Почему все про прогрев то затирают? Сказано же разбудить аккумулятор какой-нибудь нагрузкой, а не прогреть. Мне вот и разбудить не лень, лишним не будет. Тем более что в инструкции даже это прописано. И кстати, после выключения дальнего стрелка заряда АКБ показывает чуть больше, чем до включения. Не аргумент конечно, но у каждого свое мнение.
По поводу сцепления тут без вариантов педаль выжимать надо, потому как после запуска в мороз отпуская педаль сцепления обороты падают на 300-400. И это, кстати, в инструкции, тоже написано.
quote:
Originally posted by Health Life:
Почему все про прогрев то затирают?
 
 quote:
Originally posted by Proger:
Ктонибудь может замерить прибором пусковой ток до и после включения фар на минуту?
а как?
quote:
Originally posted by Gypsus:
а как?
quote:
Originally posted by Proger:
прибором
Только не понял что должно с током произойти? Масло все такое же густое, двигатель все такой же холодный. Будим для того, чтобы зверский пусковой ток стартера, который крутит коленвал в густом масле, не был столь пагубным для аккумулятора, как если бы это было с неразбуженным.
quote:
Originally posted by avariya:
одна попытка запуска
quote:
Originally posted by nike20:
Всегда заводился со второго раза в морозы.
хз, что за там за процессы в батарейке, но у меня на старой тойоте тоже в морозы (-25, -30)заводился либо со второго, либо с третьего раза, сразу не не хотел схватывать почемуй то )))
quote:
Originally posted by Health Life:
А имеется ввиду проверить ток. Если мерить ток, то в разные дни надо. Один день с предварительным включением дальнего замерить ток пуска, а на второй день без дальнего сразу измеряем. Только вот амперметра нет на такой ток.
амперметр до 1000 есть, но такой хней не буду заниматься.
P.S.
Все знают про пробник с нагрузкой, которым проверяют акум в магазине перед продажей. А теперь подумайте почему при подключении пробника сначала напряжение падает, потом в течении нескольких секунд поднимается до 12,6 вольт. Вот Вам и ответ. Свинцовый аккум медленно реагирует на подключение нагрузки. А на морозе это время увеличивается в разы. Вот для этого фары и включают - более щедящую нагрузку чттобы вывести акум на рабочий режим. Система электронного впрыска и зажигания получит больше энергии и шанс запуститься больше. А вы ему сразу под дых.
quote:
А имеется ввиду проверить ток. Если мерить ток, то в разные дни надо. Один день с предварительным включением дальнего замерить ток пуска, а на второй день без дальнего сразу измеряем. Только вот амперметра нет на такой ток.
quote:
Originally posted by @gti:
Это не в батарейке процессы, а в системе питания.
Вот один соображающий человек. Остальные, ну или большенство отдают честь дедушке дальним светом. На могилку бы лучше съездили, прибрались, с дедом рюмку пропустили б.
Блять. Сам себя за живое задел 
quote:Не лечи инженера радиоэлектронных систем с высшим образованием. http://www.lasertex.ru/index.p...ts_view&pID=167
Такой амперметр постоянный ток не измеряет, только переменный. Поэтому не пойдет.))
quote:
Originally posted by IzhStyle:
да херня это херня. поняли надеюсь все. тему закрывать. неинтересно уже
да нормальная тема, подстать твоим 
quote:
Originally posted by Rddska:
да нормальная тема, подстать твоим

quote:
Это не в батарейке процессы, а в системе питания.

quote:
Originally posted by platon18:
у кого какой ум
твой вне конкуренции не переживай 
quote:А ты в курсе что в цилиндрах ни бензин горит.?
просто нужно время чтоб бензин попавший в цилиндры во время первого впрыска начал принимать парообразное состояние...как то так думаю...
помидорами не кидать...

quote:
Originally posted by Rddska:
бензин хуин ))) взрываюся его пары ебти хватит уже тут нести фигню разную
согласен, а Silver Storm как и пушистой закрыть доступ к АФ
quote:
Originally posted by Health Life:
Какая попытка? Дальний свет что ли?
quote:
Originally posted by avariya:
со школы дружу с электрикой.

Теперь из личных наблюдений: Лампочки потребляют 10А примерно - этим током АКБ не прогреть! АКБ в состоянии отдать 400-500А почти любой.
ИМХО: чтоб повысить температуру электролита в АКБ необходимы токи в сотни ампер - например короткая (не более 1-2с) прокрутка стартера, затем перекур минут 10, только потом пуск.
Данные действия невозможны на АКБ с емкостью значительно ниже паспортной (старые и испорченные АКБ)
Поправте, где я ошибся или чего не так понимаю.
 если АКБ здоров то он покрутит коленвал раз 6, этого для исправного авто более чем достаточно
 если АКБ здоров то он покрутит коленвал раз 6, этого для исправного авто более чем достаточно  а так то да танцы с бубнем зажигание дальнего вам в помощь
 а так то да танцы с бубнем зажигание дальнего вам в помощь 
quote:
Originally posted by Пони:
Поправте, где я ошибся или чего не так понимаю.
Все верно, недавно так завелся. пару раз попробовал завестись. и не заводится, только щелкает. отошел где то на 4-5 минут. уже был готов вынимать аккумулятор и иди заряжать, но решил еще раз попробовать и все завелся 
quote:
если АКБ здоров то он покрутит коленвал раз 6
я 3ю зиму езжу дом-работа-дом. по выходным дом-магазин-магазин-магазин-дом. и вобще ноль претензий. притом всегда ближний и печка включены. аккуму 6й год (хз еще как его до меня использовали). заводится хотьбы уй) 3тьфу
ниразу не заряжал от розетки
quote:
аккум фиговый на элантре

quote:
Originally posted by stelsik999:
заряжен на 100% (по таблице из ареометра)
quote:
??????????????????????????????????
 .... вот только там-же обычно и шкала для антифризов присутствует - можно и перепутать.
 .... вот только там-же обычно и шкала для антифризов присутствует - можно и перепутать.quote:Горит как раз таки обычный воздух, а бензин только катализатором является этой реакции высвобождая электронные связи кислорода. Тут играет роль и влага в воздухе. При низких температурах воздух более сухой.
согласен, а Silver Storm как и пушистой закрыть доступ к АФ
Имхо при специальной предварительной подготовке воздуха можно практически без бензина обойтись, только свечки уже нужны будут совсем другие.
quote:
ниразу не заряжал от розетки

quote:
Originally posted by Пони:
там вместо плотности шкала с % нарисована, я так понял
quote:
завелось с полтычка
quote:Поставь кавыкалку со стороны загогулинки. 3 раза дергани за пимпочку, а после отскочь, чтобы это быдло не рвануло. Прикинься ветошью и не отсвечивай. Как-то вот так.
Что и куда надо полутыкнуть, чтобы от этого полтычка завелась машина?

 уже понятнее
 уже понятнееquote:
а что если на зиму брать второй акум

quote:
Originally posted by Квентин:
А тут аккум какой-то раз в несколько лет купить - проблема.
 тема чисто научно-теоретическая, такскать. была. пока тяпница не наступила
 тема чисто научно-теоретическая, такскать. была. пока тяпница не наступила  
 quote:
Originally posted by Silver Storm:
У меня вообще подозрение что акум садит моя китайская магнитола. Почему-то у неё экран светится в выключенном состоянии.
есть такая штука, мультиметр , он же тестер. . часто реально помогает 
quote:
У меня вольтметр на накопителе встроенный.
quote:
Originally posted by Silver Storm:
У меня вольтметр на накопителе встроенный.
ваще не понял о чем речь , но в данном случае надо амперы мерять 
quote:
У меня вообще подозрение что акум садит моя китайская магнитола. Почему-то у неё экран светится в выключенном состоянии.
quote:
Originally posted by Gypsus:
пока тяпница не наступила

quote:Это всё и так понятно как что подключать. Влом просто.
Пони
quote:
не понял о чем речь , но в данном случае надо амперы мерять
Это конденсатор такой на 1 фараду, который накапливает энергию для раскачки саба.
quote:
Silver Storm
quote:
конденсатор такой на 1 фараду, который накапливает энергию для раскачки саба.
quote:
Originally posted by Квентин:
Я вот не понимаю, что за проблемы с аккумом? На всех авто, что у меня были, аккумы жили 4-5 лет без подзарядок на зиму и всяких включений фар, а потом авто так и продавались. Даже если и сдох аккум и не лечится подзарядкой, купить новый и не париться. Скока он там стоит? 2-3 тыс? даже и не знаю... В год больше денех на пиво и сигареты тратите и не загоняетесь. А тут аккум какой-то раз в несколько лет купить - проблема.
зачем ты их учишь? пускай не заводятся со своими убитыми акумами,, дороги хоть пустыннее-) Сегодня в 9-00 проехал удм. от слав шоссе до авроры на все зеленые, машин было очень мало, в отличии от неморозных дней
quote:
Originally posted by П@ВЕЛ 1:
над таким пояснением назначения конденсатора в аудиосистеме автомобиля я от души поржал.....
+1, правда не поржал, а улыбнулся только
quote:
А тут аккум какой-то раз в несколько лет купить - проблема.
 
 quote:
зачем ты их учишь?
quote:
пускай не заводятся со своими убитыми акумами,, дороги хоть пустыннее-)
quote:
Originally posted by П@ВЕЛ 1:
акум пытался заряжать периодически...но быстро понял что 3600 денег не стоят потраченого времени и замерзшей письки...
quote:
XINSIDE
 забыл как страшный сон все эти псевдоманипуляции
забыл как страшный сон все эти псевдоманипуляции в -26 только так завелся на днях
 в -26 только так завелся на днях 
НО есть логика в перенесении тем подобных этой в раздел где "Учебники" тусуются
им будет интересно, да и раздел тот чуток оживёт
quote:
Originally posted by П@ВЕЛ 1:
на счет ино тоже поражаюсь...почему у них акумы так долго не умирают. у соседа по стоянке фф-2 2008 года. ездит крайне редко может раз в месяц а то и реже. акум "родной".
приходит и в любой мороз- с полпинка...
Быть может они на заводе внимательно отнеслись к токам утечек, а также когда все оборудование автомобиля выключаешь, по максимуму защита от лишних потребителей электроэнергии АКБ во время стоянки.
quote:
Originally posted by Сеня Белоозерский:
Поговорил я в выходные с мужиком с 30ти летним стажем зарулем...
Большой стаж мужика здесь скорее в минус ему как к эксперту. Это значит дядя для себя всё давно решил, живет по накатанной, как завещали предки. И лишними вопросами не задается.
quote:
Originally posted by Сеня Белоозерский:
Поговорил я в выходные с мужиком с 30ти летним стажем зарулем...
говорит лучше помыргать дальним, абы разогнать процессы в акб
Это примерно из серии: "Перед тем, как засыпать овощи в суп лучше попробовать воду. Смысла, конечно, нет, но хуже точно не будет"

пы.сы: дальний держал секунд 8,авто ваз девятка 2004 года
quote:
машина то завелась но уж как то туго,медленней обычного крутила стартер.
пы.сы: дальний держал секунд 8,авто ваз девятка 2004 года
8 секунд ну уж НИКАК не должно было сказаться в худшую сторону, если "аккум боле-менее нормальный" 
Гы, даж удивительно, обсуждалово вернулось к изначально заданному в теме. 
quote:
Originally posted by TRIADA18:
когда замыкаешь акум
quote:
Originally posted by Сеня Белоозерский:
мон в шоке... а поидее он взрывается)))))))))))
quote:
Originally posted by Сеня Белоозерский:
мон в шоке... а поидее он взрывается)))))))))))
ниче не взрывается, сам как то прочитав в инете про взрывание, решил проверить ради интереса на своем, искр было куча, но не взорвалось ничего.....
quote:
искр было куча, но не взорвалось ничего.....

достаньте акум из ноута , и замкните все , и будет взрыв.
quote:
мон в шоке... а поидее он взрывается)))))))))))ниче не взрывается, сам как то прочитав в инете про взрывание, решил проверить ради интереса на своем, искр было куча, но не взорвалось ничего.....
quote:
мало держал??
У меня нынче в субботу родной "аккум" на Форде "умер"(...правда старичок уже почтенный с 2004 года...достойно послужил)!
quote:
достаньте акум из ноута , и замкните все , и будет взрыв.
(нивкоем случае так не делайте!! Паренек походу угорает?! )
 я лиж грю что взрывается ,
 я лиж грю что взрывается , )
)