Признаю, раньше думал что ВАЗы-гавно, теперь мнение изменилось. Все завит от прокладки.
![]() |
Главная /
АвтоФорум-Ижевск /
Люди, я начинаю любить автоваз!
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
поговори с мастерами,рабочими допустим с пежо и поймешь что наш ТАЗ даже очень ни чего(не в плане комфорта)
| |||
|
quote: Друг там работает в гарантии сказал ни при каких обстоятельствах не брать пежо | |||
|
ваз-это класс)))))))
| |||
|
quote: спорное мнение | |||
|
я бы сказал вообще чушь полная
| |||
|
цены на тазовские запчасти вот-вот уже догонят ино буджетного класса
исключение лишь составят те случаи когда деталь приобретается у официалов, там да, дорого, накрутка зато в ино поменял и забыл, а в тазиках постоянный гемор с этим | |||
|
Вообще щас в тему подошел колега попросил на разборках посмотреть головку ГБЦ на пыжик на 19лохматого года на разборках.Говорит в пежо заехал на заказ привезут за 38 килорублей
| |||
|
В ино бывает тоже зип геморойный, порой неоригинал надежней оригинала.
| |||
|
И это только корпус! Без коапанов пружин и прочей мелочевки
| |||
|
quote: Давай
quote: На Приоре, Калине, Гранте ручки не как на десятке. Типа называются евро. И открывается все очень легко, стоит лишь потянуть за нее. Да, на 14/15 дебильный "курок". А вот на Логане как-раз таки ручка открывания двери как на семерке и десятке.
quote: Какие претензии к регулировке сидений, вообще не понимаю.
quote: На Приоре чтобы включить заднюю, надо утопить ручку КПП. Как ты собираешь воткнуть ее случайно, я хз. На Калине и Гранте и вовсе надо потянуть за кольцо. На Гранте с автоматом вообще проблема перепутать ![]()
quote: Что тебе тут не понятно? Спрашивай, расскажу как пользоваться этим. [IMG]http://data.lact.ru/f1/s/39/972/image/1176/621/medium_DSCN6329.JP G[/IMG]
quote: ДА, прикинь, чтобы открыть багажник, я каждый раз стучу молотком по этой кнопке. Вывода 2: Я не буду сейчас уподобляться и начинать что-то сравнивать. Только скажу, что меня убивает в Логане в плане эргономики. Это ручки дверей (в дорестайлинге) и управление ЭСП - кто их додумался сделать на бороде? Даже на десятке между сиденьями удобнее. Окрашенный металл дверей в салоне тоже доставляет... С уважением, Sergio_O | |||
|
Позволю себе копипасту, раз уж холивар нарастает и пятница сегодня.
Основной же метод защиты логановодов от всех нападок прост и укладывается в один тезис <Нету. А зачем?>. Ответ универсален и подходит абсолютно ко всем неудобным вопросам. <У вас нет гидроусилителя!>. Ага, нету. А зачем? И без него отлично рулится! Гидроусилитель - это только лишний геморрой. <Отсутствует подушка безопасности пассажира!>. А зачем она мне? Вся безопасность в голове! <Нету лампы освещения бардачка!>. А она нужна? Я туда ночью не лазаю. Да и лишние проблемы с этой лампой - перегорит, менять надо. <Можно оборудовать проверенной десятилетиями 4-х ступенчатой АКПП!> А зачем больше ступеней, ведь ремонт тогда дороже? И так до бесконечности.
| |||
|
quote: Кстати о задней.На калине на новой КПП она включается так же как и на классике назад | |||
|
quote: Дык на семёрке и десятке ручки разные, тем более на Логане. Или ты внутренней ручкой открываешь водительскую дверь снаружи?
quote: Вот такой хрени я ещё не видел ![]() ![]() Вот почему я первый раз сел в Пиканту и ничего не искал? Всё оказалось на своих местах. Свет должен включаться крутилкой на подрулевом переключателе.
quote: Активно использовал 2107, 3 шт 2114. Приору новую посмотрел немного, когда служебные купили. Посмотрел, что двери и ручки тугие, порадовался за свою Пиканту. На счёт стеклоподъёмников. Лично мне их приходится трогать далеко не каждый день, не в экстренной ситуации. Вообще без разницы где и как они расположены. У меня в Логане вёсла, в Пиканте кнопки на подлокотнике водительской двери. По поводу кнопок. Я бы не особо радовался большому их количеству. Вся электрика на ВАЗах глючная (больше всего проблем доставляла). На моей Пиканте (2007 гв) электрика начала глючить после пробега 200 ткм. Чтобы привести в норму, оказалось достаточно почистить контакты в замке зажигания. | |||
|
quote: К чему? Уже была новость, что новый рестайлинговый Логан будут собирать на дважды автомобильном под названием "Приора". Т.е. АвтоВАЗ поставил крест на своём детище, которое ты нахваливаешь. | |||
|
quote: есть ![]() Плюс у меня есть кондиционер, который в начале 2008-го любителю ВАЗомобилей мог только сниться. Да, и новый Логан с ГУРом и кондиционером я купил за 305 тыр. Сейчас цены уже другие. | |||
|
quote: Узнал об этом от тебя. Извиняюсь, а в Приоре металл не окрасили? Ах, его там нет. А как с пассивной безопасностью? Контраста между окраской обивки и кузова у меня нет, Логан белый ![]() | |||
|
Я имел ввиду, что кузовной металл виден в салоне (не скрыт обшивкой)
А может ну его и по пиву? | |||
|
quote: кхм-кхм. таки позволю себе влезть в вашу дискуссию... Василь, скажи это конструкторам ауди, мерсов, бмв... ![]() у меня вот свет включается крутилкой на переключателе, и мне это НЕ нравится. | |||
|
quote: Ога quote: не люблю я пиво | |||
|
если честно, то мне не нравится в тазе у себя включение света кнопками на торпеде, также не нравится кнопка аварийки в рулевой колонке. в митсубиси было намного все проще, крутилка на рычаге поворотников
но не парюсь. это не критично, я не по этим параметрам авто выбирал | |||
|
quote: Проблем пока не было, за исключением того что 2 двери при открытии перестали включать салонный свет. Выкрутил кнопачки, поработал наждачкой и вуаля. | |||
|
quote: Не знай, не знай. Мне очень нравится: автоматом поворачиваю крутилку перед началом движения при включении поворотника. Более того, звуковой сигнал в виде кнопки на торце того же переключателя мне гораздо больше нравится, чем на руле. | |||
|
quote: | |||
|
quote: +100500 | |||
|
quote: Зачем? Мне средство передвижения из А в В нужно, а не крутомобиль. | |||
|
quote: вот и я к тому, что предъява по расположению и принципу световключателей несостоятельна, т.к. производитель не станет подстраиваться под конкретного "Василя Ижевского", которому-де нравится именно на рычажке поворотников. quote: но ты же станешь оспаривать их однозначное мировое лидерство в области автомобильной инженерии? | |||
|
quote: А ты говоришь, что я зря копипасту <Нет. А зачем?> вставил | |||
|
quote: 0. Надо привыкнуть к такому расположению сигнала. 1. Расположение кнопки не зависит от поворота руля. 2. Кнопка на торце работает очень чётко. Ни на одной моей машине сигнал на руле так чётко не работал. Видимо связано с тем, что на руле большая площадь покрытия и сложно сделать качественное замыкание контактов, особенно с учётом подушки. | |||
|
quote: +1, тупые епошки | |||
|
quote: не не не, не аргумент quote: включение сигнала ступицей руля - зависит от поворота руля? quote: а вот будут ли твои пальцы работать так же четко в аварийной ситуации? | |||
|
quote: с твоей логикой можно привыкнуть и к вклдючению света на тазах. мне кстати ничего бибикать не мешает при расположении кнопки посредине руля. видимо ты один такой "особенный"(не знал уж какое слово подобрать чтобы не обидев тебя назвать дурачком) | |||
|
Сначало ездил на тойоте карине 90гв, проехал более 100тыс - из поломок, стойки (4000р-каждая(2шт)), подшипник ступицы (300р(2шт поменял)), грм, высоковольтники (700р) свечи, наконечники. - это при том что машине 20лет, и пробег там наверно более 500 уже))
Далее купил калину, пробег 40тыс был, продал пробег 85тыс, наездил 45тыс. Из ремонта: грм, подшипник ступицы 2шт, наконечники 2шт (2раза), свечи, провода, датчик детонации 2раза, датчик скорости, температурный датчик, шрус 1раз, коробка!?!?! - замена 5 подшипников!! влетело все вместе порядка 14тр, глушитель менял, лампочек поменял морее - горят постоянно - при всем этом в машине шумно, пластик постоянно бренчит. | |||
|
quote: Я ж не писал, что нельзя привыкнуть. Привык же включать и выключать свет на четырке по ненормальному алгоритму.
quote: Будут. Проверено. А вот на Пиканте с включением ступицей я даже не надеюсь на сигнал. Т.е. я его давану по остаточному принципу.
quote: Не зависит. Бывает делают не ступицей, а кнопками на спицах. | |||
|
Прочитал, что на Гранте оказывается нет такого понятия как регулировка натяжения ремня генератора, изначально устанавливается с "перенатягом", чтоб компенсировать вытягивание ремня со временем, ввиду чего существует повышенная нагрузка на подшипники генератора, в результате генератор стает расходным материалом. Считаете, что это удачная конструкторская мысль? И это лишь один из примеров "удачного" конструкторского решения.
А обслуживание на каком уровне? на уровне "заплати и от...сь"? Мне приходилось ходить за мастером и тыкать его носом в постоянные косяки, которые они упорно не видели, несмотря на регламент по ТО, по которому обязаны это все проверять. Так мне еще и запретили заходить в ремзону для визуального контроля за ТО, мотивируя это соблюдением мер пожарной безопасности! После ТО приходилось смотреть, что сделано, что - нет, частенько то фильтр не поменяют, то болт какой забудут прикрутить, то пластиковую крышку на двигатель не наденут... Из всех щелей изначально подтекал тосол, о чем регулярно говорилось на плановых и неплановых ТО, мне рапортовали об успешном решении всех проблем, но тосол тек и тек, а мне его похоже просто подливали, причем за мои же деньги. Когда я начал брызгать слюной - сказали, это ж ВАЗ, чего Вы мол хотели Покрышки, которые стояли с завода, на передних колесах сносились за один сезон, на задних - к концу второго сезона покрылись сеткой трещин, как будто резине уже лет 5-10. Это - тоже забота о покупателе? почему я должен на машине, которой от роду 30 тыс. км менять сгнившую до дыр выхлопную систему, задние стойки, генератор (который сгорел с дымом и огнем)? А качество резино-технических изделий? сальники коробки, двигателя пришлось менять на 50 тыс. км, причем старые на ощупь были как деревянные. На пыльниках ШРУСов - так же явные радиальные трещины, поменял все для кучи. И неужели об этом АвтоВАЗ не знает? А дребезг рукояти переключения коробки передач на 2-3 тыс. об/м, с которым борются все владельцы 2113-2115? Лечится местными Кулибиными на "ура", но АвтоВАЗу на это ср...ть, на сервисах весит здоровая бумага - это не ремонтируется, машина и с дребезгом соответствует всем ГОСТам И это не говоря уж о лампочках, которые к 2 тыс. км (!) сгорели все по кругу, начиная от габаритных огней и заканчивая противотуманками. Неужели это АвтоВАЗ думает о нас? И дело не в дешевизне, тот же самый акцент в максимальной комплектации с "автоматом" в 2007 году стоил 285000 рублей против 240000 рублей за 21154, дело в том, что ВАЗ очень неплохо экономит на комплектующих, получая при этом неплохие дивиденды, а с нашим правительством это еще долго у него будет получаться, государственное финансирование его предусмотрено аж до 2025 года Я буду искренне рад, если АвтоВАЗ реально будет подтягивать качество, внедрять новые перспективные технологии, чтоб можно было бы на машине ВАЗ с пробегом под 100 тыс. км, обслуживающейся в фирменном сервисном центре, спокойно сесть и поехать за 5 тыс. км от дома абсолютно не парясь ни о чем, но это пока из области фантастики имхо по поводу качества ино - не знаю, но просто анализируя конструкцию авто, создается впечатление, что над машиной ДУМАЛИ, прежде чем ее начинать выпускать, а не слепили наспех из прародителя 2108 или какой там был. А экстерьер и интерьер машины - дело сугубо индивидуальное, кому-то нравится, кому-то нет, об этом спорить бесполезно | |||
|
quote: КИА Рио аналогично. Хватило резины на 40 ткм. | |||
|
quote: а ты не читай, а сходи в салон посмотри как и что в ней. а потом будешь копипастить тексты. от темы отписываюсь, доказывать ничего не собираюсь. | |||
|
quote: не знаю, что у вас там с завода стояло, у меня все нормуль, неубиваемые хенкуки. по эргономике салона иномарки с вазом можно даже не сравнивать. У конструкторов ваза какие то свои представления об анатомии человека, машины проектируются явно не под людей | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
"АвтоВАЗ" отправляется на Запад | |
Забавно про АвтоВАЗ | |
Прямой эфир Путина. Про АвтоВАЗ | |
Новая продукция <АвтоВАЗа> | |
Автомобили АвтоВАЗа станут в шесть раз лучше | |
ЯркиеЛюди! #ДеньРождения! #Выпускной! #СказочныеГерои #ВеселыеАниматоры! #906-066 | Услуги для детей |
Руководство автоваза пересядет на авто собственного производства | |
куплю автоваз в любом состоянии | Рекламные объявления |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Люди, я начинаю любить автоваз! | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|