Моделирование

Расскажите нубу про RC самолеты

ZV 17-12-2015 14:21

http://www.hobbyking.com/hobby...Warehouse_.html

Еще в "барахолке" продают "Аккумулятор для JJRC H8C 7.4v/500 mAh цена 500 рублей".

dtpudm 17-12-2015 14:39

Огромное спасибо за разъемы.

500 мач - тяжеловатый аккумулятор.

ZV 17-12-2015 14:48

Пожалуйста.
Здесь на 350 - http://www.hobbyking.com/hobby...Warehouse_.html
dtpudm 17-12-2015 15:13

нет в наличии.

Заказал с Нерезиновске.

air born 17-12-2015 22:45

Про разъём - точно! Я был не прав тамия другие, но я то говорил про "т" разъём - мой косяк. Теперь про аккумы, а почему 500 мач тяжёлый??? Он для зальника как раз может и тяжёлый, а для уличного самолёта - хилый там надо от 1000 до 1300-1500! Всё что ниже по ёмкости ерунда для него будет, только взлетишь аккум сядет, даже не полетаешь, не успеешь, а уж 350-450 это вобще НЕ О ЧЁМ! Зачем такой аккум покупать? Или я не совсем самолёт представляю??? Вроде как с метровым размахом задумывался или я что- то не так понял?
dtpudm 17-12-2015 23:17

quote:
Originally posted by air born:

Зачем такой аккум покупать?


quote:
Originally posted by air born:

Он для зальника




Для третьего самолета готовлю аппаратуру.

Что касается Цесны.
Сегодня подключил аппаратуру.
Немного поездил по комнате как на автомобильчике.

Завтра погоняю на заряднике аккумулятор и в выходные можно в полет! идти садить "морковку".

air born 18-12-2015 07:06

Ооооо! Для третьего уже! А второй какой? И какой третий?
dtpudm 18-12-2015 08:29

Всему свое время.
Первый еще не сделан, не разбит.
Второй только- только начал.
Третий в планах.
Для него решил сначала заказать и дождаться аппаратуры и только потом начать постройку.


air born 18-12-2015 12:49

Ясно.
dtpudm 19-12-2015 15:07

Первый облет обкат.
При рулежке понял что в воздухе не справлюсь с самолетом.



З,Ы,
"Подписывайтесь на канал, ставте лайки."

З,Ы,Ы.

Что за "рейтинг" такой появился?

StrelokL2 19-12-2015 22:37

Блин чувак первое - никогда не летай около зданий и деревьев особенно автодорог пока опыта нет. А так же где есть люди особенно дети. Едь на пустырь или поле
Второе - доведи до автоматизма на симуляторе руки. Чтобы они напрямую от глаз рулили минуя мозг. Это не шутка. Полный автоматизм. Ты только подумал куда лететь а руки уже сами нажали стики.
Третье - убирай колеса нафиг и взлетай с рук. Взлет на твоем самале должен быть резким почти с места. Опыт прийдет будешь с земли влетать
Ну или на край колеса оставь но влетай пока с рук

Все я устал советовать)больше не буду писать про грабли
Грохни его уже )

Что бы кто бы ни говорил - человек способен учиться только на своих ошибках.

Последнее. Теперь точно последнее - заведи привычку перед каждым взлетом проверить работу рулей. Каждую плоскость покрути убедись что они рулятся в нужном направлении и с равными углами и ничто не задевают ни что им не мешает. Что они вообще работают. Всякобывает. Особенно на морозе. Смазка может застыть. Или серва сдохнуть. Или провод отойти

dtpudm 19-12-2015 23:13

я же не зря написал
quote:
Originally posted by dtpudm:

Первый облет обкат.


Поднимать самолет в воздух даже и не думал.
Попробовал покатать самолет по снегу.
Про колеса и про многое другое что вы мне советовали помню.
Когда дойдет дело до полетов, колеса сниму.

quote:
Originally posted by StrelokL2:

Последнее.



То что вы все мне тут советовали (про колеса, про облет самолета и про
quote:
Originally posted by StrelokL2:

Грохни его уже


) я впитываю как губка, запоминаю. И применяю в практике.
Спасибо вам за участие!
StrelokL2 19-12-2015 23:17

Самаль красивый) жалко блин)
Сделай еще один некрасивый))
dtpudm 19-12-2015 23:46

quote:
Originally posted by StrelokL2:

Самаль красивый)


Небо покажет красивый он или нет.


quote:
Originally posted by StrelokL2:

Сделай еще один некрасивый))




какой уж получится.[


air born 20-12-2015 16:18

Да. Красивый, я заметил, что он завыливается при наборе скорости на левое крыло, и опракидывается, при взлёте цепляние консолями за планету КРАЙНЕ НЕ ДОПУСТИМО! Почему валится именно на лево надеюсь понятно - реактивный момен кручения пропеллера, ну а почему ВАЛИТСЯ вообще вместо того, что бы просто заворачивать как все нормальные самолёты при взлёте с шасси, объ ясню: как видно из ролика (когда модель снимали с переди) корёсная база шасси имеет ту же ширину, что и фюзелыж из-за этого устойчивости по крену при качении и нету, её-базу надо увеличить, т.е. стойки шасси надо развести в разные стороны пошире и тогда самолёт при взлёте не будет пытаться залечь на бочёк, да и при посадке тоже с такой базой будет опрокидоваться при касании это надо учесть
dtpudm 20-12-2015 16:37

Спасибо за замечание.
Для данной модели шасси будет чисто декоративным элементом.
В полет отправлю без них.
Замечание приму к сведению при постройке следующих моделей.

Кто поможет с облетом?

З.Ы,
Я зимой "безлошадный".

dtpudm 20-12-2015 17:30

Чем заделать неровный стык между двумя деталями из потолочки?
Пробовал растворить плитку в ацетоне, а затем полученной жижей замазать щель.
Получилось не очень.
Жижа плавит детали.
Пробовал замазывать "жидкой пластмассой" (назову ее так) от Космофена.
Результат такой же как и в первом случае.
В запасе есть мысль такая: на тертке накрошить потолочку и смешать ее с клеем Титан.
Пока пробовать не буду, не к спеху.
Выслушаю ваши советы.
air born 20-12-2015 20:42

Дыра-то большая? Заделать которую надо?
air born 20-12-2015 20:58

"Жидкая пластмасса от Космофена" это цианакрилат, его боится любой пено материал,, а уж ацетона тем более. Можно заделать дыру или устранить неровность с помошью куска потолочки, сделав из него заплатку-пробку. Отверстие вырезается правильной геометрической формы, затем такой же формы и заплатка, только чуть больше по размеру, затем её грани стачиваются или срезаются под конус и заплата вставляется с титаном в отверстие она не провалится, т.к. её размер больше, но и вставится не до конца, не станет вровень с основной поверхностью, по той же причине. После полного высыхания клея заплаткунадо шлифануть мелким бруском в ровень с основной покерхностью, и всё.
dtpudm 20-12-2015 21:49

quote:
Originally posted by air born:

Дыра-то большая? Заделать которую надо?


нее, спрашиваю так, на будущее.
Нужно будет склеить крыло из двух половинок.
Между ними небольшая щель, менее 1 мм.
Автор проекта пишет что вырезал кусок из потолочки и вклеил между половинками.
Мне не нравится данный вариант, вот и ищу другие методы заделки щели.
Вариант с заплаткой под конус интересен.
Попробую применить в моем случае.
По большому счету, пофиг на эту щель.
Все равно щель на прочность крыла не влияет и к тому же закроется скотчем.

air born 20-12-2015 22:18

quote:
Изначально написано dtpudm:

Между ними небольшая щель, менее 1 мм.



Просто аккуратно наложить клея в щель чем-нибудь тонким типа булавки тли зубочистки и пальцем затереть пока клей не начал засыхать, часть клея попадёт в щель остальная равномерно ляже сверху плёнкой и засохнет - щели не будет.
air born 20-12-2015 22:20

quote:
Изначально написано dtpudm:

Кто поможет с облетом?



Можем помочь в выходные летаем всё равно, если погода лётная, можем совместить приятное с полезным.
dtpudm 21-12-2015 08:21

вернусь к данному вопросу в пятницу.
StrelokL2 22-12-2015 12:25

я тож бы подъехал - посмотреть что за поле)
а то так до сих пор там не был)
Barakuda 22-12-2015 22:29

quote:
Изначально написано StrelokL2:
я тож бы подъехал - посмотреть что за поле)
а то так до сих пор там не был)

Свяжо предание.....да верится с трудом

air born 23-12-2015 08:07

quote:
Originally posted by Barakuda:

Свяжо предание.....да верится с трудом



это ты о чём?
dtpudm 23-12-2015 08:53

quote:
Originally posted by dtpudm:

Кто поможет с облетом?



"Все, кина не будет, электричество кончилось." (с)

http://www.parkflyer.ru/ru/blogs/view_entry/13023/

Блин, только втянулся.
Аппаратуру на два последующих самолета закупил....

О, господи! Они убили Кенни мое хобби! Сволочи!

Barakuda 23-12-2015 13:01

quote:
Изначально написано air born:

это ты о чём?

Что он выберется на полеты, уже дахренилион лет не летал

air born 23-12-2015 13:09

quote:
Originally posted by dtpudm:

"Все, кина не будет, электричество кончилось." (с)

http://www.parkflyer.ru/ru/blogs/view_entry/13023/

Блин, только втянулся.
Аппаратуру на два последующих самолета закупил....

О, господи! Они убили Кенни мое хобби! Сволочи!



ну вы и паникёры блин! "Услышали звон да не знаете где он"

Я пояснить сейчас попытаюсь с точки зрения юриспруденции:

"ВОЗДУШНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 20. Виды авиации

Авиация подразделяется на гражданскую, государственную и экспериментальную авиацию."
этот перечень исчерпывающий

Статья 33. Государственная регистрация и государственный учет воздушных судов

1. Воздушные суда, предназначенные для выполнения полетов, подлежат государственной регистрации в следующем порядке:
гражданские воздушные суда, за исключением сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения, - в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации с выдачей свидетельств о государственной регистрации или в государственном реестре гражданских воздушных судов иностранного государства при условии заключения соглашения о поддержании летной годности между Российской Федерацией и государством регистрации;
сверхлегкие гражданские воздушные суда авиации общего назначения - в порядке, установленном уполномоченным органом в области гражданской авиации;
государственные воздушные суда - в порядке, установленном уполномоченным органом в области обороны по согласованию с уполномоченными органами, имеющими подразделения государственной авиации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 18.07.2006 N 114-ФЗ)
2. Ведение Государственного реестра гражданских воздушных судов Российской Федерации возлагается на уполномоченный орган в области гражданской авиации.
(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)
3. Экспериментальные воздушные суда подлежат государственному учету с выдачей соответствующих документов уполномоченным органом в области оборонной промышленности.
(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)
4. Воздушное судно, зарегистрированное или учтенное в установленном порядке в Российской Федерации, приобретает национальную принадлежность Российской Федерации.
5. Данные о гражданском воздушном судне исключаются из Государственного реестра гражданских воздушных судов Российской Федерации в следующих случаях:
списание гражданского воздушного судна или снятие его с эксплуатации;
продажа гражданского воздушного судна или переход на иных законных основаниях права собственности на него иностранному государству, а также иностранному гражданину, лицу без гражданства или иностранному юридическому лицу при условии вывоза гражданского воздушного судна за пределы территории Российской Федерации;
нарушение требований к государственной регистрации гражданского воздушного судна.
6. При исключении данных о гражданском воздушном судне из Государственного реестра гражданских воздушных судов Российской Федерации свидетельство о государственной регистрации этого воздушного судна утрачивает силу и подлежит возврату органу, выдавшему указанное свидетельство.
7. Правила государственной регистрации и государственного учета воздушных судов устанавливаются соответствующим уполномоченным органом.
(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)
8. За государственную регистрацию гражданского воздушного судна уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
(п. 8 в ред. Федерального закона от 02.11.2004 N 127-ФЗ)
------------------------------------------------------------------
КонсультантПлюс: примечание.
О государственной регистрации прав на воздушные суда и сделок с ними см. также Федеральный закон от 14.03.2009 N 31-ФЗ.
------------------------------------------------------------------
9. Государственная регистрация прав собственности и иных вещных прав на воздушное судно, ограничение этих прав, их возникновение, переход и прекращение, а также установление порядка государственной регистрации и оснований для отказа в государственной регистрации прав на воздушное судно и сделок с ним осуществляются в соответствии со статьей 131 Гражданского кодекса Российской Федерации.
10. В случае залога гражданского воздушного судна сведения о залоге подлежат включению в Государственный реестр гражданских воздушных судов Российской Федерации.

Статья 11. Использование воздушного пространства

1. Использование воздушного пространства представляет собой деятельность, в процессе которой осуществляются перемещение в воздушном пространстве различных материальных объектов (воздушных судов, ракет и других объектов), а также другая деятельность (строительство высотных сооружений, деятельность, в процессе которой происходят электромагнитные и другие излучения, выброс в атмосферу веществ, ухудшающих видимость, проведение взрывных работ и тому подобное), которая может представлять угрозу безопасности воздушного движения.
2. Пользователями воздушного пространства являются граждане и юридические лица, наделенные в установленном порядке правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства.

Воздушное пространство на территории РФ подразделяется на три класса: A, C и G, что это значит?

Класс "A" - это воздушное пространство от 8100 м. и выше, здесь проводятся полёты с использованием приборов, телеметрии и с обязательным сопровождением диспетчерской службы с земли;
Класс "В" - это воздушное пространство от 200 м. до 8099 м. движение обеспечивают посредством визуального слежения, диспетчера и приборов.
Класс "G" - это воздушное пространство до 200 м. не требующее диспетчерского сопровождения (поскольку на такой высоте диспетчерские вышки не получают сигнала от объекта) движение происходит как по приборам, так и в следствии визуального видения (при достаточной видимости наличие определённых приборов не обязательно).
Все воздушные суда летающие в данных диапазонах высот ОБЯЗАНЫ быть зарегистрированы и иметь ГОС. НОМЕР на борту , НО только лишь в том случае, если скорость движения воздушного судна = или более 450 км/ч.

Итак подытожим:
Согласно конституции РФ (основной закон нашего государства) все нормативно-правовые документы имеют определённую иерархию: Конституция РФ - Федеральные законы и подзаконные акты - указы Президента РФ (в некоторых случаях их позиция может подняться по иерархии например в случаях ЧС и т.п.), Кодексы РФ. Всё остальное: Региональное законодательство, подзаконные акты в регионах и т.п. вещи конечно имеют силу, НО в тех местах где не противоречат законам РФ, если такое противоречие усматривается, то руководствуются законами и кодексами РФ.

Во-первых: как видно из Воздушного Кодекса РФ есть три вида авиации они чётко прописаны в кодексе, перечень исчерпывающий и там нет ни слова про БПЛА и их регистрации.

Во-вторых: не думаю что кто-то из авиамоделистов летает на высотах от 1000 м. и выше.

В-третьих: конечно можно попасть в воздушное пространство класса "G" на планере или электролёте, не спорю (на других самолётах дам делать НЕЧЕГО!), НО скажу честно если бы мой планер или др. модель летала в 200 метрах над землёй на скорости 450 км/ч!!! Я бы извиняюсь за выражения, обделался от волнения кирпичами.

Итак выходит, "мы" имеем ПОЛНОЕ ПРАВО летаем без документов и гос.номеров на высоте до 200 метров, либо выше, но со скоростью не превышающей 450 км/ч.

На самом деле это уже всё пройденный этап, я уже сталкивался с этим и такие инциденты были, эти вопросы я изучал есть определённая практика, и могу сказать с уверенностью, что тут всё в порядке, НО технику безопасности всё равно соблюдать необходимо, а именно не летать где попало и всё будет хорошо!


air born 23-12-2015 13:16

quote:
Originally posted by Barakuda:

Что он выберется на полеты, уже дахренилион лет не летал



Понятно, но надежда всегда есть :-D
dtpudm 23-12-2015 13:16

"Документ в том числе обязывает регистрировать все беспилотники, за исключением тех, у которых максимальная взлетная масса составляет 0,25 килограмма и менее. Это будет касаться даже игрушечных вертолетов и квадрокоптеров, впрочем, для них предусмотрят упрощенный учет. "Если он игрушечный (вертолет), но весом больше, чем 250 граммов, то для него будет упрощенный учет", - сказал журналистам глава комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев."
air born 23-12-2015 13:27

quote:
Originally posted by dtpudm:

сказал журналистам глава комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев."





Когда я в 1998 году ввозил в Россию свой 1-й FM передатчик Hi-Tec с радиусом действия в 5000 м. не тоже сказали, что его на до ОБЯЗАТЕЛЬНО зарегистрировать (ну его канал) в Роскомсвязи УР. И когда я как законопослушный гражданин туда обратился, на меня посмотрели как на идиота и сказали: "...иди мальчик иди." А потом я выучился на юриста и всё понял. Как и что делать, оказалось наше законодательство - сплошное решето по этому если правильно читать, то ... можно многое увидеть
air born 23-12-2015 13:49

дискутировать на эту тему можно долго, там вопрос касается определений и терминологиии, приведу лишь один пример несоответствия:
Выдержка из постановления правительства РФ: "..."беспилотный летательный аппарат" - летательный аппарат, выполняющий полет без пилота (экипажа) на борту и управляемый в полете автоматически, оператором с пункта управления или сочетанием указанных способов;..."

Вроде как всё подходит к модели самолёта, НО, возьмём чемпионатный планер класса A2 он свободно летающий, но может управляться посредством механики летит высоко (если сделан хорошо, долго), весит больше 250 грамм, его надо регистрировать? - нет! почему??? потому, что: нету - "и управляемый в полете автоматически, оператором с пункта управления" - вот и косяк N 1 нестыковка идёт! И таких косяков там много, а если не выполняется хотя бы одно требование, то закон не действует на твой летательный аппарат, там есть определённые требования к силовой установке и ещё чёрт знает сколько всяких параметров, чтобы самолёт считался БПЛА в понятии закона, а не только от того, что он у тебя сам без пилота летает.

StrelokL2 23-12-2015 14:08

в городе около дворца президента и горсовета не летай
а летай в глухом поле чтобы люди не видели и будет те щастье
ZV 23-12-2015 14:32

3 месяца еще можно летать и летать.
Самик из потолочки в 250г не укладывается?
dtpudm 23-12-2015 15:23

за весом не следил, не заморачивался.
Весит около 500 гр.
dtpudm 23-12-2015 15:26

quote:
Originally posted by StrelokL2:

чтобы люди не видели


нееееее!
А как же девчонок цеплять???!!!
Ради этого все и задумано.

air born 23-12-2015 16:25

да вобще по фигу, чё вы заморачиваетесь? наше правительство придумало очередную лабуду, а вы паникуете сразу - глухое поле.. тёмный лес... чё за бред? ни кто вам слово не скажет, главное как говорилось выше не летать где попало и технику безопасности соблюдать.
air born 25-12-2015 08:12

quote:
Изначально написано dtpudm:

Кто поможет с облетом?



Ну что как с решением по облёту модели в эту субботу, т.е. завтра, погода вроде нормальная ожидается, мы по крайней мере собираемся, пока что ехать, жду ответа сегодня, по времени пока не решили, но точно с утра поедем, если решитесь, время сообщу вечерком, жду ответа.
dtpudm 25-12-2015 10:37

Захворал я.
Печалька.

З.ы.
щас второй стрелок опять мне минус поставит.
Нвзлюбил он меня.
Все недождется морковки.

air born 25-12-2015 12:36

quote:
Изначально написано dtpudm:

Захворал я.



Бывает, ну перед НГ-то нельзя болеть, лечитесь и выздоравливайте, впереди ещё каникулы, время будет!
dtpudm 25-12-2015 14:59

спасибо. И Вам не хворать!
dtpudm 27-12-2015 14:16

Злоключения продолжаются.
Кто- то (уж не Стрелок ли? ) очень не хочет пускать меня в небо.

Что такое с двигателем?
Двигатель крутится рывками, и греется.



air born 28-12-2015 01:44

Очень похоже на то, что пропала одна из фаз, на одном из силовых проводов "искра в землю ушла" либо обрыв в обмотке.
djcha 28-12-2015 03:12

Для начала подменой двигателя и регуля определить , что неисправно , движок можно перемотать ,если ключи в регуле накрылись - можно перепаять , однако это очень геморно .
dtpudm 28-12-2015 08:45

quote:
Originally posted by djcha:

Для начала подменой двигателя и регуля определить , что неисправно


Кто поможет с этим?

StrelokL2 28-12-2015 10:49

сигнального бибип-писка нет при подключении батареи
скорее всего рег того

хотя мож и мотор нагнулся
провода пробовал менять местами которые от мотора к регу?

dtpudm 28-12-2015 12:28

quote:
Originally posted by StrelokL2:

сигнального бибип-писка нет при подключении батареи


то есть, то нет.
Мотор после

quote:
Originally posted by StrelokL2:

провода пробовал менять местами


то дергается, то нет.

На видео "бибип" нет, но мотор дергается.
А может и не дергаться без "бибип".

air born 28-12-2015 13:11

quote:
Изначально написано dtpudm:

то дергается, то нет.



т.е. это значит, что: "то дёргается, то крутиться нормально"?

если так, то точно где-то нет контакта, либо провод силовой (один из трёх), либо обмотка (так же одна из трёх), либо где обмотка в силовой провод переходит. Прозвонить надо мультиметром.

dtpudm 28-12-2015 13:18

то дергается, то никакой реакции.
StrelokL2 28-12-2015 14:26

рег походу сдох ящитаю

а батарея случаем не в ноль высажена7
поди вольтажа не хватает на прокрутку мотора

dtpudm 28-12-2015 14:38

quote:
Originally posted by StrelokL2:

а батарея случаем не в ноль высажена7


c самого начала так же подумал.
Для исключения этого- зарядил батарею. Не помогло.
Попробую отпаять "бананы" и припаять провода напрямую.

air born 28-12-2015 15:34

quote:
Изначально написано dtpudm:

c самого начала так же подумал.
Для исключения этого- зарядил батарею. Не помогло.
Попробую отпаять "бананы" и припаять провода напрямую.





не это не причём если батарея заряжается нормально. Если высажена в ноль, он попытается покрутить и не сможет а потом при переключении ручки газа до минимума регуль пропиликает как при подключении, если там есть хоть чуть чуть электричества, то мотор начнёт крутиться но медленно, а потом остановится (это отсечка называется) и регуль пропиликает, батарея тут не при чём. У вас мотор-то с регулем по 1 штуке всего заменить не чем, для проверки?
air born 28-12-2015 16:00

Надо проверить мотор и регуль, можете со всем добром подъехать в моделку ко мне если желание есть, всё проверим и выясним. Я там каждый день с 17.30 (понедельник, среда с 18.00).
dtpudm 28-12-2015 17:41

quote:
Originally posted by air born:

в моделку



это где?
air born 28-12-2015 22:57

Это на Восточной, 73а НТЦ Механик
dtpudm 28-12-2015 23:52

да это совсем рядом со мной. Вот повезло мне.

Посмотрел на карте. Соорентировался. А где вход?

air born 29-12-2015 12:08

Хм...хороший вопрос, я даже не знаю как на него правильно ответить..., наверное там же где и выход , а если серьёзно, со стороны ул. Восточной, он там один на самом деле, там над ним надпись большая НТЦ МЕХАНИК.
dtpudm 29-12-2015 08:41

можно сегодня подойти?
Кого спросить?

З.Ы,
Для того чтобы найти "выход", нужно войти в здание.
Не входя в здание я не найду выход из него.

air born 29-12-2015 09:01

quote:
Originally posted by dtpudm:

можно сегодня подойти?
Кого спросить?



всё в Р.М. отписал
dtpudm 05-01-2016 13:50

Смазка подшипника.
Смотреть с 2м.50 сек.
А какое масло заливать?


air born 05-01-2016 22:45

Интересный способ! создать отрицательное давление и подшипника сами "всасут" масло!
quote:
Originally posted by dtpudm:

А какое масло заливать?



чёрте го знает, судя по цвету, какая-то суровая синтетика, я думаю WD-40 вполне подойдёт для этих целей, кроме того там обороты не такие уж большие, что бы масло горело, так сто я думаю любое с индексом 5-W40 подойдёт.
dimm 07-01-2016 21:36

WD40 - это не смазка, это обезвоживатель контактов. Чем смазка жиже, чем меньше она будет держаться в подшипнике. На сильно отрицательные температуры (5W..) тоже вряд ли нужно, при таких температурах обычные люди не летают (а кто летает, тот таких вопросов не задает).
Ну и опять же, ТС не тем заморачивается. А движок хоть на чем-то бы закрепить, чтобы он на проводах не конвульсировал.
air born 12-01-2016 09:16

Когда уже летать будем на новом самолёте???
dtpudm 12-01-2016 10:18

Вчера пришел новый двигатель взамен сгоревшему(?).
Проверил, работает.
Пока работает.
Готов к полету.
air born 12-01-2016 10:55

в эти выходные едем летать, МЫ едем, ВЫ можете тоже со своей техникой подтягиваться если есть желание на пруд ижевский в районе бывшего Дворца Пионеров - летаем там, там рыбаков меньше.
по времени согласуем в пятницу более конкретно.
dtpudm 12-01-2016 11:06

машину найду, приеду.
air born 12-01-2016 11:19

я бы свои услуги предложил по перевозке, но у меня и так машина полная и ребят и самолётов.
dtpudm 12-01-2016 11:36

спасибо за участие.
Авто, наверное, нашел.
Лишь бы погода не подвела.
В субботу обещают снег, а в воскресение -24 градуса.
Вы там как долго запускаете самолеты?
StrelokL2 12-01-2016 13:21

-24 эт холодно )) потолочка стает оч хрупкая
лучше подождать хотя бы -10
Barakuda 12-01-2016 14:00

Надо в зале летать ;-)
StrelokL2 12-01-2016 14:06

я все свои зальники разломал)
сделай мне а?))
air born 12-01-2016 14:11

да, в зале дома или на кухне, там теплее ;-), я что-то такого прогноза не нахожу "-24 в субботу" пока что вижу -10, -12, ну посмотрим ближе к выходным. Летаем по настроению часа 3-4 как правило, ну если холодно, то часа 2, в сильные-то морозы не летаем конечно, когда -20. В -15 обычно с планерами ездим, там не замёрзнешь, бегаешь потому что всё время: затянул и побежал догонять-искать
dtpudm 12-01-2016 14:55

начало полетов во сколько?
Как лучше подъехать к "летному полю"?
Barakuda 12-01-2016 19:52

quote:
Изначально написано StrelokL2:
я все свои зальники разломал)
сделай мне а?))

Уж как нить сам )) опыт у тебя есть ))

air born 12-01-2016 22:36

quote:
Originally posted by dtpudm:

начало полетов во сколько?
Как лучше подъехать к "летному полю"?



где-то к 11 часам примерно подъезжаем обычно, подъехать можно так: спустились по п. Широкому до пруда и на право метров 200-250 метров, там какое-то кафе синенькое справа стоит, во напротив него и остановится, а слева спуск на пруд и вот вперёд по льду как можно дальше от берега.
dtpudm 16-01-2016 14:01

что- то не нашел вас.
Попытался самостоятельно запустить самолет.
Электроника опять подвела.
Дома выяснил что регулятор не хочет работать на холоде.
Barakuda 16-01-2016 22:24

quote:
Изначально написано dtpudm:
что- то не нашел вас.
Попытался самостоятельно запустить самолет.
Электроника опять подвела.
Дома выяснил что регулятор не хочет работать на холоде.

Очень подозрительно, ни разу такова не было Как может столько электроники в раз сгореть и глючить

dtpudm 16-01-2016 23:13

на что намекаешь?

З.Ы.

У нубов такое постоянно!

air born 16-01-2016 23:23

Да действительно странно? Обычно регулю вобще пофигу при какой температуре работать, серваки отказывают в холод, аккум быстрее садиться, но регуль?...
air born 16-01-2016 23:34

А нас не нашли, потому что нас там и небыло, я где-то выше писал вроде что по воскресеньям обычно летаем, так вот завтра мы там будем в 11 часов.
dtpudm 16-01-2016 23:36

сегодня была еще одна попытка запустить самолет.
Все очень печально.
Самолет полетел, мне показалось что слишком резво.
Набрал высоту, метров пять, я (как сейчас понимаю) испугался что он улетит далеко от меня и стал закладывать вираж...
Жаль что Дениса не повстречал.
air born 16-01-2016 23:45

Самолёт живой?
dtpudm 16-01-2016 23:55

quote:
Originally posted by dtpudm:

Все очень печально.



Классическая морковка.
Крыло живое.
Нос разворотило.
И почему- то киль как ножом срезало (хотя, есть предположение почему так получилось с килем. Больше так не буду собирать киль).
Конечно же, можно было за вечер залатать огрехи...
Но снег выявил недостатки в конструкции самолета.
Поэтому решил сделать новый фюзеляж с учетом выявленных мной недостатков.
air born 17-01-2016 01:54

Ясно.
StrelokL2 17-01-2016 13:14

Крутяк! )))
air born 18-01-2016 16:08

фото в студию, если можно.
dtpudm 18-01-2016 16:39

quote:
Изначально написано air born:
фото в студию, если можно.

нельзя.

Сам "полет" не фотографировал.
Дома остатки расковырял, вытаскивал сервы и двигатель.
Могу сфотографировать остатки остатков.

StrelokL2 18-01-2016 17:13

клей новый
шило доставай из пятой точки и жди опытного пилота ))
dtpudm 18-01-2016 17:18

уже... к выходным планирую закончить.
с "шилом" посложнее!
air born 19-01-2016 16:53

quote:
Originally posted by dtpudm:

к выходным планирую закончить



ну так вот можно в выходные облетать, мы там всё равно будем приезжайте, поможем с облётом, чтобы опять "дров не было" погодка пока нормальная на выходные . УТОЧНЯЮ ВЫХОДНЫЕ - ЭТО ВОСКРЕСЕНЬЕ
dtpudm 31-01-2016 17:37

quote:
Originally posted by StrelokL2:

где видео краша?))


Видео краша не будет, т.к. ТС нуб (смотри название темы) и он не может одновременно управлять самолетом и снимать полет"морковку" на видео.

А будет видео того, как air born управлял Цессной.
Спасибо Денису за помощь!




dtpudm 31-01-2016 17:47

RIP

 

 

 

StrelokL2 31-01-2016 19:24

Ну норм чо)
Подпись фоток только почему RIP? Грохнули потом?
dtpudm 31-01-2016 19:31

quote:
Originally posted by StrelokL2:

Грохнули потом?



quote:
Originally posted by dtpudm:

Видео краша не будет, т.к. ТС нуб (смотри название темы) и он не может одновременно управлять самолетом и снимать полет "морковку" на видео.



StrelokL2 31-01-2016 20:55

Яснопонятно
Делай второй самаль среднеплан а не верхнеплан
Цессна в таком размере зараза норовит постоянно качели устраивать вверх-вниз
Сделай ультрон
dtpudm 31-01-2016 21:26

в далеких планах собрать такой среднеплан или такой . А можно попробовать и Ультрон
Мне пока непонятно как вырезать отверстия для пазов.
Нет, понятно что ножом. Непонятно как сделать это аккуратно.
Аккуратно перенести чертеж на потолочку и аккуратно вырезать паз.


И еще.
Это всё самолеты для 3Д полетов.
А ине бы "блинчики" освоить.

Barakuda 31-01-2016 21:44

А я сегодня делол приятное с полезным и на соревнованиях на машине поездил и на зальнике полятал
StrelokL2 01-02-2016 10:02

quote:
Изначально написано dtpudm:
И еще.
Это всё самолеты для 3Д полетов.
А ине бы "блинчики" освоить.[/B]


кто сказал?
расходы сильно не выставляй и будет он у тебя как по рельсам летать - у него нет такого как у цессны - он не рыскает вверх вниз что упрощает полет в какой то степени...

так то конечно его немного проще уронить но он более адекватен в полете

пазы новым канцелярским ножом или скальпелем
да и не парься в плане прям очень аккуратности

air born 01-02-2016 16:52

quote:
Изначально написано StrelokL2:

Подпись фоток только почему RIP? Грохнули потом?



Ровной морковкой, прямо рядом со мной я взлетел и передал передатчик хозяину модели, всё шло хорошо, даже для первого раза я бы сказал замечательно, но как правильно заметил StrelokL2 самолёт сильно раскачивало и дело тут совсем не в размерах, ну его короче нужно было немного иногда придавливать ручкой, чем и занимался dtpudm во время управления, просто в какой-то момент он немного переусердствовал и зарулился, вот и всё. А самолёт не убит, просто вынесло передний шпангоут (где мотор крепится), ремонту подлежит, сегодня дам хозяину самолёта пару советов по ремонту, увеличению жесткости и устранению "качель" во время полёта и в следующие выходные будет летать. Я же летал на нём нормально и садил и взлетал 2 раза, даже пару фигур делал коряво правда вышло - крыло ОЧЕНЬ V-образное. Короче самолётик нормальный, до ума довести только надо!