Итак:
"совет бывалых": в сильные морозы перед запуском двигателя рекомендуется "разбудить" аккумулятор включением дальнего света фар на 10-30 секунд (разные советчики по разному).
Предмет обсуждения: так помогает или нет? правда или миф? Физика процесса?
PS аргументы в виде выплесков эмоций - не аргументы
quote:
Originally posted by Gypsus:
Предварительный "прогрев" аккума включением фар.
quote:
ты шо радио гти не слушал? там миф был развеян!
quote:
аргументы в виде выплесков эмоций - не аргументы
Да не слушал, причем ни разу ;( Неудобное для меня время, тока если с телефона в наушниках.
quote:
Originally posted by Gypsus:
"совет бывалых"
------------------
Рукопашный бой. Занятия бесплатно с 10-18 лет. 681-641 www.ufrb.ru
"Будить химию" тоже кажется сомнительным мероприятием.
А вот разрядить аккумулятор, которому и без того тяжело - это запросто. Недавно в гараже аккумулятор подзарежал. Дохлый номер, при 15 вольтах на холоде заряд не берет. А в городе если только на работу да домой ездить, аккумулятор вечно мороженный будет. И ждет его скорая неминучая гибель.
Те, кто ратует за включение фар: опишите химический и физический смысл сегодейства. Собственно, нам же недо понять, для чего нужно понимание и аргументирование этих плясок.
quote:
Originally posted by Gypsus:
Уже в *надцати темах проскакивал этот вопрос.
Еще тему про выжим сцепления перед запуском создать и пятницо удалось
quote:
Originally posted by serega1109:
если судить вашей логике - типа "будится аккум", то при открывании авто брелоком срабатывают активаторы, далее вставляем ключ и срабатывают датчики, бензонасос и др, неужели это всё работает не от аккумулятора по-вашему?
quote:
Originally posted by serega1109:как бэ Вам сказали что "моргание" это не только лишнее телодвижение, а бесполезная дедовская ВЫДУМКА, а выжимание сцепы на механике это очень хорошая помощь в прокручивании стартером загустевшего масла
quote:
Originally posted by mr-x:
А в городе если только на работу да домой ездить, аккумулятор вечно мороженный будет. И ждет его скорая неминучая гибель.
quote:
Еще тему про выжим сцепления перед запуском создать и пятницо удалось
quote:
Originally posted by mr-x:
А в городе если только на работу да домой ездить, аккумулятор вечно мороженный будет. И ждет его скорая неминучая гибель.
А я слышыл что перепады температуры для аккума губительны(а под капотом они постоянны). Следовательно лучшее место для него не подкапотное пространство, а багажник.
quote:
Originally posted by Gypsus:
а тут есть какие-то сомнения в полезности?
Я не выжимаю. Только если температура ниже 30
quote:
Originally posted by serega1109:
если судить вашей логике - типа "будится аккум", то при открывании авто брелоком срабатывают активаторы, далее вставляем ключ и срабатывают датчики, бензонасос и др, неужели это всё работает не от аккумулятора по-вашему?
Это ответ на мысль, но не довод в ту или иную сторону
quote:
Originally posted by Gypsus:
активаторы и лампочки-датчики - потребление "смешное"бензонасос уже соизмерим с фарами (те же сотня-полторы ватт), но тож всего 2-3 секунды. Так что практически не влияет ни на температуру ни на хим. процессы, имхо , по сравнению с лампами.
Это ответ на мысль, но не довод в ту или иную сторону
так значит у вас еще и методика своя по "морганию" то есть 2-3 сек моргнуть это мало? моргайте пока не сядет полностью
quote:
Собственно, нам же недо понять, для чего нужно понимание и аргументирование этих плясок.
quote:
то есть 2-3 сек моргнуть это мало?
quote:
Originally posted by IzhStyle:
ничо вы не понимаете. надо аккум в картонной коробке держать!
quote:
Originally posted by Gypsus:
первую мессагу прочитай
Ваще тему сноси, в этой https://izhevsk.ru/forummessage/12/3350653-0.html активно обсуждали, нах.р еще отдельную заводить тему было?
quote:
да как так то на ульке всего 22 а мафын у вас еже не заводится
quote:
тогда уж минуты на 2 ближний включайте....
quote:
Originally posted by RockYourLife:
я запись слушал
да ты фанат
quote:
Originally posted by Sergyc:
А если чехол утеплительный одевать на аккум перед тем, как на ночь авто ставить? Вооще, такие существуют?
в прошлом году вроде кто-то пропихивал на форуме картонки для батареек
quote:
Originally posted by Gypsus:
самое забавное, что больше всего "волн и пены" - от противников "прогрева"
Кто "за" или хотя бы "сочувствующий"- спокойно высказываются, не навязывая свое мнение
+1
quote:
Originally posted by Gypsus:
самое забавное, что больше всего "волн и пены" - от противников "прогрева"
Кто "за" или хотя бы "сочувствующий"- спокойно высказываются, не навязывая свое мнение
да да, удаляй тему, а то уже монитор весь залит
quote:
А если чехол утеплительный одевать на аккум перед тем, как на ночь авто ставить? Вооще, такие существуют?
quote:
Originally posted by RoYAl:
Пошла эта байка со старых времен когда на советских машинах(классике) аккум упирался боком в металлический корпус фары. И при включении оной металл нагревался и немного повышал температуру аккумулятора. Вот и весь секрет.)))
Рояль,, как жилец старых времен, расскажи им откуда пошел миф "моргать"
quote:
Originally posted by RoYAl:
Кому моргать? Ты о чем? Я такого мифа не слышал..))
так тема ж об этом
quote:
Originally posted by Corsten:
если авто русская - однозначно маст выжимать сцепление, проверенно
Моя даже не будет пытаться заводиться без выжатого сцепления
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
ты сам ее приучил.
как можно железку приучить?
quote:
Originally posted by IzhStyle:
3я зима так. ниразу от розетки не заряжал..
Это прекрасно. Может поездки длительные, может заводится легко. А кто-то зимой бегает в поисках, от кого бы "прикурить", чтобы до магазина автозапчастей доехать.
quote:
Originally posted by Sergyc:
А я слышыл что перепады температуры для аккума губительны(а под капотом они постоянны). Следовательно лучшее место для него не подкапотное пространство, а багажник.
Про вредность перепадов не слышал. А вот если аккумулятор разрядится, электролит с низкой плотностью замерзнет и лед разрушит активную массу, то это точно на пользу не пойдет. Ну не заряжается аккумулятор на морозе.
quote:
Originally posted by vladimir_k:
в прошлом году вроде кто-то пропихивал на форуме картонки для батареек
Насколько я помню, не картонок, а тряпок. И не для аккумулятора, а сверху на все подкапотное пространство.
quote:
Originally posted by mr-x:Насколько я помню, не картонок, а тряпок. И не для аккумулятора, а сверху на все подкапотное пространство.
и то и другое
У аккумуляторов есть такой эффект, что при зарядке фиксированным током напряжение сначала резко растет, после немного падает, и потом опять растет. Связанно это с тем, что у разряженного аккумулятора внутренне сопротивление велико, а по мере заряда уменьшается.
Если взять свинцовый гелевый аккумулятор, то у него на боку написаны следующие параметры: номинальное напряжение, емкость, напряжение при заряде циклическом, оно же при заряде капельном и начальный ток зарядки. Т.е. этот последний параметр ограничивает зарядный ток в начале зарядки. Типа пока химия спит, её сильно нервировать не надо. А уж как проснется, тогда её в хвост и в гриву. Полагаю, что ограничение это вызвано тем, что при большом зарядном токе и большом внутреннем сопротивлении электролиз идет активно.
Хотя к разряду это вряд-ли имеет отношение. А если и имеет, то эффект настолько мизерный, что вред от потери запасенной энергии его перекроет с лихвой.
quote:
Кому моргать? Ты о чем?
Ьояль, Саш, ээ.. а в кокой модели классики аккум об фару грелся посредством прямого теплообмена? че-т не припоминаю такой конструктив
quote:
на шестерке например
И все-таки - рассуждения по сабжу не в прямом смысле прогрева (теплотой), а по части подстегивания физикохимических процессов.
quote:
Originally posted by Gypsus:
Серега, сколько раз тебе еще написать - прочти внимательно первую месагу. Действительно, Кому моргать? Ты о чем?Ьояль, Саш, ээ.. а в кокой модели классики аккум об фару грелся посредством прямого теплообмена? че-т не припоминаю такой конструктив
че за хрень ты написал
Про повышение температуры окр. среды - есессно не фигня
Но включение фар греет аккум не температурами ж, а "изнутри".
quote:
Сейчас при включении зажигания начинается опрос электроники, работает бензонасос, соответственно, нагрузка на аккумулятор итак есть.Включать свет поэтому нет смысла. Логично?
#22
Полторы минуты непрерывного горения дальнего света. Температура электролита не меняется:
Фиксируем подрулевой переключатель дальнего света к рулю при помощи изоленты - гореть свету предстоит 15 минут. Хронометром служат стрелочные кварцевые часы. На шестой минуте от мороза: умирает батарейка в часах - секундная стрелка судорожно дергается, но не может сдвинуться с места. Отмеряем оставшееся время по часам в телефоне - за 15 минут горения дальнего света температура электролита не изменилась. Ареометр показывает плотность в пределах нормы. Ждем еще минут десять - а вдруг со дна аккумулятора поднимется более теплый электролит и термометр это зафиксирует? Но нет, чуда не происходит. Подытоживаем - даже 15 минут горения ламп дальнего света не изменяют температуру электролита, и никакого прогрева аккумулятора не происходит.
Кстати, одна из версий появления рекомендации по прогреву аккумулятора такова. Совет этот идет из глубины веков - то есть из 80-х годов и ранее. Аккумуляторы тех времен были характерной конструкции - отрицательные и положительные пластины в банках не имели изолирующих прокладок, которые появились позже. И резкая нагрузка от стартера на промерзший аккумулятор могла вызвать искривление пластин и короткое замыкание между ними. Поэтому и предлагалось сделать прогрев более плавным, поэтапным. Но для любых современных аккумуляторов, разумеется, эта мера не нужна, а порой даже вредна.
Ну а завершить свой пост хочу цитатой из "Ответов@Mail.Ru":
"Суммарное тепловыделение в АкБ в процессе разряда состоит из тепловой энергии, выделяемой на внутреннем активном сопротивлении и поглощаемой тепловой энергии (обратимая реакция с поглощением тепла), которые при разряде током 0,1С20 и 0,2С20 (это - как раз наш дальний свет) изменяют температуру электродов на -1,6 и -1 при -10, а при +45 - при тех же токах аж на целых -2,6 и -2,3. И только при токах, трёхкратно превышающих ёмкость батареи, то есть 3С20 температура электрода изменяется на +4 С. ( ) В итоге, мы не только сажаем аккумулятор, но ещё и охлаждаем его, обедняем электролит, уменьшая концентрацию кислоты внутри электрода, а при низких температурах скорость её диффузии и без этого крайне мала.
Это - совет человека, который годами изучает химические источники тока и, в частности, работает со стартерными батареями. Самый лучший способ запуска - запускайте двигатель сразу".
quote:
Сеня Белоозерский
P.S. иногда целую руль.
quote:
Originally posted by Vadim-cyber:
не включаю дальний, сцепление выжимаю. все
айда молодец
quote:
Originally posted by Gypsus:
респект автору и тебе
про сцепуху выжать ит.д. отключить - классика!))
про катализацию процессов, признаюсь зацепило
quote:
Originally posted by RoYAl:
Пошла эта байка со старых времен когда на советских машинах(классике) аккум упирался боком в металлический корпус фары. И при включении оной металл нагревался и немного повышал температуру аккумулятора. Вот и весь секрет.)))
че за херня? кто то поверил?
quote:
Originally posted by ячсмит:
че за херня? кто то поверил?
------------------
Рукопашный бой. Занятия бесплатно с 10-18 лет. 681-641 цццюufrb.ru
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
надо его замкнуть
quote:
Originally posted by ApTeM:
никогда свет не включал и не буду. Думаю 10-30 сек света = 1-3 сек работы стартера, которых может не хватить для запуска, если батарейка старая.
+1 на служебной четырке в морозы иногда помню хватало только пару оборотов дрыгателя, если не схватилось то все северный пушной зверек. А если б фары включал то не заводился бы.
quote:
да херня это херня.
Да, совсем забыл сразу "вбросить".
Есть еще такая рекомендация- после нескольких неудачных попыток запуска сделать паузу (опять же в несколько десятков секунд), и еще раз попробовать. И ведь реально зачастую срабатывает, как мне кажется. Откуда ж аккум берет "дополнительные силы", господа "противники" процессов в аккуме?
quote:
Откуда ж аккум берет "дополнительные силы", господа "противники" процессов в аккуме?
мат водителя после неудачного кручения стартера - это +10% к силе аккума
quote:
Originally posted by avariya:
Годный вброс. Первая мгновенно возникшая мысль (скорее она бредовая) - в электролите же ионы носятся, ну так вот, при первом неудавшемся пуске, ближайшие к пластинам своё отработали, движок не завели, но прокрутили. После некоторого времени ожидания к пластинам подползают ещё не учавствовавшие в процессе ионы, и дают шанс на второй пуск. А движок о уже пкрученный, слегка смазанный, масло уже слегка оживлённое, и БИНГО! машин завёлся. Сильно не пинать, у меня творческий порыв)))))
ты еще сперматозоиды и яйцеклетку вспомни
quote:
Originally posted by avariya:
Годный вброс. Первая мгновенно возникшая мысль (скорее она бредовая) - в электролите же ионы носятся, ну так вот, при первом неудавшемся пуске, ближайшие к пластинам своё отработали, движок не завели, но прокрутили. После некоторого времени ожидания к пластинам подползают ещё не учавствовавшие в процессе ионы, и дают шанс на второй пуск. А движок то уже прокрученный, слегка смазанный, масло уже слегка оживлённое, и БИНГО! машин завёлся. Сильно не пинать, у меня творческий порыв)))))
Так и есть. В активной массе ещё что-то шевелится наверняка.
Сегодня прогрел аккумулятор 4часовым включением фар на заглушенной машине.
Не завелась. Хотя до прогрева включением фар заводилась прекрасно.
Способ не работает, инфа 146%
quote:
Способ не работает, инфа 146%
quote:
Сегодня прогрел аккумулятор 4часовым включением фар на заглушенной машине.
можно еще так - " оставил на ночь машину с включенными фарами, для прогрева аккума" с утра не завелась.
quote:
Originally posted by Vadim-cyber:можно еще так - " оставил на ночь машину с включенными фарами, для прогрева аккума" с утра не завелась.
я выше писал это
Почему все про прогрев то затирают? Сказано же разбудить аккумулятор какой-нибудь нагрузкой, а не прогреть. Мне вот и разбудить не лень, лишним не будет. Тем более что в инструкции даже это прописано. И кстати, после выключения дальнего стрелка заряда АКБ показывает чуть больше, чем до включения. Не аргумент конечно, но у каждого свое мнение.
По поводу сцепления тут без вариантов педаль выжимать надо, потому как после запуска в мороз отпуская педаль сцепления обороты падают на 300-400. И это, кстати, в инструкции, тоже написано.
quote:
Originally posted by Health Life:
Почему все про прогрев то затирают?
quote:
Originally posted by Proger:
Ктонибудь может замерить прибором пусковой ток до и после включения фар на минуту?
а как?
quote:
Originally posted by Gypsus:
а как?
quote:
Originally posted by Proger:
прибором
Только не понял что должно с током произойти? Масло все такое же густое, двигатель все такой же холодный. Будим для того, чтобы зверский пусковой ток стартера, который крутит коленвал в густом масле, не был столь пагубным для аккумулятора, как если бы это было с неразбуженным.
quote:
Originally posted by avariya:
одна попытка запуска
quote:
Originally posted by nike20:
Всегда заводился со второго раза в морозы.
хз, что за там за процессы в батарейке, но у меня на старой тойоте тоже в морозы (-25, -30)заводился либо со второго, либо с третьего раза, сразу не не хотел схватывать почемуй то )))
quote:
Originally posted by Health Life:
А имеется ввиду проверить ток. Если мерить ток, то в разные дни надо. Один день с предварительным включением дальнего замерить ток пуска, а на второй день без дальнего сразу измеряем. Только вот амперметра нет на такой ток.
амперметр до 1000 есть, но такой хней не буду заниматься.
P.S.
Все знают про пробник с нагрузкой, которым проверяют акум в магазине перед продажей. А теперь подумайте почему при подключении пробника сначала напряжение падает, потом в течении нескольких секунд поднимается до 12,6 вольт. Вот Вам и ответ. Свинцовый аккум медленно реагирует на подключение нагрузки. А на морозе это время увеличивается в разы. Вот для этого фары и включают - более щедящую нагрузку чттобы вывести акум на рабочий режим. Система электронного впрыска и зажигания получит больше энергии и шанс запуститься больше. А вы ему сразу под дых.
quote:
А имеется ввиду проверить ток. Если мерить ток, то в разные дни надо. Один день с предварительным включением дальнего замерить ток пуска, а на второй день без дальнего сразу измеряем. Только вот амперметра нет на такой ток.
quote:
Originally posted by @gti:
Это не в батарейке процессы, а в системе питания.
Вот один соображающий человек. Остальные, ну или большенство отдают честь дедушке дальним светом. На могилку бы лучше съездили, прибрались, с дедом рюмку пропустили б.
Блять. Сам себя за живое задел
quote:Не лечи инженера радиоэлектронных систем с высшим образованием. http://www.lasertex.ru/index.p...ts_view&pID=167
Такой амперметр постоянный ток не измеряет, только переменный. Поэтому не пойдет.))
quote:
Originally posted by IzhStyle:
да херня это херня. поняли надеюсь все. тему закрывать. неинтересно уже
да нормальная тема, подстать твоим
quote:
Originally posted by Rddska:
да нормальная тема, подстать твоим
quote:
Это не в батарейке процессы, а в системе питания.
quote:
Originally posted by platon18:
у кого какой ум
твой вне конкуренции не переживай
quote:А ты в курсе что в цилиндрах ни бензин горит.?
просто нужно время чтоб бензин попавший в цилиндры во время первого впрыска начал принимать парообразное состояние...как то так думаю...
помидорами не кидать...
quote:
Originally posted by Rddska:
бензин хуин ))) взрываюся его пары ебти хватит уже тут нести фигню разную
согласен, а Silver Storm как и пушистой закрыть доступ к АФ
quote:
Originally posted by Health Life:
Какая попытка? Дальний свет что ли?
quote:
Originally posted by avariya:
со школы дружу с электрикой.
Теперь из личных наблюдений: Лампочки потребляют 10А примерно - этим током АКБ не прогреть! АКБ в состоянии отдать 400-500А почти любой.
ИМХО: чтоб повысить температуру электролита в АКБ необходимы токи в сотни ампер - например короткая (не более 1-2с) прокрутка стартера, затем перекур минут 10, только потом пуск.
Данные действия невозможны на АКБ с емкостью значительно ниже паспортной (старые и испорченные АКБ)
Поправте, где я ошибся или чего не так понимаю.
quote:
Originally posted by Пони:
Поправте, где я ошибся или чего не так понимаю.
Все верно, недавно так завелся. пару раз попробовал завестись. и не заводится, только щелкает. отошел где то на 4-5 минут. уже был готов вынимать аккумулятор и иди заряжать, но решил еще раз попробовать и все завелся
quote:
если АКБ здоров то он покрутит коленвал раз 6
я 3ю зиму езжу дом-работа-дом. по выходным дом-магазин-магазин-магазин-дом. и вобще ноль претензий. притом всегда ближний и печка включены. аккуму 6й год (хз еще как его до меня использовали). заводится хотьбы уй) 3тьфу
ниразу не заряжал от розетки
quote:
аккум фиговый на элантре
quote:
Originally posted by stelsik999:
заряжен на 100% (по таблице из ареометра)
quote:
??????????????????????????????????
quote:Горит как раз таки обычный воздух, а бензин только катализатором является этой реакции высвобождая электронные связи кислорода. Тут играет роль и влага в воздухе. При низких температурах воздух более сухой.
согласен, а Silver Storm как и пушистой закрыть доступ к АФ
Имхо при специальной предварительной подготовке воздуха можно практически без бензина обойтись, только свечки уже нужны будут совсем другие.
quote:
ниразу не заряжал от розетки
quote:
Originally posted by Пони:
там вместо плотности шкала с % нарисована, я так понял
quote:
завелось с полтычка
quote:Поставь кавыкалку со стороны загогулинки. 3 раза дергани за пимпочку, а после отскочь, чтобы это быдло не рвануло. Прикинься ветошью и не отсвечивай. Как-то вот так.
Что и куда надо полутыкнуть, чтобы от этого полтычка завелась машина?
quote:
а что если на зиму брать второй акум
quote:
Originally posted by Квентин:
А тут аккум какой-то раз в несколько лет купить - проблема.
quote:
Originally posted by Silver Storm:
У меня вообще подозрение что акум садит моя китайская магнитола. Почему-то у неё экран светится в выключенном состоянии.
есть такая штука, мультиметр , он же тестер. . часто реально помогает
quote:
У меня вольтметр на накопителе встроенный.
quote:
Originally posted by Silver Storm:
У меня вольтметр на накопителе встроенный.
ваще не понял о чем речь , но в данном случае надо амперы мерять
quote:
У меня вообще подозрение что акум садит моя китайская магнитола. Почему-то у неё экран светится в выключенном состоянии.
quote:
Originally posted by Gypsus:
пока тяпница не наступила
quote:Это всё и так понятно как что подключать. Влом просто.
Пони
quote:
не понял о чем речь , но в данном случае надо амперы мерять
Это конденсатор такой на 1 фараду, который накапливает энергию для раскачки саба.
quote:
Silver Storm
quote:
конденсатор такой на 1 фараду, который накапливает энергию для раскачки саба.
quote:
Originally posted by Квентин:
Я вот не понимаю, что за проблемы с аккумом? На всех авто, что у меня были, аккумы жили 4-5 лет без подзарядок на зиму и всяких включений фар, а потом авто так и продавались. Даже если и сдох аккум и не лечится подзарядкой, купить новый и не париться. Скока он там стоит? 2-3 тыс? даже и не знаю... В год больше денех на пиво и сигареты тратите и не загоняетесь. А тут аккум какой-то раз в несколько лет купить - проблема.
зачем ты их учишь? пускай не заводятся со своими убитыми акумами,, дороги хоть пустыннее-) Сегодня в 9-00 проехал удм. от слав шоссе до авроры на все зеленые, машин было очень мало, в отличии от неморозных дней
quote:
Originally posted by П@ВЕЛ 1:
над таким пояснением назначения конденсатора в аудиосистеме автомобиля я от души поржал.....
+1, правда не поржал, а улыбнулся только
quote:
А тут аккум какой-то раз в несколько лет купить - проблема.
quote:
зачем ты их учишь?
quote:
пускай не заводятся со своими убитыми акумами,, дороги хоть пустыннее-)
quote:
Originally posted by П@ВЕЛ 1:
акум пытался заряжать периодически...но быстро понял что 3600 денег не стоят потраченого времени и замерзшей письки...
quote:
XINSIDE
НО есть логика в перенесении тем подобных этой в раздел где "Учебники" тусуются
им будет интересно, да и раздел тот чуток оживёт
quote:
Originally posted by П@ВЕЛ 1:
на счет ино тоже поражаюсь...почему у них акумы так долго не умирают. у соседа по стоянке фф-2 2008 года. ездит крайне редко может раз в месяц а то и реже. акум "родной".
приходит и в любой мороз- с полпинка...
Быть может они на заводе внимательно отнеслись к токам утечек, а также когда все оборудование автомобиля выключаешь, по максимуму защита от лишних потребителей электроэнергии АКБ во время стоянки.
quote:
Originally posted by Сеня Белоозерский:
Поговорил я в выходные с мужиком с 30ти летним стажем зарулем...
Большой стаж мужика здесь скорее в минус ему как к эксперту. Это значит дядя для себя всё давно решил, живет по накатанной, как завещали предки. И лишними вопросами не задается.
quote:
Originally posted by Сеня Белоозерский:
Поговорил я в выходные с мужиком с 30ти летним стажем зарулем...
говорит лучше помыргать дальним, абы разогнать процессы в акб
Это примерно из серии: "Перед тем, как засыпать овощи в суп лучше попробовать воду. Смысла, конечно, нет, но хуже точно не будет"
пы.сы: дальний держал секунд 8,авто ваз девятка 2004 года
quote:
машина то завелась но уж как то туго,медленней обычного крутила стартер.
пы.сы: дальний держал секунд 8,авто ваз девятка 2004 года
8 секунд ну уж НИКАК не должно было сказаться в худшую сторону, если "аккум боле-менее нормальный"
Гы, даж удивительно, обсуждалово вернулось к изначально заданному в теме.
quote:
Originally posted by TRIADA18:
когда замыкаешь акум
quote:
Originally posted by Сеня Белоозерский:
мон в шоке... а поидее он взрывается)))))))))))
quote:
Originally posted by Сеня Белоозерский:
мон в шоке... а поидее он взрывается)))))))))))
ниче не взрывается, сам как то прочитав в инете про взрывание, решил проверить ради интереса на своем, искр было куча, но не взорвалось ничего.....
quote:
искр было куча, но не взорвалось ничего.....
достаньте акум из ноута , и замкните все , и будет взрыв.
quote:
мон в шоке... а поидее он взрывается)))))))))))ниче не взрывается, сам как то прочитав в инете про взрывание, решил проверить ради интереса на своем, искр было куча, но не взорвалось ничего.....
quote:
мало держал??
У меня нынче в субботу родной "аккум" на Форде "умер"(...правда старичок уже почтенный с 2004 года...достойно послужил)!
quote:
достаньте акум из ноута , и замкните все , и будет взрыв.
(нивкоем случае так не делайте!! Паренек походу угорает?! )
quote:
Originally posted by TRIADA18:
достаньте акум из ноута , и замкните все , и будет взрыв.
quote:
Originally posted by TRIADA18:
тогда проще, гвоздем его проколите замнутся все пластины , защита не поможет
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
рекомендую в микроволновку!
см. Трансформеры
quote:
Originally posted by KorefanS:
Если очень холодно, то желательно включить фары секунд на 10 для прогрева электролита.
Про лампочки - бред!!!
За 10 секунд электролит, находящийся при -30...-20 градусов не прогреется, даже если ты в него кипятильнок засунешь, а полудохлый аккумулятор фары могут посадить окончательно и из-за глупости придётся топать на троллейбус.
quote:
Originally posted by Дент:
Про лампочки - бред!!!
За 10 секунд электролит, находящийся при -30...-20 градусов не прогреется, даже если ты в него кипятильнок засунешь, а полудохлый аккумулятор фары могут посадить окончательно и из-за глупости придётся топать на троллейбус.
Теперь то, чего ты не понимаешь и о чем я говорил выше. Акк -- не конденсатор. Он не отдает сразу весь свой заряд. Так что реально у тебя на поверхности, на пластинах всего лишь малая толика из этих 25 ач, про которые ты говоришь.
Вообще спорить бесполезно, каждый останется при своем мнении. У каждого свой уровень знаний. И ваши слова уважаемый @gti, многие, и я в том числе, за истину брать не будут.
На проблему надо смотреть в комплексе и рассматривать все факторы, влияющие на систему.
quote:
Originally posted by Health Life:
Но вот то, что фары могут посадить окончательно аккум еще больший бред. Если аккум полудохлый, то это половина его емкости, то есть где-то 25 Ампер часов. Чтобы посадить окончательно аккум фарами, то эти фары нужно гонять на нем часа 2.
Смею заверить что реальная остаточная емкость полностью заряженного, нового, теплого аккумулятора с номинальной емкостью 55 Ач, не более 40-45 Ач.
Реально же клиенты приносят на обслуживание аккумуляторы с остаточной емкостью 10-20 Ач. В принципе этого достаточно чтоб раз 5 дернуть стартером на морозе, если не заведется аккум сядет.
quote:
Originally posted by @gti:
Вы ведь думаете, что стартер -- как лампочка, 55 ватт...
quote:
Originally posted by Health Life:
Стартер потребляет больше, чем емкость АКБ. Но АКБ может отдать ток в несколько раз превышающий емкость АКБ непродолжительное время
Хелс Лайф, куда ты лезешь? Ни английского толком не знаешь, ни физики... Промолчи уж лучше. 10 емкостей он может отдать. За короткое время. Два кролика в шляпе тоже могут отдать 10 своих потомков за короткий промежуток времени. Не навредив себе.
Токоотдача характеризует способность аккумулятора отдавать ток определенной величины. Обозначается в численных значениях емкости. Например 10С для аккумулятора емкостью 600 мА*ч означает, что данный аккумулятор способен отдавать ток, равный 10*0.6 = 6 Ампер.
секунд на 10 для прогрева электролит.
привет всем!
откуда это вообще взяли и кто это придумал!?
расскажите обьясните?
Татар ли, шестую страницу пытаемся в этом разобраться, но поборники "теории" не могут привести иных аргументов, кроме как "мой дедушка завещал включать дальний свет..."
quote:
Originally posted by Health Life:
АКб автомобиля это силовой АКБ, он способен отдать 10 своих емкостей(10С) за малый промежуток времени не навредив себе.
quote:
Originally posted by Татар ли:
Холодный аккумулятор можно немного прогреть, включив на короткое время (около 30 секунд) фары. Протекающий ток немного нагревает батарею и тем самым повышает ее электрическую отдачу.
может быть из-за этого мы мы делаем все!?
quote:
Originally posted by Татар ли:
Протекающий ток немного нагревает батарею
нет! ибо в этот момент АКБ не грееться(греть можно дома или втазике выше уже сказали) а таким спосабом лишь пробуждаем частицы электролита,от спокойного ночного состояния.
quote:
Originally posted by @gti:
Даже если положить на аккумулятор грелку с холодной водой, толку будет больше, чем от включения фар.
Толку будет от того и от другого НОЛЬ.
quote:
Originally posted by Татар ли:
пробуждаем частицы электролита,от спокойного ночного состояния
quote:
Originally posted by Дент:Толку будет от того и от другого НОЛЬ.
Неправда. Толк будет. Но настолько незначительный, что им можно пренебречь
quote:
Originally posted by Дент:
Пацталом.
quote:
по этому мы включаем свет что бы частицы в электролите начали хаотично двичаться тем самым пробуждая его и давая положеное количество ампер для раскрутки стартера.
quote:
таким спосабом лишь пробуждаем частицы электролита,от спокойного ночного состояния.
quote:
Originally posted by Дент:
Логично, что любая химическая реакция активнее идёт при повышенной температуре, но фарами 20 кг свинца и кислоты, находящиеся при температуре -20 градусов, не прогреешь ни за 10 секунд, ни за 100. Если уж на то пошло и аккум замёрз и не подаёт признаков жизни, то можно его снять и поставить на полчаса в тазик с горячей водой. Но греть его фарами - полный бред!!!
не, ну ладно куча отписавшихся тут, из всех законов природы помнят только то что на природоведении им вложили, физика и химия уже плохо поместились
Но ты же медик. Вроде и начал рассуждать, а обратно к тупо нагреву откатился. Напомнить, что ускорение реакций возможно не только повышением температуры? Есть еще не один способ однако.
Программа "Главная дорога". Блевать с 17-й секунды.
(научите вставлять видео)
quote:
тьфу блин, наплодили тем про завод двигателя в морозы
quote:
Originally posted by Silver Storm:
Toyota Corolla Levin 5a-fe EFI,масло 10W40,коробка ATM, акум 40 A\h.Я завожу так: Подхожу к авто, открываю, ставлю ключ в замок зажигания, Включаю фары (дальний на 10 сек).,выключаю. Включаю зажигание, через 5 сек. выключаю. Открываю капот, брызгаю в воздухозаборник быстрый старт (смесь эфиров). Выжимаю акселератор, стартер на 3 сек. Отпускаю газ. При втором пуске авто заводится сразу (через 0,5 - 1 сек. вращения стартером.)
да я смотрю вы знаете толк в извращениях....забыли ещё фары протереть и по калёсам попинать перед запуском
Взято с сайта производителя акб http://www.akom.su/news/20/2012/2/45/
quote:
Originally posted by IzhStyle:
както раз включал дальний в -33. кроме того, что почувствовал себя идиотом, ничего не ощутил
в точку кастян
quote:
Originally posted by IzhStyle:
както раз включал дальний в -33. кроме того, что почувствовал себя идиотом, ничего не ощутил
quote:
Originally posted by ДЕДка:
блин, ребята, купите уже нормальные аккумуляторы и будет вам счастье!
нет нет,этого мало.А как же гофрокартон ? Спасать дремлющих в ночной стуже электрончиков как же иначе ?
Однозначно гофрокартон,дальний свет и бубен !
quote:
Originally posted by IzhStyle:
както раз включал дальний в -33. кроме того, что почувствовал себя идиотом, ничего не ощутил
quote:
Originally posted by Y-U-Z:
ХЗ че за хня
quote:
Originally posted by Y-U-Z:
Я в электрике не спец, но как реле может запускать процесс, если его не просили переключателем?
quote:
Originally posted by Y-U-Z:
У меня вот дворники просыпаются на 3-й секунде, и делают самопроизвольно один цикл очистки. ХЗ че за хня, но на запуск не влияет. Вроде.
quote:
Originally posted by Al`b:
Это из-за плохой массы на кузов. брось провод от "-" аккума на кузов (или почисти его, если таковой имеется). На запуск отсутствие массы на кузове не влияет, но могут возникнуть траблы с э/о бортовым в скором времени.
о, спс за совет. Может влиять отключатель массы на кнопках?
quote:
Originally posted by Y-U-Z:
о, спс за совет. Может влиять отключатель массы на кнопках?
quote:
Originally posted by IzhStyle:
заводится с 1 раза (буквально тока ключ повернул)
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
есть такое. Вариант 1.
quote:
Originally posted by Al`b:
У меня М-412 от поворота ключа в состояние "зажигание" заводился, иногда...
quote:
Originally posted by Y-U-Z:
У меня вот дворники просыпаются на 3-й секунде, и делают самопроизвольно один цикл очистки. ХЗ че за хня, но на запуск не влияет. Вроде.edit log
quote:
Originally posted by TRIADA18:
у меня на мерсе так было, когда акум садился, и уже бесполезно даже пытатся завести, дворник взмахивал так прощальной , давай пока
не с запуском совсем проблем нет.
quote:
Originally posted by Al`b:
5,5 А 10 часов. Ну а вообще - до обильного газообразования в банках
quote:
Originally posted by Al`b:
Ты не там покупал?
quote:
Originally posted by filsan45:
Как долго необходимо заряжать АКБ? ( для справки 55 А/ч "Акком"). А то в момент запуска двигателя мне кажется, что еще два оборота и он умрет.
А так синька 5W-40 и пока что весьма свежие свечи позволяют завестись при данных температурах без автозапуска.
quote:
Originally posted by timafon:
Лучше помощнее ставить аккум
quote:
Originally posted by Еленочка:
а вот как я делаю-иду,сигналкой то открываю машину то закрываю,сажусь,выжимаю. сцепления(удобно так ) и включаю фары,клую вставляю,печку включаю,улыбаюсь,выключаю все,и завожусь. с 5-раза завожусь нормально,при том что машина стоит всю ночь без прогрева и аккум не заношу есессно
ужас
quote:
Originally posted by serega1109:
всё ЭТО до запуска не включать, глядишь с первого раза начнет заводиться
quote:
Originally posted by Sergyc:А я слышыл что перепады температуры для аккума губительны(а под капотом они постоянны). Следовательно лучшее место для него не подкапотное пространство, а багажник.
Смотря в какой кузов багажник, так и костей не на собирать можно.
quote:
либо греть датчик температуры
quote:Ага. Разстыкуй ка на 30 градусном морозе, а потом резистор вставь. Проще вынуть и согреть рукой. Потом одеть перчатку (варежку) на него чтоб сразу не остыл.
а резистор вставить в разьем соотв. R религия не позволяет?
Ещё можно факелом заводить. ДЭС в -30 .. -40 только так и заводили (без предпускового).
quote:
Originally posted by Silver Storm:
Узнал сегодня что на праворуких в ЭБУ просто не учмтываются такие низкие температуры и при пуске в сильный мороз попросту заливает свечи после примерно -23. Выход: либо греть датчик температуры воздуха на впуске, либо один раз крутнуть, потом тапку в пол и снова крутить.
я на двенашке раньше специально сразу начинал крутить, как включу зажигание, не ожидая пока бензонасос накачает давление, в результате один два поворота получалось как бы 'всухую'. у товарища на автозапуске на новом десятом лансере даже свечи заливало.
quote:
Originally posted by Еленочка:
а вот как я делаю-иду,сигналкой то открываю машину то закрываю,сажусь,выжимаю. сцепления(удобно так ) и включаю фары,клую вставляю,печку включаю,улыбаюсь,выключаю все,и завожусь. с 5-раза завожусь нормально,при том что машина стоит всю ночь без прогрева и аккум не заношу есессно
еще можно попробовать сделать три поворота вокруг себя, один круг вокруг машины, два притопа и три прихлопа. тогда дух бензонасоса тоже будет с вами.:-D
quote:
а вот как я делаю-иду,сигналкой то открываю машину то закрываю,сажусь,выжимаю. сцепления(удобно так ) и включаю фары,клую вставляю,печку включаю,улыбаюсь,выключаю все,и завожусь. с 5-раза завожусь нормально,при том что машина стоит всю ночь без прогрева и аккум не заношу есессно
quote:
timafon
quote:
Originally posted by Еленочка:
клую вставляю и завожусь.
я когда комунить свой клуй вставляю- тоже завожусь
quote:
Originally posted by DeadCo:я когда комунить свой клуй вставляю- тоже завожусь
quote:
serega1109
quote:
Originally posted by estrangeiro:
ты уже стописятшестой спрашиваешь. конец света на марке чо))))))))
quote:
Originally posted by Gypsus:
а как называются люди, которые не видят соседние темы, и не подозревающие о том, что кроме АФ есть другие ветки на форуме?
кроме АФ есть другие ветки???? O_o фигассе o_O
quote:
Originally posted by IzhStyle:
да ладно? я тока про автофорум и секс слышал
за рулем дрочить опасно
quote:
Originally posted by serega1109:
за рулем дрочить опасно
quote:
Originally posted by Silver Storm:
Ага. Разстыкуй ка на 30 градусном морозе, а потом резистор вставь. Проще вынуть и согреть рукой. Потом одеть перчатку (варежку) на него чтоб сразу не остыл.Ещё можно факелом заводить. ДЭС в -30 .. -40 только так и заводили (без предпускового).
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/007218/7218290.jpg][/URL]
Вы не тот датчик собрались греть. Эбу получает данные с датчика который находиться либо в блоке, либо в корпусе термостата ( зависит от авто и я бы посмотрел как Вы его рукой греть будете. Не вижу проблем скинуть фишку с датчика.
quote:Врядли. ЭБУ стоит в салоне. А вот про датчик температуры ОЖ я не подумал как-то.
либо в блоке
quote:
Originally posted by Silver Storm:
Сегодня искал свечи. Согласен был даже на NGK, но и их не было в наличии. Ни в братском, ни в БИ-БИ. Прям все скупили перед зимой.
ты б еще на помойке поискал. И вообще, мне не звонил -- значит дрочил
quote:
Originally posted by Еленочка:
клую вставляю
quote:
@gti
quote:
то над таким пояснением назначения конденсатора в аудиосистеме автомобиля я от души поржал.....
А для чего по твоему он нужен, поясни мне глупому и необразованному.
Может просто ты не так понял. У меня усилитель встроен в Корпус САБа, а не отдельным блоком.
Конденсатор (накопитель) для автомобильной аудиосистемы выбирается из расчёта 1 Фарада на 1 КВт мощности.
Теперь поясню саму физику процесса.
При работе сабвуфера на большой громкости в момент пиковых нагрузок происходит кратковременный отбор мощности генератора. Грубо говоря при каждом ударе баса получаем пик нагрузки. Так вот при этом генератор нагружается то на минимум, то на 100% с частотой как раз тех самых басов.
Накопитель компенсирует проседание напряжения в сети авто так как сопротивление провода от накопителя меньше чем от накопителя до точки подключения к борт сети. Он просто отдаёт часть накопленной энергии усилителю. Получаем более плавную нагрузку генератора.
Кстати следствием отсутствия накопителя на мощном усилителе является так же разряд акума и выгорание диодного моста на генераторе.
quote:
Originally posted by irvin99:
пишите что хотите засранцы, но при низких температурах прогрев акума необходим.
quote:
Смею заверить что реальная остаточная емкость полностью заряженного, нового, теплого аккумулятора с номинальной емкостью 55 Ач, не более 40-45 Ач.
quote:
5,5 А 10 часов. Ну а вообще - до обильного газообразования в банках
quote:
Originally posted by avariya:
Интересно в этой мысли, а куда масса то от банок пропадает?