Признаю, раньше думал что ВАЗы-гавно, теперь мнение изменилось. Все завит от прокладки.
![]() |
Главная /
АвтоФорум-Ижевск /
Люди, я начинаю любить автоваз!
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
quote: автоваз ужэ не торт | |||
|
когда то вёл расходы на машинку. щас не веду. но вот то что осталось:
машина ноябрь 2008г. калино. машина первая в моей жизни собственная. это вообщем то частично повлияло на расходы больше. сейчас и ездить стал спокойнее (на троллейбусе), жена эксплуатирует пока. период: 25,04,12 - 07.02.13
стоимость километра 3.10 ) итого что помню по причинам из за того что автоваз казлы: теперь тролльте ) зы: собираюсь брать сейчас гранта и ларгус либо гранту и джентру либо ларгус и сандеру. | |||
|
quote: ничему жизнь не учит ![]() | |||
|
я же только собираюсь.
| |||
|
У меня калина комплектации стандарт пробег 41 тыс км..
Что сделано: - замена колодок (заводские гумно) - замена масла в коробке на синь shell transaxle oil 75W90 - замена левой блок-фары (гарантия) - замена ДК-2 (гарантия) - замена термостата на лузар, заводской мозги кочкал - замена передней подвески (моя прихоть решил поменять на грантовскую), по моей вине, начала стучать, ну и по вине ессесно дорожников. Вот и усе. Если посчитать все в сумме + ТО, то получиться сумма в районе 25-30 тыс. руб. за 2,5 года владения калиной. | |||
|
quote: у меня бы нервы раньше сдали )) мазахист )) | |||
|
quote: так ведь и слава богу )) аллилуя , даже немцы признаются что нечего больше разрабатывать, остается до совершенства доводить то что сделано. Так что пусть лучше проверенные логаны и альмеры собирают, тока еще бы качество сборки и ЗИПа подтянуть )) | |||
|
quote: Кайрон, дизель, 2,5 года, все ТО, поломок нет, 30 т.р. (т.к. дизель то 5000,10000,20000,30000,40000), на гарантии, пробег 41 т.км, как то так... | |||
|
Лучше 10 семейство или приора, чем нексия, ланос и им подобные. Если брать ино/псевдоино уровнем повыше- явно таз не сравнится по уровню комфорта.
А вот чиновников однозначно надо пересаживать на автоваз, глядишь пуканы себе поотбивают- начнут и дороги делать и автоваз перестанет прикалываться над народом. | |||
|
quote: Спектра, accent старого образца, дешевые китайцы, например. | |||
|
quote: только разница в цене, моя по утилизации за 220 т.р. обошлась. Да и при перепродаже потеряю не так много. В принципе очень доволен машиной, ниразу не подводила, заводилась в любой мороз. На гарантию ездил ооочень редко, друг на соляре гораздо чаще гонзал, хотя брали машины с разницей в 1 месяц. | |||
|
quote: я к тому что а/м стоимостью 850 т.р. в содержании столько же, сколько и калина, причем масла в движке в 2 раза больше... хотя батя на семерке уже 10-й год ездит, тоже ничего не ломалось ))) а затрат за 10 лет наверное выйдет тыщ 15...а по поводу потери в стоимости каждый должен для себя понимать на какой срок какую машину берет, этот а/м брался на 5-6 лет, за это время потеря стоимости не такая страшная как сразу после выезда из салона | |||
|
quote: сделаю только один вывод: покупка автмобиля это лотерея. | |||
|
ВАЗ не хватает яркого дизайна и красоты. ИМХО конечно )
А также автомобиля класса С-D. | |||
|
Внесу свои пять копеек: держал от АвтоВАЗа 3 машины: ВАЗ-21093 2002 г.в.; Калина 2006 г.в; Гранта 2013 г.в.1) Девятка была машиной надежной, но коррозия полезла по всей машине и салон гримел ужасно. Но зато при пробеге за 200 тысяч тянула резво и особых поломок не было.2) Калина - залило мозги тосолом с печки, но удалось их оживит простой просушкой. Стойки передние менял 3 раза,зато кузов был в идеальном состояниии салон гримел значительно меньше девятки. 3)Гранта- машине 7 месяцев пробег 12 тысяч. Пока поломок не было, салон почти не гремит. Шума от трансмиссии значительно меньше (возможно из-за японской АКПП). Но комфорта все равно не хватает, делать шумоизоляцию самому бесполезно ИМХО.да и расход большой, что не типично для нашего автопрома.
Все машины использовались почти ежедневно в любое время года. Вывод у меня, что надежность и качество постепенно растет, но резкого прорыва все равно нет. Цена наших автомобилей во все времена ниже цен на иномарки, что радует. Стоит ли АвтоВАЗу сровнять цены и резко повысить качество вопрос спорный. Факт в том, что сейчас продажи Атоваза лидириуют на рынке и с маркетинговой точки зрения что-то резко менять думаю не выгодно. | |||
|
quote: ога ога, всегда так будет, спасибо дорогой растоможке автомобилей) | |||
|
quote: допустим так, но если убрать ввозные пошлины, утилизационный сбор и прочее? как цена упадет на ино. | |||
|
quote: Давайте исходить из реалий, пошлины никогда не отменят. А сделать цену на ВАЗ ниже невозможно т.к. все мы хотим зарплаты побольше, работать за копейка как в Китае не будем и по 12 часов вдень как в Японии тоже не хотим. Топ-менеджеры вообще за свой труд требуют огромные деньги. Отсюда и выливается стоимость наших машин. Согласен в других странах цена на авто ниже и машины лучше, но пока не получается у нас так. Пробовали и на ВАЗе и ИЖавто и на ГАЗе. Конечно можно требовать убить наш автопром и отменить все ввозные поборы на иномарки. Но тогда мы столкнемся с другой проблемой : цены на авто будут устанавливать иностранные производители и не факт что они будут такими же как в тех странах где авто производится.И куда девать безработицу. PS: начинать нужно с себя. Наш АвтоВАЗ большую часть комплектующих закупает, делаешь ты гайки для ВАЗа так делай их качественно тогда и машинки будут хорошие. | |||
|
quote: получается, что на входе на конвейер отдел ОТК надо карать, они сквозь пальцы смотрят(т.к. судя по отзывам кому то повезло, кому то нет). да и на готовую продукцию мало обращают внимания, конвейера съехала и "слава бобу". | |||
|
quote: ... хммм.. хотя скорее всего тут так же ситуация, начнут работать на совесть поувольняют нафиг. | |||
|
БРО на автозаводе работал в свое время, ЗП чуть не лишили за то что находил регулярно бракованные детали ((
| |||
|
выпригни из окна
| |||
|
quote: 2003 гв последний год выпуска на ВАЗе | |||
|
quote: какой такой еще труд у них? Они разве не кофе попить приходят и в контру по сетке постреляться? | |||
|
не вижу причин гордиться продукцией АвтоВаза.Пркупают не от того,что в восторге,а от того,что на другое денег нет.Цифры продаж тазов не имеют прямой зависимости с качеством.
Не надо обольщаться.Продукция АвтоВаза- унылое дерьмо.У самого дома две кучки дерьма,так уж сложилось от нищебродства.От этого тазодерьмо не перестало быть тазодерьмом.Признайте и вы это честно,хотя бы самому себе. | |||
|
quote: Я честно признаюсь,что купил"Калину"исходя своих доходов,с учетом того чтобы потом последний х.й без хлеба не доедать.И никогда не пойму тех то в рваных штанах и ютясь с предками в трущёбах,пантовался своей иностранной жестянкой. | |||
|
quote: и не поймешь ![]() ![]() | |||
|
quote: Я тоже недавно прикупил вазовскую модельку б/у.Для работы и в качестве подменного авто.Десятого семейства.Кстати,очень удачный авто отеч.автопрома.Что скажу-запчасти копейки,ремонт везде и всюду.Восторга,конечно,в сравнении c имп.и отеч.авто в комфорте не вызывает.Но ездить можно.И нужно.И надо))АвтоВАЗ рулит в своей нише. | |||
|
Тоже держу ВаЗ 2110. Не от хорошей жизни. По ремонту и ЗИПу, Да! Комфорт... Мне кажется , это слово все таки не применимо к нашим тачкам. Есть в семье второй авто- Рено Сандеро. Просто земля и небо! Хотя, машина и считается бюджетной. Жена давно к ней привыкла, и как то раз, забирая меня с дружеской посиделки, вынуждена была после продолжительного перерыва, сесть за руль червонца. До дома мы конечно доехали, но сравнение с ДТ-75 и прочим гусенично-чугунным транспортом звучали часто.
| |||
|
quote: Да!Это и есть полная расшифровка ВАЗ-11483))) | |||
|
quote:Originally posted by [DIMIX]:
а кто им подобный? Спектра, accent старого образца, дешевые китайцы, например. Спектра хуже ваза! Убейся! у меня было 5 разных тазов. Последняя 14-ка,брал новой в 2007 году, продал в 10 проехав круг. Не скажу,что она меня подводила,но по мелочи зае...ла. Она у меня так сказать была упакована: тотальня шумка,амморты японские,диски,дорогая резина и тд. Дк после нее я пересел на 4 летнюю спетру базовую,ижевской сборки с пробегом 48 тыщ. Я прозрел от комфорта и динамики после 14!!! проездил на ней 2 года и 21тыщу не делав ничего, абсолютно ничего кроме плановых ТО!!! и это на тот момент на 6 летнй машине с пробегом 70 тыщ. Тут вон люди пишут ,что на более меньших пробегах меняли коробку и тд. Продал я ее другу,он сейчас на ней ездит,поломка все таки случилась-на 90 тыс. начал генератор барахлить,но на ней до сих пор!!!родной аккум и все аммортизаторы!!! Так что не надо мне,что таз лучше спектры. Что вы тут все разглогольствуете о том,что таз хорошая машина и успокаиваете себя. Гавно это,а не машина. Любой из вас имея сейчас на руках 600 тыс на машину ни за что не купит Таз! сто процентов. Все от доходов | |||
|
Чо все так яро отстаивают честь выкидышей консервного завода ?
![]() | |||
|
У меня приятель живет во владике (познакомились в нальчике, где он отдыхал с семьей). и вот как то идем мы с ним по городу он подходя к приоре меня спросил это что за машина такая? Я дико удивился думал он шутит, ан нет...ОН в свои 50 лет ни разу не видел новых моделей Ваза (приора калина и т.д.), т.к. во владике ездят только на японцах. Как-то, говорит, решили построить у нас автовазосалон, так вот как его открыли, так и благополучно закрыли...
| |||
|
quote: У меня по декларции авто (Кобальт в максималке) стоит 275тр. Это со всеми доходами, что получили GM и Узбеки. Теперь добавим 100т.р. - надбавку дилеров в Москве и здесь. Получим - 375тр. Ну пусть 400тр. Т.е. цена лады в 450тр, в которой также нет таможенной пошлины, сделанной из неоцинкованной стали, с ручниками от 2108 и пр. старыми и устаревшими узлами, коробкой низкого качества и т.д. Где тут адекватная цена под 400-450тр за ВАЗ типа новых Грант/Калин2/Приор2 ? Нет там ничего адекватного. При даже таких ценах, ВАЗ не выдают с конвейера что-то качественное и удобное. При таких преимуществах в ценах, результат плачевный. Напишите, те, у кого новые иномарки именно импортированные, какая у них цена до таможни, по декларации. Тогда защитники ВАЗа, именно по параметру цены поймут, что путинско-медведевское развитие автопрома - это не более, чем обман собственных граждан. Качество низкое, а в кассу завода иной раз падает больше средств, чем в какой-нибудь иностранный автозавод, делающий более современные машины, пусть и малого класса. Хотя и в кассу завода эти день толком-то не доходят. Вероятнее всего уводятся через Ниссан-Рено, за применяемые их отсталые технологии времён Рено 5. И возврат госкредитов, недавших особо каких технических развитий. | |||
|
quote: по мне хуже калинки. )))))
| |||
|
quote: правильно, у кого таз- у того и ломается. Лично у меня ВАЗ и меня почти всё устраивает. Ну и на 600 тыс то можно 2 гранты взять. Понятное дело что ино за 600 тыс будет покомфортней, и может быть качество чуть лучше. Но хорошее авто стоит от 1.5 млн. Всё что дешеве- примерно одного качества и комфорта. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
"АвтоВАЗ" отправляется на Запад | |
Забавно про АвтоВАЗ | |
Прямой эфир Путина. Про АвтоВАЗ | |
Новая продукция <АвтоВАЗа> | |
Автомобили АвтоВАЗа станут в шесть раз лучше | |
ЯркиеЛюди! #ДеньРождения! #Выпускной! #СказочныеГерои #ВеселыеАниматоры! #906-066 | Услуги для детей |
Руководство автоваза пересядет на авто собственного производства | |
куплю автоваз в любом состоянии | Рекламные объявления |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Люди, я начинаю любить автоваз! | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|