quote:
Originally posted by air born:
Дыра-то большая? Заделать которую надо?
нее, спрашиваю так, на будущее.
Нужно будет склеить крыло из двух половинок.
Между ними небольшая щель, менее 1 мм.
Автор проекта пишет что вырезал кусок из потолочки и вклеил между половинками.
Мне не нравится данный вариант, вот и ищу другие методы заделки щели.
Вариант с заплаткой под конус интересен.
Попробую применить в моем случае.
По большому счету, пофиг на эту щель.
Все равно щель на прочность крыла не влияет и к тому же закроется скотчем.
quote:
Изначально написано dtpudm:
Между ними небольшая щель, менее 1 мм.
quote:
Изначально написано dtpudm:
Кто поможет с облетом?
quote:
Изначально написано StrelokL2:
я тож бы подъехал - посмотреть что за поле)
а то так до сих пор там не был)
Свяжо предание.....да верится с трудом
quote:
Originally posted by Barakuda:
Свяжо предание.....да верится с трудом
quote:
Originally posted by dtpudm:
Кто поможет с облетом?
"Все, кина не будет, электричество кончилось." (с)
http://www.parkflyer.ru/ru/blogs/view_entry/13023/
Блин, только втянулся.
Аппаратуру на два последующих самолета закупил....
О, господи! Они убили Кенни мое хобби! Сволочи!
quote:
Изначально написано air born:
это ты о чём?
Что он выберется на полеты, уже дахренилион лет не летал
quote:
Originally posted by dtpudm:
"Все, кина не будет, электричество кончилось." (с)http://www.parkflyer.ru/ru/blogs/view_entry/13023/
Блин, только втянулся.
Аппаратуру на два последующих самолета закупил....О, господи! Они убили Кенни мое хобби! Сволочи!
"ВОЗДУШНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 20. Виды авиации
Авиация подразделяется на гражданскую, государственную и экспериментальную авиацию."
этот перечень исчерпывающий
Статья 33. Государственная регистрация и государственный учет воздушных судов
1. Воздушные суда, предназначенные для выполнения полетов, подлежат государственной регистрации в следующем порядке:
гражданские воздушные суда, за исключением сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения, - в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации с выдачей свидетельств о государственной регистрации или в государственном реестре гражданских воздушных судов иностранного государства при условии заключения соглашения о поддержании летной годности между Российской Федерацией и государством регистрации;
сверхлегкие гражданские воздушные суда авиации общего назначения - в порядке, установленном уполномоченным органом в области гражданской авиации;
государственные воздушные суда - в порядке, установленном уполномоченным органом в области обороны по согласованию с уполномоченными органами, имеющими подразделения государственной авиации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 18.07.2006 N 114-ФЗ)
2. Ведение Государственного реестра гражданских воздушных судов Российской Федерации возлагается на уполномоченный орган в области гражданской авиации.
(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)
3. Экспериментальные воздушные суда подлежат государственному учету с выдачей соответствующих документов уполномоченным органом в области оборонной промышленности.
(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)
4. Воздушное судно, зарегистрированное или учтенное в установленном порядке в Российской Федерации, приобретает национальную принадлежность Российской Федерации.
5. Данные о гражданском воздушном судне исключаются из Государственного реестра гражданских воздушных судов Российской Федерации в следующих случаях:
списание гражданского воздушного судна или снятие его с эксплуатации;
продажа гражданского воздушного судна или переход на иных законных основаниях права собственности на него иностранному государству, а также иностранному гражданину, лицу без гражданства или иностранному юридическому лицу при условии вывоза гражданского воздушного судна за пределы территории Российской Федерации;
нарушение требований к государственной регистрации гражданского воздушного судна.
6. При исключении данных о гражданском воздушном судне из Государственного реестра гражданских воздушных судов Российской Федерации свидетельство о государственной регистрации этого воздушного судна утрачивает силу и подлежит возврату органу, выдавшему указанное свидетельство.
7. Правила государственной регистрации и государственного учета воздушных судов устанавливаются соответствующим уполномоченным органом.
(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)
8. За государственную регистрацию гражданского воздушного судна уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
(п. 8 в ред. Федерального закона от 02.11.2004 N 127-ФЗ)
------------------------------------------------------------------
КонсультантПлюс: примечание.
О государственной регистрации прав на воздушные суда и сделок с ними см. также Федеральный закон от 14.03.2009 N 31-ФЗ.
------------------------------------------------------------------
9. Государственная регистрация прав собственности и иных вещных прав на воздушное судно, ограничение этих прав, их возникновение, переход и прекращение, а также установление порядка государственной регистрации и оснований для отказа в государственной регистрации прав на воздушное судно и сделок с ним осуществляются в соответствии со статьей 131 Гражданского кодекса Российской Федерации.
10. В случае залога гражданского воздушного судна сведения о залоге подлежат включению в Государственный реестр гражданских воздушных судов Российской Федерации.
Статья 11. Использование воздушного пространства
1. Использование воздушного пространства представляет собой деятельность, в процессе которой осуществляются перемещение в воздушном пространстве различных материальных объектов (воздушных судов, ракет и других объектов), а также другая деятельность (строительство высотных сооружений, деятельность, в процессе которой происходят электромагнитные и другие излучения, выброс в атмосферу веществ, ухудшающих видимость, проведение взрывных работ и тому подобное), которая может представлять угрозу безопасности воздушного движения.
2. Пользователями воздушного пространства являются граждане и юридические лица, наделенные в установленном порядке правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства.
Воздушное пространство на территории РФ подразделяется на три класса: A, C и G, что это значит?
Класс "A" - это воздушное пространство от 8100 м. и выше, здесь проводятся полёты с использованием приборов, телеметрии и с обязательным сопровождением диспетчерской службы с земли;
Класс "В" - это воздушное пространство от 200 м. до 8099 м. движение обеспечивают посредством визуального слежения, диспетчера и приборов.
Класс "G" - это воздушное пространство до 200 м. не требующее диспетчерского сопровождения (поскольку на такой высоте диспетчерские вышки не получают сигнала от объекта) движение происходит как по приборам, так и в следствии визуального видения (при достаточной видимости наличие определённых приборов не обязательно).
Все воздушные суда летающие в данных диапазонах высот ОБЯЗАНЫ быть зарегистрированы и иметь ГОС. НОМЕР на борту , НО только лишь в том случае, если скорость движения воздушного судна = или более 450 км/ч.
Итак подытожим:
Согласно конституции РФ (основной закон нашего государства) все нормативно-правовые документы имеют определённую иерархию: Конституция РФ - Федеральные законы и подзаконные акты - указы Президента РФ (в некоторых случаях их позиция может подняться по иерархии например в случаях ЧС и т.п.), Кодексы РФ. Всё остальное: Региональное законодательство, подзаконные акты в регионах и т.п. вещи конечно имеют силу, НО в тех местах где не противоречат законам РФ, если такое противоречие усматривается, то руководствуются законами и кодексами РФ.
Во-первых: как видно из Воздушного Кодекса РФ есть три вида авиации они чётко прописаны в кодексе, перечень исчерпывающий и там нет ни слова про БПЛА и их регистрации.
Во-вторых: не думаю что кто-то из авиамоделистов летает на высотах от 1000 м. и выше.
В-третьих: конечно можно попасть в воздушное пространство класса "G" на планере или электролёте, не спорю (на других самолётах дам делать НЕЧЕГО!), НО скажу честно если бы мой планер или др. модель летала в 200 метрах над землёй на скорости 450 км/ч!!! Я бы извиняюсь за выражения, обделался от волнения кирпичами.
Итак выходит, "мы" имеем ПОЛНОЕ ПРАВО летаем без документов и гос.номеров на высоте до 200 метров, либо выше, но со скоростью не превышающей 450 км/ч.
На самом деле это уже всё пройденный этап, я уже сталкивался с этим и такие инциденты были, эти вопросы я изучал есть определённая практика, и могу сказать с уверенностью, что тут всё в порядке, НО технику безопасности всё равно соблюдать необходимо, а именно не летать где попало и всё будет хорошо!
quote:
Originally posted by Barakuda:
Что он выберется на полеты, уже дахренилион лет не летал
quote:
Originally posted by dtpudm:
сказал журналистам глава комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев."
Вроде как всё подходит к модели самолёта, НО, возьмём чемпионатный планер класса A2 он свободно летающий, но может управляться посредством механики летит высоко (если сделан хорошо, долго), весит больше 250 грамм, его надо регистрировать? - нет! почему??? потому, что: нету - "и управляемый в полете автоматически, оператором с пункта управления" - вот и косяк N 1 нестыковка идёт! И таких косяков там много, а если не выполняется хотя бы одно требование, то закон не действует на твой летательный аппарат, там есть определённые требования к силовой установке и ещё чёрт знает сколько всяких параметров, чтобы самолёт считался БПЛА в понятии закона, а не только от того, что он у тебя сам без пилота летает.
quote:
Originally posted by StrelokL2:
чтобы люди не видели
нееееее!
А как же девчонок цеплять???!!!
Ради этого все и задумано.
quote:
Изначально написано dtpudm:
Кто поможет с облетом?
З.ы.
щас второй стрелок опять мне минус поставит.
Нвзлюбил он меня.
Все недождется морковки.
quote:
Изначально написано dtpudm:
Захворал я.
Что такое с двигателем?
Двигатель крутится рывками, и греется.
quote:
Originally posted by djcha:
Для начала подменой двигателя и регуля определить , что неисправно
Кто поможет с этим?
хотя мож и мотор нагнулся
провода пробовал менять местами которые от мотора к регу?
quote:
Originally posted by StrelokL2:
сигнального бибип-писка нет при подключении батареи
то есть, то нет.
Мотор после
quote:то дергается, то нет.
Originally posted by StrelokL2:
провода пробовал менять местами
На видео "бибип" нет, но мотор дергается.
А может и не дергаться без "бибип".
quote:
Изначально написано dtpudm:
то дергается, то нет.
если так, то точно где-то нет контакта, либо провод силовой (один из трёх), либо обмотка (так же одна из трёх), либо где обмотка в силовой провод переходит. Прозвонить надо мультиметром.
а батарея случаем не в ноль высажена7
поди вольтажа не хватает на прокрутку мотора
quote:
Originally posted by StrelokL2:
а батарея случаем не в ноль высажена7
c самого начала так же подумал.
Для исключения этого- зарядил батарею. Не помогло.
Попробую отпаять "бананы" и припаять провода напрямую.
quote:
Изначально написано dtpudm:
c самого начала так же подумал.
Для исключения этого- зарядил батарею. Не помогло.
Попробую отпаять "бананы" и припаять провода напрямую.
quote:
Originally posted by air born:
в моделку
Посмотрел на карте. Соорентировался. А где вход?
З.Ы,
Для того чтобы найти "выход", нужно войти в здание.
Не входя в здание я не найду выход из него.
quote:
Originally posted by dtpudm:
можно сегодня подойти?
Кого спросить?
quote:
Originally posted by dtpudm:
А какое масло заливать?
quote:
Изначально написано StrelokL2:
я все свои зальники разломал)
сделай мне а?))
Уж как нить сам )) опыт у тебя есть ))
quote:
Originally posted by dtpudm:
начало полетов во сколько?
Как лучше подъехать к "летному полю"?
quote:
Изначально написано dtpudm:
что- то не нашел вас.
Попытался самостоятельно запустить самолет.
Электроника опять подвела.
Дома выяснил что регулятор не хочет работать на холоде.
Очень подозрительно, ни разу такова не было Как может столько электроники в раз сгореть и глючить
З.Ы.
У нубов такое постоянно!
quote:
Originally posted by dtpudm:
Все очень печально.
quote:
Изначально написано air born:
фото в студию, если можно.
нельзя.
Сам "полет" не фотографировал.
Дома остатки расковырял, вытаскивал сервы и двигатель.
Могу сфотографировать остатки остатков.
quote:
Originally posted by dtpudm:
к выходным планирую закончить
quote:
Originally posted by StrelokL2:
где видео краша?))
Видео краша не будет, т.к. ТС нуб (смотри название темы) и он не может одновременно управлять самолетом и снимать полет"морковку" на видео.
А будет видео того, как air born управлял Цессной.
Спасибо Денису за помощь!
quote:
Originally posted by StrelokL2:
Грохнули потом?
quote:
Originally posted by dtpudm:
Видео краша не будет, т.к. ТС нуб (смотри название темы) и он не может одновременно управлять самолетом и сниматьполет"морковку" на видео.
И еще.
Это всё самолеты для 3Д полетов.
А ине бы "блинчики" освоить.
quote:
Изначально написано dtpudm:
И еще.
Это всё самолеты для 3Д полетов.
А ине бы "блинчики" освоить.[/B]
кто сказал?
расходы сильно не выставляй и будет он у тебя как по рельсам летать - у него нет такого как у цессны - он не рыскает вверх вниз что упрощает полет в какой то степени...
так то конечно его немного проще уронить но он более адекватен в полете
пазы новым канцелярским ножом или скальпелем
да и не парься в плане прям очень аккуратности
quote:
Изначально написано StrelokL2:
Подпись фоток только почему RIP? Грохнули потом?
по размеру - двухметровый он бы так не рыскал все равно нежели полметровый )
вообще чем больше самаль тем им проще управлять
как модель наубой пойдет конечно
ну и симулятор гонять надо чтобы не было заруливания
делай ультрон ))только не заморачивайся его вырезать фигурно
на чертежах у него там рули направления и высоты волной такой - забиваешь на это и делаешь просто прямой линией
ну и там еще в сборке фюза есть геморой небольшой из-за переборок внутри особенно то место на котором мотор крпится- можно все это топорно сделать прямыми углами
Пока учили Цессну летать, я успел построить второй верхнеплан.
Можете подвести итог работы над первым самолетом.
(В видео не будет "морковки" потому, что пилотировал пенолетом АС, а не я.)
З,Ы,
Прошу прощение за телефонокачество видео.
Заказал у китайца сервомашинки.
"Feature:Futaba, JR, Sanwa and Hitec compatible.
(Характеристика: Futaba, JR, Sanwa и Hitec совместимы.") (с)
А он, узкоглазый, предупреждает:
" Important Notes:Specify the connector type when you purchase the servo.
(Важные примечания:Укажите Тип разъема при покупке серво.) " (с)
С каким разъемом заказать?
2.
Для такого передатчика:
какой подойдет совместимый 4-6 канальный приемник ?
quote:
Изначально написано dtpudm:
а в чем сарказм?
Там же написано, совместимо со всеми, вот и пишем любой ))
quote:
Originally posted by dtpudm:
зкоглазый, предупреждает:
" Important Notes:Specify the connector type when you purchase the servo.
(Важные примечания:Укажите Тип разъема при покупке серво.) " (с)
Подскажите, какие сервопривода поставить на элероны?
У этого хватит крутящего момента?
Данный сервопривод тяжелее первого почти в 2,5 раза.
З,Ы.
Прошу помнить, что самолет- биплан.
Вес- до 250 гр.
Следовательно усилие нужно приложить на четыре элерона, а не два.
Второй вариант удобнее настраивать
Бипланы кстати потолочные в эксплуатации очень хрупкие
Я как то делал пару штук. Летают как по рельсам но вот бочки и петли на них тяжко делать.
Крылья еще надо делать не сильно широкими иначе они на бочку вообще не выходят
В инете куча видео на которых бипы колбасят как попало - у меня не получилось сделать чтобы мой так же мог. Либо перетяжелил либо неправильно вырезал плоскости хотя вроде все по чертежам делал. Летал медленно и печально. На нем почти на месте можно парить
ЗЫ тоже начал делать из потолочки зальник)
З,Ы,
Пятиграммовых нет.
А ставить две 9 гр. не хочется.
кстати про сервы с али - как бы они в итоге не были тяжелее чем 9грамовые )