izhevsk.ru Главная /  Дети /  Анскулинг и хоумскулинг.Свобода в образовании,домашнее обучение.
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Анскулинг и хоумскулинг.Свобода в образовании,домашнее обучение.
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 22 :  1  2  3 ... 13  14  15  16  17  18  19  20  21  22 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Анскулинг и хоумскулинг.Свобода в образовании,домашнее обучение.   версия для печати
gromova
Рейтинг: 10/-6
-- написано 22-3-2012 17:48 gromova Редактировать сообщение gromova    первое сообщение в теме:

Здравствуйте,Меня зовут Ольга.Очень прошу,откликнитесь родители,отказавшиеся от обучения своих детей в школе.Моей дочке еще 2 года,мы в самом начале пути,нам очень нужны друзья-единомышленники.Может в Ижевске есть клуб Хоумскулеров или просто сообщество.Спасибо за любую информацию.
Показать текст сообщения полностью
nv159
Рейтинг: 2818/-6845
-- написано 18-2-2013 06:20 nv159

quote:

И ничего подобного. Это разные социальные круги. Очень далеко друг от друга стоящие.
Если перевести в наши реалии - это как вы своего ребенка бомжам отдадите на воспитание.


Разные социальные круги, но людей, у которых ребенок научится говорить, думать, обращаться с предметами, а не животные. Без общения с людьми он этому никогда не научится и останется животным, а после 4 - 5 лет похоже навсегда.

В детсад и школу ребенка на воспитание отдаете, хотя там те еще умственные уроды встречаются. А среди бомжей встречал я порядочных людей. Они просто считали, что так, как они живут, правильно, а когда люди за барахло готовы убить друг друга неправильно.

npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 18-2-2013 09:48 npobedash

quote:
Originally posted by nv159:

Разные социальные круги, но людей



Вот только что... А аналогия-то правильная, знаете ли.
quote:
Originally posted by nv159:

там те еще умственные уроды встречаются



Можно подумать, не отдавая ребенка в детсад и школу, Вы навсегда оградите его от, как Вы выразились, "умственных уродов". Кстати, куда страшнее уроды моральные.
Вот ведь шок-то будет у достаточно взрослого уже человека, когда он в жизни с таким вом "уродом" встретится. А исправить уже ничего нельзя будет.
Не надо забывать еще один момент. Родители, в том числе и мы с вами, не вечны. Не получится все время уберегать ребенка от всех бед. Все равно придется все делать самому.

история редактирования

uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 18-2-2013 10:12 uzver

всё что нас не убивает, делает нас сильнее. конечно лучше чтобы ребёнок познакомился с тем какие бывают уроды под присмотром родителей.
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 18-2-2013 10:16 npobedash

И я о том же. А то вырастет такое вот тепличное растение, выйдет в свет - а ему "по башке лопатой на". Особенно если мальчик. Ему семью кормить-защищать-оберегать, а он к уродам не готов
WIN
Рейтинг: 135/-33
-- написано 18-2-2013 10:26 WIN

quote:
Originally posted by npobedash:
Ему семью кормить-защищать-оберегать, а он к уродам не готов

мне тоже этот момент не понятен.
Да и вообще я считаю, что неумение вписываться в систему (какая бы она ни была) - это не гуд для жизни в социуме.

irka1002004
Рейтинг: 0/-1
-- написано 18-2-2013 11:16 irka1002004

А я вообще не понимаю, что так все помешаны на этом социуме. Ребенок ведь не в лесу живут. Все равно видет как люди взаимодействуют. Ходит же он с мамой в магазины, больницы, на улицу гулять. Сама не против домашнего обучения, муж вот не хочет дите в школу отдавать, а я настаиваю, так как по мне если дома обучаться, то надо найти лучших преподавателей, а где их взять? Да и возможно, что самому ребенку понравится в школе. Я считаю, что тут надо от ребенка отталкиваться и еще и его интересы учитывать. А по поводу социума, вот такой пример. Я ходила и в школу и садик и универ, но являюсь при этом антисоциальной личностью, мне всегда тяжело было вписаться в этот самый социум, хотя дома меня не держали. По этому думаю, что тут дело в самом ребенке (сможет он взаимодействовать гармонично с людьми или нет), а школа и садик еще не гарантия что сможет.
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 18-2-2013 11:46 npobedash

Гарантии в жизни никто ни на что вообще не даст. При отсутствии опыта социализации риск негативных последствий намного выше. Особенно, повторюсь, для мужского пола.
quote:
Originally posted by irka1002004:

что так все помешаны на этом социуме



Никто и не помешан, это всего лишь реальность. Именно что - ребенок не в лесу живет.
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 18-2-2013 12:15 uzver

в АБВГД-йку ходит девочка
на ИЗО
одна за весь класс (других детей в классе нет)
няня её водит

мягко говоря - хамит няне, обращается без уважения, кричит, почти как с прислугой

это - социализация?

среди себе подобных?
или няня для неё - как медведь Балу?

Блонди
Рейтинг: 2218/-698
-- написано 18-2-2013 12:25 Блонди

quote:
Я ходила и в школу и садик и универ, но являюсь при этом антисоциальной личностью, мне всегда тяжело было вписаться в этот самый социум, хотя дома меня не держали.

Чтобы противопоставлять себя чему-то, надо это что-то для начала изучить. Быть АНТИсоциальной личностью можно только хорошо поболтавшись в социуме. Не имея опыта нахождения в социуме быть АНТИ не получится.
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 18-2-2013 12:30 npobedash

quote:
Originally posted by uzver:

няня её водит
мягко говоря - хамит няне, обращается без уважения, кричит, почти как с прислугой

это - социализация?

среди себе подобных?



Во-во Был вот такой вот подобный мальчик у старшего на ИЗО. Тоже, кстати, няня водила. Давно не ходит, кстати.
К вопросу об аристократах. Настоящие предельно вежливы со всеми, включая прислугу.
Блонди
Рейтинг: 2218/-698
-- написано 18-2-2013 12:40 Блонди

quote:
Настоящие предельно вежливы со всеми, включая прислугу.

Потому как воспитание. Розог и палок не жалели однако.
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 18-2-2013 12:46 npobedash

quote:
Originally posted by Блонди:

Потому как воспитание. Розог и палок не жалели однако.




Вооот Возвращаясь к теме - при ДО дисциплина должна быть вообще железная, а не так - хочу-не хочу, буду-не буду. В школе сработает среда хотя бы, стадное чувство, если хотите. Все делают - и ты делаешь. Дома намного сложнее.

история редактирования

irka1002004
Рейтинг: 0/-1
-- написано 18-2-2013 13:22 irka1002004

quote:
Originally posted by npobedash:

Во-во Был вот такой вот подобный мальчик у старшего на ИЗО. Тоже, кстати, няня водила. Давно не ходит, кстати.



Ну так я не думаю, что он был бы другим если бы ходил в садик (имхо, тут характер и воспитание и прочее).
quote:
Originally posted by Блонди:

Чтобы противопоставлять себя чему-то, надо это что-то для начала изучить. Быть АНТИсоциальной личностью можно только хорошо поболтавшись в социуме. Не имея опыта нахождения в социуме быть АНТИ не получится.

Так я не против социума. Но социум-это среда где мы обитаем постоянно. Мы общаемя с соседями по лестничной площадке, ходим в магазины и прочее. А цель школы-обучение, а если качество не устраивает, то почему бы не организовать это обучение дома. Можно и дома обучаясь, встречаться с моральними уродами и делать свои выводы. А если ребенок закомплексован и не хочет идти на контакт, так он и в школе не пойдет.



npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 18-2-2013 13:28 npobedash


quote:
Originally posted by irka1002004:

Ну так я не думаю, что он был бы другим если бы ходил в садик (имхо, тут характер и воспитание и прочее).



Необходимость учета интересов окружающих быстро ставит на место.
Но воспитание - это в первую очередь.
quote:
Originally posted by irka1002004:

Мы общаемя с соседями по лестничной площадке, ходим в магазины и прочее.



Ога Я своих могу месяц не видеть - у нас режим не совпадает. Да и то "здрасьте-до свидания", вот и все общение.
А в магазине какое общение? "Здрасте, мне буханку хлеба, спасибо, до свидания". Не лучше.
nv159
Рейтинг: 2818/-6845
-- написано 18-2-2013 20:44 nv159

quote:
К вопросу об аристократах. Настоящие предельно вежливы со всеми, включая прислугу.

Ничего не значит вежливость зачастую. Встречались очень вежливые подонки, отправляли людей в командировки, когда больного ребенка не с кем было оставить, вежливо травили детей в классе, вежливо гадили соседям, все с милой улыбкой. Не говорю уж про нынешнее - ничего личного, только бизнес.

quote:
всё что нас не убивает, делает нас сильнее

Наверное думает инвалид, переползая от кровати до унитаза.
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 18-2-2013 20:56 npobedash

quote:
Originally posted by nv159:

Ничего не значит вежливость зачастую.



Вежливость, может, и ничего. А вот ее отсутствие очень даже много значит.
quote:
Originally posted by Летящей походкой:

а вот в школе и саду его научат, о чем и как можно с этими людьми поговоритm



Вот не поверите - в детсаду и этому учат И не только этому. Может, моим детям просто с детсадом повезло (как и мне в свое время - и с детсадом, и со школами, и с университетом, и с начальством, и с коллегами). Поэтому у меня и нет страхов, что с моими детьми что-то не то в саду и школе приключится. Что обидят его, как тут уже выразились,
quote:
Originally posted by nv159:

очень вежливые подонки



А если и попробуют - мои дети точно смогут за себя постоять.
dasha1987
Рейтинг: 236/-148
-- написано 18-2-2013 22:25 dasha1987

Меня вот в детсаду очень обижали, виновата была воспиталка. Пришла в школу-никто даже и не думал меня обижать, я этого уже не допускала. А вот сестра в сад почти не ходила, только на пол дня её бабушка водила, в школе совсем никакая была аж до 7го класса. У меня очень сного примеров есть, когда дети, неходившие в садик, не могли нормально адаптироваться в школьном коллективе(не были гибкими и пр.). Но пришлось.....
А вот если и в сад не хожу, и в школу ни-ни, то вот эта самая адаптация наступить когда в универ пойдет, а если и универ экстерном-то на работе. А согласитесь, пытающийся адаптироваться ребёнок в 7 лет не так смешно и дико, как взрослый.
И понимаю, что это сложно, ну ребёнка не нужно по себе судить. Если Вам было сложно в коллективе-не факт, что ребёнку будет и наоборот. Вот говорят яблоко от яблони, а братья-сестры вечно разные, по характеру, темпераменту и т.д., хотя одни родители.
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 18-2-2013 22:42 Tk1

у меня тоже есть пример, когда ребенок не ходил в садик. В школе психологически адаптировалась нормально, но половину первого класса проболела. Обычно дети болеют в садике, а здесь вот эта адаптация пришлась на школу.
nv159
Рейтинг: 2818/-6845
-- написано 18-2-2013 23:11 nv159

Дети в садик не ходили. Проблем в школе было не больше, чем у других. По адаптации в классе все просто решалось. Собирались человек 5 -8 детей, которые симпатизировали друг другу, договаривались с родителями и в выходные, а иногда после школы все дружно на речку, на лыжах, на санках и на другие развлекательные дела. Через полгода вполне дружная компания, помогают друг другу, тем более в обиду не дают.
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 18-2-2013 23:55 npobedash

Речь уже и о том, что дети в школу ходить не будут
dasha1987
Рейтинг: 236/-148
-- написано 19-2-2013 09:49 dasha1987

и я о том же.....у меня сейча ребёнок на адаптации в саду, полгода болячек-уже невмоготу ладно хоть свекровь пока спасает, ведь я на работу вышла. Ещё он очень раздражительный, хотя в садике остался спать уже на 3-ий день, т.е. по мнению воспитателей ребёнок очень хорошо адаптировался, но злой такой стал-ужас.....вот и думаю я, что ладно сейчас это всё, сейчас то в саду причитают, что отставание по программе из-за постоянных болячек может быть(мы ведь не просто переболели и всё, потом ещё недельку дома, пока даже намек на сопли не проходит), а в школе, не походит ребёнок полгода, это ж с ним заниматься нужно, а у меня, как бы помягче выразиться, совсем нет предрасположенности к преподаванию, как и у мамы моей-нервы не выдерживают. Со мной никто никогда уроки не делали(двойки получала в начальной школе!!!!), зато потом так просто было учиться, родители даже никогда не спрашивали сделала ли я уроки-знали, что всё сделала, а если не сделала-мои проблемы, которые я потом качественно решу
А в результате такого обучения родительского ребёнок, как правило, перестает понимать учителя, у всех же свой подход.

А подростком станет ребёнок на домашнем обучении-вот уж родителям не поздоровится! Я бы прибила родителей за такое, орала бы каждый день на них, что они права не имели так со мной поступать, как инвалида меня в 4-х стенах заключили-это уж как повезет, разные темпераменты у детей бывают, воспитывай-не воспитывай.

Lucid Lynx
Рейтинг: 23/-6
-- написано 19-2-2013 10:28 Lucid Lynx

quote:
Originally posted by dasha1987:
А в результате такого обучения родительского ребёнок, как правило, перестает понимать учителя, у всех же свой подход.


это ваши ничем не обоснованные измышления)
quote:
Originally posted by dasha1987:
Я бы прибила родителей за такое, орала бы каждый день на них, что они права не имели так со мной поступать, как инвалида меня в 4-х стенах заключили

а вот это уже очень смешно ну прям очень, правда. Нешкольные дети намного свободнее. Вообще меня всегда веселят попытки делать далеко идущие выводы в тех областях, о которых и слышали-то краем уха. Как грица, не читал, но осуждаю
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 19-2-2013 11:02 npobedash

quote:
Originally posted by Lucid Lynx:

Нешкольные дети намного свободнее.



Как бы не вышла боком такая свобода.
Хотя хозяин-барин. Как говорится, мой ребенок, хочу - кормлю, хочу - сама с кашей съем.
nv159
Рейтинг: 2818/-6845
-- написано 19-2-2013 21:02 nv159

Непонятно мне противопоставление домашнего и школьного обучения. Жизнь это не только математика, биология, история и прочие школьные предметы. Ежедневно ребенок чему-то учится дома. Есть масса, казалось бы, мелочей, без которых невозможно жить, но которым не учат в школе, да наверное и не смогут научить. И нужно определить, когда вот этому, конкретному ребенку лучше поучиться дома и как это лучше делать. Исходя из мнения учителей и преподавателей ВУЗов об ухудшении успеваемости учеников и студентов в последние 20 - 30 лет, могу предположить, что детский сад не очень положительно влияет на детей. С конца семидесятых в детские сады начали ходить практически 100% детей и пошли жалобы на трудности обучения.
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 19-2-2013 21:17 Tk1

нет, проблема не в дет. саду. Меня (да и моих детей) в д. саду учили только немного рисовать (безуспешно), делать апликации и т.д. А в школе - учили.
сейчас все перевернули с ног на голову - в садике учат, в школе - дают задания, чтобы родители учили. Какое качество можно при этом ожидать?
у нас в классе никто не умел читать до школы, я чуть-чуть по слогам читала, и это считалось очень-очень сильной подготовкой. В итоге научили нормально всех.
Сейчас практически все приходят умея читать, но после школы знания у детей намного хуже.
Все больше кажется, что это сознательная политика - не нужны знающие люди.

история редактирования

dasha1987
Рейтинг: 236/-148
-- написано 19-2-2013 21:26 dasha1987

quote:
Жизнь это не только математика, биология, история и прочие школьные предметы. Ежедневно ребенок чему-то учится дома. Есть масса, казалось бы, мелочей, без которых невозможно жить, но которым не учат в школе

ААААААА! Товарищи! Будто в школу учиться ходят!? Я с 7-8 класса к учебе относилась как к побочному продукту общения с одноклассниками и не больше(училась, кстати, на 4 и 5 и никаких там проблем у меня не было, а родители всегда говорили, что учеба-это не важно, главное здоровье )
А дома, НУ ЧЕМУ МОЖНО НАУЧИТЬСЯ ДОМА? Там всё равно время проводишь, цветочки поливаешь, кушать с 11 лет готовишь, ванну моешь, сестру кормишь и т.д.Что ещё, ну что? Общению, жизни, отличать плохое от хорошего-нет, интернет и фильмы, и уж точно рассказы мамы тут не помощники.... а оригами, лепить из пластилина и рисовать можно и после школы....
я ванну мыла с 8 лет(ногами, руки были слабыми для этого), по магазинам ходила с 6-ти, машиной стиральной научилась раньше мамы пользоваться, а ещё перфоратором(когда папа в командировке кто полку повесит-Я), пояльником(делать было нечего), вязать-вышивать-шить НЕНАВИДЕЛА, но тоже дома научилась(в школе типа пытались, но без толку)....причем всё это когда бабушка от нас на пару лет уехала(ухаживала за мамой в другом городе, моей прабабушкой), т.е. без бабушки дома мне пришлось поднапрячься, мама же работает и всему пришлось научиться, тем более младшая сестра есть. До сих пор ржу, когда говорят "я не умею готовить", или "я боюсь включать стиралку"-чего там уметь!?
nv159
Рейтинг: 2818/-6845
-- написано 19-2-2013 21:36 nv159

Так я не против садиков вообще, но видимо менять что-то надо в садиковском воспитании. И раз, насколько я могу судить, Вы профи в образовании, то Вам наверное виднее, что и как надо менять и в садике и в школе.
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 19-2-2013 21:42 Tk1

может воспитателям, учителям и преподавателям и виднее. Только никто их не спрашивает - дают новые стандарты, и нравится-не нравится, по ним надо работать. Или уходить, вариантов нет.
dasha1987
Рейтинг: 236/-148
-- написано 20-2-2013 08:19 dasha1987

quote:
в садике учат, в школе - дают задания, чтобы родители учили.

quote:
я чуть-чуть по слогам читала, и это считалось очень-очень сильной подготовкой.

я чуть-чуть умла читать по слогам и меня не хотели брать в школу-готовьте дорогие родители ребёнка, ещё и 6 лет мне было, но мама выпросила....т.к. заниматься со мной она не могла что и правильно, работающая мать не должна придя с работы стоять у плиты 1,5 часа, а потом ещё и с ребёнком уроки делать. Суббота-день лодыря у нас был-мой день, с двойки на тройку в начальной школе, потом научилась учиться и понеслось, не дай боже за четверть трояк домой принести-сандалу будет на все каникулы....и ведь действительно даже 50%своего потенциала я не расскрывала, т.к.
quote:
с 7-8 класса к учебе относилась как к побочному продукту общения с одноклассниками и не больше

Сейчас часто слышу, что школы даже дают задания, которые ребёнок не может выполнить без родителя, рефераты и прочее, типа совместное.....а все уроки, особенно в начальной школе, родители делают с ребёнком....короче, я пока не знаю, как буду с этим бороться....но скорее научу чадо пользоваться интернетом(хотя как дела обстоят, это он меня в 7 лет будет учить им ещё правильнее пользоваться), но уроки делать не буду...лучше трояк, но свой, чем пятерки с мамочкой, которая работает, ещё и порядок дома должна поддерживать, ещё и кушать готовить, ещё и выглядеть красиво...да и даже намека на преподавательский талант явно не имеет-я уже на третьей минуте таких занятий буду исходить гневом, трястись, на пятой орать, так что чадо всему сам научится, лишь бы мама с уроками не помогала
koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 20-2-2013 09:09 koshamisha

quote:
Originally posted by dasha1987:

а все уроки, особенно в начальной школе, родители делают с ребёнком....



вас обманули.
quote:
Originally posted by dasha1987:

я уже на третьей минуте таких занятий буду исходить гневом, трястись, на пятой орать



нервы надо подлечить.
WIN
Рейтинг: 135/-33
-- написано 20-2-2013 09:38 WIN

quote:
Originally posted by dasha1987:

лучше трояк, но свой, чем пятерки с мамочкой, которая работает, ещё и порядок дома должна поддерживать, ещё и кушать готовить, ещё и выглядеть красиво..

не лучше это, совсем не лучше.
А то, что Вы описали - обычная нормальная жизнь женщины. Мужчины, к слову, ровно тем же самым занимаются))) Так лучше таки да, нервы подлечить к тому моменту, как ребенок в школу пойдет. И преподавательских навыков поднабраться

Lucid Lynx
Рейтинг: 23/-6
-- написано 20-2-2013 10:04 Lucid Lynx

quote:
Originally posted by dasha1987:
Сейчас часто слышу, что школы даже дают задания, которые ребёнок не может выполнить без родителя, рефераты и прочее, типа совместное..


Да, сейчас есть такие программы, например наша (ну школьная в смысле, Школа России). Там некоторые задания помечены спец.значком, обозначающим работу совместно со взрослым. Меня подобные задания бесили, ибо мне никогда не хотелось заниматься именно тем, что написано в учебнике))
Но я догадываюсь, откуда ноги растут у подобных методик. В нашем дурном мире родители стали очень мало времени проводить с детьми. Заботятся только об их физическом состоянии, чтобы были сыты-одеты-обуты. И все. Между родителями и детьми нарастает отчужденность. И вот такими методами будто бы составители учебников пытаются поддержать детско-родительскую связь) Ну желание похвально, конечно, но этого мало, очень мало.

quote:
Originally posted by dasha1987:

я уже на третьей минуте таких занятий буду исходить гневом, трястись, на пятой орать, так что чадо всему сам научится, лишь бы мама с уроками не помогала



хм.. вы сами хорошо понимаете, что пишете? Прям портрет мегеры какой-то, а не любящей мамы. Вы всегда себя так ведете с ребенком, если он чего-то не понимает или не слушается? Никакой преподавательский талант не нужен маме для того, чтобы общаться со своим ребенком и дарить ему свою любовь.

история редактирования

dasha1987
Рейтинг: 236/-148
-- написано 20-2-2013 10:11 dasha1987

не в нервах дело, в темпераменте, что ли....ну не могу я по 2-3 раза объяснять ребёнку что да как, не могла его научить одеваться, после 2 попыток просто к этому вопросу не возвращалась, ребёнок, кстати, сам научился, позднее сверстников на месяц-два, но сам и нервы я свои не тратила, с горшком тоже, ходил целыми днями в памперсах пока сам не понял что по чем и не сел на горшо самостоятельно(в 1,10).....я просто не умею учить, да я и не знаю как это, меня тоже не учили родители....я книжки читаю ребёнку только до того момента, как он начинает отвлекаться, потом всё, тоже и с любыми другими обучениями(начиная с пирамидки, заканчивая цифрами)....да и ребёнок к такому н привык, купила ему электроную азбуку(года 2,5 было), начала заниматься-он в слезы, "отойди" "не хочу" "потом", на след. день вожусь на кухне-ре не видно, слышу-азбукой балуется, 2 часа САМ занимался, когда я пришла проходил экзамен(типа где буква "Т"), нажимал букву и потом ещё говорил слово на эту букву....короче, выучил всю игрушку-обучалку, пока мама спокойно на кухне пол дня возилась....вот это для меня идеально обучающийся ребёнок.....
WIN
Рейтинг: 135/-33
-- написано 20-2-2013 10:19 WIN

quote:
Originally posted by dasha1987:
начала заниматься-он в слезы, "отойди" "не хочу" "потом", на след. день вожусь на кухне-ре не видно, слышу-азбукой балуется, 2 часа САМ занимался, когда я пришла проходил экзамен(типа где буква "Т"), нажимал букву и потом ещё говорил слово на эту букву....короче, выучил всю игрушку-обучалку, пока мама спокойно на кухне пол дня возилась....вот это для меня идеально обучающийся ребёнок.....

ИМХО, это тревожные симптомы. Про отчужденность от родителей Оля ведь дело говорит. Дело же ведь не только в знаниях и навыках как таковых, есть ведь еще и эмоциональная связь с ребенком. А когда мама раздражается на непонимание чего-то ребенком - это нехорошо. Совсем нехорошо.

koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 20-2-2013 10:31 koshamisha

quote:
Originally posted by dasha1987:

не в нервах дело, в темпераменте



ой, не надо про темперамент. ИМХО, надо самовоспитанием заниматься в таких случаях. говорю, как "потерпевший". в смысле, у меня темперамент - ого-го! но психи как-то не вызывают у меня симпатии, так что пришлось голову подключить и научиться обуздывать(есть такое слово? ) свой характер.
когда ребенок был маленький иногда приходилось выходить из комнаты и "считать до 10" - успокаивалась, заходила... и дальше жили мирно.

и, да. я НЕ ХОЧУ, чтоб мой ребенок боялся обратиться ко мне с какой-то просьбой или проблемой - потому что "мама-псих и лучше уж самому".
при этом уроки он делает самостоятельно днем(он как раз вот в первом классе), а вечером я проверяю и бывает, что что-то и объясняю и исправляет он. хотя я тоже не педагог вот ни разу!

dasha1987
Рейтинг: 236/-148
-- написано 20-2-2013 10:47 dasha1987

quote:
есть ведь еще и эмоциональная связь с ребенком

Для меня эмоциональная связь с ребёнком-это когда сидишь ему книжку читаешь в обнимку, а он тебя "мамочка, я тебя осень люблю!" и в руку целует, это когда у ребёнка спрашиваешь как он провел день, когда ре болеет(счас очень актуально)сидишь с ним и мультики смотришь, по голове поглаживаешь....вот как то так....а пересиливать себя смысла не вижу, мне это не мешает, моему чаду даже помогает, мы такие как есть, на звание идеальной мамаши не претендую, но знаю, что я значительно лучшая мать, чем подавляющее большинство.....
а пересиливать, это как жить с нелюбимым мужем, только чтобы у ребёнка была полная семья-только боком выходит, совсем для ребёнка не полезно, гробишь его жизнь и свою-ужас.....я не за пересиливание.....
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 20-2-2013 14:14 npobedash

quote:
Originally posted by nv159:

Так я не против садиков вообще, но видимо менять что-то надо в садиковском воспитании.



Не совсем. По-моему, слишком многие родители отдали ребенка в детсад или в школу - и все, считают, что самим делать больше ничего не надо.
quote:
Originally posted by Lucid Lynx:

В нашем дурном мире родители стали очень мало времени проводить с детьми. Заботятся только об их физическом состоянии, чтобы были сыты-одеты-обуты. И все. Между родителями и детьми нарастает отчужденность. И вот такими методами будто бы составители учебников пытаются поддержать детско-родительскую связь) Ну желание похвально, конечно, но этого мало, очень мало.



Вот, мы об одном говорим. Нахождение ребенка в организованном коллективе не отменяет огромной родительской работы. Школьное обучение не отменяет домашнего. Насчет своих детей уверена - им одной школьной подготовки хватать не будет. Будем работать и дома.
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 20-2-2013 14:24 npobedash

quote:
Originally posted by dasha1987:

не в нервах дело, в темпераменте



Не в темпераменте.
В нервах и в голове. Почитайте, что Вы пишете-то. Ваш собственный ребенок не хочет с Вами заниматься... Кто лучше мамы-папы объяснит, если что? Как минимум, Вам еще уроки с ним учить.
И не 2-3 раза, а 10-15-20 объясняешь порой. Не потому, что ребенок тупой или из меня педагог плохой, просто так дети устроены.
quote:
Originally posted by dasha1987:

Для меня эмоциональная связь с ребёнком-это когда сидишь ему книжку читаешь в обнимку, а он тебя "мамочка, я тебя осень люблю!" и в руку целует, это когда у ребёнка спрашиваешь как он провел день, когда ре болеет(счас очень актуально)сидишь с ним и мультики смотришь, по голове поглаживаешь...



Ога-ога, посидели, пообнимались, по головке погладили, и делать ничо не надо Это не эмоциональная связь. Это лень.
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 20-2-2013 14:25 npobedash

quote:
Originally posted by koshamisha:

я НЕ ХОЧУ, чтоб мой ребенок боялся обратиться ко мне с какой-то просьбой или проблемой - потому что "мама-псих и лучше уж самому"



Во-во.
quote:
Originally posted by dasha1987:

я не за пересиливание.....



Лень. Банальная лень и полное отсутствие самодисциплины.
WIN
Рейтинг: 135/-33
-- написано 20-2-2013 14:48 WIN

quote:
Originally posted by dasha1987:

Для меня эмоциональная связь с ребёнком-это когда сидишь ему книжку читаешь в обнимку, а он тебя "мамочка, я тебя осень люблю!" и в руку целует, это когда у ребёнка спрашиваешь как он провел день, когда ре болеет(счас очень актуально)сидишь с ним и мультики смотришь, по голове поглаживаешь....вот как то так....

это все прокатывает, пока ребенок маленький.
По мере взросления ребенка меняются и механизмы налаживания и проявления эмоциональной привязанности. Так вот если у ребенка в голове, что к маме можно подходить только за обнимашками-поцелуйчиками, а за разъяснениями-пояснениями лучше не лезть - ждите больших проблем в подростковом возрасте (а может, и раньше).

А про самоконтроль Вам все правильно сказали. На то Вы и взрослый человек, чтобы держать свой темперамент и нервы в узде и делать то, что нужно, а не только то, что хочется.

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 22 :  1  2  3 ... 13  14  15  16  17  18  19  20  21  22 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Дети /  Анскулинг и хоумскулинг.Свобода в образовании,домашнее обучение. форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ