АвтоФорум-Ижевск

Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II

Lyusya 31-10-2019 18:57

quote:
Изначально написано IzhStyle:
блииин, на опель чтоли пересаживаться
не, нафик

Что уж... 107тыс. уже набегал Моккель.

DeadCo 31-10-2019 19:14

Опель разве не сказал "Раша,адьёс !" ?
Ижстул,адумайсо !
Niksys 31-10-2019 22:24

Говорят на Опель запчастей нету. Если вдруг капиталка двигала то оно может и на разбор уехать.
yaz18rus 31-10-2019 23:44

quote:
Originally posted by Niksys:

Говорят на Опель запчастей нету. Если вдруг капиталка двигала то оно может и на разбор уехать



Кто это говорит? Источник?
N@utiluS 01-11-2019 01:07

quote:
Изначально написано yaz18rus:

Кто это говорит? Источник?


Та неее, пиздежом попахивает...
AlexVT 01-11-2019 08:03

quote:
Изначально написано Niksys:
Говорят на Опель запчастей нету.

А зачем на жопель запчасти? Как гласит старая немецкая поговорка - в конце концов любая машина становится опелем.

Dimka52319 01-11-2019 08:08

quote:
Originally posted by w124e320:

Был вариант взять опель омега б, 3 литра, задний привод, на палке.



А взяли весту?
Egor1986 01-11-2019 08:51


На опель действительно с запчастями проблема. Даже цепи грм нет, поставили старую, ну и другие там детали тоже

bamhed 01-11-2019 08:51

эконом то 6,на солярисе с их зипом 4600р.
Niksys 01-11-2019 12:52

GM вам санкции на запчасти наложил, ни цепей, ни прокладок толком нету. А если глубже копнуть, типа фазиков и маслонасоса? Очень интересно владельцам опелей наверное сейчас. Выше опелю еще повезло что цепь не растянуло(пробег 90к всего), но турбодвигло тянет их уже к 150к 100%.
Alexey82Feodal 01-11-2019 19:52

Правильно ли я понимаю, что исчезли запчасти только одного производителя? Ну так других полно найдётся.
DeadCo 03-11-2019 23:48

А чего его обзор Весты иксрей не выкладываешь ? Норм обзор же ))
alexander18 05-11-2019 18:15

quote:
Originally posted by w124e320:

Две капиталки



а говорят не ремонтопригодные моторы)))
ремонтируй скручивай, скручивай ремонтируй. вечный двигатель
Niksys 06-11-2019 08:58

вот куда озет пропал!
o57z2 06-11-2019 17:25

quote:
Изначально написано w124e320:
Две капиталки

Заводской брак в постелях - одна оказалась несоосной с другими. Тут ему исправили, а владельцы - обычные мудаки, которые сразу кладут на дилерское обслуживание, а потом едут к Муслимам чинить далеко недешёвые машины. И боятся обращаться по гарантии, хотя такой дефект ни один эксперт не привяжет к тому, что хозяин обслуживался на стороне. От обслуживания на стороне несоосность сама не появится.

Яркий пример, когда машина в руках дурака. Хотя первый владелец мог сразу, при первых же подозрениях в таком моторе озадачить дилеров. За их счёт.

Не верь в худо 07-11-2019 09:23

Niksys, w124e320
челлендж с монетой поддержали?
Не верь в худо 07-11-2019 13:42

quote:
Originally posted by w124e320:

Че за челлендж?



https://vk.com/ladavestaclub?z...1473650_2552037
o57z2 07-11-2019 17:27

Тем временем в октябре 2019 года "продажи "Весты" разом упали почти на четверть, а спрос на "Рио" вырос на 10%" (auto.mail.ru)

Падение продаж на 25% - много, учитывая, что это не отражение общего спада в данном сегмента, т.к. продажи более дорогих РИО выросли. Значит не цена определяет выбор машины в таком классе.

o57z2 07-11-2019 19:27

quote:
Изначально написано w124e320:
Что же определяет выбор, кэп?

В данном случае, думаю, что некоторый набор требований по оснащению и характеристикам.
Например, человеку хочется АКПП.
Ни Рено, ни Лада, ни Ниссан не способны предложить нормальную АКПП, тем более на 6 ступеней минимум и беспроблемную в таком ценовом сегменте. Чтоб расход был не как у кроссовера с мотором 2,5л+ на механике, а хотя бы как у С класса на механике. Что и предлагают корейцы, ВАГ. Все эти роботы с одним сцеплением, вариаторы в ВАЗах - это же шлак. Особенно для зимней эксплуатации.

Так что если надо АКПП в машине до 1 млн.р., то у Рено-Ниссан-ВАЗ смотреть просто нечего. А если надо в ценах до 1,5-1,7 млн.р., то как ни странно тоже. Только в дизельных версиях Колеоса и Икс-Трейла можно увидеть нормальную для сегодняшнего времени АКПП, и то эти версии уже под 2 млн.р.

bamhed 07-11-2019 20:29

w124e320, и откуда ты всё это знаешь, и про опели и про тоёты? читаешь много да?
bamhed 07-11-2019 21:18

w124e320, к чему это я прицепился? простой вопрос, откуда ты все знаешь. Теперь ясно, много читаешь и слушаешь, молодец
IzhStyle 07-11-2019 21:43

да тошно ему прост, что купили жигули. вот и пытается хотяб на форуме оправдаться))
N@utiluS 07-11-2019 23:48

Ну скучно уже... Из пустого в порожнее.
Давайте лучше VAG обосрём
DeadCo 08-11-2019 01:22

quote:
Originally posted by N@utiluS:

лучше VAG обосрём



VW в семье есть,но лучше обосрем таз,я на нем чаще езжу.
Или похвалим.
Diablo 08-11-2019 08:59

Кредитные программы прикрыли или прочие стимуляции вот и упали продажи.

Такую очевидность выдавать за что то другое, затея идиотская

Не верь в худо 08-11-2019 09:30

особенно источник мэилру это вообще зачет. Почему не однокласники? Хотя это то же мэилругрупп
Niksys 08-11-2019 10:54

quote:
Изначально написано Не верь в худо:
челлендж с монетой поддержали?


рукалицо, совсем уже людям заняться нечем, заводы блин стоят, а они монетки ставят, психи
AlexVT 08-11-2019 11:01

quote:
Изначально написано Не верь в худо:
источник мэилру это вообще зачет. Почему не однокласники?

Да, там ни кто не в зуб ногой. Вот то-ли дело на Мраке. Одни спецы-инженера. Сексперты международного уровня.

DeadCo 08-11-2019 11:56

quote:
Originally posted by w124e320:

Если таз не устраивает



Вполне устраивает пока не старый.
Придет время - поменяю
))
сергей с.2111 08-11-2019 18:18

Я вот тоже, хотел на Ларгусе годик покататься и поменять. Вот уже четвертый год ни как не найду замены. Видать и дальше кататься на нем буду. 
Alexey82Feodal 08-11-2019 20:38

quote:
Изначально написано сергей с.2111:
Я вот тоже, хотел на Ларгусе годик покататься и поменять. Вот уже четвертый год ни как не найду замены. Видать и дальше кататься на нем буду.


То есть, пежо партнёр какой-нибудь в качестве замены не пойдёт?
сергей с.2111 08-11-2019 20:53

quote:
Originally posted by Alexey82Feodal:

То есть, пежо партнёр какой-нибудь в качестве замены не пойдёт?



Читал я отзывы о нем и Ситроене Берлиго, не вдохновило.
Толки 08-11-2019 21:12

quote:
Originally posted by Alexey82Feodal:

пежо партнёр



прекрасен, имхо.
bamhed 08-11-2019 21:14

w124e320, скучно наверное стало😀
Пилип 09-11-2019 16:42

Знакомый купил летом классную модель АвтоВАЗа на механике, проехал 4 ткм, и в районе передка "что-то захрустело, ездить невозможно". Рассказывал не сам владелец, так что точнее не знаю.
Upd. Записали на 14/11 - там такая очередь на ремонт???
Asmodey9 10-11-2019 01:55

quote:
Originally posted by N@utiluS:

Давайте лучше VAG обосрём



Давай))
Довелось надысь недельку покататься на полуседане 16 или 17 года, не помню, пробег 36 тыщ. Ну, я еще 900 почти накатал)
Из того, что лично мне понравилрсь: удобная посадка, неплохая эргономика, камера зв, тишина в салоне.
Не понрпвилось: тупой, мля, автомат. Точнее, оооооочень задумчивый. Благодаря егазу) я думал, мой калинваген тормоз, ан нет.. Дальше. За мной заднему пассажиру тесновато. За товарищем справа, который в полтора раза крупнее меня, места заднему пассажиру дайбох как в четырке. Причем он, товарищ, с большим комфлртом устраивается в моей машине, чем в полуседане.
Пластик идентичен автовазу.
А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо...)
Asmodey9 10-11-2019 02:01

quote:
Originally posted by w124e320:

Друг променял корейца на весту св )))




В Уссурийске одну видел))
Как туда попала, хз...
Niksys 11-11-2019 09:25

quote:
Изначально написано bamhed:
скучно наверное стало

Шо неужто корейцы не ломаюцо???
bamhed 11-11-2019 10:27

Niksys, у меня пока ни один из корейцев не ломался
Niksys 12-11-2019 09:21

quote:
Изначально написано bamhed:
у меня пока ни один из корейцев не ломался

вах какие замечательные корейцы, не ломаются и не ржавеют, супер машины просто, будут вечно по нашим дорогам ездить

Не верь в худо 12-11-2019 09:32

quote:
Originally posted by w124e320:

Правда не веста, а нива



говорят если ставить монету на монету- не считается) Мне понравился вариант ставить прямо на обод руля
bamhed 12-11-2019 09:38

Niksys, ну не вечно конечно, но проблем не доставляют
Не верь в худо 12-11-2019 11:19

quote:
Originally posted by w124e320:

Ннна



Не верь в худо 12-11-2019 11:19

quote:
Originally posted by w124e320:

а ты сам пробовал так?
это же сколько терпения надо, чтобы просто поставить монету на обод )))




всё время забываю) Как сяду за руль - так сразу ехать надо)
Пилип 12-11-2019 12:21

quote:
Изначально написано Пилип:
Знакомый купил летом классную модель АвтоВАЗа на механике, проехал 4 ткм, и в районе передка "что-то захрустело, ездить невозможно". Рассказывал не сам владелец, так что точнее не знаю.
Upd. Записали на 14/11 - там такая очередь на ремонт???


Сделали раньше срока - просто подтянули два каких-то болта.
Egor1986 13-11-2019 09:12

quote:
Originally posted by Пилип:

просто подтянули два каких-то болта


Кстати извечная проблема видимо наших людей, а в частности рабочих слесарей. В период ремонтов разбирают турбину, ремонтируют, собирают. После сборки пуск. И начинается из года в год одно и тоже: то тут бежит масло, то парит изпод фланца, то вакуум не набирается, и прочее, а все изза того, что некоторые гайки, болты даже не закручены и прокручиваются от руки. Спрашивается, ты слесарь, у тебя в отличие от руководителей никаких забот нет, тебе надо просто крутить гайки и поочереди все закрутить, что ссска сложного такого. Просто банально халатность и невнимательность. Отсюда вывод: чем больше ручного труда, тем больше человеческого фактора и брака. Ну у нас никак не автоматизировать, а на конвейерной линии автоматизацию внедрить можно.

Niksys 13-11-2019 09:25

Так еще болты и гайки надо на новые менять желательно, и момент затяжки соблюдать. А это очень трудоёмкий процесс, проще всего хуяк хуяк ... и так сойдёт.
Dimka52319 13-11-2019 09:37

quote:
Originally posted by Egor1986:

Отсюда вывод



Руководство не компетентно. Умеют только на бумажках рисовать красиво графики выполнения плана, а до реальных вещей далеко, да и не видят этого. Примеров множество в разных сферах:
1) слесарь собирает изделие. ставит шайбы гровера, потом разбирает (ну техпроцесс требует), так он эти гровера снимает, кладет в баночку и ставит обратно повторно. Спрашиваю у его непосретсвенного руководителя видел ли он это безобразие, а мне ответ "она же шайба, что ей будет". А то что она из гровера уже превратилась в обычную ему пофиг.
2) на фланце работающем в диапазоне температур написано что момент затяжки должен быть таким-то. Сидит слесарь и крутит обычной трещеткой. Я спрашиваю, а где динамоключ - нету. А ничего, что прокладка адекватно работает при определенном усилии? У руководителя спрашиваю как так, а он "экономия у нас".
3) автомобиль (не отечественный и стоит больше ляма новый) жрет резину на передней оси, в поворотах свистят колеса. Спрашиваю водителя как он так ездит, а он говорит, что резину покупают раз в 1,5 месяца новую. А сход-развал по книжечке должен быть на ТО-6 теперь, а он прошел только То-2. Начальница сказала "не дураки же сервисную книгу сочинили".
Egor1986 13-11-2019 09:57

quote:
Originally posted by Dimka52319:

Руководство не компетентно


Руководство обеспечило всем необходимым слесаря, от и до, осталось только закрутить гайки чтоли за него или за каждым рабочим поставить надзирателя?


Все остальное ниже, что ты написал у нас неприменимо, масштаб размеров не тот, особенно динамометрический ключ, у нас крышку турбины держат шпильки диаметром 70...80, гайки кувалдами через специальный ключ закручивают

Про автомобили у вас это жесть конечно, у нас в этом плане очень достойно обслуживаются автомобили)

Egor1986 13-11-2019 10:00

quote:
Originally posted by Niksys:

Так еще болты и гайки надо на новые менять желательно, и момент затяжки соблюдать. А это очень трудоёмкий процесс, проще всего хуяк хуяк ... и так сойдёт.


Еще один диванный умник

Ты видел что я написал? Гайки не затянуты (это я про свою конечно отрасль, не про автомобили), нужно просто закрутить гайки и все, ничего сложного

Цукерман 13-11-2019 10:04

Мне когда-то один умный человек "один умный вещь" сказал -
Во всём браке выходящим из предприятия всегда виноват директор, владелец.
AlexVT 13-11-2019 10:05

quote:
Изначально написано Egor1986:
просто закрутить гайки и все, ничего сложного

quote:
Изначально написано Egor1986:
кувалдами через специальный ключ

Ну да, ничего сложного...

Egor1986 13-11-2019 10:11

quote:
Originally posted by AlexVT:

Ну да, ничего сложного


Паровую турбину видел на 100 МВт давление 130 атмосфер и темпепатура 550 градусов? Мы здесь не про часовые механизмы так то говорим и не сыромятный корейский металл

DeadCo 13-11-2019 10:12

quote:
Originally posted by Egor1986:

у вас



Это где ?
quote:
Originally posted by Egor1986:

у нас



Тож вопрос
))

Egor1986 13-11-2019 10:15

quote:
Originally posted by Цукерман:

умный человек "один умный вещь"


В данном случае умный человек тоже надо было в кавычки поставить. Так может говорить необразованный, глупый и обиженый жизнью человек, который абсолютно не понимает процесса производства от руководства до исполнителя на разных этапах. Обычно эти люди везде и всюду себя считают правыми и им все все должны

Egor1986 13-11-2019 10:20

quote:
Originally posted by DeadCo:

Это где ?


Так это я на Димин пост отвечал, видимо у них на работе) но по сути не важно, видно отношение к машине)

quote:
Originally posted by DeadCo:

у нас


В квартире газ, а у вас

Dimka52319 13-11-2019 10:38

quote:
Originally posted by Egor1986:

Руководство обеспечило всем необходимым слесаря, от и до, осталось только закрутить гайки чтоли за него или за каждым рабочим поставить надзирателя?


Все остальное ниже, что ты написал у нас неприменимо, масштаб размеров не тот, особенно динамометрический ключ, у нас крышку турбины держат шпильки диаметром 70...80, гайки кувалдами через специальный ключ закручивают

Про автомобили у вас это жесть конечно, у нас в этом плане очень достойно обслуживаются автомобили)



Руководитель в первую очередь должен обеспечить работника необходимым инструментом, технологией, а так же следить за соблюдением работником как требований технологий, так и требований инструкций по охране труда и т.п. Если у руководителя исполнитель не в состоянии без дополнительного контроля обеспечить качество выполнения работ, значит в первую очередь виноват руководитель.

Ты же знаешь, что я работаю не на автотранспортном предприятии
А автомобиль про который написал - служебная машина одной небольшой фирмочки в нашем городе. По сути такси для своих работников. Как раз владелица бизнеса не способна видимо управлять так, что бы все гладко без надзирателей было.

Peter59 13-11-2019 10:39

quote:
Изначально написано Niksys:
Так еще болты и гайки надо на новые менять желательно, и момент затяжки соблюдать. А это очень трудоёмкий процесс

Но вы же не такой, вы то после каждой сезонной смены колес конечно же колесные шпильки и гайки меняете на новые? Затягивая их динамоключом?)

quote:
Изначально написано Dimka52319:
"она же шайба, что ей будет". А то что она из гровера уже превратилась в обычную ему пофиг.

В вашем примере от замены гроверов на новые лучше изделию не будет. Потому что гровер там изначально не работал, он должен пружинить, а у вас "превращается в обычную шайбу". Слесарь смеялся наверное про себя, когда вы его учили "правильной" работе.))

Egor1986 13-11-2019 10:52

quote:
Originally posted by Dimka52319:

Руководитель в первую очередь должен обеспечить работника необходимым инструментом, технологией, а так же следить за соблюдением работником как требований технологий, так и требований инструкций по охране труда и т.п.


Абсолютно всем обеспечен от о до


quote:
Originally posted by Dimka52319:

Если у руководителя исполнитель не в состоянии без дополнительного контроля обеспечить качество выполнения работ, значит в первую очередь виноват руководитель


Димон, ты чо там куришь))) если я тебя всем обеспечил, а ты крутишь гайки и тупишь на марке одновременно и делаешь брак, так кто виноват то? )))

Dimka52319 13-11-2019 10:58

quote:
Originally posted by Peter59:

В вашем примере от замены гроверов на новые лучше изделию не будет.



Если один и тот же гровер ставить постоянно, то он превратится в шайбу.
quote:
Originally posted by Peter59:

Потому что гровер там изначально не работал, он должен пружинить, а у вас "превращается в обычную шайбу".



Гровер изначально работал и это было видно: при охлаждении изделия гайка не крутилась от руки. Но после того как он превратился в шайбу - работать перестал.

скажем, у меня гровера с завода идут на болтах крепления шаровой.
Если я меняю шаровую, то я меняю и гровера и болты (беру просто новый комплект и все). Один раз не поставил гровер на крепление стабилизатора разболталось.

quote:
Originally posted by Peter59:

Но вы же не такой, вы то после каждой сезонной смены колес конечно же колесные шпильки и гайки меняете на новые? Затягивая их динамоключом?)




затягиваю динамоключем у него тупо рычаг больше.
Колесные гайки периодически меняю. да у меня их коробка целая, не парит. А так это не особо требуется.

Peter59 13-11-2019 11:12

quote:
Изначально написано Dimka52319:
Если один и тот же гровер ставить постоянно, то он превратится в шайбу.

согласен. Для гровера по ГОСТ срок превращения это несколько десятков тысяч циклов)
quote:
Изначально написано Dimka52319:
Но после того как он превратился в шайбу - работать перестал.

И снова согласен. Но гровер из ижтандема плывет после первого использования. Работать он перестал, когда его закрутили в первый раз, а не когда использовали повторно. "Превращение в шайбу" это не магия, а результат пластической деформации.
quote:
Изначально написано Dimka52319:
Колесные гайки периодически меняю. да у меня их коробка целая, не парит. А так это не особо требуется.

именно это я и имел ввиду. Не требуется.
o57z2 13-11-2019 11:25

quote:
Изначально написано Dimka52319:
она из гровера

Гровер - это фамилия изобретателя, а гайка просто из пружинной стали. Которая, ксати, применяется имменно потому, что при своих нагрузках не достигает предела текучести, то есть пластического деформирования.

Цукерман 13-11-2019 11:48

quote:
Так может говорить необразованный, глупый и обиженый жизнью человек, который абсолютно не понимает процесса производства

У этого необразованного, глупого и обиженного жизнью человека, как ты его назвал, два высших образования и предприятие в ижевске, которое работает с 1992 года. Тебе до него никогда не дорасти.
Цукерман 13-11-2019 12:13

quote:
Пока не будет финансовой мотивации, болты будут забиваться, гайки недокручиваться, на тб ложиться. И директор и владелец может говорить что угодно

Как ни странно, но в этом тоже директор виноват. Это и есть его работа. Если у тебя работники получают мало и гонят брак, то кто виноват? А если получают хорошо, но все равно гонят брак, то в этом тоже директор виноват.
AlexVT 13-11-2019 12:43

quote:
Изначально написано w124e320:
И директор и владелец может говорить что угодно

На скамье подсудимых...

Egor1986 13-11-2019 13:04

quote:
Originally posted by Dimka52319:

Как раз владелица бизнеса не способна видимо управлять


Баба? Управлять? если только на кухне кастрюлями )))


quote:
Originally posted by Цукерман:

У этого необразованного, глупого и обиженного жизнью человека, как ты его назвал, два высших образования и предприятие в ижевске, которое работает с 1992 года


Значит у него психология постоянно виноватого человека и низкая самооценка. На предприятии всегда есть люди ответственные за работу подчиненного персонала, но уж директор предприятия никак не отвечает за недокрученые гайки слесарем, он отвечает за совершенно другое

Egor1986 13-11-2019 13:08

quote:
Originally posted by w124e320:

Пока не будет финансовой мотивации, болты будут забиваться, гайки недокручиваться, на тб ложиться. И директор и владелец может говорить что угодно



Не нравится - никто не держит, не? Но зачем же вредничать?

Egor1986 13-11-2019 13:15

quote:
Originally posted by Цукерман:

Как ни странно, но в этом тоже директор виноват. Это и есть его работа.


Как ни странно далеко не всегда. Очень часто директор деньгами не распоряжается от слова совсем. А уж тем более должностными ставками и заработной платой. Над директором выше есть куча филиалов, управляющих этими предприятиями У вас очень поверхностные и узкие познания в данной сфере


quote:
Originally posted by Цукерман:

Если у тебя работники получают мало и гонят брак, то кто виноват?


То же работники, не? Не нравится, никто не держит

Egor1986 13-11-2019 13:17

quote:
Originally posted by AlexVT:

На скамье подсудимых...


С чего вдруг?

Цукерман 13-11-2019 13:50

quote:
У вас очень поверхностные и узкие познания в данной сфере

Да, да, давай расскажи мне как вести бизнес
Dimka52319 13-11-2019 13:50

quote:
Originally posted by Peter59:

Но гровер из ижтандема плывет после первого использования.



ну а кто сказал что не оттуда

Я в сентябре был вроде в биноме что ли. Пришел человек покупать болты для шаровых. Ему показывают болт рублей 20 стоит, гайка около 10 и гровер (в рассыпуху) около 5-7 рублей. Он при мне сказал консультанту, что целы ломят и он в ижтандеме лучше купит. на развес и дешевле.

quote:
Originally posted by o57z2:

Гровер - это фамилия изобретателя, а гайка просто из пружинной стали. Которая, ксати, применяется имменно потому, что при своих нагрузках не достигает предела текучести, то есть пластического деформирования.





ну тут все уже знают, что гровером уже называют шайбу. Как говоря калашников думают про автомат.

quote:
Originally posted by Egor1986:

Баба? Управлять? если только на кухне кастрюлями )))




ну я вижу из тебя хороший управленец, что у тебя подчиненные работают спустя рукава на отвественных операциях А пока тут некоторые разглагольствуют про кастрюли у людей дело живет вполне себе достойно. По крайней мере есть доход и работа.

o57z2 13-11-2019 14:36

quote:
Изначально написано Dimka52319:
ну тут все уже знают, что гровером уже называют шайбу.

Тут - это где? В обиходе на производстве называют просто "пружинной шайбой", в документах - Шайба ... ГОСТ 6402-70.

А доморощенные механики - вспоминают старика Гровера.

AlexVT 13-11-2019 14:54

quote:
Изначально написано Egor1986:
С чего вдруг?

Вспомни последние громкие дела: На прииске размыло плотину - в СИЗО директор, мастер и прораб. А те кто строил остались неизвестными. В Дзержинске завод взорвался - директор в СИЗО. Ну и так далее.

Dimka52319 13-11-2019 15:30

quote:
Originally posted by o57z2:

Тут - это где? В обиходе на производстве называют просто "пружинной шайбой", в документах - Шайба ... ГОСТ 6402-70.
А доморощенные механики - вспоминают старика Гровера.



не все такие крутые конструктора, как ты.
В обиходе на производстве слесаря могут и "вон той х*ней из вот того ящика" назвать.

Egor1986 13-11-2019 15:43

quote:
Originally posted by Цукерман:

Да, да, давай расскажи мне как вести бизнес


Бизнес разный бывает, ларек на остановке тоже бизнес


quote:
Originally posted by Dimka52319:

подчиненные работают спустя рукава на отвественных операциях


Бывает не часто, но когда нагоняи получат, работают нормально) ну и от руководителя не зависят незатянутые гайки, руководитель занимается планированием, формированием бригад на конкретные работы, соблюдение сроков, графиков и прочее, за гайки отвечает непосредственно слесарь.


quote:
Originally posted by Dimka52319:

По крайней мере есть доход и работа.


Это есть только у бизнесменов, у других этого нет, ога

Egor1986 13-11-2019 15:44

quote:
Originally posted by w124e320:

Не справляются с обязанностями - зачем же держать? Придут другие и лучше?


Именно, незаменимых людей нет

Egor1986 13-11-2019 15:48

quote:
Originally posted by AlexVT:

На прииске размыло плотину - в СИЗО директор, мастер и прораб. А те кто строил остались неизвестными. В Дзержинске завод взорвался - директор в СИЗО


Не, ну это конечно, там масштабы слишком большие, практически полное разрушение плюс много жертв. Но если на предприятии несчастные случаи, даже групповые и смертельные, никого не посадят, максимум премии пощелкают.

Egor1986 13-11-2019 15:52

quote:
Originally posted by w124e320:

На смену 1.6 106лс придет люминевый ниссановский 1.6


Это тот который стоит в сандеро - н4м? По отзывам неплохой движок вроде, у нас тоже замечаний нет)

Niksys 13-11-2019 17:36

quote:
Изначально написано Egor1986:
Еще один диванный умник

Ты видел что я написал? Гайки не затянуты (это я про свою конечно отрасль, не про автомобили), нужно просто закрутить гайки и все, ничего сложного


Ничосе тебя порвало. Ну давай жги ещё.

quote:
Изначально написано Peter59:
Но вы же не такой, вы то после каждой сезонной смены колес конечно же колесные шпильки и гайки меняете на новые? Затягивая их динамоключом?)

Таки шпильки не ломают, гайки резьбу не жрут, болты в ступице не обламывают да? Жгите народ, с вами так весело, не то что в унылом иггсе.

Dimka52319 13-11-2019 19:18

quote:
Originally posted by Niksys:

Таки шпильки не ломают, гайки резьбу не жрут, болты в ступице не обламывают да? Жгите народ, с вами так весело, не то что в унылом иггсе.





Недавно я болт крепления колеса оставил в ступице. Ну как, башку ему свернул (не на своем авто). Затянуто было гайковертом. Но труба + лом = болт был из сыромятины.
А так, если крутить аккуратно, то достаточно прочности для эксплуатации авто с учетом замены колес.
Egor1986 13-11-2019 23:29

quote:
Originally posted by w124e320:

И какой на нем уже пробег?



7600 км

Но когда я один, я ему даю так сказать подышать, с визгом по асвальту и в отсечку ))) надо будет эндоскопом в цилиндры заглянуть ради интереса))

Egor1986 13-11-2019 23:38

quote:
Originally posted by Niksys:

Ничосе тебя порвало. Ну давай жги ещё


Так это тебя прорвало. Вообще ты не в тему написал. Речь шла про незатянутую гайку, при чем здесь замены и моменты. Иди на радио языком и ртом работай, у тебя видимо это профессиональное, а техническими вопросами не напрягай свой вакуум в черепной коробке.


N@utiluS 14-11-2019 12:30

Читал... Много...
Заебался...
Но тенденция прослеживаеца одна...
Егор многа цифирь каторый, ещё тот брехун)))
Кто так учит складно пиздеть, аж завидно)))
N@utiluS 14-11-2019 12:34

Мне оно не надо, упаси Хоспади, но я так не умею
Niksys 14-11-2019 12:43

quote:
Изначально написано Egor1986:
Так это тебя прорвало. Вообще ты не в тему написал. Речь шла про незатянутую гайку, при чем здесь замены и моменты. Иди на радио языком и ртом работай, у тебя видимо это профессиональное, а техническими вопросами не напрягай свой вакуум в черепной коробке.

Таки порвался, несите нового. Прям такой же упоротый как хохлобот какой нибудь.
ЗЫ Радио же существует только когда кто то в микрофон говорит, а потом шайтан в коробку голос без проводов загоняет, и у меня вакуум еще в голове бггггггг))))))
 
 

Egor1986 14-11-2019 06:21

quote:
Originally posted by N@utiluS:

ещё тот брехун)))


И в чем же интересно?

Толки 14-11-2019 07:58

quote:
Originally posted by Egor1986:

в чем же интересно?



Во многом жеж. Наутилус излишне поднимает егорку, нет в нем складности.
Цукерман 14-11-2019 08:24

quote:
Значит у него психология постоянно виноватого человека и низкая самооценка

Мдэ, не зная человека, давать ему оценку...
По мне так, у тебя психология всёзнающего и пиздабольного человека.
Как выше сказали - брехун ещё тот!
Egor1986 14-11-2019 08:33

quote:
Originally posted by Цукерман:

Мдэ, не зная человека, давать ему оценку.


Но вы же написали как он мыслит и что говорит. По этому можно уже сделать некоторую оценку

alexander18 14-11-2019 09:46

quote:
Originally posted by Egor1986:

По отзывам неплохой движок вроде, у нас тоже замечаний нет)



по отзывам мотористов и канала к-повер?))
Egor1986 14-11-2019 12:54

quote:
Originally posted by alexander18:

по отзывам мотористов и канала к-повер?))


Кстати не нашел, что его ремонтировали

Egor1986 14-11-2019 13:17

quote:
Originally posted by w124e320:

Килхуйдай надо было брать


У нее денег не хватило, взяла из того что было самый дешман

Dimka52319 14-11-2019 13:38

доплатил бы до нормального, а то дешман брать. фубе
Niksys 14-11-2019 14:00

quote:
Изначально написано w124e320:
Вердикт: неремонтнопригоден. Килхуйдай надо было брать

Очень близко кстати.


Egor1986 14-11-2019 14:39

quote:
Originally posted by Dimka52319:

доплатил


Димон, не я брал, а жена

Толки 14-11-2019 14:45

quote:
Originally posted by Egor1986:

не я брал, а жена



егорка еще и подкаблучник
alexander18 14-11-2019 16:43

quote:
Originally posted by Egor1986:

У нее денег не хватило, взяла из того что было самый дешман



знакомая история, где-то слышал
Пилип 14-11-2019 17:38

quote:
Изначально написано w124e320:

Ниразу не ломалв, нефиг с дури тянуть или вообще скакать на балоннике. Рекомендуется менять болты гбц при каждом откручивании, потому что они тянутся, но там и момент затяжки 100кг.

И куда они тянутся? Если так, то их вообще нельзя ставить - ими же не притянуть головку. И, да: какой там момент???

сергей с.2111 14-11-2019 19:16

quote:
Originally posted by Пилип:

, да: какой там момент???



Ну он походу просто килограммы с ньютонами перепутал и все. Самый большой момент помню на Москвиче был. Там головка до 12 кг. тянется, если память мне не врет!
Dimka52319 14-11-2019 22:32

quote:
Originally posted by Egor1986:

Димон, не я брал, а жена





то жена то не жена...

А если жена, что совсем не ценишь коли на таком ездить допускаешь?