Silver Storm 14-12-2012 18:40
Toyota Corolla Levin 5a-fe EFI,масло 10W40,коробка ATM, акум 40 A\h.Я завожу так: Подхожу к авто, открываю, ставлю ключ в замок зажигания, Включаю фары (дальний на 10 сек).,выключаю. Включаю зажигание, через 5 сек. выключаю. Открываю капот, брызгаю в воздухозаборник быстрый старт (смесь эфиров). Выжимаю акселератор, стартер на 3 сек. Отпускаю газ. При втором пуске авто заводится сразу (через 0,5 - 1 сек. вращения стартером.)
P.S.
Все знают про пробник с нагрузкой, которым проверяют акум в магазине перед продажей. А теперь подумайте почему при подключении пробника сначала напряжение падает, потом в течении нескольких секунд поднимается до 12,6 вольт. Вот Вам и ответ. Свинцовый аккум медленно реагирует на подключение нагрузки. А на морозе это время увеличивается в разы. Вот для этого фары и включают - более щедящую нагрузку чттобы вывести акум на рабочий режим. Система электронного впрыска и зажигания получит больше энергии и шанс запуститься больше. А вы ему сразу под дых.
Silver Storm 14-12-2012 19:00
quote:
А имеется ввиду проверить ток. Если мерить ток, то в разные дни надо. Один день с предварительным включением дальнего замерить ток пуска, а на второй день без дальнего сразу измеряем. Только вот амперметра нет на такой ток.
Безконтактный цифровой амперметр, выглядит как щипцы.
RoYAl 14-12-2012 19:13
Такой амперметр постоянный ток не измеряет, только переменный. Поэтому не пойдет.))
Sergyc 14-12-2012 19:34
quote:
Originally posted by @gti:
Это не в батарейке процессы, а в системе питания.
Вот один соображающий человек. Остальные, ну или большенство отдают честь дедушке дальним светом. На могилку бы лучше съездили, прибрались, с дедом рюмку пропустили б.
Блять. Сам себя за живое задел 
Rddska 14-12-2012 19:43
quote:
Originally posted by IzhStyle:
да херня это херня. поняли надеюсь все. тему закрывать. неинтересно уже
да нормальная тема, подстать твоим 
platon18 14-12-2012 19:46
quote:
Originally posted by Rddska:
да нормальная тема, подстать твоим
у Ижстула темки интереснее
Rddska 14-12-2012 19:54
ага, на ум приходит тема пр пенсионериков

platon18 14-12-2012 19:55
у кого какой ум
П@ВЕЛ 1 14-12-2012 19:58
quote:
Это не в батарейке процессы, а в системе питания.
+1.
просто нужно время чтоб бензин попавший в цилиндры во время первого впрыска начал принимать парообразное состояние...как то так думаю...
помидорами не кидать...

Rddska 14-12-2012 20:02
quote:
Originally posted by platon18:
у кого какой ум
твой вне конкуренции не переживай 
Silver Storm 14-12-2012 20:38
quote:
просто нужно время чтоб бензин попавший в цилиндры во время первого впрыска начал принимать парообразное состояние...как то так думаю...
помидорами не кидать...
А ты в курсе что в цилиндрах ни бензин горит.?
Rddska 14-12-2012 20:43
бензин хуин ))) взрываюся его пары ебти хватит уже тут нести фигню разную

serega1109 14-12-2012 20:49
quote:
Originally posted by Rddska:
бензин хуин ))) взрываюся его пары ебти хватит уже тут нести фигню разную 
согласен, а Silver Storm как и пушистой закрыть доступ к АФ
avariya 14-12-2012 21:04
quote:
Originally posted by Health Life:
Какая попытка? Дальний свет что ли?
Я имел ввиду про замеры во время первой попытки завести машину, и спустя некоторое время при второй попытке. Про токи потребления ламп в курсе) со школы дружу с электрикой.
platon18 14-12-2012 21:13
quote:
Originally posted by avariya:
со школы дружу с электрикой.
у нас был в школе электрик а у тя электрика? баба чтоль?

Пони 14-12-2012 21:21
Я понимаю эти танцы с бу... ой, лампочками так:
1.АКБ отдает заряд и повышает свою температуру(все надеюсь знают, что пусковой ток зависит от температуры электролита).
2.По истечении какого-то времени(10-15 мин) АКБ частично восстанавливается (в активной массе пластин меняется электролит), да + к этому повышается температура - это тож добавка по току.
Теперь из личных наблюдений: Лампочки потребляют 10А примерно - этим током АКБ не прогреть! АКБ в состоянии отдать 400-500А почти любой.
ИМХО: чтоб повысить температуру электролита в АКБ необходимы токи в сотни ампер - например короткая (не более 1-2с) прокрутка стартера, затем перекур минут 10, только потом пуск.
Данные действия невозможны на АКБ с емкостью значительно ниже паспортной (старые и испорченные АКБ)
Поправте, где я ошибся или чего не так понимаю.
Rddska 14-12-2012 21:25
а причем здесь прогрев Акб???

если АКБ здоров то он покрутит коленвал раз 6, этого для исправного авто более чем достаточно

а так то да танцы с бубнем зажигание дальнего вам в помощь

aligator 14-12-2012 21:36
quote:
Originally posted by Пони:
Поправте, где я ошибся или чего не так понимаю.
Все верно, недавно так завелся. пару раз попробовал завестись. и не заводится, только щелкает. отошел где то на 4-5 минут. уже был готов вынимать аккумулятор и иди заряжать, но решил еще раз попробовать и все завелся 
Пони 14-12-2012 21:37
quote:
если АКБ здоров то он покрутит коленвал раз 6
Много народу, ездящего "короткими перебежками" типа дом-работа-дом, заряжает АКБ раз в месяц зимой? На таких авто АКБ разряжен на 30-40% очень часто, т.к. просто не успевает заряжаться. А с лампочками - это, повторюсь, танцы с бубном и не более того.
Пы.Сы. Сегодня завелась газель - 2.3л масло мобил 10-40 полусинь(АКБ 3года Зверь 60АЧ) и не завелась элантра-3 - 1,6л масло мобил 5-50 синька (АКБ 1 год Зверь 60АЧ). Газель ездит "с утра и до вечера" почти каждый день, элантра ездит "дом-работа-дом". Перед зимой(начало октября) АКБ на элантре был заряжен полностью.
IzhStyle 14-12-2012 21:44
Слав, у тя знач аккум фиговый на элантре
я 3ю зиму езжу дом-работа-дом. по выходным дом-магазин-магазин-магазин-дом. и вобще ноль претензий. притом всегда ближний и печка включены. аккуму 6й год (хз еще как его до меня использовали). заводится хотьбы уй) 3тьфу
ниразу не заряжал от розетки
stelsik999 14-12-2012 21:45
я езжу дом-работа-дом, ипподром-автозавод, 14-ка, акб проверял во вторник,заряжен на 100% (по таблице из ареометра), АКБ Аком 55-ый 14.06.08г выпуска. Правда гена стоит на 110А, он и заряжает его
Пони 14-12-2012 21:47
quote:
аккум фиговый на элантре
Фиг знает ... мож и так ... куплены АКБ были в одном месте ... занес домой заряжать буду - зарядка зверская у меня - из 350W БП от компа - 20А выдает, прверено, тока ссыкотно как-то таким током заряжать

platon18 14-12-2012 21:58
quote:
Originally posted by stelsik999:
заряжен на 100% (по таблице из ареометра)
??????????????????????????????????
Пони 14-12-2012 22:01
quote:
??????????????????????????????????
там вместо плотности шкала с % нарисована, я так понял

.... вот только там-же обычно и шкала для антифризов присутствует - можно и перепутать.
stelsik999 14-12-2012 22:02
плотность и шкала % заряженности
Silver Storm 14-12-2012 22:02
quote:
согласен, а Silver Storm как и пушистой закрыть доступ к АФ
Горит как раз таки обычный воздух, а бензин только катализатором является этой реакции высвобождая электронные связи кислорода. Тут играет роль и влага в воздухе. При низких температурах воздух более сухой.
Имхо при специальной предварительной подготовке воздуха можно практически без бензина обойтись, только свечки уже нужны будут совсем другие.
stelsik999 14-12-2012 22:03
ареометр для тосола и электролита
Rddska 14-12-2012 22:06
quote:
ниразу не заряжал от розетки

platon18 14-12-2012 22:10
quote:
Originally posted by Пони:
там вместо плотности шкала с % нарисована, я так понял
заряд?
Квентин 14-12-2012 22:10
Тему асилил. Почти все понятно. Не понятно одно:
quote:
завелось с полтычка
Что и куда надо полутыкнуть, чтобы от этого полтычка завелась машина?
Silver Storm 14-12-2012 22:14
quote:
Что и куда надо полутыкнуть, чтобы от этого полтычка завелась машина?
Поставь кавыкалку со стороны загогулинки. 3 раза дергани за пимпочку, а после отскочь, чтобы это быдло не рвануло. Прикинься ветошью и не отсвечивай. Как-то вот так.

Квентин 14-12-2012 22:22

уже понятнее
JACKALLES 14-12-2012 22:35
я вот что подумал. а что если на зиму брать второй акум ( ну типо по паспорту нужен 40 A\h а на зиму брать 50 A\h)? а?
Y-U-Z 14-12-2012 22:40
тогда и гену к нему, а лучше вторую машину
Квентин 14-12-2012 22:58
Я вот не понимаю, что за проблемы с аккумом? На всех авто, что у меня были, аккумы жили 4-5 лет без подзарядок на зиму и всяких включений фар, а потом авто так и продавались. Даже если и сдох аккум и не лечится подзарядкой, купить новый и не париться. Скока он там стоит? 2-3 тыс? даже и не знаю... В год больше денех на пиво и сигареты тратите и не загоняетесь. А тут аккум какой-то раз в несколько лет купить - проблема.
Silver Storm 14-12-2012 23:09
У меня вообще подозрение что акум садит моя китайская магнитола. Почему-то у неё экран светится в выключенном состоянии.
Gypsus 14-12-2012 23:12
quote:
Originally posted by Квентин:
А тут аккум какой-то раз в несколько лет купить - проблема.
а кто жаловался тут что на аккум денег нет?

тема чисто научно-теоретическая, такскать. была. пока тяпница не наступила
rustem2011 14-12-2012 23:14
видел такой способ запуска. выворачивают 2 свечи 2и 3. запускают движок на 3-4 минуты. после заворачивают и запускают в норм режиме. 2 цилиндра легче запустить а кода масло разобьется движок на 4 заводится. авто десятка
Gypsus 14-12-2012 23:15
quote:
Originally posted by Silver Storm:
У меня вообще подозрение что акум садит моя китайская магнитола. Почему-то у неё экран светится в выключенном состоянии.
есть такая штука, мультиметр , он же тестер. . часто реально помогает 
Silver Storm 14-12-2012 23:15
У меня вольтметр на накопителе встроенный.
Пони 14-12-2012 23:21
quote:
У меня вольтметр на накопителе встроенный.
Нужен амперметр, желательно до 10А(любой китайский подойдет). На заглушенном авто отцепить клемму АКБ и подключить ее через амперметр, должно быть не более 0,15А примерно.
Gypsus 14-12-2012 23:21
quote:
Originally posted by Silver Storm:
У меня вольтметр на накопителе встроенный.
ваще не понял о чем речь , но в данном случае надо амперы мерять 
rustem2011 14-12-2012 23:23
quote:
У меня вообще подозрение что акум садит моя китайская магнитола. Почему-то у неё экран светится в выключенном состоянии.
мистери в выкл состоянии с примкнутой панелью потребляет 09 ампера!
Квентин 14-12-2012 23:34
quote:
Originally posted by Gypsus:
пока тяпница не наступила 
Так тяпнем же за здоровье и долгую жись аккумуляторов, матьих...

Silver Storm 14-12-2012 23:35
quote:
Пони
Это всё и так понятно как что подключать. Влом просто.
Главное чтобы хватило утром крутнуть. Быстрый старт очень помогает.
quote:
не понял о чем речь , но в данном случае надо амперы мерять
Это конденсатор такой на 1 фараду, который накапливает энергию для раскачки саба.
П@ВЕЛ 1 14-12-2012 23:48
quote:
Silver Storm
Уважаемый...мы в курсе что горит не бензин...такчто попытка сверкнуть умом не удалась )))) а вот если
quote:
конденсатор такой на 1 фараду, который накапливает энергию для раскачки саба.
то над таким пояснением назначения конденсатора в аудиосистеме автомобиля я от души поржал.....
Игорь_888 15-12-2012 12:03
quote:
Originally posted by Квентин:
Я вот не понимаю, что за проблемы с аккумом? На всех авто, что у меня были, аккумы жили 4-5 лет без подзарядок на зиму и всяких включений фар, а потом авто так и продавались. Даже если и сдох аккум и не лечится подзарядкой, купить новый и не париться. Скока он там стоит? 2-3 тыс? даже и не знаю... В год больше денех на пиво и сигареты тратите и не загоняетесь. А тут аккум какой-то раз в несколько лет купить - проблема.
зачем ты их учишь? пускай не заводятся со своими убитыми акумами,, дороги хоть пустыннее-) Сегодня в 9-00 проехал удм. от слав шоссе до авроры на все зеленые, машин было очень мало, в отличии от неморозных дней
avariya 15-12-2012 12:03
quote:
Originally posted by П@ВЕЛ 1:
над таким пояснением назначения конденсатора в аудиосистеме автомобиля я от души поржал.....
+1, правда не поржал, а улыбнулся только
mr-x 15-12-2012 12:05
Пятница закончилась.
П@ВЕЛ 1 15-12-2012 12:13
quote:
А тут аккум какой-то раз в несколько лет купить - проблема.
+1.
"благодаря"установленной аудиосистемы и всяким там подсветкам акума хватает на 1 год(+ кратковременные поездки со всеми потребителями)
поэтому при появлении первых признаков "убитости" просто меняю...хотя первый акум пытался заряжать периодически...но быстро понял что 3600 денег не стоят потраченого времени и замерзшей письки...
quote:
зачем ты их учишь?
quote:
пускай не заводятся со своими убитыми акумами,, дороги хоть пустыннее-)
+1.
Gypsus 15-12-2012 12:15
пятница кончилась. чукчеписателинечитатели - явление перманентное . ..
XINSIDE 15-12-2012 04:13
quote:
Originally posted by П@ВЕЛ 1:
акум пытался заряжать периодически...но быстро понял что 3600 денег не стоят потраченого времени и замерзшей письки...
Пару лет назад, глядя на спокойно заводящиеся в сильные морозы соседские машины с тюменскими акб принял для себя одну вещь.
Купил осенью того года 6ст-60 за 1850р на ул.Маяковского, поставил, проблем не знаю. Какая там сейчас плотность - хз, как он заряжен - хз. Как только выдаст первые признаки своей усталости - пойду и возьму такой же новый, шаманить с зарядным, электролитом и прочим не буду, натаскался уже.
Приехал сейчас во двор, газель не заводится у соседа, открыл капот, он сам снял мой, поставил свой мне на зарядку, завелся, ну и в обратном порядке. Хорошо, когда есть уверенность, что ты завтра утром выйдешь, хоть -30, спокойно заведешь и уедешь.
зы Варта, Бош и прочие не оправдают своей 2х кратной разницы в цене.
platon18 15-12-2012 06:12
quote:
XINSIDE
вот не убавить и не прибавить
+1
JACKALLES 15-12-2012 10:17
мулту лучше всех
RUSSELLL 15-12-2012 13:39
платоша -наркоша)эээээ)э
RUSSELLL 15-12-2012 13:40
платон-наркон)э)эээээ
YuJen 15-12-2012 13:59
новое авто (только не отечественное), сигналка с автозапуском - и все на мази

забыл как страшный сон все эти псевдоманипуляции
L-Motive 16-12-2012 12:33
аккум на ночь домой) Сутра заводить в полной темноте: фары/магнитола и печка выключены, выжатое сцепление

в -26 только так завелся на днях

@gti 16-12-2012 13:08
...и машина у тебя, конечно же Х6
П@ВЕЛ 1 16-12-2012 13:25
на счет ино тоже поражаюсь...почему у них акумы так долго не умирают. у соседа по стоянке фф-2 2008 года. ездит крайне редко может раз в месяц а то и реже. акум "родной".
приходит и в любой мороз- с полпинка...
ilya 1986 16-12-2012 13:48
Сколько слышал, про включение дальнего света, по мне, полная брехня, ну неверю я, что при отдачи электроэнергии на дальний свет, акум, копит энергию для максимальной отдачи на стартер)
Nekrasov 16-12-2012 14:11
Когда-то я предлагал сделать доп. раздел "Для начинающих"
к моему совету не прислушались
Вот и мучайтесь теперь
НО есть логика в перенесении тем подобных этой в раздел где "Учебники" тусуются
им будет интересно, да и раздел тот чуток оживёт
Sany I 16-12-2012 14:54
quote:
Originally posted by П@ВЕЛ 1:
на счет ино тоже поражаюсь...почему у них акумы так долго не умирают. у соседа по стоянке фф-2 2008 года. ездит крайне редко может раз в месяц а то и реже. акум "родной".
приходит и в любой мороз- с полпинка...
Быть может они на заводе внимательно отнеслись к токам утечек, а также когда все оборудование автомобиля выключаешь, по максимуму защита от лишних потребителей электроэнергии АКБ во время стоянки.
Silver Storm 16-12-2012 18:50
Проверил на практике. Действительно причина плохого запуска недозаряд акума. Всю субботу ездил по делишкам. В воскресенье в 8 утра завёлся без проблем.
Сеня Белоозерский 17-12-2012 10:53
Поговорил я в выходные с мужиком с 30ти летним стажем зарулем...
говорит лучше помыргать дальним, абы разогнать процессы в акб
mr-x 17-12-2012 11:08
quote:
Originally posted by Сеня Белоозерский:
Поговорил я в выходные с мужиком с 30ти летним стажем зарулем...
Большой стаж мужика здесь скорее в минус ему как к эксперту. Это значит дядя для себя всё давно решил, живет по накатанной, как завещали предки. И лишними вопросами не задается.
@gti 17-12-2012 11:14
quote:
Originally posted by Сеня Белоозерский:
Поговорил я в выходные с мужиком с 30ти летним стажем зарулем...
говорит лучше помыргать дальним, абы разогнать процессы в акб
Это примерно из серии: "Перед тем, как засыпать овощи в суп лучше попробовать воду. Смысла, конечно, нет, но хуже точно не будет"
Сеня Белоозерский 17-12-2012 11:14
но подчеркнул, что на подсаженом акуме... нефик
Виноград 17-12-2012 11:20
Сеня, прорабы с 30-летним стажем лили бетон мимо опалубки и будут лить - так надежней!
Сеня Белоозерский 17-12-2012 12:00
значит традициям Не изменяем!

f@nytelega 17-12-2012 12:24
сегодня решили рабочую машину попробовать завести с включением дальнего (хотя сам в эту фигню не верю). машина стояла с пятницы с вечера,аккумулятор более менее нормальный (ниразу пока не подводил).так вот хочу сказать что борода это все ваш дальний свет....машина то завелась но уж как то туго,медленней обычного крутила стартер.
пы.сы: дальний держал секунд 8,авто ваз девятка 2004 года
Сеня Белоозерский 17-12-2012 12:34
всем рекомендую титан арктик... ниразу такого хорошего акума не стояло...
но дальним "мыргаю" ))))))))
Gypsus 17-12-2012 12:35
quote:
машина то завелась но уж как то туго,медленней обычного крутила стартер.
пы.сы: дальний держал секунд 8,авто ваз девятка 2004 года
8 секунд ну уж НИКАК не должно было сказаться в худшую сторону, если "аккум боле-менее нормальный" 
Гы, даж удивительно, обсуждалово вернулось к изначально заданному в теме.
f@nytelega 17-12-2012 12:47
потому что ижстула нет
TRIADA18 17-12-2012 12:56
когда замыкаешь акум - на = то получается кз , акум прогревается махом. и ненадо ждать 30 сек. я так делаю на конторской машине уральтраст банка
TRIADA18 17-12-2012 12:57
удобно что акум в багажнике , какра пока щетку достаю замкнул разок и все дела))
Сеня Белоозерский 17-12-2012 13:16
quote:
Originally posted by TRIADA18:
когда замыкаешь акум
мон в шоке... а поидее он взрывается)))))))))))
IzhStyle 17-12-2012 13:20
quote:
Originally posted by Сеня Белоозерский:
мон в шоке... а поидее он взрывается)))))))))))
хз чему там взрываться, но фейерверк зачотный получается
estrangeiro 17-12-2012 13:24
ну чо решили??
Игорь_888 17-12-2012 13:29
quote:
Originally posted by Сеня Белоозерский:
мон в шоке... а поидее он взрывается)))))))))))
ниче не взрывается, сам как то прочитав в инете про взрывание, решил проверить ради интереса на своем, искр было куча, но не взорвалось ничего.....
estrangeiro 17-12-2012 13:32
quote:
искр было куча, но не взорвалось ничего.....
мало держал??
TRIADA18 17-12-2012 13:39
взырваются литиевые акум, на авто вроде у нас кислотнощелочные

достаньте акум из ноута , и замкните все , и будет взрыв.
tanork 17-12-2012 13:42
quote:
мон в шоке... а поидее он взрывается)))))))))))ниче не взрывается, сам как то прочитав в инете про взрывание, решил проверить ради интереса на своем, искр было куча, но не взорвалось ничего.....
quote:
мало держал??
испугался поди)))
У меня нынче в субботу родной "аккум" на Форде "умер"(...правда старичок уже почтенный с 2004 года...достойно послужил)!
tanork 17-12-2012 13:46
quote:
достаньте акум из ноута , и замкните все , и будет взрыв.
на фейерверках сэкономите )))
Сеня Белоозерский 17-12-2012 14:09
разлетаются на раз))))) акумы
(нивкоем случае так не делайте!! Паренек походу угорает?! )
TRIADA18 17-12-2012 14:38
ну делайте не делайте

я лиж грю что взрывается ,
я когда писал так и представли как Игорь_888 прочитав мой пост, перевернул ноуд свой и снял акум

)
XINSIDE 17-12-2012 14:43
quote:
Originally posted by TRIADA18:
достаньте акум из ноута , и замкните все , и будет взрыв.
В 99% присутствует защита от таких вещей.
TRIADA18 17-12-2012 14:50
тогда проще, гвоздем его проколите

замнутся все пластины , защита не поможет

XINSIDE 17-12-2012 14:56
quote:
Originally posted by TRIADA18:
тогда проще, гвоздем его проколите замнутся все пластины , защита не поможет
Либо полностью изолировать корпус акб (есть и защита от накопления внутри газа) и положить на плиту. Нагрев они крайне не любят.
RUSSELLL 17-12-2012 16:20
рекомендую в микроволновку!
avariya 17-12-2012 16:36
не надо этого делать, может вот что получиться
youtube.com
estrangeiro 17-12-2012 16:38
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
рекомендую в микроволновку!
см. Трансформеры
Health Life 17-12-2012 18:04
Если не переусердствовать, то АКБ не взорвется. Раньше вон суровые электрики, когда напруги небыло, концы в распред. коробках сваривали аккумулятором, и ничего. А вообще раз на раз не приходится. У некоторых ничего не станет, а у некоторых после прикуривания аккум концы отбрасывает.
RUSSELLL 17-12-2012 18:16
а еще есть предварительный прогрев ламповых усилителей, хай-энд. результат получение теплого лампового звука.
Дент 17-12-2012 18:21
Сегодня утром было -20, завёлся с автозапуска с полоборота.

quote:
Originally posted by KorefanS:
Если очень холодно, то желательно включить фары секунд на 10 для прогрева электролита.
Про лампочки - бред!!!
За 10 секунд электролит, находящийся при -30...-20 градусов не прогреется, даже если ты в него кипятильнок засунешь, а полудохлый аккумулятор фары могут посадить окончательно и из-за глупости придётся топать на троллейбус.
Health Life 17-12-2012 18:31
quote:
Originally posted by Дент:
Про лампочки - бред!!!
За 10 секунд электролит, находящийся при -30...-20 градусов не прогреется, даже если ты в него кипятильнок засунешь, а полудохлый аккумулятор фары могут посадить окончательно и из-за глупости придётся топать на троллейбус.
Про дальний может быть и бред... может быть... потому как это никто не доказал и не опровергнул. Но вот то, что фары могут посадить окончательно аккум еще больший бред. Если аккум полудохлый, то это половина его емкости, то есть где-то 25 Ампер часов. Чтобы посадить окончательно аккум фарами, то эти фары нужно гонять на нем часа 2.
@gti 17-12-2012 19:35
Что за фигню ты пишешь?! Пипец. Я пад сталом!
Теперь то, чего ты не понимаешь и о чем я говорил выше. Акк -- не конденсатор. Он не отдает сразу весь свой заряд. Так что реально у тебя на поверхности, на пластинах всего лишь малая толика из этих 25 ач, про которые ты говоришь.
Health Life 17-12-2012 19:50
Дак о том и речь, что отдавать он их будет в течении продолжительного времени, а не сдохнет за несколько секунд от включения фар, как писал Дент.
Вообще спорить бесполезно, каждый останется при своем мнении. У каждого свой уровень знаний. И ваши слова уважаемый @gti, многие, и я в том числе, за истину брать не будут.