izhevsk.ru Главная /  Моделирование /  Расскажите нубу про RC самолеты
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Расскажите нубу про RC самолеты
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 13 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Расскажите нубу про RC самолеты   версия для печати
dtpudm
Рейтинг: 310/-95
-- написано 19-9-2015 10:57 dtpudm Редактировать сообщение dtpudm    первое сообщение в теме:

Есть в Иже умельцы которые мастерят данные самолеты?

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Barakuda
Рейтинг: 15/-6
-- написано 27-11-2015 11:15 Barakuda

quote:
Изначально написано dtpudm:
газ слева.

Америкосов любишь
dtpudm
Рейтинг: 310/-95
-- написано 27-11-2015 12:06 dtpudm

Судя по окраске фюзеляжа и Украину люблю.


Про моде..
Прежде чем выбрать "курил и-нет".
Однозначного мнения не было.
Взял моде2, вернее сказать взял то, что предложили "здесь и сейчас".

история редактирования

air born
Рейтинг: 5/-1
-- написано 27-11-2015 12:46 air born

MODE 2 - ПРАВИЛЬНЫЙ выбор!!! самая распространённая мода, кроме того универсальная. я тоже на второй летаю, хотя учился на первой, но что-то... как-то...ватно показалось и я на вторую перешёл в общем и на первой летаю иногда - но на чём-нибудь спокойном типа планера, вот только беда - стик газа путаю если моду меняю, на второй привычнее он как-то расположен. Короче мода2 рулит!!!
StrelokL2
Рейтинг: 32/-10
-- написано 27-11-2015 12:52 StrelokL2

моду 2 вроде как пилотажники не любят из-за того что элероны и руль высоты на одном стике - может смазать фигуры

сам я тоже на 2-й летаю

air born
Рейтинг: 5/-1
-- написано 27-11-2015 15:10 air born

да вроде как раз наоборот, главное чтобы стики пожестче были, а не от дуновения ветра двигались , а так всё норм, удобнее когда элероны и руль на одном стике - на правой руке, а то с левой как-то... трудновато
dtpudm
Рейтинг: 310/-95
-- написано 30-11-2015 11:12 dtpudm

В чем отличие 2S аккумулятора от 3S.
Про количество банок и емкости акка я знаю.
Интересует вот какой аспект: если вместо акка 3S я поставлю 2S.
Как поведет себя летательный аппарат?
То что измениться время полета я догадываюсь.
Какие еще будут изменения ?
air born
Рейтинг: 5/-1
-- написано 30-11-2015 11:28 air born

Максимальные обороты двигателя в разы упадут, вес модели уменьшиться немного, если конечно аккумуляторы 2 и 3 баночные одинаковой ёмкости, нагрузка на обмотку электромотора уменьшится - он будет работать в более щедящем режиме (конечно если его не перегружать несоразмерно тяжёлым пропеллером), скорость полёта самолёта уменьшится, ну и всё вышеперечисленное произойдёт.
dimm
Рейтинг: 48/-6
-- написано 30-11-2015 14:16 dimm

2/3 от первоначального - это "в разы"? Смотреть надо рекомендуемые для мотора токи и напряжения. Можно и на 2S неправильный винт подобрать и перегрузить двигатель, а можно на 3S вхолостую маленьким винтом крутить. Если есть интерес и время (а также амперметр и весы), ставь эксперименты и фиксируй результаты:
к пробке бутылки (2-3л) прикрутить движок, контроллер мотора, батарею. Бутылку с водой поставить на весы (на требуемый вес бутылки). Фиксируем вес, включаем мотор (сервотестером или с приемника), фиксируем изменение веса бутылки и ток, делаем выводы (напряжение-ток-подъемная сила).
На протяжении всего процесса бережем руки...

история редактирования

air born
Рейтинг: 5/-1
-- написано 30-11-2015 16:30 air born

quote:
Изначально написано dimm:

к пробке бутылки (2-3л) прикрутить движок, контроллер мотора, батарею. Бутылку с водой поставить на весы (на требуемый вес бутылки). Фиксируем вес, включаем мотор (сервотестером или с приемника), фиксируем изменение веса бутылки и ток, делаем выводы (напряжение-ток-подъемная сила).



а без бутылки нельзя обойтись? просто две фазы мотора местами поменять, а пропеллер перевернуть, он будет давить на чашу весов, тем самым показывая тягу мотора в кг.?
ну, а вообще про перегрузку мотора пропеллерами я согласен можно что угодно загрузить и перегрузить и с 2 банками и с тремя, а может и в холостую будет молотить...это всё индивидуально подбирать надо.
dimm
Рейтинг: 48/-6
-- написано 1-12-2015 11:06 dimm

quote:
Изначально написано air born:

а без бутылки нельзя обойтись? просто две фазы мотора местами поменять, а пропеллер перевернуть, он будет давить на чашу весов, тем самым показывая тягу мотора в кг.?
ну, а вообще про перегрузку мотора пропеллерами я согласен можно что угодно загрузить и перегрузить и с 2 банками и с тремя, а может и в холостую будет молотить...это всё индивидуально подбирать надо.

бутылка здесь как вариант, причем наиболее простой и легкодоступный. Не имеет значения, на чем закрепить мотор на весах, лишь бы он был хорошо зафиксирован. Мотор на весах чем будет держаться? Бутылка с водой дает определенный запас инерции, чтобы вся конструкция при старте не улетела к чертям.
ТС: в описании моторов обычно дается таблица тяговых характеристик для различных винтов и напряжений, на нее и нужно ориентироваться, вот как пример:


история редактирования

air born
Рейтинг: 5/-1
-- написано 1-12-2015 15:53 air born

Прикольно
dtpudm
Рейтинг: 310/-95
-- написано 2-12-2015 11:10 dtpudm

Появилась проблема.
Сервопривод управляющий рулем направления (РН) стоит ниже кабанчика (который установлен на РН).
Печалька.
Кабанчик установить ниже нет возможности.
Серворивод нет возможности переставить выше.
StrelokL2
Рейтинг: 32/-10
-- написано 2-12-2015 11:41 StrelokL2

фиксируй руль жестко и летай без него пока раз так все плохо)
а лучше бы фото сперва чо там за проблема не понятно

история редактирования

dtpudm
Рейтинг: 310/-95
-- написано 2-12-2015 11:46 dtpudm

как- то так:

Данную проблему обнаружил вчера ночером.
Сегодня буду "ломать голову".

история редактирования

StrelokL2
Рейтинг: 32/-10
-- написано 2-12-2015 12:12 StrelokL2

а что мешает тягу поднять до кабана?
dtpudm
Рейтинг: 310/-95
-- написано 2-12-2015 12:33 dtpudm

quote:
Изначально написано StrelokL2:
а что мешает тягу поднять до кабана?

Прикидывал этот вариант, но!
Нубийское ИМХО: ось вращения (назову ее так) качалки сервопривода должна совпадать с осью крепления кабанчика.
Ясно выразился?

Кстати, летал на тренажере и так и не понял роль руля направления в полете.
С данной ролью прекрасно справляются элероны (или как их там?).
Поэтому совет "жОстко закрепить РН" рассмотрю.

StrelokL2
Рейтинг: 32/-10
-- написано 2-12-2015 12:39 StrelokL2

зачем руль направления ?))) ну как минимум выходить помогает на взлете и на посадке
а в пилотаже без него вообще никак
на первое время можно его отключить зафиксировав

кстати у меня на первой модели Piper Cub-3 вообще элеронов не было только рули высоты и направления)


если под углом будет тяга это нормально
плохо но не критично потому как не те размеры и усилия чтобы сломать серву..тем более на цессне не повисишь носом вверх как на пилотажках

берешь тягу - загибаешь ее концы буквой Z под нужными углами
это если тяга металлическая
если тяга из угля или дерево то берешь тонкую проволку но такую чтобы она и не треснула при загибах но и не разгибалась
делаешь 2 зигулины из них и нитками с клеем цепляешь на концы тяги

история редактирования

dtpudm
Рейтинг: 310/-95
-- написано 2-12-2015 13:19 dtpudm

спасибо за советы.

Планировал на качалку поставить эти http://www.parkflyer.ru/product/8519/ фиксаторы.
Придется отказаться от них в пользу Z- загиба на обоих концах проволоки .

история редактирования

air born
Рейтинг: 5/-1
-- написано 2-12-2015 15:18 air born

я тоже сталкивался с такими проблемами есть 2 варианта её решения, которыми я пользуюсь по сей день, сё отлично работает.
dimm
Рейтинг: 48/-6
-- написано 2-12-2015 19:09 dimm

так если можно напрямую протянуть, то это и не проблема вовсе.
А вот теперь я абсолютно уверен, что время сборки/подготовки к полету этого самолета на порядок будет больше его жизненного цикла
Barakuda
Рейтинг: 15/-6
-- написано 2-12-2015 21:03 Barakuda

Да сделать напрямую да и все, разницы то большой нет, главное шоб угол не слишком большой был

история редактирования

air born
Рейтинг: 5/-1
-- написано 3-12-2015 08:10 air born

quote:
Изначально написано dimm:

А вот теперь я абсолютно уверен, что время сборки/подготовки к полету этого самолета на порядок будет больше его жизненного цикла





А это всегда так, самолёт быстро собирается, а вот на всякие мелочи и доработки всегда время очень много уходит, особенно когда что-то не подходит и приходится думать как их устранить
dtpudm
Рейтинг: 310/-95
-- написано 3-12-2015 08:31 dtpudm

quote:
Originally posted by air born:

особенно когда



...это первый самолет и все познаешь на практике. Так же следует учитывать что
quote:
Originally posted by dimm:

время сборки/подготовки к полету


включает в себя доставку комплектующих из Юго- Восточной Азии плюс "курение интернета".

И еще. В настоящее время меня больше увлекает сборка самолета, чем сами полеты.

история редактирования

dtpudm
Рейтинг: 310/-95
-- написано 3-12-2015 08:38 dtpudm

2dimm.
Когда ты тестировал купленный мной передатчик, ты вставлял в него аккумулятор.
Подскажи какой аккумулятор ты использовал и как его подключить к передатчику.
dtpudm
Рейтинг: 310/-95
-- написано 3-12-2015 08:50 dtpudm

Поставил тягу на руль высоты.
Не нравяться углы отклонения. Это нормально?
На руль направления не обращайте внимание.
Буду переделывать тягу, она гнется.


air born
Рейтинг: 5/-1
-- написано 3-12-2015 09:50 air born

если тяга прямая и гнётся, то её стоит вставить в оправку-направляющую как боуден и проблема решена.
dimm
Рейтинг: 48/-6
-- написано 3-12-2015 09:51 dimm

quote:
Изначально написано dtpudm:
2dimm.
Когда ты тестировал купленный мной передатчик, ты вставлял в него аккумулятор.
Подскажи какой аккумулятор ты использовал и как его подключить к передатчику.

внутри стоит обычный стабилизатор питания типа L7805, его входное напряжение по даташиту 8..20В, соответственно любой источник питания в этом диапазоне. У меня припаян разъем для батареи внутри, можно использовать и штатный разъем, на котором написано 12В. Если еще сильнее заморочиться, то логично поменять 7805 на какой-нибудь импульсный преобразователь, будет экономичнее и может хватить 2х банок лития. Но, как показала практика, часов 10 работы пульта разряжают мою батарейку примерно на 300мАч (из 1800), поэтому на дальнейшую доработку я забил.

dtpudm
Рейтинг: 310/-95
-- написано 3-12-2015 09:56 dtpudm

quote:
Изначально написано air born:
если тяга прямая и гнётся, то её стоит вставить в оправку-направляющую как боуден и проблема решена.

я не совсем понял.
Действительно углы отклонения РУЛЯ ВЫСОТЫ малы?

StrelokL2
Рейтинг: 32/-10
-- написано 3-12-2015 10:15 StrelokL2

нормальные углы это же не пилотажка

да даже на пилотаге выставляются двойниые расходы на тумблер чтобы после взлета переключить если что

меня только скорость смущает или это специально так медленно стиками водил?

блин народ я с товарищем летал у которого весь самаль криво-косо был собран
как попало все двигалось и ничего все летало))))
модель-тренер она для того и сделана чтобы тренироваться а не вымерять на ней идеальные положения и ходы)
один фиг он грохнется в первый же полет

история редактирования

air born
Рейтинг: 5/-1
-- написано 3-12-2015 10:17 air born

для нормального реагирования руля его отклонение от положения "0" должно составлять 45 градусов в каждую сторону, при изменении этого угла в меньшую или большую сторону будет соответственно сказываться на эффективности руления в большую или меньшую сторону. А вообще как кто-то выше уже верно отметил в полёте он не сильно нужен элеронов хватит для простого полёта блинчиком, для взлёта с шасси он необходим, что бы компенсировать реактивный момент вращения винта и самолёт разгонялся прямо. Так что решать-то вам в итоге для чего нужен руль направления и нужен ли вообще, может его пока действительно зафиксировать жестко и всё. "+" этого действия: 1. меньше мороки, 2. - 1 сервак и как следствие меньше вес модели.
StrelokL2
Рейтинг: 32/-10
-- написано 3-12-2015 10:23 StrelokL2

кстати еще один момент

dtpudm первое время не пытайся с полосы взлетать - с рук надо начинать
самаль у тя будет козлить и направления менять при взлете не говоря уже про посадку

по неопытности начнешь туда сюда ручками ворочать и в итоге не взлетишь
в общем советую колеса убрать и пускать с рук ну и на пузо приземлять благо снег везде

история редактирования

dtpudm
Рейтинг: 310/-95
-- написано 3-12-2015 10:27 dtpudm

quote:
Originally posted by air born:

Так что решать-то вам в итоге для чего нужен руль направления


не зря я написал заглавными буквами что речь идет о

quote:
Originally posted by dtpudm:

Действительно углы отклонения РУЛЯ ВЫСОТЫ малы?





Интересует именно РУЛЬ ВЫСОТЫ. Вернее сказать углы отклонения.

Про руль направления я так же написал что тяги прогибаются и буду менять их.

StrelokL2
Рейтинг: 32/-10
-- написано 3-12-2015 10:28 StrelokL2

нормальные углы у руля высоты

касательно прогибов тяг
берешь термоуусадку чтобы тяга в ней свободно ходила и крепишь пару-тройку штук на корпусе самаля


только эти вставки не сильно близко от сервы и кабанчика устанавливай а то вырвет их

история редактирования

dtpudm
Рейтинг: 310/-95
-- написано 3-12-2015 10:31 dtpudm

quote:
Originally posted by StrelokL2:

меня только скорость смущает или это специально так медленно стиками водил?


нет, подключил через сервотестер.
ИМХО батарейки полудохлые.

air born
Рейтинг: 5/-1
-- написано 3-12-2015 10:36 air born

quote:
Изначально написано StrelokL2:

dtpudm первое время не пытайся с полосы взлетать - с рук надо начинать
самаль у тя будет козлить и направления менять при взлете не говоря уже про посадку

по неопытности начнешь туда сюда ручками ворочать и в итоге не взлетишь
в общем советую колеса убрать и пускать с рук ну и на пузо приземлять благо снег везде



согласен, это правильный совет, для начала так и надо взлетать и садиться, так безопаснее и при неудачной посадке поломки будут меньше чем с шасси.
air born
Рейтинг: 5/-1
-- написано 3-12-2015 12:40 air born

quote:
Originally posted by dtpudm:

не зря я написал заглавными буквами что речь идет о

quote:Originally posted by dtpudm:

Действительно углы отклонения РУЛЯ ВЫСОТЫ малы?



Пардон, невнимательно прочитал , но это сути дела не меняет, отклонения от "0" положения всё то-же 45 градусов, при взлёте единственное ручку на себя не тянуть сильно, пока самолёт скорость не набрал не жать до конца там угол отклонения всего 10-15 градусов нужен, а плавно увеличивать до нужного угла подъёма, затем просто выравнять ручку в нейтраль и он сам подниматься станет. У меня на гонках вобще в полёте отклонения рулей всего от 2 до 7 градусов ну там и скорость конечно другая, под скорость полёта кстати тоже отклонения рулей надо подстраивать, поэтому сейчас о чём-то говорить сложно надо в полёте проверять.
dtpudm
Рейтинг: 310/-95
-- написано 3-12-2015 12:45 dtpudm

В очередной раз скажу: Спасибо за советы.
Шасси/LG придется убрать.
Жаль.
Хотел на лыжах погонять.
StrelokL2
Рейтинг: 32/-10
-- написано 3-12-2015 13:54 StrelokL2

будешь выставлять в ноль руль высоты будь готов что он должен в итоге быть чуть выше а не паралелльно крылу
надеюсь понятно объяснил?
триммерами в полете отцентруешь ( если они у тебя на аппаратуре есть)
это особенность верхнепланов кривособранных))

но опять же эта фиговина будет влиять на посадку - самаль будет норовить взлететь


хотя я могу очень ошибится в плане того что наоборот вниз надо))
ДА точно вниз надо потому что там подъемная сила больше у верхнеплана!
пардон
наоборот вниз нада чуть выставить

еще раз - если все рули у верхнеплана выставить по центру то самаль начнет задирать вверх
поэтому скорее всего немного придется опустить руль высоты

история редактирования

air born
Рейтинг: 5/-1
-- написано 3-12-2015 14:25 air born

да и про выкос мотора не забывать надо, у верхоплана он должен быть отклонён вниз и вправо где-то на 2-3 градуса по оси.
dtpudm
Рейтинг: 310/-95
-- написано 7-12-2015 16:31 dtpudm

смотреть с 4,50 мин до 7 мин.


Как сделать данную оправку для загиба крыла?
Может заменить чем- либо?


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 13 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Моделирование /  Расскажите нубу про RC самолеты форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ