izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Пятница. Предварительный "прогрев" аккума включением фар.
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Пятница. Предварительный "прогрев" аккума включением фар.
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 8 :  1  2  3  4  5  6  7  8 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Пятница. Предварительный "прогрев" аккума включением фар.   версия для печати
Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 14-12-2012 09:05 Gypsus Редактировать сообщение Gypsus    первое сообщение в теме:

Уже в *надцати темах проскакивал этот вопрос. Дада, каждый год этот вопрос, и всё прочее. Но давайте расставим точки над "i" , хотя бы для АвтоФорума?

Итак:
"совет бывалых": в сильные морозы перед запуском двигателя рекомендуется "разбудить" аккумулятор включением дальнего света фар на 10-30 секунд (разные советчики по разному).

Предмет обсуждения: так помогает или нет? правда или миф? Физика процесса?

PS аргументы в виде выплесков эмоций - не аргументы

Показать текст сообщения полностью
Health Life
Рейтинг: 204/-60
-- написано 17-12-2012 19:50 Health Life

Дак о том и речь, что отдавать он их будет в течении продолжительного времени, а не сдохнет за несколько секунд от включения фар, как писал Дент.

Вообще спорить бесполезно, каждый останется при своем мнении. У каждого свой уровень знаний. И ваши слова уважаемый @gti, многие, и я в том числе, за истину брать не будут.

@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 17-12-2012 19:56 @gti

Конечно, потому что вы логически мыслить не умеете. Вы ведь думаете, что стартер -- как лампочка, 55 ватт... Нуну

На проблему надо смотреть в комплексе и рассматривать все факторы, влияющие на систему.

история редактирования

SK
Рейтинг: 259/-77
-- написано 17-12-2012 20:12 SK

quote:
Originally posted by Health Life:

Но вот то, что фары могут посадить окончательно аккум еще больший бред. Если аккум полудохлый, то это половина его емкости, то есть где-то 25 Ампер часов. Чтобы посадить окончательно аккум фарами, то эти фары нужно гонять на нем часа 2.

Смею заверить что реальная остаточная емкость полностью заряженного, нового, теплого аккумулятора с номинальной емкостью 55 Ач, не более 40-45 Ач.
Реально же клиенты приносят на обслуживание аккумуляторы с остаточной емкостью 10-20 Ач. В принципе этого достаточно чтоб раз 5 дернуть стартером на морозе, если не заведется аккум сядет.

Health Life
Рейтинг: 204/-60
-- написано 17-12-2012 21:43 Health Life

quote:
Originally posted by @gti:

Вы ведь думаете, что стартер -- как лампочка, 55 ватт...



Кто сказал? Выше я уже писал про потребляемую мощность стартера в холостую и в заторможенном состоянии. Стартер потребляет больше, чем емкость АКБ. Но АКБ может отдать ток в несколько раз превышающий емкость АКБ непродолжительное время. АКб автомобиля это силовой АКБ, он способен отдать ток, равный 10-ти емкостям(10С) за малый промежуток времени не навредив себе.

история редактирования

@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 17-12-2012 21:55 @gti

что опять за чушь?
quote:
Originally posted by Health Life:
Стартер потребляет больше, чем емкость АКБ. Но АКБ может отдать ток в несколько раз превышающий емкость АКБ непродолжительное время

Хелс Лайф, куда ты лезешь? Ни английского толком не знаешь, ни физики... Промолчи уж лучше. 10 емкостей он может отдать. За короткое время. Два кролика в шляпе тоже могут отдать 10 своих потомков за короткий промежуток времени. Не навредив себе.

Health Life
Рейтинг: 204/-60
-- написано 17-12-2012 22:00 Health Life

А в ответ все пустые фразы. А вообще удаляюсь из этого разговора и обещаю впредь больше не писать в этой теме.


Токоотдача характеризует способность аккумулятора отдавать ток определенной величины. Обозначается в численных значениях емкости. Например 10С для аккумулятора емкостью 600 мА*ч означает, что данный аккумулятор способен отдавать ток, равный 10*0.6 = 6 Ампер.

история редактирования

Татар ли
Рейтинг: 1/0
-- написано 17-12-2012 22:04 Татар ли

секунд на 10 для прогрева электролит.
привет всем!
откуда это вообще взяли и кто это придумал!?
расскажите обьясните?

@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 17-12-2012 22:07 @gti

Потому что. Хелс, твои фразы несут смысла не больше, чем лепет младенца. Такое ощущение, что ты меняешь местами слова стартер, аккумулятор, ток и десять. Все. Я не могу дать умный комментарий на глупую реплику.

Татар ли, шестую страницу пытаемся в этом разобраться, но поборники "теории" не могут привести иных аргументов, кроме как "мой дедушка завещал включать дальний свет..."

Дент
Рейтинг: 88/-55
-- написано 17-12-2012 22:12 Дент

quote:
Originally posted by Health Life:

АКб автомобиля это силовой АКБ, он способен отдать 10 своих емкостей(10С) за малый промежуток времени не навредив себе.



А как же закон сохранения энергии из школьного курса физики? Перефразирую его: чтобы продать что-нибудь ненужное надо сначала купить что-нибудь ненужное. Каким образом аккум емкостью 50 а/ч отдаст 500 а/ч? Бред пишешь, уважаемый!
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 17-12-2012 22:16 RUSSELLL

дек прикрой Андрей уже тему эту нафик!
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 17-12-2012 22:19 @gti

Ну, во-первых, никакой он не уважаемый. Во-вторых, Дент, он думает, что бочка, наполненная водой, может отдать десять своих объемов. Жесть.
Татар ли
Рейтинг: 1/0
-- написано 17-12-2012 22:21 Татар ли

Холодный аккумулятор можно немного прогреть, включив на короткое время (около 30 секунд) фары. Протекающий ток немного нагревает батарею и тем самым повышает ее электрическую отдачу.
может быть из-за этого мы мы делаем все!?
XINSIDE
Рейтинг: 116/-38
-- написано 17-12-2012 22:26 XINSIDE

quote:
Originally posted by Татар ли:

Холодный аккумулятор можно немного прогреть, включив на короткое время (около 30 секунд) фары. Протекающий ток немного нагревает батарею и тем самым повышает ее электрическую отдачу.
может быть из-за этого мы мы делаем все!?



Думаю стоит с начала всю тему прочитать, все уже расписано.
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 17-12-2012 22:28 @gti

Ага, вечный двигатель.
Дент
Рейтинг: 88/-55
-- написано 17-12-2012 22:32 Дент

quote:
Originally posted by Татар ли:

Протекающий ток немного нагревает батарею



Нагревает он её, наверное, аж на целых 0,000000001 градуса.
Татар ли
Рейтинг: 1/0
-- написано 17-12-2012 22:34 Татар ли

если углубиться в физику и химию, то я так понимаю простой АКБ на морозе частици замерзают и перестают двигаться в АКБ, по этому мы включаем свет что бы частицы в электролите начали хаотично двичаться тем самым пробуждая его и давая положеное количество ампер для раскрутки стартера.
это мое личное мнение!
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 17-12-2012 22:38 @gti

Ли, а вот скажи, если напрямую замкнуть клеммы АКБ без всяких там лампочек, он вообще нагреется до температуры, при которой его емкость увеличится на 10% от номинала?
Дент
Рейтинг: 88/-55
-- написано 17-12-2012 22:41 Дент

Логично, что любая химическая реакция активнее идёт при повышенной температуре, но фарами 20 кг свинца и кислоты, находящиеся при температуре -20 градусов, не прогреешь ни за 10 секунд, ни за 100. Если уж на то пошло и аккум замёрз и не подаёт признаков жизни, то можно его снять и поставить на полчаса в тазик с горячей водой. Но греть его фарами - полный бред!!!

история редактирования

@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 17-12-2012 22:43 @gti

Даже если положить на аккумулятор грелку с холодной водой, толку будет больше, чем от включения фар.
Татар ли
Рейтинг: 1/0
-- написано 17-12-2012 22:47 Татар ли

[QUOTE]Originally posted by @gti:
[B]
он вообще нагреется до температуры, 10% от номинала?

нет! ибо в этот момент АКБ не грееться(греть можно дома или втазике выше уже сказали) а таким спосабом лишь пробуждаем частицы электролита,от спокойного ночного состояния.

Дент
Рейтинг: 88/-55
-- написано 17-12-2012 22:48 Дент

quote:
Originally posted by @gti:
Даже если положить на аккумулятор грелку с холодной водой, толку будет больше, чем от включения фар.

Толку будет от того и от другого НОЛЬ.

Татар ли
Рейтинг: 1/0
-- написано 17-12-2012 22:50 Татар ли

[QUOTE]Originally posted by @gti:

он вообще нагреется

если скрутить плюс с минусом на долго АКБ нагрееться но при этом будет идти медленное разрушение пластин.
Дент
Рейтинг: 88/-55
-- написано 17-12-2012 22:50 Дент

quote:
Originally posted by Татар ли:

пробуждаем частицы электролита,от спокойного ночного состояния



Пацталом. Фразу - в цитатник!
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 17-12-2012 22:52 @gti

quote:
Originally posted by Дент:

Толку будет от того и от другого НОЛЬ.


Неправда. Толк будет. Но настолько незначительный, что им можно пренебречь

Татар ли
Рейтинг: 1/0
-- написано 17-12-2012 22:52 Татар ли

quote:
Originally posted by Дент:

Пацталом.



вставай.......))) хорошо валяться!
я может не правильно изьясняюсь но мысль я думаю все поняли!
Тимсон
Рейтинг: 7/0
-- написано 17-12-2012 22:53 Тимсон

quote:
по этому мы включаем свет что бы частицы в электролите начали хаотично двичаться тем самым пробуждая его и давая положеное количество ампер для раскрутки стартера.

quote:
таким спосабом лишь пробуждаем частицы электролита,от спокойного ночного состояния.



история редактирования

Татар ли
Рейтинг: 1/0
-- написано 17-12-2012 22:57 Татар ли

ночью АКБ находиться в состоянии покоя и наулице минус.
хотя это можно отпровергнуть сигналка которая работает круглые сутки потребляет милиамперы((создает движение цастиц) немного но есть) не давая ему замерзнуть до конца.
короче пи....дь я думаю на эту тему много можно)))))))))
Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 17-12-2012 23:01 Gypsus

quote:
Originally posted by Дент:
Логично, что любая химическая реакция активнее идёт при повышенной температуре, но фарами 20 кг свинца и кислоты, находящиеся при температуре -20 градусов, не прогреешь ни за 10 секунд, ни за 100. Если уж на то пошло и аккум замёрз и не подаёт признаков жизни, то можно его снять и поставить на полчаса в тазик с горячей водой. Но греть его фарами - полный бред!!!

не, ну ладно куча отписавшихся тут, из всех законов природы помнят только то что на природоведении им вложили, физика и химия уже плохо поместились
Но ты же медик. Вроде и начал рассуждать, а обратно к тупо нагреву откатился. Напомнить, что ускорение реакций возможно не только повышением температуры? Есть еще не один способ однако.

@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 17-12-2012 23:02 @gti

Абсолютно точное определение вашим с хелсом рассуждениям
avariya
Рейтинг: 206/-33
-- написано 17-12-2012 23:17 avariya

нашёл вот видео про нагрев аккумулятора в воде. наверно стоило человеку открутить пробки, хотя там ведь должно быть вентиляционное отверстие


@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 17-12-2012 23:19 @gti

Это электрончики хаотично двигались в электролите
avariya
Рейтинг: 206/-33
-- написано 17-12-2012 23:34 avariya

По-любому, взбунтовались что их по утру разбудили так жёстко.
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 17-12-2012 23:39 @gti

Бунт не выспавшихся электрончиков -- это страшно...
Дент
Рейтинг: 88/-55
-- написано 17-12-2012 23:40 Дент

https://www.youtube.com/watch?v=fDwlInO369Q

Программа "Главная дорога". Блевать с 17-й секунды.
(научите вставлять видео)


история редактирования

ДЕДка
Рейтинг: 697/-224
-- написано 18-12-2012 00:13 ДЕДка

блин, ребята, купите уже нормальные аккумуляторы и будет вам счастье!
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 18-12-2012 00:19 @gti

ты чО, они же денег стоят!
avariya
Рейтинг: 206/-33
-- написано 18-12-2012 00:28 avariya

Вот всё про аккумуляторы да про аккумуляторы. А ведь если электроника находится в нормальном состоянии то даже пары оборотов, которые даст не вхламину убитый аккумулятор, вполне хватит чтобы завести мотор. Думаю, можно и на диагностику иногда скататься, даже если ЭБУ не предлагает выкинуть двигатель.

история редактирования

@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 18-12-2012 00:35 @gti

А электроника тут вообще при чем? Не надо еще и ее сюда примешивать, не о ней речь идет
avariya
Рейтинг: 206/-33
-- написано 18-12-2012 00:49 avariya

тьфу блин, наплодили тем про завод двигателя в морозы, не туда написал.
Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 18-12-2012 08:36 Gypsus

quote:
тьфу блин, наплодили тем про завод двигателя в морозы

ОК, одной меньше сделаем
конкретно по сабжу внятных сообщений все меньше, а чистить тему от советов купить новый аккум и баек как крутыши заводились в -40 с пол-оборота ломает.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 8 :  1  2  3  4  5  6  7  8 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Пятница. Предварительный "прогрев" аккума включением фар. форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ