По каким программам учились ваши дети? какие особенности, рекомендации по уровню дошкольной подготовки есть, чтобы учиться по конкретной программе: как дети адаптируются в средней школе после конкретной программы, есть ли преемственность?
![]() |
Главная /
Школы, лицеи /
Программы начальной школы. реальные отзывы ,вопросы.
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||||||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
quote: простой пример. посчитай сколько лучей на картинке. я ему объясняю как я знаю что такое луч. а он мне - нам не так объясняли. и что? так бы просто заглянул в учебник и объяснил как там написано. может там учитель какую-то отсебятину нес, может ребенок просто по своему понял. на что мне ссылаться-то? закупать учительский комплект и учить по новой что ли? | |||
|
я надеюсь в старших классах не так будет? как проверять правильность выполнения? ладно программу начальной школы я не забыл (и то есть сомнения
![]() | |||
|
quote: Именно. quote: Сейчас учат по-другому. Нам учитель сразу сказала - своё забудьте. | |||
|
сын в 4 классе, был на больничном с ангиной, без него прошли новую тему - деление чисел с запятыми на числа с запятыми столбиком. Учительница объяснила ему отдельно, дала дополнительно порешать дома. Мне позвонила, предупредила, чтоб проконтролировала. В общем, как я решала такие примеры много лет назад, так и мой решает )) Эльконин - Давыдов у нас. ну и соглашусь с юзверем
quote: | |||
|
quote: Нормальный учитель у вас ![]() | |||
|
ой, девочки, она вообще золотая!!
мальчик у меня не простой, с характером, но она нашла подход к нему. Люблю ее очень. | |||
|
нам не говорили, чтоб мы "своё забыли"
![]() ![]() в классе-то он понимает, вроде бы не было проблем, но когда болеет, то мы с ним дома занимаемся - судя по контрольным, успешно ![]() а вот про луч я не поняла - как можно "объяснить по-другому", если есть конкретное определение? сам-то ребенок смог это определение озвучить? | |||
|
Математика - то само собой. Основы с изменением программ не меняются. А вот чего там в учебнике написали и, самое главное, как конкретный учитель объяснил и конкретный ребенок понял...
Вспомнила. У подруги ребенок не понял тему. Маялась, маялась, пытаясь из него выбить, про что хоть, чтоб или самой объяснить, или найти. А ребенок только запомнил какой-то термин, который мама в свое время не проходила (не называли это так в её советском детстве). Упахалась, в общем. Кое-как выяснила, что это всего лишь сложение и вычитание "столбиком". | |||
|
он мне - нам не так объясняли. и что?
спросить как объясняли может там учитель какую-то отсебятину нес не исключено на что мне ссылаться-то? на что ссылаться чтобы что? ясно объяснить, что тебя учили так в чём трагедия то? я надеюсь в старших классах не так будет? ещё хуже будет как проверять правильность выполнения? вроде бы как не объясняй что такое луч, их количество должно совпадать.. не ну вот заучил я определение неопределённого интеграла по учебнику Никольского - кривое в начальной школе понимание главное, а точные определения - нет | |||
|
quote: Именно. В свое время кто-то из знакомых педагогов жаловался, что дети не воспринимают, если то же самое сказано другими словами. Как так-то? Получается, что вызубрили, не понимая смысла. | |||
|
quote: то есть в какой-то школе потом станет по другому и не важно - привыкает у тебя ребенок запоминать точные определения или нет? а как же тогда знаменитая задачка про литры и покупателей? вроде тоже начальная школа, а уже 2*9 неправильное решение, надо было 9*2. и никого не волнует что результат правильный. я привел простой пример. мне сын говорит, что луч это палка уходящая бесконечно далеко. ну и ... ладно правильно посчитал количество. но меня-то перекосило от этой палки. я вообще не понял - они проходили определения что такое прямая и т.п.? почему мне не заглянуть в учебник и вместе с ним разобраться? или сейчас такой подход, что нефиг родителям обученим заниматься? а если на самом деле заболел. у кого-то учитель хороший, у кого-то нет. что ты поймешь по этим решебникам? | |||
|
не важно - привыкает у тебя ребенок запоминать точные определения или нет?
определения нужно не запоминать как же тогда знаменитая задачка про литры и покупателей? адаптация под требования конкретного учителя у меня когда ребёнок расстраивается что не получил оценку почему мне не заглянуть в учебник и вместе с ним разобраться? потому что учитель учит не по учебнику а по индивидуальному плану или сейчас такой подход, что нефиг родителям обученим заниматься? сейчас такой подход что вместо написания войны и мира проще позвонить | |||
|
я вообще не понял - они проходили определения что такое прямая и т.п.?
не проходили всё таки абстрактные понятия такого рода - они пока что на грани понимания | |||
|
мы себя вспоминаем с женой. фигачить тексты прописные как они сейчас фигачат - мы начали не раньше 2 класса. мне так вообще кажется что чуть ли не в 4м. и что?
| |||
|
ничего, вы просто уже старые и брюзжите
| |||
|
причем тут старые не старые? вопрос был проходил мы прямые в 1м классе - нет не проходили. тексты не фигачили, а они фигачат. так может они уже и прямые проходят. может им уже про интегралы рассказывают?
| |||
|
читаю перед сном сыну книжку
http://nkozlov.ru/library/s318/d2521/#.UqG8UeIs79o вполне на уровне 2го класса НО! там уже и прямые и корни и степени и радикалы и интегралы и лента мёбиуса и теорема пифагора и вероятность именно на таком уровне, чтобы чисто оставить в памяти какую то ассоциацию на слово заходит на ура (лишь бы не спать) | |||
|
т.е. ответ - не проходили
никаких чётких определений, всё на уровне "палка бесконечная в одну сторону" - это нормально в начальной школе если тебе проще объяснять что луч это что то другое - это тоже нормально | |||
|
В 29й школе оценили начальную школу http://ciur.ru/izh/s29_izh/Lis...1B19353314E4D64
название новости выносит мозг | |||
|
quote:Мы Нулика Левшина начинали читать. Именно там, где пошли корни и тп ребенку стало неинтересно. У него (впрочем, как и у меня) именно потребность понять. Так и не поняла пока, почему книга бестселлер. | |||
|
quote: Только потому и заходит, что "лишь бы". Он просто звук слушает, скорее всего. quote: А это так-то не средний ребенок. А ему неинтересно. О, дай нам почитать - вдруг моему нормально окажется. | |||
|
Соседскому мальчику (очень умный третьеклассник 86 школы) отдала "Магистр рассеянных наук" . Говорит тоже,что крайне тяжело заходит...не стал читать. Не по возрасту все?))))
| |||
|
Слушай, давай на моем еще эксперимент поставим. Если не зайдет - то точно не по возрасту.
| |||
|
quote:Угу, все равно лежит))) Завтра еще надо у Гузалии "умные книжки" забрать, уже проштрафилась на неделю)))Мы пока "Три толстяка" читаем, сама не читала в детстве, ребенку нравицца)))) | |||
|
quote: Вот это - правильно ![]() quote: | |||
|
Он просто звук слушает, скорее всего.
ну я же задаю контрольные вопросы - вроде отвечает | |||
|
а три толстяка - это кому ни сиська пропаганда
| |||
|
а волшебник изумрудного города - это классическая сатира на политическую систему США
| |||
|
quote: а муммитролики ![]() чойто жалко мне вас и дитенка вашего ![]() | |||
|
quote: ![]() | |||
|
спросила у своего, как он понимает, что такое прямая, отрезок и луч - ответил определениями. осознанно
![]()
| |||
|
нууу, а я про что - развели тут, дети все давно выучили, несмотря на неосознание современных приемов обучения их родителями
| |||
|
а муммитролики ?
фантазия бездетной лесбиянки жалко мне вас и дитенка вашего спасибо за сочувствие я так - вабще тетка жалостливая с ребёнком всё в порядке | |||
|
принес домой старый учебник химии... 5 летнему ребенку - то ли оптимист, то ли ...
а вы такой вот прогрессивный родитель, потому как недозагружены на работе ![]() | |||
|
quote: маммо, где вы нашли эттту информацию? многие знания - многие беды ![]() | |||
|
развели тут, дети все давно выучили, несмотря на неосознание современных приемов обучения их родителями
да вы сами не понимаете толком что такое луч и прямая считается что окончательно тему закрыл Гильберт в там вообще то и определения и аксиоматика существенно отличаются от школьных в частности обратите внимание на группы аксиом непрерывности и порядка только их грамотное изложение и уяснние даёт возможнось например понять смысл неевклидовых геометрий (которые начали включать в учебники средней школы ещё когда я учился на младших курсах) и без них определение луча даже старшешкольное - всё равно детский сад штаны на лямке | |||
|
старый учебник химии... 5 летнему ребенку - то ли оптимист, то ли ...
не всё же человеку мешать в стаканах сахар соль воду молоко напитки и пичкать этим родителей а учебнике - картинки интересные, может чего и запомнит потому как недозагружены на работе ? нормально всё с загрузкой | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Репетитор начальных классов, подготовка к школе | Детские товары. Купить - Продать |
Скоро в школу! какую школу выбрать? отзывы состоявшихся. | |
Скоро в школу! какую школу выбрать? отзывы состоявшихся о школе, занятих и педагогах | |
Модель обучения в начальной школе "один ученик - один компьютер" | |
учителя начальных классов | |
Олимпиады, научные конференции в начальной школе |
Главная / Школы, лицеи / Программы начальной школы. реальные отзывы ,вопросы. | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|