izhevsk.ru Главная /  Школы, лицеи /  Программы начальной школы. реальные отзывы ,вопросы.
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Программы начальной школы. реальные отзывы ,вопросы.
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 33 :  1  2  3 ... 23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Программы начальной школы. реальные отзывы ,вопросы.   версия для печати
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 19-3-2013 15:01 Nevalyashka Редактировать сообщение Nevalyashka    первое сообщение в теме:

Их не так много. делятся на 2 основных типа - общеобразовательные и развивающие. вторые - это Эльконин-Давыдов и Занков. Первые это Школа России (по которой в СССР учили), Школа 2100, Перспектива.
По каким программам учились ваши дети? какие особенности, рекомендации по уровню дошкольной подготовки есть, чтобы учиться по конкретной программе: как дети адаптируются в средней школе после конкретной программы, есть ли преемственность?

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 5-12-2013 22:47 npobedash

quote:
Originally posted by freelance:

Если ребенок что-то на уроке плохо усвоил, то я ему уже не смогу объяснить так, как ему объяснял учитель.



Да, вряд ли. Либо нужно полностью осваивать программу - покупать комплекты для учителя и разбираться.
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 6-12-2013 09:36 uzver

во первых что там такого что можно объяснить по разному?
во вторых вроде же есть ещё рабочие тетради и книжки для самих учителей
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 6-12-2013 10:04 Nevalyashka

quote:
Originally posted by uzver:

что там такого что можно объяснить по разному?



воооот...
freelance
Рейтинг: 421/-93
-- написано 6-12-2013 10:39 freelance

quote:
Originally posted by uzver:
во первых что там такого что можно объяснить по разному?

простой пример. посчитай сколько лучей на картинке. я ему объясняю как я знаю что такое луч. а он мне - нам не так объясняли. и что? так бы просто заглянул в учебник и объяснил как там написано. может там учитель какую-то отсебятину нес, может ребенок просто по своему понял. на что мне ссылаться-то? закупать учительский комплект и учить по новой что ли?

freelance
Рейтинг: 421/-93
-- написано 6-12-2013 10:42 freelance

я надеюсь в старших классах не так будет? как проверять правильность выполнения? ладно программу начальной школы я не забыл (и то есть сомнения )
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 6-12-2013 10:45 npobedash

quote:
Originally posted by freelance:

закупать учительский комплект



Именно.
quote:
Originally posted by freelance:

программу начальной школы я не забыл



Сейчас учат по-другому. Нам учитель сразу сказала - своё забудьте.
ММария
Рейтинг: 30/-1
-- написано 6-12-2013 10:48 ММария

сын в 4 классе, был на больничном с ангиной, без него прошли новую тему - деление чисел с запятыми на числа с запятыми столбиком. Учительница объяснила ему отдельно, дала дополнительно порешать дома. Мне позвонила, предупредила, чтоб проконтролировала. В общем, как я решала такие примеры много лет назад, так и мой решает )) Эльконин - Давыдов у нас. ну и соглашусь с юзверем
quote:
что там такого что можно объяснить по разному?

npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 6-12-2013 10:59 npobedash

quote:
Originally posted by ММария:

Эльконин - Давыдов у нас



Нормальный учитель у вас
ММария
Рейтинг: 30/-1
-- написано 6-12-2013 11:09 ММария

ой, девочки, она вообще золотая!!
мальчик у меня не простой, с характером, но она нашла подход к нему.
Люблю ее очень.
koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 6-12-2013 11:32 koshamisha

нам не говорили, чтоб мы "своё забыли" . так что я спокойно объясняю, как сама понимаю, но с учебником пока что мои знания не расходятся .
в классе-то он понимает, вроде бы не было проблем, но когда болеет, то мы с ним дома занимаемся - судя по контрольным, успешно . это по математике. а вот учебник по русскому мне не нравится - ничего там толкового нет.

а вот про луч я не поняла - как можно "объяснить по-другому", если есть конкретное определение? сам-то ребенок смог это определение озвучить?

npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 6-12-2013 12:10 npobedash

Математика - то само собой. Основы с изменением программ не меняются. А вот чего там в учебнике написали и, самое главное, как конкретный учитель объяснил и конкретный ребенок понял...
Вспомнила. У подруги ребенок не понял тему. Маялась, маялась, пытаясь из него выбить, про что хоть, чтоб или самой объяснить, или найти. А ребенок только запомнил какой-то термин, который мама в свое время не проходила (не называли это так в её советском детстве). Упахалась, в общем. Кое-как выяснила, что это всего лишь сложение и вычитание "столбиком".

история редактирования

uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 6-12-2013 12:30 uzver

он мне - нам не так объясняли. и что?

спросить как объясняли
попытаться понять

может там учитель какую-то отсебятину нес

не исключено
и программа тут совершенно не причём

на что мне ссылаться-то?

на что ссылаться чтобы что?
убедить ребёнка как правильно как неправильно?

ясно объяснить, что тебя учили так
а если ребёнок не может объяснить как его учили в классе - пусть слушает в следующий раз внимательно

в чём трагедия то?
на худой конец позвонить учителю

я надеюсь в старших классах не так будет?

ещё хуже будет
нужно заранее формировать у ребёнка позицию что по одним и тем же вопросам разные учителя могут учить по разному, а родители - ещё по разному
и что ничего страшного в этом нет

как проверять правильность выполнения?

вроде бы как не объясняй что такое луч, их количество должно совпадать..
если не совпадает - нужно разбираться в причине..
кто то понимает неверно

не ну вот заучил я определение неопределённого интеграла по учебнику Никольского - кривое
рассказал Петрову на экзамене
он говорит: ты вообще понимаешь что ты несёшь?
я говорю да, понимаю, криво сказано, такие то такие то проблемы в определении, но слово в слово по учебнику такому то
нормально прокатило
если ответы все сходятся - значит понимание есть

в начальной школе понимание главное, а точные определения - нет

npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 6-12-2013 12:43 npobedash

quote:
Originally posted by uzver:

нужно заранее формировать у ребёнка позицию что по одним и тем же вопросам разные учителя могут учить по разному, а родители - ещё по разному
и что ничего страшного в этом нет



Именно. В свое время кто-то из знакомых педагогов жаловался, что дети не воспринимают, если то же самое сказано другими словами. Как так-то? Получается, что вызубрили, не понимая смысла.
freelance
Рейтинг: 421/-93
-- написано 6-12-2013 13:10 freelance

quote:
Originally posted by uzver:
[b]в начальной школе понимание главное, а точные определения - нет

то есть в какой-то школе потом станет по другому и не важно - привыкает у тебя ребенок запоминать точные определения или нет?

а как же тогда знаменитая задачка про литры и покупателей?

вроде тоже начальная школа, а уже 2*9 неправильное решение, надо было 9*2. и никого не волнует что результат правильный.

я привел простой пример. мне сын говорит, что луч это палка уходящая бесконечно далеко. ну и ... ладно правильно посчитал количество. но меня-то перекосило от этой палки. я вообще не понял - они проходили определения что такое прямая и т.п.?

почему мне не заглянуть в учебник и вместе с ним разобраться? или сейчас такой подход, что нефиг родителям обученим заниматься?

а если на самом деле заболел. у кого-то учитель хороший, у кого-то нет. что ты поймешь по этим решебникам?

uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 6-12-2013 13:29 uzver

не важно - привыкает у тебя ребенок запоминать точные определения или нет?

определения нужно не запоминать
а учиться формулировать

как же тогда знаменитая задачка про литры и покупателей?

адаптация под требования конкретного учителя
от неё никуда не деться

у меня когда ребёнок расстраивается что не получил оценку
я всегда говорю: ну ты же старался? это самое главное! в следующий раз получится

почему мне не заглянуть в учебник и вместе с ним разобраться?

потому что учитель учит не по учебнику а по индивидуальному плану
который только в школе в наличии, ну и может быть ешё в роно

или сейчас такой подход, что нефиг родителям обученим заниматься?

сейчас такой подход что вместо написания войны и мира проще позвонить

uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 6-12-2013 14:58 uzver

я вообще не понял - они проходили определения что такое прямая и т.п.?

не проходили
сам то вспомни себя в таком возрасте?

всё таки абстрактные понятия такого рода - они пока что на грани понимания
слишком идеальные..
нужно к каким то практическим понятиям привязывать
к палке
к линии
я в детской книжке про провода читал
в общем в началке именно цель - дать представление
а не определение
определение будет уже классе в 6-7м
к тому времени уже должно быть представление "на пальцах"

freelance
Рейтинг: 421/-93
-- написано 6-12-2013 15:47 freelance

мы себя вспоминаем с женой. фигачить тексты прописные как они сейчас фигачат - мы начали не раньше 2 класса. мне так вообще кажется что чуть ли не в 4м. и что?
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 6-12-2013 15:52 uzver

ничего, вы просто уже старые и брюзжите
freelance
Рейтинг: 421/-93
-- написано 6-12-2013 15:56 freelance

причем тут старые не старые? вопрос был проходил мы прямые в 1м классе - нет не проходили. тексты не фигачили, а они фигачат. так может они уже и прямые проходят. может им уже про интегралы рассказывают?
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 6-12-2013 16:03 uzver

читаю перед сном сыну книжку
http://nkozlov.ru/library/s318/d2521/#.UqG8UeIs79o

вполне на уровне 2го класса

НО! там уже и прямые и корни и степени и радикалы и интегралы и лента мёбиуса и теорема пифагора и вероятность

именно на таком уровне, чтобы чисто оставить в памяти какую то ассоциацию на слово

заходит на ура (лишь бы не спать)

uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 6-12-2013 16:05 uzver

т.е. ответ - не проходили

никаких чётких определений, всё на уровне "палка бесконечная в одну сторону" - это нормально в начальной школе

если тебе проще объяснять что луч это что то другое - это тоже нормально

freelance
Рейтинг: 421/-93
-- написано 6-12-2013 16:28 freelance

В 29й школе оценили начальную школу http://ciur.ru/izh/s29_izh/Lis...1B19353314E4D64

название новости выносит мозг

ЛучикСолнца
Рейтинг: 20/-15
-- написано 6-12-2013 17:14 ЛучикСолнца

quote:
Originally posted by uzver:

именно на таком уровне, чтобы чисто оставить в памяти какую то ассоциацию на слово


Мы Нулика Левшина начинали читать. Именно там, где пошли корни и тп ребенку стало неинтересно. У него (впрочем, как и у меня) именно потребность понять. Так и не поняла пока, почему книга бестселлер.
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 6-12-2013 17:18 npobedash

quote:
Originally posted by uzver:

заходит на ура (лишь бы не спать)



Только потому и заходит, что "лишь бы". Он просто звук слушает, скорее всего.
quote:
Originally posted by ЛучикСолнца:

ребенку стало неинтересно



А это так-то не средний ребенок. А ему неинтересно. О, дай нам почитать - вдруг моему нормально окажется.
ЛучикСолнца
Рейтинг: 20/-15
-- написано 6-12-2013 17:19 ЛучикСолнца

Соседскому мальчику (очень умный третьеклассник 86 школы) отдала "Магистр рассеянных наук" . Говорит тоже,что крайне тяжело заходит...не стал читать. Не по возрасту все?))))
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 6-12-2013 17:20 npobedash

Слушай, давай на моем еще эксперимент поставим. Если не зайдет - то точно не по возрасту.
ЛучикСолнца
Рейтинг: 20/-15
-- написано 6-12-2013 17:24 ЛучикСолнца

quote:
Originally posted by npobedash:

А это так-то не средний ребенок. А ему неинтересно. О, дай нам почитать - вдруг моему нормально окажется.


Угу, все равно лежит))) Завтра еще надо у Гузалии "умные книжки" забрать, уже проштрафилась на неделю)))Мы пока "Три толстяка" читаем, сама не читала в детстве, ребенку нравицца))))
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 6-12-2013 17:26 npobedash

quote:
Originally posted by ЛучикСолнца:

Мы пока "Три толстяка" читаем



Вот это - правильно В этом возрасте лучше хорошая художественная литература, а не всякие там
quote:
Originally posted by uzver:

и корни и степени и радикалы и интегралы



uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 6-12-2013 17:29 uzver

Он просто звук слушает, скорее всего.

ну я же задаю контрольные вопросы - вроде отвечает

uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 6-12-2013 17:36 uzver

а три толстяка - это кому ни сиська пропаганда

uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 6-12-2013 17:37 uzver

а волшебник изумрудного города - это классическая сатира на политическую систему США
irkaleb
Рейтинг: 380/-86
-- написано 6-12-2013 20:54 irkaleb

quote:
posted 6-12-2013 05:37 PM
а волшебник изумрудного города - это классическая сатира на политическую систему США


а муммитролики ?
чойто жалко мне вас и дитенка вашего , но эт я так - вабще тетка жалостливая
koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 6-12-2013 21:27 koshamisha

quote:
Originally posted by irkaleb:

но эт я так - вабще тетка жалостливая



koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 6-12-2013 21:31 koshamisha

спросила у своего, как он понимает, что такое прямая, отрезок и луч - ответил определениями. осознанно . сказал, что в прошлом году изучали(в 1 классе т.е.).

irkaleb
Рейтинг: 380/-86
-- написано 6-12-2013 21:41 irkaleb

нууу, а я про что - развели тут, дети все давно выучили, несмотря на неосознание современных приемов обучения их родителями
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 6-12-2013 21:45 uzver

а муммитролики ?

фантазия бездетной лесбиянки

жалко мне вас и дитенка вашего

спасибо за сочувствие

я так - вабще тетка жалостливая

с ребёнком всё в порядке
набрал пятёрок, в качестве поощрения напокупал себе 4 бакугана, нажрался гадостей в макдональдсе
я только что принёс домой старый учебник химии 6-7 класс,
заставил снять со шкафа старые наборы для опытов - мучается шарик надувать
не даёт вещи собирать для завтрашней поездки в аквапарк
видимо воскресное карате придётся пропустить (если конечно не встанет сам и не погонит родителей)
пожаловался в воскресенье что у него почти нет выходных - пришлось бабушку попросить посидеть с ним среду

irkaleb
Рейтинг: 380/-86
-- написано 6-12-2013 21:50 irkaleb

принес домой старый учебник химии... 5 летнему ребенку - то ли оптимист, то ли ...
а вы такой вот прогрессивный родитель, потому как недозагружены на работе ?
irkaleb
Рейтинг: 380/-86
-- написано 6-12-2013 21:52 irkaleb

quote:
фантазия бездетной лесбиянки

маммо, где вы нашли эттту информацию? многие знания - многие беды
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 6-12-2013 21:57 uzver

развели тут, дети все давно выучили, несмотря на неосознание современных приемов обучения их родителями

да вы сами не понимаете толком что такое луч и прямая
даже те "определения" что дают в школе в старших классах страдают "интуитивностью" и отсутствием строгости, что не даёт возможности понять толком многие вещи

считается что окончательно тему закрыл Гильберт в
http://ilib.mccme.ru/djvu/geometry/osn_geom.htm

там вообще то и определения и аксиоматика существенно отличаются от школьных

в частности обратите внимание на группы аксиом непрерывности и порядка

только их грамотное изложение и уяснние даёт возможнось например понять смысл неевклидовых геометрий (которые начали включать в учебники средней школы ещё когда я учился на младших курсах)

и без них определение луча даже старшешкольное - всё равно детский сад штаны на лямке

uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 6-12-2013 22:01 uzver

старый учебник химии... 5 летнему ребенку - то ли оптимист, то ли ...

не всё же человеку мешать в стаканах сахар соль воду молоко напитки и пичкать этим родителей

а учебнике - картинки интересные, может чего и запомнит

потому как недозагружены на работе ?

нормально всё с загрузкой
от работы отдыхать нужно
учить для меня естественно
фактически как отдых


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 33 :  1  2  3 ... 23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Репетитор начальных классов, подготовка к школе Детские товары. Купить - Продать
 Скоро в школу! какую школу выбрать? отзывы состоявшихся. 
 Скоро в школу! какую школу выбрать? отзывы состоявшихся о школе, занятих и педагогах 
 Модель обучения в начальной школе "один ученик - один компьютер" 
 учителя начальных классов 
 Олимпиады, научные конференции в начальной школе 

Главная /  Школы, лицеи /  Программы начальной школы. реальные отзывы ,вопросы. форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ