З,Ы, "Подписывайтесь на канал, ставте лайки." З,Ы,Ы. Что за "рейтинг"">
Главная /  Моделирование /  Расскажите нубу про RC самолеты
тема закрыта
Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
mark.ru
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 13 :  1  2  3 ... 5  6  7  8  9  10  11  12  13 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Расскажите нубу про RC самолеты   версия для печати
dtpudm
Рейтинг: 299/-94
-- написано 19-9-2015 10:57 dtpudm     Редактировать сообщение dtpudm    первое сообщение в теме:

Есть в Иже умельцы которые мастерят данные самолеты?

история редактирования

Показать текст сообщения полностью

dtpudm
Рейтинг: 299/-94
-- написано 19-12-2015 15:07 dtpudm    

Первый облет обкат.
При рулежке понял что в воздухе не справлюсь с самолетом.



З,Ы,
"Подписывайтесь на канал, ставте лайки."

З,Ы,Ы.

Что за "рейтинг" такой появился?

история редактирования

StrelokL2
Рейтинг: 32/-10
-- написано 19-12-2015 22:37 StrelokL2    

Блин чувак первое - никогда не летай около зданий и деревьев особенно автодорог пока опыта нет. А так же где есть люди особенно дети. Едь на пустырь или поле
Второе - доведи до автоматизма на симуляторе руки. Чтобы они напрямую от глаз рулили минуя мозг. Это не шутка. Полный автоматизм. Ты только подумал куда лететь а руки уже сами нажали стики.
Третье - убирай колеса нафиг и взлетай с рук. Взлет на твоем самале должен быть резким почти с места. Опыт прийдет будешь с земли влетать
Ну или на край колеса оставь но влетай пока с рук

Все я устал советовать)больше не буду писать про грабли
Грохни его уже )

Что бы кто бы ни говорил - человек способен учиться только на своих ошибках.

Последнее. Теперь точно последнее - заведи привычку перед каждым взлетом проверить работу рулей. Каждую плоскость покрути убедись что они рулятся в нужном направлении и с равными углами и ничто не задевают ни что им не мешает. Что они вообще работают. Всякобывает. Особенно на морозе. Смазка может застыть. Или серва сдохнуть. Или провод отойти

история редактирования

dtpudm
Рейтинг: 299/-94
-- написано 19-12-2015 23:13 dtpudm    

я же не зря написал
quote:
Originally posted by dtpudm:

Первый облет обкат.


Поднимать самолет в воздух даже и не думал.
Попробовал покатать самолет по снегу.
Про колеса и про многое другое что вы мне советовали помню.
Когда дойдет дело до полетов, колеса сниму.

quote:
Originally posted by StrelokL2:

Последнее.



То что вы все мне тут советовали (про колеса, про облет самолета и про
quote:
Originally posted by StrelokL2:

Грохни его уже


) я впитываю как губка, запоминаю. И применяю в практике.
Спасибо вам за участие!

история редактирования

StrelokL2
Рейтинг: 32/-10
-- написано 19-12-2015 23:17 StrelokL2    

Самаль красивый) жалко блин)
Сделай еще один некрасивый))
dtpudm
Рейтинг: 299/-94
-- написано 19-12-2015 23:46 dtpudm    

quote:
Originally posted by StrelokL2:

Самаль красивый)


Небо покажет красивый он или нет.


quote:
Originally posted by StrelokL2:

Сделай еще один некрасивый))




какой уж получится.[


история редактирования

air born
Рейтинг: 5/-1
-- написано 20-12-2015 16:18 air born    

Да. Красивый, я заметил, что он завыливается при наборе скорости на левое крыло, и опракидывается, при взлёте цепляние консолями за планету КРАЙНЕ НЕ ДОПУСТИМО! Почему валится именно на лево надеюсь понятно - реактивный момен кручения пропеллера, ну а почему ВАЛИТСЯ вообще вместо того, что бы просто заворачивать как все нормальные самолёты при взлёте с шасси, объ ясню: как видно из ролика (когда модель снимали с переди) корёсная база шасси имеет ту же ширину, что и фюзелыж из-за этого устойчивости по крену при качении и нету, её-базу надо увеличить, т.е. стойки шасси надо развести в разные стороны пошире и тогда самолёт при взлёте не будет пытаться залечь на бочёк, да и при посадке тоже с такой базой будет опрокидоваться при касании это надо учесть
dtpudm
Рейтинг: 299/-94
-- написано 20-12-2015 16:37 dtpudm    

Спасибо за замечание.
Для данной модели шасси будет чисто декоративным элементом.
В полет отправлю без них.
Замечание приму к сведению при постройке следующих моделей.

Кто поможет с облетом?

З.Ы,
Я зимой "безлошадный".

dtpudm
Рейтинг: 299/-94
-- написано 20-12-2015 17:30 dtpudm    

Чем заделать неровный стык между двумя деталями из потолочки?
Пробовал растворить плитку в ацетоне, а затем полученной жижей замазать щель.
Получилось не очень.
Жижа плавит детали.
Пробовал замазывать "жидкой пластмассой" (назову ее так) от Космофена.
Результат такой же как и в первом случае.
В запасе есть мысль такая: на тертке накрошить потолочку и смешать ее с клеем Титан.
Пока пробовать не буду, не к спеху.
Выслушаю ваши советы.

история редактирования

air born
Рейтинг: 5/-1
-- написано 20-12-2015 20:42 air born    

Дыра-то большая? Заделать которую надо?
air born
Рейтинг: 5/-1
-- написано 20-12-2015 20:58 air born    

"Жидкая пластмасса от Космофена" это цианакрилат, его боится любой пено материал,, а уж ацетона тем более. Можно заделать дыру или устранить неровность с помошью куска потолочки, сделав из него заплатку-пробку. Отверстие вырезается правильной геометрической формы, затем такой же формы и заплатка, только чуть больше по размеру, затем её грани стачиваются или срезаются под конус и заплата вставляется с титаном в отверстие она не провалится, т.к. её размер больше, но и вставится не до конца, не станет вровень с основной поверхностью, по той же причине. После полного высыхания клея заплаткунадо шлифануть мелким бруском в ровень с основной покерхностью, и всё.
dtpudm
Рейтинг: 299/-94
-- написано 20-12-2015 21:49 dtpudm    

quote:
Originally posted by air born:

Дыра-то большая? Заделать которую надо?


нее, спрашиваю так, на будущее.
Нужно будет склеить крыло из двух половинок.
Между ними небольшая щель, менее 1 мм.
Автор проекта пишет что вырезал кусок из потолочки и вклеил между половинками.
Мне не нравится данный вариант, вот и ищу другие методы заделки щели.
Вариант с заплаткой под конус интересен.
Попробую применить в моем случае.
По большому счету, пофиг на эту щель.
Все равно щель на прочность крыла не влияет и к тому же закроется скотчем.

история редактирования

air born
Рейтинг: 5/-1
-- написано 20-12-2015 22:18 air born    

quote:
Изначально написано dtpudm:

Между ними небольшая щель, менее 1 мм.



Просто аккуратно наложить клея в щель чем-нибудь тонким типа булавки тли зубочистки и пальцем затереть пока клей не начал засыхать, часть клея попадёт в щель остальная равномерно ляже сверху плёнкой и засохнет - щели не будет.
air born
Рейтинг: 5/-1
-- написано 20-12-2015 22:20 air born    

quote:
Изначально написано dtpudm:

Кто поможет с облетом?



Можем помочь в выходные летаем всё равно, если погода лётная, можем совместить приятное с полезным.
dtpudm
Рейтинг: 299/-94
-- написано 21-12-2015 08:21 dtpudm    

вернусь к данному вопросу в пятницу.
StrelokL2
Рейтинг: 32/-10
-- написано 22-12-2015 12:25 StrelokL2    

я тож бы подъехал - посмотреть что за поле)
а то так до сих пор там не был)

история редактирования

Barakuda
Рейтинг: 15/-6
-- написано 22-12-2015 22:29 Barakuda    

quote:
Изначально написано StrelokL2:
я тож бы подъехал - посмотреть что за поле)
а то так до сих пор там не был)

Свяжо предание.....да верится с трудом

air born
Рейтинг: 5/-1
-- написано 23-12-2015 08:07 air born    

quote:
Originally posted by Barakuda:

Свяжо предание.....да верится с трудом



это ты о чём?
dtpudm
Рейтинг: 299/-94
-- написано 23-12-2015 08:53 dtpudm    

quote:
Originally posted by dtpudm:

Кто поможет с облетом?



"Все, кина не будет, электричество кончилось." (с)

http://www.parkflyer.ru/ru/blogs/view_entry/13023/

Блин, только втянулся.
Аппаратуру на два последующих самолета закупил....

О, господи! Они убили Кенни мое хобби! Сволочи!

история редактирования

Barakuda
Рейтинг: 15/-6
-- написано 23-12-2015 13:01 Barakuda    

quote:
Изначально написано air born:

это ты о чём?

Что он выберется на полеты, уже дахренилион лет не летал

air born
Рейтинг: 5/-1
-- написано 23-12-2015 13:09 air born    

quote:
Originally posted by dtpudm:

"Все, кина не будет, электричество кончилось." (с)

http://www.parkflyer.ru/ru/blogs/view_entry/13023/

Блин, только втянулся.
Аппаратуру на два последующих самолета закупил....

О, господи! Они убили Кенни мое хобби! Сволочи!



ну вы и паникёры блин! "Услышали звон да не знаете где он"

Я пояснить сейчас попытаюсь с точки зрения юриспруденции:

"ВОЗДУШНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 20. Виды авиации

Авиация подразделяется на гражданскую, государственную и экспериментальную авиацию."
этот перечень исчерпывающий

Статья 33. Государственная регистрация и государственный учет воздушных судов

1. Воздушные суда, предназначенные для выполнения полетов, подлежат государственной регистрации в следующем порядке:
гражданские воздушные суда, за исключением сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения, - в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации с выдачей свидетельств о государственной регистрации или в государственном реестре гражданских воздушных судов иностранного государства при условии заключения соглашения о поддержании летной годности между Российской Федерацией и государством регистрации;
сверхлегкие гражданские воздушные суда авиации общего назначения - в порядке, установленном уполномоченным органом в области гражданской авиации;
государственные воздушные суда - в порядке, установленном уполномоченным органом в области обороны по согласованию с уполномоченными органами, имеющими подразделения государственной авиации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 18.07.2006 N 114-ФЗ)
2. Ведение Государственного реестра гражданских воздушных судов Российской Федерации возлагается на уполномоченный орган в области гражданской авиации.
(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)
3. Экспериментальные воздушные суда подлежат государственному учету с выдачей соответствующих документов уполномоченным органом в области оборонной промышленности.
(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)
4. Воздушное судно, зарегистрированное или учтенное в установленном порядке в Российской Федерации, приобретает национальную принадлежность Российской Федерации.
5. Данные о гражданском воздушном судне исключаются из Государственного реестра гражданских воздушных судов Российской Федерации в следующих случаях:
списание гражданского воздушного судна или снятие его с эксплуатации;
продажа гражданского воздушного судна или переход на иных законных основаниях права собственности на него иностранному государству, а также иностранному гражданину, лицу без гражданства или иностранному юридическому лицу при условии вывоза гражданского воздушного судна за пределы территории Российской Федерации;
нарушение требований к государственной регистрации гражданского воздушного судна.
6. При исключении данных о гражданском воздушном судне из Государственного реестра гражданских воздушных судов Российской Федерации свидетельство о государственной регистрации этого воздушного судна утрачивает силу и подлежит возврату органу, выдавшему указанное свидетельство.
7. Правила государственной регистрации и государственного учета воздушных судов устанавливаются соответствующим уполномоченным органом.
(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)
8. За государственную регистрацию гражданского воздушного судна уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
(п. 8 в ред. Федерального закона от 02.11.2004 N 127-ФЗ)
------------------------------------------------------------------
КонсультантПлюс: примечание.
О государственной регистрации прав на воздушные суда и сделок с ними см. также Федеральный закон от 14.03.2009 N 31-ФЗ.
------------------------------------------------------------------
9. Государственная регистрация прав собственности и иных вещных прав на воздушное судно, ограничение этих прав, их возникновение, переход и прекращение, а также установление порядка государственной регистрации и оснований для отказа в государственной регистрации прав на воздушное судно и сделок с ним осуществляются в соответствии со статьей 131 Гражданского кодекса Российской Федерации.
10. В случае залога гражданского воздушного судна сведения о залоге подлежат включению в Государственный реестр гражданских воздушных судов Российской Федерации.

Статья 11. Использование воздушного пространства

1. Использование воздушного пространства представляет собой деятельность, в процессе которой осуществляются перемещение в воздушном пространстве различных материальных объектов (воздушных судов, ракет и других объектов), а также другая деятельность (строительство высотных сооружений, деятельность, в процессе которой происходят электромагнитные и другие излучения, выброс в атмосферу веществ, ухудшающих видимость, проведение взрывных работ и тому подобное), которая может представлять угрозу безопасности воздушного движения.
2. Пользователями воздушного пространства являются граждане и юридические лица, наделенные в установленном порядке правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства.

Воздушное пространство на территории РФ подразделяется на три класса: A, C и G, что это значит?

Класс "A" - это воздушное пространство от 8100 м. и выше, здесь проводятся полёты с использованием приборов, телеметрии и с обязательным сопровождением диспетчерской службы с земли;
Класс "В" - это воздушное пространство от 200 м. до 8099 м. движение обеспечивают посредством визуального слежения, диспетчера и приборов.
Класс "G" - это воздушное пространство до 200 м. не требующее диспетчерского сопровождения (поскольку на такой высоте диспетчерские вышки не получают сигнала от объекта) движение происходит как по приборам, так и в следствии визуального видения (при достаточной видимости наличие определённых приборов не обязательно).
Все воздушные суда летающие в данных диапазонах высот ОБЯЗАНЫ быть зарегистрированы и иметь ГОС. НОМЕР на борту , НО только лишь в том случае, если скорость движения воздушного судна = или более 450 км/ч.

Итак подытожим:
Согласно конституции РФ (основной закон нашего государства) все нормативно-правовые документы имеют определённую иерархию: Конституция РФ - Федеральные законы и подзаконные акты - указы Президента РФ (в некоторых случаях их позиция может подняться по иерархии например в случаях ЧС и т.п.), Кодексы РФ. Всё остальное: Региональное законодательство, подзаконные акты в регионах и т.п. вещи конечно имеют силу, НО в тех местах где не противоречат законам РФ, если такое противоречие усматривается, то руководствуются законами и кодексами РФ.

Во-первых: как видно из Воздушного Кодекса РФ есть три вида авиации они чётко прописаны в кодексе, перечень исчерпывающий и там нет ни слова про БПЛА и их регистрации.

Во-вторых: не думаю что кто-то из авиамоделистов летает на высотах от 1000 м. и выше.

В-третьих: конечно можно попасть в воздушное пространство класса "G" на планере или электролёте, не спорю (на других самолётах дам делать НЕЧЕГО!), НО скажу честно если бы мой планер или др. модель летала в 200 метрах над землёй на скорости 450 км/ч!!! Я бы извиняюсь за выражения, обделался от волнения кирпичами.

Итак выходит, "мы" имеем ПОЛНОЕ ПРАВО летаем без документов и гос.номеров на высоте до 200 метров, либо выше, но со скоростью не превышающей 450 км/ч.

На самом деле это уже всё пройденный этап, я уже сталкивался с этим и такие инциденты были, эти вопросы я изучал есть определённая практика, и могу сказать с уверенностью, что тут всё в порядке, НО технику безопасности всё равно соблюдать необходимо, а именно не летать где попало и всё будет хорошо!


air born
Рейтинг: 5/-1
-- написано 23-12-2015 13:16 air born    

quote:
Originally posted by Barakuda:

Что он выберется на полеты, уже дахренилион лет не летал



Понятно, но надежда всегда есть :-D
dtpudm
Рейтинг: 299/-94
-- написано 23-12-2015 13:16 dtpudm    

"Документ в том числе обязывает регистрировать все беспилотники, за исключением тех, у которых максимальная взлетная масса составляет 0,25 килограмма и менее. Это будет касаться даже игрушечных вертолетов и квадрокоптеров, впрочем, для них предусмотрят упрощенный учет. "Если он игрушечный (вертолет), но весом больше, чем 250 граммов, то для него будет упрощенный учет", - сказал журналистам глава комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев."
air born
Рейтинг: 5/-1
-- написано 23-12-2015 13:27 air born    

quote:
Originally posted by dtpudm:

сказал журналистам глава комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев."





Когда я в 1998 году ввозил в Россию свой 1-й FM передатчик Hi-Tec с радиусом действия в 5000 м. не тоже сказали, что его на до ОБЯЗАТЕЛЬНО зарегистрировать (ну его канал) в Роскомсвязи УР. И когда я как законопослушный гражданин туда обратился, на меня посмотрели как на идиота и сказали: "...иди мальчик иди." А потом я выучился на юриста и всё понял. Как и что делать, оказалось наше законодательство - сплошное решето по этому если правильно читать, то ... можно многое увидеть
air born
Рейтинг: 5/-1
-- написано 23-12-2015 13:49 air born    

дискутировать на эту тему можно долго, там вопрос касается определений и терминологиии, приведу лишь один пример несоответствия:
Выдержка из постановления правительства РФ: "..."беспилотный летательный аппарат" - летательный аппарат, выполняющий полет без пилота (экипажа) на борту и управляемый в полете автоматически, оператором с пункта управления или сочетанием указанных способов;..."

Вроде как всё подходит к модели самолёта, НО, возьмём чемпионатный планер класса A2 он свободно летающий, но может управляться посредством механики летит высоко (если сделан хорошо, долго), весит больше 250 грамм, его надо регистрировать? - нет! почему??? потому, что: нету - "и управляемый в полете автоматически, оператором с пункта управления" - вот и косяк N 1 нестыковка идёт! И таких косяков там много, а если не выполняется хотя бы одно требование, то закон не действует на твой летательный аппарат, там есть определённые требования к силовой установке и ещё чёрт знает сколько всяких параметров, чтобы самолёт считался БПЛА в понятии закона, а не только от того, что он у тебя сам без пилота летает.

StrelokL2
Рейтинг: 32/-10
-- написано 23-12-2015 14:08 StrelokL2    

в городе около дворца президента и горсовета не летай
а летай в глухом поле чтобы люди не видели и будет те щастье
ZV
Рейтинг: 6/0
-- написано 23-12-2015 14:32 ZV    

3 месяца еще можно летать и летать.
Самик из потолочки в 250г не укладывается?
dtpudm
Рейтинг: 299/-94
-- написано 23-12-2015 15:23 dtpudm    

за весом не следил, не заморачивался.
Весит около 500 гр.
dtpudm
Рейтинг: 299/-94
-- написано 23-12-2015 15:26 dtpudm    

quote:
Originally posted by StrelokL2:

чтобы люди не видели


нееееее!
А как же девчонок цеплять???!!!
Ради этого все и задумано.

история редактирования

air born
Рейтинг: 5/-1
-- написано 23-12-2015 16:25 air born    

да вобще по фигу, чё вы заморачиваетесь? наше правительство придумало очередную лабуду, а вы паникуете сразу - глухое поле.. тёмный лес... чё за бред? ни кто вам слово не скажет, главное как говорилось выше не летать где попало и технику безопасности соблюдать.
air born
Рейтинг: 5/-1
-- написано 25-12-2015 08:12 air born    

quote:
Изначально написано dtpudm:

Кто поможет с облетом?



Ну что как с решением по облёту модели в эту субботу, т.е. завтра, погода вроде нормальная ожидается, мы по крайней мере собираемся, пока что ехать, жду ответа сегодня, по времени пока не решили, но точно с утра поедем, если решитесь, время сообщу вечерком, жду ответа.
dtpudm
Рейтинг: 299/-94
-- написано 25-12-2015 10:37 dtpudm    

Захворал я.
Печалька.

З.ы.
щас второй стрелок опять мне минус поставит.
Нвзлюбил он меня.
Все недождется морковки.

air born
Рейтинг: 5/-1
-- написано 25-12-2015 12:36 air born    

quote:
Изначально написано dtpudm:

Захворал я.



Бывает, ну перед НГ-то нельзя болеть, лечитесь и выздоравливайте, впереди ещё каникулы, время будет!
dtpudm
Рейтинг: 299/-94
-- написано 25-12-2015 14:59 dtpudm    

спасибо. И Вам не хворать!
dtpudm
Рейтинг: 299/-94
-- написано 27-12-2015 14:16 dtpudm    

Злоключения продолжаются.
Кто- то (уж не Стрелок ли? ) очень не хочет пускать меня в небо.

Что такое с двигателем?
Двигатель крутится рывками, и греется.



история редактирования

air born
Рейтинг: 5/-1
-- написано 28-12-2015 01:44 air born    

Очень похоже на то, что пропала одна из фаз, на одном из силовых проводов "искра в землю ушла" либо обрыв в обмотке.
djcha
Рейтинг: 10/-17
-- написано 28-12-2015 03:12 djcha    

Для начала подменой двигателя и регуля определить , что неисправно , движок можно перемотать ,если ключи в регуле накрылись - можно перепаять , однако это очень геморно .
dtpudm
Рейтинг: 299/-94
-- написано 28-12-2015 08:45 dtpudm    

quote:
Originally posted by djcha:

Для начала подменой двигателя и регуля определить , что неисправно


Кто поможет с этим?

StrelokL2
Рейтинг: 32/-10
-- написано 28-12-2015 10:49 StrelokL2    

сигнального бибип-писка нет при подключении батареи
скорее всего рег того

хотя мож и мотор нагнулся
провода пробовал менять местами которые от мотора к регу?

история редактирования

dtpudm
Рейтинг: 299/-94
-- написано 28-12-2015 12:28 dtpudm    

quote:
Originally posted by StrelokL2:

сигнального бибип-писка нет при подключении батареи


то есть, то нет.
Мотор после

quote:
Originally posted by StrelokL2:

провода пробовал менять местами


то дергается, то нет.

На видео "бибип" нет, но мотор дергается.
А может и не дергаться без "бибип".

история редактирования

air born
Рейтинг: 5/-1
-- написано 28-12-2015 13:11 air born    

quote:
Изначально написано dtpudm:

то дергается, то нет.



т.е. это значит, что: "то дёргается, то крутиться нормально"?

если так, то точно где-то нет контакта, либо провод силовой (один из трёх), либо обмотка (так же одна из трёх), либо где обмотка в силовой провод переходит. Прозвонить надо мультиметром.


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 13 :  1  2  3 ... 5  6  7  8  9  10  11  12  13 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Моделирование /  Расскажите нубу про RC самолеты форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ