![]() |
Главная /
Дети /
Анскулинг и хоумскулинг.Свобода в образовании,домашнее обучение.
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
quote: Ет чо, реклааааама, типа? ![]() | |||
|
quote: Точно ![]() | |||
|
Реклама чего? олимпиад что ль )))
| |||
|
quote: у меня папа тоже "двуручник" | |||
|
есть книжки с упражнениями для письма "по македонски" т.е. двумя руками сразу
| |||
|
иногда опасно переучивать левшу писать правой - начинает страдать грамотность.
| |||
|
quote: у амбидекстеров (не тех, кого насильно переучили) она изначально страдает. "зеркалят" буквы, путают "правое-левое" (нет мгновенной реакции). | |||
|
просто у меня сын тоже "немного левша", т.е. в основном работает левой, но есть например в детстве любил обеими руками (в одной руке - ложка, в другой - вилка
![]() ![]() | |||
|
сын полностью амбидекстер - одновременно работают левое и правое полушария. столкнулись с большим количеством проблем в школе (1 класс).
пишет правой рукой. левой - будет тот же результат, но, видимо, срабатывает то, что все в классе пишут правой, поэтому и он делает так же. | |||
|
а как определили?
но мой как раз похоже не хотел быть "как все". | |||
|
тесты. психологи (не один).
проблемы в "стыковке" левого и правого полушарий. будто установлены 2 разномастные ОС и они вступают в конфликт писать левой или правой рукой, "красивость" почерка - это вообще ерунда | |||
|
а сейчас по тестам кто? просто интересно, может мой сын тоже такой, а мы и не знаем.
| |||
|
quote: вот у медалистов убрали льготы. ваще. | |||
|
он и сейчас по тестам амбидекстер
![]() и в повседневной жизни этот "конфликт" полушарий очень заметен. сложно такое пропустить у ребенка ![]() | |||
|
quote: Во, а вы говорите - зачем олимпиады. | |||
|
quote: наверное, как раз в связи с этой ситуацией с вузами.. | |||
|
Про почерк левшей полная ерунда. 2ое детей леворукие, почерк норм и без всяких спец.прописей и ручек
| |||
|
То ли мне такие попадались - в основном как курица лапой. Хотя у мужа почерк хороший.
Задумалась я - не левши у меня мужики, включая мужа. | |||
|
Мне кажется проблемы левшей - правшей больше надуманные. Когда вывихнутую правую руку повесили на веревочку, за неделю выучился почти все делать левой. Не писал, чтобы в школе не заставляли писать сочинения, терпеть не мог. Через два месяца пришлось учиться работать правой. Знал инвалидов, потерявших на фронте правую руку, запросто управлялись левой. А если есть проблемы с работой левой - правой руки, то там есть и другие нарушения поведения.
| |||
|
просто возможно вы тоже по природе своей достаточно хорошо владеете обеими руками, но т.к. вам это никогда не было надо, то и не знали об этом.
правша-левша - это определяется работой головного мозга, и не у всех он настолько пластичен. Хотя конечно, организм ко многому может приспособиться. Другое дело, чем за это придется платить. За переучивание левшей - часто неграмотностью (в той или иной степени) например. | |||
|
quote: ну блин мифотворцы. я пишу грамотно, и если не тороплюсь, то красиво и понятно. переучена с первого класса. пишу и правой и левой - правой быстрее просто. режу ножом левой. развивать надо оба полушария. | |||
|
quote: именно так. если рогом не упираться в ярлыки то это вопрос освоения нового навыка. | |||
|
ну и для статистики - мама переученная левша (это было оправданно тогда, т.к. были чернильные ручки), закончила мехмат, почерк прекрасный. эби (бабушка) переученная левша, почерк хороший, понятный, с точными науками тоже полный порядок (учительница). папа и сестра правши. курицы лапой пишут лучше и красивее )
| |||
|
quote: впервые слышу. в классе у нас было 3 левши, всех тогда заставляли писать правой рукой, но "неграмотность" была только у одного( в смысле, один только плохо учился). я, кстати, сама амбидекстер. с детства приучена есть и писать правой рукой, но неосознанно многие вещи делаю левой - мне так удобней. | |||
|
quote: мне тоже так кажется. Как связана рука с грамотностью - вообще не понимаю. Первое - это мелкая моторика всего лишь. Да, тупо навык. Понятно, что кому-то освоение таких вот мелкомоторных навыков дается проще, кому-то сложнее. Но грамотность-то тут при чем? Что, человек, который пишет "не родной" рукой, реально будет писать "мАлАко" или забывать расставлять запятые? | |||
|
quote: Мне кажется, у тех левшей, которые неграмотно писали, просто проблемы с грамотностью как таковой и были. На самом деле очень мало людей, которые пишут грамотно. Даже форум читать - глаза режет иногда. Вот и вся проблема. Так-то, поскольку двурукость у моих наследственная, пусть работают - мозг развивают (пауки, елки-палки ![]() ![]() | |||
|
quote: все правильно. | |||
|
я вообще-то не из головы это все беру. просто были исследования, в которых утверждалось, что ребенку-левше трудно одновременно писать правой рукой + следить за грамотностью. Ну не хватает его на эти 2 очень трудных дела враз. Если он пишет левой, то писать ему не так тяжело, поэтому и есть ресурсы у мозга следить еще и за грамотностью.
А единичные примеры обычно ни о чем не говорят. Буквы конечно те же, а вот как ручку взять в руку, как писать, чтобы ребенок при этом еще и видел, что написал, этого во времена, когда начинал писать мой ребенок, еще не знали. Сейчас уже все это разработано, и кажется очень просто (хотя я не знаю как - больше этим не интересовалась). Но вообще не зря же и ножницы для левшей производят, и другие бытовые вещи. Сами попробуйте резать левой рукой - очень неудобно. Но это для меня уже теория - больше в окружении левшей пока не видно. | |||
|
с другой стороны если скажем кнопка экстренного спасения жизни обычно расположена так чтобы на неё было легко нажать правой рукой, то не всё ли равно будет человеку в такой ситуации насколько он грамотен?
| |||
|
Вот я левша-совсем не проблема. В школе твердая ударница(была бы отличницей, если бы занималась дома хоть по часу в день, а не на переменах уроки делала), ножницами только правой рукой орудую-левой совсем неудобно.
И не считаю нужным покупать ребёнку что то там для левшей-пусть адаптируется. Это очень важно в современном мире несмотря на какие -то особенности человека адаптироваться. Знаю, что переучивать плохо, а во всем остальном ребёнок обычный и выделять его не следует ни в чем. Многие считают, что математика и художка(к примеру), а точнее творческая личность вкупе с рациональным, логическим мышлением несовместимы. Я вот в школе по математике, физике, химии была вундером, в то же время писала стихи(которые мои одноклассинки в свои блокноты переписывали), отлично рисовала, ходила в музыкальную школу и даже выступала за школу в вокальном конкурсе на городском уровне. Хотя любые предметы, где нужно знать много теории(типа геграфии, истории, обществозннания) терпеть не могла. Почерк, кстати, очень хороший, многие с удовольствием просматривали мои тетрадки-приятно смотреть было говорили. В общем, почти все мои знакомые левши значительно превосходят интеллектом знакомых правшей. А из проблем, сейчас этого нет: в садике меня "чморили", били по лево руке когда кушала(представляете как обидно-кушаешь суп и бац-весь суп на платье), когда писала, резала ножницами, не любила я садик.... ![]() | |||
|
quote: эт, кстати, да....в универе уже хотела на заочку переходить, как просто было, но придумала лучший выход-начала параллельно учиться на дизайнера-у нас так можно было. Стало труднее, а значит интереснее. | |||
|
Многие считают, что математика и художка(к примеру), а точнее творческая личность вкупе с рациональным, логическим мышлением несовместимы
это особенность местной культуры и только | |||
|
quote: Это понятно, что по первости трудно. Но: | |||
|
конечно, сейчас, когда грамотность уже установилась, наверняка можно уже любой рукой писать.
А насчет многозадачности - по моим наблюдениям все равно женщины - многозадачны, а мужчины в подавляющем большинстве - однозадачны. Или это мне так попадается? ![]() | |||
|
Все хочу тему отдельную создать. Слишком много вопросов назрело. Ребенок у меня "чистый" левша. Были на консультации у Осминой Е.В., написала нам "диагноз" "атипичный онтогенез левшества". Ре с правой рукой вообще никак не дружит, с 6 мес. пыталась его научить брать погремуху правой рукой, но всегда тянулся только левой.
| |||
|
а ребенку сколько? и еще - мальчик или девочка, что-то мне кажется по-разному это у них бывает.
| |||
|
женщины - многозадачны, а мужчины в подавляющем большинстве - однозадачны
это как то связано с полигамностью/могногамностью? | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / Дети / Анскулинг и хоумскулинг.Свобода в образовании,домашнее обучение. | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|