2 Takiro:
Сначала Вы предлагаете расширить автодороги "дак не проще ли сразу ее сделать", потом сами себе отвечаете "расширите дороги для велодорожек то автомобили займут их", и заканчиваете логичным "дали норм тропинку между ними накатать" - т.е. ничего не нужно, давайте гонять по газону? Сам буду мучаться, но и пешеход зато в грязь не полезет, так?
2 all:
"съехал с бортика, заехал на бортик, проехал по пешеходному переходу, поехал по тротуару"
Ну понятно, что есть практика, а есть правила. По правилам велосипедист не может ехать по тротуару (только по авто- или вело-дороге), по правилам велосипедист не может ехать по пешеходному переходу (только пешком). Какого черта вы требуете равенства с авто на дороге, если сами плюете на права пешехода и проезжаете по пешеходному переходу??? Начни с себя! (я без проблем могу делать левый поворот на Удмуртской, но почему-то трачу время на пешеходные переходы)
С бордюрами проблема очевидна! Физически подготовленные мальчики могут сколько угодно оттачивать мастерство задергивания вела на бордюр, но это не означает, что все остальные (дети, пенсионеры, уравновешенные барышни) должны страдать из-за ущербности уличной инфраструктуры (см. пост Данечки, например). Про инвалидов и мам с колясками говорилось отдельно.
Про грязь на набережной (2 oe229614):
Вы же знаете, что реконструкция набережной продолжается, там еще куча денег будет освоена. Сейчас укрепляют берег в парке, в районе очистных, когда-нибудь там станет чисто. При случае, задам вопрос о сроках. Но говорить сейчас о велодорожке на этом участке, пока все остальное не готово, не имеет смысла.
Про пример (2 Орк):
Агашин нифига не велосипедист, это мы уже выяснили. Но в администрации города, и в правительстве УР велосипедисты есть, и мы будем их приглашать на наши акции. Посмотрим, что получится.
Про разграничения с пешеходами:
это главная проблема, все это понимают.
"гранитная крошка" - мы презираем роллеров, т.к. у них нет дисковых тормозов и амортизаторов? Мне кажется (лично мое мнение), что роллеры вполне могли бы пользоваться велодорожками, в Европе это работает.
деревья, столбики, метровый забор - с одной стороны, да. А с другой стороны, трактор с щеткой на эту дорожку уже не попадет, и кто будет убирать битые бутылки?
Крайние варианты (сейчас в работе):
по Славянке - проектируется отдельная велодорожка и пешеходная дорожка(к северу от шоссе - пешеходная, к югу от шоссе - велосипедная). Автомобиль на нее не попадет, пешеход, по идее, тоже туда лезть не должен.
по южной набережной (от плотины до моста на Телегина) - тротуар там один (после ремонта), разделение будет реализовано маркировкой на местности и установкой знаков - самый проблемный вариант, с другой стороны, это открывает большие возможности для воспитания культуры
Положа руку на сердце - существующие 800 метров велодорожки на набережной никакой роли для велосипедистов не играют, и ее проще объехать, правильно? Пешеходы это знают и освобождать ее добровольно не собираются. Другое дело, когда велодорожка проходит несколько км - при надлежащем качестве асфальта она становится интересной для велосипедиста, велосипедисты начинают ее использовать, а пешеходы начинают понимать, что им удобнее спокойно ходить справа, чем постоянно уворачиваться от велосипедов слева. Не знаю, как устроена голова людей, которые перебегают Удмуртскую у Флагмана, но нормальные люди вполне способны воспринять это простое правило с первого раза.
P.S. Я рад, что вы не забываете отвечать на вопросы:
https://docs.google.com/forms/...aB2Res/viewform