АвтоФорум-Ижевск

Пятница. Предварительный "прогрев" аккума включением фар.

Silver Storm 14-12-2012 20:38

quote:
просто нужно время чтоб бензин попавший в цилиндры во время первого впрыска начал принимать парообразное состояние...как то так думаю...
помидорами не кидать...

А ты в курсе что в цилиндрах ни бензин горит.?
Rddska 14-12-2012 20:43

бензин хуин ))) взрываюся его пары ебти хватит уже тут нести фигню разную
serega1109 14-12-2012 20:49

quote:
Originally posted by Rddska:
бензин хуин ))) взрываюся его пары ебти хватит уже тут нести фигню разную

согласен, а Silver Storm как и пушистой закрыть доступ к АФ

avariya 14-12-2012 21:04

quote:
Originally posted by Health Life:

Какая попытка? Дальний свет что ли?



Я имел ввиду про замеры во время первой попытки завести машину, и спустя некоторое время при второй попытке. Про токи потребления ламп в курсе) со школы дружу с электрикой.
platon18 14-12-2012 21:13

quote:
Originally posted by avariya:

со школы дружу с электрикой.



у нас был в школе электрик а у тя электрика? баба чтоль?
Пони 14-12-2012 21:21

Я понимаю эти танцы с бу... ой, лампочками так:
1.АКБ отдает заряд и повышает свою температуру(все надеюсь знают, что пусковой ток зависит от температуры электролита).
2.По истечении какого-то времени(10-15 мин) АКБ частично восстанавливается (в активной массе пластин меняется электролит), да + к этому повышается температура - это тож добавка по току.

Теперь из личных наблюдений: Лампочки потребляют 10А примерно - этим током АКБ не прогреть! АКБ в состоянии отдать 400-500А почти любой.
ИМХО: чтоб повысить температуру электролита в АКБ необходимы токи в сотни ампер - например короткая (не более 1-2с) прокрутка стартера, затем перекур минут 10, только потом пуск.
Данные действия невозможны на АКБ с емкостью значительно ниже паспортной (старые и испорченные АКБ)

Поправте, где я ошибся или чего не так понимаю.

Rddska 14-12-2012 21:25

а причем здесь прогрев Акб??? если АКБ здоров то он покрутит коленвал раз 6, этого для исправного авто более чем достаточно а так то да танцы с бубнем зажигание дальнего вам в помощь
aligator 14-12-2012 21:36

quote:
Originally posted by Пони:

Поправте, где я ошибся или чего не так понимаю.

Все верно, недавно так завелся. пару раз попробовал завестись. и не заводится, только щелкает. отошел где то на 4-5 минут. уже был готов вынимать аккумулятор и иди заряжать, но решил еще раз попробовать и все завелся

Пони 14-12-2012 21:37

quote:
если АКБ здоров то он покрутит коленвал раз 6

Много народу, ездящего "короткими перебежками" типа дом-работа-дом, заряжает АКБ раз в месяц зимой? На таких авто АКБ разряжен на 30-40% очень часто, т.к. просто не успевает заряжаться. А с лампочками - это, повторюсь, танцы с бубном и не более того.
Пы.Сы. Сегодня завелась газель - 2.3л масло мобил 10-40 полусинь(АКБ 3года Зверь 60АЧ) и не завелась элантра-3 - 1,6л масло мобил 5-50 синька (АКБ 1 год Зверь 60АЧ). Газель ездит "с утра и до вечера" почти каждый день, элантра ездит "дом-работа-дом". Перед зимой(начало октября) АКБ на элантре был заряжен полностью.
IzhStyle 14-12-2012 21:44

Слав, у тя знач аккум фиговый на элантре

я 3ю зиму езжу дом-работа-дом. по выходным дом-магазин-магазин-магазин-дом. и вобще ноль претензий. притом всегда ближний и печка включены. аккуму 6й год (хз еще как его до меня использовали). заводится хотьбы уй) 3тьфу
ниразу не заряжал от розетки

stelsik999 14-12-2012 21:45

я езжу дом-работа-дом, ипподром-автозавод, 14-ка, акб проверял во вторник,заряжен на 100% (по таблице из ареометра), АКБ Аком 55-ый 14.06.08г выпуска. Правда гена стоит на 110А, он и заряжает его
Пони 14-12-2012 21:47

quote:
аккум фиговый на элантре

Фиг знает ... мож и так ... куплены АКБ были в одном месте ... занес домой заряжать буду - зарядка зверская у меня - из 350W БП от компа - 20А выдает, прверено, тока ссыкотно как-то таким током заряжать
platon18 14-12-2012 21:58

quote:
Originally posted by stelsik999:

заряжен на 100% (по таблице из ареометра)



??????????????????????????????????
Пони 14-12-2012 22:01

quote:
??????????????????????????????????

там вместо плотности шкала с % нарисована, я так понял .... вот только там-же обычно и шкала для антифризов присутствует - можно и перепутать.
stelsik999 14-12-2012 22:02

плотность и шкала % заряженности
Silver Storm 14-12-2012 22:02

quote:
согласен, а Silver Storm как и пушистой закрыть доступ к АФ
Горит как раз таки обычный воздух, а бензин только катализатором является этой реакции высвобождая электронные связи кислорода. Тут играет роль и влага в воздухе. При низких температурах воздух более сухой.

Имхо при специальной предварительной подготовке воздуха можно практически без бензина обойтись, только свечки уже нужны будут совсем другие.

stelsik999 14-12-2012 22:03

ареометр для тосола и электролита
Rddska 14-12-2012 22:06

quote:
ниразу не заряжал от розетки


platon18 14-12-2012 22:10

quote:
Originally posted by Пони:

там вместо плотности шкала с % нарисована, я так понял



заряд?
Квентин 14-12-2012 22:10

Тему асилил. Почти все понятно. Не понятно одно:
quote:
завелось с полтычка

Что и куда надо полутыкнуть, чтобы от этого полтычка завелась машина?
Silver Storm 14-12-2012 22:14

quote:
Что и куда надо полутыкнуть, чтобы от этого полтычка завелась машина?
Поставь кавыкалку со стороны загогулинки. 3 раза дергани за пимпочку, а после отскочь, чтобы это быдло не рвануло. Прикинься ветошью и не отсвечивай. Как-то вот так.
Квентин 14-12-2012 22:22

уже понятнее
JACKALLES 14-12-2012 22:35

я вот что подумал. а что если на зиму брать второй акум ( ну типо по паспорту нужен 40 A\h а на зиму брать 50 A\h)? а?
Y-U-Z 14-12-2012 22:40

тогда и гену к нему, а лучше вторую машину
Пони 14-12-2012 22:41

quote:
а что если на зиму брать второй акум

лучше вместе с акумзиком на зиму поставить гену в 2 раза мощнее или такого гену поставить ... в багажник: http://images.yandex.ru/yandse...os=0&rpt=simage
Квентин 14-12-2012 22:58

Я вот не понимаю, что за проблемы с аккумом? На всех авто, что у меня были, аккумы жили 4-5 лет без подзарядок на зиму и всяких включений фар, а потом авто так и продавались. Даже если и сдох аккум и не лечится подзарядкой, купить новый и не париться. Скока он там стоит? 2-3 тыс? даже и не знаю... В год больше денех на пиво и сигареты тратите и не загоняетесь. А тут аккум какой-то раз в несколько лет купить - проблема.
Silver Storm 14-12-2012 23:09

У меня вообще подозрение что акум садит моя китайская магнитола. Почему-то у неё экран светится в выключенном состоянии.
Gypsus 14-12-2012 23:12

quote:
Originally posted by Квентин:
А тут аккум какой-то раз в несколько лет купить - проблема.

а кто жаловался тут что на аккум денег нет? тема чисто научно-теоретическая, такскать. была. пока тяпница не наступила

rustem2011 14-12-2012 23:14

видел такой способ запуска. выворачивают 2 свечи 2и 3. запускают движок на 3-4 минуты. после заворачивают и запускают в норм режиме. 2 цилиндра легче запустить а кода масло разобьется движок на 4 заводится. авто десятка
Gypsus 14-12-2012 23:15

quote:
Originally posted by Silver Storm:
У меня вообще подозрение что акум садит моя китайская магнитола. Почему-то у неё экран светится в выключенном состоянии.

есть такая штука, мультиметр , он же тестер. . часто реально помогает

Silver Storm 14-12-2012 23:15

У меня вольтметр на накопителе встроенный.
Пони 14-12-2012 23:21

quote:
У меня вольтметр на накопителе встроенный.

Нужен амперметр, желательно до 10А(любой китайский подойдет). На заглушенном авто отцепить клемму АКБ и подключить ее через амперметр, должно быть не более 0,15А примерно.
Gypsus 14-12-2012 23:21

quote:
Originally posted by Silver Storm:
У меня вольтметр на накопителе встроенный.

ваще не понял о чем речь , но в данном случае надо амперы мерять

rustem2011 14-12-2012 23:23

quote:
У меня вообще подозрение что акум садит моя китайская магнитола. Почему-то у неё экран светится в выключенном состоянии.

мистери в выкл состоянии с примкнутой панелью потребляет 09 ампера!
Квентин 14-12-2012 23:34

quote:
Originally posted by Gypsus:
пока тяпница не наступила


Так тяпнем же за здоровье и долгую жись аккумуляторов, матьих...
Silver Storm 14-12-2012 23:35

quote:
Пони
Это всё и так понятно как что подключать. Влом просто.
Главное чтобы хватило утром крутнуть. Быстрый старт очень помогает.

quote:
не понял о чем речь , но в данном случае надо амперы мерять

Это конденсатор такой на 1 фараду, который накапливает энергию для раскачки саба.

П@ВЕЛ 1 14-12-2012 23:48

quote:
Silver Storm

Уважаемый...мы в курсе что горит не бензин...такчто попытка сверкнуть умом не удалась )))) а вот если
quote:
конденсатор такой на 1 фараду, который накапливает энергию для раскачки саба.

то над таким пояснением назначения конденсатора в аудиосистеме автомобиля я от души поржал.....
Игорь_888 15-12-2012 12:03

quote:
Originally posted by Квентин:
Я вот не понимаю, что за проблемы с аккумом? На всех авто, что у меня были, аккумы жили 4-5 лет без подзарядок на зиму и всяких включений фар, а потом авто так и продавались. Даже если и сдох аккум и не лечится подзарядкой, купить новый и не париться. Скока он там стоит? 2-3 тыс? даже и не знаю... В год больше денех на пиво и сигареты тратите и не загоняетесь. А тут аккум какой-то раз в несколько лет купить - проблема.

зачем ты их учишь? пускай не заводятся со своими убитыми акумами,, дороги хоть пустыннее-) Сегодня в 9-00 проехал удм. от слав шоссе до авроры на все зеленые, машин было очень мало, в отличии от неморозных дней

avariya 15-12-2012 12:03

quote:
Originally posted by П@ВЕЛ 1:

над таким пояснением назначения конденсатора в аудиосистеме автомобиля я от души поржал.....


+1, правда не поржал, а улыбнулся только

mr-x 15-12-2012 12:05

Пятница закончилась.
П@ВЕЛ 1 15-12-2012 12:13

quote:
А тут аккум какой-то раз в несколько лет купить - проблема.

+1.
"благодаря"установленной аудиосистемы и всяким там подсветкам акума хватает на 1 год(+ кратковременные поездки со всеми потребителями)
поэтому при появлении первых признаков "убитости" просто меняю...хотя первый акум пытался заряжать периодически...но быстро понял что 3600 денег не стоят потраченого времени и замерзшей письки...
quote:
зачем ты их учишь?

quote:
пускай не заводятся со своими убитыми акумами,, дороги хоть пустыннее-)

+1.
Gypsus 15-12-2012 12:15

пятница кончилась. чукчеписателинечитатели - явление перманентное . ..
XINSIDE 15-12-2012 04:13

quote:
Originally posted by П@ВЕЛ 1:

акум пытался заряжать периодически...но быстро понял что 3600 денег не стоят потраченого времени и замерзшей письки...



Пару лет назад, глядя на спокойно заводящиеся в сильные морозы соседские машины с тюменскими акб принял для себя одну вещь.
Купил осенью того года 6ст-60 за 1850р на ул.Маяковского, поставил, проблем не знаю. Какая там сейчас плотность - хз, как он заряжен - хз. Как только выдаст первые признаки своей усталости - пойду и возьму такой же новый, шаманить с зарядным, электролитом и прочим не буду, натаскался уже.
Приехал сейчас во двор, газель не заводится у соседа, открыл капот, он сам снял мой, поставил свой мне на зарядку, завелся, ну и в обратном порядке. Хорошо, когда есть уверенность, что ты завтра утром выйдешь, хоть -30, спокойно заведешь и уедешь.
зы Варта, Бош и прочие не оправдают своей 2х кратной разницы в цене.
platon18 15-12-2012 06:12

quote:
XINSIDE

вот не убавить и не прибавить
+1
JACKALLES 15-12-2012 10:17

мулту лучше всех
RUSSELLL 15-12-2012 13:39

платоша -наркоша)эээээ)э
RUSSELLL 15-12-2012 13:40

платон-наркон)э)эээээ
YuJen 15-12-2012 13:59

новое авто (только не отечественное), сигналка с автозапуском - и все на мази забыл как страшный сон все эти псевдоманипуляции
L-Motive 16-12-2012 12:33

аккум на ночь домой) Сутра заводить в полной темноте: фары/магнитола и печка выключены, выжатое сцепление в -26 только так завелся на днях
@gti 16-12-2012 13:08

...и машина у тебя, конечно же Х6
П@ВЕЛ 1 16-12-2012 13:25

на счет ино тоже поражаюсь...почему у них акумы так долго не умирают. у соседа по стоянке фф-2 2008 года. ездит крайне редко может раз в месяц а то и реже. акум "родной".
приходит и в любой мороз- с полпинка...
ilya 1986 16-12-2012 13:48

Сколько слышал, про включение дальнего света, по мне, полная брехня, ну неверю я, что при отдачи электроэнергии на дальний свет, акум, копит энергию для максимальной отдачи на стартер)
Nekrasov 16-12-2012 14:11

Когда-то я предлагал сделать доп. раздел "Для начинающих"
к моему совету не прислушались
Вот и мучайтесь теперь

НО есть логика в перенесении тем подобных этой в раздел где "Учебники" тусуются
им будет интересно, да и раздел тот чуток оживёт

Sany I 16-12-2012 14:54

quote:
Originally posted by П@ВЕЛ 1:
на счет ино тоже поражаюсь...почему у них акумы так долго не умирают. у соседа по стоянке фф-2 2008 года. ездит крайне редко может раз в месяц а то и реже. акум "родной".
приходит и в любой мороз- с полпинка...

Быть может они на заводе внимательно отнеслись к токам утечек, а также когда все оборудование автомобиля выключаешь, по максимуму защита от лишних потребителей электроэнергии АКБ во время стоянки.

Silver Storm 16-12-2012 18:50

Проверил на практике. Действительно причина плохого запуска недозаряд акума. Всю субботу ездил по делишкам. В воскресенье в 8 утра завёлся без проблем.
Сеня Белоозерский 17-12-2012 10:53

Поговорил я в выходные с мужиком с 30ти летним стажем зарулем...
говорит лучше помыргать дальним, абы разогнать процессы в акб
mr-x 17-12-2012 11:08

quote:
Originally posted by Сеня Белоозерский:
Поговорил я в выходные с мужиком с 30ти летним стажем зарулем...

Большой стаж мужика здесь скорее в минус ему как к эксперту. Это значит дядя для себя всё давно решил, живет по накатанной, как завещали предки. И лишними вопросами не задается.

@gti 17-12-2012 11:14

quote:
Originally posted by Сеня Белоозерский:
Поговорил я в выходные с мужиком с 30ти летним стажем зарулем...
говорит лучше помыргать дальним, абы разогнать процессы в акб

Это примерно из серии: "Перед тем, как засыпать овощи в суп лучше попробовать воду. Смысла, конечно, нет, но хуже точно не будет"

Сеня Белоозерский 17-12-2012 11:14

но подчеркнул, что на подсаженом акуме... нефик
Виноград 17-12-2012 11:20

Сеня, прорабы с 30-летним стажем лили бетон мимо опалубки и будут лить - так надежней!
Сеня Белоозерский 17-12-2012 12:00

значит традициям Не изменяем!
f@nytelega 17-12-2012 12:24

сегодня решили рабочую машину попробовать завести с включением дальнего (хотя сам в эту фигню не верю). машина стояла с пятницы с вечера,аккумулятор более менее нормальный (ниразу пока не подводил).так вот хочу сказать что борода это все ваш дальний свет....машина то завелась но уж как то туго,медленней обычного крутила стартер.

пы.сы: дальний держал секунд 8,авто ваз девятка 2004 года

Сеня Белоозерский 17-12-2012 12:34

всем рекомендую титан арктик... ниразу такого хорошего акума не стояло...
но дальним "мыргаю" ))))))))
Gypsus 17-12-2012 12:35

quote:
машина то завелась но уж как то туго,медленней обычного крутила стартер.
пы.сы: дальний держал секунд 8,авто ваз девятка 2004 года

8 секунд ну уж НИКАК не должно было сказаться в худшую сторону, если "аккум боле-менее нормальный"
Гы, даж удивительно, обсуждалово вернулось к изначально заданному в теме.

f@nytelega 17-12-2012 12:47

потому что ижстула нет
TRIADA18 17-12-2012 12:56

когда замыкаешь акум - на = то получается кз , акум прогревается махом. и ненадо ждать 30 сек. я так делаю на конторской машине уральтраст банка
TRIADA18 17-12-2012 12:57

удобно что акум в багажнике , какра пока щетку достаю замкнул разок и все дела))
Сеня Белоозерский 17-12-2012 13:16

quote:
Originally posted by TRIADA18:

когда замыкаешь акум



мон в шоке... а поидее он взрывается)))))))))))
IzhStyle 17-12-2012 13:20

quote:
Originally posted by Сеня Белоозерский:

мон в шоке... а поидее он взрывается)))))))))))



хз чему там взрываться, но фейерверк зачотный получается
estrangeiro 17-12-2012 13:24

ну чо решили??
Игорь_888 17-12-2012 13:29

quote:
Originally posted by Сеня Белоозерский:

мон в шоке... а поидее он взрывается)))))))))))

ниче не взрывается, сам как то прочитав в инете про взрывание, решил проверить ради интереса на своем, искр было куча, но не взорвалось ничего.....

estrangeiro 17-12-2012 13:32

quote:
искр было куча, но не взорвалось ничего.....

мало держал??
TRIADA18 17-12-2012 13:39

взырваются литиевые акум, на авто вроде у нас кислотнощелочные

достаньте акум из ноута , и замкните все , и будет взрыв.

tanork 17-12-2012 13:42

quote:
мон в шоке... а поидее он взрывается)))))))))))

ниче не взрывается, сам как то прочитав в инете про взрывание, решил проверить ради интереса на своем, искр было куча, но не взорвалось ничего.....



quote:
мало держал??

испугался поди)))


У меня нынче в субботу родной "аккум" на Форде "умер"(...правда старичок уже почтенный с 2004 года...достойно послужил)!

tanork 17-12-2012 13:46

quote:
достаньте акум из ноута , и замкните все , и будет взрыв.

на фейерверках сэкономите )))
Сеня Белоозерский 17-12-2012 14:09

разлетаются на раз))))) акумы

(нивкоем случае так не делайте!! Паренек походу угорает?! )

TRIADA18 17-12-2012 14:38

ну делайте не делайте я лиж грю что взрывается ,
я когда писал так и представли как Игорь_888 прочитав мой пост, перевернул ноуд свой и снял акум )
XINSIDE 17-12-2012 14:43

quote:
Originally posted by TRIADA18:

достаньте акум из ноута , и замкните все , и будет взрыв.



В 99% присутствует защита от таких вещей.
TRIADA18 17-12-2012 14:50

тогда проще, гвоздем его проколите замнутся все пластины , защита не поможет
XINSIDE 17-12-2012 14:56

quote:
Originally posted by TRIADA18:

тогда проще, гвоздем его проколите замнутся все пластины , защита не поможет



Либо полностью изолировать корпус акб (есть и защита от накопления внутри газа) и положить на плиту. Нагрев они крайне не любят.
RUSSELLL 17-12-2012 16:20

рекомендую в микроволновку!
avariya 17-12-2012 16:36

не надо этого делать, может вот что получиться

youtube.com
estrangeiro 17-12-2012 16:38

quote:
Originally posted by RUSSELLL:
рекомендую в микроволновку!

см. Трансформеры

Health Life 17-12-2012 18:04

Если не переусердствовать, то АКБ не взорвется. Раньше вон суровые электрики, когда напруги небыло, концы в распред. коробках сваривали аккумулятором, и ничего. А вообще раз на раз не приходится. У некоторых ничего не станет, а у некоторых после прикуривания аккум концы отбрасывает.
RUSSELLL 17-12-2012 18:16

а еще есть предварительный прогрев ламповых усилителей, хай-энд. результат получение теплого лампового звука.
Дент 17-12-2012 18:21

Сегодня утром было -20, завёлся с автозапуска с полоборота.

quote:
Originally posted by KorefanS:
Если очень холодно, то желательно включить фары секунд на 10 для прогрева электролита.

Про лампочки - бред!!!
За 10 секунд электролит, находящийся при -30...-20 градусов не прогреется, даже если ты в него кипятильнок засунешь, а полудохлый аккумулятор фары могут посадить окончательно и из-за глупости придётся топать на троллейбус.

Health Life 17-12-2012 18:31

quote:
Originally posted by Дент:

Про лампочки - бред!!!
За 10 секунд электролит, находящийся при -30...-20 градусов не прогреется, даже если ты в него кипятильнок засунешь, а полудохлый аккумулятор фары могут посадить окончательно и из-за глупости придётся топать на троллейбус.





Про дальний может быть и бред... может быть... потому как это никто не доказал и не опровергнул. Но вот то, что фары могут посадить окончательно аккум еще больший бред. Если аккум полудохлый, то это половина его емкости, то есть где-то 25 Ампер часов. Чтобы посадить окончательно аккум фарами, то эти фары нужно гонять на нем часа 2.
@gti 17-12-2012 19:35

Что за фигню ты пишешь?! Пипец. Я пад сталом!

Теперь то, чего ты не понимаешь и о чем я говорил выше. Акк -- не конденсатор. Он не отдает сразу весь свой заряд. Так что реально у тебя на поверхности, на пластинах всего лишь малая толика из этих 25 ач, про которые ты говоришь.

Health Life 17-12-2012 19:50

Дак о том и речь, что отдавать он их будет в течении продолжительного времени, а не сдохнет за несколько секунд от включения фар, как писал Дент.

Вообще спорить бесполезно, каждый останется при своем мнении. У каждого свой уровень знаний. И ваши слова уважаемый @gti, многие, и я в том числе, за истину брать не будут.

@gti 17-12-2012 19:56

Конечно, потому что вы логически мыслить не умеете. Вы ведь думаете, что стартер -- как лампочка, 55 ватт... Нуну

На проблему надо смотреть в комплексе и рассматривать все факторы, влияющие на систему.

SK 17-12-2012 20:12

quote:
Originally posted by Health Life:

Но вот то, что фары могут посадить окончательно аккум еще больший бред. Если аккум полудохлый, то это половина его емкости, то есть где-то 25 Ампер часов. Чтобы посадить окончательно аккум фарами, то эти фары нужно гонять на нем часа 2.

Смею заверить что реальная остаточная емкость полностью заряженного, нового, теплого аккумулятора с номинальной емкостью 55 Ач, не более 40-45 Ач.
Реально же клиенты приносят на обслуживание аккумуляторы с остаточной емкостью 10-20 Ач. В принципе этого достаточно чтоб раз 5 дернуть стартером на морозе, если не заведется аккум сядет.

Health Life 17-12-2012 21:43

quote:
Originally posted by @gti:

Вы ведь думаете, что стартер -- как лампочка, 55 ватт...



Кто сказал? Выше я уже писал про потребляемую мощность стартера в холостую и в заторможенном состоянии. Стартер потребляет больше, чем емкость АКБ. Но АКБ может отдать ток в несколько раз превышающий емкость АКБ непродолжительное время. АКб автомобиля это силовой АКБ, он способен отдать ток, равный 10-ти емкостям(10С) за малый промежуток времени не навредив себе.
@gti 17-12-2012 21:55

что опять за чушь?
quote:
Originally posted by Health Life:
Стартер потребляет больше, чем емкость АКБ. Но АКБ может отдать ток в несколько раз превышающий емкость АКБ непродолжительное время

Хелс Лайф, куда ты лезешь? Ни английского толком не знаешь, ни физики... Промолчи уж лучше. 10 емкостей он может отдать. За короткое время. Два кролика в шляпе тоже могут отдать 10 своих потомков за короткий промежуток времени. Не навредив себе.

Health Life 17-12-2012 22:00

А в ответ все пустые фразы. А вообще удаляюсь из этого разговора и обещаю впредь больше не писать в этой теме.


Токоотдача характеризует способность аккумулятора отдавать ток определенной величины. Обозначается в численных значениях емкости. Например 10С для аккумулятора емкостью 600 мА*ч означает, что данный аккумулятор способен отдавать ток, равный 10*0.6 = 6 Ампер.

Татар ли 17-12-2012 22:04

секунд на 10 для прогрева электролит.
привет всем!
откуда это вообще взяли и кто это придумал!?
расскажите обьясните?

@gti 17-12-2012 22:07

Потому что. Хелс, твои фразы несут смысла не больше, чем лепет младенца. Такое ощущение, что ты меняешь местами слова стартер, аккумулятор, ток и десять. Все. Я не могу дать умный комментарий на глупую реплику.

Татар ли, шестую страницу пытаемся в этом разобраться, но поборники "теории" не могут привести иных аргументов, кроме как "мой дедушка завещал включать дальний свет..."

Дент 17-12-2012 22:12

quote:
Originally posted by Health Life:

АКб автомобиля это силовой АКБ, он способен отдать 10 своих емкостей(10С) за малый промежуток времени не навредив себе.



А как же закон сохранения энергии из школьного курса физики? Перефразирую его: чтобы продать что-нибудь ненужное надо сначала купить что-нибудь ненужное. Каким образом аккум емкостью 50 а/ч отдаст 500 а/ч? Бред пишешь, уважаемый!
RUSSELLL 17-12-2012 22:16

дек прикрой Андрей уже тему эту нафик!
@gti 17-12-2012 22:19

Ну, во-первых, никакой он не уважаемый. Во-вторых, Дент, он думает, что бочка, наполненная водой, может отдать десять своих объемов. Жесть.
Татар ли 17-12-2012 22:21

Холодный аккумулятор можно немного прогреть, включив на короткое время (около 30 секунд) фары. Протекающий ток немного нагревает батарею и тем самым повышает ее электрическую отдачу.
может быть из-за этого мы мы делаем все!?