izhevsk.ru Главная /  Экстрим и спортивные развлечения /  Велодорожки Ижевска
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Велодорожки Ижевска
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 40 :  1  2  3 ... 27  28  29  30  31  32  33 ... 37  38  39  40 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Велодорожки Ижевска   версия для печати
waw
Рейтинг: 85/-7
-- написано 16-4-2013 21:05 waw Редактировать сообщение waw    первое сообщение в теме:

Оф. группа - в фейсбуке http://www.facebook.com/groups/izhbike/
План строительства велодорожек, каким он представляется сегодня: http://maps.yandex.ru/-/CVVEFJ-M

Уже второй год мы развлекаем вас различными прожектами по строительству велодорожек в Ижевске. Наиболее актуальная версия того, как это будет, нарисована на карте (см. ссылку выше).

Скептикам, считающим, что никаких велодорожек не будет, мы не говорим "до свидания", мы говорим им "дорожки обязательно будут построены, а с твоей помощью - еще быстрее!".

В прошлом году велоклуб "Атлант" направил в Администрацию свои предложения по развитию сети велодорожек в Ижевске, где п.1 было указано "дорожка вдоль ул. Кирова". В этом году проект на строительство выделенной широкой асфальтированной велодорожки вдоль ул. Кирова уже готов, и летом дорожка будет построена!

Пришло время выбрать, что делать дальше:

https://docs.google.com/forms/...aB2Res/viewform

Проголосуй сам, ну и другу подскажи!

Если где-то в городе при прокладке тротуара "забыли" сделать скосы, можно просто позвонить и указать на это (важно назвать адрес).
Диспетчер управления благоустройства 78-72-78
Действующий стандарт высоты бордюра при пересечении тротуара и дороги 2 см.

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Diablo12
-- написано 7-5-2015 17:43 Diablo12

Кстати, велодорожку от сельхозки до монтажного предпочитаю игнорировать ибо мне гораздо проще пролететь этот овраг на скорости нормальной, чем ползти и постоянно тормозить из за пешиков на дорожке..

Возможно видели, но вот в этом моем видео есть участки дорожки Кирова-Удмуртская и ситуация на них после 15:00:
Тайминги 3:20-14:05(дальше дорожка внезапно обрывается несмотря на знак)
спустя час:
в обратку можно сказать до конца 23:40-34:20


история редактирования

just_user
Рейтинг: 74/-9
-- написано 7-5-2015 20:53 just_user

едешь по дороге общего пользования - соблюдай ПДД ))
GrAnTz
Рейтинг: 2/0
-- написано 7-5-2015 22:53 GrAnTz

Добрый вечер! Я администратор Содружества Ижевских Велосипедистов в Вконтакте.
Насчет велодорожек и в частности про велодорожку возле Океан я говорил на одном из эфиров ГТРК Удмуртия. http://vk.com/veloudm?w=wall-74642142_2464%2Fall
Завтра будет еще одна съемка от ГТРК Удмуртия. Скопирую то, что написал себе в группу:
цитата:
Завтра(08.05.15 - Пятница) необходимо примерно 3 человека, для того чтобы рассказать про состояние велодорожек в Ижевске. Снимать передачу будут ГТРК Удмуртия.
Помогите развитию велодвижения в Ижевске.
Все желающие пишите в ЛС. Спасибо!

Завтра попытаюсь сказать сам или попрошу тех кто приедет, примерно ту же суть, что написал ЮМО:

цитата:
Полоса для вело на совмещенной вело пешеходной дорожке должна отличаться значительно, для чего нужна разметка шире, знаки велосипед чаще; как- то ОЕ предлагал писать что- то типа: не ходи, задавит велосипед, мама, береги дитя, это Дорожка для велосипедов. Не все идут по велодорожке из пакости, чаще просто не задумываясь ( по себе знаю). Велодорожки должны образовать сеть, их надо доделать там, где их начали и бросили и соединить в сеть, а если начали по недоразумению , то смыть эти разметки, чтобы людям голову не морочить.

Затем про велодорожку возле Океана, поднять кипишь насчет ограждений.
Да и вообще, можно поставить какие-либо ограждения на некоторых велодорожках города.
Также думаю сказать о том, что можно организовать охраняемые велопарковки(Хотя бы в каждом районе по одной).

история редактирования

Kate_bes
Рейтинг: 1/-3
-- написано 8-5-2015 15:26 Kate_bes

цитата:
Изначально написано waw:
Меня яндекс вполне устраивает (по возможностям редактирования и распространения)
И желающие добавить свой дизайн всегда смогут взять за основу яндекс, так что проблемы не вижу. "Гугл-мэпс с высоты птичьего полета" - речь о спутниковой подложке, видимо? Можно же выбрать схему для удобства.

Свой дизайн, редактирование и все прочее - это не для меня, я не хочу вожгаться со всеми этими делами, я хочу просто взять карту города, на которой карандашом определенного цвета (например, желтый) нарисовано по какой улице идет дорожка, куда она приводит, где соединяется.
Я не заядлый велосипедист, я боюсь ездить по проезжей части и вот, когда заговорили о велодорожках, образующих сеть, я обрадовалась, что теперь хоть понятно будет, где можно спокойно ехать, не шарахаясь от машин и перепрыгивая через бортики.. но не тут-то было. На эту ветку я заглянула (вы уж простите) не для того, чтобы участвовать в движении или что-то организовывать, а для того, чтобы просто узнать маршруты и получить карту, видимо, не тут то было снова...

ЮМО
Рейтинг: 82/-78
-- написано 8-5-2015 17:33 ЮМО

Ну резонно же. Простая ижевская велосипедистка простыми словами объясняет, что бы она хотела. Думаю таких немало. В чем проблема- то? А только в том, что велодорожки по большей части блеф
Kate_bes
Рейтинг: 1/-3
-- написано 8-5-2015 19:52 Kate_bes

цитата:
Изначально написано ЮМО:
Ну резонно же. Простая ижевская велосипедистка простыми словами объясняет, что бы она хотела. Думаю таких немало. В чем проблема- то? А только в том, что велодорожки по большей части блеф

Так хотя бы те, что есть нанесли бы на какой-то единый документ, которым можно пользоваться...

marysenkaan
Рейтинг: 459/-184
-- написано 8-5-2015 20:06 marysenkaan

Поверх оупен стрит мап.

upd 10.09.2015
Уточнила велодорожки:
- у Гастронома и Столичного по ул. Кирова
- у Урала и Лотоса по ул. Пушкинской
- у памятника Дерябину
+ Добавила пешеходные переходы, где вспомнила.

1772 X 922 157.3 Kb Велодорожки Ижевска

история редактирования

waw
Рейтинг: 85/-7
-- написано 8-5-2015 23:31 waw

А синяя от красной чем отличается?
marysenkaan
Рейтинг: 459/-184
-- написано 9-5-2015 06:34 marysenkaan

На синей мало пешеходов и хороший асфальт, можно ехать быстрее 25 км/ч. А на красных скорость около 10-15 км/ч, потому что много людей, припаркованных машин, светофоров, остановок и т.п.
nanemi
Рейтинг: 68/-42
-- написано 9-5-2015 08:14 nanemi

спасибо за карту!
эту карту надо повесить в первом посте, чтобы не потерялась среди комментов.
ЮМО
Рейтинг: 82/-78
-- написано 9-5-2015 09:56 ЮМО

Спасибо за карту, но по Пушкинской от центральной площади в сторону Кирова Дорожка не доделана ни по правой ни по левой стороне. То же по Удмуртской до Базисной. Дорожка от Удмуртской до Пушкинской идет (полустертая) по Базисной сзади вечного огня, до Коммунаров, затем виляет на Наговицына и по ней до Пушкинской. Про дорожку по Кирова достаточно написано, чтобы понять, как она отражается на карте.

история редактирования

faritvl
Рейтинг: 589/-85
-- написано 9-5-2015 19:57 faritvl

Хорошее дело.
Только скоро весь город покроется плакатами в стиле: НЕ ХОДИ ЗАДАВЯТ!)
Kate_bes
Рейтинг: 1/-3
-- написано 12-5-2015 17:44 Kate_bes

цитата:
Изначально написано marysenkaan:
Поверх оупен стрит мап.

upd 10.09.2015
Уточнила велодорожки:
- у Гастронома и Столичного по ул. Кирова
- у Урала и Лотоса по ул. Пушкинской
- у памятника Дерябину
+ Добавила пешеходные переходы, где вспомнила.

[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/012691/12691047.jpg][/URL]


спасибо!!

NSKlon
Рейтинг: 677/-97
-- написано 12-5-2015 21:31 NSKlon

Закрывайте тему - паровоз ушел. https://izhevsk.ru/forummessage/50/4935103.html
Diablo12
-- написано 12-5-2015 23:43 Diablo12

Нашел тут на ютубе видосик про велодорожки.

А там вот такой забавный комент:

цитата:
У нас в городе в парке есть лыжероллерная дорожка. И рядом с ней висит предупреждение, что лыжероллеры и развивают скорость до 40 км/ч у них не предусмотрены тормоза и просьбы воздержаться от прогулок по ней.
Также на ней есть участок под горку, где развивается приличная скорость. Дорожка узкая, и вот едешь ты по ней разгоняясь под горку, а тут внезапно идет парочка с коляской или толпа из 5 человек, перекрывшая весь путь. И не знаешь, то ли влетать в е******* мамашу с коляской, то ли в дерево.

Примерно похожие ощущения когда катишь по дорожкам с горы на кирова только место для маневра чаще есть чем нету.

oe229614
Рейтинг: 834/-873
-- написано 13-5-2015 09:01 oe229614

цитата:
Originally posted by Diablo12:

Примерно похожие ощущения когда катишь по дорожкам с горы на кирова только место для маневра чаще есть чем нету.




Вчера с дуру решил ехать от Удмуртской вниз по Кирова по велодорожке. Под горку хорошо катит, немного расслабился. Вдруг откуда ни возьмись появился ..... Из дворов задним ходом шустренько вываливает авто мне наперерез. Свернуть мне некуда - полушария частенько так поставлены, тормозить - юзом всё равно под авто или в его боковину затащит. Заорал я во всю дурь. Не знаю, видел ли автоводила меня, но не услышать было невозможно. Тормознул, зараза. В метре от его заднего бампера проехал.

Щас меня на велодорожку вдоль Кирова не заманишь.

waw
Рейтинг: 85/-7
-- написано 13-5-2015 09:36 waw

цитата:
Изначально написано oe229614:

Вчера с дуру решил ехать от Удмуртской вниз по Кирова по велодорожке. Под горку хорошо катит, немного расслабился. Вдруг откуда ни возьмись появился ..... Из дворов задним ходом шустренько вываливает авто мне наперерез. Свернуть мне некуда - полушария частенько так поставлены, тормозить - юзом всё равно под авто или в его боковину затащит. Заорал я во всю дурь. Не знаю, видел ли автоводила меня, но не услышать было невозможно. Тормознул, зараза. В метре от его заднего бампера проехал.

Щас меня на велодорожку вдоль Кирова не заманишь.


Сильно модные фиксеры в Мск и Питере тоже любят поддать жару по проезжей части, лавируя между машин, а мне с ребенком сзади по велодорожке спокойнее. Хорошо, когда есть выбор

ThermIt
Рейтинг: 65/-8
-- написано 13-5-2015 10:11 ThermIt

Как можно ехать от Удмуртской по Кирова вниз?!
waw
Рейтинг: 85/-7
-- написано 13-5-2015 11:26 waw

Грусть-печаль...
"12 мая в Ижевске начался с пожара. На велодорожке в районе перекрёстка улиц Кирова и М. Горького сгорела машина-пылесос <Юнго-Джет>. Это одна из двух современных машин-пылесосов, закупленных администрацией г. Ижевска в 2012 году специально для уборки велодорожек"
http://day.org.ru/#!/news/1393
Izhmen77
Рейтинг: 54/-14
-- написано 13-5-2015 19:24 Izhmen77

цитата:
Изначально написано ThermIt:

Как можно ехать от Удмуртской по Кирова вниз?!



Элементарно-по велодорожке с левой стороны.
Diablo12
-- написано 13-5-2015 19:56 Diablo12

Там просто поначалу подъем) после коммунаров уже все вниз
faritvl
Рейтинг: 589/-85
-- написано 14-5-2015 02:14 faritvl

Я тут почитываю немного, чтобы самому мнение обо всём этом составить:
Не обижайтесь, но вот некоторые соображения:
Вы представляете если водила авто скажет:
<Вчера еду от Удмуртской по Кирова вниз, в крайнем ряду, и вдруг откуда не возьмись тут велосипедист вылетает! ... Нет я больше на Кирова не поеду, буду ездить по взлётной полосе аэропорта. Там правда самолёты, но их сейчас немного, я им не очень сильно буду мешать.>
Какая вообще <крейсерская> скорость современного авто? Далеко за сто км в час. И что они все ездят по отведённой им части улицы с такой скоростью? Нет конечно, помимо того, что это невозможно, их движение строго организовано правилами и дорожными знаками. Кроме строгих ограничивающих есть ещё и предупреждающие. Например, с восклицательным знаком, или <Осторожно дети> и другие, это с предупреждением о возможном возникновении препятствия, то бишь о готовности в случае чего к резкому сбросу скорости, торможению. Почему велосипедисты считают, что на выделенной им полосе обязательно должны быть обеспечены условия для их перемещения с высокой скоростью. Велодорожки, тротуары и мостовые это просто попытка разделить потоки, использующие различный способ передвижения. Для их же безопасности кстати говоря. Ведь это наглядный факт, что даже при организованности и сознательности пешеходов, техническое состояние и расположение многих обустраиваемых ныне велодорожек не позволит гонять на них без оглядки на возможные осложнения. И это не значит что они не нужны. Тут одно из двух, или мы сообща организуемся, либо нас организуют, введут определённый уровень доступа:..
цитата:
Изначально написано oe229614:

Щас меня на велодорожку вдоль Кирова не заманишь.



Зимой меня оштрафовали за то, что шёл пешком по улице Красной по проезжей части. И плевать было Полицейскому, что пешеход не сдаёт на права, что машин на этой улице в данный момент не было, что тротуар по щиколотку в снегу и идти по нему ох как неловко. Тротуар был в наличии, и я должен был идти по нему, такие правила <игры>.
Начнут штрафовать за движение на велосипеде по проезжей части при наличии вдоль улицы хоть какой-нибудь намалёванной велодорожки рублей на пятьсот, как нарушивших ПДД пешеходов, а то и более того, и желание нарушать их поубавиться. Наверное всё же лучше их выполнять, но одновременно добиваться улучшения их качества, как и появления выделенных асфальтированных обочин вдоль шоссе. Не жизнь, так чья-нибудь смерть заставит этот рано или поздно делать.
Takiro
Рейтинг: 52/-14
написано 14-5-2015 06:53 Takiro

Оштрафовали наверное за то что шел не на встречу потоку.... пдд однако, ездить по проезжей части разрешенно в соответствии с пдд однако, ну а посему бы тогда пешикам по проезжей части не ходить ? Да и в челом мне вот пофигу влечу в пешика он же больше пострадает ( я то в броне), да и крейсерную скорость по велодорожке без пешиков тоже не возьмешь ибо кто знает что у них на у меня да и других велосипедистов полно.
Takiro
Рейтинг: 52/-14
-- написано 14-5-2015 09:48 Takiro

ООО <Стройполимер> - фигурант двух уголовных дел, связанных с нарушениями в использовании бюджетных средств, - снова выиграло конкурс по строительству велодорожек и укладке брусчатки в Ижевске. Из бюджета столицы Удмуртии за эти работы готовы выложить 147,6 млн. рублей.

Внимание! Длиннопост.

Муниципальный контракт на выполнение работ по обустройству автомобильных дорог, организации и обеспечению безопасности движения на территории Ижевска на текущий и следующий годы в очередной раз подписан с ООО <Стройполимер>.

Напомним, до сентября прошлого года фирму-фаворита ООО <Стройполимер> возглавлял общественный советник сити-менеджера Ижевска Артем Богданов. Однако с возбуждением уголовного дела по признакам мошенничества в крупном размере он поспешил покинуть свой пост. При проверке исполнения муниципального заказа за позапрошлый год осенью 2014 года правоохранительные органы выявили подмену реальных показателей по стоимости и объемам работ по обустройству велодорожек и ремонту тротуаров. Цена указанных в актах приемки расходов была фактически завышена более чем на 5 млн. рублей.

В марте этого года было заведено второе уголовное дело по статье <халатность>. На этот раз вопросы у следователей появились уже к заказчику того же контракта - подразделению администрации Ижевска - казенному учреждению <Служба благоустройства и дорожного хозяйства>. В настоящее время вместо Артема Богданова должность директора ООО <Стройполимер> занимает некий Артур Шакиров.

Тем не менее, в этом году в практике расходования бюджетных средств на так называемое обеспечение безопасности дорожного движения в Ижевске ничего не изменилось. Если не сказать, что ситуация даже усугубилась: с 19 млн. рублей в 2013-ом и 90 млн. рублей в 2014-ом аппетиты чиновников и подрядчиков по этой теме только увеличились. И это несмотря на то, что руководство сменилось не только у фирмы-подрядчика ООО <Стройполимер>, которой год за годом отходят данные муниципальные контракты, но и у службы заказчика - МКУ <Служба благоустройства и дорожного хозяйства>. В этом году за госконтракт заплатят 147,6 млн. рублей. Это снова максимальная цена контракта, то есть полное отсутствие экономии городского бюджета. При этом конкурент <Стройполимера> - ООО <Ижевская строительная компания> на торгах предлагала выполнить заказ за меньшую стоимость.

Несмотря на то, что сформированный заказ вобрал в себя два различных по функциональным характеристикам вида деятельности - нанесение дорожной разметки и ремонт тротуаров, он объединен в один лот. Напрашивается вопрос, а нет ли здесь признаков ограничения конкуренции?

О том, что под частью работ, обозначаемыми в конкурсной документации как <организация и обеспечение безопасности движения> подразумевается новая очередь строительства велодорожек можно догадаться только по указанным номерам дорожных знаков. И такое завуалирование выглядит по меньшей мере странно, так как больше половины суммы выделяется именно на строительство велодорожек. Согласно техзаданию, подрядчик обязан вмонтировать рядом с обустраиваемыми тротуарами дорожные знаки 4.1 <Велосипедная дорожка или полоса для велосипедистов>, рядом с ним - 4.5.1 - Пешеходная дорожка, а также - 4.5.4 <Пешеходная и велосипедная дорожка с разделением движения> и знак-зеркало последнего - 4.5.5 <Пешеходная и велосипедная дорожка с разделением движения>.

За 2015-ый и 2016-ый годы в городе, таким образом, планируется <отремонтировать и обустроить> более 27 км тротуаров: 18,7 км - в 2015 году и 8,5 км - в 2016 году. На этих работах планируется освоить почти 85 млн. рублей (49 млн. рублей - в 2015 году, 36 млн. рублей - в 2016 году). Остальная сумма по контракту - 62,7 млн. рублей предусмотрена на нанесение разметки (в 2015 году - 31 млн. рублей, в 2016 году - 31,7 млн. рублей).

Объем работ в проекте контракта обозначен по-хитрому. Вместо указания конкретных участков тротуаров, подлежащих ремонту, делается отсылка на некий реестр дорог, утвержденный Постановлением Администрации города Ижевска от 13 июля 2010 г. N 700/1.

И если не полениться и полистать данное постановление, то выясняется, что в данном постановлении также нет конкретного списка тротуаров. Вместо него - обычное перечисление 1675 (!) наименований автомобильных дорог общего пользования на территории муниципального образования <город Ижевск> с указанием их протяженности. По сути, это означает, что погонные метры велодорожек (в техзадании работы звучат как ремонт тротуаров + нанесение разметки + установка вышеназванных знаков) будут вырабатываться по заявкам заказчика на его усмотрение. Проконтролировать такие заявки и приемку работ по ним будет достаточно сложно.

На отремонтированные тротуары установлен гарантийный срок в 3 года с момента подписания акта о приемке выполненных работ. В течение этого срока подрядчик обязан за свой счет устранять дефекты покрытий находящихся на гарантии объектов, в том числе: выбоин, выкрашиваний, шелушений, колейности, истирания, пластической колейности, пластических деформаций, просадок колодцев и водоприемных решеток, трещин независимо от причин их возникновения.

Гарантийный срок на разметку на велосипедных дорожках - 3 месяца! Согласно требованиям к материалам, используемым при выполнении работ по ремонту тротуаров, для разметки должна быть использована краска желтого цвета. А согласно требованиям муниципального контракта к гарантийному сроку, на разметку, нанесенную красками и эмалями гарантийный срок, устанавливается на период не менее трех месяцев.

ЮМО
Рейтинг: 82/-78
-- написано 14-5-2015 09:51 ЮМО

Прав faritvl, я считаю. Только вот " паровоз" ушел, машинка сгорела ,кто будет доделывать хотя бы те , которые не доделали. Взять Ту же Пушкинскую. По Правилам - нет полосы - переезжай на проезжую. А полосы нет метров 300 вдоль Лотоса и маг. Урал. В этом месте Дорожка есть по левой стороне, если ехать к Кирова. Т. Е спустился от площади до Широкого, проехал 100 м по проезжей, перешел на левую сторону, доехал до Кирова. Кто это сотворил???
oe229614
Рейтинг: 834/-873
-- написано 14-5-2015 10:03 oe229614

цитата:
Originally posted by ЮМО:

спустился от площади до Широкого, проехал 100 м по проезжей, перешел на левую сторону, доехал до Кирова.



Ну по Удмуртской ещё изощрённей! На много км улицы есть метров 50 чего-то, что мент при желании может назвать велодорожкой, но которую обнаружить можно только случайно.
ЮМО
Рейтинг: 82/-78
-- написано 14-5-2015 11:41 ЮМО

А может это все сделано "по уму"? Штрафы- то для велосипедистов есть от 800 до1500 руб. Ставь в этих местах гпост ГИБДД и собирай денежку. Как проводящиеся иногда облавы на пешеходов.
ЮМО
Рейтинг: 82/-78
-- написано 14-5-2015 12:06 ЮМО

Карты велодорожек от Администрации нет, потому что есть 2 уголовных дела по велодорожкам. И Артема Богданова нет. Так что "вдруг однажды скрипнула дверь, все мне ясно стало теперь"
faritvl
Рейтинг: 589/-85
-- написано 14-5-2015 21:00 faritvl

цитата:
Originally posted by Takiro:

Оштрафовали наверное за то что шел не на встречу потоку.... пдд однако



Они <наверное> не штрафуют, они штрафуют, указывая точную формулировку в протоколе. У меня, например, слово в слово: ПЕШЕХОД ДВИГАЛСЯ ПО ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ ПРИ НАЛИЧИИ ТРАТУАРА. Всё, остальные факты им уже побоку, есть тротуар - значит никак не моги на проезжую часть. Я бы конечно мог поспорить с ними, доказывая о невозможности ходьбы по тротуару в таком его состоянии, но только в суде, а это себе дороже.
Что касается велосипедистов и велодорожек, то в последнее время многое что напринимали. В одном пакете помнится была лазейка, что и при наличии велодорожки можно ехать в потоке машин, если передвижение по ней невозможно. Тут опять-таки нюанс, если её перекопают экскаватором, или она провалиться от промывов, то это можно будет без труда доказать, а если её перегородили мамаши с колясками, это могут к сведению и не принять:. Не знаю, как сейчас с этим, но: кто учился на юриста знает лучше меня, что просто вызубрив законы им не стать, то есть не научиться их правильно их толковать. К этим законам прилагается ещё томик комментариев и знание судебной практики. Тем более мне кажется важным, чтобы ГИБДД республики опубликовало на своём сайте, если ещё не сделало этого, памятку для велосипедистов с их правами и обязанностями, с конкретными примерами, что оно будет считать за нарушение.
А это вот:
цитата:
Originally posted by Takiro:

мне вот пофигу влечу в пешика он же больше пострадает



Когда так говоришь, то всегда думаешь, что пострадает накачавшийся пивом жлоб, а в реале окажется, что это будет ребёнок или семенящая на остановку бабка.... Раньше несогласные с этим кредо говорили: Ни чего, жизнь ещё научит. Ныне это не проходит, жизнь, увы, только этому и учит.
Кстати если машина сбивает пешехода переходившего дорогу в неположенном месте, это ещё не снимает полностью вины с водителя транспортного средства. Принимается во внимание и другие обстоятельства, не нарушал ли, например, сам водитель скоростной режим и тому подобное.... Так что приравниваемый к транспортному средству велосипед несёт в себе и эти нюансы.

история редактирования

ЮМО
Рейтинг: 82/-78
-- написано 14-5-2015 22:36 ЮМО

Вот тут есть толкования ПДД для велосипедистов. Может это и не юрист. но почитать стоит. http://pddmaster.ru/pdd/pdd-dlya-velosipedistov.html
NSKlon
Рейтинг: 677/-97
-- написано 15-5-2015 00:26 NSKlon

цитата:
Изначально написано ЮМО:

А может это все сделано "по уму"?



О, начинаешь соображать. А я с самого начала спрашивал - для чего делать "велодорожки" которые велосипедистам не помогут, а запросто позволят их на штраф выставить?
Меня уже неоднократно на набережной ДПС останавливали - почему мол при наличии я НАРУШАЮ.
Ладно хоть не совсем тупые - аргументы воспринимают, но ничего не мешает выставить и тех, кто в оцеплении стоит когда остановки ломали.
Вы, сторонники "велодорожек" вместо "ура, теперь я с доченькой покатаюсь по этому тротуару законно" задумайтесь на тему "а для чего, за чей счет и сколько народу эта задумка теперь напряжет и еще - сколько за вас счет покормиться "построив" "велодорожку" с помощью желтой краски, столбов с знаками и вашего, знакомого с детства, тротуара ...".

история редактирования

ЮМО
Рейтинг: 82/-78
-- написано 15-5-2015 01:48 ЮМО

Да я, в общем-то, сторонник велодорожек, а не того, что сотворили. Очередной раз по наивности забыл, видимо, где я живу.
faritvl
Рейтинг: 589/-85
-- написано 15-5-2015 07:21 faritvl

Как залезть в карман найдут и без велодорожек.

Движение велосипедистов старше 14 лет возможно в порядке убывания:
1. По велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов.
2. По правому краю проезжей части.
3. По обочине.
4. По тротуару или пешеходной дорожке.
Обратите внимание, что каждый последующий пункт в вышеприведенном списке подразумевает, что предыдущие пункты отсутствуют.

В общем если правый край дороги отсутствует, то вы можете, или всё же обязаны ехать по обочине)))
Как вообще он может отсутствовать, каков критерий его отсутствия?

19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

Как у нас тут дела с включением "дневных ходовых огней"?

история редактирования

Takiro
Рейтинг: 52/-14
-- написано 15-5-2015 07:50 Takiro

на счет того что влечу в пешика и мне пофигу писал к тому "почему гоняют пешиков с велодорожки". я вот к примеру боюсь ездить по проезжей части, да звучит смешно не боюсь сегать с шора в 2 метра а вот проезжей части и потока машин боюсь, связанно это с всеми дтп которые были у меня с участием "барановодов", в парочке я сам виноват был не применил правило 3-х Д, к чему это я, а ктому что как и не многие был против велодорожек, ибо те кто кричал что да клево и тд теперь хочешь не хочешь сами же и будут нарушать, фикция это а не велодорожки. ну и я соответственно теперь буду нарушителем, а какие альтернативы ? оооо .... это все для того что бы уменьшить популяцию велов в городе )))
Takiro
Рейтинг: 52/-14
-- написано 15-5-2015 07:58 Takiro

короче ... смысла спорить и что то доказывать не вижу, у каждого своя правда а пдд одни... теперь 70% будут нарушать так или иначе.... слався продвигатор велодорожек авэ-авэ-авэ.
ЮМО
Рейтинг: 82/-78
-- написано 15-5-2015 08:56 ЮМО

цитата:
Originally posted by faritvl:

faritvl




По правому краю объяснят гаишники, если они доберутся до этих правил. Я думаю, что речь идет о разметке.Вообще- то эта статейка не является официальным комментом ПДД . Из нее становится ясным то, что практика применения может быть разной, нарушений велосипедистам можно навешать множество, потому лучше изучить внимательно официальный текст ПДД 2015 с учетом комментов этой статьи. В ней, кстати, знаки велодорожек устарели, в ПДД они другие.

история редактирования

marysenkaan
Рейтинг: 459/-184
-- написано 15-5-2015 09:20 marysenkaan

http://newsvo.ru/news/89195 Вологодское ГИБДД грозит штрафами за езду по тротуару.
http://ritter-alex.livejournal.com/234669.html идеальная велодорожка в Ставрополье..

Нет таких мест, где езда на велосипеде 100% безопасна и беззаботна. Даже за городом на тропинках замирают ежики и из травы выскакивают индейцы. Города застраивались без учета движения на зоопарке велосипедов ( от бмх до шоссеров). А выбор между нарушением Пдд и безопасностью для меня очевиден.

история редактирования

waw
Рейтинг: 85/-7
-- написано 15-5-2015 09:35 waw

Старый пост о приоритетах передвижения:
https://izhevsk.ru/forummessage/56/3650594-r762.html#762
779 x 471 Велодорожки Ижевска
*Если движение велосипедиста по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон подвергает опасности или создает помехи для движения иных лиц, велосипедист должен спешиться и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов.
**При движении велосипедистов по правому краю проезжей части в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, велосипедисты должны двигаться только в один ряд. Допускается движение колонны велосипедистов в два ряда в случае, если габаритная ширина велосипедов не превышает 0,75 м. Колонна велосипедистов должна быть разделена на группы по 10 велосипедистов в случае однорядного движения либо на группы по 10 пар в случае двухрядного движения. Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80 - 100 м.

В прошлом же году, в радиоэфире представитель ГИБДД рассказывал, что подход к трактовке правил будет "индивидуальный". Т.е. если по тротуару на велосипеде поедет бабушка какая-нибудь, ее штрафовать и сгонять на автодорогу не будут. Другая ситуация, если с угрозой для пешеходов помчится лось какой-нибудь на скорости за 40 км/ч. Мне кажется, вполне понятная позиция, хотя практика может быть разнообразной, конечно.

история редактирования

faritvl
Рейтинг: 589/-85
-- написано 15-5-2015 12:03 faritvl

цитата:
Originally posted by waw:

В прошлом же году, в радиоэфире представитель ГИБДД рассказывал, что подход к трактовке правил будет "индивидуальный".



Иными словами, превращать закон в <что дышло куда повернёшь туда и вышло> будут сами его охранители. В такой избирательности и проглядывает то, что ни сами правила дорожного движения, ни поднадзорные им пути дорожки просто несостоятельны, и ни у власть имущих, ни надзорных органов нет желание заняться организацией безопасности движения и приведением в соответствие дорог к предлагаемым правилам движения. Особенно в той части что касается велосипеда.
Закон на самом деле очень репрессивен по отношению к велосипедистам. Мешаешь - съезжай, спешивайся, уступай. Проваливать с пути дорожки любого <пешего> или <конного> первый должен ты. Уж если посчитали, например, обочину местом по которому доложно передвигаться, то и начните хотя бы с того, что бы привести её в порядок, чистить и не осыпать булыжником, как это всё чаще делается.
Да и велодорожками не лучше. Если при проектировании и регламентации проезда по улицам для машин подходят скрупулёзно, с изучением потока и возможности проезда, то велосипедные дорожки - это набор тупиковых веточек, не регламентированных ни каким стандартами.
Есть ли вообще определение того, что может ей являться, а что нет? Из правил ПДД, например, вытекает допустимый габарит вело транспортного средства - 1м, значит, чтобы безопасно разъехаться без выезда на прилегающий тротуар двум встречным нужно иметь её ширину в 2,2-2,5 метра. С этой точки зрения велодорожка по Кирова до одноимённого парка есть вообще односторонняя:.
Evgeny56
Рейтинг: 14/-21
-- написано 15-5-2015 13:16 Evgeny56

Я уже давно забил на велодорожки, если один еду, всегда по проезжей, потому что проще и быстрее и безопаснее, как ни странно. Никаких мамаш с колясками, пенсов, компаний, идущих во всю ширину тротуара/дорожки и малолетних детей. Да, я нарушаю правила, но нервы свои мне дороже. Скоростной режим в городском потоке я держу, в горку по тротуару, если совсем уж сил нет. Да и по маршруту моего основного пути с/на работу велодорожка от молодежки до 40ЛП на Ленина составляет малую долю.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 40 :  1  2  3 ... 27  28  29  30  31  32  33 ... 37  38  39  40 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Подземный Ижевск #2. 
 велодорожкам быть! провда, пока не у нас... 
 Пауэр-Бокинг и джамперы в Ижевске 
 Велодорожки и велопарковки в Ижевске. 
 Триал в Ижевске. 

Главная /  Экстрим и спортивные развлечения /  Велодорожки Ижевска форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ