rins 21-08-2009 14:55
quote:
А всё-таки, что лучше:
1) РИмет
2) Хадо
3) Нефрит
ХАДО это тальк, который в любой аптеке продаётся. Об этом были уже форумы, где это подробно расписано. Защитный слой держится очень малое время.
rimet 23-08-2009 13:13
Металокерамика (ХАДО)
Модифицированный слой - мощнейший теплоизолятор. Его наличие на нагретых поверхностях камеры сгорания (цилиндр, поршень, поршневые кольца) приводит к резкому уменьшению теплоотвода от мотора, что ведет к резкому росту температур (выше допустимых пределов) деталей камеры сгорания, особенно поршня и поршневых колец. В ряде случаев зафиксированы следы задиров поршня вплоть до микроприварки поршня в верхней части. Чаще всего такой эффект отмечается в предельных режимах работы мотора, но кто может дать гарантию, что двигатель не заклинит, когда вы захотите резко стартовать после долгого стояния в уличной пробке жарким летним днем?
На поверхностях вкладышей появлялись продольные царапины, что может быть следствием попадания в зону трения твердых частиц ГМТ, которые в условиях контакта поверхностей с существенно различающейся твердостью приводят к простому абразивному износу и внедряются в <мягкую> поверхность вкладыша, что приводит к значительным нарушениям в работе подшипников.
Разработчики РВС не учли также, что в моторе работают пары трения с различными механическими свойствами. Если в цилиндре поверхности поршневых колец и гильзы цилиндра (блока) имеют примерно одинаковую твердость, то при работе пары <шейка коленчатого вала-вкладыш подшипника> поверхностная твердость различается, как минимум, на порядок (!). На поверхностях вкладышей появляются продольные царапины, что означает только одно - в этих парах происходит не микрошлифовка поверхности с образованием защитного слоя, а простой абразивный износ, при котором твердые частицы минералов внедряются в мягкие поверхности, нарушая их структуру и ухудшая условия формирования смазочных слоев
rimet 23-08-2009 13:16
Кондиционеры металлов (ER,FENOM)
<Кондиционеры металла> химически <разрыхляют> наружный слой металла, исключая сваривание микронеровностей трущихся поверхностей (противозадирные свойства). Однако феноменальные показатели снижения трения соседствуют с серьёзным износом пары трения чугун-хром.
Стендовые испытания показали, что после удаления препарата из двс через 4 - 5 часов появляется толстый слой нагара (до 0,8 мм) на поверхностях камеры сгорания с рыхлой и зернистой структурой. Рабочая поверхность цилиндров в верхней части имеет желтые пятна, цвет которых очень напоминает цвет ржавчины. Похоже, что сервовитный слой, состоящий, по утверждению авторов, из чистого железа быстро окислился даже в атмосферных условиях.
rimet 23-08-2009 13:19
Модификаторы трения
Содержат тефлон или дисульфид молибдена, или и то и другое. Действие модификаторов трения основано на адсорбции на поверхностях трения поверхностно активных веществ (ПАВов). Образовавшаяся при этом пленка разделяет трущиеся поверхности и существенно снижает коэффициент трения, но при этом повторяет существующий рельеф поверхности, т.е не обладают компенсационными свойствами. Если на поверхности материала имеются какие либо дефекты (трещины, выемы), то в месте их нахождения возникают высокие расклинивающие давления, способствующие дальнейшему развитию дефектов. В результате процесс деформации и разрушения твердого тела существенно облегчается. Покрытие очень мягкое и поэтому плохо держит динамические нагрузки. При перегреве ДВС покрытие может отслаиваться. Если в состав препаратов входят ультрадисперсные компоненты, то кусочки отслоившегося покрытия представляют собой чешуйки, которые забивают фильтр, канавки в поршнях, и масляные каналы. Кроме того, покрытие очень мягкое и легко сдирается случайно попавшими абразивными частицами. С одной стороны оно защитит собой поверхность, с которой содрано, но с другой - утверждение о том, что нет необходимости обрабатывать при каждой смене масла, а Форума хватает аж до 80000 км, кажется очень и очень сомнительным.
И, наконец, при попадании в камеру сгорания частичек тефлона, они выгорают, образуя очень ядовитые химические вещества. Поэтому тефлонсодержащие добавки в двигатель запрещены к употреблению в развитых странах.
Что касается дисульфида молибдена, то при наличии даже небольшого количества паров воды может происходить химическая реакция с образованием оксида молибдена, который является абразивом.
rins 23-08-2009 17:03
Полностью согласен с вами. Вами перечисленные технологии множество недостатков имеют. Да и устарели они уже. Появились новые, более совершенные.
Например, на основе фуллеренов.
"Наиболее полно изучен фуллерен-60 (C60), в котором углеродные атомы образуют многогранник, напоминающий футбольный мяч ....Его молекулы образуют кристаллическую структуру, как бы состоящую из идеально гладких шаров, свободно вращающихся в гранецентрированной кубической решетке. Благодаря этому свойству C60 можно использовать в качестве твердой смазки" (
http://sci-lib.com/article6.html ).
"Использование фуллеренов в качестве присадки к смазочному маслу существенно (до 10 раз) снижает коэффициент трения металлических поверхностей и соответственно повышает износостойкость деталей и агрегатов"
(
http://www.tiptoptech.net/fulleren.html ).
"Присутствие фуллерена С60 в минеральных смазках инициирует на поверхностях контртел образование защитной фуллерено-полномерной пленки толщиной - 100 нм. Образованная пленка защищает от термической и окислительной деструкции, увеличивает время жизни узлов трения в аварийных ситуациях в 3-8 раз, термостабильность смазок до 400-5000С и несущую способность узлов трения в 2-3 раза, расширяет рабочий интервал давлений узлов трения в 1,5-2 раза"
(
http://ru.wikipedia.org/wiki/Фуллерен ).
Фуллерены используются в технологии "Нефрит".
rins 31-08-2009 19:22
Недавно обработали почти полностью изношенный КАМАЗ в "Дормосстрое". Его немеряно сколько раз ремонтировали, даже разные поршни стоят и цилиндры. Тем не менее обработка НЕФРИТОМ и здесь сработала. Правда надо второй раз обработку делать - слишком изношен движок. Но у них денег нет, поэтому смысла не было столько материала на них тратить.

АРКАДЬЕВИЧ 08-09-2009 23:16
Уважаемые изобреттели препарата " нефертити", при износе гильзы цилиндра более 0,06-0,08 мм, никакое чудо не компенсирует этот износ( померла так, померла )при этом компрессия вообще не показатель, она может быть и 15, но при этом двигатель будет жрать как сволочь масло и дымить. Каким образом вы со своей технологией наростите слой металла и компенсируйте износ гильзы в районе верхненго кольца, - плный бред, еще в мире никому это не удовалось.
Хотите попобовать- пож. двигтель ваз 2106 пробег 80000 км гарантирую износ гильзы цилиндра в районе верхнего кольца более 0,06 мм, компрессия 8,5 во всех цилиндрах, дымит как сволочь, синим дымом, свечи забрасывыет постоянно.
В далекие 90 годы я возил замечательный бельгийский препарат для повышения компресии стоил он 3,35 доллара, работал до смешного просто- в холодном состоянии осядал в поддоне двигателя и не мешам запуску на морозе, после прогрева расходился по системе смазки и за счет увеличения вязкости масла компенсировал все зазоры в сопрягаемых деталях, в том числе и повышал компрессию и соответственно за счет повышения вязкости масла уменьшался и его расход т.е. при нагреве повышалась вязкость масла, все дешево и сердито
и никаких нано технологий.
КОМПРЕССИЯ это вообще косвенный показатель состояния двигателя зависящий от мгогих деталей двигателя.
А гордится тем, что к вам приезжают на "обработку новые иномарки" по крайней мере не прилично
rins 12-09-2009 23:54
Естественно не скомпенсирует. Максимум 40 мкм. Мы и не заявляем , что такой сильный износ восстановим. Наоборот, предлагаем восстанавливать средний и малый износ. А критический износ мы не берёмся восстанавливать. А ещё лучше не дожидаться, когда такой сильный износ произойдёт. Лучше профилактику износа сделать - пораньше обработать движок и трансмиссию.
Baly 14-09-2009 12:02
Сколько стоит V6 обработать пробег 250 000 ??
Ba3uK 21-09-2009 22:16
что нового?

PRosto SEREGA 22-09-2009 12:31
интересно сколько автомобилей в общей сожности уже обработали "нефритом"?
rins 22-09-2009 21:21
Около 250 наших и иномарок
rins 22-09-2009 21:23
quote:
что нового?
Состав существенно улучшили. Появилось много разновидностей для КПП и трансмиссии, мостов, для ГУР, для профилактики.
z0-z0 28-09-2009 22:05
Короллу 1.6 (пробег 120000) че почем обработать?
rins 29-09-2009 20:49
обозначил в РМ
dengis 31-10-2009 20:42
У моего Volkswagena проблема с турбиной, обороты не держит, похоже бьёт её. Поможет ли ваш препарат?
ИринаД 01-11-2009 12:21
как ваш препорат подействует на роторный тнвд "Lucas"?
rins 01-11-2009 11:56
С турбиной поможет, если износ поверхности не более чем 40 мкм.
На роторный ТНВД тоже положительно подействует, но для обработки его надо снимать и пропускать через него спец. состав в специальном прогоночном приспособлении. Поскольку непосредственно в топливо препарат выливать нельзя и обработка возможна только отдельно от движка.
dengis 06-12-2009 11:12
Недавно обработал этим составом свой турбодизель - похоже помогло. По крайней мере мощность стала реально ощущаться и шумы уменьшились. Если раньше в гору с грузом только на пониженной забирался, то сейчас спокойно на повышенной передаче забираюсь. Посмотрим на сколько времени хватит этого эффекта.
Genadi4 06-12-2009 17:02
А двигатель ВАЗ 2112 1.5 сколько по стоимости обработать будет?
rins 06-12-2009 20:25
Если сами по инструкции будете обрабатывать, то за 600р. приобретёте у нас состав и обработаете.
А если хотите, что бы мы обработали ваш автомобиль, то за всё 1000р. включая и стоимость состава.
Lelik501 08-12-2009 17:22
Как с вас найти . у меня газель двиг 406.
rins 10-12-2009 11:32
На самом верху страницы топика есть подробный адрес и телефон.
Можете позвонить: 89043119973.
Travis Pastrana 11-12-2009 15:25
кондомы поди тоже можно нефритом обрабатывать ХДД
rins, не в обиду ^^
Travis Pastrana 11-12-2009 15:34
шоб комрэссия мошная была))))
somexor 09-01-2010 01:42
Всех с праздниками, прошедшими и с навступающими...
Сразу о турбинах - турбины, особенно маленькие очень капризные, и если в движве много грязи, а в движках за 100 тыщ. км. её много, то очищая движок от грязи, препарат поможет ей забить фильтр, а потом попасть в подшипники турбинки, ну и как следствие она вымрет 
Так что надо принимать соответствующие меры по промывкам и прочисткам движков перед обработкой.
Также нефрит не совместим с молибденовыми маслами и присадками.
тоже факт...
И вообще по турбированным движкам тонкий моментименно в накопившейся внутри двигателя ГРЯЗИЩЩИ! Она попадает в масляный подшипник, он забивается этой гряью, и вполне возможно что либо клинит, либо поедает вал турбины.
somexor 09-01-2010 01:47
Также в очень старых движкам проблема с грязями ОЧЕНЬ актуальна, потому как бывает зазоры в моторе поддерживаются исключительно наросшими на детали лаками и коксами... Нефрит промывает все эти лаки и коксы очень качественно, образно выражаясь до болтания коленвала как поварёжка в ведре

Поэтому на грязное масло и на непромытый движок ни в коем случае не лить!
Вобщем тут я может быть уже сыплю устаревшими терминами, так как состав модифицирован.
somexor 09-01-2010 01:48
офф топ: флуд типа про кандомы предлагаю тереть. Информации несущей по существу не имеющей.
dengis 28-03-2010 15:44
Неделю назад обработал этим составом у людей Ниву. Все места: ДВС, КПП, раздатку, мосты. Субъективно могу точно сказать, что шум снизился прилично. Раздатка больше не воет как раньше, даже на приличной скорости только начинает немного подвывать, но с тем, что было раньше никакого сравнения - гораздо тише. Расход топлива снизился, теперь примерно 7л на сотку по шоссе. В городе теперь примерно 8-9 литров ест. В любом случае есть стало меньше. Очень порадовало увеличение тяги на низких оборотах и в гору даже на 4-й идёт хорошо. Раньше такого тоже не наблюдал. Шум движка тоже изменился - стал как-то ровнее шуметь, без высоких звонких тонов. Посмотрим как дальше будет себя вести техника - отпишусь через пару месяцев после командировки на Урал.
gai54 25-05-2010 11:12
Добрый день!
Я тут новенький, но эту тему читаю и слежу за ней давно.
На указанный телефон авторы не отвечают, вот и хочется мне знать - дело продолжает жить?, авторы на живы и здоровы?
Думаю о обработке Нефритом пары машин в Новосибирске.
Как это можно сделать?
м.т. МТС-481 - три ноль - 56, Александр
rins 25-05-2010 15:52
На телефоны отвечаем. Но иногда бывает, что звонят когда мы в дороге за рулём. Звоните чаще и понастойчивее. Дело живёт и развивается. Пишите на Емелю: rins@yandex.ru или rinns@mail.ru вышлем состав по указанному вами адресу. Ринат.
gai54 26-05-2010 07:59
to rins:
обработка ТНВД возможна?
лить в бак или из отдельной бутылочки?
какой опыт с ТНВД ?
rins 01-06-2010 13:30
ТНВД обрабатываем на специальном стенде спец составом. Не слишком изношенные насосы полностью восстанавливаются, увеличивается их ресурс почти вдвое, повышается КПД.
stouchiu 20-07-2010 11:45
Здравствуйте, вот и я добрался до УДГУ за нефритом ,ВАЗ 2106 1995года 11700км пробег, без капиталки .масло не кушает. компрессия 9.4 9.5 9.5 9.3 до обработки . Ощущения : сразу заметно ровнее и тише мотор заурчал. решил проехать км 100-150 приехать замерить , результаты напишу , ждал лучшего от нефрита, может и будет после обкатки ))
SAVrus 21-07-2010 12:13
Хочу удачи в разведении пожелать. Браслеты магнитные на глушитель хочу у вас приобрести. Мне самому не нужны, но в целях разведения тоже как вариант.
rimet 21-02-2011 23:54
Тема в закладках у меня.АППП... Как дела "технология Нефрит"? Чем радуете автомобилистов?
АН 18 22-02-2011 06:50
Тоже возьму на заметку, скоро пригодится, если конечно работаете.
rimet 15-10-2011 09:58
quote:
Originally posted by АН 18:
Тоже возьму на заметку, скоро пригодится, если конечно работаете.
видимо уже не работают..
rins 04-12-2011 22:51
Работаем. Этой весной получили патент на продукт. Вся информация о нашей технологии изложена, поэтому необходимости в дополнительнительных пояснениях не видим. Если вас интересует наш продукт, то обращайтесь. Наши координаты в верхней части страницы. Фото патента можем выставить. Получены данные о состоянии обработанного нами ДВС (ЦПГ), РК, КПП после пробега более 100 т.км.