АвтоФорум-Ижевск

Люди, я начинаю любить автоваз!

Sergio_O 16-11-2012 13:04

Я имел ввиду, что кузовной металл виден в салоне (не скрыт обшивкой)

А может ну его и по пиву?

JoyStick 16-11-2012 13:04

quote:
Originally posted by Basil:

Свет должен включаться крутилкой на подрулевом переключателе.



кхм-кхм. таки позволю себе влезть в вашу дискуссию... Василь, скажи это конструкторам ауди, мерсов, бмв...

у меня вот свет включается крутилкой на переключателе, и мне это НЕ нравится.

Basil 16-11-2012 13:08

quote:
Originally posted by Sergio_O:

А может ну его



Ога
quote:
Originally posted by Sergio_O:

и по пиву?



не люблю я пиво
Naughty_by_nature 16-11-2012 13:09

если честно, то мне не нравится в тазе у себя включение света кнопками на торпеде, также не нравится кнопка аварийки в рулевой колонке. в митсубиси было намного все проще, крутилка на рычаге поворотников

но не парюсь. это не критично, я не по этим параметрам авто выбирал

Sergio_O 16-11-2012 13:09

quote:
Originally posted by Basil:

Вся электрика на ВАЗах глючная (больше всего проблем доставляла).


Проблем пока не было, за исключением того что 2 двери при открытии перестали включать салонный свет. Выкрутил кнопачки, поработал наждачкой и вуаля.

Basil 16-11-2012 13:12

quote:
Originally posted by JoyStick:

у меня вот свет включается крутилкой на переключателе, и мне это НЕ нравится.



Не знай, не знай. Мне очень нравится: автоматом поворачиваю крутилку перед началом движения при включении поворотника.
Более того, звуковой сигнал в виде кнопки на торце того же переключателя мне гораздо больше нравится, чем на руле.
Naughty_by_nature 16-11-2012 13:14

quote:
Originally posted by Basil:

Более того, звуковой сигнал в виде кнопки на торце того же переключателя мне гораздо больше нравится, чем на руле.


по-моему это б*ядство и извращение, как на наших грузовичках старых

Приветливый 16-11-2012 13:15

quote:
Originally posted by Simson cs:

просто надо брать машину по своим возможностям и не обсирать друг друга....



+100500
Basil 16-11-2012 13:17

quote:
Originally posted by JoyStick:

Василь, скажи это конструкторам ауди, мерсов, бмв...



Зачем? Мне средство передвижения из А в В нужно, а не крутомобиль.
JoyStick 16-11-2012 13:20

quote:
Originally posted by Basil:

Мне очень нравится: автоматом поворачиваю крутилку перед началом движения при включении поворотника.
Более того, звуковой сигнал в виде кнопки на торце того же переключателя мне гораздо больше нравится, чем на руле.



вот и я к тому, что предъява по расположению и принципу световключателей несостоятельна, т.к. производитель не станет подстраиваться под конкретного "Василя Ижевского", которому-де нравится именно на рычажке поворотников.
quote:
Originally posted by Basil:

Зачем? Мне средство передвижения из А в В нужно, а не крутомобиль.



но ты же станешь оспаривать их однозначное мировое лидерство в области автомобильной инженерии?
Sergio_O 16-11-2012 13:22

quote:
Originally posted by Basil:

Зачем?


А ты говоришь, что я зря копипасту <Нет. А зачем?> вставил

Basil 16-11-2012 13:23

quote:
Originally posted by Naughty_by_nature:

по-моему это б*ядство и извращение, как на наших грузовичках старых



0. Надо привыкнуть к такому расположению сигнала.
1. Расположение кнопки не зависит от поворота руля.
2. Кнопка на торце работает очень чётко. Ни на одной моей машине сигнал на руле так чётко не работал. Видимо связано с тем, что на руле большая площадь покрытия и сложно сделать качественное замыкание контактов, особенно с учётом подушки.
valve 16-11-2012 13:25

quote:
Originally posted by JoyStick:

у меня вот свет включается крутилкой на переключателе, и мне это НЕ нравится.



+1, тупые епошки
JoyStick 16-11-2012 13:27

quote:
Originally posted by Basil:

0. Надо привыкнуть к такому расположению сигнала.



не не не, не аргумент
quote:
Originally posted by Basil:

1. Расположение кнопки не зависит от поворота руля.



включение сигнала ступицей руля - зависит от поворота руля?
quote:
Originally posted by Basil:

Кнопка на торце работает очень чётко.



а вот будут ли твои пальцы работать так же четко в аварийной ситуации?
Naughty_by_nature 16-11-2012 13:28

quote:
Originally posted by Basil:

Надо привыкнуть к такому расположению сигнала.


с твоей логикой можно привыкнуть и к вклдючению света на тазах.

мне кстати ничего бибикать не мешает при расположении кнопки посредине руля. видимо ты один такой "особенный"(не знал уж какое слово подобрать чтобы не обидев тебя назвать дурачком)

glofiish2 16-11-2012 13:32

Сначало ездил на тойоте карине 90гв, проехал более 100тыс - из поломок, стойки (4000р-каждая(2шт)), подшипник ступицы (300р(2шт поменял)), грм, высоковольтники (700р) свечи, наконечники. - это при том что машине 20лет, и пробег там наверно более 500 уже))
Далее купил калину, пробег 40тыс был, продал пробег 85тыс, наездил 45тыс.
Из ремонта: грм, подшипник ступицы 2шт, наконечники 2шт (2раза), свечи, провода, датчик детонации 2раза, датчик скорости, температурный датчик, шрус 1раз, коробка!?!?! - замена 5 подшипников!! влетело все вместе порядка 14тр, глушитель менял, лампочек поменял морее - горят постоянно - при всем этом в машине шумно, пластик постоянно бренчит.
Basil 16-11-2012 13:37

quote:
Originally posted by Naughty_by_nature:

с твоей логикой можно привыкнуть и к вклдючению света на тазах



Я ж не писал, что нельзя привыкнуть. Привык же включать и выключать свет на четырке по ненормальному алгоритму.

quote:
Originally posted by JoyStick:

а вот будут ли твои пальцы работать так же четко в аварийной ситуации?



Будут. Проверено. А вот на Пиканте с включением ступицей я даже не надеюсь на сигнал. Т.е. я его давану по остаточному принципу.

quote:
Originally posted by JoyStick:

включение сигнала ступицей руля - зависит от поворота руля?



Не зависит. Бывает делают не ступицей, а кнопками на спицах.
xdd 16-11-2012 13:40

Прочитал, что на Гранте оказывается нет такого понятия как регулировка натяжения ремня генератора, изначально устанавливается с "перенатягом", чтоб компенсировать вытягивание ремня со временем, ввиду чего существует повышенная нагрузка на подшипники генератора, в результате генератор стает расходным материалом. Считаете, что это удачная конструкторская мысль? И это лишь один из примеров "удачного" конструкторского решения.

А обслуживание на каком уровне? на уровне "заплати и от...сь"? Мне приходилось ходить за мастером и тыкать его носом в постоянные косяки, которые они упорно не видели, несмотря на регламент по ТО, по которому обязаны это все проверять. Так мне еще и запретили заходить в ремзону для визуального контроля за ТО, мотивируя это соблюдением мер пожарной безопасности!

После ТО приходилось смотреть, что сделано, что - нет, частенько то фильтр не поменяют, то болт какой забудут прикрутить, то пластиковую крышку на двигатель не наденут...

Из всех щелей изначально подтекал тосол, о чем регулярно говорилось на плановых и неплановых ТО, мне рапортовали об успешном решении всех проблем, но тосол тек и тек, а мне его похоже просто подливали, причем за мои же деньги. Когда я начал брызгать слюной - сказали, это ж ВАЗ, чего Вы мол хотели

Покрышки, которые стояли с завода, на передних колесах сносились за один сезон, на задних - к концу второго сезона покрылись сеткой трещин, как будто резине уже лет 5-10. Это - тоже забота о покупателе? почему я должен на машине, которой от роду 30 тыс. км менять сгнившую до дыр выхлопную систему, задние стойки, генератор (который сгорел с дымом и огнем)?

А качество резино-технических изделий? сальники коробки, двигателя пришлось менять на 50 тыс. км, причем старые на ощупь были как деревянные. На пыльниках ШРУСов - так же явные радиальные трещины, поменял все для кучи. И неужели об этом АвтоВАЗ не знает?

А дребезг рукояти переключения коробки передач на 2-3 тыс. об/м, с которым борются все владельцы 2113-2115? Лечится местными Кулибиными на "ура", но АвтоВАЗу на это ср...ть, на сервисах весит здоровая бумага - это не ремонтируется, машина и с дребезгом соответствует всем ГОСТам

И это не говоря уж о лампочках, которые к 2 тыс. км (!) сгорели все по кругу, начиная от габаритных огней и заканчивая противотуманками. Неужели это АвтоВАЗ думает о нас?

И дело не в дешевизне, тот же самый акцент в максимальной комплектации с "автоматом" в 2007 году стоил 285000 рублей против 240000 рублей за 21154, дело в том, что ВАЗ очень неплохо экономит на комплектующих, получая при этом неплохие дивиденды, а с нашим правительством это еще долго у него будет получаться, государственное финансирование его предусмотрено аж до 2025 года

Я буду искренне рад, если АвтоВАЗ реально будет подтягивать качество, внедрять новые перспективные технологии, чтоб можно было бы на машине ВАЗ с пробегом под 100 тыс. км, обслуживающейся в фирменном сервисном центре, спокойно сесть и поехать за 5 тыс. км от дома абсолютно не парясь ни о чем, но это пока из области фантастики имхо

по поводу качества ино - не знаю, но просто анализируя конструкцию авто, создается впечатление, что над машиной ДУМАЛИ, прежде чем ее начинать выпускать, а не слепили наспех из прародителя 2108 или какой там был.

А экстерьер и интерьер машины - дело сугубо индивидуальное, кому-то нравится, кому-то нет, об этом спорить бесполезно

Basil 16-11-2012 13:43

quote:
Originally posted by xdd:

Покрышки, которые стояли с завода, на передних колесах сносились за один сезон



КИА Рио аналогично. Хватило резины на 40 ткм.
НеМодный 16-11-2012 13:47

quote:
Прочитал, что на Гранте

а ты не читай, а сходи в салон посмотри как и что в ней. а потом будешь копипастить тексты.
от темы отписываюсь, доказывать ничего не собираюсь.
Paratruper 16-11-2012 13:49

quote:
КИА Рио аналогично

не знаю, что у вас там с завода стояло, у меня все нормуль, неубиваемые хенкуки.
по эргономике салона иномарки с вазом можно даже не сравнивать. У конструкторов ваза какие то свои представления об анатомии человека, машины проектируются явно не под людей
BAZ 16-11-2012 13:51

quote:
Originally posted by Naughty_by_nature:

видимо ты один такой "особенный"



просто Василий неисправимый оптимист. покупая очередное бюджетное ведро, Василий находит в нём относительные преимущества и наслаждается ими до момента утилизации. при этом, именно данными свойствами обосновывается приобретение данного авто (в первую очередь самому себе). радует, однако, что вёдра Василия постепенно приближаются к тем типам автомобилей, в которых нет необходимости специально выискивать достоинства, чтобы прятать за ними малозаметные недостатки.
%)
JoyStick 16-11-2012 13:54

почему василЯ называют василиЕМ?? это разные же имена, не?
значит ли это, что олегов можно называть ольгами, тарасов панасами, а мишу тишой?

п.с. не в защиту василя, в защиту имени

Не будет дорог 16-11-2012 13:56

quote:
не в защиту василя

Naughty_by_nature 16-11-2012 14:01

можно зарубу устроить мой таз 1,5 8v против логана 1,4 75л/с или 1,6 87л/с драг)

а потом примерно на одинаковой резине в поле у кого дальше машина заедет по грязи и снегу(проходимость)

вот это реальные критерии авто бюджетных, чтобы более менее валило и далеко ездить можно было(грибы рыбалка природа)

Alamir 16-11-2012 14:02

quote:
машины проектируются явно не под людей

а ведь кто то на них ездит и ему нравится....наводит на размышления ))
Paratruper 16-11-2012 14:08

quote:
а ведь кто то на них ездит и ему нравится....

это сверхчеловеки
quote:
можно зарубу устроить мой таз 1,5 8v против логана 1,4 75л/с или 1,6 87л/с драг)

для полноты эксперемента не хватает краш-теста
Naughty_by_nature 16-11-2012 14:10

ну тут уж извините, свою 14ку не дам. то есть за определенную плату еще могу подумать)
Stariy 16-11-2012 14:12

все ниасилил, но скажу...

ну прежде всего я рад что автоваз стал делать более качественные авто, недавно проехался в гранте на такси, вполне ничего такая машинка за свою цену, был приятно удивлен.

общее снижение качества производства в мире, те коэффициенты запаса прочности что раньше уже никто не закладывает, потому и иномарки сейчас ломаются еще в гарантийный период.

авто рассчитываются на 3 года и все иди покупай новую... а мы как раз рестайлинг выпустим=)
капиталисты мать их... плюс они еще на сервис жестко подвязывают...

то есть не все так однозначно что ино лучше и надежнее...

пока езжу на недорогой иномарке, если так пойдет то может и на автоваз пересяду в скором будущем.

[k]oss 16-11-2012 14:20

Еще учась в автошколе, на автодроме летом в жару +30 возненавидел Тазики (были 10,14,приора) ,на всех приоткрыт капот, 1,5л бутылка чтоб не закрылся - и один йух закипали, приходилось половину времени вождения стоять остывать. А тут же рядом, спектра, нексия, шланос спокойно себе катались, не закипали, капот не приотрывали.
Бякин 16-11-2012 14:25

quote:
Originally posted by xdd:
А обслуживание на каком уровне? на уровне "заплати и от...сь"? Мне приходилось ходить за мастером и тыкать его носом в постоянные косяки, которые они упорно не видели, несмотря на регламент по ТО, по которому обязаны это все проверять. Так мне еще и запретили заходить в ремзону для визуального контроля за ТО, мотивируя это соблюдением мер пожарной безопасности!

После ТО приходилось смотреть, что сделано, что - нет, частенько то фильтр не поменяют, то болт какой забудут прикрутить, то пластиковую крышку на двигатель не наденут...


видимо давно на ТО не были, там многое поменялось, в том числе отношение.

quote:
Originally posted by xdd:
А дребезг рукояти переключения коробки передач на 2-3 тыс. об/м, с которым борются все владельцы 2113-2115? Лечится местными Кулибиными на "ура", но АвтоВАЗу на это ср...ть, на сервисах весит здоровая бумага - это не ремонтируется, машина и с дребезгом соответствует всем ГОСТам

с осени выпускается тросовая КПП, с верхним выбором передач и т.д.

quote:
Originally posted by xdd:
И это не говоря уж о лампочках, которые к 2 тыс. км (!) сгорели все по кругу, начиная от габаритных огней и заканчивая противотуманками. Неужели это АвтоВАЗ думает о нас?

на моей Гранте пробег > 15000 км. ни одна лампочка не сгорела

quote:
Originally posted by xdd:

Я буду искренне рад, если АвтоВАЗ реально будет подтягивать качество

я не агитирую за ВАЗ, но многое поменялось и меняется, после того как туда пришли епошки и жабоглоты )))

Alamir 16-11-2012 14:25

quote:
это сверхчеловеки

И знаете, это пожалуй правда...
ведь при отсутствии третьей руки весьма проблематично поднимать и опускать подголовники в калине, там надо с двух сторон нажать кнопочки, т.е. надо использовать ДВЕ руки, а поднимать и опускать видимо надо третьей
Paratruper 16-11-2012 14:28

quote:
поднимать и опускать видимо надо третьей

легким и не принужденным движением ноги через плечо )
Бякин 16-11-2012 14:33

quote:
Originally posted by [k]oss:
Еще учась в автошколе, на автодроме летом в жару +30 возненавидел Тазики (были 10,14,приора) ,на всех приоткрыт капот, 1,5л бутылка чтоб не закрылся - и один йух закипали, приходилось половину времени вождения стоять остывать. А тут же рядом, спектра, нексия, шланос спокойно себе катались, не закипали, капот не приотрывали.

зачем приводить в пример старье снятое с производства? (Приору тоже таковым считаю, ибо 10тка понутру)
на Гранте за все лето в пробках вентиллятор включился пару раз, причем происходит это незаметно.

Surikat@ 16-11-2012 14:36

Я например на четырке хоть в лес, хоть на рыбалку,дорожный просвет позволяет лазить там где иномарки и метра не проедут. Был случай на Каме, я за грибами поехал, спустился на пойму после небольшего дождя, еду ни кого не трогаю и тут вижу ДжиП мужики толкаю и на меня смотрят Большими глазами, мол ты куда прешь, я остановился спрашиваю у них может помочь,они мне говорят да нам немного осталось еще минут полчаса и мы выедем.Ну рас отказались так отказались я поехал дальше. Примерно через пару часов набрав грибов еду обратно смотрю ДжиП стоит по самый нехочу зарытый в земле клиренца ни какого не видно,мужиков нет убежали искать трактор
Бякин 16-11-2012 14:36

quote:
Originally posted by Alamir:

И знаете, это пожалуй правда...
ведь при отсутствии третьей руки весьма проблематично поднимать и опускать подголовники в калине, там надо с двух сторон нажать кнопочки, т.е. надо использовать ДВЕ руки, а поднимать и опускать видимо надо третьей

ГЫ...

Плачет девушка на стоянке
Сидя в новеньком БМВ
Вся в слезах и губной помаде
Три педали, а ножки две...

Kirych 16-11-2012 14:44

Интересно, насколько реально далеко ушли современные тазы в эргономике от девяток/десяток? За рулем калин/грант/приор не ездил вот и интересно, хоть чему-то наши мастера научились?
Помнится когда впервые сел в пассат Б5 (ездил на девятке тогда) - был очарован эргономикой - педали именно там где надо, рычаг КПП сам в руку "вкладывается", сидишь удобно, приборы видно. Сел в свою девятку - ну какой урод и по каким лекалам так проектировал эргономику салона?
штсщ555 16-11-2012 14:46

quote:
Я люблю свой тазик, но когда что то ломается - Люди, я начинаю его ненавидеть!

ломаются все машины! но запчасти и работа на тазах дешевле(была ино приехал в сервис, сколько замена задних амортизаторов(2006г.) 2рубля, так их же менять легче чем на девятке, так у вас же иномарка).
комфорта нет, а за 4 года 144тыс.км уже хочется комфорта, так что думаю брать б.у. иномарку
штсщ555 16-11-2012 14:49

quote:
Интересно, насколько реально далеко ушли современные тазы в эргономике от девяток/десяток? За рулем калин/грант/приор не ездил вот и интересно, хоть чему-то наши мастера научились?

ничему, спина после поездки(2114) в Глазов ноет день а то и два!
Naughty_by_nature 16-11-2012 14:52

хм.. вот мне на 14ку хочется более комфортные мягкие сиденья, но при поездке 3-4 часа в пути спина не болит и ничего не затекает. парадокс
Surikat@ 16-11-2012 14:53

quote:
спина после поездки(2114) в Глазов ноет день а то и два!

сиденье не пробовал отрегулировать? я ездил в Оренбург 850 км и все пучком
Paratruper 16-11-2012 14:53

quote:
Я например на четырке хоть в лес, хоть на рыбалку,дорожный просвет позволяет лазить там где иномарки и метра не проедут.

а вы постойте на своей замечательной говномеске пару часов в городской пробке... летом... и посмотрите как эти лошары на джипге сидят с закрытыми стеклами с кондишеном, на вентилируемом кресле, смотрят киношку на тюливизере, который у них в штатной комплектации. Есть машины для кокашко помесить за городом, в спартанской комплектации, а есть для комфортного вождения. А есть замечательный вазовский гибрид, на котором и ездить вроде не особенно комфортно и в настоящую брутальную грязюку не заедешь... ВАЗ одним словом, отдельный вид в классификации... недокомфортный недокроссовер
Surikat@ 16-11-2012 14:56

quote:
смотрят киношку на тюливизере, который у них в штатной комплектации.

Баловство это все. Водителя ни чего не должно отвлекать
xdd 16-11-2012 15:10

quote:
Originally posted by Бякин:

я не агитирую за ВАЗ, но многое поменялось и меняется, после того как туда пришли епошки и жабоглоты )))


хорошо если так, но у меня девчонка знакомая купила в 2010-м году Калину, рассказывает иногда про "чудеса" на крупнейшем сервисе АвтоВАЗа в г. Ижевске. Движок регулярно "троит" и чекает, она регулярно ездит на гарантию, ей там регулярно что-то делают, чего хватает на пару недель, после чего вновь едет туда. Похоже они просто ждут, когда же гарантия у нее закончится. Может быть конечно просто ей так "везет"...

Тросовая коробка с правильным расположением передач, с уменьшенным ходом и усилием переключения - это просто отлично, но блин, почему это происходит спустя такую кучу лет? Об этой беде начали же говорить с момента выпуска этих коробок, с 80-х

И вот еще отличный показатель важности моего мнения относительно продукции ВАЗ, когда я все свои беды хотел обстоятельно написать АвтоВАЗу: http://www.lada-auto.ru/feedback.xml - ни одного (!) вопроса, ни одного ответа относительно автомобилей на официальном сайте крупнейшего производителя авто в нашей стране, все как в славном 2007-м, когда приобрел новенькое чудо - автомобиль ВАЗ

mobiler 16-11-2012 15:17

quote:
Originally posted by Surikat@:

Баловство это все. Водителя ни чего не должно отвлекать


отличная позиция,

но почему-то все, кто поездил на более-менее приличных авто, считают, что отвлекать водителя должны как минимум:
- кондиционер (а лучше как минимум 2-зонный климат)
- подогрев зеркал/сидений
- 4ЭСП
- ГУР/ЭУР
- АКПП
и капот должен открываться между ТО только для заливки омывайки.

Лунная Дымка 16-11-2012 15:17

А я люблю свою Калинку ей летом будет 3 года и за все ее маленькое время она была 3 раза на ТО и 1 раз на ремонте по гарантии, какая то маленькая и не значительная фигнюшка сломалась. У меня нет ни кондика, ни всякой подобной ерунды, от жары не умираю зимой не замерзаю. Самое главное, и что ездит славно и вложений крупных не требует, один минус для меня что безопасности для водителя нет. Мое мнение что при покупке машины мне повезло, а то некоторые из автосалона постоянно в сервисе зависают, а так автомат ни за что не хочу. Недавно продала еще одну свою подругу ВАЗ 2104, тоже хорошая была, движок просто в супер идеальном состоянии (слова не мои а диагностиков), заводилась с полтычка. Конечно если иномарку бы предложили не отказалась бы, но только не автомат
Дайвер 16-11-2012 15:22

quote:
Originally posted by xdd:

И вот еще отличный показатель важности моего мнения относительно продукции ВАЗ, когда я все свои беды хотел обстоятельно написать АвтоВАЗу: http://www.lada-auto.ru/feedback.xml - ни одного (!) вопроса, ни одного ответа относительно автомобилей на официальном сайте крупнейшего производителя авто в нашей стране, все как в славном 2007-м, когда приобрел новенькое чудо - автомобиль ВАЗ



писал я туда. Они просто отсылают ответ на маил. Раньше туда выкладывали вопросы и ответы, а потом перестали.

в конце 2010 брал калину. Отличный авто за свои деньги. (Тогда она мне обошлась в 260т)

После повышения цен на авто Ваза, явно буду смотреть в сторону ино, например Рио или Соляриса.

Щастье 16-11-2012 15:28

quote:
Originally posted by JoyStick:

а вот будут ли твои пальцы работать так же четко в аварийной ситуации?

Вполне

Вообще, наезды от тех, кто не пробовал, но знает - уже даже не раздражают. Просто надоели.

Я бы понял, если б сами поездили полгода...да месяц хотя бы. Плотно.
Но нет, форумные воены на простынях и так знают.

Щастье 16-11-2012 15:31

quote:
Originally posted by Naughty_by_nature:
можно зарубу устроить мой таз 1,5 8v против логана 1,4 75л/с или 1,6 87л/с драг)

а потом примерно на одинаковой резине в поле у кого дальше машина заедет по грязи и снегу(проходимость)

вот это реальные критерии авто бюджетных, чтобы более менее валило и далеко ездить можно было(грибы рыбалка природа)


Ну оно конечно да. Самые критерии для водилы "четырки". Кто из суперболидов с 80 л.с. быстрее со светофора дернет.

Самые критерии. Отрада для водителей самар.
(тоже долго думал, как бы не использовать слово "идиот")

XINSIDE 16-11-2012 15:32

quote:
Originally posted by Лунная Дымка:

но только не автомат



часто такое слышно от людей, которые на нем даже не ездили.
Alamir 16-11-2012 15:36

но много о нем слышали от людей которые опять же на нем не ездили ))
Naughty_by_nature 16-11-2012 15:37

quote:
Originally posted by Щастье:

Щастье


ты меня поразил до глубины души, прямо глаза раскрыл! любители бюджетного говна такие смешные вы) яваляюсь

shmigel 16-11-2012 15:39

Всеми своими отечественными авто, и б/у и новыми всегда был, доволен, кроме последней.
5 лет отъездил на очередной модельке, на новой - все нравилось, все устраивало. Решил обновиться, взять такую же, опять новую, но в люксовом варианте. За год ее пользования, напрочь в выборе расстроился - была хуже прежней, продал. Сел в иномарку - доволен.
А по началу и секс с авто нравился:. но со временем такая любовь угасала, потом в автосервисы загонял, но и это стало напрягать, время жалко было столько терять.
Сейчас езжу на иномарке, доволен как слон.
И нет ни какого желания, даже самого маломальского, возвращаться к отечественным авто.

Вкратце как то так.

onoff 16-11-2012 15:45

Почему некоторые не любят ваз14. Да-да, чета аналогичное про камри было на тытрубе. Но в одном месте скорее правило, а в другом - скорее исключение.
http://metalpoisk.livejournal.com/65813.html
Лунная Дымка 16-11-2012 15:54

Alamir
Часто слышишь, это не означает что я на нем не ездила, да постоянно не ездила, но несколько раз бывало (марки назвать)???????
Alamir 16-11-2012 16:01

Не надо ставить столько знаков вопроса, не нервничайте
Я уже понял что Вы очень любите дергать этот рычаг справа
Это выбор каждого....
DeadCo 16-11-2012 16:11

у меня еще и автотаз есть. И он всю свою жизнь любит меня.В извращенной форме.Я его тоже начинаю любить.Не менее извращенно.Такая у нас любовь.Но я ему давно изменяю,с иностранкой.
Одно радует- автотазик все же стареет быстрее меня.И мне его не жаль почему-то.
Лунная Дымка 16-11-2012 16:34

quote:
Originally posted by Alamir:
Не надо ставить столько знаков вопроса, не нервничайте
Я уже понял что Вы очень любите дергать этот рычаг справа
Это выбор каждого....

Да не нервничаю особо, просто . У меня давно была ситуация автомобиль застрял, просила дядьку одного помочь, на что он мне сказал, что не может помочь так как от "ручки" отвык. Вот те пожалуйста, после автомата на механике ездить не могут, маразм...

XINSIDE 16-11-2012 16:40

quote:
Originally posted by Лунная Дымка:

просила дядьку одного помочь, на что он мне сказал, что не может помочь так как от "ручки" отвык.



имхо он просто забил, автомат непричем
Ill'ya 16-11-2012 17:00

сейчас начнется срач автомат против ручки

Зы: на автомате свои плюсы, свои минусы. По мне так хорошо иметь 2 машины - на автомате для лета и на ручке для зимы

@gti 16-11-2012 17:05

Автомат ничем не хуже механики зимой
xdd 16-11-2012 17:20

Местами даже лучше, точно можно дозировать тягу на ведущих колесах при старте в снежную горку, да и по снегу/грязи без пробуксовки легче ехать
Naughty_by_nature 16-11-2012 17:24

quote:
Originally posted by xdd:

по снегу/грязи без пробуксовки легче ехать


а если все-таки застрял и нужно буксовать и враскачку выезжать из западни? через сколько минут жужжания сгорит к хренам автомат?

я не против автомата если что просто не люблю однобокие мнения, всегда оппозиция должна быть

Алик-Джан 16-11-2012 17:32

вот че за мазохизм-залезть куда-то в ж..., а потом в раскачку вылазить?
мне и ино и нашемарку, и автомат и механику жалко в г.... загонять... да и кайфа особого не вижу - вылазить из машины в эту же грязь/сугроб, а потом - обратно)
iStalker 16-11-2012 17:32

quote:
Originally posted by Naughty_by_nature:

а если все-таки застрял и нужно буксовать и враскачку выезжать из западни? через сколько минут жужжания сгорит к хренам автомат?

я не против автомата если что просто не люблю однобокие мнения, всегда оппозиция должна быть


если коробка не "супирнавароченная" фрнанцузкая - то хоть скока жужжи ниче ей не будет....
другой вопрос "жужжат" то люди не от большого ума. Если машина застряла - на кой хер колеса крутить - пока препядствие не уберешь никуда не выеедешь... А там где можно раскачать - на автомате тоже прекрасно раскачивается....

xdd 16-11-2012 17:48

вспоминаю случаи, вспомнить не могу, когда меня раскачка бы спасла, застревал 2 раза, но там машина сразу на брюхо ложилась, качать бесполезно было. А так у меня 99,9% пробега - асфальт, а для внедорожки лучше себе ниву взять, и драйв есть, и не особо жалко
BAZ 16-11-2012 19:03

нормально на автомате качается. и он особенно не страдает от того.
Суровый_Кот 16-11-2012 19:37

Люди я начинаю пить алкоголий)
Бякин 16-11-2012 20:28

quote:
Originally posted by @gti:
Автомат ничем не хуже механики зимой

дя? моя бывшая начальница подбирала себе авто, попросила помощи в выборе, рассматривала вариант Сузуки SX4. на стоянке встретил бизнеследи на оной машине, спросил мнение. она чуть головой об стекло не стучалась, сказала нах больше автомат с неполным приводом не возьмет, жжж..па с четыре П, как грит чуть сугробы, капец, с места не тронуться
зы: понятно что женчино, но с ее слов порядка десяти машин сменила.

Лунная Дымка 16-11-2012 21:07

quote:
Originally posted by XINSIDE:

имхо он просто забил, автомат непричем

Зря вы говорите что забил, он за руль не сел но выехать помог...

Alamir 16-11-2012 21:23

quote:
как грит чуть сугробы, капец, с места не тронуться

Ага, поэтому с наступление зимы все владельцы авто с АКПП не могут тронутся и бедняги ждут весны кого где застал снег )
Вообще тут наверное дело не в коробке, а голове той женщины
vova18 16-11-2012 21:26

quote:
Originally posted by Alamir:
но много о нем слышали от людей которые опять же на нем не ездили ))

ИМХО механика это для любителей дрочилова

vova18 16-11-2012 21:27

quote:
Originally posted by @gti:
Автомат ничем не хуже механики зимой

Автомат (классический) еще лучше зимой

vova18 16-11-2012 21:29

quote:
Originally posted by Бякин:

сказала нах больше автомат с неполным приводом не возьмет, жжж..па с четыре П, как грит чуть сугробы, капец, с места не тронуться
зы: понятно что женчино, но с ее слов порядка десяти машин сменила.


поржал от души, курица не иначе

vova18 16-11-2012 21:30

В защиту автоматов - почему по вашему в таких продвинутых странах как Япония и США процент авто с механикой менее 10%?
Fuego_00 16-11-2012 21:46

quote:
а если все-таки застрял и нужно буксовать и враскачку выезжать из западни? через сколько минут жужжания сгорит к хренам автомат?

Нисколько. Выходишь, поворачиваешь хабы в "LOCK", раздатку в 4L, коробку а "2", и газку. Все остальное от лукавого.

vova18 16-11-2012 21:50

quote:
Originally posted by Лунная Дымка:

Да не нервничаю особо, просто . У меня давно была ситуация автомобиль застрял, просила дядьку одного помочь, на что он мне сказал, что не может помочь так как от "ручки" отвык. Вот те пожалуйста, после автомата на механике ездить не могут, маразм...


Ну не знаю )))) после 9 лет на автомате на батиной Ниве езжу спокойно

Jviskar 16-11-2012 21:57

quote:
Люди, я начинаю любить автоваз!

А у нас по жизни так, на чём езжу ,то и люблю...
Я вот лично его разлюбил (это я про ваз)!!!... лет пять назад, а за одно и весь отечественный автопром))))))если таковой есть.


vova18 16-11-2012 22:02

quote:
Originally posted by Jviskar:

А у нас по жизни так, на чём езжу ,то и люблю...
Я вот лично его разлюбил (это я про ваз)!!!... лет пять назад, а за одно и весь отечественный автопром))))))если таковой есть.


В точку я его тоже как в 2003 разлюбил, после траханья с пятью его представителями так и не люблю до сих пор

Y-U-Z 16-11-2012 22:03

как можно любить завод? Тема - полное изнасилование мозгов.
Sergio_O 16-11-2012 22:12

Офтоп про МКПП и АКПП прекращаем.
Вэлкам!
Моньяг 16-11-2012 22:34

quote:
Originally posted by Хиппан:

на различных азиатских помойках. на нормальных машинах он так не включается.

На нормальных машинах пофиг, где стоит выключатель. В "auto" его, а дальше пусть автомат дальнего-ближнего разруливает.

А вообще - любить что таз, что бюджетные помойки (и восхвалять дебилизм их конструкции, типа сигнала в торце подрулевого) это сродни копрофагии, кмк.

zzztop 16-11-2012 23:11

О! Я ждал когда моньяг зайдет и что-нибудь скажет, а то неинтересной стала тема
anna18rus 16-11-2012 23:30

у меня раньше как и у большей половины был советский автопром 5ка, 8ка, 9ка, 14ка потом ино год на авео год на королле думал больше никогда не сяду на ваз потому что разница как небо и земля. но когда покупали квартиру пришлось продать короллу я кое как наскреб на пяти годовалую 15ку даже чуть-чуть пришлось занимать, но какой результат, у меня кардинально поменялось мнение о советском автопроме автомобиль просто супер, год назад попал в дтп с матизом он был не прав хорошенько ему досталось а от 15ки даже не убыло, а по городу как приятно на ней ездить перестраиваешься из ряда в ряд можно даже в зеркало не смотреть все равно пропустят и мощи хватает даже прицеп с картошкой таскает. езжу и не парюсь, меняю резину масло лампочки заливаю бензин.
fear1 17-11-2012 05:28

просто сейчас из машины сделали мини-культ,некоторые думают вот вот вот щас возьму кредит и все увидят чего я достиг,хоп а все ездят на том же самом
хм....
машину надо покупать складывая несколько пунктов
что хочу от авто
пробег который будет
смогу ли я обслуживать авто при условии моего пробега
потеря стоимости(рентабельность)
могу продолжить
zzztop 17-11-2012 14:11

Проблема выбора автомобиля: классика автосрача
1. Год выпуска.
а) б/у гомно - будут сыпаться
б) новые гомно - тоже будут сыпаться, да еще и дорого
2. Страна-производитель
а) немецкие гомно - нет настоящего японского качества
б) японские гомно - нет настоящего немецкого качества
в) корейские гомно - нет вообще никакого качества
г) французские гомно - потому что гомно и все
д) американские гомно - потому что нет ни японского, ни немецкого качества
е) китайские гомно - тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
ж) наши гомно - ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам
3. Двигатель
а) Бензиновый гомно - жрет много
б) Дизельный гомно - ремонтировать дорого
в) Гибрид гомно - батареи бешеных денег стоят
г) Газ гомно - непременно взорвется и воняет
4. Коробка передач
а) Ручка гомно - ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
б) Роботизированная ручка гомно - дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат
в) Автомат гомно - переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
г) Вариатор гомно - непременно сдохнет
5. Привод
а) Передний гомно - непонятно, как из заноса выходить
б) Задний гомно - непонятно, как в занос не попасть
в) Полный гомно - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься
6. Кузов
а) Седан гомно - холодильник не влезет
б) Хетчбек гомно - багажник маленький
в) Универсал гомно - на фига этот сарай
г) Купе гомно - назад лезть неудобно
д) Кабриолет гомно - дует
е) Автобус гомно - большой слишком
7. Класс авто
а) А гомно - мопед с крышей
б) B гомно - едет как мопед, жрет как машина
в) C гомно - типа большой, а на самом деле маленький
г) D гомно - думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
д) E гомно - ну и как парковать эту корову?
е) F гомно - вы видели, сколько оно стоит?
8. Руль
а) Правый гомно - обгонять не получится
б) Левый гомно - дорого и нет настоящего японского качества
9. Прочее
а) Тонировка гомно - ничего не видно
б) Отсутствие тонировки гомно - все видно с улицы и жарко
L-Motive 17-11-2012 14:45

quote:
Originally posted by fear1:

просто сейчас из машины сделали мини-культ,некоторые думают вот вот вот щас возьму кредит и все увидят чего я достиг,хоп а все ездят на том же самом
хм....
машину надо покупать складывая несколько пунктов
что хочу от авто
пробег который будет
смогу ли я обслуживать авто при условии моего пробега
потеря стоимости(рентабельность)
могу продолжить



адекватность
bankomat 17-11-2012 17:57

quote:
Originally posted by zzztop:
Проблема выбора автомобиля: классика автосрача
1. Год выпуска.
а) б/у гомно - будут сыпаться
б) новые гомно - тоже будут сыпаться, да еще и дорого
2. Страна-производитель
а) немецкие гомно - нет настоящего японского качества
б) японские гомно - нет настоящего немецкого качества
в) корейские гомно - нет вообще никакого качества
г) французские гомно - потому что гомно и все
д) американские гомно - потому что нет ни японского, ни немецкого качества
е) китайские гомно - тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
ж) наши гомно - ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам
3. Двигатель
а) Бензиновый гомно - жрет много
б) Дизельный гомно - ремонтировать дорого
в) Гибрид гомно - батареи бешеных денег стоят
г) Газ гомно - непременно взорвется и воняет
4. Коробка передач
а) Ручка гомно - ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
б) Роботизированная ручка гомно - дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат
в) Автомат гомно - переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
г) Вариатор гомно - непременно сдохнет
5. Привод
а) Передний гомно - непонятно, как из заноса выходить
б) Задний гомно - непонятно, как в занос не попасть
в) Полный гомно - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься
6. Кузов
а) Седан гомно - холодильник не влезет
б) Хетчбек гомно - багажник маленький
в) Универсал гомно - на фига этот сарай
г) Купе гомно - назад лезть неудобно
д) Кабриолет гомно - дует
е) Автобус гомно - большой слишком
7. Класс авто
а) А гомно - мопед с крышей
б) B гомно - едет как мопед, жрет как машина
в) C гомно - типа большой, а на самом деле маленький
г) D гомно - думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
д) E гомно - ну и как парковать эту корову?
е) F гомно - вы видели, сколько оно стоит?
8. Руль
а) Правый гомно - обгонять не получится
б) Левый гомно - дорого и нет настоящего японского качества
9. Прочее
а) Тонировка гомно - ничего не видно
б) Отсутствие тонировки гомно - все видно с улицы и жарко

+100)))))

ladaferrumtrader 17-11-2012 18:05

Многа букав...
http://lurkmore.to/Lada_Kalina

А то че-то тема ушла в другое русло...

ladaferrumtrader 17-11-2012 18:37

quote:
Originally posted by Суровый_Кот:
Я люблю свой тазик, но когда что то ломается - Люди, я начинаю его ненавидеть!

Если вам надоел ваш автомобиль, помойте его... (с)
DeadCo 17-11-2012 19:16

quote:
Originally posted by ladaferrumtrader:
Многа букав...
http://lurkmore.to/Lada_Kalina

А то че-то тема ушла в другое русло...


а любая тема со временем перетекает в ишстуловскую ВАЗ х ИНО

))))

П@ВЕЛ 1 17-11-2012 19:40

а про сиське.....?
xdd 17-11-2012 20:48

во всем виноват гольф ИшСтула
Bratuha 17-11-2012 21:54

в семье были жигули 1 и 6-й моделей, ваз-2110 1997 г.в., ваз-21101 2005 г.в., калина 2008 г.в., у отца сейчас приора 2011 г.в. не оценивая первые две самыми беспроблемными были 10-ки, первая даже почти не гремела. калина пережила даже капремонт ДВС за 50 000 пробега. продана с подтраивающим двс, причина так и не установлена. приора отца имеет проблемы с системой питания и какой-то дикой гремучестью салона. удивляло, как от одной модели к другой появлялись поломки в деталях, используемых вазом десятки лет, вроде уже отработанных до ума - масовая замена сигналов. шаровых, ЭСП на калинах, повышенная требовательность приоры к качесту бензина, почему-то более тесный салон, чем 10-ки. летом я не смог сложить заднее сиденье-не смог поднять фиксатор. насколько я знаю на гранте расходным материалом стал генератор. касаемо иномарок. цена пежо 308 550 000 руб, цена приоры 430 000 + 50 000 для доведения ее до ума. итого разница 50 000 рублей, при этом говорить что лучше нет смысла. вместо пежо может быть другой в,с инокласс.и потом, даже в автожурнала вазы сравнивают с дэу и зазом, т.е. а/м из стран, имеющих в наших умах низкий рейтинг, что интересно, ваз не всегда победитель этих тестов. вывод: ваз не становится лучше, ваз становится только дороже, в том числе в ремонте. например замена поршневой группы на калине 1,4. причиной на мой взгляд является господдержка ваза, а зачем что-то делать, если тебе и так дают деньги, пусть не путем продаж своих машин
pepper 18-11-2012 12:06

Раньше тоже думал, что ВАЗика не возьму себе никогда, но...уже 30000 км на гранте в режиме сел-завел-поехал-приехал-заглушил-вышел, под капот заглядываю только прикурить кого-нибудь да омывайки подлить, расход ооочень нравится после нексии(по трассе в лучшем случае 7.5 на нексии 5 на гранте). Катался в Украину летом - по 12-15 часов за рулем без проблем. Кстати меня не коснулась проблема генераторов..
onoff 18-11-2012 12:58

quote:
Originally posted by pepper:

на гранте в режиме сел-завел-поехал-приехал-заглушил-вышел, под капот заглядываю только прикурить кого-нибудь да омывайки подлить



Вот не хочу кого-то задеть за нежную душу, но такой режим - не великая радость, а НОРМА для современного авто. Ну почему этому так радуются владельцы ВАЗов? (вопрос риторический, все поняли - почему)
В то время как владельцы иномарок, в целом, уже об этом не говорят, а размышляют о комфорте, дизайне, интересности вождения и чистоте музыки.
L-Motive 18-11-2012 10:41

quote:
Originally posted by Bratuha:

пежо 308 550 000 руб



плохой пример. имхо пыжики дороги в обслуживание и ремонте, если там что-то сломается (к примеру маленькая деталюшка), то меняется целиком и в сборе, что выходит в весьма не малую сумму.
имхо пежо с технической точки зрения "геморные" машины.
pepper 18-11-2012 11:09

смешно рассуждаете, уважаемый
quote:
Originally posted by onoff:

владельцы иномарок



бывают разные, кто-то на логане ездит, кто-то на рейнджровере, кто-то на лифанчике, нельзя всех мешать в кучу, и
quote:
Originally posted by onoff:

размышляют о комфорте, дизайне, интересности вождения и чистоте музыки


они по-разному
ДомовЁнок 18-11-2012 11:11

хм...
Вполне ожидаемый результат.


Surikat@ 18-11-2012 11:47


youtube.com