АвтоФорум-Ижевск

Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II

Diablo 24-10-2019 09:55

quote:
Изначально написано Dimka52319:
Кронштейн подвесного правого привода

А так вот что.

Так и у фородомоторов подвесной на блоке сидит, ничего не ломает

 

o57z2 24-10-2019 09:55

Какой смысл сравнивать ТАЗы с машинами, которые в базе 1,5 раза дороже, чем топовый флагман АвтоВАЗа?

У шефа дизельный GLS 350. Сборка США. Купленый через пару месяцев после меня, то есть в декабре 2017 года. Через пару недель после покупки отказалась открываться водительская дверь с наружной ручки, только изнутри. Починили. Пневма только в двух положениях (низ и верх). На Туареге 2013 года было 3 положения - ещё и среднее, что было оптимальным для города в межсезонье. На трассе GLS, да и при городских 60км/ч, постоянно раскачивается в поперечном направлении, что заставляет крепко держась за руль, его стабилизировать.
В марте этого года на пробеге около 20 т.км лопнули оба задних пневмобалона задней подвески на ходу и машина присела, как будто оба колеса пробил. Ремонт на 1,5 недели, без предоставления подменного автомобиля. До этого проехал он на Туареге 140т.км на родной подвеске. Потому что пневмбалоны подвески Туарега закрыты гофрой от механических повреждений и воздействия солей. Чего нет в премиальном GLS, у которого просто незащищённая резина пневмы растрескалась и лопнула. На трассе Туарег едет как вкопанный, MB GLS - плавающее желе. Далее весь этот год GLS ежемесячно заезжает в ремонт. Минимум на 5 дней (владельцам премиальных машин от MB подменный автомобиль не предлагается - премиальный уровень сервиса гореобладателям этих ломучих повозок). ТО на 30т.км - 50 т.р. В итоге через пару лет владения шеф согласен его отдать за 3,5-3,7 млн.р. при том, что куплен он был за 5,8млн.р.
За два года владения и за менее, чем 40т.км., машина потеряла 2млн.р. по рынку. Можете проверить по объявлениям цены на GLS 350 2017 года с дизельным мотором, который изначально были куплены минимум за 5,5млн.р.

Это тоже можно сравнить с ТАЗами? Нет. Потому что, машина не для тех, кого в принципе интересует конструктивные особенности крепления подрамника, втыковые ли поршни, удобно ли самому там что-то менять.

Как ни странно, покупаталей новых Спортэджев, Сорент и пр. эти вопросы тоже не волнуют. Они явно не планируют за период своего владения ковыряться в нём, как типичные тазоводы. А всё всё остальное - это проблемы фанатов б/у. Особенно, верящим в цифры пробега на щитке приборов.

Egor1986 24-10-2019 10:21

Озет, ты ли это, такую ахинею написал. Владельцы тазов дешевле на 1,5 ляма ездят, рвут машины на памире, на алтае и прочих горах и благополучно возвращаются и дальше ездят. А владельцы кий за город не выезжая, разваливаются на ровной дороге, позор. Или ты хотел донести, что если кто то купил иъмашину на 1,5 ляма дороже, то только этим стоит гордиться, а конструктив и надежность не важно?? И при чем тут бэу? Когда на новых киа текут сальники, а блок лопается от паподания в небольшую ямку?

И ты от темы то не увиливай. Заглянул уже под капот, проверил блок, сальнички, рычаги?

AlexVT 24-10-2019 10:44

quote:
Изначально написано w124e320:
А могут сказать, что 15 ткм за 3 месяца это тяжелые условия эксплуатации ))

Ну тут в этой или соседней теме поднимался вопрос нормальной эксплуатации автомобиля. 40 тык за 9 лет. И только по асфальту.

filsan45 24-10-2019 13:01

quote:
Originally posted by o57z2:

Какой смысл сравнивать ТАЗы с машинами, которые в базе 1,5 раза дороже, чем топовый флагман АвтоВАЗа?



это не сравнение машин между собой, а обсуждение конструктивных решений.
alexander18 25-10-2019 11:39

уже который год весной и осенью димикс начинает искать косяки корейцев и размещать их в теме ваза.
у тебя только в это время интернет безлимитный или другие причины есть?
alexander18 25-10-2019 11:44

quote:
Originally posted by Egor1986:

Владельцы тазов дешевле на 1,5 ляма ездят, рвут машины на памире, на алтае и прочих горах и благополучно возвращаются и дальше ездят.



Егор, свой бы пример лучше привел
Egor1986 25-10-2019 14:00

quote:
Originally posted by alexander18:

Егор, свой бы пример лучше привел



Легко. В этом году проехал 19500км с мая по сегодняшний день. Ездил на северный кавказ. Серпантины порой по 30 км и это только вверх, температура 34 в тени. По России местами дорога представляет собой полное отсутствие асвальта и не 100м, а 20-25км. В прошлом году за тот же период проехал 18000км ездил в Грузию. Так же жара и очень крутые серпантины. Ну и по городам разным. В позатом году ездил преимущественно по Уральским горам и городам, проехал 14500км

Dimka52319 29-10-2019 22:35

димикс, а у тебя уже беременный мужик вылез на панель?
сергей с.2111 30-10-2019 09:45

quote:
Originally posted by Dimka52319:

а у тебя уже беременный мужик вылез на панель?



Это вроде болезнь Логанообразных (типа Альмера,Логан,Ларгус).Там приливами на руле шлейф перетирает
Dimka52319 30-10-2019 11:13

quote:
Originally posted by сергей с.2111:

Это вроде болезнь Логанообразных (типа Альмера,Логан,Ларгус).Там приливами на руле шлейф перетирает




нее. У весты косяк есть с блоком глонасс, а точнее с блоком индикации (где антенна, непристегнутый пассажир и тд).
Если диод перегорает там, то блок src выдает хозяину сюприз.
леня 30-10-2019 17:46

На весте потек сальник привода. Стоит ли попытать счастья с гарантийным ремонтом, при условии что не обслуживал у дилера. Пробег 48 ткм
Niksys 31-10-2019 09:33

Не ужели на время гарантии найти 3000-4000рублей на 15ткм пробега так сложно?
DeadCo 31-10-2019 09:51

quote:
Originally posted by Niksys:

3000-4000рублей



Подозреваю,там явно больше.
И Весты не ломаются.Зачем переплачивать ?
DeadCo 31-10-2019 10:10

За 7600 они там что,ремень ГРМ меняют штоле ?
Что там еще,кста ? Замена масла,сход-развал (?),замена свечей...
Или клапана на каждом ТО регулируют ?
Всё равно,неоправданно дорогонах.
леня 31-10-2019 10:22

quote:
Изначально написано Niksys:
Не ужели на время гарантии найти 3000-4000рублей на 15ткм пробега так сложно?

Заезжал по поводу гарантии к двум дилерам, оба отпнули, ну и плюнул на такую гарантию. Со стуком стабилизатора - одни престидижитаторы промазали втулки и сказали ничего не нашли (сутки не стучало), другие посоветовали в интернете покопаться как люди проблему решают, сказали если сильный скрип тогда поменяют втулки и то если одобрит производитель, но точно такие же и так же будут стучать.

сергей с.2111 31-10-2019 10:59

quote:
Originally posted by леня:

Заезжал по поводу гарантии к двум дилерам, оба отпнули, ну и плюнул на такую гарантию. Со стуком стабилизатора - одни престидижитаторы промазали втулки и сказали ничего не нашли (сутки не стучало), другие посоветовали в интернете покопаться как люди проблему решают, сказали если сильный скрип тогда поменяют втулки и то если одобрит производитель, но точно такие же и так же будут стучать.



Странно. У меня знакомому на Весте сначала втулки поменяли из-за скрипа. Потов вообще сам стаб. Он доволен гарантией.
Niksys 31-10-2019 12:29

quote:
Изначально написано DeadCo:
Подозреваю,там явно больше.

Работа столько и стоит, а расходники можно и самому купить вообще то, они что дяде васе в гараже, что дилеру, одинаково стоить будут.

alexander18 31-10-2019 13:49

quote:
Originally posted by сергей с.2111:

Странно.



Врет наверно...

А у меня знакомому двигатель в ларгусе поменяли по гарантии и подменку давали.
и что?

quote:
Originally posted by сергей с.2111:

Он доволен гарантией.



А должен быть доволен машиной.
DeadCo 31-10-2019 13:57

quote:
Originally posted by Niksys:

Работа столько и стоит



Навскидку*:
-замена ремня ГРМ 1000-1500
-замена масла с фильтром 300-400
-замена свечей 200-400
-замена воздушного и салонного фильтров 600
-регулировка клапанов 1000
Итого весь набор ТО 3100-3900
Дефектовка при этом,как правило,бесплатная.

* Работа по тазам,в нормальных автосервисах,не "в гараже у Васи"
Но это и не 7600 оф.дилера.

Если неправ,поправьте.

alexander18 31-10-2019 14:04

quote:
Originally posted by DeadCo:

Если неправ,поправьте.



Сначала нормо-часы считаем по этим операциям, потом на стоимость умножаем. И уже другая математика
DeadCo 31-10-2019 14:09

Да,я наверное застрял в нулевых

alexander18 31-10-2019 14:09

ТО N 1,2,3,4,5,6...
quote:
Наличие и правильность расположения предупредительных этикеток в салоне автомобиля

какой дядя вася это сделает квалифицированно?
alexander18 31-10-2019 14:16

quote:
Originally posted by w124e320:

у нормальных офдилеров?




у нас таких есть?
Не верь в худо 31-10-2019 14:18

quote:
Originally posted by w124e320:

А сколько стоит работа по нетазам у нормальных офдилеров?



ну ты ж сам написал стоимость на поло и соплярис. Я честно говоря когда у коллеги на поло увидел стоимость ТО- я охренел )) ТО на 15тыс км вроде было))
alexander18 31-10-2019 14:18

в челнах слышал норм сервис
DeadCo 31-10-2019 14:21

quote:
Originally posted by alexander18:

у нас таких есть?



Они либо просто есть,либо их нет.
А внутрикорпоративная политика везде одинакова, как и раздолбайство
alexander18 31-10-2019 14:22

в ижевске ни разу на нормальный сервис не нарвался.
на реношке ТТС 2 года пытались вручить рейку новую за 40 тысяч. просто потому что она у них лежала.
на солярисе комос все время стирал мне ворсовые коврики и сразу складывал в салон.
alexander18 31-10-2019 14:23

quote:
Originally posted by DeadCo:

А внутрикорпоративная политика везде одинакова



в казани заезжал, в канавто, милейшие люди. и цены ниже ижевских существенно, даже без учета всяких плюшек.
DeadCo 31-10-2019 14:24

Это ты еще про Лео не слышал,в бытность дилерами КИА

))

alexander18 31-10-2019 14:26

quote:
Originally posted by DeadCo:

Лео



я слышал
в отдельной категории фольц ттс и лео, но вживую не сталкивался
filsan45 31-10-2019 14:41

quote:
Originally posted by леня:

Стоит ли попытать счастья с гарантийным ремонтом, при условии что не обслуживал у дилера.



стоит дальше экономить и ездить, пока не загудит КПП
filsan45 31-10-2019 14:55

quote:
Originally posted by DeadCo:

Навскидку*:
-замена ремня ГРМ 1000-1500


на 16 клапанном вазовском моторе не каждый дядя Вася за эти деньги ремень заменит)
пора возвращаться из нулевых))

AlexVT 31-10-2019 16:30

quote:
Изначально написано w124e320:
бутылку в салоне оставляют

Да, да! Слышал, что после ТО у офдилера хозяин нашел в салоне бутылку из-под Мартини, пластиковые стаканчики, пакеты с остатками закуси и презерватив (использованный).

AlexVT 31-10-2019 16:38

quote:
Изначально написано filsan45:
на 16 клапанном вазовском моторе

Менял сам на дороге без каких-либо проблем. Правда у меня тогда был 124 движок. А вот если сейчас на Весте или Хрени порвет, то замена ремня, если пробег меньше 180 тык, делается по гарантии. Правда капремонт движка это уже не гарантийный случай.

IzhStyle 31-10-2019 16:42

в мб комос ездил, 2300р нормочас. хз даже дорого это или нет
Lyusya 31-10-2019 18:11

quote:
Originally posted by IzhStyle:

в мб комос ездил, 2300р нормочас. хз даже дорого это или нет



Очень дорого. В Лео нормочас 1350р на протяжении более года.
На ТО всегда ездила со своими расходниками, максимум, что платила у дилера 2500.
IzhStyle 31-10-2019 18:25

блииин, на опель чтоли пересаживаться
не, нафик
Lyusya 31-10-2019 18:57

quote:
Изначально написано IzhStyle:
блииин, на опель чтоли пересаживаться
не, нафик

Что уж... 107тыс. уже набегал Моккель.

DeadCo 31-10-2019 19:14

Опель разве не сказал "Раша,адьёс !" ?
Ижстул,адумайсо !
Niksys 31-10-2019 22:24

Говорят на Опель запчастей нету. Если вдруг капиталка двигала то оно может и на разбор уехать.
yaz18rus 31-10-2019 23:44

quote:
Originally posted by Niksys:

Говорят на Опель запчастей нету. Если вдруг капиталка двигала то оно может и на разбор уехать



Кто это говорит? Источник?
N@utiluS 01-11-2019 01:07

quote:
Изначально написано yaz18rus:

Кто это говорит? Источник?


Та неее, пиздежом попахивает...
AlexVT 01-11-2019 08:03

quote:
Изначально написано Niksys:
Говорят на Опель запчастей нету.

А зачем на жопель запчасти? Как гласит старая немецкая поговорка - в конце концов любая машина становится опелем.

Dimka52319 01-11-2019 08:08

quote:
Originally posted by w124e320:

Был вариант взять опель омега б, 3 литра, задний привод, на палке.



А взяли весту?
Egor1986 01-11-2019 08:51


На опель действительно с запчастями проблема. Даже цепи грм нет, поставили старую, ну и другие там детали тоже

bamhed 01-11-2019 08:51

эконом то 6,на солярисе с их зипом 4600р.
Niksys 01-11-2019 12:52

GM вам санкции на запчасти наложил, ни цепей, ни прокладок толком нету. А если глубже копнуть, типа фазиков и маслонасоса? Очень интересно владельцам опелей наверное сейчас. Выше опелю еще повезло что цепь не растянуло(пробег 90к всего), но турбодвигло тянет их уже к 150к 100%.
Alexey82Feodal 01-11-2019 19:52

Правильно ли я понимаю, что исчезли запчасти только одного производителя? Ну так других полно найдётся.
DeadCo 03-11-2019 23:48

А чего его обзор Весты иксрей не выкладываешь ? Норм обзор же ))
alexander18 05-11-2019 18:15

quote:
Originally posted by w124e320:

Две капиталки



а говорят не ремонтопригодные моторы)))
ремонтируй скручивай, скручивай ремонтируй. вечный двигатель
Niksys 06-11-2019 08:58

вот куда озет пропал!
o57z2 06-11-2019 17:25

quote:
Изначально написано w124e320:
Две капиталки

Заводской брак в постелях - одна оказалась несоосной с другими. Тут ему исправили, а владельцы - обычные мудаки, которые сразу кладут на дилерское обслуживание, а потом едут к Муслимам чинить далеко недешёвые машины. И боятся обращаться по гарантии, хотя такой дефект ни один эксперт не привяжет к тому, что хозяин обслуживался на стороне. От обслуживания на стороне несоосность сама не появится.

Яркий пример, когда машина в руках дурака. Хотя первый владелец мог сразу, при первых же подозрениях в таком моторе озадачить дилеров. За их счёт.

Не верь в худо 07-11-2019 09:23

Niksys, w124e320
челлендж с монетой поддержали?
Не верь в худо 07-11-2019 13:42

quote:
Originally posted by w124e320:

Че за челлендж?



https://vk.com/ladavestaclub?z...1473650_2552037
o57z2 07-11-2019 17:27

Тем временем в октябре 2019 года "продажи "Весты" разом упали почти на четверть, а спрос на "Рио" вырос на 10%" (auto.mail.ru)

Падение продаж на 25% - много, учитывая, что это не отражение общего спада в данном сегмента, т.к. продажи более дорогих РИО выросли. Значит не цена определяет выбор машины в таком классе.

o57z2 07-11-2019 19:27

quote:
Изначально написано w124e320:
Что же определяет выбор, кэп?

В данном случае, думаю, что некоторый набор требований по оснащению и характеристикам.
Например, человеку хочется АКПП.
Ни Рено, ни Лада, ни Ниссан не способны предложить нормальную АКПП, тем более на 6 ступеней минимум и беспроблемную в таком ценовом сегменте. Чтоб расход был не как у кроссовера с мотором 2,5л+ на механике, а хотя бы как у С класса на механике. Что и предлагают корейцы, ВАГ. Все эти роботы с одним сцеплением, вариаторы в ВАЗах - это же шлак. Особенно для зимней эксплуатации.

Так что если надо АКПП в машине до 1 млн.р., то у Рено-Ниссан-ВАЗ смотреть просто нечего. А если надо в ценах до 1,5-1,7 млн.р., то как ни странно тоже. Только в дизельных версиях Колеоса и Икс-Трейла можно увидеть нормальную для сегодняшнего времени АКПП, и то эти версии уже под 2 млн.р.

bamhed 07-11-2019 20:29

w124e320, и откуда ты всё это знаешь, и про опели и про тоёты? читаешь много да?
bamhed 07-11-2019 21:18

w124e320, к чему это я прицепился? простой вопрос, откуда ты все знаешь. Теперь ясно, много читаешь и слушаешь, молодец
IzhStyle 07-11-2019 21:43

да тошно ему прост, что купили жигули. вот и пытается хотяб на форуме оправдаться))
N@utiluS 07-11-2019 23:48

Ну скучно уже... Из пустого в порожнее.
Давайте лучше VAG обосрём
DeadCo 08-11-2019 01:22

quote:
Originally posted by N@utiluS:

лучше VAG обосрём



VW в семье есть,но лучше обосрем таз,я на нем чаще езжу.
Или похвалим.
Diablo 08-11-2019 08:59

Кредитные программы прикрыли или прочие стимуляции вот и упали продажи.

Такую очевидность выдавать за что то другое, затея идиотская

Не верь в худо 08-11-2019 09:30

особенно источник мэилру это вообще зачет. Почему не однокласники? Хотя это то же мэилругрупп
Niksys 08-11-2019 10:54

quote:
Изначально написано Не верь в худо:
челлендж с монетой поддержали?


рукалицо, совсем уже людям заняться нечем, заводы блин стоят, а они монетки ставят, психи
AlexVT 08-11-2019 11:01

quote:
Изначально написано Не верь в худо:
источник мэилру это вообще зачет. Почему не однокласники?

Да, там ни кто не в зуб ногой. Вот то-ли дело на Мраке. Одни спецы-инженера. Сексперты международного уровня.

DeadCo 08-11-2019 11:56

quote:
Originally posted by w124e320:

Если таз не устраивает



Вполне устраивает пока не старый.
Придет время - поменяю
))
сергей с.2111 08-11-2019 18:18

Я вот тоже, хотел на Ларгусе годик покататься и поменять. Вот уже четвертый год ни как не найду замены. Видать и дальше кататься на нем буду. 
Alexey82Feodal 08-11-2019 20:38

quote:
Изначально написано сергей с.2111:
Я вот тоже, хотел на Ларгусе годик покататься и поменять. Вот уже четвертый год ни как не найду замены. Видать и дальше кататься на нем буду.


То есть, пежо партнёр какой-нибудь в качестве замены не пойдёт?
сергей с.2111 08-11-2019 20:53

quote:
Originally posted by Alexey82Feodal:

То есть, пежо партнёр какой-нибудь в качестве замены не пойдёт?



Читал я отзывы о нем и Ситроене Берлиго, не вдохновило.
Толки 08-11-2019 21:12

quote:
Originally posted by Alexey82Feodal:

пежо партнёр



прекрасен, имхо.
bamhed 08-11-2019 21:14

w124e320, скучно наверное стало😀
Пилип 09-11-2019 16:42

Знакомый купил летом классную модель АвтоВАЗа на механике, проехал 4 ткм, и в районе передка "что-то захрустело, ездить невозможно". Рассказывал не сам владелец, так что точнее не знаю.
Upd. Записали на 14/11 - там такая очередь на ремонт???
Asmodey9 10-11-2019 01:55

quote:
Originally posted by N@utiluS:

Давайте лучше VAG обосрём



Давай))
Довелось надысь недельку покататься на полуседане 16 или 17 года, не помню, пробег 36 тыщ. Ну, я еще 900 почти накатал)
Из того, что лично мне понравилрсь: удобная посадка, неплохая эргономика, камера зв, тишина в салоне.
Не понрпвилось: тупой, мля, автомат. Точнее, оооооочень задумчивый. Благодаря егазу) я думал, мой калинваген тормоз, ан нет.. Дальше. За мной заднему пассажиру тесновато. За товарищем справа, который в полтора раза крупнее меня, места заднему пассажиру дайбох как в четырке. Причем он, товарищ, с большим комфлртом устраивается в моей машине, чем в полуседане.
Пластик идентичен автовазу.
А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо...)
Asmodey9 10-11-2019 02:01

quote:
Originally posted by w124e320:

Друг променял корейца на весту св )))




В Уссурийске одну видел))
Как туда попала, хз...
Niksys 11-11-2019 09:25

quote:
Изначально написано bamhed:
скучно наверное стало

Шо неужто корейцы не ломаюцо???
bamhed 11-11-2019 10:27

Niksys, у меня пока ни один из корейцев не ломался
Niksys 12-11-2019 09:21

quote:
Изначально написано bamhed:
у меня пока ни один из корейцев не ломался

вах какие замечательные корейцы, не ломаются и не ржавеют, супер машины просто, будут вечно по нашим дорогам ездить

Не верь в худо 12-11-2019 09:32

quote:
Originally posted by w124e320:

Правда не веста, а нива



говорят если ставить монету на монету- не считается) Мне понравился вариант ставить прямо на обод руля
bamhed 12-11-2019 09:38

Niksys, ну не вечно конечно, но проблем не доставляют
Не верь в худо 12-11-2019 11:19

quote:
Originally posted by w124e320:

Ннна



Не верь в худо 12-11-2019 11:19

quote:
Originally posted by w124e320:

а ты сам пробовал так?
это же сколько терпения надо, чтобы просто поставить монету на обод )))




всё время забываю) Как сяду за руль - так сразу ехать надо)
Пилип 12-11-2019 12:21

quote:
Изначально написано Пилип:
Знакомый купил летом классную модель АвтоВАЗа на механике, проехал 4 ткм, и в районе передка "что-то захрустело, ездить невозможно". Рассказывал не сам владелец, так что точнее не знаю.
Upd. Записали на 14/11 - там такая очередь на ремонт???


Сделали раньше срока - просто подтянули два каких-то болта.
Egor1986 13-11-2019 09:12

quote:
Originally posted by Пилип:

просто подтянули два каких-то болта


Кстати извечная проблема видимо наших людей, а в частности рабочих слесарей. В период ремонтов разбирают турбину, ремонтируют, собирают. После сборки пуск. И начинается из года в год одно и тоже: то тут бежит масло, то парит изпод фланца, то вакуум не набирается, и прочее, а все изза того, что некоторые гайки, болты даже не закручены и прокручиваются от руки. Спрашивается, ты слесарь, у тебя в отличие от руководителей никаких забот нет, тебе надо просто крутить гайки и поочереди все закрутить, что ссска сложного такого. Просто банально халатность и невнимательность. Отсюда вывод: чем больше ручного труда, тем больше человеческого фактора и брака. Ну у нас никак не автоматизировать, а на конвейерной линии автоматизацию внедрить можно.

Niksys 13-11-2019 09:25

Так еще болты и гайки надо на новые менять желательно, и момент затяжки соблюдать. А это очень трудоёмкий процесс, проще всего хуяк хуяк ... и так сойдёт.
Dimka52319 13-11-2019 09:37

quote:
Originally posted by Egor1986:

Отсюда вывод



Руководство не компетентно. Умеют только на бумажках рисовать красиво графики выполнения плана, а до реальных вещей далеко, да и не видят этого. Примеров множество в разных сферах:
1) слесарь собирает изделие. ставит шайбы гровера, потом разбирает (ну техпроцесс требует), так он эти гровера снимает, кладет в баночку и ставит обратно повторно. Спрашиваю у его непосретсвенного руководителя видел ли он это безобразие, а мне ответ "она же шайба, что ей будет". А то что она из гровера уже превратилась в обычную ему пофиг.
2) на фланце работающем в диапазоне температур написано что момент затяжки должен быть таким-то. Сидит слесарь и крутит обычной трещеткой. Я спрашиваю, а где динамоключ - нету. А ничего, что прокладка адекватно работает при определенном усилии? У руководителя спрашиваю как так, а он "экономия у нас".
3) автомобиль (не отечественный и стоит больше ляма новый) жрет резину на передней оси, в поворотах свистят колеса. Спрашиваю водителя как он так ездит, а он говорит, что резину покупают раз в 1,5 месяца новую. А сход-развал по книжечке должен быть на ТО-6 теперь, а он прошел только То-2. Начальница сказала "не дураки же сервисную книгу сочинили".
Egor1986 13-11-2019 09:57

quote:
Originally posted by Dimka52319:

Руководство не компетентно


Руководство обеспечило всем необходимым слесаря, от и до, осталось только закрутить гайки чтоли за него или за каждым рабочим поставить надзирателя?


Все остальное ниже, что ты написал у нас неприменимо, масштаб размеров не тот, особенно динамометрический ключ, у нас крышку турбины держат шпильки диаметром 70...80, гайки кувалдами через специальный ключ закручивают

Про автомобили у вас это жесть конечно, у нас в этом плане очень достойно обслуживаются автомобили)

Egor1986 13-11-2019 10:00

quote:
Originally posted by Niksys:

Так еще болты и гайки надо на новые менять желательно, и момент затяжки соблюдать. А это очень трудоёмкий процесс, проще всего хуяк хуяк ... и так сойдёт.


Еще один диванный умник

Ты видел что я написал? Гайки не затянуты (это я про свою конечно отрасль, не про автомобили), нужно просто закрутить гайки и все, ничего сложного

Цукерман 13-11-2019 10:04

Мне когда-то один умный человек "один умный вещь" сказал -
Во всём браке выходящим из предприятия всегда виноват директор, владелец.
AlexVT 13-11-2019 10:05

quote:
Изначально написано Egor1986:
просто закрутить гайки и все, ничего сложного

quote:
Изначально написано Egor1986:
кувалдами через специальный ключ

Ну да, ничего сложного...

Egor1986 13-11-2019 10:11

quote:
Originally posted by AlexVT:

Ну да, ничего сложного


Паровую турбину видел на 100 МВт давление 130 атмосфер и темпепатура 550 градусов? Мы здесь не про часовые механизмы так то говорим и не сыромятный корейский металл

DeadCo 13-11-2019 10:12

quote:
Originally posted by Egor1986:

у вас



Это где ?
quote:
Originally posted by Egor1986:

у нас



Тож вопрос
))

Egor1986 13-11-2019 10:15

quote:
Originally posted by Цукерман:

умный человек "один умный вещь"


В данном случае умный человек тоже надо было в кавычки поставить. Так может говорить необразованный, глупый и обиженый жизнью человек, который абсолютно не понимает процесса производства от руководства до исполнителя на разных этапах. Обычно эти люди везде и всюду себя считают правыми и им все все должны

Egor1986 13-11-2019 10:20

quote:
Originally posted by DeadCo:

Это где ?


Так это я на Димин пост отвечал, видимо у них на работе) но по сути не важно, видно отношение к машине)

quote:
Originally posted by DeadCo:

у нас


В квартире газ, а у вас

Dimka52319 13-11-2019 10:38

quote:
Originally posted by Egor1986:

Руководство обеспечило всем необходимым слесаря, от и до, осталось только закрутить гайки чтоли за него или за каждым рабочим поставить надзирателя?


Все остальное ниже, что ты написал у нас неприменимо, масштаб размеров не тот, особенно динамометрический ключ, у нас крышку турбины держат шпильки диаметром 70...80, гайки кувалдами через специальный ключ закручивают

Про автомобили у вас это жесть конечно, у нас в этом плане очень достойно обслуживаются автомобили)



Руководитель в первую очередь должен обеспечить работника необходимым инструментом, технологией, а так же следить за соблюдением работником как требований технологий, так и требований инструкций по охране труда и т.п. Если у руководителя исполнитель не в состоянии без дополнительного контроля обеспечить качество выполнения работ, значит в первую очередь виноват руководитель.

Ты же знаешь, что я работаю не на автотранспортном предприятии
А автомобиль про который написал - служебная машина одной небольшой фирмочки в нашем городе. По сути такси для своих работников. Как раз владелица бизнеса не способна видимо управлять так, что бы все гладко без надзирателей было.

Peter59 13-11-2019 10:39

quote:
Изначально написано Niksys:
Так еще болты и гайки надо на новые менять желательно, и момент затяжки соблюдать. А это очень трудоёмкий процесс

Но вы же не такой, вы то после каждой сезонной смены колес конечно же колесные шпильки и гайки меняете на новые? Затягивая их динамоключом?)

quote:
Изначально написано Dimka52319:
"она же шайба, что ей будет". А то что она из гровера уже превратилась в обычную ему пофиг.

В вашем примере от замены гроверов на новые лучше изделию не будет. Потому что гровер там изначально не работал, он должен пружинить, а у вас "превращается в обычную шайбу". Слесарь смеялся наверное про себя, когда вы его учили "правильной" работе.))

Egor1986 13-11-2019 10:52

quote:
Originally posted by Dimka52319:

Руководитель в первую очередь должен обеспечить работника необходимым инструментом, технологией, а так же следить за соблюдением работником как требований технологий, так и требований инструкций по охране труда и т.п.


Абсолютно всем обеспечен от о до


quote:
Originally posted by Dimka52319:

Если у руководителя исполнитель не в состоянии без дополнительного контроля обеспечить качество выполнения работ, значит в первую очередь виноват руководитель


Димон, ты чо там куришь))) если я тебя всем обеспечил, а ты крутишь гайки и тупишь на марке одновременно и делаешь брак, так кто виноват то? )))

Dimka52319 13-11-2019 10:58

quote:
Originally posted by Peter59:

В вашем примере от замены гроверов на новые лучше изделию не будет.



Если один и тот же гровер ставить постоянно, то он превратится в шайбу.
quote:
Originally posted by Peter59:

Потому что гровер там изначально не работал, он должен пружинить, а у вас "превращается в обычную шайбу".



Гровер изначально работал и это было видно: при охлаждении изделия гайка не крутилась от руки. Но после того как он превратился в шайбу - работать перестал.

скажем, у меня гровера с завода идут на болтах крепления шаровой.
Если я меняю шаровую, то я меняю и гровера и болты (беру просто новый комплект и все). Один раз не поставил гровер на крепление стабилизатора разболталось.

quote:
Originally posted by Peter59:

Но вы же не такой, вы то после каждой сезонной смены колес конечно же колесные шпильки и гайки меняете на новые? Затягивая их динамоключом?)




затягиваю динамоключем у него тупо рычаг больше.
Колесные гайки периодически меняю. да у меня их коробка целая, не парит. А так это не особо требуется.

Peter59 13-11-2019 11:12

quote:
Изначально написано Dimka52319:
Если один и тот же гровер ставить постоянно, то он превратится в шайбу.

согласен. Для гровера по ГОСТ срок превращения это несколько десятков тысяч циклов)
quote:
Изначально написано Dimka52319:
Но после того как он превратился в шайбу - работать перестал.

И снова согласен. Но гровер из ижтандема плывет после первого использования. Работать он перестал, когда его закрутили в первый раз, а не когда использовали повторно. "Превращение в шайбу" это не магия, а результат пластической деформации.
quote:
Изначально написано Dimka52319:
Колесные гайки периодически меняю. да у меня их коробка целая, не парит. А так это не особо требуется.

именно это я и имел ввиду. Не требуется.
o57z2 13-11-2019 11:25

quote:
Изначально написано Dimka52319:
она из гровера

Гровер - это фамилия изобретателя, а гайка просто из пружинной стали. Которая, ксати, применяется имменно потому, что при своих нагрузках не достигает предела текучести, то есть пластического деформирования.