Категорически запрещается задавать вопросы а-ля "Где купить/сделать". Вопросы "Выскажете мнение о..." разрешены
Модератор
Главная /
АвтоФорум-Ижевск /
Отзывы о сервисах, фирмах, салонах. Черный и белый списки
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||||||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
а где комос находится? трейд ином занимаются?
| |||
|
Ну где автосалон "Комос" я знаю.... Около заправки на повороте на ул.Буммашевскую с ул.Удмуртской.... А вот,где сервисный центр пытаюсь узнать сам...
| |||
|
quote: похоже что уже первый ИАГ потерял статус | |||
|
quote: Если это не шутка,то я просто в шоке! А я-то не понял чего это вдруг в ИАГе стали все вдруг такие добрые и приветливые... Зовут меня,приезжайте дескать на ТО1,все будет в лучшем виде..... Сцуки... Ну так подкиньте телефон "Комоса".... | |||
|
про заправки,заправлялся на аспэке в воткинске машина фольц у жены отъехал от заправки 500 метров встал пошел разбиратся ору что машина стоит лям с лишним новая(пробег 7000 тыщ)они говорят не может быть, подходит чувак говорит тоже стою тока моя стоит не лям а три(бэха 7 хамановский тюнинг)олигарха воткинского машина, вот тогда проняло заправщицу взяли пробы внатуре вода одна. вот такой косяк.Но плюс в том что на след день в выходной! позвонил зам с аспэка попросил подъехать очень долго извинялся оплатили весь ремонт(промывку бака и топливной) дали карточку на которой было бензина на 15 тыс. что то будет сказал без проблемм ОПЛАТИМ объяснил проблемма была в резервуаре так как заправку не они строили, кароче понравилось отношение руководства действительно хорошая компания не увиливают признают косяки всякое бывает у всех , понравилось мне отношение людей к клиентам все можно понять если люди признают ошибки и исправляют их)
З.Ы. минус-вечером на том же эвакуаторе что тащил фольц с воткинска везли уже мою разбитую субу лобовая с другим фольцем. ВОТ ТАКАЯ ВЫШЛА СУББОТА РЖОТ) | |||
|
quote: Автоцентр - КОМОС г.Ижевск, ул. Буммашевская, 1 Телефон: (3412)905 - 000
| |||
|
quote: Увы... Альтернативы ИАГу,по Mitsubishi у нас в городе пока нет... Комос сказал,что пока нет салона Mitsubishi и разумеется нет и сервисного центра....Жаль,что мы живем в таком городе,где отдельно взятый сервис может делать все,что угодно(ИАГ имею ввиду)... Быть для кого-то хорошим,а для кого-то плохим и очень плохим... | |||
|
Расскажу свою историю. Без каких-либо выводов и комментариев. Купил я машину в автосалоне Леосмарт. Пришло время первого ТО. Прошел его. Примерно через полмесяца проверяю давление в шинах. Смотрю - на задних колесах износ резины как будто я прошел 40-50 тыс. км, а не 17, из которых летом на этой резине примерно около 7 тыс. При этом перед ТО я ездил в Самару и также проверял давление - с резиной было все отлично. Единственное место, где я оставлял машину и ключи, - это на время прохождения ТО. Марка резины - та же. Проблемы с развалом-схождением ни при чем. Позвонил в автосалон: изложил ситуацию, оставил свой номер телефона... Реакции никакой. Вот такая история. Буду теперь внимательнее... :-)
| |||
|
quote: я Вострикова давно знаю, работал с ним ещё в 1995 году. нормальный парень, дело своё знает. я б с ним в разведку пошел... | |||
|
Про леосмарт согласен - на новой машине после трех дней предпродажной подготовки во всех четырех колесах было разное давление: от 1,8 до 1 атмосферы, и ни в одном - рекомендованного инструкцией! При том что таже инструкция рекомендует проверить давление в шинах только на первом ТО )
Еще один прикол ходячий - Транстехсервис. Заехал туда как то с проблемой генератора. Долго тестили двигатель, гоняли на разных оборотах, потом сказали: виновата шоколадка, идет перезаряд аккумулятора (хотя он стабильно РАЗряжался), удивлены как он ваще не сдох. поменяли шоколадку. выехал довольный, под вечер вновь тащил аккумулятор к зарядному устройству. на след день заехал в гараж за навигатором к знакомым мастерам. те молча и без всякой компьютерной диагностики помяняли оплавленный диодный мост на новый и поставили старую шоколадку - она ж у тебя рабочая, а новую, говорят, прибереги, мало ли пригодится. | |||
|
quote: Видимо, я плохо изложил суть. В сухом остатке - вероятно при прохождении ТО в автосалоне мне поменяли резину на задних колесах на более изношенную. | |||
|
Саш, ты чего, это реально? Может написать об этом? Вот уроды...
| |||
|
Тут ведь, Леш, дело в том, что юридически они чисты. Я машину после ТО принял и претензий у меня не было. Обнаружил поздно - спустя более двух недель. Так что говорить и писать "Лесмарт - редиски и прочая, прочая, прочая" у меня нет никаких юридических оснований. Поэтому "мой пример - другим наука..."
| |||
|
надо просто обобщить опыт...
| |||
|
Автосервис-Стандарт (Кирова,172) Если от авторынка ехать к Кирова, то перед дежурным магазином запчастей поворот направо в ворота, далее по площадке и налево. Соблазнило то, что делают типо все, от шинки до кузовщины и делают доки для организаций. Ремонтировал там две машины: рабочую и свою сразу отдал. По обоим пришлось по ДВА! раза возвращаться.
Попросил на техосмотр отрегулировать тормоза - они настояли на замене тормозной трубки, типо короткая. Дк даже не прокачали! Кричат: "не должны тормоза на Орбите колом вставать!" Какой на....й колом, если педаль проваливается в пол! Хозяин-наглый и хитрый тип, грит: "я тебе тут за свои деньги комплект болтов купил для задних реактивных тяг!" Показываю, половина болтов-старые, кричит: "Вы мне не верите чтоли?" Я грю, своим глазам верю больше, показываю на болт-все равно отмазывается. Провел пальцем, сунул ему под нос ржавчину, тогда только замолк.
| |||
|
вектор авто в черный НАХ! пи"оры продали битую машину. когда продавать решил открыли глаза знатоки оценщики. сначала не поверил. 4 разным людям показывал все говорили одно на"бали тебя в вектор авто. всем советую туда ни ногой! козлы одно слово!
| |||
|
Ниссан - Аспэк - Авто. Даже и не знаю что сказать (
Вчера загнал новую машину поставить брызговики, заодно помыть и пропылесосить салон. Через 4 часа забираю, а на машине появились царапины на 3х! элементах... Разбор полетов ничего не дал, отрицают ВСЕ! Ссылаются на записи камер (которые установлены метрах в 40-60 от машины)... Но царапины видно, что не от другого авто или удара, а просто шоркнуто. Мало ли кто прижался в грязной робе. Я понимаю, что есть корпоративный дух, где все должны покрывать косяки друг-друга, но еще есть понятие корпоративной этики... В общем низачот... Очень разочаровался, хотя обслуживаюсь там уже полтора года, и раньше такого небыло... зы. А что я наслушался в свой адрес (( | |||
|
казлы! одним словом, нихрена там за 3 года не поменялось, сцуго наберут уродов на работу...блиин!
| |||
|
quote: Если машину взял в автосалоне (давно кстати?), можешь воспользоваться законом о ЗПП. Напиши заяву на директора о возврате битой машины, приложи письменные результаты экспертизы. Если откажут - пиши заяву в комитет по ЗПП. | |||
|
Может они не знали что она битая
| |||
|
это никого не волнует...
| |||
|
не то что бы в черный список, а так, мелкая кляуза
м-н Автопилот на Либкнехта - в субботу набрал по мелочи ровно на 600 руб. Уточнил, действуют ли скидки по карте УНП - с энтузиазмом было подтверждено - "о да! целых 7 процентов!". Однако на кассе моя карточка "не прошла", кассир невнятно объяснила, что такой косяк со всеми новыми карточками УНП (я действительно взял ее в начале месяца), оплатил всю сумму. Однако 7% от 600 ры - неплохое пиво можно купить.. ;( | |||
|
Енисей-Авто. Не знаю даже как назвать. Ситуация: покупка РАВ4 2005 г.в. Цена: выше рыночной (оно и понятно). Покупка: мытарства те еще. Но главное результат: машина в угоне. Сейчас ведется расследование, будет суд. Свою вину не признают.
| |||
|
Еще один помидор в СТО ВАЗ.
Приехал сегодня на плановую замену масла (машина гарантийная). Заодно закинул: тормозит толчками. Немедленная реакция мастера: "Прокачаем!" С чего бы, говорю, ее качать? Отогнал машину на подъемник. Слесарь прочитал наряд, поднял машину, для слива масла, и говорит: "Колодки кончились, из-за этого и так тормозит. Менять будем?" А накладок еще 5 мм. Я ведь уже "на расстоянии" причину чую и жду, когда контингент сам догадается. Инженера по гарантии подтянул - НОЛЬ. Тогда стучу кулаком по переднему колесу и демонстрирую люфт подшипников. Так и не поверили, но подтянули. Слова слесаря: "Подшипники влияют только на вращение колес". Как после всего этого тазики еще как-то ездят? | |||
|
quote:Это акция по борьбе с пьянством среди водителей | |||
|
Автограф машины мыть разучился. Сегодня ДВА раза перепылесосивали салон
| |||
|
quote: Разьве имеют право? | |||
|
quote:Вспомнил... Это к ним я попытался поставить на продажу свою шаху. Спрашивают: почем покупал? - 30 тыр, говорю(98 г.). Ты чё, говорят, купил за 30, катался 8 лет и хочешь продать за 50? Я онемел, если "мягче" не сказать и уехал. Видимо, так отшивают невыгодных клиентов. | |||
|
ТТС. Загнали Рено Клио Символ. Вердикт -- ЗАМЕНА РЕЙКИ.
Ценник на запчасти: Не буду рекламировать кто везет рейку Я так понял, что вы догадались, в каком месте развод? Рулевая рейка идет В СБОРЕ с рулевыми тягами и наконечниками. То есть дилер или лично его сотрудники кроме наценки на рейку кладут в свой нечистый карман 1600*2+3200*2. Бизнес, мля | |||
|
quote: Давно уж Я в Мочалкин-Блюзе на Удмуртской теперь моюсь Там чуть ли не языком вылизывают, а как случайно увидели мою пневматику в кармане двери, так вообще испугались и давай мне показывать что именно на машине невозможно отмыть вобщем, респект им пока ))) | |||
|
Поехал я недавно в Магнитогорск...Там пришлось на Лукойле заправляться! Решил я до полного бак залить,а у нее пистолет не отсекает! Ну и пролилось немного бензина на крыло и бампер задний,которые как раз под горловиной бака!!! Я (идиот мля)решил протереть это дело тряпкой чистой!!! Протер! Приехал домой,помыл машину и вижу на солнце в том месте,где тряпкой тер остались мелкие такие противнве царапины..... И много причем! Ну я решил это дело как-то исправить и поехал сегодня по конторам! Приезжаю в Афтограф,выходит мастер и с ходу говорит:450 карбованцев и все шоколадно!!! Я подумал и решил не торопиться,поехал в Ангар 18... Там посмотрели и сказали заезжать... Пока я оформлял заказ и девочка заносила меня в базу машина была уже готова! Отполировали участок и выставили мне счет.... Смотрю,а там 270 рубликов!!! Вот так вот,почти вдвое дешевле...и наверняка лучше!!!
| |||
|
а я заправлялся на осени (аспек)
так там тоже на 2 отсечька не работала , итог я весь в бензе , и пролил литра 3-4 | |||
|
quote: Блин я тогда хотел ей в книгу жалобную написать чего-нибудь "хорошего",но по запаре не догадался,так как ехать надо уже было... Хотя это ведь как посмотреть-может это и моя вина... Надо было смотреть! | |||
|
а мне сказали : ой а что еще не поченили ?
и повесели табличьку после меня | |||
|
Автостар. на сход-развал я к ним ездить никому не рекомендую (теперь).
после проделаных работ сожрало резину на передних колесах (внутреннюю часть). остальные работы сдели нормально, только отказались заменить подшипники балки. обосновали тем, что не могут открутить болты (болты с торксами закисли). в другом сервисе взяли 5 рублев - 6 часов работы.
| |||
|
Если кто-нибудь сталкивался с автосалоном "Автопилот", что на Воткинском шоссе, поделитесь впечатлениями пожалуйста.
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Отзывы про риэлтеров. "Белый" "Черный" списки | Жилье |
Сервис Студия ЦЕНТР обманывает покупателей (отзывы о корпорации центр) | Обсуждение ижевских магазинов |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Отзывы о сервисах, фирмах, салонах. Черный и белый списки | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|