Парни-"нанотехнологи" Вы уже заеб.. ли! какой в жопу нифрит? на-кой-хрен я буду пихать себе в мотор куски породы которая тверже металла? Что-бы металла меньше в моторе осталось?ъ
Афтар, пожелуста удали сам тему...
quote:
Originally posted by rins:
Те "друзья", которые вас зае.. ли сыпали в движок алмазную пыль.
Она то и стирала хонинг.
Они сейчас и портят репутацию всех подобных разработок.
А наш продукт испытан!
Нанотехнология всех зае.. ла, но она есть и работает, правда не у всех.
Распробуйте сначала, а потом претензии предъявляйте, если они будут.
Можете для проверки самую дохлую клячу нам на обработку привести.
Про куски породы это ж анекдот. Металла в моторе в любом случае будет меньше - износ то идёт, компрессия падает, кольца то меняете!
А правильное масло это и есть масло с присдкой, но не такой как Хадо и другой Хр..ни.
ты себе в машину ЭТО залил?
думаю никто в гоночный мотор, который стоит в разы больше стокового, подобное лить не будет!
quote:
Правильное масло - это хорошая непаленая синтетика, которая уже содержит все необходимое в своем составе.
А ты покажи мне масло в составе которого есть фулерены. А если не знаешь что такое фулерен забей в поисковике и почитай!
quote:
Парни-"нанотехнологи" Вы уже заеб.. ли! какой в жопу нифрит? на-кой-хрен я буду пихать себе в мотор куски породы которая тверже металла? Что-бы металла меньше в моторе осталось?ъ
Ну во первых не тверже, во вторых размур частицы нашего материалада 20 нанометров максимум, в третьих при работе нашего материала он входит в структуру металла заменяя там атомы водорода тем самым снимает водородное охрупчивание и усталость металла, и повышает класс частоты поверхности.
А "камней" достаточно для обработки всего 0,3 грамма дык ты с улицы в свой движок намнного больше грязи ловишь!
И кстати профессиональные гоночные машины мы обрабатывали и не раз, и те люди об этом еще не жалели. И кстати он с машинами постоянно эксперементируют и втом числе использут различные новые технологии, а не тресутся над тем что у них мотор в несколько раз дороже стокового стоит!!!
Потому-что даже прибавка мощности двигателя на 3 -5 % очень много в гонке значат.
У нас еще не было не одного случая чтобы мы запороли машину!!!!
quote:
вам люди даром машины предлагают на испытание сваи. а вы еще денег просите мол препарат стоит столько то
Мы предлагали и бесплатные тестовые обработки - пока не подъехал никто, кроме BelMaga.
И, пока готовы ещё их делать.
quote:
вы лучше попросите тех кто заливал пусть отчёт напишут
Как только зальют, так сразу и напишут.
Ждём.
quote:
Как только зальют, так сразу и напишут.
Ждём.
Согласен. Остаётся только ждать. Все рузультаты на топик!
quote:
вы настаиваете на том что заливаете препарат непосредственно в цилиндр через свечное отверстие, потом даёте поработать мотору полчаса и всё готово, при этом естественно ВСЁ что находится в цилиндрах вылетет в выхлопную трубу при прокрутке стартером двигателя, а то что те вылетает сразу вылетает при запуске двигателя, каким образом ваш припарат так быстро прилипает к стенкам цилиндров?
1. В самом начале после залива препарата следует прокрутка стартером для равномерного распределения материала по поверхностям ЦПГ.
В это время материал "зацепляется" за неровности изношенной структуры металла, часть состава через свечные отверстия вылетает.
2. Когда движок запускается на холостых, то масло сгорает и вместе с ним вылетает в трубу и часть "лишнего" материала.
То есть, количество для восстановления необходимо очень малое, то, которое "зацепилось".
3. Та малая часть материала, которая "зацепилась" за поверхность металла при условии: высокой температуры, высокого давления и механического трения, которое создаётся в рабочем двигателе, начинает "работать" на силицирование - формирование новой антифрикционной поверхности.
Такая "зацепляемость" материала за металл объясняется малыми размерами частиц - нанометры, то есть возникают процессы атомарного взаимодействия - слипания (атомарное притяжение).
После первых циклов работы ЦПГ материал ещё прочнее проникает в кристаллическую решётку металла - происходит силицирование.
Кроме того, более половины флакона с материалом заливается в маслозаливное в картер.
И этот материал также поступает в ЦПГ и также участвует в работе - медленное восстановление, требующее не менее 25 км пробега автомобиля.
quote:
насколько препарат агрессивен по отношению к маслу, сальникам, пластмассовым частям, находящимся внутри двигателя.
Материал взаимодействует только с металлом при тех условиях о которых уже говорилось . Результат взаимодействия только один - формирование нового монокристаллического слоя.
Других вариантов нет.
Куда бы не попал материал, он работает лишь на парах трения.
А где их нет - там он не работает - инертен. Поскольку в составе нет ни кислот, ни щелочей, ни других активных элементов. И поскольку в других местах нет высокой температуры, высокого давления, механического трения.
Один из элементов состава, это фуллерены - сферические молекулы углерода С70. Углерод безопасен и инертен - это знают все. Другие элементы имеют подобную структуру и также не взаимодействуют с пластиком, холодным металлом и т.д. и т.п.
На масло он также не действует - не те условия и не та структура вещества, для запуска его активности.
quote:
на откапиталенном движке, там где сырой металл ест сырой металл в самом начале, если добавить вашу присадку что будет? пробовали уже?
Пробовали много разных вариантов, а такой - это рекомендованный нами вариант - сначала откапиталить, а затем обработать нашим составом.
Фуллерены, содержащиеся в материале, мгновенно после заливки попадают во все "щели" и неровности. А когда начинается трение, то "залазят" между трущимися поверхностями и ведут себя как подшипники качения.
В итоге трение металл-металл заменяется на трение металл-фуллерен-металл.
Поскольку фуллерен невероятно стойкая структурная форма, то при любых нагрузках трение будет аномально низким - поверхности "катаются" на сферических фуллеренах.
Если потрудитесь "залезть" в Инет, то увидете, что фуллерены как раз и рекомендованы к применению в различных смазках. И Именно по этой причине, что я озвучил.
В силу своих малых размеров, фуллерены наглухо внедряются в неровности металла и работаю там очень долго, не менее 50 тыс. пробега авто.
Поэтому здесь исключены задиры, залипания металла, и т.п.
quote:
Есть производители масел, мировые! Они все вплоть до участия в Ф1 доказывают, что их продукт лучший! В их масле уже есть все, что нужно двигателю! При чем это они не в тетрадке просчитали а в своих лабораториях с затратами в ххх млн. $!
К сожалению это мировой блеф. Не тратят они миллионы и миллиарды на исследования.
А ищут тех, кто занимается наукой в подвальных условиях и выкупают у них патенты, или просто забирают формулы новых масел и присадок.
Никто не знает, что нужно двигателю, но пытаются подобрать.
Поэтому все масла, это эксперименты, за которые платят автолюбители.
Поэтому появляются всё более лучшие масла - просто постепенно всё ближе подходят к тому, что на самом деле лучше для движка.
Присадки в маслах, это совсем другая технология, другие классы химических веществ, другие принципы воздействия на металл и трение.
Ни одно масло с присадками не восстанавливает поверхность, не формирует защитный слой.
Поэтому такие защитные слои формируют специальными дорогостоящими технологиями, например, никасилевое покрытие алюминиевых цилиндров, или алюсилиевые и их аналоги.
Фуллерены ещё нигде практически не используются в автомобильной теме.
Если, всё же, почитаете форум сначала до конца, то найдёте более развёрнутые ответы на эти вопросы.
quote:
Есть производители масел, мировые! Они все вплоть до участия
в Ф1 доказывают, что их продукт лучший! В их масле уже есть все, что
нужно двигателю! При чем это они не в тетрадке просчитали а в своих
лабораториях с затратами в ххх млн. $!
К сожалению это мировой блеф. Не тратят они миллионы и миллиарды на исследования.
А ищут тех, кто занимается наукой в подвальных условиях и выкупают у них патенты,
или просто забирают формулы новых масел и присадок.
Никто не знает, что нужно двигателю, но пытаются подобрать.
Поэтому все масла, это эксперименты, за которые платят автолюбители.
Поэтому появляются всё более лучшие масла - просто постепенно всё ближе подходят к тому,
что на самом деле лучше для движка.
Присадки в маслах, это совсем другая технология, другие классы химических веществ,
другие принципы воздействия на металл и трение.
Ни одно масло с присадками не восстанавливает поверхность, не формирует защитный слой.
Поэтому такие защитные слои формируют специальными дорогостоящими технологиями, например,
никасилевое покрытие алюминиевых цилиндров, или алюсилиевые и их аналоги.
Фуллерены ещё нигде практически не используются в автомобильной теме.
Если, всё же, почитаете форум сначала до конца, то найдёте более развёрнутые ответы
на эти вопросы.
quote:
Правильно ли я понимаю, что в родном Ижевске разработали средство которое <на раз> может улучшить работу двигателя в который залит тот же Мобил? И правда ли, что Ваши исследования показали, что обычный двигатель с импортным маслом, после вашего продукта работает лучше? И после 100-200 т.км. ни каких побочных явлений не вылазит?
Вряд ли нас можно назвать первыми разработчиками.
Подобные технологии разрабатывались ещё в 80-х годах на основе данных геодезических исследований, когда при прохождении буров через некоторые породы, происходило их силицирование с образованием износостойкого защитного слоя.
И сейчас есть люди, которые обрабатываю этим проматериалом автомобили и другую технику.
Наша заслуга в том, что мы продвинули эти технологии на гарантированно безопасный для двигателя и более эффективный уровень обработки.
И уже мы заявляли, что особенностью Нефрита, является его химико-физическая чистота - ничего лишнего.
В матреиалах других разработчиков присутствует вся таблица Менделеева - поскольку используют минералы природного происхождения.
Это и создаёт непредсказуемые взаимодействия материала с деталями двигателя и процессами там идущими.
А это в итоге непредсказуемо приводит к поломкам движков, к нестабильности результатов и их отсутствия.
Тип масла для работы материала не имеет значения, только для движка это существенно - если там залита синтетика, то и состав лучше делать на синтетике.
Немало машин, которые обрабатывали ещё три года назад, пробежало уже за 300 тыс. - ходят без проблем, заезжают к нам на текущую обработку.
Некоторые ремонтировали ходовую и кузов, - но это уже не наш профиль.
Мы пока работаем с движками.
Да и какие могут быть побочные явления после таких пробегов?
Слой как нарастает, так и слазит через 50 -100 тыс.
Всё равно компоненты готового слоя на движок не влияют - мелкодисперсная керамика!
А масло любое становиться лучше, только за счёт того, что материал восстанавливает изнашиваюшиеся поверхности трения.
А само масло здесь не при чём.
насколько я слышал его сделали наши и использовали в военке с 70х годов, потом он просочился на гражданку.
не надо писать чем он отличается от вашего состава, если это затрагивает ваше ноухау, но есть ли коренные отличия вашего состава от этого, а точнее просто скажите - почему ваш лучше?
quote:
И так, еще вопрос в некуда <А есть ли хоть одна присадка в двигатель которая прижилась на рынке?>
P.S. свой вопрос снимаю, если Ваш продукт для изношенных отечественных моторов.
Таких продуктов я не знаю.
Пока ещё не нашли правильного подхода и принципа построения этих составов.
Разве, что мы приблизились к пониманию этих принципов, да есть ещё кое-кто.
Но про них говорить не будем - они слишком жадные и не сработались ни с кем.
Думаю, что через года два мы создадим ещё более "крутой" материал, который будет при обычных условиях и достаточно просто наращиваться на любой металл как единый монолит - эра каменного покрытия на любые металлические поверхности.
Но на это нужно финансирование - на закупку оборудования и приборов.
------------------
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"
quote:
есть такой продукт: http://www.autonahodka.ru/dokumentatsiya/organometallokeramika_i_prisadki__ag..htmlнасколько я слышал его сделали наши и использовали в военке с 70х годов, потом он просочился на гражданку.
не надо писать чем он отличается от вашего состава, если это затрагивает ваше ноухау, но есть ли коренные отличия вашего состава от этого, а точнее просто скажите - почему ваш лучше?
Органометаллокерамика не прижилась в <военке> по причине низкой теплопроводности, что вызывало перегрев движков с выходом их из строя.
Её создавать значительно сложнее, чем <природные> восстановительные составы. Здесь нужен синтез материалов и соответствующее дорогостоящее оборудование.
В <военку> пытались и сейчас пытаются применять именно составы с <природными> компонентами.
Еще лет 30 назад при бурении Кольской сверхглубокой скважины геологи обратили внимание на снижение износа рабочих коронок буровых долот при прохождении их через кремневые горизонты. Когда долота попали в слои кремния, износ их резко снизился. Ученые на тот момент до конца еще не знали о не полностью изученной природе камней и минералов, поэтому не смогли правильно истолковать данные такого случайного эксперимента. А первые испытания прародителя <НЕФРИТа> прошли еще в 1956-м году в Мурманске на кораблях рыбо-промыслового флота.
Но лишь в конце 1980х годов группа ленинградских ученых разработала принципиально новый антифрикционный материал, взяв за основу природную силикатно-керамическую смесь.
Однако, наступили времена разоружения и сокращения дотаций на разработки и договорные работы по <военной> тематике.
Увы, повальная коммерциализация всех отраслей, включая фундаментальные науки, сказалась не лучшим образом. Работы в сфере антифрикционных материалов разбилась на несколько направлений. При этом в ряде случаев было утрачено научно-техническое сопровождение темы в ущерб качеству.
Подобные первые материалы на основе природных минералов имели неоднозначные результаты при обработке движков военной техники.
Да и военная техника всегда рассчитывалась на пробег не более 100 тыс. (например, Хаммеры и др.). Поэтому задача увеличения ресурса здесь не стояла остро. Да и хватала защитного слоя первых материалов на 10-20 тыс., а затем, нужно снова обрабатывать. Кому охота с этим возиться? Да ещё в военных условиях?
Поэтому актуальнее было обрабатывать стволы для повышения кучности.
Но целесообразнее оказалось хромирование - хватает без повторной обработки на всю жизнь.
В итоге, технология ушла на гражданку - ей позволили уйти - не нужна она <военке>.
Правда, снова возник интерес - появилось новое <ручное> ПВО, способное с земли сбивать спутники. Хватает на два выстрела и дорогостоящие стволы дохли.
Вспомнили про эту технологию. Один чел, о котором я уже говорил, пытается обрабатывать стволы для увеличения ресурса в три - пять раз.
Но проблема всех этих материалов осталась - химическая загрязнённость - вся таблица Менделеева. Кроме того, раньше не было нанотехнологий и, соответственно, наномельниц. Поэтому размеры частиц были крупные - микроны.
Попадая в движок они забивали фильтры, <падали> на дно. В склянке быстро образуется плотный осадок, который трудно размешивать и т.д. и т.п.
А фуллеренов там отродясь не было - о них узнали только недавно.
Наш материал состоит из синтетических компонентов, химически чистых и наноразмерных, размолотых на наномельницах и осаждённых из растворов.
Прямых аналогов нет.
quote:
и ещё, что насчёт дизелей?
Дизель - ещё лучше для обработки, поскольку давление выше.
Но форсунки снимать сложнее.
К стати, материал прекрасно действет на форсунках - ловятся высокоточные зазоры. Но обрабатыват их нужно на токарном станке.
------------------
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"
quote:
Originally posted by rins:
К сожалению это мировой блеф. Не тратят они миллионы и миллиарды на исследования.
А ищут тех, кто занимается наукой в подвальных условиях и выкупают у них патенты,
или просто забирают формулы новых масел и присадок.
Никто не знает, что нужно двигателю, но пытаются подобрать.
Поэтому все масла, это эксперименты, за которые платят автолюбители.
я конечно дико извиняюсь но Вы перегнули... на подвальных технологиях не будет кубков F1, WRC и т.д. да и глупо выкупать по дешевке патенты на то, что "творилось в подвалах" без дорогих стендов и лабораторий... Честно говоря я вопрос с провокацией задал, не ждал, что Вы так ответите. И уж тем более ведущие производители хорошо понимают, что нужно "спортивному" мотору и примерно, что нужно стандартному мотору! Как пример производитель моего авто дает мне гарантию на тот же двигатель 5 лет без учета пробега если я буду лить предписанное им масло и больше ничего! ни каких присадок! Это так к слову!
я позволю себе ИМХО на тему "почему нет жизни у присадок"
Сколько не встречал таких разработок главная беда одна - они не знают для кого их продукт! И все как один бьют всех потенциальных потребителей в лоб заговорами, что их супер состав снимет лишних лошадей, продлит ресурс и т.п. тем самым подчеркивая, что общепринятое ТО авто и качественное и недешевое масло в двигатель лоховство!! При всем этом выливают на потребителя кучу красивой теории и частной практики и как бы он должен в это поверить! Ведь это правда!!! Ведь улучшает!!!
Но если пятый владелец 15ти летних жигулей или 20ти летнего ЛиАЗа еще глубоко задумывается а может рискнуть?! Вдруг поможет! То тот же владелец новой 10ки или иномарки скажет, а зачем? Я лью брэндовое масло и не первый год, что мне даст эта присадка? А точнее, правда ли то, что нужно двигателю не достаёт в том масле, которое я лью, но есть в этой присадке? Т.е. те люди которые не первый десяток лет доказывают свое призвание объемами продаж, победами в престижных авто и мото состязаниях делают жижу для моего мотора? Ах, еще ребята предложившие присадку сказали, что все это <мировой блеф. . . . ищут тех, кто занимается наукой в подвальных условиях и выкупают у них патенты, или просто забирают формулы новых масел и присадок... >
Наверно стоит залить все же чудо присадку! Стоп! А есть ли кто-то из авторитетных групп, изданий кто провел тестирование препарата? Нет??! Как же! Ну, тогда наверняка этот чудо ай-болит для мотора рекомендован производителями авто?!! Нет??? Но как же его тогда лить? Но, все на перечет обещают вернуть деньги если не будет эффекта, жаль все замеры при этом делают сами!
В итоге, а ничего. . . в лучшем случае при хорошем рекламном вливании можно помозолить глаза на витринах м-на Автомобили, спасибо космическим срокам годности и дальше спрыгнуть на более мирские темы силиконовых смазок, полиролей и очистителей.
И все почему? Да потому, что идея может и качественная, а для кого? Для автопарка УДГУ? Где спрос? Где очередь за супер-средством? Кто в ней должен был стоять?
Все ИМХО! Авторы без обид!
P.S. если не секрет как что сертифицирован ваш продукт?
вот тебе пример - в позапрошлом и прошлом столетии у всех поездов были колёса, гремящие металлические колёса, без которых невозможно было ехать, разгоняться или тормозить... ТРЕНИЕ ЦАРСТВОВАЛО!!!
А потом вдруг... ВРЕДНЮЩИЕ японцы как-то между прочим взяли и запустили поезд на магнитном монорельсе... без колёс, без физического ( как мы его понимаем в этом смысле) трения...
вот такая сказка на ночь...
quote:
я конечно дико извиняюсь но Вы перегнули... на подвальных технологиях не будет кубков F1, WRC и т.д. да и глупо выкупать по дешевке патенты на то, что "творилось в подвалах" без дорогих стендов и лабораторий...
Циалковский делал первые в мире ракеты на своей даче и запускал. А ему учёные на бумажках расчётами и формулами доказывали, что нельзя Земное тяготение преодолеть.
Но теперь ракеты строят все, у кого денег хватает. На промышленном уровне.
Присадки и формулы масел появились в подвалах, но в мизерных лабораторных количествах, как наркотики типа Extasi и т.п.
А когда мировые производители их покупали, то создавали технологии промышленного производства и продавали под своим брендом. И так почти везде.
quote:
Но, все на перечет обещают вернуть деньги если не будет эффекта, жаль все замеры при этом делают сами!
Замеры деляются в присутствии клиента одним компрессометром. Недоверяете давайте ваш нам без разницы чьим мерить лиш бы испрано работал.
quote:
И уж тем более ведущие производители хорошо понимают, что нужно "спортивному" мотору и примерно, что нужно стандартному мотору!
Вот именно понимают, поэтому и процветают люди работающие в патентных бюро продающие на лево российские разработки. И спрос на информацию огромен сам знаю одну тетеньку, не буду называть ее имя, торгующию разработками на западе и не плохо на этом зарабатывающую. И вобще кто нибудь считал сколько разработок сделанных нашими умельцами в "подвале" на западе поставленны на поток и при этом мы их покупаем втридорога.
quote:
И уж тем более ведущие производители хорошо понимают, что нужно "спортивному" мотору и примерно, что нужно стандартному мотору! Как пример производитель моего авто дает мне гарантию на тот же двигатель 5 лет без учета пробега если я буду лить предписанное им масло и больше ничего! ни каких присадок!
Толком никто не знает, что надо. А гарантию дать можно - кто поймет из-за чего полетел движок? Такой диагности нет, чтобы выявить вредное влияние масла, разве, что наш Корсар, после заливки которого, компресся сразу снижается.
quote:
что общепринятое ТО авто и качественное и недешевое масло в двигатель лоховство!!
Вот тут столкновение с непреодолимой проблемой... с человеческим фактором которому категорически насрать что там наизобрели учёные. его дед перебирал движки от танка, он перебирает движки от иномарок, его внук будет перебирать движки от космических механических пепелацов, и все довольны, и всем хорошо...
quote:
обработать ей движок скажем 500 ну 1000 рублей... И половину я отдаю хоэяину сервиса. тоесть мои 500 - 750 рублей.
А вот ХОРОШО ОТКАПИТАЛИТЬ движок иномарки - 8000 - 12000 рублей в среднем, и получаю я 4000-6000 тысяч с того же клиента особо не напрягаясь просто повинтив гайки, и ЦЕННОСТЬ МЕНЯ как работника в глазах хозяина сервиса ВЫШЕ, потому что я делом занимаюсь и деньги ему приношу, а не лью всякую шаманскую жижу в масло людям.
quote:
Их первый вопрос будет - можно ли использовать эту революционную технологию поверх всей той бодяги которую они поназаливали в движок прежде?
Промыть движок и вперёд!
Первым делом состав будет вычищать движок, на что может уйти первая обработка. Вторая пойдёт на восстановление.
Но, если не будет макромеханических повреждений!
quote:
Наверно стоит залить все же чудо присадку! Стоп! А есть ли кто-то из авторитетных групп, изданий кто провел тестирование препарата? Нет??! Как же! Ну, тогда наверняка этот чудо ай-болит для мотора рекомендован производителями авто?!! Нет??? Но как же его тогда лить?
Не будут авторитетные группы тестировать препарат - свои авто пожалеют.
А если и проведут и выявят эффект, то попытаются забрать технологию.
У авторитетных групп есть солидные "забиралы". Или начнут вкладывать миллионы в исследования - опередят нас в этих технологиях.
Этого всё равно не избежать.
а вот ответь мне... представь, летит самолет. действует на него сила трения? пока он летит...
------------------
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"
quote:
Originally posted by AndreiZ:
Вот именно понимают, поэтому и процветают люди работающие в патентных бюро продающие на лево российские разработки. . .
Вот Вам и суть! Знаешь, что нужно потребителю - процветаешь. А в нашем мире даже самая качественная идея к сожалению без денег обречена!
quote:
Originally posted by somexor:
realok, прошу прощения за спорные моменты но ИМХО твой пост неправ с момента "То тот же владелец новой 10ки или иномарки скажет, а зачем?", почему - сейчас объясню... владелец крутого НИССАНА, или даже ТОЙОТЫ или ДАЖЕ ВОЛЬКСВАГЕНА, покупает иномарку, ездит на ней 15 тыщ. без замены масла на первой тыще (типа щас технология такая), либо меняет масло на 1й тыще на импортное в официальном сервисе (там где покупал машину), и владельцев десяток это тоже касается, а также владельцев ВСЕХ без исключения автомобилей в России. А потом, ему меняют масло на палёное
НЕТ это не то что ты думаешь, и на коробке которая поставляется из Японии всё правильно написано, и сервисмэны ничего не трогают... просто по пути из Японии в Россию, кто-то залил себе японское масло, а в пустую бочку слил какую-нибудь "качественную" отработку... и такое сплошь и рядом. . .
Есть масса вариантов как не залить в двигатель <паленку>. Я вод одно время лил корейское масло ZIC по причине - максимальной сложности его подделки, так как железная канистра осложняет процесс и оборудование для подобной фасовки не по карману бодяжникам. Ну, а не вдаваясь в крайности можно изыскать возможность и залить из бочки в проверенном месте. Да же у то же серьезного официала на ТО риск нарваться на подделку невелик. Он же распишется в том, что сам залил свое же масло и при этом рисковать своим официальным статусом из за сомнительной выгоды на масле??? (еще и про систему видеонаблюдения в ремзонах не забывайте это исключает трюки с маслом на уровне рядовых сотрудников сервиса).
А так конечно, согласен покупая канистру Шелла на рынке, не всегда угадаешь, что за <филиал> его на фасовал <Молдавский> или <Химковский>. Но при этом останется возможность вовремя слить эту жижу, промыть и больше не экономить на масле.
quote:
Originally posted by rins:
Толком никто не знает, что надо. А гарантию дать можно - кто поймет из-за чего полетел движок? Такой диагностики нет, чтобы выявить вредное влияние масла, разве, что наш Корсар, после заливки которого, компрессия сразу снижается.
почему ж не поймут причину отказа? Ну, не хватит технических средств здесь, отправят в Москву. Просто в итоге все расходы лягут на виновника продукта, который загубил двигатель или на лицо его эксплуатирующие.
quote:
Originally posted by rins:
Дорогое масло в т.ч. финское и т.п. это в любом случае верный путь к снижению гемора при эксплуатации авто.
Вопрос здесь в том, что авто у нас используется до полного развала всех частей.
То есть, далеко за 300 тыс. Авто продают, перекупают, перепродают после солидных пробегов. До сих пор в ходу авто с 80-х годов.
Ну, при пробегах в 300т. км. согласен может какому-то двигателю обычного масла и не хватить. Но с учетом тенденций роста рынка авто, кол-во легкового транспорта с таким пробегом очень небольшое. Да и до полного развала доведение не такой частый случай, обычно двигатели с такими пробегами к этому времени успели, а может и не раз, пройти капиталку! Но, это так к слову.
quote:
Originally posted by rins:
Никакое масло, даже финское не исключает естественный физический износ.
И тем более не восстанавливает движок. Поэтому дорогое масло это правильно - именно так и нужно для движка. Но и восстановление с защитным слоем после хорошего пробега также нужно сделать. Дольше будет жить без ремонта движок.
Т.е. приходим к тому что, возможно, построить зависимость по марке авто, пробегу и интенсивности эксплуатации когда понадобиться обработка вашим чудо-продуктом?
Ведь это вполне логично? или все же советовать лить без разбора по принципу <это минимум, не навредит>?
quote:
Originally posted by rins:
Не будут авторитетные группы тестировать препарат - свои авто пожалеют.
А если и проведут и выявят эффект, то попытаются забрать технологию.
У авторитетных групп есть солидные "забиралы". Или начнут вкладывать миллионы в исследования - опередят нас в этих технологиях.
Этого всё равно не избежать.
Вопрос! А Вы официально обращались, хотя б к печатным авто-изданиям? Конечно, может тот же АР и не побежал за Вами с мольбами дать полведра на эксперимент, но все же? Ведь сколько тестов эксплутационных жидкостей для авто уже было, в т.ч. с продуктами производителей которых не то, что в Ижевске не слышали про них и в Москве не знают.
К чему такая закрытость?
quote:
а вот ответь мне... представь, летит самолет. действует на него сила трения? пока он летит...
Самолёт летит не на силе трения , а на подъёмной силе - разница скорости потока под крылом и над крылом. Создаётся подъёмная сила. А трение здесь вредный фактор и вообще не причём. Поэтому есть технология ионизации воздуха на поверхности самолётов, что бы трение воздуха снизить, да ещё покрытия разные на металле.
quote:
Originally posted by HAUND:
а вот ответь мне... представь, летит самолет. действует на него сила трения? пока он летит...
Между прочим, средний пассажирский самолет во время полета удлиняется на пару метров...
Как ты думаешь из-за чего????
quote:
Originally posted by dengis:
Самолёт летит не на силе трения , а на подъёмной силе - разница скорости потока под крылом и над крылом. Создаётся подъёмная сила. А трение здесь вредный фактор и вообще не причём. Поэтому есть технология ионизации воздуха на поверхности самолётов, что бы трение воздуха снизить, да ещё покрытия разные на металле.
летит он на горючке! но трение на него таки действует!!!! ровно как и поезд на магнитной подушке, трение на него также будет действовать. правда трение магнитных полей, если я не ошибаюсь. но трение таки присутсвует!!! так что делайте что хотите, но от трения не убежать. свести к минимальному показателю можно, но очень сложно... поезд этот не на коленке придуман, а целыми институтами, а там япошки мозги и глаза корчили как умели. Технологию ионизации воздуха тоже в лабораториях рожали. а тут "в подвале" (извиняйте) чудо препарат изобрели. дык еще и наладили мелкосерийное производство... я худею
в европе ,кстати придумали наносить на компрессионные кольца покрытие из хрома с микропористой структурой.. Как вы думаете зачем?
HAUND, я знаю как минимум 2х человек хорошо известных в 20м веке, которые произвели РЕВОЛЮЦИЮ во всём что касается получения энергии и летательных аппаратов. Один сделал это сидя у себя в лесу, на коленке, ВООБЩЕ не имея образования (начальные 4 класса школы), второй, с образованием, сделал у себя на коленке ВООБЩЕ не имея специальных станков, ТОЛЬКО при помощи лобзика, ножика и надфиля. Правительства самых крупных стран засекретили это дело настолько, что люди которые начинают свою коммерческую продажу аппаратов на основе этих двух, в чём то пересекающихся изобретений, умирают от разрыва сердца в 20-30 лет
так что могу сказать, что на планете есть Потолок дозволенности, установленный правительствами, если ты его превысил, понятно сразу где окажешся, поэтому МНОГИЕ изобретатели СЕЙЧАС даже носа не высовывают, трясутся за свою шкуру, не то что там продавать, продвигать.
ну и когда развязка то будет, что подопытные молчат???
мне кажется после фактов исчезнет лишнее бла бла бла(если жижа правильная)
мне пока до сих пор ваше детище доверия не внушает
quote:
Originally posted by somexor:
кстати АТОМНУЮ БОМБУ изобрели и собрали в маленьком деревянном домике ВСЕГО 6 человек
интересно... а ссылки нет?
------------------
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"
quote:
почему ж не поймут причину отказа? Ну, не хватит технических средств здесь, отправят в Москву. Просто в итоге все расходы лягут на виновника продукта, который загубил двигатель или на лицо его эксплуатирующие.
А чего ж после заливки фуфлового бензина, когда движок дохнет, претензий и судов нет над теми, кто этим бензином торгует?
До сих пор законодательно вопрос о качестве топлива не решён - ещё одна беда России.
quote:
"Надёжность" не равно "долговечность". "надёжность" значит "нет сексу с машиной".
Вот, если заливать наш препарат вовремя - никакого секса вообще не будет (я имею в виду с автомобилем).
Лучше продлевать безремонтный пробег, чем кувыркаться с техникой.
quote:
ну и когда развязка то будет, что подопытные молчат???
мне кажется после фактов исчезнет лишнее бла бла бла
Вроде с одним человеком с форума договариваемся на обработку.
В ближайшее время думаем поставим общественность перед фактом.
quote:
Вопрос! А Вы официально обращались, хотя б к печатным авто-изданиям? Конечно, может тот же АР и не побежал за Вами с мольбами дать полведра на эксперимент, но все же? Ведь сколько тестов эксплутационных жидкостей для авто уже было, в т.ч. с продуктами производителей которых не то, что в Ижевске не слышали про них и в Москве не знают.
К чему такая закрытость?
В настоящее время договариваемся с заводами на испытания и с теплоэнергетиками.
Поэтому в официальных кругах пока светиться не хотим.
Нужна надёжная крыша, в том числе и финансовая.
quote:
Т.е. приходим к тому что, возможно, построить зависимость по марке авто, пробегу и интенсивности эксплуатации когда понадобиться обработка вашим чудо-продуктом?
Ведь это вполне логично? или все же советовать лить без разбора по принципу <это минимум, не навредит>?
Чем раньше зальёшь, тем меньше проблем.
Во-первых, никаких скрытых механических дефектов, что для обработки идеальный вариант.
Во-вторых, очень чистые металлические поверхности, что потребует минимум материала и обеспечит высочайшую эффективность применения.
В-третьих, минимальный износ, позволяет полностью всё восстановить и предупредить износ в дальнейшем.
Чем позже зальёшь, тем всё хуже и непредсказуемее - кто знает, что там внутри делается? Какие дефекты, какая грязь, каков конкретный износ и поверхность?
Вобщем, старьё оно и есть старьё.
Защищать целесообразнее новые движки, КПП, мосты, трансмиссию и т.д.
quote:
так что могу сказать, что на планете есть Потолок дозволенности, установленный правительствами, если ты его превысил, понятно сразу где окажешся, поэтому МНОГИЕ изобретатели СЕЙЧАС даже носа не высовывают, трясутся за свою шкуру, не то что там продавать, продвигать.
Был такой чел Андрей Мельниченко, который изобрёл резонансный генератор электроэнергии - КПД более 100%.
Ходил по инстанциям. Сказали - "тебя убить за это мало, куда девать традиционную электро-газо-нефте-энергетику, рабочих, олигархов, которые кормятся этим?"
Короче его стали "пасти", пока он в "чемодане" к японцам не уехал.
Эти генераторы позволяют создать электродвижок нового покаления для любого транспорта.
quote:
Originally posted by rins:
А чего ж после заливки фуфлового бензина, когда движок дохнет, претензий и судов нет над теми, кто этим бензином торгует?
До сих пор законодательно вопрос о качестве топлива не решён - ещё одна беда России.
О, нет!! такие иски есть и выйгрышные. Если интересно, там главноя проблема все качественно оформить. Т.е. пошла детонация или еще чего, торомоз... опечатование крышки бака с понятыми и лучше с сотрудниками АЗС, далее экспертиза, сервис и суд... все налажено! но гемора много не спорю.
quote:
Originally posted by rins:
В настоящее время договариваемся с заводами на испытания и с теплоэнергетиками.
Поэтому в официальных кругах пока светиться не хотим.
Нужна надёжная крыша, в том числе и финансовая.
т.е. как и прежде обкатываем не на ДВС? куда лить будете, если не секрет?
quote:
Originally posted by rins:
Чем раньше зальёшь, тем меньше проблем.
Вы меня не поняли! Опять же крайность, мой двигатель с 5ти летней гарантией лью в него четкий Мобил 1 и уверен, что в нашем Ижевске мне никто не покажет технически, что двигатель работает хуже нормы! При всем этом весь гемор в это время вообще на дилере! Раз мне дают такую гарантию люди которые явно не спонсоры, значит уверены, что движка в это время работает на 5+, от сюда и вопрос, а когда мне понадабиться ваш продукт? в 300т. км? раньше? позже? или все же Вы не знаете? и лить на глаз!!!
quote:
т.е. как и прежде обкатываем не на ДВС? куда лить будете, если не секрет?
На ДВС уже обкатано достаточно.
Да и на заводах дорогостоящего оборудования (компрессорного, дизельного, турбин, раздатки, пневматики, масляных насосов и гидромоторов всех типов и т.д.) хватает. Так, что лить есть куда. Но здесь совсем другой уровень - производственный. Если уж там всё отлично пойдет, то это будет аргумент почище всего прочего. Это не дядя Вася порекомендовал, а предприятие гос. уровня.
quote:
а когда мне понадабиться ваш продукт? в 300т. км? раньше? позже? или все же Вы не знаете? и лить на глаз!!!
Раз нельзя во время гарантийного срока эксплуатации, то сразу после окончания гарантии надо обрабатываться.
quote:
пять же крайность, мой двигатель с 5ти летней гарантией лью в него четкий Мобил 1 и уверен, что в нашем Ижевске мне никто не покажет технически, что двигатель работает хуже нормы!
Померь компрессию хотябы из чистого интереса! И сравни с нормой. Кстати компрессия и КПД двигателя взаимосвязаны. Самый простой тест на состояние ДВС. С нашими производителями откравенно некачественного бензина по заоблачным ценам (прорблему признают но говарят что денег на модернизацию производства нет, а проще руководство нефтеперерабатывающих заводов не хочет денег вкладывать из своего кармана, ведь сам завод зачастую получили на халяву, сейчас получить прибыль по максимуму, а завтра съебаться за рубеж). В таких условиях наш препарат незаменим, так как не одно масло пусть самое лучшее не может защитить ДВС от некачественного бензина и многих других факторов. Кстати иномарачные движки очень чувствительны к качеству бензина в отличиии от наших российских и их ремонт гораздо дороже.
quote:
Originally posted by Дима_С:
интересно... а ссылки нет?
кино даже есть такое как америкосы бомбу собрали их правительство попросило ОЧЕНЬ быстро собрать бомбу, пара человек правда облучилось и померло, но америка ни перед чем не остановится
с парой осциллографов и собрали
quote:
гы... в одном автосалоне человек купил новый Пассат, в макс комплектации, и всё такое, на 5й тысяче у него ЛОПНУЛ БЛОК ЦИЛИНДРОВ,
Не такая редкость у меня друг купил форд фокус, один раз с бензином не повезло движок сдох, по гарантии в ремонте отказали.
quote:
Originally posted by rins:
Да и на заводах дорогостоящего оборудования (компрессорного, дизельного, турбин, раздатки, пневматики, масляных насосов и гидромоторов всех типов и т.д.) хватает. Так, что лить есть куда. Но здесь совсем другой уровень - производственный. Если уж там всё отлично пойдет, то это будет аргумент почище всего прочего
ВОТ о чём и разговор, заодно прошу добавить ОЧЕНЬ нуждающихся в таком препарате турбированные авто и автомобили на газовом топливе, турбинщиков, особенно дизельных, мало интересует состояние двигателя (как показал опрос), тем более что надо заморачиваться с "гемморойным снятием насос-форсунок", а вот продлить срок работы турбины "до миллиона, а можно и до двух" многие очень даже непротив.
RINS пожалуйста напишите инструкцию (метод) по варианту лёгкого применения состава в турбированных двигателях, для продления жизни турбин.
также очень интересовались газопотребители (те кто перевёл машины на газ, по себе знаю как там движок страдает, но тут основная проблема помимо стенок цилиндра это ещё и клапана и поверхность головки блока в камере сгорания...)
и конечно же были неоспоримые доводы ( что очень бы неплохо иметь вечную коробку передач и редуктора), это уже грузовые ребята спрашивали, водители многих автопарков САМИ проводят ремонт грузовой техники, а поменять редуктор или просто поменять в редукторе масло ЭТО ОЧЕНЬ ДВЕ БОЛЬШИЕ И РАЗНЫЕ ВЕЩИ
тут же вопрос: существует ли возможность применения препарата в коробках, раздатках и редукторах?
гы... незнаю как в мире... а у нас в Питере сумашедшие химики-профи изобрели супер-метод подачи !!!ЖИДКОЙ!!! фракции закиси азота НЕПОСРЕДСТВЕННО в камеры сгорания, им похрен на деньги и похрен на движок, 4-6 капиталок за лето( в основном замена колец), но им это навится, думаю они этот препарат будут в движок без гарантии лить... их таких правдо мало - 10 человек на Питер и 25-30 на всю россию
PS (если на заводах пойдёт, готов стать официальным дистрибьютером по области или региону )
quote:
Originally posted by somexor:кино даже есть такое
как америкосы бомбу собрали их правительство попросило ОЧЕНЬ быстро собрать бомбу, пара человек правда облучилось и померло, но америка ни перед чем не остановится
с парой осциллографов и собрали
))) какое в попу кино?? инфа то реальная??
не понимаю, как 6 челов собрали ядер. бомбу?
хы.у вас получается что субы, форды, фольксвагены говна редкостные а тазеки(на что и нацелена жижа) выживают в любых условиях?только нужно вовремя заливать нефрит?
quote:
Originally posted by AndreiZ:Померь компрессию хотябы из чистого интереса! И сравни с нормой. Кстати компрессия и КПД двигателя взаимосвязаны. Самый простой тест на состояние ДВС.
все проверял, у дилера и у знакомого моториста. все в норме.
quote:
Originally posted by AndreiZ:
С нашими производителями откравенно некачественного бензина по заоблачным ценам (прорблему признают но говарят что денег на модернизацию производства нет, а проще руководство нефтеперерабатывающих заводов не хочет денег вкладывать из своего кармана, ведь сам завод зачастую получили на халяву, сейчас получить прибыль по максимуму, а завтра съебаться за рубеж).
следите за рынком, до новызх стандартов на бензин осталось меньше года))))
quote:
Originally posted by AndreiZ:
Кстати иномарачные движки очень чувствительны к качеству бензина в отличии от наших российских и их ремонт гораздо дороже.
Ну, сказали то же... мозги системы впрыска, электронная выстановка углов зажигания все это делает иномарки менее отзывчивыми к качеству бензина. Те же корейцы обожали когда-то устанавливать на авто актанкорректоры... Вот уж раз про бензин, то кстати на памяти иски по некачественному бензину были от владельцев ВАЗов, при чем новых!
Что до ино-производителей, ну потестили они наш бензин, своим авто часть из них по сервису сменило только периодичность замены свечей зажигания, смазки ДВС изменения не коснулись...
quote:
Originally posted by Дима_С:
жижа
нацелена на всё что можно модернизировать, а про тазики к тому, что нету непогрешимых изделий у человечества
quote:
следите за рынком, до новызх стандартов на бензин осталось меньше года))))
И вам следить не помешает - поизводители заявили что они и сейчас "нихрена" не зарабатывают, а если выполнять все нормы Евро при производстве бензина то вобще в убыток работать будут. Так что невидать нам нормального топлива еще лет сто, а то и больше.
quote:
Originally posted by somexor:
а ВАЗ, уважаемый HAUND ездит-ездит-ездит... у кого-то сыпется, а у кого-то ездит по 200 тыс. да ещё и имеет неплохие показатели, такие как 7 литров по городу и 6.5 по трассе. Без Тюннинга! и руковложений!
нууууууу... это лентяй ездил... известны случаи, когда вазик укладывался в 4 литра по городу!!! ЖИГУЛИ!!!!
а вообщето спор идёт о том, что надо ли применять сею бодягу в автоспорте. читайте первое сообщение. что касается жидкой фракции закиси азота непосредственно в цилиндре, то это уже не новость, так как в восокофорсированных моторах, особенно дреговых, где требуется всё или ничего, это применяется повсеместно. хоть также экзотично как впрыск воды. но вот то что тамошние гончеги используют закись на стандартных кишках выглядит абсурдно. при правильном расчете даже стандартному двигателю ничего не грозит. правда с подачей сжиженной закиси дела обстоят намного сложней, так как требуются сложные математические расчёты, которые не всем под силу....
про "жигули", которые ездят-ездят-ездят повторюсь: техника должна умирать ради прогресса. вы ведь не пользуетесь компами с 486 процессором, хотя архитектура осталась прежней...
в 2010 году введут нормы евро-4. в конце этого года с заправок исчезнет 80 бенз. после 2009 - 92. нахера продлевать жизнь этому барахлу при помощи всяких добавок??? которые кстати до сих пор непонятно как работают....
------------------
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"
quote:
Originally posted by HAUND:
в 2010 году введут нормы евро-4
не введут, предприятия в последнем чтении "взяли" отсрочку на 15 !!! лет...
тоесть реальный 92й - это разбавленный 80м настоящий 92й, а 95го в России так до сих пор и не делают 95й - это очень много железосодержащей присадки в настоящем 92м, разбавленным 80м. Видел красный налёт на свечах?
вот оно и есть. а 98й это 98й разбавленный 92м, ну не делают в России 95й ))
да ты 92й хоть 108м обзови, лучше он от этого не станет
(кстати с подачей акиси даже расчёты не всегда помогают)
(в космосе!!! недавно перешли на 386 компьютеры, с 286. Почему? потому что они НАДЁЖНЫЕ!!! их архитектура изучена от и до!!! - то же и на земле - Жигулятор - проверенный временем конь)
кароче надоело флудить.
в автоспорте тут, КСТАТИ кто-то писал что на гонках от машины НЕ ТРЕБУЕТСЯ максимальных нагрузок, что пилот ведёт свой болид на крейсерской дедушкиной скорости, поддерживая минимальные обороты тахометра.
А почему тогда в формуле один движок крутится до 25000 оборотов, и в среднем обороты двигателя болида формулы 1 держатся на уровне 8000-14000 оборотов?
почему гонщики стараются форсировать-выжать максимум доведя кол-во оборотов до 6000-8000 оборотов в своих гольфах и десятках, И поддерживать гонку в этом диапазоне?
ОТВЕТ: МОЩНОСТЬ! ВСЁ РАДИ НЕЁ - ради неё горят моторы, ради ней масло несправляется с обзанностями и клинит движки, рад неё точат специальные колена, чтобы МОЩНОСТЬ не сломала колено как спичку.
МОЩНОСТЬ - это прогресс. В ДВС мощность обеспечивается бесперебойной работой и полным сгоранием максимально заряженного в цилидр топлива, и как следствие полной отдачей двигателя по мощности.
как следствие - полное сгорание - меньше выбросов недогоревшего топлива - лучше экологичность, экономичность.
и закись это для смеха, закись это для прикола, это не многочасовые кольцевые или трековые гонки. закись взрывается в гараже, у настоящих ребят, а у ламеров на публике. почему? есть форум там об этом тема - 800 страниц, ссылку не дам. больше не буду флудить всё точка.
Согласен насчёт барахла.
quote:
Кстати иномарачные движки очень чувствительны к качеству бензина в отличии от наших российских и их ремонт гораздо дороже.Ну, сказали то же... мозги системы впрыска, электронная выстановка углов зажигания все это делает иномарки менее отзывчивыми к качеству бензина. Те же корейцы обожали когда-то устанавливать на авто актанкорректоры... Вот уж раз про бензин, то кстати на памяти иски по некачественному бензину были от владельцев ВАЗов, при чем новых!
Что до ино-производителей, ну потестили они наш бензин, своим авто часть из них по сервису сменило только периодичность замены свечей зажигания, смазки ДВС изменения не коснулись...
В первую очередь я имел ввиду что из-за некачественного бензина образуются нагар в камере сгорания, отложения в системе питания, вызывающие отклонения в работе двигателя, сбои в системе управления ДВС. Топливо под действием высоких температур начинает испаряться, легкие фракции улетучиваются, а тяжелые образуют слои твердых отложений. И если наши российские машины после такой заправки могут худо бедно ездить, то иномарочный движок зачастую удается оживить только капиталкой.
quote:
RINS пожалуйста напишите инструкцию (метод) по варианту лёгкого применения состава в турбированных двигателях, для продления жизни турбин.
Всем понятное дело - лучше не трогать турбину, слишком тонко настроенная вещь.
Методика обработки турбокомпрессора проста - он смазывается маслом из системы смазки двигателя.
Поэтому следует залить в систему смазки движка весь флакон Нефрита, а лучше два.
Как известно, подшипники скольжения надежно работают при температуре не более + 150 C. При более высоких температурах возникает опасность разрыва масляного слоя в результате разжижения масла. Кроме того, при высоких температурах обычные моторные масла быстро окисляются и теряют свои смазочные свойства.
Поскольку зазоры в парах (вал-подшипник и подшипник-корпус) очень малы и соизмеримы с размерами ячеек масляного фильтра, то следует также помнить о чистоте масла и состоянии масляного фильтра.
Но очень часто об этом забывают, что приводит к преждевременному сдоху турбины.
Но, наш материал в течении 300-400 часов работы формирует защитный слой на трущихся поверхностях (при низких температурах и не высоком давлении!!), которому смазка как таковая не нужна - он сам является отличным антифрикционом.
И никакого перегрева и зависимости от качества и количества масла!
Это касается турбин, КПП, мостов, ГУРов, редукторов и т.д.
quote:
также очень интересовались газопотребители (те кто перевёл машины на газ, по себе знаю как там движок страдает, но тут основная проблема помимо стенок цилиндра это ещё и клапана и поверхность головки блока в камере сгорания...)
Скажу сразу - на ГБО наша технология работает хуже, чем на чисто бензиновом движке. В ГБО конденсата в движке много, который не дает маслу с материалом как следует "прилипнуть" к металлу - "зацепиться" матералу сложнее.
Поэтому в ГБО эффективна обработка "в сухую", то есть сыпать порошок в движок, да ещё с молекулярными ситами (для сушки поверхности).
Но эта технология - высший пилотаж, наше главное "ноу-хау" - такого ещё никто не делал - можете прошерстить хоть весь Инет - не найдёте такой технологии обработки - все только на масле делают.
Разве, что есть такие сухие таблетки, которые в движок сыпят и там они плавяться. Но это совсем другой вид продукта - близко даже к нашему не подходит, в т.ч. и по качеству.
Но мы материал не сыпем!!! Мы его выдуваем из флакона потоками воздуха - летит только самая мельчайшая пыль через мелкое сито - это единицы нанометорв!!!
quote:
тут же вопрос: существует ли возможность применения препарата в коробках, раздатках и редукторах?
В КПП , только не в АКПП!, раздатках, редукторах - прекрасно материал работает.
Но! Там условия другие. Поэтому обработка длится не полчаса, а 300-400 часов.
Ещё одна сложность - трудно доказать клиенту, что материал сработал и помогает технике - не измерить.
С компрессией всё понятно - есть компрессометр.
А вот как измерить, или доказать наличие защиты у поверхностей пар трения в КПП или раздатке после обработки?
Конечно можно померять уровень вибраций и шума вибро-шумомером, как это делается у станков (там ещё измеряют уровень биений шпинделя, точность обработки деталей). Но у работающего движка большой фоновый шум. И померять снижение шума в КПП не реально. Это же касается и вибрации.
Поэтому здесь придётся клиенту принять на веру результат обработки, и надеятся на лучшее - время покажет сколько проработает КПП или мост.
Вообще-то, ход должен стать более лёгкий и топливо потребляться меньше на 10%, если мост и трансмиссию обработать, подшипники в колёсах и др.
quote:
хы.у вас получается что субы, форды, фольксвагены говна редкостные а тазеки(на что и нацелена жижа) выживают в любых условиях?только нужно вовремя заливать нефрит?
Я считаю, что состояние любой техники зависит не столько от фирмы-изготовителя, сколько от владельца.
Угробить очень быстро можно любую машину.
Но и любая машина будет ходить далеко за паспортный ресурс, если владелец будет уважать свою технику, тратиться на качественные расходники.
Это же касается и Нефрита. Если его вовремя лить, то ресурс увеличиться у любой техники, а не только совковой.
Главно грамотно отнестись - для иномарок один способ обработки, например, в сухую, в автосервисах.
А для совковых - базовый вариант обработок, самими автовладельцами.
Первый вариант обработки - дорогой, но и иномарка намного дороже "совка".
Второй, легко доступен любому пользователю совкового автомобиля.
quote:
а вообщето спор идёт о том, что надо ли применять сею бодягу в автоспорте.
В первую очередь применять в автоспорте!
Все форсированные движки работают в режиме ускоренного износа.
И продлить его безремонтный период эксплуатации всегда актуально, учитывая стоимость движка и его ремонта.
В режиме предельных нагрузок наличие положительного действия защитного слоя в движке проявляется намного существеннее, чем в режиме обычной эксплуатации. На малых нагрузках вообще почти не чувствуется результат обработки. А вот с повышением нагрузок - да!
quote:
- Жигулятор - проверенный временем конь)
К стати, заметил, что очень даже покупают москвичи и жигулёнки 80-х годов! Говорят хорошо делали - железо толстое, а не как сейчас - толщиной как у консервной банки.
Гонщики приезжали на форсированных жигулях и москвичах - гоняют как звери!
Сами всё разбирают и собирают не глядя - помнят положение каждого винтика.
quote:
В первую очередь я имел ввиду что из-за некачественного бензина образуются нагар в камере сгорания,
А про масло "Крсар" помнишь?
Его заливаешь в движок и компрессия падает!
Сколько ещё подобного фуфла на рынке? Оченнь много - недорого, вот и рискуют пользователи, заливают.
А с Нефритом и Корсар станет нормальным маслом - он там вообще будет не нужен - так для "фона". Его функцию будет выполнять защитное антифрикционное покрытие.
quote:
Originally posted by somexor:
ОТВЕТ: МОЩНОСТЬ! ВСЁ РАДИ НЕЁ - ради неё горят моторы, ради ней масло несправляется с обзанностями и клинит движки, рад неё точат специальные колена, чтобы МОЩНОСТЬ не сломала колено как спичку.
МОЩНОСТЬ - это прогресс. В ДВС мощность обеспечивается бесперебойной работой и полным сгоранием максимально заряженного в цилидр топлива, и как следствие полной отдачей двигателя по мощности.
как следствие - полное сгорание - меньше выбросов недогоревшего топлива - лучше экологичность, экономичность.
и закись это для смеха, закись это для прикола, это не многочасовые кольцевые или трековые гонки. закись взрывается в гараже, у настоящих ребят, а у ламеров на публике. почему? есть форум там об этом тема - 800 страниц, ссылку не дам.
а я по флудю малёхо..... мощность понятие эфемерное. если вспомнить формулу мощности, то это момент*обороты. МОМЕНТ вот ради чего надо строить моторы, потому что момент это показатель эффективного сгорания топлива. чем он выше, тем выше кпд двигателя, топливно-воздушная смесь горит более полно. мощность- это, грубо говоря, способность мотора раскручиваться. кстати мощность достигаеться не только повышением оборотов, можно повысить литраж, а можно- давление на впуске. моторы Ф-1 крутяться 25000 потому, что выжать 700 коней из 3 литров можно только таким образом.
а по поводу закиси... передавайте привет тем, у кого закись взрывалась, потому что закись не горит!!!!! сам видел. и даже химия подтвердит это. взрываются моторы потому, что в камеру сгорания подано слишком много топлива. а это в свою очередь ошибка, причем грубая, в расчетах подачи не закиси, как думают многие, а топлива. так как топливом компенсируют наличие закиси в камере сгорания. кто не знает, закись это мощный окислитель. так что, что там можно написать на 800 страниц я не знаю...
и я по прежнему сомневаюсь, что рекламируемый препарат способен выдержать хоть сколько-нибудь времени в топке сгорания спортдвижка.
------------------
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"
quote:
Originally posted by AndreiZ:И вам следить не помешает - поизводители заявили что они и сейчас "нихрена" не зарабатывают, а если выполнять все нормы Евро при производстве бензина то вобще в убыток работать будут. Так что невидать нам нормального топлива еще лет сто, а то и больше.
о чем речь, конечно, будем следить. С такой космической себестоимость всего процесса переработки как у нас я и в детском возрасте не поверил бы, что там люди недоедают...
А нормальное топливо у нас, быть может, дело лишь в строгости законов и контроля за его исполнением.
quote:
Originally posted by AndreiZ:
... то иномарочный движок зачастую удается оживить только капиталкой.
т.е. речь про те самые 300т.км. пробега? Не так уж и просто загубить современный иномарочный движок имея в арсенале только сомнительного качества бензин. Хотя думаю это вопрос слишком размытый...
quote:
Originally posted by HAUND:
а я по флудю малёхо..... мощность понятие эфемерное. если вспомнить формулу мощности, то это момент*обороты. МОМЕНТ вот ради чего надо строить моторы, потому что момент это показатель эффективного сгорания топлива. чем он выше, тем выше кпд двигателя, топливно-воздушная смесь горит более полно. мощность- это, грубо говоря, способность мотора раскручиваться. кстати мощность достигаеться не только повышением оборотов, можно повысить литраж, а можно- давление на впуске. моторы Ф-1 крутяться 25000 потому, что выжать 700 коней из 3 литров можно только таким образом.
а по поводу закиси... передавайте привет тем, у кого закись взрывалась, потому что закись не горит!!!!! сам видел. и даже химия подтвердит это. взрываются моторы потому, что в камеру сгорания подано слишком много топлива. а это в свою очередь ошибка, причем грубая, в расчетах подачи не закиси, как думают многие, а топлива. так как топливом компенсируют наличие закиси в камере сгорания. кто не знает, закись это мощный окислитель. так что, что там можно написать на 800 страниц я не знаю...
и я по прежнему сомневаюсь, что рекламируемый препарат способен выдержать хоть сколько-нибудь времени в топке сгорания спортдвижка.
ФЛУДЕР!!!
чтобы проверить препарат практически, надо взять 2 одинаковые новые машины, 2х одинаковых новых гонщиков, и заставить ездить по идентичным трекам, и чтобы магнитное поле земли было идентично, и делать это на глубине в 1 километр под землёй
далее
взрывается не закись а то что она оксляет закись может сжечь железо запросто
далее
бензиновым двигателям неведомо понятие МОМЕНТА как у дизеля, вот этого и пытаются достичь
далее
чтобы проверить действует ли препарат, делаем просто, засекаем время, мотоциклетный двигатель на ЧИСТОМ бензине, работает, греется, клинит. здесь точка.
далее, тот же двигатель,
обрабатываем составом, заводим, работает, греется, клинит.
сравниваем время.
идеологически время после обработки должно быть НЕНАМНОГО больше, но не идентично необработанному двигателю, увеличение времени показывает качество отвода тепла.
собственно всё
quote:
Originally posted by rins:
Скажу сразу - на ГБО наша технология работает хуже, чем на чисто бензиновом движке
с ГБО и заморачиваться не стоит, я тут фотки знакомого моториста посмотрел, так там на стенках цилиндров прямо Гранд каньоны американские, толи выедает, толи трещины х.з.
Вопрос, что такое "обработка всухую"?
и что такое " заливаешь флакон"?
я так понял что прямо в цилиндру подаётся сухая смесь?
это может вызвать неадеквантую реакцию у владельца авто... типа что за песок вы мне тут насыпали
когда менять масло после заливки для обработки турбины/КПП/редуктора?
про АКПП понятно, с ними никто никогда не имеет дела
и каким методом всё-таки можно оживить фосунки/насос-форсунки?... тут заинтересовались потенциальные клиенты (дальнобойщики и скромные грузоперевозчики)
quote:
и каким методом всё-таки можно оживить фосунки/насос-форсунки?... тут заинтересовались потенциальные клиенты (дальнобойщики и скромные грузоперевозчики)
Форсунка, как правило, имеет примерно четыре типа рабочих неисправностей (это когда работает, но плохо):
1. Негерметичное закрытие клапана - <сопливится>. Это приводит к повышенному расходу, плохому пуску движка, микротроению или детонации на холостом ходу.
2. Закоксовывание выходных отверстий, что приводит к повышенному расходу, к плохому пуску, ухудшению динамики движения авто.
3. Зависание клапана - приводит к <троению> двигателя.
4. Нестабильное зависание клапана - к нестабильности холостых оборотов, иногда к остановке двигателя на светофоре или в пробке.
Обычно ремонт производится по следующему сценарию:
1. Промывка форсунок на стационарных станциях (от 1000 до 1800 руб. на 30/40 тысяч).
2. Промывка форсунок путем присадок к топливу (100 руб. на 10 тысяч).
3. Замена форсунок (2200 руб. на 50/60 тысяч).
Здесь есть как плюсы, так и минусы, когда можно распрощаться с форсунками и серьёзно повредить движок.
Часто при замене форсунок попадается <левак> - без маркировок и не соответствует ряду важных параметров, но очень дешев.
Чаще всего происходит закоксовка - смолистые отложения накапливаются во всех деталях топливного тракта - но большее влияние они оказывают именно в зоне иглы форсунки. Изменяют проходное сечение - меняют производительность и форму распыла. Сначала образуются мягкие отложения, которые хорошо смываются химическими методами. И их надо бы вовремя почистить, чтобы не появились трудноудаляемые твёрдые отложения.
Поэтому, например, фирма WYNN,S рекомендует чистку форсунок своим препаратом каждые 20.000 км (по другим источникам от 15.000 до 25.000).
Ну а теперь скажите - кто из вас видел клиентов, которые следуют этим рекомендациям?
И вообще - демонтаж, ремонт, промывка и т.д. форсунок, это геморройное дело.
Лучше их обрабатывать Нефритом через каждые 20 тыс. - <три в одном> - и раскоксовка и защита от износа, нарушающего герметичность, и восстановление герметичности, если она начала <протекать>. То есть, восстанавливается, или поддерживается гидроплотность всей форсунки (состоящая из гидроплотности распылителя и шарикового клапана), гарантировано на период 20 тыс. км.
Обработка проста. Добавляем определённую порцию <особо мелкого> материала (несколько отличного состава от базового) на расчётное количество топлива и заливаем смесь в бензобак. На 500 км пробега.
Правда, обработок дизелей у нас было мало, но все результативные.
PS: К сожалению, зачастую произвести ремонт форсунки невозможно, т.к. новейшие форсунки значительно усложнились. Из-за заправки авто <палёным> топливом (а тем более водой), многие узлы форсунки практически сразу выходят из строя. В этом случае приходится производить замену форсунки в сборе, что требует значительных финансовых затрат.
quote:
Вопрос, что такое "обработка всухую"?
и что такое " заливаешь флакон"?
я так понял что прямо в цилиндру подаётся сухая смесь?
это может вызвать неадеквантую реакцию у владельца авто... типа что за песок вы мне тут насыпали
А на счёт адекватности клиента - ему вообще знать и видеть не следует эту "кухню".
Когда хирургическую операцию делают - больному также лучше не смотреть как его режут на части - умрёт раньше времени от шока. Или в зубном, как зубы выдирают, тоже не следует глядеть - разве, что маньякам.
А колбасу Краковскую из чего делают? Если посмотреть, то даже своей кошке я её не скормлю. Но ведь едят её люди, причём весьма не бедные.
quote:
а по поводу закиси... передавайте привет тем, у кого закись взрывалась, потому что закись не горит!!!!! сам видел. и даже химия подтвердит это.
Закись сильнейший окислитель, а металл прекрасный восстановитель.
Вот и получается взрыв. Это любой химик знает, даже школьник.
Такой взрыв происходит тогда, когда окисный слой на металле нарушается и чистый металл начинает взаимодействовать с закисью.
Происходит резкое возрастание температуры с увеличением скорости окислительно-восстановительных реакций, что приводит к лавинообразному разрушению металлических поверхностей.
quote:
и я по прежнему сомневаюсь, что рекламируемый препарат способен выдержать хоть сколько-нибудь времени в топке сгорания спортдвижка.
Улыбнуло...
Близкий к нашему препарат один знакомый чел заливает в стволы ПВО, где температура во время отстрела превышает 2000 С. Материал не только выдерживает, но формирует такой прочный защитный слой!!!! Фактически при таких давлениях и температурах, там формируется слой, близкий к структуре алмаза! С присущими ему свойствами. Вряд ли найдется в технике температура и давление, которое материал бы не выдержал.
Фуллерены, например, образуются из графита при температурах около 5000 С. Соответственно, их разрушить нельзя. Это же касается и других компонентов материала.
quote:
когда менять масло после заливки для обработки турбины/КПП/редуктора?
Лучше не торопиться со сменой масла - никаких забиваний каналов не будет - из-за эффекта ракскоксовки и очистки поверхностей.
Заменять следует в штатном режиме - после 10 - 20 тыс пробега, у кого как прописано в паспорте по смене масла. Это для турбокомпрессоров.
А в редукторах и КПП можно вообще не менять, ели в паспорте такая смена не прописана.
quote:
Может я сейчас забаяню, весь топ не читал. Но у мну в официальных доках на машину ясно отображен список рекомендованных масел и большими буквами: что кроме этих масел в двиг больше лить ничего не надо. Так и делаю, полет нормальный.
Конечно каждый напишет, что только его масло применять. Кушать всем хочется. А конкуренция большая.
А то, что полёт нормальный - искренне рад за технику и владельца.
К сожалению не у каждого всегда нормальный полёт.
Не мало таких, у которых и вовсе не полёт, а перелёт с периодическим приседанием.
quote:
А нормальное топливо у нас, быть может, дело лишь в строгости законов и контроля за его исполнением.
Откаты ещё никто не отменял, да и вряд ли отменит - Российская специфика.
Разве, что общество поменяется, но до этого лет 500, как и уже говорилось.
Так, что законы для послушных и законобоязных.
А для остальных... откаты и ещё раз откаты.
А результат известный - палёный бензин и масло типа Корсар.