Главная /
Моделирование /
Расскажите нубу про RC самолеты
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||||||||||||
|
моду 2 вроде как пилотажники не любят из-за того что элероны и руль высоты на одном стике - может смазать фигуры
сам я тоже на 2-й летаю | |||
|
да вроде как раз наоборот, главное чтобы стики пожестче были, а не от дуновения ветра двигались , а так всё норм, удобнее когда элероны и руль на одном стике - на правой руке, а то с левой как-то... трудновато
| |||
|
В чем отличие 2S аккумулятора от 3S.
Про количество банок и емкости акка я знаю. Интересует вот какой аспект: если вместо акка 3S я поставлю 2S. Как поведет себя летательный аппарат? То что измениться время полета я догадываюсь. Какие еще будут изменения ? | |||
|
Максимальные обороты двигателя в разы упадут, вес модели уменьшиться немного, если конечно аккумуляторы 2 и 3 баночные одинаковой ёмкости, нагрузка на обмотку электромотора уменьшится - он будет работать в более щедящем режиме (конечно если его не перегружать несоразмерно тяжёлым пропеллером), скорость полёта самолёта уменьшится, ну и всё вышеперечисленное произойдёт.
| |||
|
2/3 от первоначального - это "в разы"? Смотреть надо рекомендуемые для мотора токи и напряжения. Можно и на 2S неправильный винт подобрать и перегрузить двигатель, а можно на 3S вхолостую маленьким винтом крутить. Если есть интерес и время (а также амперметр и весы), ставь эксперименты и фиксируй результаты:
к пробке бутылки (2-3л) прикрутить движок, контроллер мотора, батарею. Бутылку с водой поставить на весы (на требуемый вес бутылки). Фиксируем вес, включаем мотор (сервотестером или с приемника), фиксируем изменение веса бутылки и ток, делаем выводы (напряжение-ток-подъемная сила). На протяжении всего процесса бережем руки... | |||
|
quote: а без бутылки нельзя обойтись? просто две фазы мотора местами поменять, а пропеллер перевернуть, он будет давить на чашу весов, тем самым показывая тягу мотора в кг.? ну, а вообще про перегрузку мотора пропеллерами я согласен можно что угодно загрузить и перегрузить и с 2 банками и с тремя, а может и в холостую будет молотить...это всё индивидуально подбирать надо. | |||
|
quote: бутылка здесь как вариант, причем наиболее простой и легкодоступный. Не имеет значения, на чем закрепить мотор на весах, лишь бы он был хорошо зафиксирован. Мотор на весах чем будет держаться? Бутылка с водой дает определенный запас инерции, чтобы вся конструкция при старте не улетела к чертям. | |||
|
Прикольно
| |||
|
Появилась проблема.
Сервопривод управляющий рулем направления (РН) стоит ниже кабанчика (который установлен на РН). Печалька. Кабанчик установить ниже нет возможности. Серворивод нет возможности переставить выше. | |||
|
фиксируй руль жестко и летай без него пока раз так все плохо)
а лучше бы фото сперва чо там за проблема не понятно | |||
|
| |||
|
а что мешает тягу поднять до кабана?
| |||
|
quote: Прикидывал этот вариант, но! Кстати, летал на тренажере и так и не понял роль руля направления в полете. | |||
|
зачем руль направления ?))) ну как минимум выходить помогает на взлете и на посадке
а в пилотаже без него вообще никак на первое время можно его отключить зафиксировав кстати у меня на первой модели Piper Cub-3 вообще элеронов не было только рули высоты и направления)
берешь тягу - загибаешь ее концы буквой Z под нужными углами | |||
|
спасибо за советы.
Планировал на качалку поставить эти http://www.parkflyer.ru/product/8519/ фиксаторы. | |||
|
| |||
|
так если можно напрямую протянуть, то это и не проблема вовсе.
А вот теперь я абсолютно уверен, что время сборки/подготовки к полету этого самолета на порядок будет больше его жизненного цикла | |||
|
| |||
|
quote: А это всегда так, самолёт быстро собирается, а вот на всякие мелочи и доработки всегда время очень много уходит, особенно когда что-то не подходит и приходится думать как их устранить | |||
|
quote: ...это первый самолет и все познаешь на практике. Так же следует учитывать что quote:включает в себя доставку комплектующих из Юго- Восточной Азии плюс "курение интернета". И еще. В настоящее время меня больше увлекает сборка самолета, чем сами полеты. | |||
|
2dimm.
Когда ты тестировал купленный мной передатчик, ты вставлял в него аккумулятор. Подскажи какой аккумулятор ты использовал и как его подключить к передатчику. | |||
|
Поставил тягу на руль высоты.
Не нравяться углы отклонения. Это нормально? На руль направления не обращайте внимание. Буду переделывать тягу, она гнется. | |||
|
если тяга прямая и гнётся, то её стоит вставить в оправку-направляющую как боуден и проблема решена.
| |||
|
quote: внутри стоит обычный стабилизатор питания типа L7805, его входное напряжение по даташиту 8..20В, соответственно любой источник питания в этом диапазоне. У меня припаян разъем для батареи внутри, можно использовать и штатный разъем, на котором написано 12В. Если еще сильнее заморочиться, то логично поменять 7805 на какой-нибудь импульсный преобразователь, будет экономичнее и может хватить 2х банок лития. Но, как показала практика, часов 10 работы пульта разряжают мою батарейку примерно на 300мАч (из 1800), поэтому на дальнейшую доработку я забил. | |||
|
quote: я не совсем понял. | |||
|
нормальные углы это же не пилотажка
да даже на пилотаге выставляются двойниые расходы на тумблер чтобы после взлета переключить если что меня только скорость смущает или это специально так медленно стиками водил? блин народ я с товарищем летал у которого весь самаль криво-косо был собран | |||
|
для нормального реагирования руля его отклонение от положения "0" должно составлять 45 градусов в каждую сторону, при изменении этого угла в меньшую или большую сторону будет соответственно сказываться на эффективности руления в большую или меньшую сторону. А вообще как кто-то выше уже верно отметил в полёте он не сильно нужен элеронов хватит для простого полёта блинчиком, для взлёта с шасси он необходим, что бы компенсировать реактивный момент вращения винта и самолёт разгонялся прямо. Так что решать-то вам в итоге для чего нужен руль направления и нужен ли вообще, может его пока действительно зафиксировать жестко и всё. "+" этого действия: 1. меньше мороки, 2. - 1 сервак и как следствие меньше вес модели.
| |||
|
кстати еще один момент
dtpudm первое время не пытайся с полосы взлетать - с рук надо начинать по неопытности начнешь туда сюда ручками ворочать и в итоге не взлетишь | |||
|
quote: не зря я написал заглавными буквами что речь идет о quote: Интересует именно РУЛЬ ВЫСОТЫ. Вернее сказать углы отклонения. Про руль направления я так же написал что тяги прогибаются и буду менять их. | |||
|
| |||
|
quote: нет, подключил через сервотестер. | |||
|
quote: согласен, это правильный совет, для начала так и надо взлетать и садиться, так безопаснее и при неудачной посадке поломки будут меньше чем с шасси. | |||
|
quote: Пардон, невнимательно прочитал , но это сути дела не меняет, отклонения от "0" положения всё то-же 45 градусов, при взлёте единственное ручку на себя не тянуть сильно, пока самолёт скорость не набрал не жать до конца там угол отклонения всего 10-15 градусов нужен, а плавно увеличивать до нужного угла подъёма, затем просто выравнять ручку в нейтраль и он сам подниматься станет. У меня на гонках вобще в полёте отклонения рулей всего от 2 до 7 градусов ну там и скорость конечно другая, под скорость полёта кстати тоже отклонения рулей надо подстраивать, поэтому сейчас о чём-то говорить сложно надо в полёте проверять. | |||
|
В очередной раз скажу: Спасибо за советы.
Шасси/LG придется убрать. Жаль. Хотел на лыжах погонять. | |||
|
надеюсь понятно объяснил? триммерами в полете отцентруешь ( если они у тебя на аппаратуре есть) это особенность верхнепланов кривособранных)) но опять же эта фиговина будет влиять на посадку - самаль будет норовить взлететь хотя я могу очень ошибится в плане того что наоборот вниз надо)) еще раз - если все рули у верхнеплана выставить по центру то самаль начнет задирать вверх | |||
|
да и про выкос мотора не забывать надо, у верхоплана он должен быть отклонён вниз и вправо где-то на 2-3 градуса по оси.
| |||
|
смотреть с 4,50 мин до 7 мин.
Как сделать данную оправку для загиба крыла? | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / Моделирование / Расскажите нубу про RC самолеты | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|