Моделирование

Расскажите нубу про RC самолеты

dtpudm 09-12-2015 15:25

quote:
Originally posted by StrelokL2:

летать уже пора)


Жду зарядное устройство (прошло таможню в Оренбурге) и жду "папу" XT60.

Самолет готов, осталось припаять к регулятору XT60, зарядить аккумулятор и... подождать когда

quote:
Originally posted by air born:

... выпадет много мягкого и пушистого снега




air born 09-12-2015 16:30

ес
quote:
Изначально написано dtpudm:

Самолет готов, осталось припаять к регулятору XT60, зарядить аккумулятор и... подождать когда



я не очень в моделях разъёмов разбираюсь, но если речь идёт о таких жёлтеньких разъёмах кругленьких в кожухе, то у меня вроде валяются такие, они мне не к чему, я их убирал сразу ненадёжные они, но если нужны могу отдать, только я не помню мама там или папа.
dtpudm 09-12-2015 17:07

огромное спасибо.
Скоро должны приехать.
Где- то уже по РФ путешествуют.
dtpudm 09-12-2015 22:59

подскажите как правильно называется "датчик контроля заряда акумулятора"?
Тот, который ставится на самолет и сигнализирует о низком заряде батареи.
На Паркфлаейре искал, но не нашел.
Нужна ли такая фиговина?
dtpudm 09-12-2015 23:03

На сервоприводах есть такой параметр: 5 гр., 9 гр. и т.д. даже килограммы есть.

Что за параметр такой?
И-нет курил, но не втащило.

air born 10-12-2015 01:50

Ну если в кг. - это тяга сервопривода, а граммы не знаю. Может вес его.
air born 16-12-2015 08:46

Когда же мы будем лицезреть обсуждаемый в теме экспонат? Готов ли будет к Новому году? Кроме изображения хотелось бы его увидеть и в небе, погода думаю будет благоприятствовать на праздники!(ну по крайней мере очень этого хотелось бы )
dtpudm 16-12-2015 10:04

опять не "слава богу".
Узкоглазые прислали зарядное устройство, а кабель для зарядки аккумулятора (с разъемом ХТ60 не положили. То ли не шел в комплекте, то ли "потерялся") Не беда, сам сделаю. Мне бы только дождаться из Поднебесной разъема XT60.
Осталось, всего лишь, припаять к регулятору ХТ60 да зарядить аккумулятор.
Тогда и явлю миру свой ероплан.
Barakuda 16-12-2015 10:50

quote:
Изначально написано dtpudm:
опять не "слава богу".
Узкоглазые прислали зарядное устройство, а кабель для зарядки аккумулятора (с разъемом ХТ60 не положили. То ли не шел в комплекте, то ли "потерялся") Не беда, сам сделаю. Мне бы только дождаться из Поднебесной разъема XT60.
Осталось, всего лишь, припаять к регулятору ХТ60 да зарядить аккумулятор.
Тогда и явлю миру свой ероплан.

Ну это то вообще не проблема, в комплекте к зарядке крокодилы есть всегда, а уж к хт60 их прицепить не проблема

dtpudm 16-12-2015 11:29

quote:
Originally posted by Barakuda:

Ну это то вообще не проблема, в комплекте к зарядке крокодилы есть всегда, а уж к хт60 их прицепить не проблема


quote:
Originally posted by dtpudm:

Не беда, сам сделаю.



air born 16-12-2015 15:02

а в чём такой прикол эти XT60? нельзя везде тамиевские припаять разъёмы? во-первых они на кабеле у любого зарядника есть, во-вторых они надёжнее, в-третих они в "Радио" продаются.
StrelokL2 16-12-2015 15:30

а мне Т-коннекторы нравятся больше))
dtpudm 16-12-2015 16:25

quote:
Originally posted by air born:

нельзя везде тамиевские припаять разъёмы?



не знаю что это такое.

На аккумуляторе стоит "мама" XT60.
Нужен "папа" XT60 чтобы припаять на регулятор.
Добрый человек уже предложил "на временное пользование" нужный разъем.

Barakuda 16-12-2015 18:27

quote:
Изначально написано air born:
а в чём такой прикол эти XT60? нельзя везде тамиевские припаять разъёмы? во-первых они на кабеле у любого зарядника есть, во-вторых они надёжнее, в-третих они в "Радио" продаются.

Они лучше, там площадь контакта больше, больше ток держат. У меня в комплекте ко всем зарядкам шли

air born 17-12-2015 08:39

Куда там ток большой на метровый самолёт? Тамм вобще любые разъёмы пойдут, у него же не 2-х киловатный мотор
air born 17-12-2015 08:47

Тамиевские Т-образные коннекторы это одно и тоже тамодин контакт стоит вертикально, другой горизонтально как "т" отсюда и название. Их не перепутать при подключении, и там очень жесткая пружина клем обеспечивает надёжное соединение штеккеров ккрасного цвета. Это было пояснение для dtpudm.
StrelokL2 17-12-2015 10:13

тамиевские другие же - прямоугольные с закрытой частью контактов 
dtpudm 17-12-2015 13:46

не подскажете где купить LiPo 350/460 mAh 2S 7.4v 20C ?
На Паркфлаер.ру нет.
На Али не нашел (плохо искал?).
ZV 17-12-2015 14:21

http://www.hobbyking.com/hobby...Warehouse_.html

Еще в "барахолке" продают "Аккумулятор для JJRC H8C 7.4v/500 mAh цена 500 рублей".

dtpudm 17-12-2015 14:39

Огромное спасибо за разъемы.

500 мач - тяжеловатый аккумулятор.

ZV 17-12-2015 14:48

Пожалуйста.
Здесь на 350 - http://www.hobbyking.com/hobby...Warehouse_.html
dtpudm 17-12-2015 15:13

нет в наличии.

Заказал с Нерезиновске.

air born 17-12-2015 22:45

Про разъём - точно! Я был не прав тамия другие, но я то говорил про "т" разъём - мой косяк. Теперь про аккумы, а почему 500 мач тяжёлый??? Он для зальника как раз может и тяжёлый, а для уличного самолёта - хилый там надо от 1000 до 1300-1500! Всё что ниже по ёмкости ерунда для него будет, только взлетишь аккум сядет, даже не полетаешь, не успеешь, а уж 350-450 это вобще НЕ О ЧЁМ! Зачем такой аккум покупать? Или я не совсем самолёт представляю??? Вроде как с метровым размахом задумывался или я что- то не так понял?
dtpudm 17-12-2015 23:17

quote:
Originally posted by air born:

Зачем такой аккум покупать?


quote:
Originally posted by air born:

Он для зальника




Для третьего самолета готовлю аппаратуру.

Что касается Цесны.
Сегодня подключил аппаратуру.
Немного поездил по комнате как на автомобильчике.

Завтра погоняю на заряднике аккумулятор и в выходные можно в полет! идти садить "морковку".

air born 18-12-2015 07:06

Ооооо! Для третьего уже! А второй какой? И какой третий?
dtpudm 18-12-2015 08:29

Всему свое время.
Первый еще не сделан, не разбит.
Второй только- только начал.
Третий в планах.
Для него решил сначала заказать и дождаться аппаратуры и только потом начать постройку.


air born 18-12-2015 12:49

Ясно.
dtpudm 19-12-2015 15:07

Первый облет обкат.
При рулежке понял что в воздухе не справлюсь с самолетом.



З,Ы,
"Подписывайтесь на канал, ставте лайки."

З,Ы,Ы.

Что за "рейтинг" такой появился?

StrelokL2 19-12-2015 22:37

Блин чувак первое - никогда не летай около зданий и деревьев особенно автодорог пока опыта нет. А так же где есть люди особенно дети. Едь на пустырь или поле
Второе - доведи до автоматизма на симуляторе руки. Чтобы они напрямую от глаз рулили минуя мозг. Это не шутка. Полный автоматизм. Ты только подумал куда лететь а руки уже сами нажали стики.
Третье - убирай колеса нафиг и взлетай с рук. Взлет на твоем самале должен быть резким почти с места. Опыт прийдет будешь с земли влетать
Ну или на край колеса оставь но влетай пока с рук

Все я устал советовать)больше не буду писать про грабли
Грохни его уже )

Что бы кто бы ни говорил - человек способен учиться только на своих ошибках.

Последнее. Теперь точно последнее - заведи привычку перед каждым взлетом проверить работу рулей. Каждую плоскость покрути убедись что они рулятся в нужном направлении и с равными углами и ничто не задевают ни что им не мешает. Что они вообще работают. Всякобывает. Особенно на морозе. Смазка может застыть. Или серва сдохнуть. Или провод отойти

dtpudm 19-12-2015 23:13

я же не зря написал
quote:
Originally posted by dtpudm:

Первый облет обкат.


Поднимать самолет в воздух даже и не думал.
Попробовал покатать самолет по снегу.
Про колеса и про многое другое что вы мне советовали помню.
Когда дойдет дело до полетов, колеса сниму.

quote:
Originally posted by StrelokL2:

Последнее.



То что вы все мне тут советовали (про колеса, про облет самолета и про
quote:
Originally posted by StrelokL2:

Грохни его уже


) я впитываю как губка, запоминаю. И применяю в практике.
Спасибо вам за участие!
StrelokL2 19-12-2015 23:17

Самаль красивый) жалко блин)
Сделай еще один некрасивый))
dtpudm 19-12-2015 23:46

quote:
Originally posted by StrelokL2:

Самаль красивый)


Небо покажет красивый он или нет.


quote:
Originally posted by StrelokL2:

Сделай еще один некрасивый))




какой уж получится.[


air born 20-12-2015 16:18

Да. Красивый, я заметил, что он завыливается при наборе скорости на левое крыло, и опракидывается, при взлёте цепляние консолями за планету КРАЙНЕ НЕ ДОПУСТИМО! Почему валится именно на лево надеюсь понятно - реактивный момен кручения пропеллера, ну а почему ВАЛИТСЯ вообще вместо того, что бы просто заворачивать как все нормальные самолёты при взлёте с шасси, объ ясню: как видно из ролика (когда модель снимали с переди) корёсная база шасси имеет ту же ширину, что и фюзелыж из-за этого устойчивости по крену при качении и нету, её-базу надо увеличить, т.е. стойки шасси надо развести в разные стороны пошире и тогда самолёт при взлёте не будет пытаться залечь на бочёк, да и при посадке тоже с такой базой будет опрокидоваться при касании это надо учесть
dtpudm 20-12-2015 16:37

Спасибо за замечание.
Для данной модели шасси будет чисто декоративным элементом.
В полет отправлю без них.
Замечание приму к сведению при постройке следующих моделей.

Кто поможет с облетом?

З.Ы,
Я зимой "безлошадный".

dtpudm 20-12-2015 17:30

Чем заделать неровный стык между двумя деталями из потолочки?
Пробовал растворить плитку в ацетоне, а затем полученной жижей замазать щель.
Получилось не очень.
Жижа плавит детали.
Пробовал замазывать "жидкой пластмассой" (назову ее так) от Космофена.
Результат такой же как и в первом случае.
В запасе есть мысль такая: на тертке накрошить потолочку и смешать ее с клеем Титан.
Пока пробовать не буду, не к спеху.
Выслушаю ваши советы.
air born 20-12-2015 20:42

Дыра-то большая? Заделать которую надо?
air born 20-12-2015 20:58

"Жидкая пластмасса от Космофена" это цианакрилат, его боится любой пено материал,, а уж ацетона тем более. Можно заделать дыру или устранить неровность с помошью куска потолочки, сделав из него заплатку-пробку. Отверстие вырезается правильной геометрической формы, затем такой же формы и заплатка, только чуть больше по размеру, затем её грани стачиваются или срезаются под конус и заплата вставляется с титаном в отверстие она не провалится, т.к. её размер больше, но и вставится не до конца, не станет вровень с основной поверхностью, по той же причине. После полного высыхания клея заплаткунадо шлифануть мелким бруском в ровень с основной покерхностью, и всё.
dtpudm 20-12-2015 21:49

quote:
Originally posted by air born:

Дыра-то большая? Заделать которую надо?


нее, спрашиваю так, на будущее.
Нужно будет склеить крыло из двух половинок.
Между ними небольшая щель, менее 1 мм.
Автор проекта пишет что вырезал кусок из потолочки и вклеил между половинками.
Мне не нравится данный вариант, вот и ищу другие методы заделки щели.
Вариант с заплаткой под конус интересен.
Попробую применить в моем случае.
По большому счету, пофиг на эту щель.
Все равно щель на прочность крыла не влияет и к тому же закроется скотчем.

air born 20-12-2015 22:18

quote:
Изначально написано dtpudm:

Между ними небольшая щель, менее 1 мм.



Просто аккуратно наложить клея в щель чем-нибудь тонким типа булавки тли зубочистки и пальцем затереть пока клей не начал засыхать, часть клея попадёт в щель остальная равномерно ляже сверху плёнкой и засохнет - щели не будет.
air born 20-12-2015 22:20

quote:
Изначально написано dtpudm:

Кто поможет с облетом?



Можем помочь в выходные летаем всё равно, если погода лётная, можем совместить приятное с полезным.
dtpudm 21-12-2015 08:21

вернусь к данному вопросу в пятницу.
StrelokL2 22-12-2015 12:25

я тож бы подъехал - посмотреть что за поле)
а то так до сих пор там не был)
Barakuda 22-12-2015 22:29

quote:
Изначально написано StrelokL2:
я тож бы подъехал - посмотреть что за поле)
а то так до сих пор там не был)

Свяжо предание.....да верится с трудом

air born 23-12-2015 08:07

quote:
Originally posted by Barakuda:

Свяжо предание.....да верится с трудом



это ты о чём?
dtpudm 23-12-2015 08:53

quote:
Originally posted by dtpudm:

Кто поможет с облетом?



"Все, кина не будет, электричество кончилось." (с)

http://www.parkflyer.ru/ru/blogs/view_entry/13023/

Блин, только втянулся.
Аппаратуру на два последующих самолета закупил....

О, господи! Они убили Кенни мое хобби! Сволочи!

Barakuda 23-12-2015 13:01

quote:
Изначально написано air born:

это ты о чём?

Что он выберется на полеты, уже дахренилион лет не летал

air born 23-12-2015 13:09

quote:
Originally posted by dtpudm:

"Все, кина не будет, электричество кончилось." (с)

http://www.parkflyer.ru/ru/blogs/view_entry/13023/

Блин, только втянулся.
Аппаратуру на два последующих самолета закупил....

О, господи! Они убили Кенни мое хобби! Сволочи!



ну вы и паникёры блин! "Услышали звон да не знаете где он"

Я пояснить сейчас попытаюсь с точки зрения юриспруденции:

"ВОЗДУШНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 20. Виды авиации

Авиация подразделяется на гражданскую, государственную и экспериментальную авиацию."
этот перечень исчерпывающий

Статья 33. Государственная регистрация и государственный учет воздушных судов

1. Воздушные суда, предназначенные для выполнения полетов, подлежат государственной регистрации в следующем порядке:
гражданские воздушные суда, за исключением сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения, - в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации с выдачей свидетельств о государственной регистрации или в государственном реестре гражданских воздушных судов иностранного государства при условии заключения соглашения о поддержании летной годности между Российской Федерацией и государством регистрации;
сверхлегкие гражданские воздушные суда авиации общего назначения - в порядке, установленном уполномоченным органом в области гражданской авиации;
государственные воздушные суда - в порядке, установленном уполномоченным органом в области обороны по согласованию с уполномоченными органами, имеющими подразделения государственной авиации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 18.07.2006 N 114-ФЗ)
2. Ведение Государственного реестра гражданских воздушных судов Российской Федерации возлагается на уполномоченный орган в области гражданской авиации.
(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)
3. Экспериментальные воздушные суда подлежат государственному учету с выдачей соответствующих документов уполномоченным органом в области оборонной промышленности.
(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)
4. Воздушное судно, зарегистрированное или учтенное в установленном порядке в Российской Федерации, приобретает национальную принадлежность Российской Федерации.
5. Данные о гражданском воздушном судне исключаются из Государственного реестра гражданских воздушных судов Российской Федерации в следующих случаях:
списание гражданского воздушного судна или снятие его с эксплуатации;
продажа гражданского воздушного судна или переход на иных законных основаниях права собственности на него иностранному государству, а также иностранному гражданину, лицу без гражданства или иностранному юридическому лицу при условии вывоза гражданского воздушного судна за пределы территории Российской Федерации;
нарушение требований к государственной регистрации гражданского воздушного судна.
6. При исключении данных о гражданском воздушном судне из Государственного реестра гражданских воздушных судов Российской Федерации свидетельство о государственной регистрации этого воздушного судна утрачивает силу и подлежит возврату органу, выдавшему указанное свидетельство.
7. Правила государственной регистрации и государственного учета воздушных судов устанавливаются соответствующим уполномоченным органом.
(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)
8. За государственную регистрацию гражданского воздушного судна уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
(п. 8 в ред. Федерального закона от 02.11.2004 N 127-ФЗ)
------------------------------------------------------------------
КонсультантПлюс: примечание.
О государственной регистрации прав на воздушные суда и сделок с ними см. также Федеральный закон от 14.03.2009 N 31-ФЗ.
------------------------------------------------------------------
9. Государственная регистрация прав собственности и иных вещных прав на воздушное судно, ограничение этих прав, их возникновение, переход и прекращение, а также установление порядка государственной регистрации и оснований для отказа в государственной регистрации прав на воздушное судно и сделок с ним осуществляются в соответствии со статьей 131 Гражданского кодекса Российской Федерации.
10. В случае залога гражданского воздушного судна сведения о залоге подлежат включению в Государственный реестр гражданских воздушных судов Российской Федерации.

Статья 11. Использование воздушного пространства

1. Использование воздушного пространства представляет собой деятельность, в процессе которой осуществляются перемещение в воздушном пространстве различных материальных объектов (воздушных судов, ракет и других объектов), а также другая деятельность (строительство высотных сооружений, деятельность, в процессе которой происходят электромагнитные и другие излучения, выброс в атмосферу веществ, ухудшающих видимость, проведение взрывных работ и тому подобное), которая может представлять угрозу безопасности воздушного движения.
2. Пользователями воздушного пространства являются граждане и юридические лица, наделенные в установленном порядке правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства.

Воздушное пространство на территории РФ подразделяется на три класса: A, C и G, что это значит?

Класс "A" - это воздушное пространство от 8100 м. и выше, здесь проводятся полёты с использованием приборов, телеметрии и с обязательным сопровождением диспетчерской службы с земли;
Класс "В" - это воздушное пространство от 200 м. до 8099 м. движение обеспечивают посредством визуального слежения, диспетчера и приборов.
Класс "G" - это воздушное пространство до 200 м. не требующее диспетчерского сопровождения (поскольку на такой высоте диспетчерские вышки не получают сигнала от объекта) движение происходит как по приборам, так и в следствии визуального видения (при достаточной видимости наличие определённых приборов не обязательно).
Все воздушные суда летающие в данных диапазонах высот ОБЯЗАНЫ быть зарегистрированы и иметь ГОС. НОМЕР на борту , НО только лишь в том случае, если скорость движения воздушного судна = или более 450 км/ч.

Итак подытожим:
Согласно конституции РФ (основной закон нашего государства) все нормативно-правовые документы имеют определённую иерархию: Конституция РФ - Федеральные законы и подзаконные акты - указы Президента РФ (в некоторых случаях их позиция может подняться по иерархии например в случаях ЧС и т.п.), Кодексы РФ. Всё остальное: Региональное законодательство, подзаконные акты в регионах и т.п. вещи конечно имеют силу, НО в тех местах где не противоречат законам РФ, если такое противоречие усматривается, то руководствуются законами и кодексами РФ.

Во-первых: как видно из Воздушного Кодекса РФ есть три вида авиации они чётко прописаны в кодексе, перечень исчерпывающий и там нет ни слова про БПЛА и их регистрации.

Во-вторых: не думаю что кто-то из авиамоделистов летает на высотах от 1000 м. и выше.

В-третьих: конечно можно попасть в воздушное пространство класса "G" на планере или электролёте, не спорю (на других самолётах дам делать НЕЧЕГО!), НО скажу честно если бы мой планер или др. модель летала в 200 метрах над землёй на скорости 450 км/ч!!! Я бы извиняюсь за выражения, обделался от волнения кирпичами.

Итак выходит, "мы" имеем ПОЛНОЕ ПРАВО летаем без документов и гос.номеров на высоте до 200 метров, либо выше, но со скоростью не превышающей 450 км/ч.

На самом деле это уже всё пройденный этап, я уже сталкивался с этим и такие инциденты были, эти вопросы я изучал есть определённая практика, и могу сказать с уверенностью, что тут всё в порядке, НО технику безопасности всё равно соблюдать необходимо, а именно не летать где попало и всё будет хорошо!


air born 23-12-2015 13:16

quote:
Originally posted by Barakuda:

Что он выберется на полеты, уже дахренилион лет не летал



Понятно, но надежда всегда есть :-D
dtpudm 23-12-2015 13:16

"Документ в том числе обязывает регистрировать все беспилотники, за исключением тех, у которых максимальная взлетная масса составляет 0,25 килограмма и менее. Это будет касаться даже игрушечных вертолетов и квадрокоптеров, впрочем, для них предусмотрят упрощенный учет. "Если он игрушечный (вертолет), но весом больше, чем 250 граммов, то для него будет упрощенный учет", - сказал журналистам глава комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев."
air born 23-12-2015 13:27

quote:
Originally posted by dtpudm:

сказал журналистам глава комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев."





Когда я в 1998 году ввозил в Россию свой 1-й FM передатчик Hi-Tec с радиусом действия в 5000 м. не тоже сказали, что его на до ОБЯЗАТЕЛЬНО зарегистрировать (ну его канал) в Роскомсвязи УР. И когда я как законопослушный гражданин туда обратился, на меня посмотрели как на идиота и сказали: "...иди мальчик иди." А потом я выучился на юриста и всё понял. Как и что делать, оказалось наше законодательство - сплошное решето по этому если правильно читать, то ... можно многое увидеть
air born 23-12-2015 13:49

дискутировать на эту тему можно долго, там вопрос касается определений и терминологиии, приведу лишь один пример несоответствия:
Выдержка из постановления правительства РФ: "..."беспилотный летательный аппарат" - летательный аппарат, выполняющий полет без пилота (экипажа) на борту и управляемый в полете автоматически, оператором с пункта управления или сочетанием указанных способов;..."

Вроде как всё подходит к модели самолёта, НО, возьмём чемпионатный планер класса A2 он свободно летающий, но может управляться посредством механики летит высоко (если сделан хорошо, долго), весит больше 250 грамм, его надо регистрировать? - нет! почему??? потому, что: нету - "и управляемый в полете автоматически, оператором с пункта управления" - вот и косяк N 1 нестыковка идёт! И таких косяков там много, а если не выполняется хотя бы одно требование, то закон не действует на твой летательный аппарат, там есть определённые требования к силовой установке и ещё чёрт знает сколько всяких параметров, чтобы самолёт считался БПЛА в понятии закона, а не только от того, что он у тебя сам без пилота летает.

StrelokL2 23-12-2015 14:08

в городе около дворца президента и горсовета не летай
а летай в глухом поле чтобы люди не видели и будет те щастье
ZV 23-12-2015 14:32

3 месяца еще можно летать и летать.
Самик из потолочки в 250г не укладывается?
dtpudm 23-12-2015 15:23

за весом не следил, не заморачивался.
Весит около 500 гр.
dtpudm 23-12-2015 15:26

quote:
Originally posted by StrelokL2:

чтобы люди не видели


нееееее!
А как же девчонок цеплять???!!!
Ради этого все и задумано.

air born 23-12-2015 16:25

да вобще по фигу, чё вы заморачиваетесь? наше правительство придумало очередную лабуду, а вы паникуете сразу - глухое поле.. тёмный лес... чё за бред? ни кто вам слово не скажет, главное как говорилось выше не летать где попало и технику безопасности соблюдать.
air born 25-12-2015 08:12

quote:
Изначально написано dtpudm:

Кто поможет с облетом?



Ну что как с решением по облёту модели в эту субботу, т.е. завтра, погода вроде нормальная ожидается, мы по крайней мере собираемся, пока что ехать, жду ответа сегодня, по времени пока не решили, но точно с утра поедем, если решитесь, время сообщу вечерком, жду ответа.
dtpudm 25-12-2015 10:37

Захворал я.
Печалька.

З.ы.
щас второй стрелок опять мне минус поставит.
Нвзлюбил он меня.
Все недождется морковки.

air born 25-12-2015 12:36

quote:
Изначально написано dtpudm:

Захворал я.



Бывает, ну перед НГ-то нельзя болеть, лечитесь и выздоравливайте, впереди ещё каникулы, время будет!
dtpudm 25-12-2015 14:59

спасибо. И Вам не хворать!
dtpudm 27-12-2015 14:16

Злоключения продолжаются.
Кто- то (уж не Стрелок ли? ) очень не хочет пускать меня в небо.

Что такое с двигателем?
Двигатель крутится рывками, и греется.



air born 28-12-2015 01:44

Очень похоже на то, что пропала одна из фаз, на одном из силовых проводов "искра в землю ушла" либо обрыв в обмотке.
djcha 28-12-2015 03:12

Для начала подменой двигателя и регуля определить , что неисправно , движок можно перемотать ,если ключи в регуле накрылись - можно перепаять , однако это очень геморно .
dtpudm 28-12-2015 08:45

quote:
Originally posted by djcha:

Для начала подменой двигателя и регуля определить , что неисправно


Кто поможет с этим?

StrelokL2 28-12-2015 10:49

сигнального бибип-писка нет при подключении батареи
скорее всего рег того

хотя мож и мотор нагнулся
провода пробовал менять местами которые от мотора к регу?

dtpudm 28-12-2015 12:28

quote:
Originally posted by StrelokL2:

сигнального бибип-писка нет при подключении батареи


то есть, то нет.
Мотор после

quote:
Originally posted by StrelokL2:

провода пробовал менять местами


то дергается, то нет.

На видео "бибип" нет, но мотор дергается.
А может и не дергаться без "бибип".

air born 28-12-2015 13:11

quote:
Изначально написано dtpudm:

то дергается, то нет.



т.е. это значит, что: "то дёргается, то крутиться нормально"?

если так, то точно где-то нет контакта, либо провод силовой (один из трёх), либо обмотка (так же одна из трёх), либо где обмотка в силовой провод переходит. Прозвонить надо мультиметром.

dtpudm 28-12-2015 13:18

то дергается, то никакой реакции.
StrelokL2 28-12-2015 14:26

рег походу сдох ящитаю

а батарея случаем не в ноль высажена7
поди вольтажа не хватает на прокрутку мотора

dtpudm 28-12-2015 14:38

quote:
Originally posted by StrelokL2:

а батарея случаем не в ноль высажена7


c самого начала так же подумал.
Для исключения этого- зарядил батарею. Не помогло.
Попробую отпаять "бананы" и припаять провода напрямую.

air born 28-12-2015 15:34

quote:
Изначально написано dtpudm:

c самого начала так же подумал.
Для исключения этого- зарядил батарею. Не помогло.
Попробую отпаять "бананы" и припаять провода напрямую.





не это не причём если батарея заряжается нормально. Если высажена в ноль, он попытается покрутить и не сможет а потом при переключении ручки газа до минимума регуль пропиликает как при подключении, если там есть хоть чуть чуть электричества, то мотор начнёт крутиться но медленно, а потом остановится (это отсечка называется) и регуль пропиликает, батарея тут не при чём. У вас мотор-то с регулем по 1 штуке всего заменить не чем, для проверки?
air born 28-12-2015 16:00

Надо проверить мотор и регуль, можете со всем добром подъехать в моделку ко мне если желание есть, всё проверим и выясним. Я там каждый день с 17.30 (понедельник, среда с 18.00).
dtpudm 28-12-2015 17:41

quote:
Originally posted by air born:

в моделку



это где?
air born 28-12-2015 22:57

Это на Восточной, 73а НТЦ Механик
dtpudm 28-12-2015 23:52

да это совсем рядом со мной. Вот повезло мне.

Посмотрел на карте. Соорентировался. А где вход?

air born 29-12-2015 12:08

Хм...хороший вопрос, я даже не знаю как на него правильно ответить..., наверное там же где и выход , а если серьёзно, со стороны ул. Восточной, он там один на самом деле, там над ним надпись большая НТЦ МЕХАНИК.
dtpudm 29-12-2015 08:41

можно сегодня подойти?
Кого спросить?

З.Ы,
Для того чтобы найти "выход", нужно войти в здание.
Не входя в здание я не найду выход из него.

air born 29-12-2015 09:01

quote:
Originally posted by dtpudm:

можно сегодня подойти?
Кого спросить?



всё в Р.М. отписал
dtpudm 05-01-2016 13:50

Смазка подшипника.
Смотреть с 2м.50 сек.
А какое масло заливать?


air born 05-01-2016 22:45

Интересный способ! создать отрицательное давление и подшипника сами "всасут" масло!
quote:
Originally posted by dtpudm:

А какое масло заливать?



чёрте го знает, судя по цвету, какая-то суровая синтетика, я думаю WD-40 вполне подойдёт для этих целей, кроме того там обороты не такие уж большие, что бы масло горело, так сто я думаю любое с индексом 5-W40 подойдёт.
dimm 07-01-2016 21:36

WD40 - это не смазка, это обезвоживатель контактов. Чем смазка жиже, чем меньше она будет держаться в подшипнике. На сильно отрицательные температуры (5W..) тоже вряд ли нужно, при таких температурах обычные люди не летают (а кто летает, тот таких вопросов не задает).
Ну и опять же, ТС не тем заморачивается. А движок хоть на чем-то бы закрепить, чтобы он на проводах не конвульсировал.
air born 12-01-2016 09:16

Когда уже летать будем на новом самолёте???
dtpudm 12-01-2016 10:18

Вчера пришел новый двигатель взамен сгоревшему(?).
Проверил, работает.
Пока работает.
Готов к полету.
air born 12-01-2016 10:55

в эти выходные едем летать, МЫ едем, ВЫ можете тоже со своей техникой подтягиваться если есть желание на пруд ижевский в районе бывшего Дворца Пионеров - летаем там, там рыбаков меньше.
по времени согласуем в пятницу более конкретно.
dtpudm 12-01-2016 11:06

машину найду, приеду.
air born 12-01-2016 11:19

я бы свои услуги предложил по перевозке, но у меня и так машина полная и ребят и самолётов.
dtpudm 12-01-2016 11:36

спасибо за участие.
Авто, наверное, нашел.
Лишь бы погода не подвела.
В субботу обещают снег, а в воскресение -24 градуса.
Вы там как долго запускаете самолеты?
StrelokL2 12-01-2016 13:21

-24 эт холодно )) потолочка стает оч хрупкая
лучше подождать хотя бы -10
Barakuda 12-01-2016 14:00

Надо в зале летать ;-)
StrelokL2 12-01-2016 14:06

я все свои зальники разломал)
сделай мне а?))
air born 12-01-2016 14:11

да, в зале дома или на кухне, там теплее ;-), я что-то такого прогноза не нахожу "-24 в субботу" пока что вижу -10, -12, ну посмотрим ближе к выходным. Летаем по настроению часа 3-4 как правило, ну если холодно, то часа 2, в сильные-то морозы не летаем конечно, когда -20. В -15 обычно с планерами ездим, там не замёрзнешь, бегаешь потому что всё время: затянул и побежал догонять-искать
dtpudm 12-01-2016 14:55

начало полетов во сколько?
Как лучше подъехать к "летному полю"?
Barakuda 12-01-2016 19:52

quote:
Изначально написано StrelokL2:
я все свои зальники разломал)
сделай мне а?))

Уж как нить сам )) опыт у тебя есть ))

air born 12-01-2016 22:36

quote:
Originally posted by dtpudm:

начало полетов во сколько?
Как лучше подъехать к "летному полю"?



где-то к 11 часам примерно подъезжаем обычно, подъехать можно так: спустились по п. Широкому до пруда и на право метров 200-250 метров, там какое-то кафе синенькое справа стоит, во напротив него и остановится, а слева спуск на пруд и вот вперёд по льду как можно дальше от берега.
dtpudm 16-01-2016 14:01

что- то не нашел вас.
Попытался самостоятельно запустить самолет.
Электроника опять подвела.
Дома выяснил что регулятор не хочет работать на холоде.
Barakuda 16-01-2016 22:24

quote:
Изначально написано dtpudm:
что- то не нашел вас.
Попытался самостоятельно запустить самолет.
Электроника опять подвела.
Дома выяснил что регулятор не хочет работать на холоде.

Очень подозрительно, ни разу такова не было Как может столько электроники в раз сгореть и глючить

dtpudm 16-01-2016 23:13

на что намекаешь?

З.Ы.

У нубов такое постоянно!

air born 16-01-2016 23:23

Да действительно странно? Обычно регулю вобще пофигу при какой температуре работать, серваки отказывают в холод, аккум быстрее садиться, но регуль?...
air born 16-01-2016 23:34

А нас не нашли, потому что нас там и небыло, я где-то выше писал вроде что по воскресеньям обычно летаем, так вот завтра мы там будем в 11 часов.
dtpudm 16-01-2016 23:36

сегодня была еще одна попытка запустить самолет.
Все очень печально.
Самолет полетел, мне показалось что слишком резво.
Набрал высоту, метров пять, я (как сейчас понимаю) испугался что он улетит далеко от меня и стал закладывать вираж...
Жаль что Дениса не повстречал.