо просто крутить гайки и поочереди все закрутить, что ссска сложного такого. Просто банально халатность и невнимательность. Отсюда вывод: чем больше ручного труда, тем больше человеческого фактора и брака. Ну у нас никак не автоматизировать, а на конвейерной линии автоматизацию внедрить можно.
quote:
Originally posted by Egor1986:
Отсюда вывод
quote:
Originally posted by Dimka52319:
Руководство не компетентно
Руководство обеспечило всем необходимым слесаря, от и до, осталось только закрутить гайки чтоли за него или за каждым рабочим поставить надзирателя?
Все остальное ниже, что ты написал у нас неприменимо, масштаб размеров не тот, особенно динамометрический ключ, у нас крышку турбины держат шпильки диаметром 70...80, гайки кувалдами через специальный ключ закручивают
Про автомобили у вас это жесть конечно, у нас в этом плане очень достойно обслуживаются автомобили)
quote:
Originally posted by Niksys:
Так еще болты и гайки надо на новые менять желательно, и момент затяжки соблюдать. А это очень трудоёмкий процесс, проще всего хуяк хуяк ... и так сойдёт.
Еще один диванный умник
Ты видел что я написал? Гайки не затянуты (это я про свою конечно отрасль, не про автомобили), нужно просто закрутить гайки и все, ничего сложного
quote:
Изначально написано Egor1986:
просто закрутить гайки и все, ничего сложного
quote:
Изначально написано Egor1986:
кувалдами через специальный ключ
Ну да, ничего сложного...
quote:
Originally posted by AlexVT:
Ну да, ничего сложного
Паровую турбину видел на 100 МВт давление 130 атмосфер и темпепатура 550 градусов? Мы здесь не про часовые механизмы так то говорим и не сыромятный корейский металл
quote:
Originally posted by Egor1986:
у вас
quote:
Originally posted by Egor1986:
у нас
quote:
Originally posted by Цукерман:
умный человек "один умный вещь"
В данном случае умный человек тоже надо было в кавычки поставить. Так может говорить необразованный, глупый и обиженый жизнью человек, который абсолютно не понимает процесса производства от руководства до исполнителя на разных этапах. Обычно эти люди везде и всюду себя считают правыми и им все все должны
quote:
Originally posted by DeadCo:Это где ?
Так это я на Димин пост отвечал, видимо у них на работе) но по сути не важно, видно отношение к машине)
quote:
Originally posted by DeadCo:
у нас
В квартире газ, а у вас
quote:
Originally posted by Egor1986:
Руководство обеспечило всем необходимым слесаря, от и до, осталось только закрутить гайки чтоли за него или за каждым рабочим поставить надзирателя?
Все остальное ниже, что ты написал у нас неприменимо, масштаб размеров не тот, особенно динамометрический ключ, у нас крышку турбины держат шпильки диаметром 70...80, гайки кувалдами через специальный ключ закручиваютПро автомобили у вас это жесть конечно, у нас в этом плане очень достойно обслуживаются автомобили)
Ты же знаешь, что я работаю не на автотранспортном предприятии
А автомобиль про который написал - служебная машина одной небольшой фирмочки в нашем городе. По сути такси для своих работников. Как раз владелица бизнеса не способна видимо управлять так, что бы все гладко без надзирателей было.
quote:
Изначально написано Niksys:
Так еще болты и гайки надо на новые менять желательно, и момент затяжки соблюдать. А это очень трудоёмкий процесс
quote:
Изначально написано Dimka52319:
"она же шайба, что ей будет". А то что она из гровера уже превратилась в обычную ему пофиг.
В вашем примере от замены гроверов на новые лучше изделию не будет. Потому что гровер там изначально не работал, он должен пружинить, а у вас "превращается в обычную шайбу". Слесарь смеялся наверное про себя, когда вы его учили "правильной" работе.))
quote:
Originally posted by Dimka52319:Руководитель в первую очередь должен обеспечить работника необходимым инструментом, технологией, а так же следить за соблюдением работником как требований технологий, так и требований инструкций по охране труда и т.п.
Абсолютно всем обеспечен от о до
quote:
Originally posted by Dimka52319:
Если у руководителя исполнитель не в состоянии без дополнительного контроля обеспечить качество выполнения работ, значит в первую очередь виноват руководитель
Димон, ты чо там куришь))) если я тебя всем обеспечил, а ты крутишь гайки и тупишь на марке одновременно и делаешь брак, так кто виноват то? )))
quote:
Originally posted by Peter59:
В вашем примере от замены гроверов на новые лучше изделию не будет.
quote:
Originally posted by Peter59:
Потому что гровер там изначально не работал, он должен пружинить, а у вас "превращается в обычную шайбу".
скажем, у меня гровера с завода идут на болтах крепления шаровой.
Если я меняю шаровую, то я меняю и гровера и болты (беру просто новый комплект и все). Один раз не поставил гровер на крепление стабилизатора разболталось.
quote:
Originally posted by Peter59:
Но вы же не такой, вы то после каждой сезонной смены колес конечно же колесные шпильки и гайки меняете на новые? Затягивая их динамоключом?)
quote:
Изначально написано Dimka52319:
Если один и тот же гровер ставить постоянно, то он превратится в шайбу.
quote:
Изначально написано Dimka52319:
Но после того как он превратился в шайбу - работать перестал.
quote:
Изначально написано Dimka52319:
Колесные гайки периодически меняю. да у меня их коробка целая, не парит. А так это не особо требуется.
quote:
Изначально написано Dimka52319:
она из гровера
Гровер - это фамилия изобретателя, а гайка просто из пружинной стали. Которая, ксати, применяется имменно потому, что при своих нагрузках не достигает предела текучести, то есть пластического деформирования.
quote:
Так может говорить необразованный, глупый и обиженый жизнью человек, который абсолютно не понимает процесса производства
quote:
Пока не будет финансовой мотивации, болты будут забиваться, гайки недокручиваться, на тб ложиться. И директор и владелец может говорить что угодно
quote:
Изначально написано w124e320:
И директор и владелец может говорить что угодно
На скамье подсудимых...
quote:
Originally posted by Dimka52319:
Как раз владелица бизнеса не способна видимо управлять
Баба? Управлять? если только на кухне кастрюлями )))
quote:
Originally posted by Цукерман:
У этого необразованного, глупого и обиженного жизнью человека, как ты его назвал, два высших образования и предприятие в ижевске, которое работает с 1992 года
Значит у него психология постоянно виноватого человека и низкая самооценка. На предприятии всегда есть люди ответственные за работу подчиненного персонала, но уж директор предприятия никак не отвечает за недокрученые гайки слесарем, он отвечает за совершенно другое
quote:
Originally posted by w124e320:
Пока не будет финансовой мотивации, болты будут забиваться, гайки недокручиваться, на тб ложиться. И директор и владелец может говорить что угодно
Не нравится - никто не держит, не? Но зачем же вредничать?
quote:
Originally posted by Цукерман:Как ни странно, но в этом тоже директор виноват. Это и есть его работа.
Как ни странно далеко не всегда. Очень часто директор деньгами не распоряжается от слова совсем. А уж тем более должностными ставками и заработной платой. Над директором выше есть куча филиалов, управляющих этими предприятиями У вас очень поверхностные и узкие познания в данной сфере
quote:
Originally posted by Цукерман:
Если у тебя работники получают мало и гонят брак, то кто виноват?
То же работники, не? Не нравится, никто не держит
quote:
Originally posted by AlexVT:
На скамье подсудимых...
С чего вдруг?
quote:
У вас очень поверхностные и узкие познания в данной сфере
quote:
Originally posted by Peter59:
Но гровер из ижтандема плывет после первого использования.
Я в сентябре был вроде в биноме что ли. Пришел человек покупать болты для шаровых. Ему показывают болт рублей 20 стоит, гайка около 10 и гровер (в рассыпуху) около 5-7 рублей. Он при мне сказал консультанту, что целы ломят и он в ижтандеме лучше купит. на развес и дешевле.
quote:
Originally posted by o57z2:
Гровер - это фамилия изобретателя, а гайка просто из пружинной стали. Которая, ксати, применяется имменно потому, что при своих нагрузках не достигает предела текучести, то есть пластического деформирования.
quote:
Originally posted by Egor1986:
Баба? Управлять? если только на кухне кастрюлями )))
ну я вижу из тебя хороший управленец, что у тебя подчиненные работают спустя рукава на отвественных операциях А пока тут некоторые разглагольствуют про кастрюли у людей дело живет вполне себе достойно. По крайней мере есть доход и работа.
quote:
Изначально написано Dimka52319:
ну тут все уже знают, что гровером уже называют шайбу.
А доморощенные механики - вспоминают старика Гровера.
quote:
Изначально написано Egor1986:
С чего вдруг?
Вспомни последние громкие дела: На прииске размыло плотину - в СИЗО директор, мастер и прораб. А те кто строил остались неизвестными. В Дзержинске завод взорвался - директор в СИЗО. Ну и так далее.
quote:
Originally posted by o57z2:
Тут - это где? В обиходе на производстве называют просто "пружинной шайбой", в документах - Шайба ... ГОСТ 6402-70.
А доморощенные механики - вспоминают старика Гровера.
quote:
Originally posted by Цукерман:Да, да, давай расскажи мне как вести бизнес
Бизнес разный бывает, ларек на остановке тоже бизнес
quote:
Originally posted by Dimka52319:
подчиненные работают спустя рукава на отвественных операциях
Бывает не часто, но когда нагоняи получат, работают нормально) ну и от руководителя не зависят незатянутые гайки, руководитель занимается планированием, формированием бригад на конкретные работы, соблюдение сроков, графиков и прочее, за гайки отвечает непосредственно слесарь.
quote:
Originally posted by Dimka52319:
По крайней мере есть доход и работа.
Это есть только у бизнесменов, у других этого нет, ога
quote:
Originally posted by w124e320:
Не справляются с обязанностями - зачем же держать? Придут другие и лучше?
Именно, незаменимых людей нет
quote:
Originally posted by AlexVT:
На прииске размыло плотину - в СИЗО директор, мастер и прораб. А те кто строил остались неизвестными. В Дзержинске завод взорвался - директор в СИЗО
Не, ну это конечно, там масштабы слишком большие, практически полное разрушение плюс много жертв. Но если на предприятии несчастные случаи, даже групповые и смертельные, никого не посадят, максимум премии пощелкают.
quote:
Originally posted by w124e320:
На смену 1.6 106лс придет люминевый ниссановский 1.6
Это тот который стоит в сандеро - н4м? По отзывам неплохой движок вроде, у нас тоже замечаний нет)
quote:
Изначально написано Egor1986:
Еще один диванный умникТы видел что я написал? Гайки не затянуты (это я про свою конечно отрасль, не про автомобили), нужно просто закрутить гайки и все, ничего сложного
Ничосе тебя порвало. Ну давай жги ещё.
quote:
Изначально написано Peter59:
Но вы же не такой, вы то после каждой сезонной смены колес конечно же колесные шпильки и гайки меняете на новые? Затягивая их динамоключом?)
Таки шпильки не ломают, гайки резьбу не жрут, болты в ступице не обламывают да? Жгите народ, с вами так весело, не то что в унылом иггсе.
quote:
Originally posted by Niksys:
Таки шпильки не ломают, гайки резьбу не жрут, болты в ступице не обламывают да? Жгите народ, с вами так весело, не то что в унылом иггсе.
quote:
Originally posted by w124e320:И какой на нем уже пробег?
7600 км
Но когда я один, я ему даю так сказать подышать, с визгом по асвальту и в отсечку ))) надо будет эндоскопом в цилиндры заглянуть ради интереса))
quote:
Originally posted by Niksys:
Ничосе тебя порвало. Ну давай жги ещё
Так это тебя прорвало. Вообще ты не в тему написал. Речь шла про незатянутую гайку, при чем здесь замены и моменты. Иди на радио языком и ртом работай, у тебя видимо это профессиональное, а техническими вопросами не напрягай свой вакуум в черепной коробке.
quote:
Изначально написано Egor1986:
Так это тебя прорвало. Вообще ты не в тему написал. Речь шла про незатянутую гайку, при чем здесь замены и моменты. Иди на радио языком и ртом работай, у тебя видимо это профессиональное, а техническими вопросами не напрягай свой вакуум в черепной коробке.
Таки порвался, несите нового. Прям такой же упоротый как хохлобот какой нибудь.
ЗЫ Радио же существует только когда кто то в микрофон говорит, а потом шайтан в коробку голос без проводов загоняет, и у меня вакуум еще в голове бггггггг))))))
quote:
Originally posted by N@utiluS:
ещё тот брехун)))
И в чем же интересно?
quote:
Originally posted by Egor1986:
в чем же интересно?
quote:
Значит у него психология постоянно виноватого человека и низкая самооценка
quote:
Originally posted by Цукерман:Мдэ, не зная человека, давать ему оценку.
Но вы же написали как он мыслит и что говорит. По этому можно уже сделать некоторую оценку
quote:
Originally posted by Egor1986:
По отзывам неплохой движок вроде, у нас тоже замечаний нет)
quote:
Originally posted by alexander18:по отзывам мотористов и канала к-повер?))
Кстати не нашел, что его ремонтировали
quote:
Originally posted by w124e320:
Килхуйдай надо было брать
У нее денег не хватило, взяла из того что было самый дешман
quote:
Изначально написано w124e320:
Вердикт: неремонтнопригоден. Килхуйдай надо было брать
Очень близко кстати.
quote:
Originally posted by Dimka52319:
доплатил
Димон, не я брал, а жена
quote:
Originally posted by Egor1986:
не я брал, а жена
quote:
Originally posted by Egor1986:
У нее денег не хватило, взяла из того что было самый дешман
quote:И куда они тянутся? Если так, то их вообще нельзя ставить - ими же не притянуть головку. И, да: какой там момент???
Изначально написано w124e320:
Ниразу не ломалв, нефиг с дури тянуть или вообще скакать на балоннике. Рекомендуется менять болты гбц при каждом откручивании, потому что они тянутся, но там и момент затяжки 100кг.
quote:
Originally posted by Пилип:
, да: какой там момент???
quote:
Originally posted by Egor1986:
Димон, не я брал, а жена
А если жена, что совсем не ценишь коли на таком ездить допускаешь?
quote:
Originally posted by Dimka52319:
коли на таком ездить допускаешь?
Так она сама же выбрала, ей машина очень нравится
quote:
Originally posted by w124e320:
Наблюдение. Средний расход по бк 8,4 и средняя скорость по бк 90кмч. Никак не проеду в эконом режиме ))
quote:
Originally posted by w124e320:
Наблюдение. Средний расход по бк 8,4 и средняя скорость по бк 90кмч. Никак не проеду в эконом режиме ))
quote:
Originally posted by Не верь в худо:
у меня по трассе где то 7,5л/100км расход. Среднюю не смотрел
quote:
Originally posted by Не верь в худо:
Получается зимой вариатор эксплуатировать не реально))
Да и в -35 без предпускового подогревателя уже тяжко эксплуатировать авто.
quote:
Originally posted by Niksys:
Вы ещё у гидротрансформаторов про прогрев не читали. Хоспади, что вы тут такое несёте. Вова, тебя не смущает в таблице колонка "Прогрев в движении"?
quote:
Originally posted by Dimka52319:
да вроде просто рекомендуют эксплуатировать с дополнительными опциямии.
Лично я привык подойти к машине, завести, стряхнуть снег быстренько и валить на работу или домой. Езжу всегда в разное время и спланировать таймер автозапуска ровно за 20 минут это не реально)) Да и мне он не нужен
За все то время пока была королла у нас вариаторная никогда не было случаев что она не ехала из за погоды, минут 15-25 он грел её и ехал рано утром когда в те морозы тот еще дубак был.
Впрочем рав4 эксплуатируется сейчас в том же режиме.
Не ну вы продолжайте считать что вариатор говно
quote:
Originally posted by Diablo:
За все то время пока была королла у нас вариаторная никогда не было случаев что она не ехала из за погоды
quote:
Originally posted by Diablo:
вариатор говно
quote:
Изначально написано alexander18:
авто на вариаторе шедевральны. как и все тролейбусы
Ну сейчас не вариаторы же в чистом виде, гибриды, две передачи гидротранформаторные с планетарными редукторами.
quote:
Изначально написано alexander18:
что?
как ты себе представляешь кпп, не едущую из-за погоды в ижевске? у нас -60 не было кажись
Так это не я беспокоюсь по этому поводу)
quote:
Originally posted by alexander18:
как и все тролейбусы
quote:
Originally posted by alexander18:
у нас -60 не было кажись
Хотя вон, судя по драйву, народ льют масла пожиже, пыльники по крепче и ездят на северах и не жужжат.
Кстати все привязались к вариатору. Кроме него еще другой электроники полно, где, как правило, элементная база тоже имеет нижнюю границу эксплуатации -40. Ничего - работает же.
quote:
Originally posted by Dimka52319:
а в трамвае?
quote:
Originally posted by Dimka52319:
Кстати все привязались к вариатору.
quote:
Originally posted by alexander18:
очень простое правило
quote:
Originally posted by w124e320:
Мерседес - вариатор
Хуйндай - дсг
Ясненько
quote:
Originally posted by alexander18:
где чувствуешь - дсг
У друга была шкода етти, дсг, двойное мокрое сцепление, переключения вообще не чувствовались
quote:
Originally posted by Egor1986:
У друга была шкода етти, дсг, двойное мокрое сцепление, переключения вообще не чувствовались
quote:
Originally posted by alexander18:
в пробках на дсг переключение передач не чувствуется?