Главная /  Моделирование /  Расскажите нубу про RC самолеты
тема закрыта
Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
mark.ru
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 13 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Расскажите нубу про RC самолеты   версия для печати
dtpudm
Рейтинг: 299/-94
-- написано 19-9-2015 10:57 dtpudm     Редактировать сообщение dtpudm    первое сообщение в теме:

Есть в Иже умельцы которые мастерят данные самолеты?

история редактирования

Показать текст сообщения полностью

dtpudm
Рейтинг: 299/-94
-- написано 8-12-2015 08:55 dtpudm    

quote:
Originally posted by air born:

да и про выкос мотора не забывать надо,


ПИшут что выкос нужно делать в 2 градуса.
Как измерить эти "2 градуса"?
Вспоминать школьный курс геометрии и про всякие там катеты/гипотенузы?

StrelokL2
Рейтинг: 32/-10
-- написано 8-12-2015 10:06 StrelokL2    

ой да блин чуток совсем вправо поверни по оси вала мотора...совсем совсем чуток
можешь даж особо не парится на этом самале))) как тока он заморковится выкос все равно уедет))

история редактирования

air born
Рейтинг: 5/-1
-- написано 8-12-2015 11:26 air born    

quote:
Originally posted by dtpudm:

Как измерить эти "2 градуса"?
Вспоминать школьный курс геометрии и про всякие там катеты/гипотенузы?



Всё гораздо проще, под левую часть крестовины держателя мотора при креплении её к шпангоуту подложить шайбу м3 (1-2 штучки), которая даст нужный выкос в право, затем притянуть правую часть крестовины, мотор сильно накренится вправо 4-7 градусов, а потом левую часть где шайбы, мотор притянет чуть в лево выровнив его и встанет с нужным перекосом в 2-3 градуса. Затем надо подлетнуть и проверить достаточно ли выкоса.
Есть нюанс если мотор крепится на 4 болтика, то подложив под левый верхний шайбы, мотор получит также и выкос вниз как и положено для верхоплана, если же крепится на 3 точки, то под правый надо ставить тоже такую же шайбу, а то выкос будет только вправо, а вниз почти не будет (для 3-х точечного крепления закладывать под правый надо на одну шайбу меньше чем под левый, чтобы сохранить перекос вправо).
dtpudm
Рейтинг: 299/-94
-- написано 8-12-2015 11:59 dtpudm    

quote:
Originally posted by air born:

шайбу м3


я не понял что за шайба?

Barakuda
Рейтинг: 15/-6
-- написано 8-12-2015 12:31 Barakuda    

quote:
Изначально написано dtpudm:

ПИшут что выкос нужно делать в 2 градуса.
Как измерить эти "2 градуса"?
Вспоминать школьный курс геометрии и про всякие там катеты/гипотенузы?


У меня вообще выкоса нет ни на одном самоле и летает нормально все

air born
Рейтинг: 5/-1
-- написано 8-12-2015 12:41 air born    

quote:
Originally posted by Barakuda:

У меня вообще выкоса нет ни на одном самоле и летает нормально все



ты сколько уже летаешь-то? практика и опыт у тебя на более высоком уровне, так что на тренере выкос надо сделать, а ещё самолёт как можно более переднецентрованный должен быть, на фигурах туп будет при этом, но зато блинчиком как по рельсам летать будет и не будет пытаться в петлю уйти или в другой вираж, особенно на взлёте.
air born
Рейтинг: 5/-1
-- написано 8-12-2015 13:30 air born    

quote:
Originally posted by dtpudm:

Как сделать данную оправку для загиба крыла?
Может заменить чем- либо?



выпилить 2 одинаковые нервюры из фанеры с нужным профилем, приклеить их к торцам ровного бруска пеноплекса на "тотан", после высыхания клея обрезать по профилю нервюр струной лишний пеноплекс, обклеить его сверху бумагой на ПВА (без пузырей и замятин), после высыхания бумаги обклеить её скотчем и всё готово, достаточно жёсткий и крепкий стапель для формовки крыла выходит.
StrelokL2
Рейтинг: 32/-10
-- написано 8-12-2015 17:28 StrelokL2    

да хз на таком размере этот выкос максимум что дает это компенсацию реактивной тяге винта...в полете ваще не поймет он...

был бы полтараметровый тренер тогда да нада выкосы ))))
новичек ваааще не поймет что это было))
я то не против выкоса просто шас ему заморачиваться...из-за 3 градусов..хзхз

история редактирования

dtpudm
Рейтинг: 299/-94
-- написано 8-12-2015 18:01 dtpudm    

quote:
Originally posted by air born:

выпилить 2 одинаковые нервюры из фанеры с нужным профилем,


тут http://forum.rcdesign.ru/f91/thread311780-4.html рассказано, посты 139, 141, 143.
Мне все равно непонятно как вычертить нервюру.
Знаний маловато.

air born
Рейтинг: 5/-1
-- написано 9-12-2015 02:35 air born    

Вот как раз для компенсации тяги на взлёте и нужен там опрокидывает самолёт чаще всего и начинается у неопытных пилотов паника, затем беспорядочное дёрганье стиков и результат - закопал самолёт. Главно взлететь стабильно и высоту набрать, а там уж и что-то сделать можно успеть. Теперь по поводу стапеля-формовки, до меня тут дошло, а зачем он вобще-то, нужен? Крыло разве не объёмное будет? Плоское что ли задумано? Без нервюр, как у крестолёта-плосколёта? Тогда это ерунда, надо крыло объёмное наборное делать, хоть и тренер это, профиль самый простой плоско-выпуклый с лонжероном, оно и крепче будет и подъёмную силу такое крыло создаёт большую, чем плоское.
air born
Рейтинг: 5/-1
-- написано 9-12-2015 02:57 air born    

Если делать крыло по такому стапелю как на видео, профиль будет вогнуто-выпуклый, это как у планера, при правильном расположении по углу атаки такого крыла и чёткой центровке, самолёт будет парить как орёл, но в случае добавления газа, его зверско потащит вверх, так, что его ручкой руддера придётся давить к земле, ну а при неправильном угле атаки, например "-", будет обратный эфект, короче при любом раскладе, полёт будет являтся, борьбой с самолётом иудовольствия не доставит.
StrelokL2
Рейтинг: 32/-10
-- написано 9-12-2015 14:01 StrelokL2    

первыый пост - написано 19-9-2015 10:57

летать уже пора)
где видео краша?))

air born
Рейтинг: 5/-1
-- написано 9-12-2015 15:17 air born    

quote:
Изначально написано StrelokL2:

летать уже пора)
где видео краша?))



краш будет навряд-ли, сдаётся что к тому времени пока самолёт будет построен выпадет много мягкого и пушистого снега
dtpudm
Рейтинг: 299/-94
-- написано 9-12-2015 15:25 dtpudm    

quote:
Originally posted by StrelokL2:

летать уже пора)


Жду зарядное устройство (прошло таможню в Оренбурге) и жду "папу" XT60.

Самолет готов, осталось припаять к регулятору XT60, зарядить аккумулятор и... подождать когда

quote:
Originally posted by air born:

... выпадет много мягкого и пушистого снега




air born
Рейтинг: 5/-1
-- написано 9-12-2015 16:30 air born    

ес
quote:
Изначально написано dtpudm:

Самолет готов, осталось припаять к регулятору XT60, зарядить аккумулятор и... подождать когда



я не очень в моделях разъёмов разбираюсь, но если речь идёт о таких жёлтеньких разъёмах кругленьких в кожухе, то у меня вроде валяются такие, они мне не к чему, я их убирал сразу ненадёжные они, но если нужны могу отдать, только я не помню мама там или папа.
dtpudm
Рейтинг: 299/-94
-- написано 9-12-2015 17:07 dtpudm    

огромное спасибо.
Скоро должны приехать.
Где- то уже по РФ путешествуют.
dtpudm
Рейтинг: 299/-94
-- написано 9-12-2015 22:59 dtpudm    

подскажите как правильно называется "датчик контроля заряда акумулятора"?
Тот, который ставится на самолет и сигнализирует о низком заряде батареи.
На Паркфлаейре искал, но не нашел.
Нужна ли такая фиговина?

история редактирования

dtpudm
Рейтинг: 299/-94
-- написано 9-12-2015 23:03 dtpudm    

На сервоприводах есть такой параметр: 5 гр., 9 гр. и т.д. даже килограммы есть.

Что за параметр такой?
И-нет курил, но не втащило.

air born
Рейтинг: 5/-1
-- написано 10-12-2015 01:50 air born    

Ну если в кг. - это тяга сервопривода, а граммы не знаю. Может вес его.
air born
Рейтинг: 5/-1
-- написано 16-12-2015 08:46 air born    

Когда же мы будем лицезреть обсуждаемый в теме экспонат? Готов ли будет к Новому году? Кроме изображения хотелось бы его увидеть и в небе, погода думаю будет благоприятствовать на праздники!(ну по крайней мере очень этого хотелось бы )
dtpudm
Рейтинг: 299/-94
-- написано 16-12-2015 10:04 dtpudm    

опять не "слава богу".
Узкоглазые прислали зарядное устройство, а кабель для зарядки аккумулятора (с разъемом ХТ60 не положили. То ли не шел в комплекте, то ли "потерялся") Не беда, сам сделаю. Мне бы только дождаться из Поднебесной разъема XT60.
Осталось, всего лишь, припаять к регулятору ХТ60 да зарядить аккумулятор.
Тогда и явлю миру свой ероплан.
Barakuda
Рейтинг: 15/-6
-- написано 16-12-2015 10:50 Barakuda    

quote:
Изначально написано dtpudm:
опять не "слава богу".
Узкоглазые прислали зарядное устройство, а кабель для зарядки аккумулятора (с разъемом ХТ60 не положили. То ли не шел в комплекте, то ли "потерялся") Не беда, сам сделаю. Мне бы только дождаться из Поднебесной разъема XT60.
Осталось, всего лишь, припаять к регулятору ХТ60 да зарядить аккумулятор.
Тогда и явлю миру свой ероплан.

Ну это то вообще не проблема, в комплекте к зарядке крокодилы есть всегда, а уж к хт60 их прицепить не проблема

dtpudm
Рейтинг: 299/-94
-- написано 16-12-2015 11:29 dtpudm    

quote:
Originally posted by Barakuda:

Ну это то вообще не проблема, в комплекте к зарядке крокодилы есть всегда, а уж к хт60 их прицепить не проблема


quote:
Originally posted by dtpudm:

Не беда, сам сделаю.



air born
Рейтинг: 5/-1
-- написано 16-12-2015 15:02 air born    

а в чём такой прикол эти XT60? нельзя везде тамиевские припаять разъёмы? во-первых они на кабеле у любого зарядника есть, во-вторых они надёжнее, в-третих они в "Радио" продаются.
StrelokL2
Рейтинг: 32/-10
-- написано 16-12-2015 15:30 StrelokL2    

а мне Т-коннекторы нравятся больше))
dtpudm
Рейтинг: 299/-94
-- написано 16-12-2015 16:25 dtpudm    

quote:
Originally posted by air born:

нельзя везде тамиевские припаять разъёмы?



не знаю что это такое.

На аккумуляторе стоит "мама" XT60.
Нужен "папа" XT60 чтобы припаять на регулятор.
Добрый человек уже предложил "на временное пользование" нужный разъем.

Barakuda
Рейтинг: 15/-6
-- написано 16-12-2015 18:27 Barakuda    

quote:
Изначально написано air born:
а в чём такой прикол эти XT60? нельзя везде тамиевские припаять разъёмы? во-первых они на кабеле у любого зарядника есть, во-вторых они надёжнее, в-третих они в "Радио" продаются.

Они лучше, там площадь контакта больше, больше ток держат. У меня в комплекте ко всем зарядкам шли

air born
Рейтинг: 5/-1
-- написано 17-12-2015 08:39 air born    

Куда там ток большой на метровый самолёт? Тамм вобще любые разъёмы пойдут, у него же не 2-х киловатный мотор
air born
Рейтинг: 5/-1
-- написано 17-12-2015 08:47 air born    

Тамиевские Т-образные коннекторы это одно и тоже тамодин контакт стоит вертикально, другой горизонтально как "т" отсюда и название. Их не перепутать при подключении, и там очень жесткая пружина клем обеспечивает надёжное соединение штеккеров ккрасного цвета. Это было пояснение для dtpudm.
StrelokL2
Рейтинг: 32/-10
-- написано 17-12-2015 10:13 StrelokL2    

тамиевские другие же - прямоугольные с закрытой частью контактов 

история редактирования

dtpudm
Рейтинг: 299/-94
-- написано 17-12-2015 13:46 dtpudm    

не подскажете где купить LiPo 350/460 mAh 2S 7.4v 20C ?
На Паркфлаер.ру нет.
На Али не нашел (плохо искал?).
ZV
Рейтинг: 6/0
-- написано 17-12-2015 14:21 ZV    

http://www.hobbyking.com/hobby...Warehouse_.html

Еще в "барахолке" продают "Аккумулятор для JJRC H8C 7.4v/500 mAh цена 500 рублей".

dtpudm
Рейтинг: 299/-94
-- написано 17-12-2015 14:39 dtpudm    

Огромное спасибо за разъемы.

500 мач - тяжеловатый аккумулятор.

ZV
Рейтинг: 6/0
-- написано 17-12-2015 14:48 ZV    

Пожалуйста.
Здесь на 350 - http://www.hobbyking.com/hobby...Warehouse_.html
dtpudm
Рейтинг: 299/-94
-- написано 17-12-2015 15:13 dtpudm    

нет в наличии.

Заказал с Нерезиновске.

история редактирования

air born
Рейтинг: 5/-1
-- написано 17-12-2015 22:45 air born    

Про разъём - точно! Я был не прав тамия другие, но я то говорил про "т" разъём - мой косяк. Теперь про аккумы, а почему 500 мач тяжёлый??? Он для зальника как раз может и тяжёлый, а для уличного самолёта - хилый там надо от 1000 до 1300-1500! Всё что ниже по ёмкости ерунда для него будет, только взлетишь аккум сядет, даже не полетаешь, не успеешь, а уж 350-450 это вобще НЕ О ЧЁМ! Зачем такой аккум покупать? Или я не совсем самолёт представляю??? Вроде как с метровым размахом задумывался или я что- то не так понял?
dtpudm
Рейтинг: 299/-94
-- написано 17-12-2015 23:17 dtpudm    

quote:
Originally posted by air born:

Зачем такой аккум покупать?


quote:
Originally posted by air born:

Он для зальника




Для третьего самолета готовлю аппаратуру.

Что касается Цесны.
Сегодня подключил аппаратуру.
Немного поездил по комнате как на автомобильчике.

Завтра погоняю на заряднике аккумулятор и в выходные можно в полет! идти садить "морковку".

история редактирования

air born
Рейтинг: 5/-1
-- написано 18-12-2015 07:06 air born    

Ооооо! Для третьего уже! А второй какой? И какой третий?
dtpudm
Рейтинг: 299/-94
-- написано 18-12-2015 08:29 dtpudm    

Всему свое время.
Первый еще не сделан, не разбит.
Второй только- только начал.
Третий в планах.
Для него решил сначала заказать и дождаться аппаратуры и только потом начать постройку.


air born
Рейтинг: 5/-1
-- написано 18-12-2015 12:49 air born    

Ясно.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 13 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Моделирование /  Расскажите нубу про RC самолеты форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ