izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Люди, я начинаю любить автоваз!
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Люди, я начинаю любить автоваз!
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 33 :  1  2  3 ... 27  28  29  30  31  32  33 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Люди, я начинаю любить автоваз!   версия для печати
ILGIZ Int
Рейтинг: 209/-148
-- написано 15-11-2012 19:48 ILGIZ Int Редактировать сообщение ILGIZ Int    первое сообщение в теме:

Провел статистику еще в прошлом году. На своем опыте и друзей, товарищей, коллег опирался по данным. Взял за основу легковые авто класса "типа 2110" и "на полтора класса выше этого, т.е. до гольф-классса". Неповерите, расходы на ТО и ремонт на 10-х и калинах с приорами ниже, чем на ино. И рулить ими ничем не хуже, так же как японец отличается от фрица. Это до пробега 100 000 км.
Признаю, раньше думал что ВАЗы-гавно, теперь мнение изменилось. Все завит от прокладки.
Показать текст сообщения полностью
Korssar
Рейтинг: 1/-4
-- написано 14-11-2013 20:13 Korssar

Отмечусь ВАЗ 21093 5 лет эксплуатации 290000 пробега не подвела ни разу ТО капейки зап.части не дорогие
Монах 08
Рейтинг: 66/-13
-- написано 14-11-2013 20:47 Монах 08

ВАЗ 21093 5 лет эксплуатации 290000,при....ваешь по-моему,21093 сняли с производства много ранее...
акцент835
Рейтинг: 7/-3
-- написано 14-11-2013 20:48 акцент835

у моих двух друзей по калине,один коробку по гарантии менял другой мотор,но оба утверждают что машина хххорошшая
RomanOFF
Рейтинг: 806/-312
-- написано 15-11-2013 00:35 RomanOFF

quote:
Originally posted by акцент835:

у моих двух друзей по калине,один коробку по гарантии менял другой мотор,но оба утверждают что машина хххорошшая



В каком году у них это случилось и какого года калины ?
Хренвам!
Рейтинг: 181/-55
-- написано 15-11-2013 06:47 Хренвам!

quote:
Originally posted by акцент835:

у моих двух друзей по калине,один коробку по гарантии менял другой мотор,но оба утверждают что машина хххорошшая



автоваз ужэ не торт
SLAVE911
Рейтинг: 68/-28
-- написано 15-11-2013 08:32 SLAVE911

когда то вёл расходы на машинку. щас не веду. но вот то что осталось:
машина ноябрь 2008г. калино.
машина первая в моей жизни собственная. это вообщем то частично повлияло на расходы больше. сейчас и ездить стал спокойнее (на троллейбусе), жена эксплуатирует пока.

период: 25,04,12 - 07.02.13
пробег: с 60606 - 80000
1. запчасти включая шиномонтаж, то и прочее (всё кроме бензина) - 54612
самые дорогие работы:
-ремонт коробки и сцепления (по незнанию купил такую с уже плохой коробкой- сам дурак) - 80000км 12200
- замена стартера (мой старого образца, не нащёл в наличии деталей, поэтому заменил), первая замена передних стоек (после дорог башкирии), замена глушителя (проржавел сволочь) - 67330км, 10500р.
- заменил задние тормозные барабаны (раскрутили при замене колодок), граната (автоваз с**ки, завернули не по резьбе), ступичные подшипники. - 60618км 13400
всего 15 записей. - т.е. 15 раз я куда то за этот срок машину сдавал. это и ремонт колеса жгутом и прочая фигня.


период: 11.03.12 - 20.08.12
пробег: с 57957 - 69222
2. бензин 92 - 25962,3

стоимость километра 3.10 )

итого что помню по причинам из за того что автоваз казлы:
ремонт коробки (шумела сразу а я по наивности думал что так и должно) - зато машинку открыл заново. ездил в таааакой тишине
- по гарантии усилитель тормозной.
- по гарантии (после ТО в сервисе ижлады)- замена сальника и прокладок двигла.
и вроде как всё. основные нервы были потеряны в официальном сервисе. когда ущёл к постоянному автослесарю проблемы закончились.

теперь тролльте )

зы: собираюсь брать сейчас гранта и ларгус либо гранту и джентру либо ларгус и сандеру.

история редактирования

IzhStyle
Рейтинг: 2158/-608
-- написано 15-11-2013 08:49 IzhStyle

quote:
Originally posted by SLAVE911:

зы: собираюсь брать сейчас гранта и ларгус



ничему жизнь не учит
SLAVE911
Рейтинг: 68/-28
-- написано 15-11-2013 09:00 SLAVE911

я же только собираюсь.
KUZIV
Рейтинг: 112/-20
-- написано 15-11-2013 09:02 KUZIV

У меня калина комплектации стандарт пробег 41 тыс км..
Что сделано:
- замена колодок (заводские гумно)
- замена масла в коробке на синь shell transaxle oil 75W90
- замена левой блок-фары (гарантия)
- замена ДК-2 (гарантия)
- замена термостата на лузар, заводской мозги кочкал
- замена передней подвески (моя прихоть решил поменять на грантовскую), по моей вине, начала стучать, ну и по вине ессесно дорожников.
Вот и усе. Если посчитать все в сумме + ТО, то получиться сумма в районе 25-30 тыс. руб. за 2,5 года владения калиной.
Nemor
Рейтинг: 2/-1
-- написано 15-11-2013 09:11 Nemor

quote:
Originally posted by SLAVE911:

т.е. 15 раз я куда то за этот срок машину сдавал.



у меня бы нервы раньше сдали )) мазахист ))
Nemor
Рейтинг: 2/-1
-- написано 15-11-2013 09:12 Nemor

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

Возможно и своего КБ могут лишиться под руководством рено



так ведь и слава богу )) аллилуя , даже немцы признаются что нечего больше разрабатывать, остается до совершенства доводить то что сделано. Так что пусть лучше проверенные логаны и альмеры собирают, тока еще бы качество сборки и ЗИПа подтянуть ))

история редактирования

Grey799
Рейтинг: 1/0
-- написано 15-11-2013 09:33 Grey799

quote:
Originally posted by KUZIV:

Вот и усе. Если посчитать все в сумме + ТО, то получиться сумма в районе 25-30 тыс. руб. за 2,5 года владения калиной.



Кайрон, дизель, 2,5 года, все ТО, поломок нет, 30 т.р. (т.к. дизель то 5000,10000,20000,30000,40000), на гарантии, пробег 41 т.км, как то так...
rusdm
Рейтинг: 181/-22
-- написано 15-11-2013 09:44 rusdm

Лучше 10 семейство или приора, чем нексия, ланос и им подобные. Если брать ино/псевдоино уровнем повыше- явно таз не сравнится по уровню комфорта.
А вот чиновников однозначно надо пересаживать на автоваз, глядишь пуканы себе поотбивают- начнут и дороги делать и автоваз перестанет прикалываться над народом.
rusdm
Рейтинг: 181/-22
-- написано 15-11-2013 09:57 rusdm

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

а кто им подобный?

Спектра, accent старого образца, дешевые китайцы, например.

KUZIV
Рейтинг: 112/-20
-- написано 15-11-2013 09:58 KUZIV

quote:
Originally posted by Grey799:

Кайрон, дизель, 2,5 года, все ТО, поломок нет, 30 т.р. (т.к. дизель то 5000,10000,20000,30000,40000), на гарантии, пробег 41 т.км, как то так...



только разница в цене, моя по утилизации за 220 т.р. обошлась. Да и при перепродаже потеряю не так много. В принципе очень доволен машиной, ниразу не подводила, заводилась в любой мороз. На гарантию ездил ооочень редко, друг на соляре гораздо чаще гонзал, хотя брали машины с разницей в 1 месяц.
Grey799
Рейтинг: 1/0
-- написано 15-11-2013 10:41 Grey799

quote:
Originally posted by KUZIV:

только разница в цене, моя по утилизации за 220 т.р. обошлась. Да и при перепродаже потеряю не так много. В принципе очень доволен машиной, ниразу не подводила, заводилась в любой мороз. На гарантию ездил ооочень редко, друг на соляре гораздо чаще гонзал, хотя брали машины с разницей в 1 месяц.

я к тому что а/м стоимостью 850 т.р. в содержании столько же, сколько и калина, причем масла в движке в 2 раза больше... хотя батя на семерке уже 10-й год ездит, тоже ничего не ломалось ))) а затрат за 10 лет наверное выйдет тыщ 15...а по поводу потери в стоимости каждый должен для себя понимать на какой срок какую машину берет, этот а/м брался на 5-6 лет, за это время потеря стоимости не такая страшная как сразу после выезда из салона
з.ы. я прекрасно понимаю, что с учетом допов, колес, на сегодняшний день мои потери при продаже составят примерно 350 т.р.

KUZIV
Рейтинг: 112/-20
-- написано 15-11-2013 11:33 KUZIV

quote:
Originally posted by Grey799:

я к тому что а/м стоимостью 850 т.р. в содержании столько же, сколько и калина, причем масла в движке в 2 раза больше... хотя батя на семерке уже 10-й год ездит, тоже ничего не ломалось ))) а затрат за 10 лет наверное выйдет тыщ 15...а по поводу потери в стоимости каждый должен для себя понимать на какой срок какую машину берет, этот а/м брался на 5-6 лет, за это время потеря стоимости не такая страшная как сразу после выезда из салоназ.ы. я прекрасно понимаю, что с учетом допов, колес, на сегодняшний день мои потери при продаже составят примерно 350 т.р.



сделаю только один вывод: покупка автмобиля это лотерея.
KR2
Рейтинг: 44/-3
-- написано 15-11-2013 12:07 KR2

ВАЗ не хватает яркого дизайна и красоты. ИМХО конечно )
А также автомобиля класса С-D.
DIC83
Рейтинг: 228/-107
-- написано 15-11-2013 12:24 DIC83

Внесу свои пять копеек: держал от АвтоВАЗа 3 машины: ВАЗ-21093 2002 г.в.; Калина 2006 г.в; Гранта 2013 г.в.1) Девятка была машиной надежной, но коррозия полезла по всей машине и салон гримел ужасно. Но зато при пробеге за 200 тысяч тянула резво и особых поломок не было.2) Калина - залило мозги тосолом с печки, но удалось их оживит простой просушкой. Стойки передние менял 3 раза,зато кузов был в идеальном состояниии салон гримел значительно меньше девятки. 3)Гранта- машине 7 месяцев пробег 12 тысяч. Пока поломок не было, салон почти не гремит. Шума от трансмиссии значительно меньше (возможно из-за японской АКПП). Но комфорта все равно не хватает, делать шумоизоляцию самому бесполезно ИМХО.да и расход большой, что не типично для нашего автопрома.
Все машины использовались почти ежедневно в любое время года. Вывод у меня, что надежность и качество постепенно растет, но резкого прорыва все равно нет. Цена наших автомобилей во все времена ниже цен на иномарки, что радует. Стоит ли АвтоВАЗу сровнять цены и резко повысить качество вопрос спорный. Факт в том, что сейчас продажи Атоваза лидириуют на рынке и с маркетинговой точки зрения что-то резко менять думаю не выгодно.
аноним
-- написано 15-11-2013 12:46 аноним

quote:
Цена наших автомобилей во все времена ниже цен на иномарки

ога ога, всегда так будет, спасибо дорогой растоможке автомобилей)
АЛБАН
Рейтинг: 1/-3
-- написано 15-11-2013 12:51 АЛБАН

quote:
Originally posted by DIC83:

Цена наших автомобилей во все времена ниже цен на иномарки, что радует



допустим так, но если убрать ввозные пошлины, утилизационный сбор и прочее? как цена упадет на ино.
DIC83
Рейтинг: 228/-107
-- написано 15-11-2013 13:09 DIC83

quote:
Originally posted by АЛБАН:

допустим так, но если убрать ввозные пошлины, утилизационный сбор и прочее? как цена упадет на ино.



Давайте исходить из реалий, пошлины никогда не отменят. А сделать цену на ВАЗ ниже невозможно т.к. все мы хотим зарплаты побольше, работать за копейка как в Китае не будем и по 12 часов вдень как в Японии тоже не хотим. Топ-менеджеры вообще за свой труд требуют огромные деньги. Отсюда и выливается стоимость наших машин. Согласен в других странах цена на авто ниже и машины лучше, но пока не получается у нас так. Пробовали и на ВАЗе и ИЖавто и на ГАЗе. Конечно можно требовать убить наш автопром и отменить все ввозные поборы на иномарки. Но тогда мы столкнемся с другой проблемой : цены на авто будут устанавливать иностранные производители и не факт что они будут такими же как в тех странах где авто производится.И куда девать безработицу.
PS: начинать нужно с себя. Наш АвтоВАЗ большую часть комплектующих закупает, делаешь ты гайки для ВАЗа так делай их качественно тогда и машинки будут хорошие.
АЛБАН
Рейтинг: 1/-3
-- написано 15-11-2013 13:24 АЛБАН

quote:
Originally posted by DIC83:

делаешь ты гайки для ВАЗа так делай их качественно тогда и машинки будут хорошие.



получается, что на входе на конвейер отдел ОТК надо карать, они сквозь пальцы смотрят(т.к. судя по отзывам кому то повезло, кому то нет). да и на готовую продукцию мало обращают внимания, конвейера съехала и "слава бобу".
Nemor
Рейтинг: 2/-1
-- написано 15-11-2013 13:38 Nemor

quote:
Originally posted by АЛБАН:

ОТК надо карать



... хммм.. хотя скорее всего тут так же ситуация, начнут работать на совесть поувольняют нафиг.

история редактирования

Nemor
Рейтинг: 2/-1
-- написано 15-11-2013 13:40 Nemor

БРО на автозаводе работал в свое время, ЗП чуть не лишили за то что находил регулярно бракованные детали ((
PaXom
Рейтинг: 1/0
-- написано 15-11-2013 13:48 PaXom

выпригни из окна
Korssar
Рейтинг: 1/-4
-- написано 15-11-2013 14:43 Korssar

quote:
Originally posted by Монах 08:
ВАЗ 21093 5 лет эксплуатации 290000,при....ваешь по-моему,21093 сняли с производства много ранее...

2003 гв последний год выпуска на ВАЗе
ни капельки не привираю
сейчас на Lancer X гоняю

Хренвам!
Рейтинг: 181/-55
-- написано 15-11-2013 20:24 Хренвам!

quote:
Originally posted by DIC83:

Топ-менеджеры вообще за свой труд требуют огромные деньги



какой такой еще труд у них? Они разве не кофе попить приходят и в контру по сетке постреляться?
DeadCo
Рейтинг: 4458/-347
-- написано 15-11-2013 21:32 DeadCo

не вижу причин гордиться продукцией АвтоВаза.Пркупают не от того,что в восторге,а от того,что на другое денег нет.Цифры продаж тазов не имеют прямой зависимости с качеством.
Не надо обольщаться.Продукция АвтоВаза- унылое дерьмо.У самого дома две кучки дерьма,так уж сложилось от нищебродства.От этого тазодерьмо не перестало быть тазодерьмом.Признайте и вы это честно,хотя бы самому себе.
зигизмунд
Рейтинг: 43/-14
-- написано 15-11-2013 22:32 зигизмунд

quote:
Признайте и вы это честно,хотя бы самому себе.

Я честно признаюсь,что купил"Калину"исходя своих доходов,с учетом того чтобы потом последний х.й без хлеба не доедать.И никогда не пойму тех то в рваных штанах и ютясь с предками в трущёбах,пантовался своей иностранной жестянкой.
Rddska
Рейтинг: 2161/-193
-- написано 15-11-2013 22:36 Rddska

quote:
И никогда не пойму тех то в рваных штанах и ютясь с предками в трущёбах,пантовался своей иностранной жестянкой.

и не поймешь владелец ауди R8 Spyder GT Wheelsandmore Triad Bianco

история редактирования

Alexandro5
Рейтинг: 82/-53
-- написано 16-11-2013 01:03 Alexandro5

quote:
Originally posted by DeadCo:

не вижу причин гордиться продукцией АвтоВаза.Пркупают не от того,что в восторге,а от того,что на другое денег нет.



Я тоже недавно прикупил вазовскую модельку б/у.Для работы и в качестве подменного авто.Десятого семейства.Кстати,очень удачный авто отеч.автопрома.Что скажу-запчасти копейки,ремонт везде и всюду.Восторга,конечно,в сравнении c имп.и отеч.авто в комфорте не вызывает.Но ездить можно.И нужно.И надо))АвтоВАЗ рулит в своей нише.

история редактирования

Че
Рейтинг: 67/-14
-- написано 16-11-2013 04:20 Че

Тоже держу ВаЗ 2110. Не от хорошей жизни. По ремонту и ЗИПу, Да! Комфорт... Мне кажется , это слово все таки не применимо к нашим тачкам. Есть в семье второй авто- Рено Сандеро. Просто земля и небо! Хотя, машина и считается бюджетной. Жена давно к ней привыкла, и как то раз, забирая меня с дружеской посиделки, вынуждена была после продолжительного перерыва, сесть за руль червонца. До дома мы конечно доехали, но сравнение с ДТ-75 и прочим гусенично-чугунным транспортом звучали часто.
зигизмунд
Рейтинг: 43/-14
-- написано 17-11-2013 00:04 зигизмунд

quote:
ауди R8 Spyder GT Wheelsandmore Triad Bianco

Да!Это и есть полная расшифровка ВАЗ-11483)))
Hertz
Рейтинг: 19/-1
-- написано 18-11-2013 00:37 Hertz

quote:Originally posted by [DIMIX]:

а кто им подобный?

Спектра, accent старого образца, дешевые китайцы, например.

Спектра хуже ваза! Убейся! у меня было 5 разных тазов. Последняя 14-ка,брал новой в 2007 году, продал в 10 проехав круг. Не скажу,что она меня подводила,но по мелочи зае...ла. Она у меня так сказать была упакована: тотальня шумка,амморты японские,диски,дорогая резина и тд. Дк после нее я пересел на 4 летнюю спетру базовую,ижевской сборки с пробегом 48 тыщ. Я прозрел от комфорта и динамики после 14!!! проездил на ней 2 года и 21тыщу не делав ничего, абсолютно ничего кроме плановых ТО!!! и это на тот момент на 6 летнй машине с пробегом 70 тыщ. Тут вон люди пишут ,что на более меньших пробегах меняли коробку и тд. Продал я ее другу,он сейчас на ней ездит,поломка все таки случилась-на 90 тыс. начал генератор барахлить,но на ней до сих пор!!!родной аккум и все аммортизаторы!!! Так что не надо мне,что таз лучше спектры. Что вы тут все разглогольствуете о том,что таз хорошая машина и успокаиваете себя. Гавно это,а не машина. Любой из вас имея сейчас на руках 600 тыс на машину ни за что не купит Таз! сто процентов. Все от доходов
спецкор
Рейтинг: 0/0
-- написано 18-11-2013 03:01 спецкор

Чо все так яро отстаивают честь выкидышей консервного завода ? была шиха у меня 93 года , вечно ремонт . Потом 14ку взял 236 рублей отдал и 80 в ремонт за год ушло, с учетом того что большая часть делалась по гарантии . На работе ездил на конторских ино и особо начальству было насрать на ремонт и запчасти и при очень жестких условиях дрочения буржуйских авто , они ездили без ремонта довольно таки прилично . Масло менялось и через 15 и 25 тыщ км ,когда как повезет с деньгами . Лада клубника со свом автоматом загнулась бы на 25 тыщах от такой дрочки .
Renatisch79
Рейтинг: 71/-9
-- написано 18-11-2013 06:55 Renatisch79

У меня приятель живет во владике (познакомились в нальчике, где он отдыхал с семьей). и вот как то идем мы с ним по городу он подходя к приоре меня спросил это что за машина такая? Я дико удивился думал он шутит, ан нет...ОН в свои 50 лет ни разу не видел новых моделей Ваза (приора калина и т.д.), т.к. во владике ездят только на японцах. Как-то, говорит, решили построить у нас автовазосалон, так вот как его открыли, так и благополучно закрыли...
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 18-11-2013 09:08 o57z2

quote:
Originally posted by АЛБАН:

допустим так, но если убрать ввозные пошлины, утилизационный сбор и прочее? как цена упадет на ино.

У меня по декларции авто (Кобальт в максималке) стоит 275тр. Это со всеми доходами, что получили GM и Узбеки. Теперь добавим 100т.р. - надбавку дилеров в Москве и здесь. Получим - 375тр. Ну пусть 400тр.

Т.е. цена лады в 450тр, в которой также нет таможенной пошлины, сделанной из неоцинкованной стали, с ручниками от 2108 и пр. старыми и устаревшими узлами, коробкой низкого качества и т.д. Где тут адекватная цена под 400-450тр за ВАЗ типа новых Грант/Калин2/Приор2 ?

Нет там ничего адекватного. При даже таких ценах, ВАЗ не выдают с конвейера что-то качественное и удобное. При таких преимуществах в ценах, результат плачевный.

Напишите, те, у кого новые иномарки именно импортированные, какая у них цена до таможни, по декларации.

Тогда защитники ВАЗа, именно по параметру цены поймут, что путинско-медведевское развитие автопрома - это не более, чем обман собственных граждан. Качество низкое, а в кассу завода иной раз падает больше средств, чем в какой-нибудь иностранный автозавод, делающий более современные машины, пусть и малого класса. Хотя и в кассу завода эти день толком-то не доходят. Вероятнее всего уводятся через Ниссан-Рено, за применяемые их отсталые технологии времён Рено 5. И возврат госкредитов, недавших особо каких технических развитий.

SLAVE911
Рейтинг: 68/-28
-- написано 18-11-2013 09:47 SLAVE911

quote:
Originally posted by Че:

Рено Сандеро



по мне хуже калинки. )))))

Не верь в худо
Рейтинг: 1461/-592
-- написано 18-11-2013 09:48 Не верь в худо

quote:
Originally posted by Hertz:

Любой из вас имея сейчас на руках 600 тыс на машину ни за что не купит Таз!



правильно, у кого таз- у того и ломается. Лично у меня ВАЗ и меня почти всё устраивает.
Ну и на 600 тыс то можно 2 гранты взять. Понятное дело что ино за 600 тыс будет покомфортней, и может быть качество чуть лучше. Но хорошее авто стоит от 1.5 млн. Всё что дешеве- примерно одного качества и комфорта.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 33 :  1  2  3 ... 27  28  29  30  31  32  33 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 "АвтоВАЗ" отправляется на Запад 
 Забавно про АвтоВАЗ 
 Прямой эфир Путина. Про АвтоВАЗ 
 Новая продукция <АвтоВАЗа> 
 Автомобили АвтоВАЗа станут в шесть раз лучше 
 ЯркиеЛюди! #ДеньРождения! #Выпускной! #СказочныеГерои #ВеселыеАниматоры! #906-066 Услуги для детей
 Руководство автоваза пересядет на авто собственного производства 
 куплю автоваз в любом состоянии Рекламные объявления

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Люди, я начинаю любить автоваз! форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ