izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Пятница. Предварительный "прогрев" аккума включением фар.
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Пятница. Предварительный "прогрев" аккума включением фар.
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 8 :  1  2  3  4  5  6  7  8 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Пятница. Предварительный "прогрев" аккума включением фар.   версия для печати
Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 14-12-2012 09:05 Gypsus Редактировать сообщение Gypsus    первое сообщение в теме:

Уже в *надцати темах проскакивал этот вопрос. Дада, каждый год этот вопрос, и всё прочее. Но давайте расставим точки над "i" , хотя бы для АвтоФорума?

Итак:
"совет бывалых": в сильные морозы перед запуском двигателя рекомендуется "разбудить" аккумулятор включением дальнего света фар на 10-30 секунд (разные советчики по разному).

Предмет обсуждения: так помогает или нет? правда или миф? Физика процесса?

PS аргументы в виде выплесков эмоций - не аргументы

Показать текст сообщения полностью
avariya
Рейтинг: 206/-33
-- написано 14-12-2012 15:38 avariya

Годный вброс. Первая мгновенно возникшая мысль (скорее она бредовая) - в электролите же ионы носятся, ну так вот, при первом неудавшемся пуске, ближайшие к пластинам своё отработали, движок не завели, но прокрутили. После некоторого времени ожидания к пластинам подползают ещё не учавствовавшие в процессе ионы, и дают шанс на второй пуск. А движок то уже прокрученный, слегка смазанный, масло уже слегка оживлённое, и БИНГО! машин завёлся. Сильно не пинать, у меня творческий порыв)))))

история редактирования

serega1109
Рейтинг: 968/-410
-- написано 14-12-2012 15:47 serega1109

quote:
Originally posted by avariya:
Годный вброс. Первая мгновенно возникшая мысль (скорее она бредовая) - в электролите же ионы носятся, ну так вот, при первом неудавшемся пуске, ближайшие к пластинам своё отработали, движок не завели, но прокрутили. После некоторого времени ожидания к пластинам подползают ещё не учавствовавшие в процессе ионы, и дают шанс на второй пуск. А движок о уже пкрученный, слегка смазанный, масло уже слегка оживлённое, и БИНГО! машин завёлся. Сильно не пинать, у меня творческий порыв)))))

ты еще сперматозоиды и яйцеклетку вспомни

mr-x
Рейтинг: 104/-22
-- написано 14-12-2012 16:16 mr-x

quote:
Originally posted by avariya:
Годный вброс. Первая мгновенно возникшая мысль (скорее она бредовая) - в электролите же ионы носятся, ну так вот, при первом неудавшемся пуске, ближайшие к пластинам своё отработали, движок не завели, но прокрутили. После некоторого времени ожидания к пластинам подползают ещё не учавствовавшие в процессе ионы, и дают шанс на второй пуск. А движок то уже прокрученный, слегка смазанный, масло уже слегка оживлённое, и БИНГО! машин завёлся. Сильно не пинать, у меня творческий порыв)))))

Так и есть. В активной массе ещё что-то шевелится наверняка.

Щастье
Рейтинг: 468/-134
-- написано 14-12-2012 16:47 Щастье

Все фигня

Сегодня прогрел аккумулятор 4часовым включением фар на заглушенной машине.
Не завелась. Хотя до прогрева включением фар заводилась прекрасно.

Способ не работает, инфа 146%

Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 14-12-2012 16:54 Gypsus

quote:
Способ не работает, инфа 146%

даж кашу можно испортить маслом
vowg
Рейтинг: 175/-47
-- написано 14-12-2012 16:54 vowg

Vadim-cyber
Рейтинг: 72/-28
-- написано 14-12-2012 16:58 Vadim-cyber

quote:
Сегодня прогрел аккумулятор 4часовым включением фар на заглушенной машине.

можно еще так - " оставил на ночь машину с включенными фарами, для прогрева аккума" с утра не завелась.

serega1109
Рейтинг: 968/-410
-- написано 14-12-2012 17:14 serega1109

quote:
Originally posted by Vadim-cyber:

можно еще так - " оставил на ночь машину с включенными фарами, для прогрева аккума" с утра не завелась.


я выше писал это

Виноград
Рейтинг: 139/-36
-- написано 14-12-2012 17:15 Виноград

Как-то лет 10 назад колхозил электрообогреватель в корпусе воздушного фильтра карбюраторной Дэу Тико. До колхоза машин не заводилась после -25, с установкой колхоза после -30. Включал на 2 минуты. Что там было с аккумулятором - не замерял.

история редактирования

Health Life
Рейтинг: 204/-60
-- написано 14-12-2012 17:20 Health Life

Главное все опровергают, а аргументировать это никак не могут, разве что тем, что и подтвердить никто не может.


Почему все про прогрев то затирают? Сказано же разбудить аккумулятор какой-нибудь нагрузкой, а не прогреть. Мне вот и разбудить не лень, лишним не будет. Тем более что в инструкции даже это прописано. И кстати, после выключения дальнего стрелка заряда АКБ показывает чуть больше, чем до включения. Не аргумент конечно, но у каждого свое мнение.


По поводу сцепления тут без вариантов педаль выжимать надо, потому как после запуска в мороз отпуская педаль сцепления обороты падают на 300-400. И это, кстати, в инструкции, тоже написано.

Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 14-12-2012 17:38 Gypsus

quote:
Originally posted by Health Life:


Почему все про прогрев то затирают?



ура. есть люди которые не только пишут, но и читают

Proger
Рейтинг: 99/-82
-- написано 14-12-2012 17:40 Proger

Ктонибудь может замерить прибором пусковой ток до и после включения фар на минуту?
Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 14-12-2012 17:42 Gypsus

quote:
Originally posted by Proger:
Ктонибудь может замерить прибором пусковой ток до и после включения фар на минуту?

а как?

nike20
Рейтинг: 2/0
-- написано 14-12-2012 18:02 nike20

Всегда заводился со второго раза в морозы. Сегодня решил включить дальний на 10 сек. Включил-выключил, подождал. Завожу, схватило (как и всегда), а вот на второй рывок стартера НЕ ХВАТИЛО! Пришлось домой на часик занести, потом завелся с пол оборота. Так что, ну его нафиг этот дальний свет.
Health Life
Рейтинг: 204/-60
-- написано 14-12-2012 18:03 Health Life

quote:
Originally posted by Gypsus:

а как?



quote:
Originally posted by Proger:

прибором


Только не понял что должно с током произойти? Масло все такое же густое, двигатель все такой же холодный. Будим для того, чтобы зверский пусковой ток стартера, который крутит коленвал в густом масле, не был столь пагубным для аккумулятора, как если бы это было с неразбуженным.

история редактирования

avariya
Рейтинг: 206/-33
-- написано 14-12-2012 18:04 avariya

Амперметром, я за КЭПа пока он в отпуске)) однако разница в показаниях будет обусловлена тем что уже была одна попытка запуска, которая явно повлияла на аккумулятор.
Health Life
Рейтинг: 204/-60
-- написано 14-12-2012 18:08 Health Life

quote:
Originally posted by avariya:

одна попытка запуска



Какая попытка? Дальний свет что ли? Хех. Дальний свет 60 Вт, это всего 5 Ампер, а пусковой ток стартера 260 Ампер, а в заторможенном состоянии(это почти тоже, что и зимой) больше 500 Ампер. И кто тут пытался сказать что эти 5 ампер напрочь садят АКБ? А 500 Ампер не садят?
Health Life
Рейтинг: 204/-60
-- написано 14-12-2012 18:10 Health Life

А имеется ввиду проверить ток. Если мерить ток, то в разные дни надо. Один день с предварительным включением дальнего замерить ток пуска, а на второй день без дальнего сразу измеряем. Только вот амперметра нет на такой ток.
NiK@S
Рейтинг: 136/-43
-- написано 14-12-2012 18:16 NiK@S

quote:
Originally posted by nike20:

Всегда заводился со второго раза в морозы.


хз, что за там за процессы в батарейке, но у меня на старой тойоте тоже в морозы (-25, -30)заводился либо со второго, либо с третьего раза, сразу не не хотел схватывать почемуй то )))

@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 14-12-2012 18:22 @gti

Это не в батарейке процессы, а в системе питания.
serega1109
Рейтинг: 968/-410
-- написано 14-12-2012 18:40 serega1109

quote:
Originally posted by Health Life:
А имеется ввиду проверить ток. Если мерить ток, то в разные дни надо. Один день с предварительным включением дальнего замерить ток пуска, а на второй день без дальнего сразу измеряем. Только вот амперметра нет на такой ток.

амперметр до 1000 есть, но такой хней не буду заниматься.

Silver Storm
Рейтинг: 2013/-1172
написано 14-12-2012 18:40 Silver Storm

Toyota Corolla Levin 5a-fe EFI,масло 10W40,коробка ATM, акум 40 A\h.Я завожу так: Подхожу к авто, открываю, ставлю ключ в замок зажигания, Включаю фары (дальний на 10 сек).,выключаю. Включаю зажигание, через 5 сек. выключаю. Открываю капот, брызгаю в воздухозаборник быстрый старт (смесь эфиров). Выжимаю акселератор, стартер на 3 сек. Отпускаю газ. При втором пуске авто заводится сразу (через 0,5 - 1 сек. вращения стартером.)

P.S.
Все знают про пробник с нагрузкой, которым проверяют акум в магазине перед продажей. А теперь подумайте почему при подключении пробника сначала напряжение падает, потом в течении нескольких секунд поднимается до 12,6 вольт. Вот Вам и ответ. Свинцовый аккум медленно реагирует на подключение нагрузки. А на морозе это время увеличивается в разы. Вот для этого фары и включают - более щедящую нагрузку чттобы вывести акум на рабочий режим. Система электронного впрыска и зажигания получит больше энергии и шанс запуститься больше. А вы ему сразу под дых.

история редактирования

Silver Storm
Рейтинг: 2013/-1172
-- написано 14-12-2012 19:00 Silver Storm

quote:
А имеется ввиду проверить ток. Если мерить ток, то в разные дни надо. Один день с предварительным включением дальнего замерить ток пуска, а на второй день без дальнего сразу измеряем. Только вот амперметра нет на такой ток.

Безконтактный цифровой амперметр, выглядит как щипцы.
RoYAl
Рейтинг: 2067/-3043
-- написано 14-12-2012 19:13 RoYAl

Такой амперметр постоянный ток не измеряет, только переменный. Поэтому не пойдет.))
Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 14-12-2012 19:34 Sergyc

quote:
Originally posted by @gti:
Это не в батарейке процессы, а в системе питания.

Вот один соображающий человек. Остальные, ну или большенство отдают честь дедушке дальним светом. На могилку бы лучше съездили, прибрались, с дедом рюмку пропустили б.

Блять. Сам себя за живое задел

история редактирования

Silver Storm
Рейтинг: 2013/-1172
-- написано 14-12-2012 19:41 Silver Storm

quote:
Такой амперметр постоянный ток не измеряет, только переменный. Поэтому не пойдет.))
Не лечи инженера радиоэлектронных систем с высшим образованием. http://www.lasertex.ru/index.p...ts_view&pID=167
Rddska
Рейтинг: 2161/-193
-- написано 14-12-2012 19:43 Rddska

quote:
Originally posted by IzhStyle:
да херня это херня. поняли надеюсь все. тему закрывать. неинтересно уже

да нормальная тема, подстать твоим

platon18
Рейтинг: 96/-64
-- написано 14-12-2012 19:46 platon18

quote:
Originally posted by Rddska:

да нормальная тема, подстать твоим



у Ижстула темки интереснее
Rddska
Рейтинг: 2161/-193
-- написано 14-12-2012 19:54 Rddska

ага, на ум приходит тема пр пенсионериков
platon18
Рейтинг: 96/-64
-- написано 14-12-2012 19:55 platon18

у кого какой ум
П@ВЕЛ 1
Рейтинг: 1/-1
-- написано 14-12-2012 19:58 П@ВЕЛ 1

quote:
Это не в батарейке процессы, а в системе питания.

+1.
просто нужно время чтоб бензин попавший в цилиндры во время первого впрыска начал принимать парообразное состояние...как то так думаю...
помидорами не кидать...
Rddska
Рейтинг: 2161/-193
-- написано 14-12-2012 20:02 Rddska

quote:
Originally posted by platon18:
у кого какой ум

твой вне конкуренции не переживай

Silver Storm
Рейтинг: 2013/-1172
-- написано 14-12-2012 20:38 Silver Storm

quote:
просто нужно время чтоб бензин попавший в цилиндры во время первого впрыска начал принимать парообразное состояние...как то так думаю...
помидорами не кидать...

А ты в курсе что в цилиндрах ни бензин горит.?
Rddska
Рейтинг: 2161/-193
-- написано 14-12-2012 20:43 Rddska

бензин хуин ))) взрываюся его пары ебти хватит уже тут нести фигню разную
serega1109
Рейтинг: 968/-410
-- написано 14-12-2012 20:49 serega1109

quote:
Originally posted by Rddska:
бензин хуин ))) взрываюся его пары ебти хватит уже тут нести фигню разную

согласен, а Silver Storm как и пушистой закрыть доступ к АФ

avariya
Рейтинг: 206/-33
-- написано 14-12-2012 21:04 avariya

quote:
Originally posted by Health Life:

Какая попытка? Дальний свет что ли?



Я имел ввиду про замеры во время первой попытки завести машину, и спустя некоторое время при второй попытке. Про токи потребления ламп в курсе) со школы дружу с электрикой.
platon18
Рейтинг: 96/-64
-- написано 14-12-2012 21:13 platon18

quote:
Originally posted by avariya:

со школы дружу с электрикой.



у нас был в школе электрик а у тя электрика? баба чтоль?
Пони
Рейтинг: 70/-17
-- написано 14-12-2012 21:21 Пони

Я понимаю эти танцы с бу... ой, лампочками так:
1.АКБ отдает заряд и повышает свою температуру(все надеюсь знают, что пусковой ток зависит от температуры электролита).
2.По истечении какого-то времени(10-15 мин) АКБ частично восстанавливается (в активной массе пластин меняется электролит), да + к этому повышается температура - это тож добавка по току.

Теперь из личных наблюдений: Лампочки потребляют 10А примерно - этим током АКБ не прогреть! АКБ в состоянии отдать 400-500А почти любой.
ИМХО: чтоб повысить температуру электролита в АКБ необходимы токи в сотни ампер - например короткая (не более 1-2с) прокрутка стартера, затем перекур минут 10, только потом пуск.
Данные действия невозможны на АКБ с емкостью значительно ниже паспортной (старые и испорченные АКБ)

Поправте, где я ошибся или чего не так понимаю.

Rddska
Рейтинг: 2161/-193
-- написано 14-12-2012 21:25 Rddska

а причем здесь прогрев Акб??? если АКБ здоров то он покрутит коленвал раз 6, этого для исправного авто более чем достаточно а так то да танцы с бубнем зажигание дальнего вам в помощь
aligator
Рейтинг: 76/-38
-- написано 14-12-2012 21:36 aligator

quote:
Originally posted by Пони:

Поправте, где я ошибся или чего не так понимаю.

Все верно, недавно так завелся. пару раз попробовал завестись. и не заводится, только щелкает. отошел где то на 4-5 минут. уже был готов вынимать аккумулятор и иди заряжать, но решил еще раз попробовать и все завелся


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 8 :  1  2  3  4  5  6  7  8 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Пятница. Предварительный "прогрев" аккума включением фар. форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ