izhevsk.ru Главная /  Дети /  Анскулинг и хоумскулинг.Свобода в образовании,домашнее обучение.
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Анскулинг и хоумскулинг.Свобода в образовании,домашнее обучение.
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 22 :  1  2  3 ... 14  15  16  17  18  19  20  21  22 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Анскулинг и хоумскулинг.Свобода в образовании,домашнее обучение.   версия для печати
gromova
Рейтинг: 10/-6
-- написано 22-3-2012 17:48 gromova Редактировать сообщение gromova    первое сообщение в теме:

Здравствуйте,Меня зовут Ольга.Очень прошу,откликнитесь родители,отказавшиеся от обучения своих детей в школе.Моей дочке еще 2 года,мы в самом начале пути,нам очень нужны друзья-единомышленники.Может в Ижевске есть клуб Хоумскулеров или просто сообщество.Спасибо за любую информацию.
Показать текст сообщения полностью
polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 20-2-2013 15:04 polykarp

quote:
Originally posted by dasha1987:

знаю, что я значительно лучшая мать, чем подавляющее большинство.....



polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 20-2-2013 15:07 polykarp

quote:
Originally posted by dasha1987:

Для меня эмоциональная связь с ребёнком-это когда сидишь ему книжку читаешь в обнимку, а он тебя "мамочка, я тебя осень люблю!" и в руку целует, это когда у ребёнка спрашиваешь как он провел день, когда ре болеет(счас очень актуально)сидишь с ним и мультики смотришь, по голове поглаживаешь....вот как то так....а пересиливать себя смысла не вижу, мне это не мешает, моему чаду даже помогает, мы такие как есть, на звание идеальной мамаши не претендую, но знаю, что я значительно лучшая мать, чем подавляющее большинство.....
а пересиливать, это как жить с нелюбимым мужем, только чтобы у ребёнка была полная семья-только боком выходит, совсем для ребёнка не полезно, гробишь его жизнь и свою-ужас.....я не за пересиливание.....

хотелось бы мне посмотреть, как вы 15-летнего лося будете по головке гладить а ведь ему тоже нужны родительские внимание, понимание и участие, иногда даже больше, чем 3-летке

uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 20-2-2013 15:13 uzver

как вы 15-летнего лося будете по головке гладить

дети для матерей всегда остаются детьми

https://www.youtube.com/watch?v=77TYT42-FbI

npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 20-2-2013 15:22 npobedash

quote:
Originally posted by uzver:

дети для матерей всегда остаются детьми



Это-то само собой. Только какое-то ограниченное у дамы понимание эмоциональной связи. Для того, чтобы 15-летний лосенок сказал то же самое:
quote:
Originally posted by dasha1987:

"мамочка, я тебя осень люблю!"



недостаточно будет просто погладить его по голове
polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 20-2-2013 15:36 polykarp

для наглаживаний в этом возрасте уже другие дамы имеются
dasha1987
Рейтинг: 236/-148
-- написано 20-2-2013 18:01 dasha1987

короче, все мы смотрим со своей колокольни....у меня ребёнок только в садике, пока в школу не пошел, так что мой пример-это то, как занимались со мной и всё...а со мной именно так и занимались, точнее не занимались....и со мной это не только прокатило, но и в жизни сильно помогло...
а повторять по 5-100 раз детям не домашку, а совсем другое нужно....чтобы на всю жизнь в мозги врезалось....но это уже не тригонометрические формулы....
а мамы, которые спешать домой, чтобы помочь своему сыну с математикой, когда этот кабан в 7 классе, у меня вызывают глубочайшее сочувствие...причем ладно бы тупой был, отличник, мля, отличник...короче, я фетиш из своего чада делать не собираюсь....пусть лучше троеШником будет, чем таким отличником....
ну и повторю, меня учили=я считаю, что учеба в жизни не главное, главное спокойствие мамы, которой лень(на что она имеет право придя домой часов в 7, приготовив кушать и в 22:00 на боковую) и ребёнка, который не с 10 раза с уставшей мамой(в школе пару раз ведь только обьясняют), а из лекции учителя может понять умножение скобки на скобку.....
к слову, я не знаю таблицу умножения, ну не зубрила со мной её мама(никогда ничего не зубрила, кстати), в школе как то сдала, всегда умножала в уме, совсем не мешало мне делать 2 контрольные за урок себе на 4-5 и соседке по парте на 3-4
ну и ладно, вот у меня сейчас 1 ребёнок, типа можно и позаниматься.....а вот когда трое, и все в разных классах, и мама работает...от такой оравы дома бардак, накорми их, постирай им, сопли вылечи, одежду все выходные ищи по магазинам, чтобы были обновки(и в школке не чморили), обувь-варежки зимой высуши, а потом ещё и уроки проверь, да с каждым порешай, да диктанты попиши, чтобы грамотность повысить, или думаете старшие с младшими заниматься будут, хех.....толи я что-то не так считаю, то ли в сутках 24 часа.....
грамотность, говорите, упала за последние 20-30 лет....а сколько детей раньше рожали, по 1-2 что ли!? а сколько на пресловутую стирку времени без машин-автоматов уходило, а носки штопали(это мы счас их выбрасываем сразу) быбы на кухне, мужики в гаражах, выхи на огородах...никто с детьми не занимался раньше но это так, теория, как и та, что типа все в садики пошли и грамотность у детей упала как сами видите, глупая, но поразмыслить, статистику поднять, пообщаться с поколением 80-90х, точнее с родителя этого поколения и выяснить, что так оно и есть-вот так и делаются исследования из глупых теорий...
polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 20-2-2013 18:05 polykarp

quote:
Originally posted by dasha1987:

толи я что-то не так считаю



не так, абсолютно точно не так.

Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 20-2-2013 18:08 Tk1

я как раз "родитель этого поколения". Не занималась с детьми уроками, хватало им школы. Но программа в школе была нормальная, не как сейчас.
polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 20-2-2013 18:31 polykarp

со мной тоже не занимались уроками, но общение с родителями не заключалось исключительно обеспечить, постирать, пожрать приготовить и одежду купить. а поговорить? а на жизненные вопросы порассуждать? какое-то странное представление о материнстве
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 20-2-2013 18:34 uzver

потом ещё и уроки проверь, да с каждым порешай, да диктанты попиши, чтобы грамотность повысить, или думаете старшие с младшими заниматься будут, хех.....толи я что-то не так считаю, то ли в сутках 24 часа.....
грамотность, говорите, упала за последние 20-30 лет....а сколько детей раньше рожали, по 1-2 что ли!? а сколько на пресловутую стирку времени без машин-автоматов уходило, а носки штопали(это мы счас их выбрасываем сразу) быбы на кухне, мужики в гаражах, выхи на огородах...никто с детьми не занимался раньше

вот тут я бы за всех не обобщал
со мной - занимались
и в садике и в школе
пока обычные дроби умножать-складывать не стали (пока ума хватало)
не так много и нужно ума чтобы уроки проверить.. (не сделать за ребёнка, а именно сделанное проверить)

и нескольких людей знаю с которыми также родители занимались (а то и поболе)

история редактирования

polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 20-2-2013 18:41 polykarp

проверить уроки или изредка объяснить непонятную задачку - я не считаю это ЗАНИМАЛИСЬ. хотя у меня даже уроки не проверяли, я очень ответственная была в этом вопросе.
koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 20-2-2013 20:06 koshamisha

quote:
Originally posted by dasha1987:

грамотность, говорите, упала за последние 20-30 лет....а сколько детей раньше рожали, по 1-2 что ли!?



когда это "раньше"? 20-30 лет назад что ли? ну 1-2 и рожали. не 5-10 ведь.

про занятия - до школы со мной как раз вот занимались. и мама и сестра(она на 7 лет старше). буквам сестра научила, читать - мама. сестра очень любила "в школы играть" - вот я наревелась! задачи она мне трудные задавала и ещё шантажировала, что играть со мной не будет, если я не решу...
кстати, папа мой - человек совсем другой эпохи, ему уж за 70. так вот с ним тоже занимались! и читать он умел в 4 года. его бабушка научила.

а в школе я была очень самостоятельной, но не считаю, что это "плюс" моей маме. она очень радостно любит вспоминать, какая у неё лафа была со мной ... но она же не в курсе, сколько уроков я вообще не делала. жалеть стала реально после школы об этом. и со своим жизненным опытом сейчас считаю, что контроль разумный нужен. вот как выше uzver пишет - не "за ребенка" делать, а проверять. ну и некоторые задания им задают с учетом помощи родителей - вчера, например, я ему статью распечатала, он все прочитал, обсудили и доклад ребенок приготовил.

Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 20-2-2013 20:36 Tk1

все равно не понимаю - ну почему родители вдруг стали обязаны помогать детям учиться?
мне конечно сначала бабушка (я в нач.школе у нее жила - так вышло), которая была кстати учительницей начальных классов в той школе, где я училась, пыталась помочь пару раз. Но очень быстро поняла, что все, что мне трудно, я или сделаю или не сделаю сама, а то, что легко - там и помогать смысла нет. Проверять дом. задание - это же мое домашнее задание, почему кто-то, кроме моей учительницы его может проверять? . В общем все ее попытки помочь разбились о мое упрямство. и помня это, я не навязывала свою помощь детям. И считаю это нормальным. А вот учиться вместе с ребенком (да даже статью распечатать и обсудить)- считаю не совсем правильным. Но возможно это говорит мой ретроградный взгляд на вещи.
я почему-то все равно считаю что учеба - дело ребенка. У родителей и других дел много, учиться ребенок должен сам. Только в крайнем случае можно немного помочь.
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 20-2-2013 20:43 npobedash

quote:
Originally posted by dasha1987:

а вот когда трое, и все в разных классах, и мама работает...от такой оравы дома бардак, накорми их, постирай им, сопли вылечи, одежду все выходные ищи по магазинам, чтобы были обновки(и в школке не чморили), обувь-варежки зимой высуши, а потом ещё и уроки проверь, да с каждым порешай, да диктанты попиши, чтобы грамотность повысить, или думаете старшие с младшими заниматься будут, хех.....толи я что-то не так считаю



Не так, сильно не так. Polykarp уже подтвердила.
quote:
Originally posted by polykarp:

какое-то странное представление о материнстве



Именно что. Для "погладить" и кошки хватит.
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 20-2-2013 20:54 npobedash

quote:
Originally posted by Tk1:

все равно не понимаю - ну почему родители вдруг стали обязаны помогать детям учиться?



Потому что они родители. Учеба - безусловно, дело ребенка. Но его нужно научить учиться.
Читать меня научил отец. В 1-2 классе краем глаза поглядывал, сделала ли я домашние задания, непонятное объяснял.
Зато после 2-го класса родители понятия не имели, что мы проходим и что задают. Я все делала сама, гонять меня было не нужно. Тем более - делать за меня домашние задания Ну, высшую математику в старших классах иногда вместе разбирали - программа была усиленная, было не всегда понятно, а родители-технари запросто объяснить могли.
quote:
Originally posted by Tk1:

да даже статью распечатать и обсудить



И обсудить нужно, и научить готовить и оформлять доклады, выступать, и еще много чего , если этому не учат в школе, а ребенку это необходимо. Иначе родительская роль сведется, как уже было сказано, к
quote:
Originally posted by polykarp:

исключительно обеспечить, постирать, пожрать приготовить и одежду купить


Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 20-2-2013 21:14 Tk1

научить читать, считать - это конечно надо. Но обычно это делается до школы. Считать я учила исключительно по дороге в садик и обратно.
А потом - только при необходимости. необходимость на то и необходимость, чтобы возникала очень нечасто.
А всему тому, что вы написали, должны именно в школе учить. Иначе зачем вообще школа нужна?
koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 20-2-2013 21:15 koshamisha

а мне вообще-то интересно было с ребенком этот доклад обсуждать. тема - памятники нашего города. я предложила про памятник собачке Звездочке рассказать. кое-то сама знала, кое-что в инете прочитала. по дороге домой сыну рассказала - ну вообще о животных, которых в космос отправляли. дома он статью прочитал и потом уже свой доклад подготовил, чтоб в классе рассказать.
человек же откуда-то должен информацию получать. почему же не от родной матери?

quote:
Originally posted by npobedash:

И обсудить нужно, и научить готовить и оформлять доклады, выступать, и еще много чего , если этому не учат в школе, а ребенку это необходимо.



ну пока они в 1 классе, от них требуется умение прочитать и пересказать. точнее, рассказать так, что другим детям было интересно .
nv159
Рейтинг: 2818/-6845
-- написано 20-2-2013 21:18 nv159

quote:
я почему-то все равно считаю что учеба - дело ребенка. У родителей и других дел много, учиться ребенок должен сам. Только в крайнем случае можно немного помочь.

Полностью согласен. Так же было. Родители не верили, что я не проверяю домашние задания у детей и не воспитываю из-за двоек (правда очень редко они были), учителя ругались, что в дневнике не расписываюсь. Занимались вместе, если детям что-то непонятно было. Ко мне по поводу учебы тоже никто не приставал, разбирайся сам. Непонятно - иди в библиотеку. А еще надо было воду принести, снег убрать, ужин приготовить.
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 20-2-2013 21:34 Tk1

а у моих и дневников-то не было. Ну без дневников учеба в школе была.
ММария
Рейтинг: 30/-1
-- написано 20-2-2013 22:24 ММария

помните, одно время Гиппенрейтер, Общаться с ребенком. как? была очень популярна попробую схемы из нее вставить, очень наглядно
click for enlarge 449 X 184  7.5 Kb picture
click for enlarge 399 X 121  5.1 Kb picture
"...по мере развития ребенка круг дел, которые он начинает выполнять самостоятельно, увеличивается за счет тех дел, которые он раньше выполнял вместе со взрослым, а не тех, которые лежат за пределами наших кругов. Другими словами, завтра ребенок будет делать сам то, что сегодня он делал с мамой, и именно благодаря тому, что это было <с мамой>. Зона дел вместе - это золотой запас ребенка, его потенциал на ближайшее будущее"

история редактирования

Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 20-2-2013 22:34 Tk1

Т.е. если я не учила ребенка писать рефераты, курсовые, доклады, то он этому никогда не научится? Думаю что все не так прямолинейно.
Родители учат умению учиться, дают мотивацию, а далее уже ребенок развивается сам. Иначе он никогда не перерастет своих родителей, а это неправильно.
WIN
Рейтинг: 135/-33
-- написано 20-2-2013 22:39 WIN

quote:
Originally posted by uzver:
и нескольких людей знаю с которыми также родители занимались (а то и поболе)

ага, и со мной занимались. У меня вообще всегда был в голове образ папы, который знает все на свете (ну он у меня действительно очень эрудированный человек) и все на свете может объяснить. И мне нифига не стыдно было пойти к нему за помощью с математикой (которая, к слову, мне и так давалась легко) или литературой (когда не успевала что-то прочитать ). Зато как же классно было в первом классе заявить вопреки всем, что делить на ноль можно, и получится бесконечность))) Или решить задачу через систему уравнений, которую еще даже вообще не проходили. Или на физике блеснуть чем-нибудь из сопромата

Поэтому мне вообще дико слышать рассуждения про то, что "родители не обязаны заниматься с детьми". Ну да, так-то не обязаны. Они и рожать их не обязаны, черт возьми.

Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 20-2-2013 22:47 Tk1

нет, я говорю не про то, что родители
quote:
родители не обязаны заниматься с детьми
, а про то, что это ненормально, что для учебы в школе НЕОБХОДИМА серьезная помощь родителей. Ясно что любой родитель разговаривает с ребенком, и новые знания от родителей ребенок узнает, и при необходимости ребенок обращается к родителям за помощью. Но это все не то, против чего я пишу. Это все нормальное общение. А вот регулярная помощь, совместное выполнение домашнего задания, вообще домашние задания, которые ребенок не может выполнить без родителей, которые сразу даются с расчетом на то, что это будут делать в основном родители - это по-моему ненормально.
koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 20-2-2013 22:57 koshamisha

quote:
Originally posted by Tk1:

А вот регулярная помощь, совместное выполнение домашнего задания, вообще домашние задания, которые ребенок не может выполнить без родителей, которые сразу даются с расчетом на то, что это будут делать в основном родители - это по-моему ненормально.




так этого и нет. где Вы это увидели?
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 20-2-2013 23:02 Tk1

если ребенку в начальной школе дают сделать доклад + презентацию, то он же это сам не сделает? Причем темы обычно не те, которые дети знают. Знаю это, т.к. вижу на работе такую маму, которой приходится это делать. Это первое что вспомнилось. Школа обычная. И от других знакомых родителей младших школьников не раз это слышала. А конкурс,который не так давно устроили, и задачи которого решал весь город? я в том числе пыталась помочь Это что, задания для ребенка?
ММария
Рейтинг: 30/-1
-- написано 20-2-2013 23:07 ММария

quote:
презентацию, то он же это сам не сделает?

да ладно! в пауэрпоинт мой третьеклассник делает сам презентации. По внеклассному чтению они так отчитываются. Причем можно и кроссворд составить по прочитанному произведению, на ватмане, много форм всяких, выбор за ребенком.

история редактирования

Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 20-2-2013 23:15 Tk1

а доклад ваш сам делает тоже? и информацию к нему ищет, и музыку?
презентацию сделать легко, не спорю. Но найти информацию, сделать доклад, и только потом по этому докладу презентацию. Информацию надо искать в интернете естественно. Сделать презентацию по книге - несложно. А просто по теме? Но меня куда-то совсем увело в сторону, тема-то другая.
Все равно каждый останется при своем мнении.
koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 20-2-2013 23:16 koshamisha

quote:
Originally posted by Tk1:

если ребенку в начальной школе дают сделать доклад + презентацию, то он же это сам не сделает?



у нас пока нет такого. не могу сказать. видимо сначала будем вместе делать, потом он сможет самостоятельно.
я не могу за Ваших знакомых ответить - может их устраивает то, что они делают.
quote:
Originally posted by Tk1:

А конкурс,который не так давно устроили, и задачи которого решал весь город?



весь город, кроме меня, видимо. я не в курсе дела.
ММария
Рейтинг: 30/-1
-- написано 20-2-2013 23:22 ММария

прям интересно стало о каком супердокладе идет речь? и в каком классе?
koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 20-2-2013 23:26 koshamisha

quote:
Originally posted by Tk1:

Tk1



вообще-то от детей никто не требует ничего невозможного. для наших вот буквально - несколько фраз по теме, но чтобы ребенок смог самостоятельно рассказать. это не сложно, правда? в третьем классе, возможно, более продвинуто, но не настолько, что привлекать силы мамы в рабочее время. это уж родители сами выпендриваются, скорее всего.

кстати, в прошлом году(в садике ещё) нам нужно было доклад подготовить для научной конференции(но это оговаривается - "совместное творчество"!). часть информации я искала в инете, часть - ребенок мой в энциклопедиях и журналах. я - про старинные машины, сын - про современные. я вот, например, и не в курсе была того, что он мне рассказал. ну и сам он нарисовал проект машины, которую бы хотел изобрести.
это я к тому, что все в наших силах.

polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 20-2-2013 23:28 polykarp

Я своих тоже учила делать интересные доклады, находить нужную информацию и т.д. Ну раза 3-4, потом сами
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 20-2-2013 23:54 npobedash

quote:
Originally posted by WIN:

Поэтому мне вообще дико слышать рассуждения про то, что "родители не обязаны заниматься с детьми". Ну да, так-то не обязаны. Они и рожать их не обязаны, черт возьми.



Точно-точно.
quote:
Originally posted by Tk1:

если ребенку в начальной школе дают сделать доклад + презентацию, то он же это сам не сделает? Причем темы обычно не те, которые дети знают



Сделает, если научить. Вместе с ребенком сесть за компьютер и сделать. Не вместо него, а с ним. И информацию научить искать, понятную и доступную, а не просто качнуть из инета статью, в которой половину слов сам не понимаешь, и сунуть ее ребенку (а чего, по теме же).

quote:
Originally posted by koshamisha:

это уж родители сами выпендриваются, скорее всего.



И я о том же.
dasha1987
Рейтинг: 236/-148
-- написано 21-2-2013 17:41 dasha1987

видать родители общих тем с ребёнком найти не могут, раз у вас общение с детьми происходит исключительно посредством совметсного решения домашнего задания
разговариваю я с ребёнком, товарищи, и мне даже интересно, хотя ему только 3,5, причем, чем дальше-тем интереснее "за жизнь" поговорить то можно, это очень круто, посоветовать ребёнку что-то, в силу его возраста....умиляет, что ему девочка нравится в группе, мы его постоянно с мужем о ней спрашиваем, а потом улыбками обмениваемся-здорово же, ребёнок уже такой большой....и уборку мы с ним вместе делаем, готовим даже иногда(тут я боюсь, конечно, ножи, газ и пр.)....когда в садик веду-считаем, буквы повторяем....вот оно общение с ребёнком...


а объяснять по 10 раз дроби какие-нибудь, причем как выяснится позже "не по системе"...нам даже на собрание в садике сказали: "не учите детей читать, мы сами научим, а то после вас переучиваем дольше, чем научить"....я не педагог....причем до такой степени НЕ, что мне балет танцевать будет проще научиться.....

polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 21-2-2013 17:56 polykarp

quote:
Originally posted by dasha1987:

а объяснять по 10 раз дроби какие-нибудь,



а если не понял? ну и фиг с ним? ну и пусть дальше как снежный ком проблемы нарастают? а классе в 7 он вообще на учебу болт забьет, потому что уже не в состоянии самостоятельно эту проблему разрулить, да и мотивации никакой? пофиг на все, мама НЕ педагог!!! ну что вам сказать, будете на своей работе не только на шмотки, но и на репетиторов зарабатывать, а всего-то надо было дроби объяснить
очень хорошо рассуждать, когда не сталкивался с вопросом. вы нам напишите, когда полгодика хотя бы в первом классе деть поучится, как там у вас процесс взаимопомощи происходит.

история редактирования

nv159
Рейтинг: 2818/-6845
-- написано 21-2-2013 19:49 nv159

quote:
очень хорошо рассуждать, когда не сталкивался с вопросом. вы нам напишите, когда полгодика хотя бы в первом классе деть поучится, как там у вас процесс взаимопомощи происходит

С сыном вообще проблем с учебой не было. Учительница в начальной школе была замечательная. Вопросы были только в расширение темы урока. С дочерью сложнее, вопросов было больше, очень уж добросовестно все старалась сделать. Успехи и неудачи в учебе никогда никак не связывали с какими либо поощрениями или наказаниями.
koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 21-2-2013 20:18 koshamisha

quote:
Originally posted by dasha1987:

видать родители общих тем с ребёнком найти не могут, раз у вас общение с детьми происходит исключительно посредством совметсного решения домашнего задания



ещё один фантаст.
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 21-2-2013 20:18 npobedash

quote:
Originally posted by dasha1987:

умиляет



А, ну конечно Поумиляться - это запросто. А остальное - а "НЕ педагог" А потом "воспиталка" и "училка" виноваты, "не повезло".
quote:
Originally posted by nv159:

Вопросы были только в расширение темы урока. С дочерью сложнее, вопросов было больше, очень уж добросовестно все старалась сделать.



То есть вопросы все-таки были? А зачем на них отвечать, Вы же "НЕ педагог" Пусть в школе работают педагоги, им за это деньги платят
quote:
Originally posted by dasha1987:

а объяснять по 10 раз дроби какие-нибудь, причем как выяснится позже "не по системе"...нам даже на собрание в садике сказали: "не учите детей читать, мы сами научим, а то после вас переучиваем дольше, чем научить"....я не педагог....причем до такой степени НЕ, что мне балет танцевать будет проще научиться.....



А разобраться в "системе", чтоб собственному ребенку помочь, религия не позволяет? Никто не просит учить, а вот помочь и объяснить уметь нужно.
polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 21-2-2013 21:53 polykarp

quote:
Originally posted by nv159:

С сыном вообще проблем с учебой не было. Учительница в начальной школе была замечательная. Вопросы были только в расширение темы урока. С дочерью сложнее, вопросов было больше, очень уж добросовестно все старалась сделать. Успехи и неудачи в учебе никогда никак не связывали с какими либо поощрениями или наказаниями.

у нас особых проблем нет, когда в школу ходят. Но к сожалению, дети иногда болеют, иногда долго болеют, приходится новый материал самостоятельно изучать. Некоторые учебник без бутылки не поймешь, системы в них нет, приходится искать материал в других местах, вместе разбирать

nv159
Рейтинг: 2818/-6845
-- написано 21-2-2013 22:30 nv159

quote:
у нас особых проблем нет, когда в школу ходят. Но к сожалению, дети иногда болеют, иногда долго болеют, приходится новый материал самостоятельно изучать. Некоторые учебник без бутылки не поймешь, системы в них нет, приходится искать материал в других местах, вместе разбирать

Некоторые и с бутылкой не поймешь. По старой памяти знакомая попросила помочь разобраться с задачей по математике дочке, в четвертом классе учится. Решил как умел, отдал. Девочка двойку получила. Решил посмотреть, почему я такой дурак. Дали книжечку, где расписано, как решить задачку. Почитал - обалдел. Чтобы понять, что там написано, надо сначала хотя бы теорию сечений изучить. Как это объяснять ребенку, который в 4 классе с трудом складывает 3 числа?
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 21-2-2013 22:43 npobedash

quote:
Originally posted by nv159:

Как это объяснять ребенку, который в 4 классе с трудом складывает 3 числа?



Это ответ на вопрос, надо ли с ребенком дома заниматься. Момент был упущен, в 4 классе нагонять уже сложно.
По-моему, и ДО в чистом виде, и перекладывание всей отвественности на школу - дикие крайности.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 22 :  1  2  3 ... 14  15  16  17  18  19  20  21  22 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Дети /  Анскулинг и хоумскулинг.Свобода в образовании,домашнее обучение. форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ