izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 121 :  1  2  3 ... 99  100  101  102  103  104  105 ... 118  119  120  121 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II   версия для печати
ГороИЖанин
Рейтинг: 1687/-361
написано 17-10-2016 04:01 ГороИЖанин Редактировать сообщение ГороИЖанин    первое сообщение в теме:

Седан продается на "УРА", готовятся к выпуску универсал и кросс. Что противопоставят конкуренты, и за кого проголосуют рублем покупатели. Продолжаем общаться

Предыдущая тема

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 3-10-2019 20:31 Dimka52319

quote:
Originally posted by Egor1986:

Для картохи



В салоне картоху возить - пыли дофига. Лучше в боксе на крыше.
quote:
Originally posted by Egor1986:

маркохи



и ее туда же.
quote:
Originally posted by Egor1986:

вареньев



а их лучше ставить в шитые сумки за спинку сидения водителя/пассажира - целее банки будут. Либо в багажник в ящики, перекладывая газетками.

Ferera
Рейтинг: 404/-95
-- написано 3-10-2019 20:50 Ferera

quote:
Originally posted by Dimka52319:

В салоне картоху возить - пыли дофига.



не пробовали мыть?
Alexey82Feodal
Рейтинг: 183/-54
-- написано 3-10-2019 21:17 Alexey82Feodal

quote:
Изначально написано Ferera:
не пробовали мыть?

Сырость и лужи.
Egor1986
Рейтинг: 2764/-1778
-- написано 3-10-2019 22:02 Egor1986

quote:
Originally posted by Dimka52319:

В салоне картоху возить - пыли дофига


Зачем салон, когда есть багажник, про седан же речь))

AlexVT
Рейтинг: 2229/-579
-- написано 3-10-2019 22:24 AlexVT

quote:
Изначально написано Egor1986:
Для картохи, маркохи, соленьев, вареньев

В передаче Минтранс делали рекламный обзор нового кроссовера Пежо 5008. Машинка стоит в базе 4,5 ляма. Обсудили двигатель, трансмиссию, интерьер. Начали обсуждать вместимость салона. Выяснили, что при сложенном заднем ряде сидений в салон влезает 11 мешков картошки...

Ferera
Рейтинг: 404/-95
-- написано 4-10-2019 00:09 Ferera

quote:
Originally posted by w124e320:

Можно еще и почистить, чтобы уж наверняка не замарать салон



как бы картоха отлично моется струей воды. Либо, тупо, в ведре.
sloniki
Рейтинг: 803/-150
-- написано 4-10-2019 09:02 sloniki

quote:
Изначально написано AlexVT:
В передаче Минтранс делали рекламный обзор нового кроссовера Пежо 5008. Машинка стоит в базе 4,5 ляма.

что , правда?
прадик чуть не вдвое дешевле в базе. Неужто вдвое хуже? )))

ЗЫ пежо-точка-ру говорит что цена от 2 099 000р.

история редактирования

AlexVT
Рейтинг: 2229/-579
-- написано 4-10-2019 09:59 AlexVT

quote:
Изначально написано sloniki:
что , правда?

Мне в ближайшее время не грозит, потому стоимость не перепроверял. В передаче озвучили эту цифирю с приставкой "от".

DeadCo
Рейтинг: 4458/-347
-- написано 4-10-2019 10:00 DeadCo

Дешевле соренты прайм.А насколько лучше ?
AlexVT
Рейтинг: 2229/-579
-- написано 4-10-2019 10:03 AlexVT

quote:
Изначально написано sloniki:
прадик чуть не вдвое дешевле в базе. Неужто вдвое хуже? )))

Ну дык истессно!!! Вон в какой-то теме рассказывают, что хрено в Ф1 гоняется, а тыпонцы в жопе сидят. Ну стессно, при таком раскладе, тыпошки с хранцузами рядом не стояли.

DeadCo
Рейтинг: 4458/-347
-- написано 4-10-2019 10:15 DeadCo

quote:
Originally posted by AlexVT:

хрено в Ф1 гоняется



Связь между достижениями гоночной конюшни и серийными стоками прямо таки прямая и очевидная ?

Цукерман
Рейтинг: 59/-7
-- написано 4-10-2019 10:56 Цукерман

quote:
Originally posted by DeadCo:

Связь между достижениями гоночной конюшни и серийными стоками прямо таки прямая и очевидная ?



Многие технологии в гражданский автопором перекочевали как раз из формулы 1.
AlexVT
Рейтинг: 2229/-579
-- написано 4-10-2019 11:51 AlexVT

quote:
Изначально написано DeadCo:
Связь между достижениями гоночной конюшни и серийными стоками прямо таки прямая и очевидная ?

Дедко, ты чО шутки юмора не понимаешь уже совсем?
Ты же сам в той теме отписывался, или стареешь совсем? С памятью совсем бяда? Почитай, освежи память... https://izhevsk.ru/forummessage/12/2299085-r41145.html#41145

DeadCo
Рейтинг: 4458/-347
-- написано 4-10-2019 12:23 DeadCo

Чота какая-то тяжелая неделя на исходе наконец-то.
Надо вечером устроить домашний октоберфест,пришло "время на*бениться",а завтра оперов-пенсов поздравить.
))

история редактирования

DeadCo
Рейтинг: 4458/-347
-- написано 4-10-2019 12:29 DeadCo

quote:
Originally posted by Цукерман:

Многие технологии в гражданский автопором перекочевали как раз из формулы 1.




Это было давно,в век инженеров
Alexey82Feodal
Рейтинг: 183/-54
-- написано 4-10-2019 21:00 Alexey82Feodal

Раз сегодня пятница, вот вам вкратце о деятельности Автоваза:

https://coub.com/view/225hk0

леня
Рейтинг: 199/-58
-- написано 6-10-2019 23:10 леня

помню из детства те соревнования. очень интересно. сейчас реже кращи на автоспидвее.
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 7-10-2019 01:02 o57z2

О Весте CNG - продукте нелепой инженерии: когда кузов и салон продуманы грамотно, а всё остальное из г..на и палок. Хотя это было очевидно сразу. В новый автомобиль нельзя было пихать старые, убогие узлы от машин 70х годов, пытаясь их снова модернизировать.
Как я считаю, что и есть основной просчёт Весты. Новый автомобиль должен был выйти, действительно, максимально в новом не только кузове, но и по агрегатам. Особенно ключевым, определяющим основные технические характеристики автомобиля и его потребительские свойства.
А в варианте CNG машина стала ещё более убогой. Начиная с "уничтожения" багажного отсека и заканчивая косяками по газовому оборудованию и расценками на ТО, как на премиальный автомобиль.



история редактирования

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 7-10-2019 09:36 o57z2

Хотя я думаю, что будет Веста с мотором 1,33 турбо от Арканы, и выйдет в 2020-21 г. Как версия "Спорт" этот вариант вполне будет логичным, но только без вариатора.

история редактирования

alexander18
Рейтинг: 1142/-124
-- написано 7-10-2019 11:08 alexander18

quote:
Originally posted by w124e320:

Лексус ес в 2019 году до сотки разгоняется за 12 секунд. Где-то епонцы просчитались, запихали агрегаты 70ых годов


каким образом модельный ряд двигателей лексуса, разработанный с учетом эконорм, в т.ч. будущих, разной целевой аудитории, от домохозяек до эко-озабоченных сравнивается с сабжем?

история редактирования

alexander18
Рейтинг: 1142/-124
-- написано 7-10-2019 11:10 alexander18

quote:
Originally posted by o57z2:

но только без вариатора.



тогда это не веста будет, а датсун вест-до
sloniki
Рейтинг: 803/-150
-- написано 7-10-2019 12:11 sloniki

а чем вам агрегаты семидесятых годов не угодили? что то я не припомню прорывных решений, кроме электроники и кибернетики, что к автомобилестроению относится, мягко говоря не очень прямо.
alexander18
Рейтинг: 1142/-124
-- написано 7-10-2019 13:27 alexander18

quote:
Originally posted by w124e320:

По основным техническим характеристикам и его потребительским свойствам



калоши и кожаные ботинки никогда не были конкурентами, не смотря на свои свойства и технические характеристики
DeadCo
Рейтинг: 4458/-347
-- написано 7-10-2019 14:09 DeadCo

quote:
Originally posted by alexander18:

не смотря на свои свойства и технические характеристики



Так они у них разные.
Были бы примерно одинаковыми- можно было бы говорить о возможной конкуренции.
Нет ?
alexander18
Рейтинг: 1142/-124
-- написано 7-10-2019 15:01 alexander18

quote:
Originally posted by DeadCo:

Так они у них разные.



основные схожи, это обувь.
до магазина сходить - сойдет.
как и сабжевые авто.
в чем-то будешь посолиднее смотреться, а в чем-то может оказаться практичнее.

история редактирования

filsan45
Рейтинг: 88/-4
-- написано 8-10-2019 08:01 filsan45

quote:
Originally posted by alexander18:

каким образом модельный ряд двигателей лексуса, разработанный с учетом эконорм, в т.ч. будущих, разной целевой аудитории, от домохозяек до эко-озабоченных сравнивается с сабжем?


таким образом, чтобы показать, что "овощные" технические решения не чужды производителям совсем из другого сегмента.

А с учетом эконорм теперь все разрабатывают двигатели. Надо быть полным дураком, чтобы поставить на конвейер двигатель, который на класс ниже существующих норм токсичности.
Здесь как раз и ярко выражен инженерный потенциал производителя, когда на введение новых норм токсичности он молниеносно реагирует новым мотором (как мне помнится автоваз как раз на этом и уходит с европейского рынка - у них нет нового мотора под готовящиеся новые нормы. Но на момент выхода на европейский рынок он этим требованиям соответствовал).

Эко-озабоченные ездят в худшем случае на гибридах.

sloniki
Рейтинг: 803/-150
-- написано 8-10-2019 08:17 sloniki

quote:
Изначально написано filsan45:
Здесь как раз и ярко выражен инженерный потенциал производителя, когда на введение новых норм токсичности он молниеносно реагирует новым мотором (как мне помнится автоваз как раз на этом и уходит с европейского рынка - у них нет нового мотора под готовящиеся новые нормы. Но на момент выхода на европейский рынок он этим требованиям соответствовал).

поправьте, если я не прав - автоваз разве не рено-ниссан? у альянса ни одного достойного двигателя для "воткнуть в жигули"?
AlexVT
Рейтинг: 2229/-579
-- написано 8-10-2019 08:30 AlexVT

quote:
Изначально написано sloniki:
поправьте, если я не прав - автоваз разве не рено-ниссан? у альянса ни одного достойного двигателя для "воткнуть в жигули"?

Как раз именно по этому концерну не выгодно ставить в хорошую российскую разработку хороший двигатель. Для России и так сойдет, а вытеснять с мирового рынка хрено и насраны нефиг. Зачем лишняя конкуренция на внешних рынках?

sloniki
Рейтинг: 803/-150
-- написано 8-10-2019 08:42 sloniki

quote:
Изначально написано AlexVT:
Как раз именно по этому концерну не выгодно ставить в хорошую российскую разработку хороший двигатель. Для России и так сойдет, а вытеснять с мирового рынка хрено и насраны нефиг. Зачем лишняя конкуренция на внешних рынках?

ну и причем тут "потенциал производителя" ??
quote:
Изначально написано filsan45:
Здесь как раз и ярко выражен инженерный потенциал производителя, когда на введение новых норм токсичности он молниеносно реагирует новым мотором (как мне помнится автоваз как раз на этом и уходит с европейского рынка - у них нет нового мотора

мы видим банальную внутрикорпоративную конкуренцию. Как это уже было с "проектом С" .

история редактирования

DeadCo
Рейтинг: 4458/-347
-- написано 8-10-2019 09:00 DeadCo

На автовазе уже сорок лет - один единственный мотор.Пусть улучшенный,пусть модернизированный свистоперделками,но единственный.Для "автогиганта" это нонсенс конкурентноспособности.
filsan45
Рейтинг: 88/-4
-- написано 8-10-2019 09:59 filsan45

задали вопрос
quote:
Originally posted by sloniki:

поправьте, если я не прав - автоваз разве не рено-ниссан? у альянса ни одного достойного двигателя для "воткнуть в жигули"?


и сами же на него ответили

quote:
Originally posted by sloniki:

мы видим банальную внутрикорпоративную конкуренцию. Как это уже было с "проектом С" .



в продолжении о внутрикорпоративной конкуренции сравните объем продаж ваза, рено и ниссан на рынке РФ и в Европе. Приоритеты концерна на рынках РФ и ЕС сразу обнажатся.

quote:
Originally posted by sloniki:

ну и причем тут "потенциал производителя" ??



при том, что рено и ниссан имеют моторы (т.е. моторы спроектированы, испытаны и готовы к серийному производству) для продажи в Европе при новых эко-нормах и остаются на рынке, а автоваз - или не имеет или не готов развернуть их производство, и, соответственно, уходит с рынка.
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 8-10-2019 10:35 o57z2

quote:
Изначально написано w124e320:
Почему в ларгусы перестали ставить реномоторы и ренокпп, а ставят тазоагрегаты?

При том, что на ВАЗе наладили полный цикл производства моторов HR16?

alexander18
Рейтинг: 1142/-124
-- написано 8-10-2019 11:53 alexander18

quote:
Originally posted by filsan45:

таким образом, чтобы показать, что "овощные" технические решения не чужды производителям совсем из другого сегмента.



не надо путать ассортимент и отсутствие выбора. в лексусе покупатель может выбрать двигатель.

еще про коробки напишите, что в ламбу ваг ставит роботы, поэтому в тазах тоже робот))

alexander18
Рейтинг: 1142/-124
-- написано 8-10-2019 13:06 alexander18

quote:
Originally posted by w124e320:

Почему тойота ставит роботы?



потому что ставит и механику, вариаторы и гидротрансформаторы

в случае тойоты действительно можно задаваться вопросом, какую коробку в какую модель ставят и почему: в цену уложиться, клиента заинтересовать, сделать надежнее и т.п.
у ваза можно только мечтать о вариаторе с арканы

история редактирования

filsan45
Рейтинг: 88/-4
-- написано 8-10-2019 13:12 filsan45

quote:
Originally posted by alexander18:

не надо путать ассортимент и отсутствие выбора. в лексусе покупатель может выбрать двигатель.
еще про коробки напишите, что в ламбу ваг ставит роботы, поэтому в тазах тоже робот))



Слишком поверхностная логика у вас (сравнивать комплектации лексуса и весты). На вазе тоже мотор выбрать можно (хоть и выбор скуден). Говоря про ассортимент, надо смотреть в первую очередь основные предложения в данной ценовой категории.
Иными словами в ценовой категории лексуса выбор гораздо шире, чем в ценовой категории ваза. Да и разница между самой простой и самой полной комплектациями у весты/рио/соляриса порядка 40%, а у лексуса ес практически 100%

П.с. веста - 2 мотора, рио - 2 мотора, солярис - 2 мотора, рапид - 3 мотора, поло - 2 мотора, джили эмгранд - 2 мотора, логан/сандеро - 3 мотора (правда все 1,6). Это то, что конкурирует по цене с вестой. Более того, это преимущественно объемы 1,4 и 1,6. Особняком идет рапид с 1,4TSI и веста с 1,8 (мощностью как у 1,6).
Где здесь ассортимент?

Про ассортимент моторов в ценовой категории лексуса es можете сами посмотреть, есть где разгуляться.

alexander18
Рейтинг: 1142/-124
-- написано 8-10-2019 13:13 alexander18

quote:
Originally posted by filsan45:

Слишком поверхностная логика у вас (сравнивать комплектации лексуса и весты).



а теперь покажи мне, где я сравнивал комплектацию весты и лексуса)))
filsan45
Рейтинг: 88/-4
-- написано 8-10-2019 14:37 filsan45

quote:
Originally posted by alexander18:

а теперь покажи мне, где я сравнивал комплектацию весты и лексуса)))



прямым текстом написано

quote:
Изначально написано alexander18:
не надо путать ассортимент и отсутствие выбора. в лексусе покупатель может выбрать двигатель.

что это, если не сравнение? или "это вырвано из контекста"?
alexander18
Рейтинг: 1142/-124
-- написано 8-10-2019 15:00 alexander18

приехали...
и какой же я вывод сделал из этого "сравнения"?
filsan45
Рейтинг: 88/-4
-- написано 8-10-2019 15:33 filsan45

чуть выше процитирован твой вывод
sloniki
Рейтинг: 803/-150
-- написано 8-10-2019 15:52 sloniki

quote:
Изначально написано DeadCo:
На автовазе уже сорок лет - один единственный мотор.Пусть улучшенный,пусть модернизированный свистоперделками,но единственный

на паджере тоже стоит "пусть улучшенный" сорокалетний мотор. что плохого в нем?

quote:
Изначально написано filsan45:
при том, что рено и ниссан имеют моторы (т.е. моторы спроектированы, испытаны и готовы к серийному производству) для продажи в Европе при новых эко-нормах и остаются на рынке, а автоваз - или не имеет или не готов развернуть их производство, и, соответственно, уходит с рынка.

это решение альянса. как и с проектом С - мешал рено. навесить экосвистоперделку очередную думается мне по силам.


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 121 :  1  2  3 ... 99  100  101  102  103  104  105 ... 118  119  120  121 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Семейный автомобиль - ВСЕ модели в одной теме. Определяемся с характеристиками! О выборе автомобиля

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ