![]() |
Главная /
Дети /
Анскулинг и хоумскулинг.Свобода в образовании,домашнее обучение.
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
И я о том же. А то вырастет такое вот тепличное растение, выйдет в свет - а ему "по башке лопатой на". Особенно если мальчик. Ему семью кормить-защищать-оберегать, а он к уродам не готов
![]() | |||
|
quote: мне тоже этот момент не понятен. | |||
|
А я вообще не понимаю, что так все помешаны на этом социуме. Ребенок ведь не в лесу живут. Все равно видет как люди взаимодействуют. Ходит же он с мамой в магазины, больницы, на улицу гулять. Сама не против домашнего обучения, муж вот не хочет дите в школу отдавать, а я настаиваю, так как по мне если дома обучаться, то надо найти лучших преподавателей, а где их взять? Да и возможно, что самому ребенку понравится в школе. Я считаю, что тут надо от ребенка отталкиваться и еще и его интересы учитывать. А по поводу социума, вот такой пример. Я ходила и в школу и садик и универ, но являюсь при этом антисоциальной личностью, мне всегда тяжело было вписаться в этот самый социум, хотя дома меня не держали. По этому думаю, что тут дело в самом ребенке (сможет он взаимодействовать гармонично с людьми или нет), а школа и садик еще не гарантия что сможет.
| |||
|
Гарантии в жизни никто ни на что вообще не даст. При отсутствии опыта социализации риск негативных последствий намного выше. Особенно, повторюсь, для мужского пола.
quote: Никто и не помешан, это всего лишь реальность. Именно что - ребенок не в лесу живет. | |||
|
в АБВГД-йку ходит девочка
на ИЗО одна за весь класс (других детей в классе нет) няня её водит мягко говоря - хамит няне, обращается без уважения, кричит, почти как с прислугой это - социализация? среди себе подобных? | |||
|
quote: Чтобы противопоставлять себя чему-то, надо это что-то для начала изучить. Быть АНТИсоциальной личностью можно только хорошо поболтавшись в социуме. Не имея опыта нахождения в социуме быть АНТИ не получится. | |||
|
quote: Во-во ![]() К вопросу об аристократах. Настоящие предельно вежливы со всеми, включая прислугу. | |||
|
quote: Потому как воспитание. Розог и палок не жалели однако. ![]() | |||
|
quote: Вооот ![]() | |||
|
quote: Ну так я не думаю, что он был бы другим если бы ходил в садик (имхо, тут характер и воспитание и прочее). quote: | |||
|
quote: Необходимость учета интересов окружающих быстро ставит на место. Но воспитание - это в первую очередь. quote: Ога ![]() А в магазине какое общение? "Здрасте, мне буханку хлеба, спасибо, до свидания". Не лучше. | |||
|
quote: Ничего не значит вежливость зачастую. Встречались очень вежливые подонки, отправляли людей в командировки, когда больного ребенка не с кем было оставить, вежливо травили детей в классе, вежливо гадили соседям, все с милой улыбкой. Не говорю уж про нынешнее - ничего личного, только бизнес.
quote: Наверное думает инвалид, переползая от кровати до унитаза. | |||
|
quote: Вежливость, может, и ничего. А вот ее отсутствие очень даже много значит. quote: Вот не поверите - в детсаду и этому учат ![]() quote: А если и попробуют - мои дети точно смогут за себя постоять. | |||
|
Меня вот в детсаду очень обижали, виновата была воспиталка. Пришла в школу-никто даже и не думал меня обижать, я этого уже не допускала. А вот сестра в сад почти не ходила, только на пол дня её бабушка водила, в школе совсем никакая была аж до 7го класса. У меня очень сного примеров есть, когда дети, неходившие в садик, не могли нормально адаптироваться в школьном коллективе(не были гибкими и пр.). Но пришлось.....
А вот если и в сад не хожу, и в школу ни-ни, то вот эта самая адаптация наступить когда в универ пойдет, а если и универ экстерном-то на работе. А согласитесь, пытающийся адаптироваться ребёнок в 7 лет не так смешно и дико, как взрослый. И понимаю, что это сложно, ну ребёнка не нужно по себе судить. Если Вам было сложно в коллективе-не факт, что ребёнку будет и наоборот. Вот говорят яблоко от яблони, а братья-сестры вечно разные, по характеру, темпераменту и т.д., хотя одни родители. | |||
|
у меня тоже есть пример, когда ребенок не ходил в садик. В школе психологически адаптировалась нормально, но половину первого класса проболела. Обычно дети болеют в садике, а здесь вот эта адаптация пришлась на школу.
| |||
|
Дети в садик не ходили. Проблем в школе было не больше, чем у других. По адаптации в классе все просто решалось. Собирались человек 5 -8 детей, которые симпатизировали друг другу, договаривались с родителями и в выходные, а иногда после школы все дружно на речку, на лыжах, на санках и на другие развлекательные дела. Через полгода вполне дружная компания, помогают друг другу, тем более в обиду не дают.
| |||
|
Речь уже и о том, что дети в школу ходить не будут
![]() | |||
|
и я о том же.....у меня сейча ребёнок на адаптации в саду, полгода болячек-уже невмоготу
![]() ![]() А в результате такого обучения родительского ребёнок, как правило, перестает понимать учителя, у всех же свой подход. А подростком станет ребёнок на домашнем обучении-вот уж родителям не поздоровится! Я бы прибила родителей за такое, орала бы каждый день на них, что они права не имели так со мной поступать, как инвалида меня в 4-х стенах заключили-это уж как повезет, разные темпераменты у детей бывают, воспитывай-не воспитывай. | |||
|
quote: это ваши ничем не обоснованные измышления) quote: а вот это уже очень смешно ![]() ![]() | |||
|
quote: Как бы не вышла боком такая свобода. Хотя хозяин-барин. Как говорится, мой ребенок, хочу - кормлю, хочу - сама с кашей съем. | |||
|
Непонятно мне противопоставление домашнего и школьного обучения. Жизнь это не только математика, биология, история и прочие школьные предметы. Ежедневно ребенок чему-то учится дома. Есть масса, казалось бы, мелочей, без которых невозможно жить, но которым не учат в школе, да наверное и не смогут научить. И нужно определить, когда вот этому, конкретному ребенку лучше поучиться дома и как это лучше делать. Исходя из мнения учителей и преподавателей ВУЗов об ухудшении успеваемости учеников и студентов в последние 20 - 30 лет, могу предположить, что детский сад не очень положительно влияет на детей. С конца семидесятых в детские сады начали ходить практически 100% детей и пошли жалобы на трудности обучения.
| |||
|
нет, проблема не в дет. саду. Меня (да и моих детей) в д. саду учили только немного рисовать (безуспешно), делать апликации и т.д. А в школе - учили.
сейчас все перевернули с ног на голову - в садике учат, в школе - дают задания, чтобы родители учили. Какое качество можно при этом ожидать? у нас в классе никто не умел читать до школы, я чуть-чуть по слогам читала, и это считалось очень-очень сильной подготовкой. В итоге научили нормально всех. Сейчас практически все приходят умея читать, но после школы знания у детей намного хуже. Все больше кажется, что это сознательная политика - не нужны знающие люди. ![]() | |||
|
quote: ААААААА! Товарищи! Будто в школу учиться ходят!? Я с 7-8 класса к учебе относилась как к побочному продукту общения с одноклассниками и не больше(училась, кстати, на 4 и 5 и никаких там проблем у меня не было, а родители всегда говорили, что учеба-это не важно, главное здоровье ![]() А дома, НУ ЧЕМУ МОЖНО НАУЧИТЬСЯ ДОМА? Там всё равно время проводишь, цветочки поливаешь, кушать с 11 лет готовишь, ванну моешь, сестру кормишь и т.д.Что ещё, ну что? Общению, жизни, отличать плохое от хорошего-нет, интернет и фильмы, и уж точно рассказы мамы тут не помощники.... а оригами, лепить из пластилина и рисовать можно и после школы.... я ванну мыла с 8 лет(ногами, руки были слабыми для этого), по магазинам ходила с 6-ти, машиной стиральной научилась раньше мамы пользоваться, а ещё перфоратором(когда папа в командировке кто полку повесит-Я), пояльником(делать было нечего), вязать-вышивать-шить НЕНАВИДЕЛА, но тоже дома научилась(в школе типа пытались, но без толку)....причем всё это когда бабушка от нас на пару лет уехала(ухаживала за мамой в другом городе, моей прабабушкой), т.е. без бабушки дома мне пришлось поднапрячься, мама же работает и всему пришлось научиться, тем более младшая сестра есть. До сих пор ржу, когда говорят "я не умею готовить", или "я боюсь включать стиралку"-чего там уметь!? | |||
|
Так я не против садиков вообще, но видимо менять что-то надо в садиковском воспитании. И раз, насколько я могу судить, Вы профи в образовании, то Вам наверное виднее, что и как надо менять и в садике и в школе.
| |||
|
может воспитателям, учителям и преподавателям и виднее. Только никто их не спрашивает - дают новые стандарты, и нравится-не нравится, по ним надо работать. Или уходить, вариантов нет.
| |||
|
quote: quote: я чуть-чуть умла читать по слогам и меня не хотели брать в школу-готовьте дорогие родители ребёнка, ещё и 6 лет мне было, но мама выпросила....т.к. заниматься со мной она не могла что и правильно, работающая мать не должна придя с работы стоять у плиты 1,5 часа, а потом ещё и с ребёнком уроки делать. Суббота-день лодыря у нас был-мой день, с двойки на тройку в начальной школе, потом научилась учиться и понеслось, не дай боже за четверть трояк домой принести-сандалу будет на все каникулы....и ведь действительно даже 50%своего потенциала я не расскрывала, т.к. quote: Сейчас часто слышу, что школы даже дают задания, которые ребёнок не может выполнить без родителя, рефераты и прочее, типа совместное.....а все уроки, особенно в начальной школе, родители делают с ребёнком....короче, я пока не знаю, как буду с этим бороться....но скорее научу чадо пользоваться интернетом(хотя как дела обстоят, это он меня в 7 лет будет учить им ещё правильнее пользоваться), но уроки делать не буду...лучше трояк, но свой, чем пятерки с мамочкой, которая работает, ещё и порядок дома должна поддерживать, ещё и кушать готовить, ещё и выглядеть красиво...да и даже намека на преподавательский талант явно не имеет-я уже на третьей минуте таких занятий буду исходить гневом, трястись, на пятой орать, так что чадо всему сам научится, лишь бы мама с уроками не помогала ![]() | |||
|
quote: вас обманули. quote: нервы надо подлечить. | |||
|
quote: не лучше это, совсем не лучше. | |||
|
quote: Да, сейчас есть такие программы, например наша (ну школьная в смысле, Школа России). Там некоторые задания помечены спец.значком, обозначающим работу совместно со взрослым. Меня подобные задания бесили, ибо мне никогда не хотелось заниматься именно тем, что написано в учебнике)) Но я догадываюсь, откуда ноги растут у подобных методик. В нашем дурном мире родители стали очень мало времени проводить с детьми. Заботятся только об их физическом состоянии, чтобы были сыты-одеты-обуты. И все. Между родителями и детьми нарастает отчужденность. И вот такими методами будто бы составители учебников пытаются поддержать детско-родительскую связь) Ну желание похвально, конечно, но этого мало, очень мало.
quote: хм.. вы сами хорошо понимаете, что пишете? Прям портрет мегеры какой-то, а не любящей мамы. Вы всегда себя так ведете с ребенком, если он чего-то не понимает или не слушается? Никакой преподавательский талант не нужен маме для того, чтобы общаться со своим ребенком и дарить ему свою любовь. | |||
|
не в нервах дело, в темпераменте, что ли....ну не могу я по 2-3 раза объяснять ребёнку что да как, не могла его научить одеваться, после 2 попыток просто к этому вопросу не возвращалась, ребёнок, кстати, сам научился, позднее сверстников на месяц-два, но сам и нервы я свои не тратила, с горшком тоже, ходил целыми днями в памперсах пока сам не понял что по чем и не сел на горшо самостоятельно(в 1,10).....я просто не умею учить, да я и не знаю как это, меня тоже не учили родители....я книжки читаю ребёнку только до того момента, как он начинает отвлекаться, потом всё, тоже и с любыми другими обучениями(начиная с пирамидки, заканчивая цифрами)....да и ребёнок к такому н привык, купила ему электроную азбуку(года 2,5 было), начала заниматься-он в слезы, "отойди" "не хочу" "потом", на след. день вожусь на кухне-ре не видно, слышу-азбукой балуется, 2 часа САМ занимался, когда я пришла проходил экзамен(типа где буква "Т"), нажимал букву и потом ещё говорил слово на эту букву....короче, выучил всю игрушку-обучалку, пока мама спокойно на кухне пол дня возилась....вот это для меня идеально обучающийся ребёнок.....
![]() | |||
|
quote: ИМХО, это тревожные симптомы. Про отчужденность от родителей Оля ведь дело говорит. Дело же ведь не только в знаниях и навыках как таковых, есть ведь еще и эмоциональная связь с ребенком. А когда мама раздражается на непонимание чего-то ребенком - это нехорошо. Совсем нехорошо. | |||
|
quote: ой, не надо про темперамент. ИМХО, надо самовоспитанием заниматься в таких случаях. говорю, как "потерпевший". в смысле, у меня темперамент - ого-го! но психи как-то не вызывают у меня симпатии, так что пришлось голову подключить и научиться обуздывать(есть такое слово? ![]() когда ребенок был маленький иногда приходилось выходить из комнаты и "считать до 10" - успокаивалась, заходила... и дальше жили мирно. и, да. я НЕ ХОЧУ, чтоб мой ребенок боялся обратиться ко мне с какой-то просьбой или проблемой - потому что "мама-псих и лучше уж самому". | |||
|
quote: Для меня эмоциональная связь с ребёнком-это когда сидишь ему книжку читаешь в обнимку, а он тебя "мамочка, я тебя осень люблю!" и в руку целует, это когда у ребёнка спрашиваешь как он провел день, когда ре болеет(счас очень актуально)сидишь с ним и мультики смотришь, по голове поглаживаешь....вот как то так....а пересиливать себя смысла не вижу, мне это не мешает, моему чаду даже помогает, мы такие как есть, на звание идеальной мамаши не претендую, но знаю, что я значительно лучшая мать, чем подавляющее большинство..... а пересиливать, это как жить с нелюбимым мужем, только чтобы у ребёнка была полная семья-только боком выходит, совсем для ребёнка не полезно, гробишь его жизнь и свою-ужас.....я не за пересиливание..... | |||
|
quote: Не совсем. По-моему, слишком многие родители отдали ребенка в детсад или в школу - и все, считают, что самим делать больше ничего не надо. quote: Вот, мы об одном говорим. Нахождение ребенка в организованном коллективе не отменяет огромной родительской работы. Школьное обучение не отменяет домашнего. Насчет своих детей уверена - им одной школьной подготовки хватать не будет. Будем работать и дома. | |||
|
quote: Не в темпераменте. В нервах и в голове. Почитайте, что Вы пишете-то. Ваш собственный ребенок не хочет с Вами заниматься... Кто лучше мамы-папы объяснит, если что? Как минимум, Вам еще уроки с ним учить. И не 2-3 раза, а 10-15-20 объясняешь порой. Не потому, что ребенок тупой или из меня педагог плохой, просто так дети устроены. quote: Ога-ога, посидели, пообнимались, по головке погладили, и делать ничо не надо ![]() | |||
|
quote: Во-во. quote: Лень. Банальная лень и полное отсутствие самодисциплины. | |||
|
quote: это все прокатывает, пока ребенок маленький. А про самоконтроль Вам все правильно сказали. На то Вы и взрослый человек, чтобы держать свой темперамент и нервы в узде и делать то, что нужно, а не только то, что хочется. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / Дети / Анскулинг и хоумскулинг.Свобода в образовании,домашнее обучение. | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|