Про разъём - точно! Я был не прав тамия другие, но я то говорил про "т" разъём - мой косяк. Теперь про аккумы, а почему 500 мач тяжёлый??? Он для зальника как раз может и тяжёлый, а для уличного самолёта - хилый там надо от 1000 до 1300-1500! Всё что ниже по ёмкости ерунда для него будет, только взлетишь аккум сядет, даже не полетаешь, не успеешь, а уж 350-450 это вобще НЕ О ЧЁМ! Зачем такой аккум покупать? Или я не совсем самолёт представляю??? Вроде как с метровым размахом задумывался или я что- то не так понял?
dtpudm17-12-2015 23:17
quote:Originally posted by air born: Зачем такой аккум покупать?
quote:Originally posted by air born: Он для зальника
Для третьего самолета готовлю аппаратуру.
Что касается Цесны. Сегодня подключил аппаратуру. Немного поездил по комнате как на автомобильчике.
Завтра погоняю на заряднике аккумулятор и в выходные можно в полет! идти садить "морковку".
air born18-12-2015 07:06
Ооооо! Для третьего уже! А второй какой? И какой третий?
dtpudm18-12-2015 08:29
Всему свое время. Первый еще не сделан, не разбит. Второй только- только начал. Третий в планах. Для него решил сначала заказать и дождаться аппаратуры и только потом начать постройку.
air born18-12-2015 12:49
Ясно.
dtpudm19-12-2015 15:07
Первый облет обкат. При рулежке понял что в воздухе не справлюсь с самолетом.
З,Ы, "Подписывайтесь на канал, ставте лайки."
З,Ы,Ы.
Что за "рейтинг" такой появился?
StrelokL219-12-2015 22:37
Блин чувак первое - никогда не летай около зданий и деревьев особенно автодорог пока опыта нет. А так же где есть люди особенно дети. Едь на пустырь или поле Второе - доведи до автоматизма на симуляторе руки. Чтобы они напрямую от глаз рулили минуя мозг. Это не шутка. Полный автоматизм. Ты только подумал куда лететь а руки уже сами нажали стики. Третье - убирай колеса нафиг и взлетай с рук. Взлет на твоем самале должен быть резким почти с места. Опыт прийдет будешь с земли влетать Ну или на край колеса оставь но влетай пока с рук
Все я устал советовать)больше не буду писать про грабли Грохни его уже )
Что бы кто бы ни говорил - человек способен учиться только на своих ошибках.
Последнее. Теперь точно последнее - заведи привычку перед каждым взлетом проверить работу рулей. Каждую плоскость покрути убедись что они рулятся в нужном направлении и с равными углами и ничто не задевают ни что им не мешает. Что они вообще работают. Всякобывает. Особенно на морозе. Смазка может застыть. Или серва сдохнуть. Или провод отойти
dtpudm19-12-2015 23:13
я же не зря написал
quote:Originally posted by dtpudm: Первый облет обкат.
Поднимать самолет в воздух даже и не думал. Попробовал покатать самолет по снегу. Про колеса и про многое другое что вы мне советовали помню. Когда дойдет дело до полетов, колеса сниму.
quote:Originally posted by StrelokL2: Последнее.
То что вы все мне тут советовали (про колеса, про облет самолета и про
quote:Originally posted by StrelokL2: Грохни его уже
) я впитываю как губка, запоминаю. И применяю в практике. Спасибо вам за участие!
StrelokL219-12-2015 23:17
Самаль красивый) жалко блин) Сделай еще один некрасивый))
dtpudm19-12-2015 23:46
quote:Originally posted by StrelokL2: Самаль красивый)
Небо покажет красивый он или нет.
quote:Originally posted by StrelokL2: Сделай еще один некрасивый))
какой уж получится.[
air born20-12-2015 16:18
Да. Красивый, я заметил, что он завыливается при наборе скорости на левое крыло, и опракидывается, при взлёте цепляние консолями за планету КРАЙНЕ НЕ ДОПУСТИМО! Почему валится именно на лево надеюсь понятно - реактивный момен кручения пропеллера, ну а почему ВАЛИТСЯ вообще вместо того, что бы просто заворачивать как все нормальные самолёты при взлёте с шасси, объ ясню: как видно из ролика (когда модель снимали с переди) корёсная база шасси имеет ту же ширину, что и фюзелыж из-за этого устойчивости по крену при качении и нету, её-базу надо увеличить, т.е. стойки шасси надо развести в разные стороны пошире и тогда самолёт при взлёте не будет пытаться залечь на бочёк, да и при посадке тоже с такой базой будет опрокидоваться при касании это надо учесть
dtpudm20-12-2015 16:37
Спасибо за замечание. Для данной модели шасси будет чисто декоративным элементом. В полет отправлю без них. Замечание приму к сведению при постройке следующих моделей.
Кто поможет с облетом?
З.Ы, Я зимой "безлошадный".
dtpudm20-12-2015 17:30
Чем заделать неровный стык между двумя деталями из потолочки? Пробовал растворить плитку в ацетоне, а затем полученной жижей замазать щель. Получилось не очень. Жижа плавит детали. Пробовал замазывать "жидкой пластмассой" (назову ее так) от Космофена. Результат такой же как и в первом случае. В запасе есть мысль такая: на тертке накрошить потолочку и смешать ее с клеем Титан. Пока пробовать не буду, не к спеху. Выслушаю ваши советы.
air born20-12-2015 20:42
Дыра-то большая? Заделать которую надо?
air born20-12-2015 20:58
"Жидкая пластмасса от Космофена" это цианакрилат, его боится любой пено материал,, а уж ацетона тем более. Можно заделать дыру или устранить неровность с помошью куска потолочки, сделав из него заплатку-пробку. Отверстие вырезается правильной геометрической формы, затем такой же формы и заплатка, только чуть больше по размеру, затем её грани стачиваются или срезаются под конус и заплата вставляется с титаном в отверстие она не провалится, т.к. её размер больше, но и вставится не до конца, не станет вровень с основной поверхностью, по той же причине. После полного высыхания клея заплаткунадо шлифануть мелким бруском в ровень с основной покерхностью, и всё.
dtpudm20-12-2015 21:49
quote:Originally posted by air born: Дыра-то большая? Заделать которую надо?
нее, спрашиваю так, на будущее. Нужно будет склеить крыло из двух половинок. Между ними небольшая щель, менее 1 мм. Автор проекта пишет что вырезал кусок из потолочки и вклеил между половинками. Мне не нравится данный вариант, вот и ищу другие методы заделки щели. Вариант с заплаткой под конус интересен. Попробую применить в моем случае. По большому счету, пофиг на эту щель. Все равно щель на прочность крыла не влияет и к тому же закроется скотчем.
air born20-12-2015 22:18
quote:Изначально написано dtpudm: Между ними небольшая щель, менее 1 мм.
Просто аккуратно наложить клея в щель чем-нибудь тонким типа булавки тли зубочистки и пальцем затереть пока клей не начал засыхать, часть клея попадёт в щель остальная равномерно ляже сверху плёнкой и засохнет - щели не будет.
air born20-12-2015 22:20
quote:Изначально написано dtpudm: Кто поможет с облетом?
Можем помочь в выходные летаем всё равно, если погода лётная, можем совместить приятное с полезным.
dtpudm21-12-2015 08:21
вернусь к данному вопросу в пятницу.
StrelokL222-12-2015 12:25
я тож бы подъехал - посмотреть что за поле) а то так до сих пор там не был)
Barakuda22-12-2015 22:29
quote:Изначально написано StrelokL2: я тож бы подъехал - посмотреть что за поле) а то так до сих пор там не был)
Свяжо предание.....да верится с трудом
air born23-12-2015 08:07
quote:Originally posted by Barakuda: Свяжо предание.....да верится с трудом
это ты о чём?
dtpudm23-12-2015 08:53
quote:Originally posted by dtpudm: Кто поможет с облетом?
"Все, кина не будет, электричество кончилось." (с)
Блин, только втянулся. Аппаратуру на два последующих самолета закупил....
О, господи! Они убили Кенни мое хобби! Сволочи!
ну вы и паникёры блин! "Услышали звон да не знаете где он"
Я пояснить сейчас попытаюсь с точки зрения юриспруденции:
"ВОЗДУШНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 20. Виды авиации
Авиация подразделяется на гражданскую, государственную и экспериментальную авиацию." этот перечень исчерпывающий
Статья 33. Государственная регистрация и государственный учет воздушных судов
1. Воздушные суда, предназначенные для выполнения полетов, подлежат государственной регистрации в следующем порядке: гражданские воздушные суда, за исключением сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения, - в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации с выдачей свидетельств о государственной регистрации или в государственном реестре гражданских воздушных судов иностранного государства при условии заключения соглашения о поддержании летной годности между Российской Федерацией и государством регистрации; сверхлегкие гражданские воздушные суда авиации общего назначения - в порядке, установленном уполномоченным органом в области гражданской авиации; государственные воздушные суда - в порядке, установленном уполномоченным органом в области обороны по согласованию с уполномоченными органами, имеющими подразделения государственной авиации. (п. 1 в ред. Федерального закона от 18.07.2006 N 114-ФЗ) 2. Ведение Государственного реестра гражданских воздушных судов Российской Федерации возлагается на уполномоченный орган в области гражданской авиации. (в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ) 3. Экспериментальные воздушные суда подлежат государственному учету с выдачей соответствующих документов уполномоченным органом в области оборонной промышленности. (в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ) 4. Воздушное судно, зарегистрированное или учтенное в установленном порядке в Российской Федерации, приобретает национальную принадлежность Российской Федерации. 5. Данные о гражданском воздушном судне исключаются из Государственного реестра гражданских воздушных судов Российской Федерации в следующих случаях: списание гражданского воздушного судна или снятие его с эксплуатации; продажа гражданского воздушного судна или переход на иных законных основаниях права собственности на него иностранному государству, а также иностранному гражданину, лицу без гражданства или иностранному юридическому лицу при условии вывоза гражданского воздушного судна за пределы территории Российской Федерации; нарушение требований к государственной регистрации гражданского воздушного судна. 6. При исключении данных о гражданском воздушном судне из Государственного реестра гражданских воздушных судов Российской Федерации свидетельство о государственной регистрации этого воздушного судна утрачивает силу и подлежит возврату органу, выдавшему указанное свидетельство. 7. Правила государственной регистрации и государственного учета воздушных судов устанавливаются соответствующим уполномоченным органом. (в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ) 8. За государственную регистрацию гражданского воздушного судна уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. (п. 8 в ред. Федерального закона от 02.11.2004 N 127-ФЗ) ------------------------------------------------------------------ КонсультантПлюс: примечание. О государственной регистрации прав на воздушные суда и сделок с ними см. также Федеральный закон от 14.03.2009 N 31-ФЗ. ------------------------------------------------------------------ 9. Государственная регистрация прав собственности и иных вещных прав на воздушное судно, ограничение этих прав, их возникновение, переход и прекращение, а также установление порядка государственной регистрации и оснований для отказа в государственной регистрации прав на воздушное судно и сделок с ним осуществляются в соответствии со статьей 131 Гражданского кодекса Российской Федерации. 10. В случае залога гражданского воздушного судна сведения о залоге подлежат включению в Государственный реестр гражданских воздушных судов Российской Федерации.
Статья 11. Использование воздушного пространства
1. Использование воздушного пространства представляет собой деятельность, в процессе которой осуществляются перемещение в воздушном пространстве различных материальных объектов (воздушных судов, ракет и других объектов), а также другая деятельность (строительство высотных сооружений, деятельность, в процессе которой происходят электромагнитные и другие излучения, выброс в атмосферу веществ, ухудшающих видимость, проведение взрывных работ и тому подобное), которая может представлять угрозу безопасности воздушного движения. 2. Пользователями воздушного пространства являются граждане и юридические лица, наделенные в установленном порядке правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства.
Воздушное пространство на территории РФ подразделяется на три класса: A, C и G, что это значит?
Класс "A" - это воздушное пространство от 8100 м. и выше, здесь проводятся полёты с использованием приборов, телеметрии и с обязательным сопровождением диспетчерской службы с земли; Класс "В" - это воздушное пространство от 200 м. до 8099 м. движение обеспечивают посредством визуального слежения, диспетчера и приборов. Класс "G" - это воздушное пространство до 200 м. не требующее диспетчерского сопровождения (поскольку на такой высоте диспетчерские вышки не получают сигнала от объекта) движение происходит как по приборам, так и в следствии визуального видения (при достаточной видимости наличие определённых приборов не обязательно). Все воздушные суда летающие в данных диапазонах высот ОБЯЗАНЫ быть зарегистрированы и иметь ГОС. НОМЕР на борту , НО только лишь в том случае, если скорость движения воздушного судна = или более 450 км/ч.
Итак подытожим: Согласно конституции РФ (основной закон нашего государства) все нормативно-правовые документы имеют определённую иерархию: Конституция РФ - Федеральные законы и подзаконные акты - указы Президента РФ (в некоторых случаях их позиция может подняться по иерархии например в случаях ЧС и т.п.), Кодексы РФ. Всё остальное: Региональное законодательство, подзаконные акты в регионах и т.п. вещи конечно имеют силу, НО в тех местах где не противоречат законам РФ, если такое противоречие усматривается, то руководствуются законами и кодексами РФ.
Во-первых: как видно из Воздушного Кодекса РФ есть три вида авиации они чётко прописаны в кодексе, перечень исчерпывающий и там нет ни слова про БПЛА и их регистрации.
Во-вторых: не думаю что кто-то из авиамоделистов летает на высотах от 1000 м. и выше.
В-третьих: конечно можно попасть в воздушное пространство класса "G" на планере или электролёте, не спорю (на других самолётах дам делать НЕЧЕГО!), НО скажу честно если бы мой планер или др. модель летала в 200 метрах над землёй на скорости 450 км/ч!!! Я бы извиняюсь за выражения, обделался от волнения кирпичами.
Итак выходит, "мы" имеем ПОЛНОЕ ПРАВО летаем без документов и гос.номеров на высоте до 200 метров, либо выше, но со скоростью не превышающей 450 км/ч.
На самом деле это уже всё пройденный этап, я уже сталкивался с этим и такие инциденты были, эти вопросы я изучал есть определённая практика, и могу сказать с уверенностью, что тут всё в порядке, НО технику безопасности всё равно соблюдать необходимо, а именно не летать где попало и всё будет хорошо!
air born23-12-2015 13:16
quote:Originally posted by Barakuda: Что он выберется на полеты, уже дахренилион лет не летал
Понятно, но надежда всегда есть :-D
dtpudm23-12-2015 13:16
"Документ в том числе обязывает регистрировать все беспилотники, за исключением тех, у которых максимальная взлетная масса составляет 0,25 килограмма и менее. Это будет касаться даже игрушечных вертолетов и квадрокоптеров, впрочем, для них предусмотрят упрощенный учет. "Если он игрушечный (вертолет), но весом больше, чем 250 граммов, то для него будет упрощенный учет", - сказал журналистам глава комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев."
air born23-12-2015 13:27
quote:Originally posted by dtpudm: сказал журналистам глава комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев."
Когда я в 1998 году ввозил в Россию свой 1-й FM передатчик Hi-Tec с радиусом действия в 5000 м. не тоже сказали, что его на до ОБЯЗАТЕЛЬНО зарегистрировать (ну его канал) в Роскомсвязи УР. И когда я как законопослушный гражданин туда обратился, на меня посмотрели как на идиота и сказали: "...иди мальчик иди." А потом я выучился на юриста и всё понял. Как и что делать, оказалось наше законодательство - сплошное решето по этому если правильно читать, то ... можно многое увидеть
air born23-12-2015 13:49
дискутировать на эту тему можно долго, там вопрос касается определений и терминологиии, приведу лишь один пример несоответствия: Выдержка из постановления правительства РФ: "..."беспилотный летательный аппарат" - летательный аппарат, выполняющий полет без пилота (экипажа) на борту и управляемый в полете автоматически, оператором с пункта управления или сочетанием указанных способов;..."
Вроде как всё подходит к модели самолёта, НО, возьмём чемпионатный планер класса A2 он свободно летающий, но может управляться посредством механики летит высоко (если сделан хорошо, долго), весит больше 250 грамм, его надо регистрировать? - нет! почему??? потому, что: нету - "и управляемый в полете автоматически, оператором с пункта управления" - вот и косяк N 1 нестыковка идёт! И таких косяков там много, а если не выполняется хотя бы одно требование, то закон не действует на твой летательный аппарат, там есть определённые требования к силовой установке и ещё чёрт знает сколько всяких параметров, чтобы самолёт считался БПЛА в понятии закона, а не только от того, что он у тебя сам без пилота летает.
StrelokL223-12-2015 14:08
в городе около дворца президента и горсовета не летай а летай в глухом поле чтобы люди не видели и будет те щастье
ZV23-12-2015 14:32
3 месяца еще можно летать и летать. Самик из потолочки в 250г не укладывается?
dtpudm23-12-2015 15:23
за весом не следил, не заморачивался. Весит около 500 гр.
dtpudm23-12-2015 15:26
quote:Originally posted by StrelokL2: чтобы люди не видели
нееееее! А как же девчонок цеплять???!!! Ради этого все и задумано.
air born23-12-2015 16:25
да вобще по фигу, чё вы заморачиваетесь? наше правительство придумало очередную лабуду, а вы паникуете сразу - глухое поле.. тёмный лес... чё за бред? ни кто вам слово не скажет, главное как говорилось выше не летать где попало и технику безопасности соблюдать.
air born25-12-2015 08:12
quote:Изначально написано dtpudm: Кто поможет с облетом?
Ну что как с решением по облёту модели в эту субботу, т.е. завтра, погода вроде нормальная ожидается, мы по крайней мере собираемся, пока что ехать, жду ответа сегодня, по времени пока не решили, но точно с утра поедем, если решитесь, время сообщу вечерком, жду ответа.
dtpudm25-12-2015 10:37
Захворал я. Печалька.
З.ы. щас второй стрелок опять мне минус поставит. Нвзлюбил он меня. Все недождется морковки.
air born25-12-2015 12:36
quote:Изначально написано dtpudm: Захворал я.
Бывает, ну перед НГ-то нельзя болеть, лечитесь и выздоравливайте, впереди ещё каникулы, время будет!
dtpudm25-12-2015 14:59
спасибо. И Вам не хворать!
dtpudm27-12-2015 14:16
Злоключения продолжаются. Кто- то (уж не Стрелок ли? ) очень не хочет пускать меня в небо.
Что такое с двигателем? Двигатель крутится рывками, и греется.
air born28-12-2015 01:44
Очень похоже на то, что пропала одна из фаз, на одном из силовых проводов "искра в землю ушла" либо обрыв в обмотке.
djcha28-12-2015 03:12
Для начала подменой двигателя и регуля определить , что неисправно , движок можно перемотать ,если ключи в регуле накрылись - можно перепаять , однако это очень геморно .
dtpudm28-12-2015 08:45
quote:Originally posted by djcha: Для начала подменой двигателя и регуля определить , что неисправно
Кто поможет с этим?
StrelokL228-12-2015 10:49
сигнального бибип-писка нет при подключении батареи скорее всего рег того
хотя мож и мотор нагнулся провода пробовал менять местами которые от мотора к регу?
dtpudm28-12-2015 12:28
quote:Originally posted by StrelokL2: сигнального бибип-писка нет при подключении батареи
то есть, то нет. Мотор после
quote:Originally posted by StrelokL2: провода пробовал менять местами
то дергается, то нет.
На видео "бибип" нет, но мотор дергается. А может и не дергаться без "бибип".
air born28-12-2015 13:11
quote:Изначально написано dtpudm: то дергается, то нет.
т.е. это значит, что: "то дёргается, то крутиться нормально"?
если так, то точно где-то нет контакта, либо провод силовой (один из трёх), либо обмотка (так же одна из трёх), либо где обмотка в силовой провод переходит. Прозвонить надо мультиметром.
dtpudm28-12-2015 13:18
то дергается, то никакой реакции.
StrelokL228-12-2015 14:26
рег походу сдох ящитаю
а батарея случаем не в ноль высажена7 поди вольтажа не хватает на прокрутку мотора
dtpudm28-12-2015 14:38
quote:Originally posted by StrelokL2: а батарея случаем не в ноль высажена7
c самого начала так же подумал. Для исключения этого- зарядил батарею. Не помогло. Попробую отпаять "бананы" и припаять провода напрямую.
air born28-12-2015 15:34
quote:Изначально написано dtpudm: c самого начала так же подумал. Для исключения этого- зарядил батарею. Не помогло. Попробую отпаять "бананы" и припаять провода напрямую.
не это не причём если батарея заряжается нормально. Если высажена в ноль, он попытается покрутить и не сможет а потом при переключении ручки газа до минимума регуль пропиликает как при подключении, если там есть хоть чуть чуть электричества, то мотор начнёт крутиться но медленно, а потом остановится (это отсечка называется) и регуль пропиликает, батарея тут не при чём. У вас мотор-то с регулем по 1 штуке всего заменить не чем, для проверки?
air born28-12-2015 16:00
Надо проверить мотор и регуль, можете со всем добром подъехать в моделку ко мне если желание есть, всё проверим и выясним. Я там каждый день с 17.30 (понедельник, среда с 18.00).
dtpudm28-12-2015 17:41
quote:Originally posted by air born: в моделку
это где?
air born28-12-2015 22:57
Это на Восточной, 73а НТЦ Механик
dtpudm28-12-2015 23:52
да это совсем рядом со мной. Вот повезло мне.
Посмотрел на карте. Соорентировался. А где вход?
air born29-12-2015 12:08
Хм...хороший вопрос, я даже не знаю как на него правильно ответить..., наверное там же где и выход , а если серьёзно, со стороны ул. Восточной, он там один на самом деле, там над ним надпись большая НТЦ МЕХАНИК.
dtpudm29-12-2015 08:41
можно сегодня подойти? Кого спросить?
З.Ы, Для того чтобы найти "выход", нужно войти в здание. Не входя в здание я не найду выход из него.
air born29-12-2015 09:01
quote:Originally posted by dtpudm: можно сегодня подойти? Кого спросить?
всё в Р.М. отписал
dtpudm05-01-2016 13:50
Смазка подшипника. Смотреть с 2м.50 сек. А какое масло заливать?
air born05-01-2016 22:45
Интересный способ! создать отрицательное давление и подшипника сами "всасут" масло!
quote:Originally posted by dtpudm: А какое масло заливать?
чёрте го знает, судя по цвету, какая-то суровая синтетика, я думаю WD-40 вполне подойдёт для этих целей, кроме того там обороты не такие уж большие, что бы масло горело, так сто я думаю любое с индексом 5-W40 подойдёт.
dimm07-01-2016 21:36
WD40 - это не смазка, это обезвоживатель контактов. Чем смазка жиже, чем меньше она будет держаться в подшипнике. На сильно отрицательные температуры (5W..) тоже вряд ли нужно, при таких температурах обычные люди не летают (а кто летает, тот таких вопросов не задает). Ну и опять же, ТС не тем заморачивается. А движок хоть на чем-то бы закрепить, чтобы он на проводах не конвульсировал.
air born12-01-2016 09:16
Когда уже летать будем на новом самолёте???
dtpudm12-01-2016 10:18
Вчера пришел новый двигатель взамен сгоревшему(?). Проверил, работает. Пока работает. Готов к полету.
air born12-01-2016 10:55
в эти выходные едем летать, МЫ едем, ВЫ можете тоже со своей техникой подтягиваться если есть желание на пруд ижевский в районе бывшего Дворца Пионеров - летаем там, там рыбаков меньше. по времени согласуем в пятницу более конкретно.
dtpudm12-01-2016 11:06
машину найду, приеду.
air born12-01-2016 11:19
я бы свои услуги предложил по перевозке, но у меня и так машина полная и ребят и самолётов.
dtpudm12-01-2016 11:36
спасибо за участие. Авто, наверное, нашел. Лишь бы погода не подвела. В субботу обещают снег, а в воскресение -24 градуса. Вы там как долго запускаете самолеты?
StrelokL212-01-2016 13:21
-24 эт холодно )) потолочка стает оч хрупкая лучше подождать хотя бы -10
Barakuda12-01-2016 14:00
Надо в зале летать ;-)
StrelokL212-01-2016 14:06
я все свои зальники разломал) сделай мне а?))
air born12-01-2016 14:11
да, в зале дома или на кухне, там теплее ;-), я что-то такого прогноза не нахожу "-24 в субботу" пока что вижу -10, -12, ну посмотрим ближе к выходным. Летаем по настроению часа 3-4 как правило, ну если холодно, то часа 2, в сильные-то морозы не летаем конечно, когда -20. В -15 обычно с планерами ездим, там не замёрзнешь, бегаешь потому что всё время: затянул и побежал догонять-искать
dtpudm12-01-2016 14:55
начало полетов во сколько? Как лучше подъехать к "летному полю"?
Barakuda12-01-2016 19:52
quote:Изначально написано StrelokL2: я все свои зальники разломал) сделай мне а?))
Уж как нить сам )) опыт у тебя есть ))
air born12-01-2016 22:36
quote:Originally posted by dtpudm: начало полетов во сколько? Как лучше подъехать к "летному полю"?
где-то к 11 часам примерно подъезжаем обычно, подъехать можно так: спустились по п. Широкому до пруда и на право метров 200-250 метров, там какое-то кафе синенькое справа стоит, во напротив него и остановится, а слева спуск на пруд и вот вперёд по льду как можно дальше от берега.
dtpudm16-01-2016 14:01
что- то не нашел вас. Попытался самостоятельно запустить самолет. Электроника опять подвела. Дома выяснил что регулятор не хочет работать на холоде.
Barakuda16-01-2016 22:24
quote:Изначально написано dtpudm: что- то не нашел вас. Попытался самостоятельно запустить самолет. Электроника опять подвела. Дома выяснил что регулятор не хочет работать на холоде.
Очень подозрительно, ни разу такова не было Как может столько электроники в раз сгореть и глючить
dtpudm16-01-2016 23:13
на что намекаешь?
З.Ы.
У нубов такое постоянно!
air born16-01-2016 23:23
Да действительно странно? Обычно регулю вобще пофигу при какой температуре работать, серваки отказывают в холод, аккум быстрее садиться, но регуль?...
air born16-01-2016 23:34
А нас не нашли, потому что нас там и небыло, я где-то выше писал вроде что по воскресеньям обычно летаем, так вот завтра мы там будем в 11 часов.
dtpudm16-01-2016 23:36
сегодня была еще одна попытка запустить самолет. Все очень печально. Самолет полетел, мне показалось что слишком резво. Набрал высоту, метров пять, я (как сейчас понимаю) испугался что он улетит далеко от меня и стал закладывать вираж... Жаль что Дениса не повстречал.
air born16-01-2016 23:45
Самолёт живой?
dtpudm16-01-2016 23:55
quote:Originally posted by dtpudm: Все очень печально.
Классическая морковка. Крыло живое. Нос разворотило. И почему- то киль как ножом срезало (хотя, есть предположение почему так получилось с килем. Больше так не буду собирать киль). Конечно же, можно было за вечер залатать огрехи... Но снег выявил недостатки в конструкции самолета. Поэтому решил сделать новый фюзеляж с учетом выявленных мной недостатков.
air born17-01-2016 01:54
Ясно.
StrelokL217-01-2016 13:14
Крутяк! )))
air born18-01-2016 16:08
фото в студию, если можно.
dtpudm18-01-2016 16:39
quote:Изначально написано air born: фото в студию, если можно.
нельзя.
Сам "полет" не фотографировал. Дома остатки расковырял, вытаскивал сервы и двигатель. Могу сфотографировать остатки остатков.
StrelokL218-01-2016 17:13
клей новый шило доставай из пятой точки и жди опытного пилота ))
dtpudm18-01-2016 17:18
уже... к выходным планирую закончить. с "шилом" посложнее!
air born19-01-2016 16:53
quote:Originally posted by dtpudm: к выходным планирую закончить
ну так вот можно в выходные облетать, мы там всё равно будем приезжайте, поможем с облётом, чтобы опять "дров не было" погодка пока нормальная на выходные . УТОЧНЯЮ ВЫХОДНЫЕ - ЭТО ВОСКРЕСЕНЬЕ
dtpudm31-01-2016 17:37
quote:Originally posted by StrelokL2: где видео краша?))
Видео краша не будет, т.к. ТС нуб (смотри название темы) и он не может одновременно управлять самолетом и снимать полет"морковку" на видео.
А будет видео того, как air born управлял Цессной. Спасибо Денису за помощь!
dtpudm31-01-2016 17:47
RIP
StrelokL231-01-2016 19:24
Ну норм чо) Подпись фоток только почему RIP? Грохнули потом?
dtpudm31-01-2016 19:31
quote:Originally posted by StrelokL2: Грохнули потом?
quote:Originally posted by dtpudm: Видео краша не будет, т.к. ТС нуб (смотри название темы) и он не может одновременно управлять самолетом и снимать полет "морковку" на видео.
StrelokL231-01-2016 20:55
Яснопонятно Делай второй самаль среднеплан а не верхнеплан Цессна в таком размере зараза норовит постоянно качели устраивать вверх-вниз Сделай ультрон
dtpudm31-01-2016 21:26
в далеких планах собрать такой среднеплан или такой . А можно попробовать и Ультрон Мне пока непонятно как вырезать отверстия для пазов. Нет, понятно что ножом. Непонятно как сделать это аккуратно. Аккуратно перенести чертеж на потолочку и аккуратно вырезать паз.
И еще. Это всё самолеты для 3Д полетов. А ине бы "блинчики" освоить.
Barakuda31-01-2016 21:44
А я сегодня делол приятное с полезным и на соревнованиях на машине поездил и на зальнике полятал
StrelokL201-02-2016 10:02
quote:Изначально написано dtpudm: И еще. Это всё самолеты для 3Д полетов. А ине бы "блинчики" освоить.[/B]
кто сказал? расходы сильно не выставляй и будет он у тебя как по рельсам летать - у него нет такого как у цессны - он не рыскает вверх вниз что упрощает полет в какой то степени...
так то конечно его немного проще уронить но он более адекватен в полете
пазы новым канцелярским ножом или скальпелем да и не парься в плане прям очень аккуратности
air born01-02-2016 16:52
quote:Изначально написано StrelokL2: Подпись фоток только почему RIP? Грохнули потом?
Ровной морковкой, прямо рядом со мной я взлетел и передал передатчик хозяину модели, всё шло хорошо, даже для первого раза я бы сказал замечательно, но как правильно заметил StrelokL2 самолёт сильно раскачивало и дело тут совсем не в размерах, ну его короче нужно было немного иногда придавливать ручкой, чем и занимался dtpudm во время управления, просто в какой-то момент он немного переусердствовал и зарулился, вот и всё. А самолёт не убит, просто вынесло передний шпангоут (где мотор крепится), ремонту подлежит, сегодня дам хозяину самолёта пару советов по ремонту, увеличению жесткости и устранению "качель" во время полёта и в следующие выходные будет летать. Я же летал на нём нормально и садил и взлетал 2 раза, даже пару фигур делал коряво правда вышло - крыло ОЧЕНЬ V-образное. Короче самолётик нормальный, до ума довести только надо!