АвтоФорум-Ижевск

Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II

alexander18 25-10-2019 11:39

уже который год весной и осенью димикс начинает искать косяки корейцев и размещать их в теме ваза.
у тебя только в это время интернет безлимитный или другие причины есть?
alexander18 25-10-2019 11:44

quote:
Originally posted by Egor1986:

Владельцы тазов дешевле на 1,5 ляма ездят, рвут машины на памире, на алтае и прочих горах и благополучно возвращаются и дальше ездят.



Егор, свой бы пример лучше привел
Egor1986 25-10-2019 14:00

quote:
Originally posted by alexander18:

Егор, свой бы пример лучше привел



Легко. В этом году проехал 19500км с мая по сегодняшний день. Ездил на северный кавказ. Серпантины порой по 30 км и это только вверх, температура 34 в тени. По России местами дорога представляет собой полное отсутствие асвальта и не 100м, а 20-25км. В прошлом году за тот же период проехал 18000км ездил в Грузию. Так же жара и очень крутые серпантины. Ну и по городам разным. В позатом году ездил преимущественно по Уральским горам и городам, проехал 14500км

Dimka52319 29-10-2019 22:35

димикс, а у тебя уже беременный мужик вылез на панель?
сергей с.2111 30-10-2019 09:45

quote:
Originally posted by Dimka52319:

а у тебя уже беременный мужик вылез на панель?



Это вроде болезнь Логанообразных (типа Альмера,Логан,Ларгус).Там приливами на руле шлейф перетирает
Dimka52319 30-10-2019 11:13

quote:
Originally posted by сергей с.2111:

Это вроде болезнь Логанообразных (типа Альмера,Логан,Ларгус).Там приливами на руле шлейф перетирает




нее. У весты косяк есть с блоком глонасс, а точнее с блоком индикации (где антенна, непристегнутый пассажир и тд).
Если диод перегорает там, то блок src выдает хозяину сюприз.
леня 30-10-2019 17:46

На весте потек сальник привода. Стоит ли попытать счастья с гарантийным ремонтом, при условии что не обслуживал у дилера. Пробег 48 ткм
Niksys 31-10-2019 09:33

Не ужели на время гарантии найти 3000-4000рублей на 15ткм пробега так сложно?
DeadCo 31-10-2019 09:51

quote:
Originally posted by Niksys:

3000-4000рублей



Подозреваю,там явно больше.
И Весты не ломаются.Зачем переплачивать ?
DeadCo 31-10-2019 10:10

За 7600 они там что,ремень ГРМ меняют штоле ?
Что там еще,кста ? Замена масла,сход-развал (?),замена свечей...
Или клапана на каждом ТО регулируют ?
Всё равно,неоправданно дорогонах.
леня 31-10-2019 10:22

quote:
Изначально написано Niksys:
Не ужели на время гарантии найти 3000-4000рублей на 15ткм пробега так сложно?

Заезжал по поводу гарантии к двум дилерам, оба отпнули, ну и плюнул на такую гарантию. Со стуком стабилизатора - одни престидижитаторы промазали втулки и сказали ничего не нашли (сутки не стучало), другие посоветовали в интернете покопаться как люди проблему решают, сказали если сильный скрип тогда поменяют втулки и то если одобрит производитель, но точно такие же и так же будут стучать.

сергей с.2111 31-10-2019 10:59

quote:
Originally posted by леня:

Заезжал по поводу гарантии к двум дилерам, оба отпнули, ну и плюнул на такую гарантию. Со стуком стабилизатора - одни престидижитаторы промазали втулки и сказали ничего не нашли (сутки не стучало), другие посоветовали в интернете покопаться как люди проблему решают, сказали если сильный скрип тогда поменяют втулки и то если одобрит производитель, но точно такие же и так же будут стучать.



Странно. У меня знакомому на Весте сначала втулки поменяли из-за скрипа. Потов вообще сам стаб. Он доволен гарантией.
Niksys 31-10-2019 12:29

quote:
Изначально написано DeadCo:
Подозреваю,там явно больше.

Работа столько и стоит, а расходники можно и самому купить вообще то, они что дяде васе в гараже, что дилеру, одинаково стоить будут.

alexander18 31-10-2019 13:49

quote:
Originally posted by сергей с.2111:

Странно.



Врет наверно...

А у меня знакомому двигатель в ларгусе поменяли по гарантии и подменку давали.
и что?

quote:
Originally posted by сергей с.2111:

Он доволен гарантией.



А должен быть доволен машиной.
DeadCo 31-10-2019 13:57

quote:
Originally posted by Niksys:

Работа столько и стоит



Навскидку*:
-замена ремня ГРМ 1000-1500
-замена масла с фильтром 300-400
-замена свечей 200-400
-замена воздушного и салонного фильтров 600
-регулировка клапанов 1000
Итого весь набор ТО 3100-3900
Дефектовка при этом,как правило,бесплатная.

* Работа по тазам,в нормальных автосервисах,не "в гараже у Васи"
Но это и не 7600 оф.дилера.

Если неправ,поправьте.

alexander18 31-10-2019 14:04

quote:
Originally posted by DeadCo:

Если неправ,поправьте.



Сначала нормо-часы считаем по этим операциям, потом на стоимость умножаем. И уже другая математика
DeadCo 31-10-2019 14:09

Да,я наверное застрял в нулевых

alexander18 31-10-2019 14:09

ТО N 1,2,3,4,5,6...
quote:
Наличие и правильность расположения предупредительных этикеток в салоне автомобиля

какой дядя вася это сделает квалифицированно?
alexander18 31-10-2019 14:16

quote:
Originally posted by w124e320:

у нормальных офдилеров?




у нас таких есть?
Не верь в худо 31-10-2019 14:18

quote:
Originally posted by w124e320:

А сколько стоит работа по нетазам у нормальных офдилеров?



ну ты ж сам написал стоимость на поло и соплярис. Я честно говоря когда у коллеги на поло увидел стоимость ТО- я охренел )) ТО на 15тыс км вроде было))
alexander18 31-10-2019 14:18

в челнах слышал норм сервис
DeadCo 31-10-2019 14:21

quote:
Originally posted by alexander18:

у нас таких есть?



Они либо просто есть,либо их нет.
А внутрикорпоративная политика везде одинакова, как и раздолбайство
alexander18 31-10-2019 14:22

в ижевске ни разу на нормальный сервис не нарвался.
на реношке ТТС 2 года пытались вручить рейку новую за 40 тысяч. просто потому что она у них лежала.
на солярисе комос все время стирал мне ворсовые коврики и сразу складывал в салон.
alexander18 31-10-2019 14:23

quote:
Originally posted by DeadCo:

А внутрикорпоративная политика везде одинакова



в казани заезжал, в канавто, милейшие люди. и цены ниже ижевских существенно, даже без учета всяких плюшек.
DeadCo 31-10-2019 14:24

Это ты еще про Лео не слышал,в бытность дилерами КИА

))

alexander18 31-10-2019 14:26

quote:
Originally posted by DeadCo:

Лео



я слышал
в отдельной категории фольц ттс и лео, но вживую не сталкивался
filsan45 31-10-2019 14:41

quote:
Originally posted by леня:

Стоит ли попытать счастья с гарантийным ремонтом, при условии что не обслуживал у дилера.



стоит дальше экономить и ездить, пока не загудит КПП
filsan45 31-10-2019 14:55

quote:
Originally posted by DeadCo:

Навскидку*:
-замена ремня ГРМ 1000-1500


на 16 клапанном вазовском моторе не каждый дядя Вася за эти деньги ремень заменит)
пора возвращаться из нулевых))

AlexVT 31-10-2019 16:30

quote:
Изначально написано w124e320:
бутылку в салоне оставляют

Да, да! Слышал, что после ТО у офдилера хозяин нашел в салоне бутылку из-под Мартини, пластиковые стаканчики, пакеты с остатками закуси и презерватив (использованный).

AlexVT 31-10-2019 16:38

quote:
Изначально написано filsan45:
на 16 клапанном вазовском моторе

Менял сам на дороге без каких-либо проблем. Правда у меня тогда был 124 движок. А вот если сейчас на Весте или Хрени порвет, то замена ремня, если пробег меньше 180 тык, делается по гарантии. Правда капремонт движка это уже не гарантийный случай.

IzhStyle 31-10-2019 16:42

в мб комос ездил, 2300р нормочас. хз даже дорого это или нет
Lyusya 31-10-2019 18:11

quote:
Originally posted by IzhStyle:

в мб комос ездил, 2300р нормочас. хз даже дорого это или нет



Очень дорого. В Лео нормочас 1350р на протяжении более года.
На ТО всегда ездила со своими расходниками, максимум, что платила у дилера 2500.
IzhStyle 31-10-2019 18:25

блииин, на опель чтоли пересаживаться
не, нафик
Lyusya 31-10-2019 18:57

quote:
Изначально написано IzhStyle:
блииин, на опель чтоли пересаживаться
не, нафик

Что уж... 107тыс. уже набегал Моккель.

DeadCo 31-10-2019 19:14

Опель разве не сказал "Раша,адьёс !" ?
Ижстул,адумайсо !
Niksys 31-10-2019 22:24

Говорят на Опель запчастей нету. Если вдруг капиталка двигала то оно может и на разбор уехать.
yaz18rus 31-10-2019 23:44

quote:
Originally posted by Niksys:

Говорят на Опель запчастей нету. Если вдруг капиталка двигала то оно может и на разбор уехать



Кто это говорит? Источник?
N@utiluS 01-11-2019 01:07

quote:
Изначально написано yaz18rus:

Кто это говорит? Источник?


Та неее, пиздежом попахивает...
AlexVT 01-11-2019 08:03

quote:
Изначально написано Niksys:
Говорят на Опель запчастей нету.

А зачем на жопель запчасти? Как гласит старая немецкая поговорка - в конце концов любая машина становится опелем.

Dimka52319 01-11-2019 08:08

quote:
Originally posted by w124e320:

Был вариант взять опель омега б, 3 литра, задний привод, на палке.



А взяли весту?
Egor1986 01-11-2019 08:51


На опель действительно с запчастями проблема. Даже цепи грм нет, поставили старую, ну и другие там детали тоже

bamhed 01-11-2019 08:51

эконом то 6,на солярисе с их зипом 4600р.
Niksys 01-11-2019 12:52

GM вам санкции на запчасти наложил, ни цепей, ни прокладок толком нету. А если глубже копнуть, типа фазиков и маслонасоса? Очень интересно владельцам опелей наверное сейчас. Выше опелю еще повезло что цепь не растянуло(пробег 90к всего), но турбодвигло тянет их уже к 150к 100%.
Alexey82Feodal 01-11-2019 19:52

Правильно ли я понимаю, что исчезли запчасти только одного производителя? Ну так других полно найдётся.
DeadCo 03-11-2019 23:48

А чего его обзор Весты иксрей не выкладываешь ? Норм обзор же ))
alexander18 05-11-2019 18:15

quote:
Originally posted by w124e320:

Две капиталки



а говорят не ремонтопригодные моторы)))
ремонтируй скручивай, скручивай ремонтируй. вечный двигатель
Niksys 06-11-2019 08:58

вот куда озет пропал!
o57z2 06-11-2019 17:25

quote:
Изначально написано w124e320:
Две капиталки

Заводской брак в постелях - одна оказалась несоосной с другими. Тут ему исправили, а владельцы - обычные мудаки, которые сразу кладут на дилерское обслуживание, а потом едут к Муслимам чинить далеко недешёвые машины. И боятся обращаться по гарантии, хотя такой дефект ни один эксперт не привяжет к тому, что хозяин обслуживался на стороне. От обслуживания на стороне несоосность сама не появится.

Яркий пример, когда машина в руках дурака. Хотя первый владелец мог сразу, при первых же подозрениях в таком моторе озадачить дилеров. За их счёт.

Не верь в худо 07-11-2019 09:23

Niksys, w124e320
челлендж с монетой поддержали?
Не верь в худо 07-11-2019 13:42

quote:
Originally posted by w124e320:

Че за челлендж?



https://vk.com/ladavestaclub?z...1473650_2552037
o57z2 07-11-2019 17:27

Тем временем в октябре 2019 года "продажи "Весты" разом упали почти на четверть, а спрос на "Рио" вырос на 10%" (auto.mail.ru)

Падение продаж на 25% - много, учитывая, что это не отражение общего спада в данном сегмента, т.к. продажи более дорогих РИО выросли. Значит не цена определяет выбор машины в таком классе.

o57z2 07-11-2019 19:27

quote:
Изначально написано w124e320:
Что же определяет выбор, кэп?

В данном случае, думаю, что некоторый набор требований по оснащению и характеристикам.
Например, человеку хочется АКПП.
Ни Рено, ни Лада, ни Ниссан не способны предложить нормальную АКПП, тем более на 6 ступеней минимум и беспроблемную в таком ценовом сегменте. Чтоб расход был не как у кроссовера с мотором 2,5л+ на механике, а хотя бы как у С класса на механике. Что и предлагают корейцы, ВАГ. Все эти роботы с одним сцеплением, вариаторы в ВАЗах - это же шлак. Особенно для зимней эксплуатации.

Так что если надо АКПП в машине до 1 млн.р., то у Рено-Ниссан-ВАЗ смотреть просто нечего. А если надо в ценах до 1,5-1,7 млн.р., то как ни странно тоже. Только в дизельных версиях Колеоса и Икс-Трейла можно увидеть нормальную для сегодняшнего времени АКПП, и то эти версии уже под 2 млн.р.

bamhed 07-11-2019 20:29

w124e320, и откуда ты всё это знаешь, и про опели и про тоёты? читаешь много да?
bamhed 07-11-2019 21:18

w124e320, к чему это я прицепился? простой вопрос, откуда ты все знаешь. Теперь ясно, много читаешь и слушаешь, молодец
IzhStyle 07-11-2019 21:43

да тошно ему прост, что купили жигули. вот и пытается хотяб на форуме оправдаться))
N@utiluS 07-11-2019 23:48

Ну скучно уже... Из пустого в порожнее.
Давайте лучше VAG обосрём
DeadCo 08-11-2019 01:22

quote:
Originally posted by N@utiluS:

лучше VAG обосрём



VW в семье есть,но лучше обосрем таз,я на нем чаще езжу.
Или похвалим.
Diablo 08-11-2019 08:59

Кредитные программы прикрыли или прочие стимуляции вот и упали продажи.

Такую очевидность выдавать за что то другое, затея идиотская

Не верь в худо 08-11-2019 09:30

особенно источник мэилру это вообще зачет. Почему не однокласники? Хотя это то же мэилругрупп
Niksys 08-11-2019 10:54

quote:
Изначально написано Не верь в худо:
челлендж с монетой поддержали?


рукалицо, совсем уже людям заняться нечем, заводы блин стоят, а они монетки ставят, психи
AlexVT 08-11-2019 11:01

quote:
Изначально написано Не верь в худо:
источник мэилру это вообще зачет. Почему не однокласники?

Да, там ни кто не в зуб ногой. Вот то-ли дело на Мраке. Одни спецы-инженера. Сексперты международного уровня.

DeadCo 08-11-2019 11:56

quote:
Originally posted by w124e320:

Если таз не устраивает



Вполне устраивает пока не старый.
Придет время - поменяю
))
сергей с.2111 08-11-2019 18:18

Я вот тоже, хотел на Ларгусе годик покататься и поменять. Вот уже четвертый год ни как не найду замены. Видать и дальше кататься на нем буду. 
Alexey82Feodal 08-11-2019 20:38

quote:
Изначально написано сергей с.2111:
Я вот тоже, хотел на Ларгусе годик покататься и поменять. Вот уже четвертый год ни как не найду замены. Видать и дальше кататься на нем буду.


То есть, пежо партнёр какой-нибудь в качестве замены не пойдёт?
сергей с.2111 08-11-2019 20:53

quote:
Originally posted by Alexey82Feodal:

То есть, пежо партнёр какой-нибудь в качестве замены не пойдёт?



Читал я отзывы о нем и Ситроене Берлиго, не вдохновило.
Толки 08-11-2019 21:12

quote:
Originally posted by Alexey82Feodal:

пежо партнёр



прекрасен, имхо.
bamhed 08-11-2019 21:14

w124e320, скучно наверное стало😀
Пилип 09-11-2019 16:42

Знакомый купил летом классную модель АвтоВАЗа на механике, проехал 4 ткм, и в районе передка "что-то захрустело, ездить невозможно". Рассказывал не сам владелец, так что точнее не знаю.
Upd. Записали на 14/11 - там такая очередь на ремонт???
Asmodey9 10-11-2019 01:55

quote:
Originally posted by N@utiluS:

Давайте лучше VAG обосрём



Давай))
Довелось надысь недельку покататься на полуседане 16 или 17 года, не помню, пробег 36 тыщ. Ну, я еще 900 почти накатал)
Из того, что лично мне понравилрсь: удобная посадка, неплохая эргономика, камера зв, тишина в салоне.
Не понрпвилось: тупой, мля, автомат. Точнее, оооооочень задумчивый. Благодаря егазу) я думал, мой калинваген тормоз, ан нет.. Дальше. За мной заднему пассажиру тесновато. За товарищем справа, который в полтора раза крупнее меня, места заднему пассажиру дайбох как в четырке. Причем он, товарищ, с большим комфлртом устраивается в моей машине, чем в полуседане.
Пластик идентичен автовазу.
А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо...)
Asmodey9 10-11-2019 02:01

quote:
Originally posted by w124e320:

Друг променял корейца на весту св )))




В Уссурийске одну видел))
Как туда попала, хз...
Niksys 11-11-2019 09:25

quote:
Изначально написано bamhed:
скучно наверное стало

Шо неужто корейцы не ломаюцо???
bamhed 11-11-2019 10:27

Niksys, у меня пока ни один из корейцев не ломался
Niksys 12-11-2019 09:21

quote:
Изначально написано bamhed:
у меня пока ни один из корейцев не ломался

вах какие замечательные корейцы, не ломаются и не ржавеют, супер машины просто, будут вечно по нашим дорогам ездить

Не верь в худо 12-11-2019 09:32

quote:
Originally posted by w124e320:

Правда не веста, а нива



говорят если ставить монету на монету- не считается) Мне понравился вариант ставить прямо на обод руля
bamhed 12-11-2019 09:38

Niksys, ну не вечно конечно, но проблем не доставляют
Не верь в худо 12-11-2019 11:19

quote:
Originally posted by w124e320:

Ннна



Не верь в худо 12-11-2019 11:19

quote:
Originally posted by w124e320:

а ты сам пробовал так?
это же сколько терпения надо, чтобы просто поставить монету на обод )))




всё время забываю) Как сяду за руль - так сразу ехать надо)
Пилип 12-11-2019 12:21

quote:
Изначально написано Пилип:
Знакомый купил летом классную модель АвтоВАЗа на механике, проехал 4 ткм, и в районе передка "что-то захрустело, ездить невозможно". Рассказывал не сам владелец, так что точнее не знаю.
Upd. Записали на 14/11 - там такая очередь на ремонт???


Сделали раньше срока - просто подтянули два каких-то болта.
Egor1986 13-11-2019 09:12

quote:
Originally posted by Пилип:

просто подтянули два каких-то болта


Кстати извечная проблема видимо наших людей, а в частности рабочих слесарей. В период ремонтов разбирают турбину, ремонтируют, собирают. После сборки пуск. И начинается из года в год одно и тоже: то тут бежит масло, то парит изпод фланца, то вакуум не набирается, и прочее, а все изза того, что некоторые гайки, болты даже не закручены и прокручиваются от руки. Спрашивается, ты слесарь, у тебя в отличие от руководителей никаких забот нет, тебе надо просто крутить гайки и поочереди все закрутить, что ссска сложного такого. Просто банально халатность и невнимательность. Отсюда вывод: чем больше ручного труда, тем больше человеческого фактора и брака. Ну у нас никак не автоматизировать, а на конвейерной линии автоматизацию внедрить можно.

Niksys 13-11-2019 09:25

Так еще болты и гайки надо на новые менять желательно, и момент затяжки соблюдать. А это очень трудоёмкий процесс, проще всего хуяк хуяк ... и так сойдёт.
Dimka52319 13-11-2019 09:37

quote:
Originally posted by Egor1986:

Отсюда вывод



Руководство не компетентно. Умеют только на бумажках рисовать красиво графики выполнения плана, а до реальных вещей далеко, да и не видят этого. Примеров множество в разных сферах:
1) слесарь собирает изделие. ставит шайбы гровера, потом разбирает (ну техпроцесс требует), так он эти гровера снимает, кладет в баночку и ставит обратно повторно. Спрашиваю у его непосретсвенного руководителя видел ли он это безобразие, а мне ответ "она же шайба, что ей будет". А то что она из гровера уже превратилась в обычную ему пофиг.
2) на фланце работающем в диапазоне температур написано что момент затяжки должен быть таким-то. Сидит слесарь и крутит обычной трещеткой. Я спрашиваю, а где динамоключ - нету. А ничего, что прокладка адекватно работает при определенном усилии? У руководителя спрашиваю как так, а он "экономия у нас".
3) автомобиль (не отечественный и стоит больше ляма новый) жрет резину на передней оси, в поворотах свистят колеса. Спрашиваю водителя как он так ездит, а он говорит, что резину покупают раз в 1,5 месяца новую. А сход-развал по книжечке должен быть на ТО-6 теперь, а он прошел только То-2. Начальница сказала "не дураки же сервисную книгу сочинили".
Egor1986 13-11-2019 09:57

quote:
Originally posted by Dimka52319:

Руководство не компетентно


Руководство обеспечило всем необходимым слесаря, от и до, осталось только закрутить гайки чтоли за него или за каждым рабочим поставить надзирателя?


Все остальное ниже, что ты написал у нас неприменимо, масштаб размеров не тот, особенно динамометрический ключ, у нас крышку турбины держат шпильки диаметром 70...80, гайки кувалдами через специальный ключ закручивают

Про автомобили у вас это жесть конечно, у нас в этом плане очень достойно обслуживаются автомобили)

Egor1986 13-11-2019 10:00

quote:
Originally posted by Niksys:

Так еще болты и гайки надо на новые менять желательно, и момент затяжки соблюдать. А это очень трудоёмкий процесс, проще всего хуяк хуяк ... и так сойдёт.


Еще один диванный умник

Ты видел что я написал? Гайки не затянуты (это я про свою конечно отрасль, не про автомобили), нужно просто закрутить гайки и все, ничего сложного

Цукерман 13-11-2019 10:04

Мне когда-то один умный человек "один умный вещь" сказал -
Во всём браке выходящим из предприятия всегда виноват директор, владелец.
AlexVT 13-11-2019 10:05

quote:
Изначально написано Egor1986:
просто закрутить гайки и все, ничего сложного

quote:
Изначально написано Egor1986:
кувалдами через специальный ключ

Ну да, ничего сложного...

Egor1986 13-11-2019 10:11

quote:
Originally posted by AlexVT:

Ну да, ничего сложного


Паровую турбину видел на 100 МВт давление 130 атмосфер и темпепатура 550 градусов? Мы здесь не про часовые механизмы так то говорим и не сыромятный корейский металл

DeadCo 13-11-2019 10:12

quote:
Originally posted by Egor1986:

у вас



Это где ?
quote:
Originally posted by Egor1986:

у нас



Тож вопрос
))

Egor1986 13-11-2019 10:15

quote:
Originally posted by Цукерман:

умный человек "один умный вещь"


В данном случае умный человек тоже надо было в кавычки поставить. Так может говорить необразованный, глупый и обиженый жизнью человек, который абсолютно не понимает процесса производства от руководства до исполнителя на разных этапах. Обычно эти люди везде и всюду себя считают правыми и им все все должны

Egor1986 13-11-2019 10:20

quote:
Originally posted by DeadCo:

Это где ?


Так это я на Димин пост отвечал, видимо у них на работе) но по сути не важно, видно отношение к машине)

quote:
Originally posted by DeadCo:

у нас


В квартире газ, а у вас

Dimka52319 13-11-2019 10:38

quote:
Originally posted by Egor1986:

Руководство обеспечило всем необходимым слесаря, от и до, осталось только закрутить гайки чтоли за него или за каждым рабочим поставить надзирателя?


Все остальное ниже, что ты написал у нас неприменимо, масштаб размеров не тот, особенно динамометрический ключ, у нас крышку турбины держат шпильки диаметром 70...80, гайки кувалдами через специальный ключ закручивают

Про автомобили у вас это жесть конечно, у нас в этом плане очень достойно обслуживаются автомобили)



Руководитель в первую очередь должен обеспечить работника необходимым инструментом, технологией, а так же следить за соблюдением работником как требований технологий, так и требований инструкций по охране труда и т.п. Если у руководителя исполнитель не в состоянии без дополнительного контроля обеспечить качество выполнения работ, значит в первую очередь виноват руководитель.

Ты же знаешь, что я работаю не на автотранспортном предприятии
А автомобиль про который написал - служебная машина одной небольшой фирмочки в нашем городе. По сути такси для своих работников. Как раз владелица бизнеса не способна видимо управлять так, что бы все гладко без надзирателей было.

Peter59 13-11-2019 10:39

quote:
Изначально написано Niksys:
Так еще болты и гайки надо на новые менять желательно, и момент затяжки соблюдать. А это очень трудоёмкий процесс

Но вы же не такой, вы то после каждой сезонной смены колес конечно же колесные шпильки и гайки меняете на новые? Затягивая их динамоключом?)

quote:
Изначально написано Dimka52319:
"она же шайба, что ей будет". А то что она из гровера уже превратилась в обычную ему пофиг.

В вашем примере от замены гроверов на новые лучше изделию не будет. Потому что гровер там изначально не работал, он должен пружинить, а у вас "превращается в обычную шайбу". Слесарь смеялся наверное про себя, когда вы его учили "правильной" работе.))

Egor1986 13-11-2019 10:52

quote:
Originally posted by Dimka52319:

Руководитель в первую очередь должен обеспечить работника необходимым инструментом, технологией, а так же следить за соблюдением работником как требований технологий, так и требований инструкций по охране труда и т.п.


Абсолютно всем обеспечен от о до


quote:
Originally posted by Dimka52319:

Если у руководителя исполнитель не в состоянии без дополнительного контроля обеспечить качество выполнения работ, значит в первую очередь виноват руководитель


Димон, ты чо там куришь))) если я тебя всем обеспечил, а ты крутишь гайки и тупишь на марке одновременно и делаешь брак, так кто виноват то? )))

Dimka52319 13-11-2019 10:58

quote:
Originally posted by Peter59:

В вашем примере от замены гроверов на новые лучше изделию не будет.



Если один и тот же гровер ставить постоянно, то он превратится в шайбу.
quote:
Originally posted by Peter59:

Потому что гровер там изначально не работал, он должен пружинить, а у вас "превращается в обычную шайбу".



Гровер изначально работал и это было видно: при охлаждении изделия гайка не крутилась от руки. Но после того как он превратился в шайбу - работать перестал.

скажем, у меня гровера с завода идут на болтах крепления шаровой.
Если я меняю шаровую, то я меняю и гровера и болты (беру просто новый комплект и все). Один раз не поставил гровер на крепление стабилизатора разболталось.

quote:
Originally posted by Peter59:

Но вы же не такой, вы то после каждой сезонной смены колес конечно же колесные шпильки и гайки меняете на новые? Затягивая их динамоключом?)




затягиваю динамоключем у него тупо рычаг больше.
Колесные гайки периодически меняю. да у меня их коробка целая, не парит. А так это не особо требуется.

Peter59 13-11-2019 11:12

quote:
Изначально написано Dimka52319:
Если один и тот же гровер ставить постоянно, то он превратится в шайбу.

согласен. Для гровера по ГОСТ срок превращения это несколько десятков тысяч циклов)
quote:
Изначально написано Dimka52319:
Но после того как он превратился в шайбу - работать перестал.

И снова согласен. Но гровер из ижтандема плывет после первого использования. Работать он перестал, когда его закрутили в первый раз, а не когда использовали повторно. "Превращение в шайбу" это не магия, а результат пластической деформации.
quote:
Изначально написано Dimka52319:
Колесные гайки периодически меняю. да у меня их коробка целая, не парит. А так это не особо требуется.

именно это я и имел ввиду. Не требуется.
o57z2 13-11-2019 11:25

quote:
Изначально написано Dimka52319:
она из гровера

Гровер - это фамилия изобретателя, а гайка просто из пружинной стали. Которая, ксати, применяется имменно потому, что при своих нагрузках не достигает предела текучести, то есть пластического деформирования.

Цукерман 13-11-2019 11:48

quote:
Так может говорить необразованный, глупый и обиженый жизнью человек, который абсолютно не понимает процесса производства

У этого необразованного, глупого и обиженного жизнью человека, как ты его назвал, два высших образования и предприятие в ижевске, которое работает с 1992 года. Тебе до него никогда не дорасти.
Цукерман 13-11-2019 12:13

quote:
Пока не будет финансовой мотивации, болты будут забиваться, гайки недокручиваться, на тб ложиться. И директор и владелец может говорить что угодно

Как ни странно, но в этом тоже директор виноват. Это и есть его работа. Если у тебя работники получают мало и гонят брак, то кто виноват? А если получают хорошо, но все равно гонят брак, то в этом тоже директор виноват.
AlexVT 13-11-2019 12:43

quote:
Изначально написано w124e320:
И директор и владелец может говорить что угодно

На скамье подсудимых...

Egor1986 13-11-2019 13:04

quote:
Originally posted by Dimka52319:

Как раз владелица бизнеса не способна видимо управлять


Баба? Управлять? если только на кухне кастрюлями )))


quote:
Originally posted by Цукерман:

У этого необразованного, глупого и обиженного жизнью человека, как ты его назвал, два высших образования и предприятие в ижевске, которое работает с 1992 года


Значит у него психология постоянно виноватого человека и низкая самооценка. На предприятии всегда есть люди ответственные за работу подчиненного персонала, но уж директор предприятия никак не отвечает за недокрученые гайки слесарем, он отвечает за совершенно другое

Egor1986 13-11-2019 13:08

quote:
Originally posted by w124e320:

Пока не будет финансовой мотивации, болты будут забиваться, гайки недокручиваться, на тб ложиться. И директор и владелец может говорить что угодно



Не нравится - никто не держит, не? Но зачем же вредничать?