izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Люди, я начинаю любить автоваз!
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Люди, я начинаю любить автоваз!
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 33 :  1  2  3  4  5  6 ... 30  31  32  33 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Люди, я начинаю любить автоваз!   версия для печати
ILGIZ Int
Рейтинг: 209/-148
-- написано 15-11-2012 19:48 ILGIZ Int Редактировать сообщение ILGIZ Int    первое сообщение в теме:

Провел статистику еще в прошлом году. На своем опыте и друзей, товарищей, коллег опирался по данным. Взял за основу легковые авто класса "типа 2110" и "на полтора класса выше этого, т.е. до гольф-классса". Неповерите, расходы на ТО и ремонт на 10-х и калинах с приорами ниже, чем на ино. И рулить ими ничем не хуже, так же как японец отличается от фрица. Это до пробега 100 000 км.
Признаю, раньше думал что ВАЗы-гавно, теперь мнение изменилось. Все завит от прокладки.
Показать текст сообщения полностью
Не будет дорог
Рейтинг: 1/-2
-- написано 16-11-2012 10:14 Не будет дорог

quote:
Автомобиль начинается с двери водителя.
Сравните усилия, которые нужны для открытия двери водителя на новой Приоре и том же Логане, например.

На моей семёре дети и бабушка не могли дожать замок двери, чтобы сесть в авто.
На 2114 ещё хуже.
На 2110 получше ручки, но всё равно тугие.
На Приоре примерно так же.

Открыли замок, теперь надо открыть дверцу. Сравните усилия на открывание дверцы.

Сели. Регулируем сидения. Сравниваем усилия.

Завелись. Давим на педали. Сравниваем усилия.

Переключаем передачи. Воткнули заднюю вместо первой? Нормальное явление.

Фары же включить надо. Где? В первый раз в каждом ВАЗике эту загадку приходится решать.

Давайте багажник смотреть. Нажатие кнопки, открывание, закрывание: всё это требует ощутимых усилий в ВАЗиках.

Ездил одновременно на 2114 и Логане. После 2114, в Логан садишься как в нормальный авто: сиденье удобнее, руль приятнее.

А про ломается/не ломается. В ВАЗиках электрика постоянно мозг выносит. 4 ВАЗика этого века эксплуатировал, ни одного безпроблемного не было, у 20+ летних копеек было лучше.



Ну тут только про плохого танцора добавлю ИМХО если руки из жо.. растут то иномарку покупать Без обид сказано
vladimir_k
Рейтинг: 276/-88
-- написано 16-11-2012 10:19 vladimir_k

quote:
Originally posted by Не будет дорог:

Ну тут только про плохого танцора добавлю ИМХО если руки из жо.. растут то иномарку покупать Без обид сказано

так ведь кто для чего себе авто выбирает... один для того чтобы ездить, другой для того чтобы что-то в ней вечно крутить, регулировать, доделывать... каждому свое

BladeFrag
Рейтинг: 3/0
-- написано 16-11-2012 10:21 BladeFrag

О каком улучшении можно говорить, если "качество сборки" зависит от настроения работника на конвейере? Если они не могут стандартизировать контроль качества, то это говно, а не продукт
fear1
Рейтинг: 3/-2
-- написано 16-11-2012 10:34 fear1

поговори с мастерами,рабочими допустим с пежо и поймешь что наш ТАЗ даже очень ни чего(не в плане комфорта)
Не будет дорог
Рейтинг: 1/-2
-- написано 16-11-2012 10:37 Не будет дорог

quote:
допустим с пежо

Друг там работает в гарантии сказал ни при каких обстоятельствах не брать пежо
Суровый_Кот
Рейтинг: 211/-134
-- написано 16-11-2012 10:59 Суровый_Кот

ваз-это класс)))))))
XINSIDE
Рейтинг: 116/-38
-- написано 16-11-2012 11:16 XINSIDE

quote:
Originally posted by Naughty_by_nature:

был старый японец, там все это дело комфортное было, но это неинтересно бояться что что-то выйдет из строя датчик какой нибудь за 8000р и встанешь на трассе. это я только про старые б/у ино и старые тазы. новое конечно бессмысленно сравнивать



спорное мнение
bad _boy
Рейтинг: 231/-130
-- написано 16-11-2012 11:22 bad _boy

я бы сказал вообще чушь полная
tartilla
Рейтинг: 98/-30
-- написано 16-11-2012 11:44 tartilla

цены на тазовские запчасти вот-вот уже догонят ино буджетного класса
исключение лишь составят те случаи когда деталь приобретается у официалов, там да, дорого, накрутка
зато в ино поменял и забыл, а в тазиках постоянный гемор с этим
Не будет дорог
Рейтинг: 1/-2
-- написано 16-11-2012 11:46 Не будет дорог

Вообще щас в тему подошел колега попросил на разборках посмотреть головку ГБЦ на пыжик на 19лохматого года на разборках.Говорит в пежо заехал на заказ привезут за 38 килорублей
ILGIZ Int
Рейтинг: 209/-148
-- написано 16-11-2012 11:47 ILGIZ Int

В ино бывает тоже зип геморойный, порой неоригинал надежней оригинала.
Не будет дорог
Рейтинг: 1/-2
-- написано 16-11-2012 11:47 Не будет дорог

И это только корпус! Без коапанов пружин и прочей мелочевки
Sergio_O
Рейтинг: 219/-26
-- написано 16-11-2012 12:00 Sergio_O

quote:
Originally posted by Basil:
Сравним то, что в деньгах не выражается.

Давай Только чур сравниваем не с семерками/девятками/десятками. Разговор про нынешние выпускаемые модели.

quote:
Originally posted by Basil:
На моей семёре дети и бабушка не могли дожать замок двери, чтобы сесть в авто.
На 2114 ещё хуже.
На 2110 получше ручки, но всё равно тугие.
На Приоре примерно так же.

Открыли замок, теперь надо открыть дверцу. Сравните усилия на открывание дверцы.


На Приоре, Калине, Гранте ручки не как на десятке. Типа называются евро. И открывается все очень легко, стоит лишь потянуть за нее. Да, на 14/15 дебильный "курок". А вот на Логане как-раз таки ручка открывания двери как на семерке и десятке.

quote:
Originally posted by Basil:

Сели. Регулируем сидения. Сравниваем усилия.

Завелись. Давим на педали. Сравниваем усилия.


Какие претензии к регулировке сидений, вообще не понимаю.
Сцепление и газ очень мягкие. Тормоз да, мог бы быть по мягче.

quote:
Originally posted by Basil:

Переключаем передачи. Воткнули заднюю вместо первой? Нормальное явление.


На Приоре чтобы включить заднюю, надо утопить ручку КПП. Как ты собираешь воткнуть ее случайно, я хз. На Калине и Гранте и вовсе надо потянуть за кольцо. На Гранте с автоматом вообще проблема перепутать

quote:
Originally posted by Basil:

Фары же включить надо. Где? В первый раз в каждом ВАЗике эту загадку приходится решать.


Что тебе тут не понятно? Спрашивай, расскажу как пользоваться этим.
[IMG]http://data.lact.ru/f1/s/39/972/image/1176/621/medium_DSCN6329.JP
G[/IMG]

quote:
Originally posted by Basil:

Давайте багажник смотреть. Нажатие кнопки, открывание, закрывание: всё это требует ощутимых усилий в ВАЗиках.

ДА, прикинь, чтобы открыть багажник, я каждый раз стучу молотком по этой кнопке.

А когда открываю с ключа пользуюсь плоскогубцами, ага.

Как в калине и гранте, честно, не знаю.

Вывода 2:
1) Basil сейчас провел сравнение семерки, которой пол-века и Логана. Да, тут бесспорно Логан лучше.
2) Тебе надо мышцы качать, а то ты даже на кнопку нажать не можешь.

Я не буду сейчас уподобляться и начинать что-то сравнивать. Только скажу, что меня убивает в Логане в плане эргономики. Это ручки дверей (в дорестайлинге) и управление ЭСП - кто их додумался сделать на бороде? Даже на десятке между сиденьями удобнее. Окрашенный металл дверей в салоне тоже доставляет...

С уважением, Sergio_O

история редактирования

Sergio_O
Рейтинг: 219/-26
-- написано 16-11-2012 12:10 Sergio_O

Позволю себе копипасту, раз уж холивар нарастает и пятница сегодня.


Нет. А зачем?

Основной же метод защиты логановодов от всех нападок прост и укладывается в один тезис <Нету. А зачем?>. Ответ универсален и подходит абсолютно ко всем неудобным вопросам. <У вас нет гидроусилителя!>. Ага, нету. А зачем? И без него отлично рулится! Гидроусилитель - это только лишний геморрой. <Отсутствует подушка безопасности пассажира!>. А зачем она мне? Вся безопасность в голове! <Нету лампы освещения бардачка!>. А она нужна? Я туда ночью не лазаю. Да и лишние проблемы с этой лампой - перегорит, менять надо. <Можно оборудовать проверенной десятилетиями 4-х ступенчатой АКПП!> А зачем больше ступеней, ведь ремонт тогда дороже? И так до бесконечности.
Что примечательно, поциенты утверждают, что их бюджетному логану подушки/стеклоподъемники/усилитель не нужны, но одновременно тыкают в сторону бюджетных авто других марок, которые тоже могут содержать ничего из перечисленного, а их водители тут же клеймятся в принадлежности к 95% ввиду покупки такого убогого корыта. При сравнении внешности своего авто и конкурента, демонстрируют фото логанов в люксовых исполнениях, и желательно с нормальным тюнингом. Конкурент же выставляется как можно более нелепым в его максимально бюджетной версии. ИЧСХ, сами логановоды нередко жалуются на показательное выпячивание нищеты в отделке салона в бюджетных комплектациях. Есть мнение, что Рено тонко намекает владельцу, кто он есть на самом деле. Тем не менее, видимо из жалости к и без того страдающим владельцам, салон рестайлинговой версии таки оборудовали настоящими ручками дверей.
И все же для многих логан стал действительно удобной и неприхотливой машинкой для перевоза людей. Пятеро пузатых мужиков таки могут загрузиться, да еще и в багажник можно что-нибудь положить. Но и тут не обошлось без факапа: багажник хотя и большой, но огромные петли при закрывании давят груз: четыре колеса влезут, но закрыть замок не получится. А что 140 на трассе - фактический максимум (на 160 прыгает из стороны в сторону) и крены в поворотах как у моторной лодки - <а зачем?>.
В 2010 году Автофрамос таки осилил так называемую <локализацию> очередного выдающегося болида за недорагааа - сандеро. Позиционируется как <совершенно новое авто>, но фактически те же яйца, только в профиль: логан-хетчбек. Очередь желающих пачками денег наперевес, как в таких случаях водится, стояла аж на полгода вперед, так как реклама и боевые хомячки свое дело уверенно делали. Сейчас, как и логан, несколько сник на фоне более новых современных бюджетных катафалков и доступен без всякой записи в любом салоне.
Стоит добавить, что в самом скором будущем потоки говна на конкурентов и спермы на <логановскую> платформу В0 будут литься в совершенно нечеловеческих масштабах, ибо <Автофрамос> запилил локализацию его в полноприводной версии, назвав Рено Дастер , немного видоизменив жопную (по-другому назвать сие нельзя) часть для провокации испуга у сзади едущих водил среднего возраста и доведения до инфаркта с рубцом водителей старших возрастов.


Нельзя не остановиться на мифе вида <логан никогда не дорожает>, являющийся французской репликой <пельменного метода>. Суть такова: кило пельменей стоит 100 рублей. И вдруг происходит инфляция: те же пельмени стоят уже 110. Как же оставить пипла у кормушки? Просто: берем пакет, загружаем 900 г. и продаём за те же 100 рублей. Пипл ведётся и тащит своё бабло, не вдаваясь в детали. С логаном ситуация аналогичная: из машины постепенно выдиралось все, что можно и нельзя: лампочка поворотников на панели одна, лампа освещения номерного знака одна, нет заводского воздушного фильтра салона (хотя конструктивно все есть - покупай и ставь), выкинуты концевики из всех пассажирских дверей, и даже лампочка бардачка. Но больше всего ненависти вызвало решение выкинуть стабилизатор передней подвески, в результате чего у анонимуса со сракерскими амбициями есть шанс в один прекрасный момент повторить результат <лосиного теста>, описанного чуть выше. У планктона же, добирающегося на сабже на работу и обратно, отсутствие стабилизатора просто ведёт к замечательным, почти мотоциклетным, кренам в поворотах. Лягушатники задним числом оправдывались, но логан уже не тот, да.
Но при всем этом тихом ужасе Рено не перестает постоянно модернизировать свой автомобиль. Так в рестайлинговой версии, помимо незначительно измененного дизайна и внедрения нормальных дверных ручек, внесли новое, поистине революционное улучшение - функцию автоматического включения дворников одновременно с омывателем стекла. Совсем как в восьмерке, невиданный прогресс для автопрома!

история редактирования

Не будет дорог
Рейтинг: 1/-2
-- написано 16-11-2012 12:12 Не будет дорог

quote:
На Приоре чтобы включить заднюю, надо утопить ручку КПП. Как ты собираешь воткнуть ее случайно, я хз. На Калине и Гранте и вовсе надо потянуть за кольцо. На Гранте с автоматом вообще проблема перепутать

Кстати о задней.На калине на новой КПП она включается так же как и на классике назад
Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 16-11-2012 12:37 Basil

quote:
Originally posted by Sergio_O:

И открывается все очень легко, стоит лишь потянуть за нее. Да, на 14/15 дебильный "курок". А вот на Логане как-раз таки ручка открывания двери как на семерке и десятке.



Дык на семёрке и десятке ручки разные, тем более на Логане. Или ты внутренней ручкой открываешь водительскую дверь снаружи?

quote:
Originally posted by Sergio_O:

Что тебе тут не понятно?



Вот такой хрени я ещё не видел Я ж говорю, на каждой новой модели в первый раз надо искать как и где включать

Вот почему я первый раз сел в Пиканту и ничего не искал? Всё оказалось на своих местах. Свет должен включаться крутилкой на подрулевом переключателе.

quote:
Originally posted by Sergio_O:

Basil сейчас провел сравнение семерки, которой пол-века и Логана. Да, тут бесспорно Логан лучше.



Активно использовал 2107, 3 шт 2114. Приору новую посмотрел немного, когда служебные купили. Посмотрел, что двери и ручки тугие, порадовался за свою Пиканту.

На счёт стеклоподъёмников. Лично мне их приходится трогать далеко не каждый день, не в экстренной ситуации. Вообще без разницы где и как они расположены. У меня в Логане вёсла, в Пиканте кнопки на подлокотнике водительской двери.

По поводу кнопок. Я бы не особо радовался большому их количеству. Вся электрика на ВАЗах глючная (больше всего проблем доставляла). На моей Пиканте (2007 гв) электрика начала глючить после пробега 200 ткм. Чтобы привести в норму, оказалось достаточно почистить контакты в замке зажигания.

Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 16-11-2012 12:45 Basil

quote:
Originally posted by Sergio_O:

Позволю себе копипасту, раз уж холивар нарастает и пятница сегодня.



К чему? Уже была новость, что новый рестайлинговый Логан будут собирать на дважды автомобильном под названием "Приора". Т.е. АвтоВАЗ поставил крест на своём детище, которое ты нахваливаешь.

история редактирования

Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 16-11-2012 12:50 Basil

quote:
Originally posted by Sergio_O:

<У вас нет гидроусилителя!>



есть
Плюс у меня есть кондиционер, который в начале 2008-го любителю ВАЗомобилей мог только сниться. Да, и новый Логан с ГУРом и кондиционером я купил за 305 тыр. Сейчас цены уже другие.
Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 16-11-2012 12:55 Basil

quote:
Originally posted by Sergio_O:

Окрашенный металл дверей в салоне тоже доставляет...



Узнал об этом от тебя.
Извиняюсь, а в Приоре металл не окрасили? Ах, его там нет. А как с пассивной безопасностью?
Контраста между окраской обивки и кузова у меня нет, Логан белый

история редактирования

Sergio_O
Рейтинг: 219/-26
-- написано 16-11-2012 13:04 Sergio_O

Я имел ввиду, что кузовной металл виден в салоне (не скрыт обшивкой)

А может ну его и по пиву?

JoyStick
Рейтинг: 1032/-80
-- написано 16-11-2012 13:04 JoyStick

quote:
Originally posted by Basil:

Свет должен включаться крутилкой на подрулевом переключателе.



кхм-кхм. таки позволю себе влезть в вашу дискуссию... Василь, скажи это конструкторам ауди, мерсов, бмв...

у меня вот свет включается крутилкой на переключателе, и мне это НЕ нравится.

Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 16-11-2012 13:08 Basil

quote:
Originally posted by Sergio_O:

А может ну его



Ога
quote:
Originally posted by Sergio_O:

и по пиву?



не люблю я пиво
Naughty_by_nature
Рейтинг: 19/-12
-- написано 16-11-2012 13:09 Naughty_by_nature

если честно, то мне не нравится в тазе у себя включение света кнопками на торпеде, также не нравится кнопка аварийки в рулевой колонке. в митсубиси было намного все проще, крутилка на рычаге поворотников

но не парюсь. это не критично, я не по этим параметрам авто выбирал

история редактирования

Sergio_O
Рейтинг: 219/-26
-- написано 16-11-2012 13:09 Sergio_O

quote:
Originally posted by Basil:

Вся электрика на ВАЗах глючная (больше всего проблем доставляла).


Проблем пока не было, за исключением того что 2 двери при открытии перестали включать салонный свет. Выкрутил кнопачки, поработал наждачкой и вуаля.

Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 16-11-2012 13:12 Basil

quote:
Originally posted by JoyStick:

у меня вот свет включается крутилкой на переключателе, и мне это НЕ нравится.



Не знай, не знай. Мне очень нравится: автоматом поворачиваю крутилку перед началом движения при включении поворотника.
Более того, звуковой сигнал в виде кнопки на торце того же переключателя мне гораздо больше нравится, чем на руле.
Naughty_by_nature
Рейтинг: 19/-12
-- написано 16-11-2012 13:14 Naughty_by_nature

quote:
Originally posted by Basil:

Более того, звуковой сигнал в виде кнопки на торце того же переключателя мне гораздо больше нравится, чем на руле.


по-моему это б*ядство и извращение, как на наших грузовичках старых

история редактирования

Приветливый
Рейтинг: 0/0
-- написано 16-11-2012 13:15 Приветливый

quote:
Originally posted by Simson cs:

просто надо брать машину по своим возможностям и не обсирать друг друга....



+100500
Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 16-11-2012 13:17 Basil

quote:
Originally posted by JoyStick:

Василь, скажи это конструкторам ауди, мерсов, бмв...



Зачем? Мне средство передвижения из А в В нужно, а не крутомобиль.
JoyStick
Рейтинг: 1032/-80
-- написано 16-11-2012 13:20 JoyStick

quote:
Originally posted by Basil:

Мне очень нравится: автоматом поворачиваю крутилку перед началом движения при включении поворотника.
Более того, звуковой сигнал в виде кнопки на торце того же переключателя мне гораздо больше нравится, чем на руле.



вот и я к тому, что предъява по расположению и принципу световключателей несостоятельна, т.к. производитель не станет подстраиваться под конкретного "Василя Ижевского", которому-де нравится именно на рычажке поворотников.
quote:
Originally posted by Basil:

Зачем? Мне средство передвижения из А в В нужно, а не крутомобиль.



но ты же станешь оспаривать их однозначное мировое лидерство в области автомобильной инженерии?
Sergio_O
Рейтинг: 219/-26
-- написано 16-11-2012 13:22 Sergio_O

quote:
Originally posted by Basil:

Зачем?


А ты говоришь, что я зря копипасту <Нет. А зачем?> вставил

история редактирования

Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 16-11-2012 13:23 Basil

quote:
Originally posted by Naughty_by_nature:

по-моему это б*ядство и извращение, как на наших грузовичках старых



0. Надо привыкнуть к такому расположению сигнала.
1. Расположение кнопки не зависит от поворота руля.
2. Кнопка на торце работает очень чётко. Ни на одной моей машине сигнал на руле так чётко не работал. Видимо связано с тем, что на руле большая площадь покрытия и сложно сделать качественное замыкание контактов, особенно с учётом подушки.
valve
Рейтинг: 266/-49
-- написано 16-11-2012 13:25 valve

quote:
Originally posted by JoyStick:

у меня вот свет включается крутилкой на переключателе, и мне это НЕ нравится.



+1, тупые епошки
JoyStick
Рейтинг: 1032/-80
-- написано 16-11-2012 13:27 JoyStick

quote:
Originally posted by Basil:

0. Надо привыкнуть к такому расположению сигнала.



не не не, не аргумент
quote:
Originally posted by Basil:

1. Расположение кнопки не зависит от поворота руля.



включение сигнала ступицей руля - зависит от поворота руля?
quote:
Originally posted by Basil:

Кнопка на торце работает очень чётко.



а вот будут ли твои пальцы работать так же четко в аварийной ситуации?
Naughty_by_nature
Рейтинг: 19/-12
-- написано 16-11-2012 13:28 Naughty_by_nature

quote:
Originally posted by Basil:

Надо привыкнуть к такому расположению сигнала.


с твоей логикой можно привыкнуть и к вклдючению света на тазах.

мне кстати ничего бибикать не мешает при расположении кнопки посредине руля. видимо ты один такой "особенный"(не знал уж какое слово подобрать чтобы не обидев тебя назвать дурачком)

glofiish2
Рейтинг: 19/-8
-- написано 16-11-2012 13:32 glofiish2

Сначало ездил на тойоте карине 90гв, проехал более 100тыс - из поломок, стойки (4000р-каждая(2шт)), подшипник ступицы (300р(2шт поменял)), грм, высоковольтники (700р) свечи, наконечники. - это при том что машине 20лет, и пробег там наверно более 500 уже))
Далее купил калину, пробег 40тыс был, продал пробег 85тыс, наездил 45тыс.
Из ремонта: грм, подшипник ступицы 2шт, наконечники 2шт (2раза), свечи, провода, датчик детонации 2раза, датчик скорости, температурный датчик, шрус 1раз, коробка!?!?! - замена 5 подшипников!! влетело все вместе порядка 14тр, глушитель менял, лампочек поменял морее - горят постоянно - при всем этом в машине шумно, пластик постоянно бренчит.
Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 16-11-2012 13:37 Basil

quote:
Originally posted by Naughty_by_nature:

с твоей логикой можно привыкнуть и к вклдючению света на тазах



Я ж не писал, что нельзя привыкнуть. Привык же включать и выключать свет на четырке по ненормальному алгоритму.

quote:
Originally posted by JoyStick:

а вот будут ли твои пальцы работать так же четко в аварийной ситуации?



Будут. Проверено. А вот на Пиканте с включением ступицей я даже не надеюсь на сигнал. Т.е. я его давану по остаточному принципу.

quote:
Originally posted by JoyStick:

включение сигнала ступицей руля - зависит от поворота руля?



Не зависит. Бывает делают не ступицей, а кнопками на спицах.

история редактирования

xdd
Рейтинг: 17/-3
-- написано 16-11-2012 13:40 xdd

Прочитал, что на Гранте оказывается нет такого понятия как регулировка натяжения ремня генератора, изначально устанавливается с "перенатягом", чтоб компенсировать вытягивание ремня со временем, ввиду чего существует повышенная нагрузка на подшипники генератора, в результате генератор стает расходным материалом. Считаете, что это удачная конструкторская мысль? И это лишь один из примеров "удачного" конструкторского решения.

А обслуживание на каком уровне? на уровне "заплати и от...сь"? Мне приходилось ходить за мастером и тыкать его носом в постоянные косяки, которые они упорно не видели, несмотря на регламент по ТО, по которому обязаны это все проверять. Так мне еще и запретили заходить в ремзону для визуального контроля за ТО, мотивируя это соблюдением мер пожарной безопасности!

После ТО приходилось смотреть, что сделано, что - нет, частенько то фильтр не поменяют, то болт какой забудут прикрутить, то пластиковую крышку на двигатель не наденут...

Из всех щелей изначально подтекал тосол, о чем регулярно говорилось на плановых и неплановых ТО, мне рапортовали об успешном решении всех проблем, но тосол тек и тек, а мне его похоже просто подливали, причем за мои же деньги. Когда я начал брызгать слюной - сказали, это ж ВАЗ, чего Вы мол хотели

Покрышки, которые стояли с завода, на передних колесах сносились за один сезон, на задних - к концу второго сезона покрылись сеткой трещин, как будто резине уже лет 5-10. Это - тоже забота о покупателе? почему я должен на машине, которой от роду 30 тыс. км менять сгнившую до дыр выхлопную систему, задние стойки, генератор (который сгорел с дымом и огнем)?

А качество резино-технических изделий? сальники коробки, двигателя пришлось менять на 50 тыс. км, причем старые на ощупь были как деревянные. На пыльниках ШРУСов - так же явные радиальные трещины, поменял все для кучи. И неужели об этом АвтоВАЗ не знает?

А дребезг рукояти переключения коробки передач на 2-3 тыс. об/м, с которым борются все владельцы 2113-2115? Лечится местными Кулибиными на "ура", но АвтоВАЗу на это ср...ть, на сервисах весит здоровая бумага - это не ремонтируется, машина и с дребезгом соответствует всем ГОСТам

И это не говоря уж о лампочках, которые к 2 тыс. км (!) сгорели все по кругу, начиная от габаритных огней и заканчивая противотуманками. Неужели это АвтоВАЗ думает о нас?

И дело не в дешевизне, тот же самый акцент в максимальной комплектации с "автоматом" в 2007 году стоил 285000 рублей против 240000 рублей за 21154, дело в том, что ВАЗ очень неплохо экономит на комплектующих, получая при этом неплохие дивиденды, а с нашим правительством это еще долго у него будет получаться, государственное финансирование его предусмотрено аж до 2025 года

Я буду искренне рад, если АвтоВАЗ реально будет подтягивать качество, внедрять новые перспективные технологии, чтоб можно было бы на машине ВАЗ с пробегом под 100 тыс. км, обслуживающейся в фирменном сервисном центре, спокойно сесть и поехать за 5 тыс. км от дома абсолютно не парясь ни о чем, но это пока из области фантастики имхо

по поводу качества ино - не знаю, но просто анализируя конструкцию авто, создается впечатление, что над машиной ДУМАЛИ, прежде чем ее начинать выпускать, а не слепили наспех из прародителя 2108 или какой там был.

А экстерьер и интерьер машины - дело сугубо индивидуальное, кому-то нравится, кому-то нет, об этом спорить бесполезно

Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 16-11-2012 13:43 Basil

quote:
Originally posted by xdd:

Покрышки, которые стояли с завода, на передних колесах сносились за один сезон



КИА Рио аналогично. Хватило резины на 40 ткм.

история редактирования

НеМодный
Рейтинг: 29/-8
-- написано 16-11-2012 13:47 НеМодный

quote:
Прочитал, что на Гранте

а ты не читай, а сходи в салон посмотри как и что в ней. а потом будешь копипастить тексты.
от темы отписываюсь, доказывать ничего не собираюсь.
Paratruper
Рейтинг: 114/-66
-- написано 16-11-2012 13:49 Paratruper

quote:
КИА Рио аналогично

не знаю, что у вас там с завода стояло, у меня все нормуль, неубиваемые хенкуки.
по эргономике салона иномарки с вазом можно даже не сравнивать. У конструкторов ваза какие то свои представления об анатомии человека, машины проектируются явно не под людей

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 33 :  1  2  3  4  5  6 ... 30  31  32  33 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 "АвтоВАЗ" отправляется на Запад 
 Забавно про АвтоВАЗ 
 Прямой эфир Путина. Про АвтоВАЗ 
 Новая продукция <АвтоВАЗа> 
 Автомобили АвтоВАЗа станут в шесть раз лучше 
 ЯркиеЛюди! #ДеньРождения! #Выпускной! #СказочныеГерои #ВеселыеАниматоры! #906-066 Услуги для детей
 Руководство автоваза пересядет на авто собственного производства 
 куплю автоваз в любом состоянии Рекламные объявления

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Люди, я начинаю любить автоваз! форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ