
![]() |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
quote: Зачем салон, когда есть багажник, про седан же речь)) | |||
|
quote: В передаче Минтранс делали рекламный обзор нового кроссовера Пежо 5008. Машинка стоит в базе 4,5 ляма. Обсудили двигатель, трансмиссию, интерьер. Начали обсуждать вместимость салона. Выяснили, что при сложенном заднем ряде сидений в салон влезает 11 мешков картошки... | |||
|
quote: как бы картоха отлично моется струей воды. Либо, тупо, в ведре. | |||
|
quote: что , правда? прадик чуть не вдвое дешевле в базе. Неужто вдвое хуже? ))) ЗЫ пежо-точка-ру говорит что цена от 2 099 000р. | |||
|
quote: Мне в ближайшее время не грозит, потому стоимость не перепроверял. В передаче озвучили эту цифирю с приставкой "от". | |||
|
Дешевле соренты прайм.А насколько лучше ?
| |||
|
quote: Ну дык истессно!!! Вон в какой-то теме рассказывают, что хрено в Ф1 гоняется, а тыпонцы в жопе сидят. Ну стессно, при таком раскладе, тыпошки с хранцузами рядом не стояли. | |||
|
quote: Связь между достижениями гоночной конюшни и серийными стоками прямо таки прямая и очевидная ?
| |||
|
quote: Многие технологии в гражданский автопором перекочевали как раз из формулы 1. | |||
|
quote: Дедко, ты чО шутки юмора не понимаешь уже совсем? | |||
|
Чота какая-то тяжелая неделя на исходе наконец-то.
Надо вечером устроить домашний октоберфест,пришло "время на*бениться",а завтра оперов-пенсов поздравить. )) | |||
|
quote: Это было давно,в век инженеров | |||
|
Раз сегодня пятница, вот вам вкратце о деятельности Автоваза:
| |||
|
помню из детства те соревнования. очень интересно. сейчас реже кращи на автоспидвее.
| |||
|
О Весте CNG - продукте нелепой инженерии: когда кузов и салон продуманы грамотно, а всё остальное из г..на и палок. Хотя это было очевидно сразу. В новый автомобиль нельзя было пихать старые, убогие узлы от машин 70х годов, пытаясь их снова модернизировать.
Как я считаю, что и есть основной просчёт Весты. Новый автомобиль должен был выйти, действительно, максимально в новом не только кузове, но и по агрегатам. Особенно ключевым, определяющим основные технические характеристики автомобиля и его потребительские свойства. А в варианте CNG машина стала ещё более убогой. Начиная с "уничтожения" багажного отсека и заканчивая косяками по газовому оборудованию и расценками на ТО, как на премиальный автомобиль. | |||
|
Хотя я думаю, что будет Веста с мотором 1,33 турбо от Арканы, и выйдет в 2020-21 г. Как версия "Спорт" этот вариант вполне будет логичным, но только без вариатора.
| |||
|
quote: каким образом модельный ряд двигателей лексуса, разработанный с учетом эконорм, в т.ч. будущих, разной целевой аудитории, от домохозяек до эко-озабоченных сравнивается с сабжем? | |||
|
quote: тогда это не веста будет, а датсун вест-до | |||
|
а чем вам агрегаты семидесятых годов не угодили? что то я не припомню прорывных решений, кроме электроники и кибернетики, что к автомобилестроению относится, мягко говоря не очень прямо.
| |||
|
quote: калоши и кожаные ботинки никогда не были конкурентами, не смотря на свои свойства и технические характеристики | |||
|
quote: Так они у них разные. Были бы примерно одинаковыми- можно было бы говорить о возможной конкуренции. Нет ? | |||
|
quote: основные схожи, это обувь. до магазина сходить - сойдет. как и сабжевые авто. в чем-то будешь посолиднее смотреться, а в чем-то может оказаться практичнее. | |||
|
quote: таким образом, чтобы показать, что "овощные" технические решения не чужды производителям совсем из другого сегмента. А с учетом эконорм теперь все разрабатывают двигатели. Надо быть полным дураком, чтобы поставить на конвейер двигатель, который на класс ниже существующих норм токсичности. Эко-озабоченные ездят в худшем случае на гибридах. | |||
|
quote: поправьте, если я не прав - автоваз разве не рено-ниссан? у альянса ни одного достойного двигателя для "воткнуть в жигули"? | |||
|
quote: Как раз именно по этому концерну не выгодно ставить в хорошую российскую разработку хороший двигатель. Для России и так сойдет, а вытеснять с мирового рынка хрено и насраны нефиг. Зачем лишняя конкуренция на внешних рынках? | |||
|
quote: ну и причем тут "потенциал производителя" ?? quote: мы видим банальную внутрикорпоративную конкуренцию. Как это уже было с "проектом С" . | |||
|
На автовазе уже сорок лет - один единственный мотор.Пусть улучшенный,пусть модернизированный свистоперделками,но единственный.Для "автогиганта" это нонсенс конкурентноспособности.
| |||
|
задали вопрос
quote: и сами же на него ответили quote: в продолжении о внутрикорпоративной конкуренции сравните объем продаж ваза, рено и ниссан на рынке РФ и в Европе. Приоритеты концерна на рынках РФ и ЕС сразу обнажатся.
quote: при том, что рено и ниссан имеют моторы (т.е. моторы спроектированы, испытаны и готовы к серийному производству) для продажи в Европе при новых эко-нормах и остаются на рынке, а автоваз - или не имеет или не готов развернуть их производство, и, соответственно, уходит с рынка. | |||
|
quote: При том, что на ВАЗе наладили полный цикл производства моторов HR16? | |||
|
quote: не надо путать ассортимент и отсутствие выбора. в лексусе покупатель может выбрать двигатель. еще про коробки напишите, что в ламбу ваг ставит роботы, поэтому в тазах тоже робот)) | |||
|
quote: потому что ставит и механику, вариаторы и гидротрансформаторы в случае тойоты действительно можно задаваться вопросом, какую коробку в какую модель ставят и почему: в цену уложиться, клиента заинтересовать, сделать надежнее и т.п. | |||
|
quote: Слишком поверхностная логика у вас (сравнивать комплектации лексуса и весты). На вазе тоже мотор выбрать можно (хоть и выбор скуден). Говоря про ассортимент, надо смотреть в первую очередь основные предложения в данной ценовой категории. Иными словами в ценовой категории лексуса выбор гораздо шире, чем в ценовой категории ваза. Да и разница между самой простой и самой полной комплектациями у весты/рио/соляриса порядка 40%, а у лексуса ес практически 100% П.с. веста - 2 мотора, рио - 2 мотора, солярис - 2 мотора, рапид - 3 мотора, поло - 2 мотора, джили эмгранд - 2 мотора, логан/сандеро - 3 мотора (правда все 1,6). Это то, что конкурирует по цене с вестой. Более того, это преимущественно объемы 1,4 и 1,6. Особняком идет рапид с 1,4TSI и веста с 1,8 (мощностью как у 1,6). Про ассортимент моторов в ценовой категории лексуса es можете сами посмотреть, есть где разгуляться. | |||
|
quote: а теперь покажи мне, где я сравнивал комплектацию весты и лексуса))) | |||
|
quote: прямым текстом написано
quote: что это, если не сравнение? или "это вырвано из контекста"? | |||
|
приехали...
и какой же я вывод сделал из этого "сравнения"? | |||
|
чуть выше процитирован твой вывод
| |||
|
quote: на паджере тоже стоит "пусть улучшенный" сорокалетний мотор. что плохого в нем?
quote: это решение альянса. как и с проектом С - мешал рено. навесить экосвистоперделку очередную думается мне по силам.
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Семейный автомобиль - ВСЕ модели в одной теме. Определяемся с характеристиками! | О выборе автомобиля |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|