Категорически запрещается задавать вопросы а-ля "Где купить/сделать". Вопросы "Выскажете мнение о..." разрешены
Модератор
![]() |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Отзывы о сервисах, фирмах, салонах. Черный и белый списки |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
Сервис по Нисанам, Аспэк-Авто... после ТО в счете написали (утрирую): замена фильтра 2 шт., замена масла 2 шт. кароче, 2 раза залили масло (объяснили что доливали из бочки) и поменяли 2 фильтра, хотя реально он один. на все это им было указанно, быстренько все пересчетали... сумма к оплате уменьшилась на 2т.р.!!! а вообще, беспредельничают они в сервисе.
| |||
|
Автохолдинг... ниже плинтуса. Сальник не могут привезти из Мск 13 дней. На гарнатийной машине меняли маслянный фильтр с разницей в неделю -а всек потому что "они не знали что при такой погоде образуется конденсат".В общем -ФУ!!!
| |||
|
А похвалите или поругайте плиз Ижевский Авторемонтный завод?
Реклама довольно агрессивная идет по ихнему телеканалу ![]() | |||
|
С отношении ИАЗ "идет" процедура банкротства..... москвичи туда "заходят".
| |||
|
- в сторону Ниссана. Пригнали машину, позвонили, сказали Забирайте через 3 дня. договорились на 11 часов через 3 дня. Заодно мы сразу туда завезли зимние покрышки, чтоб поменяли их, всё обговорили с менеджером. Время 10:00 назначенного дня приемки авто. Звонят с Аспэка с сервиса предпродажного... риторический вопрос "Мы тут нашли в багажнике машины покрышки, что с ними делать?". Легкий шок. Говорим "Что делать, что делать, переобувать машину". Оказалось 3 дня машина просто стояла, хотя должны были сделать предпродажную. Перенесли встречу на 2 часа дополнительно
![]() | |||
|
quote: У нас в доках написали, что 100 г. смазки израсходовали на двери :-) | |||
|
А кто что может сказать про "Автоэкспресс"?( эт Хонда) Я поменял в мае 2007 верхний рычаг (типа шаровая), поставили оригинал(3700р.+работа), позже(в сентябре) еще по ходовке 25 т.р. отдал, щас после морозов застучало все. Приехал к ним-говорят что этот самый рычаг умери резинки кой какие , но гарантия-полгода. Где правда???
| |||
|
автоэкспресс. не ездите туда!не ездите туда!не ездите туда!
| |||
|
quote: очень информативно, как топики с баянистым содержанием создовать - это легко, а как нормальный пост написать, западло значит, ога? | |||
|
quote: да вроде не наблюдалось особых косяков с ними! | |||
|
Заехал сегодня в очередной раз на мойку Иж-Лады. После мойки хотел протереть замки от воды, и пытался приткнуться в пустое место между автомобилями, ожидающими ремонта.
Сразу же подошел главный мастер: Я был сильно унижен. Мойка обошлась в 60 рублей + 37 ужин в кафе Ижлада. Итого почти 100 рублей. Цивилизованная мойка стоит от 150, значит, на сэкономленные 50 рублей я и получил порцию унижения. Закон сохранения энергии! Если где-то прибыло, значит, где-то убыло. | |||
|
а вообще гарантия после ремонта ходовой какая по времени?
| |||
|
что, больше никаких новостей? такая тема в небытие уходит. ап
| |||
|
Любителям сэкономить: не покупайте тестовые автомобили. Обухов-Ижевск потерял 2 машинки. С 40 в фото ДТП есть, еще перед НГ хс 70 сгорела. Работники автосалона в один субботний день скопом поехали по снегу погонять.
![]() | |||
|
Автотехцентр Навигатор на к Либкнехта 4. "Отрегулировали" фары перед повторным ТО. Итог-ТО опять не прошел по фарам, вернулся к ним чтоб вернуть хотя бы деньги за регулировку(300р)-послали на *уй. Я в бешенстве! потерял 700р(300 регулировка 400 ТО)
| ||
|
шиномонтажка в металлурге рядом с 4-м корпусом механа
чинил там левое переднее колесо - порез. Сделали быстро и качественно, НО пневмогайковерт у этого чела - какой-то монстр. он ТАК закрутил мне колесо, что пришлось заливать болты WD-шкой, обстукивать и отворачивать крестовиной с полуметровой трубой-рычагом. Болты отворачивались со звоном. Работа +, Болты --- | |||
|
quote: а ты как думал?снятие бампера, установка...а пистоны там непростые... зато все сделают грамотно, а не ка у нас принято.. дал на ноль пать жидкого, они тебе вывернули с потрохами все, а потом на саморезы прих*ячили... | |||
|
Кто может сказать по поводу Авто-Лига, как у них с покраской и рихтовкой обстоят дела, съездил к ним вроде все устроило что обещают и как будут делать и по цене тоже устроило, хотелось бы услышать мнения тех кто сталкивался с ремонтом у них.
| |||
|
Скопировал свою заметочку с дрогой ветки... :
1. поломался какой то датчик на опеле у друга (1 год машине) - пригнал в ЛеоСмарт, обложили проводами - вот говорят ЭТОТ - привезли с Германии - оказалось не он!!! проверили еще раз - говорят сейчас вот точно ЭТОТ - опять недели 2 на подвозку с Германии - слава богу со второго раза "вычислили" путем ТЫКА тот который поломался. ЛЕО "-" | |||
|
quote:+1 пожалел что сам туда не поехал для ТО о чем выше написано про фары | |||
|
я знаю глупо-но,на куя вы ездите по салонам на ТО-это ж обдираловка, знакомый купил авео с пробегом 10 тыщ-масло там было уже хуже чем у меня в жигулях раза в 2,ТО у авео как я понял через 15 тыщ, то есть ему надо было еще 5 штук откатать на этом коксе, дк вот ТО ему сделали за 6000 штук, как внеплановое, замена свечей и масла за такие деньги!-зачем?.По-моему лучше самому следить за машиной, а диагностики делать почаще в нормальных сервисах раза в 3 дешевле.
| |||
|
Непрохождение ТО = снятие с гарантии
| |||
|
по поводу гарантии-все что ломается на современных ино-в основном расходники, а замена расходников за счет хозяина, мб я ошибаюсь, но в случае запора движка там смогут найти такую причину что вина будет тож на хозяине. Тогда в чем смысл планового ТО если все равно там по вашим словам работают одни бездари которые серьезной поломки не предотвратят так как попросту не увидят где "шатко",если с замком багажника не справились. А поменять масло вы сами в состоянии и гораздо чаще, что совсем необходимо(не понимаю как можно на одном масле проехать хотя бы 10000 км,да будь оно хоть какое качественное и дорогое.)
| |||
|
Не надо ляля. Мы знаем, что может сломаться на новых машинах. И про выполнение гарантийных обязательств тоже знаем. Примеров -- масса. ТО делать однозначно стОит.
Невыполнение гарантийных обязательств дилером есть повод для судебного разбирательства в крайнем случае. Непрохождение ТО есть официальный отмаз дилера и проигрыш клиента. | |||
|
quote: Как инженегр по гарантии возрожу. | |||
|
quote: раз "могут выйти" => гарантированно "выйдут" | |||
|
quote: Бляха! | |||
|
ну какие узлы могут выйти из строя например у форда стоимостью допустим 12 тысяч рэ за пробег в 15 тысяч(наверное столько будет стоить все пройденные ТО до указанного пробега),я думаю это наверное не ВАЗ ибо даже он обойдется хозяину в 2 раза дешевле за первые 15 тыщ км.
| |||
|
quote: ещё один(толян)!! )))))) | |||
|
quote: могут выйти 4 катушки (4*1600) + 4 свечки (1200) | |||
|
Акститесь, какие 15 тысяч км и 12 килорублей?!!! ТО стоит на порядок меньше! И не надо включать туда замену колодок-свечек: это эксплуатационные расходы.
STi, почему, интересно, у моих друзей не было проблем с гарантей Форда? | |||
|
quote: У моих друзей тоже не было проблем с гарантией форда ![]() А вот у недрузей...
| |||
|
quote: | ||
|
народ кто сталкивался с сервисом в комос авто? скоро ТО 15 тыр делать, вот думаю где или у нас в комосе или в ТТС челны скататься где машинку брал?
| |||
|
добавлю свои 5 копеек.
+100 эскорту. перестала петь магнитола альпайн. в гаражах за гибдд по славянскому шоссе мучались полчаса. нихера не смогли сделать. взяли 150 р за диагностику. в эскорте мастер барабался 2 минуты. взяли 50 (!!!)- ссср рулит) рублей. рад безумно и всем расхваливаю налево и направо. +100 АКПП Сервис. менял задний сальник движки на короллу. посмотрели масло акпп и т.д. по мелочи. стал постоянным клиентом. бармину респект и уважуха. + 50 навигатору на воткинском шоссе. по фольксам мастера. берут дорого 750 р\час, но качественно. +1 Т-сервис на к. маркса. но в последнее время стали зажираться. дядя вова видно устал от обилия смотрящих ему в рот клиентов. ничего плохого не могу сказать про новый лео смарт на лесозаводской. делали диагности ходоски на пассат за 200 р. перепроверился в навигатрое за 900 р- выявили то же самое, не больше ни меньше. | |||
|
Комос-Авто, касается митсубиши. Очередной незачет. Снова убедился, что гарантия на автомобили данной марки в Ижевске отсутствует.
Появился небольшой стук в передней подвеске. На ТО45000 сказали, что пора менять втулки стабилизатора, в сервисной книжке сказано, что гарантия не распространяется на детали из резины, которые изнашиваются. Не вопрос, заказал втулки, поехал в ЧБ поменял. Обрадовали, что пора бы поменять и передние рычаги рулевого и стойки стабилизатора с обеих сторон. Постоянно читаю московский форум владельцев, обычно все к ТО60000 успевают это сделать, причем рольф меняет по гарантии. Приехали в Комос, по телефону сказали, что если механических повреждений нет, то это гарантия. Протестировали подвеску и сообщили что да, пора менять один левый рычаг, но по гарантии этого делать не будем. Сослались на пункт из руководства, что не распространяется на все изнашиваемые детали при нормальной эксплуатации (в этом пункте речь идет о ткани на сидениях и вставках в дверях в дальнейших предложениях). Инженер по гарантии (Роман) прямым текстом сообщил, что в МСК меняют, но Комос имеет другую точку зрения и отказывает в гарантийном ремонте. Простите, но машина вся нормально изнашивается, получается, что гарантии нет вообще? | |||
|
Добрый день.
Приобрел Lacetti седан в Лео-Смарте на Лесозаводской из Трэйд-Ина в январе месяце. Сразу же при покупке купил в автосалоне зимнюю резину. Мне меняли ее 4 ЧАСА, но подумал что это особенности сервиса о котором так много пишут на форумах. Старую родную летнюю резину Hankook упаковали в пакеты и положили в багажник и салон. Сервис хороший.... Настала весна, я взял ту самую летнюю резину и поехал в шиномонтаж. Сразу показали что одна резина жеваная, логично подумал я, все таки б\у, когда поставили остальные, по они спустились через 5-10 минут. Оказалось что на ДВУХ КОЛЕСАХ ПО 2-3 ДЫРКИ. Спрашивается как она стояла и заезжала на шиномонтаж если я сам видел что она стояла на накаченных колесах. Я понимаю что ни чего уже не доказать, но можно поднять заказ наряд на шиномонтаж и оценить для чего потребовалось 4 часа... Съездить домой привезти свои дрявые колеса и отдать новому клиенту, тоеть сделать все чтобы он не вернулся в автосалон на дальнейшее обслуживание. такого откровенного хамства я не встречал. Менеджер по ТрэйдИн был Нохин Игорь, вроде показался мне адекватным человеком и не знаю есть ли его корыстный умысел в данных действиях, но проверял когда шномонтажники закончат свою работу именно он. Можете позвонить мне, подвержу все свои слова. 89128552698 | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Отзывы про риэлтеров. "Белый" "Черный" списки | Жилье |
Сервис Студия ЦЕНТР обманывает покупателей (отзывы о корпорации центр) | Обсуждение ижевских магазинов |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Отзывы о сервисах, фирмах, салонах. Черный и белый списки | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|