izhevsk.ru Главная /  Экстрим и спортивные развлечения /  Велодорожки Ижевска
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Велодорожки Ижевска
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 40 :  1  2  3  4  5 ... 37  38  39  40 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Велодорожки Ижевска   версия для печати
waw
Рейтинг: 85/-7
-- написано 16-4-2013 21:05 waw Редактировать сообщение waw    первое сообщение в теме:

Оф. группа - в фейсбуке http://www.facebook.com/groups/izhbike/
План строительства велодорожек, каким он представляется сегодня: http://maps.yandex.ru/-/CVVEFJ-M

Уже второй год мы развлекаем вас различными прожектами по строительству велодорожек в Ижевске. Наиболее актуальная версия того, как это будет, нарисована на карте (см. ссылку выше).

Скептикам, считающим, что никаких велодорожек не будет, мы не говорим "до свидания", мы говорим им "дорожки обязательно будут построены, а с твоей помощью - еще быстрее!".

В прошлом году велоклуб "Атлант" направил в Администрацию свои предложения по развитию сети велодорожек в Ижевске, где п.1 было указано "дорожка вдоль ул. Кирова". В этом году проект на строительство выделенной широкой асфальтированной велодорожки вдоль ул. Кирова уже готов, и летом дорожка будет построена!

Пришло время выбрать, что делать дальше:

https://docs.google.com/forms/...aB2Res/viewform

Проголосуй сам, ну и другу подскажи!

Если где-то в городе при прокладке тротуара "забыли" сделать скосы, можно просто позвонить и указать на это (важно назвать адрес).
Диспетчер управления благоустройства 78-72-78
Действующий стандарт высоты бордюра при пересечении тротуара и дороги 2 см.

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
waw
Рейтинг: 85/-7
-- написано 18-4-2013 13:52 waw

quote:
Originally posted by oak:
Помоему у вас обсуждение немного не том ключе идет. Сеть велодорожек и вообще велоинфраструктура нужна городу не для того, чтобы сделать жизнь велосипедистов лучше, а чтобы пересадить на велики часть автомобилистов.

+1

Может быть, явно об этом и не пишу, но я про них думаю

Как говорят тру байкеры, "мне-то велодорожка и не нужна совсем"

waw
Рейтинг: 85/-7
-- написано 18-4-2013 14:00 waw

quote:
Originally posted by Takiro:

- по моему вы прекрасно поняли о чем говорил Клон. однако не желаете ущемлять водителей. а если вы пристроите те же самые 2 метра то они превратятся в дополнительную полосу движения. дак не проще ли сразу ее сделать и не ссылаться на велосипедистов?

- сели прикинули скорость и траекторию. при загорании зеленого человечка вместе с пешеходами съехали с бортика и заехали на другой и поехали дальше.

велодорожка должна быть ограждена от пешеходов и проникновения на нее автомобилей. причем не так что бортик в 10 см который легко переехать а так что бы шансов на данное деяние было приближенно к нулю. как вы собираетесь тоже самое проделать против пешеходов я без понятия. однако если этого не сделать велодорожка превратиться в тропинку выгула высококаблучных особ. поэтому бедьте добры поведать нам, если уж вы удумали делать велодорожки, как вы это видите.


1. Клон писал "не надо менять инфраструктуру". Это исключает расширение. В любом случае, автомобили займут весь предоставленный объем.

2. Переходить дорогу по пешеходному переходу можно только пешком.

3. Совокупность технических средств и воспитательных мер. Рецепта чуда у нас нет.

NSKlon
Рейтинг: 677/-97
-- написано 18-4-2013 14:00 NSKlon

quote:
Originally posted by Takiro:

поведать нам, если уж вы удумали делать велодорожки, как вы это видите.



Так-же как пытались "делать" велостоянки у ТЦ и прочих мест массового пребывания граждан. Наварить железных убожеств у входов в ТЦ, повесить таблички "Велосипедная парковка", "Ведется видеонаблюдение" и на стенде информации разместить объявление от Администрации о том что "ответственности за оставленные без присмотра вещи не несем". И потом радостно считать сколько "велостоянок" построено для жителей Ижевска. Так-же и будут считать и отчитываться сколько км. "велодорожек" построено, а есть ли от них смысл, как за ними следить и как вобще это все в дальнейшем вписать в городскую инфраструктуру - это "потом обсудим когда придет время".

К счастью я не работаю в администрации города - а то мне было бы стыдно обсуждать строительство велодорожек, когда обычных тротуаров нет и дороги не в силах содержать. Я ежедневно утром по Красноармейской иду в сторону Воткинской линии, а мне на встречу детишки в школу в сапогах резиновых по колено в грязи, да старики на колонку за водой с бутылками по глине и месиву.
Сорри за оффтопик, больше мешать обсуждать как превратить Ижевск в Нью-Васюки не буду.

история редактирования

waw
Рейтинг: 85/-7
-- написано 18-4-2013 14:15 waw

Уф, хорошо хоть про приюты для бездомных животных пока никто не написал.

Если серьезно, прошу подумать и дать предложения по разметке на местности маршрута "Ижевск - Кама". А вдруг?

Takiro
Рейтинг: 52/-14
-- написано 18-4-2013 14:26 Takiro

quote:
Originally posted by waw:

1. Клон писал "не надо менять инфраструктуру". Это исключает расширение. В любом случае, автомобили займут весь предоставленный объем.


- вот она игра слов. если даже мы отбросим что сказал Клон и вы расширите дороги для велодорожек то автомобили займут их. для примера можете съездить в набережные челны ... там такое поведение водителей и пешеходов сплошь и рядом ...

quote:
Originally posted by waw:

2. Переходить дорогу по пешеходному переходу можно только пешком.

- а так же по некоторые утверждают что ездить по пешеходке нельзя на велосипеде.

quote:
Originally posted by waw:

3. Совокупность технических средств и воспитательных мер. Рецепта чуда у нас нет.

- про воспитательные меры ладно понятно ... а какие технические средства ?

wolf25
Рейтинг: 13/-14
-- написано 18-4-2013 14:52 wolf25

Велодорожки нужны, если мы хотим, чтоб наш город был хоть как то приближен к нормальному городу. Опытные велосипедисты, конечно, могут и без них обойтись, пусть прыгают по бортикам, пусть едут в потоке машин и прочее это их выбор, но не стоит забывать, что и молодые и не опытные тоже хотят нормально кататься и заниматься споротом, да и просто для настроения. У меня есть семья и сейчас подрастает сын, буду ему велик брать, конечно в его случае учиться кататься по ровным дорогам и в относительной безопасности. Опять же каникулы вся школота выползет на улицы и дороги. Делать, конечно, надо и не надо говорить, что ничего не получиться и критиковать то, что по опыту европейских стран хорошо себя показало, да поздно, да культуры нет пока, да быдло всякое и прочее есть, но если не будем развивать то, что нам нужно так и будем жить в условиях, которые мы заслуживаем.
tereh
Рейтинг: 2/-1
-- написано 18-4-2013 15:02 tereh

Уважаемый WAW, мне лично не нужно чтобы наш город походил на какой-нибудь Амстердам... мне нужно чтобы каждый житель Ижевска был доволен своим городом. А это похоже в планы нашей администрации не входит. Им лишь бы потратить деньги, а куда не важно: посмотрите на склон на набережной - он скоро опять поползет.
Скажите сколько населения у нас пользуются велосипедом как транспортом для передвижения? Я думаю максимум 5%. Давайте лучше эти деньги потратим на остальных наших горожан: пешеходов и автомобилистов. А господ ГАИшников обязуем, через отдел пропаганды, напоминать всем участникам дорожного движения о соблюдении ПДД, и о том что велосипед тоже транспортное средство...
Вспомните: в ПДД говорится что велосипедист может передвигаться по тротуару, если не создаст помех пешеходам. Так вот, чтобы пешеходы не мешали велосипедистам на велодорожке - необходимо расширить тротуары и объединить велосипедистов с пешеходами.
tereh
Рейтинг: 2/-1
-- написано 18-4-2013 15:06 tereh

quote:
Originally posted by wolf25:
Велодорожки нужны, если мы хотим, чтоб наш город был хоть как то приближен к нормальному городу. Опытные велосипедисты, конечно, могут и без них обойтись, пусть прыгают по бортикам, пусть едут в потоке машин и прочее это их выбор, но не стоит забывать, что и молодые и не опытные тоже хотят нормально кататься и заниматься споротом, да и просто для настроения. У меня есть семья и сейчас подрастает сын, буду ему велик брать, конечно в его случае учиться кататься по ровным дорогам и в относительной безопасности. Опять же каникулы вся школота выползет на улицы и дороги. Делать, конечно, надо и не надо говорить, что ничего не получиться и критиковать то, что по опыту европейских стран хорошо себя показало, да поздно, да культуры нет пока, да быдло всякое и прочее есть, но если не будем развивать то, что нам нужно так и будем жить в условиях, которые мы заслуживаем.

Вы не забывайте что управлять велосипедом может лицо достигшее 14-летнего возраста. и не важно на велодорожке или во дворе на тротуаре

Takiro
Рейтинг: 52/-14
-- написано 18-4-2013 15:10 Takiro

да красивый текст... однако давайте по существу ... вопросы были заданы ранее и не на один я не получил ответа... о чем могу сделать вывод что вы просто собираете мнение нужны велодорожки или нет ... на вопрос как вы их видите ответа нет ... посему отвечу за себя следующим образом.
велодорожки по которым будут ездить автомобили, которые будут использоваться как места для парковки,по которым будут ходить пешеходы и молодые мамочки потому что там видите ли асфальт а им не удобно на каблуках, нафиг не нужны
User...Name
Рейтинг: 0/0
-- написано 18-4-2013 15:13 User...Name

quote:
Вы не забывайте что управлять велосипедом может лицо достигшее 14-летнего возраста. и не важно на велодорожке или во дворе на тротуаре

Управлять велосипедом при перемещении по дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет (ПДД 24.1)

история редактирования

tereh
Рейтинг: 2/-1
-- написано 18-4-2013 15:15 tereh

quote:
Originally posted by User...Name:

Управлять велосипедом при перемещении по дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет (ПДД 24.1)


теперь напомните: что такое дорога?

tereh
Рейтинг: 2/-1
-- написано 18-4-2013 15:19 tereh

quote:
велодорожки по которым будут ездить автомобили, которые будут использоваться как места для парковки,по которым будут ходить пешеходы и молодые мамочки потому что там видите ли асфальт а им не удобно на каблуках, нафиг не нужны


Поэтому я и предлагаю расширить и благоустроить тротуары... мне как велосипедисту (а я думаю и другим велосипедистам) на тротуаре даже сейчас места хватает
marysenkaan
Рейтинг: 459/-184
-- написано 18-4-2013 15:23 marysenkaan

А мне нравится перспектива дорожки на Славянском шоссе (подписываюсь на тему). Они к осени обещают построить или когда?
wolf25
Рейтинг: 13/-14
-- написано 18-4-2013 15:23 wolf25

quote:
велодорожки по которым будут ездить автомобили, которые будут использоваться как места для парковки,по которым будут ходить пешеходы и молодые мамочки потому что там видите ли асфальт а им не удобно на каблуках, нафиг не нужны


соглашусь, да это не хорошо, но и пешеходка не везде есть, предлагаю: объединить пешеходки и вело в одну дорогу, но сделать специальную разметку для вело, почему так, отвечаю: потому, что пешики один фиг будут ходить по отдельной велодорожке, а так можно где то и просто разметку нанести. А в там где даже пешеходки нет, то с появлением общей дорожки выигрывают все, а проблемы связанные с отношениями пешеход-велосипедист не решиться быстро и надо быть к этому готовым, быть может со временем этот вопрос решиться и вело культура будет на должном уровне, но первый шаг всегда необходим. я так считаю
drmartin
Рейтинг: 141/-9
-- написано 18-4-2013 15:30 drmartin

Ну коль есть деньги для строительства именно ВЕЛОДОРОЖКИ, то её и нужно строить, такую, по которой будет не удобно выгуливать собак, ходить мамашам с колясками и детишкам на роликах, строить полосу ДЛЯ ЕЗДЫ НА ВЕЛОСИПЕДЕ. Крошка ли гранитная, мраморная ли, шлак, гравий, я не знаю, но такая, чтобы на неё не ступала нога в туфельке. Может есть пластиковые, бетонные, чугунные дорожки, ЯЧЕИСТЫЕ или сыпучие, не знаю, не специалист. Но договориться на дорожке участникам разного типа движения не удастся. Будет ещё одно место городского конфликта.Мало что ли автодорог?
ВелоГИБДД, здорово,привычно. Колючка и погоны давно вошли в нашу жизнь. Это привычная прослойка между людьми и властью. только хочется саморегуляции, конструктивизма....
Takiro
Рейтинг: 52/-14
-- написано 18-4-2013 15:37 Takiro

соглашусь что шаг нужен ... однако объединять не стоит, доказательство тому набережная, это получится просто расширение тротуара. если их и делать нужно не просто разметка а детально продумать все что их касается и в первую очередь отремонтировать не только дороги но и тротуары. по мне дак лучше бы побольше деревьев насадили ... и дали норм тропинку между ними накатать. тоже вариант ... обозначить велодорожку с обоих сторон посадками деревьев. допустим через каждые 3-4 метра. а пешики пусть на них запрыгивают в случае чего ))))))))))))))))
wolf25
Рейтинг: 13/-14
-- написано 18-4-2013 15:42 wolf25

как вариант)) поддерживаю
oe229614
Рейтинг: 834/-873
-- написано 18-4-2013 15:52 oe229614

Толкуйте тут! Тем, кто будет давать команду на строительство велодорожек, ни нахрен ваши велодорожки не нужны, им вообще плевать на людей на велосипедах, сами они ездят на мерседесах и джипах. Если велодорожки и будут сделаны, то совсем не для того, чтобы облагодетельствовать велосипедистов. Думается, планируется грандиозное мошенничество по спекуляции дорогой городской землёй, которую предстоит выкупить под велодорожки.

Вот посмотрите: от северных ворот волконабережной до ЭМЗ когда-то была вполне приличная асфальтовая дорога и тротуар. При строительстве волконабережной колёсами большегрузных автомобилей дорога была уничтожена, а с нею и тротуар. Уже много лет велосипедисты и авто объезжают болото уничтоженной дороги по газону, хотя починить дорогу совсем пустяк. Теперь уже и от газона остались "ноги да роги".

А Вы говорите велодорожки! Да ни нахрен вы не нужны агашиным с вашими велодорожками. Разве что попилить башли.

А ездили вы по улице Баранова? Девятиэтажки по обеим сторонам улицы есть, а дороги между ними нет. Вообще никакой, даже типа деревенской. Но авто ездят, мусорки, хлебовозки, да и частники не по воздуху летают. Ездят по плохонькому тротуару. Не понятно, как разъезжаются с мамашами с колясками.

Ну не успели большевики достроить микрорайон, дома поставили, людей заселили, а дорогу не успели. А теперешним агашиным это улица и дорога нинахрен не нужны. За то вот велодорожка....

история редактирования

tereh
Рейтинг: 2/-1
-- написано 18-4-2013 16:09 tereh

[QUOTE]Originally posted by oe229614:
Абсолютно согласен
Типа мы их выбрали - теперь терпите
Орк
Рейтинг: 108/-14
-- написано 18-4-2013 16:19 Орк

Не со строительства нужно начинать прививать велокультуру, а с ПРИМЕРА. Возьмем Челны, все можете в сети прочитать про их мера. Купил 1000 палок для финской ходьбы и по субботам сам ходит по парку, любой можт с ним попробовать это сделать, поболтать о жизни... Он каждый вечер гоняет по парку и городу на велосипеде... А чего стоит его акция со стаканом воды(поставил на руль велосипеда стакан и приехал на открытие автодороги, сказал если вода распещется-будете переделывать)Хотябы подобная показуха очень непомешала. Если б у нас верхушка занималась подобным, было б веселее жить, было б модно прокатить на веле до воложки, и дорожки были б, если тот же А.А. поехал бы сам туда на выходных... А если это не их хобби, то будут развивать торговые центры и бары и ничего тут не сделать.
з.ы. Мне очень комфортно передвигаться по обочине,велодорожки как таковые не нужны, но я понимаю, что будет намного проще именно начинающим велосипедистам.
oak
Рейтинг: 15/-1
-- написано 18-4-2013 16:45 oak

Тему переназоваите: Велосипедисты против велодорожек
ДАНЕЧКА
Рейтинг: 168/-16
-- написано 18-4-2013 17:00 ДАНЕЧКА

quote:
Originally posted by Takiro:
по мне дак лучше бы побольше деревьев насадили ... и дали норм тропинку между ними накатать. тоже вариант ... обозначить велодорожку с обоих сторон посадками деревьев. допустим через каждые 3-4 метра. а пешики пусть на них запрыгивают в случае чего ))))))))))))))))

Такиро! умничка
самая здравая мысль за две страницы)) имхо

С одной стороны - обычный бортик автодороги.
С другой - полоса деревьев, отделяющая от тротуара.
Посередине - она, велодорожка. НИКАКОГО асфальта. Укатанная шинами земля. Единственно, как предложил доктор, посыпанная подходящей под это дело хнёй, во избежание последождевой грязюки..

И всё! И усе щасливы: лисапедисты (никто к ним не лезет), горожане (озеленение -гуд), администрация (деньги потрачены -даже без асфальта это немалые вложения)

Камикадзе
Рейтинг: 77/-217
-- написано 18-4-2013 17:13 Камикадзе

Наверное, повторюсь. Велодорожки не нужны. Нужны хорошие съезды и заезды в местах, где бардюр высокий. Это хорошо и для велосипедиста (опытный или нет, малыш или взрослый - без разницы), и для инвалидов-колясочников и конечно же для мамаш с колясками.
ДАНЕЧКА
Рейтинг: 168/-16
-- написано 18-4-2013 17:27 ДАНЕЧКА

У меня ребёнок отказывается со мной кататься на велосипедах по этой причине. Когда слазишь с вела каждые 30 секунд чтобы форсировать очередной бортик-выезд со двора...У нас до слёз дело доходило
vladvelo
Рейтинг: 697/-211
-- написано 18-4-2013 17:28 vladvelo

Если велодорожки будут такими, как на набережной, то в них смысла нет. Это профанация. Где появляется ровный асфальт, то непременно со временем он будет в осколках от пивных бутылок. Поэтому участок от МСК-14 до поворота с плотины всегда проезжаю по дороге, хотя это довольно опасно. Полностью солидарен с Игорем (ое) по поводу состояния участка набережной от лыж Кулаковой до дома Пастухова - до начала лета и настоящей жары грязь там не подсохнет. А что касается улицы Баранова - это отдельная песня...
Так что катайтесь, господа-сопедальники, за городом, где меньше машин, потомственных дебилов и свежий воздух. А деньги следует потратить на убитые городские дороги. Без велодорожек мы как-нибудь проживем...
waw
Рейтинг: 85/-7
-- написано 18-4-2013 18:36 waw

2 Takiro:
Сначала Вы предлагаете расширить автодороги "дак не проще ли сразу ее сделать", потом сами себе отвечаете "расширите дороги для велодорожек то автомобили займут их", и заканчиваете логичным "дали норм тропинку между ними накатать" - т.е. ничего не нужно, давайте гонять по газону? Сам буду мучаться, но и пешеход зато в грязь не полезет, так?

2 all:
"съехал с бортика, заехал на бортик, проехал по пешеходному переходу, поехал по тротуару"
Ну понятно, что есть практика, а есть правила. По правилам велосипедист не может ехать по тротуару (только по авто- или вело-дороге), по правилам велосипедист не может ехать по пешеходному переходу (только пешком). Какого черта вы требуете равенства с авто на дороге, если сами плюете на права пешехода и проезжаете по пешеходному переходу??? Начни с себя! (я без проблем могу делать левый поворот на Удмуртской, но почему-то трачу время на пешеходные переходы)
С бордюрами проблема очевидна! Физически подготовленные мальчики могут сколько угодно оттачивать мастерство задергивания вела на бордюр, но это не означает, что все остальные (дети, пенсионеры, уравновешенные барышни) должны страдать из-за ущербности уличной инфраструктуры (см. пост Данечки, например). Про инвалидов и мам с колясками говорилось отдельно.

Про грязь на набережной (2 oe229614):
Вы же знаете, что реконструкция набережной продолжается, там еще куча денег будет освоена. Сейчас укрепляют берег в парке, в районе очистных, когда-нибудь там станет чисто. При случае, задам вопрос о сроках. Но говорить сейчас о велодорожке на этом участке, пока все остальное не готово, не имеет смысла.

Про пример (2 Орк):
Агашин нифига не велосипедист, это мы уже выяснили. Но в администрации города, и в правительстве УР велосипедисты есть, и мы будем их приглашать на наши акции. Посмотрим, что получится.

Про разграничения с пешеходами:
это главная проблема, все это понимают.
"гранитная крошка" - мы презираем роллеров, т.к. у них нет дисковых тормозов и амортизаторов? Мне кажется (лично мое мнение), что роллеры вполне могли бы пользоваться велодорожками, в Европе это работает.
деревья, столбики, метровый забор - с одной стороны, да. А с другой стороны, трактор с щеткой на эту дорожку уже не попадет, и кто будет убирать битые бутылки?
Крайние варианты (сейчас в работе):
по Славянке - проектируется отдельная велодорожка и пешеходная дорожка(к северу от шоссе - пешеходная, к югу от шоссе - велосипедная). Автомобиль на нее не попадет, пешеход, по идее, тоже туда лезть не должен.
по южной набережной (от плотины до моста на Телегина) - тротуар там один (после ремонта), разделение будет реализовано маркировкой на местности и установкой знаков - самый проблемный вариант, с другой стороны, это открывает большие возможности для воспитания культуры

Положа руку на сердце - существующие 800 метров велодорожки на набережной никакой роли для велосипедистов не играют, и ее проще объехать, правильно? Пешеходы это знают и освобождать ее добровольно не собираются. Другое дело, когда велодорожка проходит несколько км - при надлежащем качестве асфальта она становится интересной для велосипедиста, велосипедисты начинают ее использовать, а пешеходы начинают понимать, что им удобнее спокойно ходить справа, чем постоянно уворачиваться от велосипедов слева. Не знаю, как устроена голова людей, которые перебегают Удмуртскую у Флагмана, но нормальные люди вполне способны воспринять это простое правило с первого раза.

P.S. Я рад, что вы не забываете отвечать на вопросы:
https://docs.google.com/forms/...aB2Res/viewform

waw
Рейтинг: 85/-7
-- написано 18-4-2013 18:45 waw

И оффтопик:
1. Есть гораздо более спокойные способы "пилить бабло", и мне почему-то кажется, что велодорожки - это для пользы горожан (говорю это как пешеход, владелец двух авто и трех велосипедов на семью).
2. Афера с землей? Земля как была городской, так городской и осталась, в чем фишка?
3. Баранова - речь про кусок, который упирается в ветклинику? Удивительное место, но мы здесь про велодорожки затираем.

//Пошел к Агашину получать бабло за пост//

история редактирования

wolf25
Рейтинг: 13/-14
-- написано 18-4-2013 19:57 wolf25

дамы и господа вело-мастера и начинающие, когда катаете по набережной где, точнее по какой дорожке вы передвигаетесь на своих "конях", правильно все ответят где придется, а хочется то по своей ровной и гладкой дороге по хорошему асфальту и чтоб не одна самоходка на двух ногах не мешалась, так давайте все вместе пожелаем этого, пусть люди сочтут это как фантазия или мечта, но вы знаете что все мечты сбываются и мысля материальна??! Кто хочет кататься в классных условиях и по всей УР!! Я за! А вы?
tereh
Рейтинг: 2/-1
-- написано 18-4-2013 20:14 tereh

quote:
по Славянке - проектируется отдельная велодорожка и пешеходная дорожка(к северу от шоссе - пешеходная, к югу от шоссе - велосипедная).

Славянское шоссе проложено с юга на север...
waw
Рейтинг: 85/-7
-- написано 18-4-2013 20:32 waw

quote:
Originally posted by tereh:

Славянское шоссе проложено с юга на север...


:-)
Да,конечно, нужно читать как восток (пеше) и запад (вело).

Takiro
Рейтинг: 52/-14
-- написано 18-4-2013 21:07 Takiro

2 Takiro:
Сначала Вы предлагаете расширить автодороги "дак не проще ли сразу ее сделать", потом сами себе отвечаете "расширите дороги для велодорожек то автомобили займут их", и заканчиваете логичным "дали норм тропинку между ними накатать" - т.е. ничего не нужно, давайте гонять по газону? Сам буду мучаться, но и пешеход зато в грязь не полезет, так?

у меня такое впечатление что вы читаете только то что вам интересно не вникая в весь разговор который вы же и затеяли ...
итог судя по вашим отписям один .... стройте свою недовелодорожку как хотите ... и едите по ней маневрирую между авто и пешиками
а мне дак и так хорошо )) по лесным тропам и грязи ...
это не тема а троллинг какой то ... ибо вы не видите того что вам люди отвечают.

IvSid
Рейтинг: 35/-12
-- написано 18-4-2013 23:16 IvSid

Ну и чё на Wawа набросились?
Он вроде не в Администрации города работает, .. или я ошибаюсь?
Гагашины и проч. все равно бюджет "попилят", так пусть хоть что-то полезное сделают при попиле.
Если кому-то удобнее в кустах ссать, это совсем не значит, что не нужны общественные туалеты.
Автомобильных дорог нормальных в городе уже не будет, республика будет продолжать строить окружную, соединяя можгинский и воткинский тракты по линии "Старый Бор" - чуть южнее Динтем-Бодьи - чуть севернее "Русских Бисарок" - мужду Башуром и Кустарем - на соединение с окружной на на Гольянском тракте. В планах строительство дороги от этой части окружной (от СНТ "Бисарки") до Гольян чуть севернее Дуброво и далее её продолжения на Чайковский. Я уж не говорю про новую дорогу на Игру, на неё даже в ближайшее десятилетие в республике денег не запланировано. На федеральное финансирование не стоит особо надеяться, Федерация может дать, а может и не дать.., она такая
а вы про ремонт дорог в Ижевске, так что пересаживаемся дружненько на велосипеды и катаем по тому, что Бог пошлет
oleg88minin
Рейтинг: 137/-5
-- написано 19-4-2013 00:26 oleg88minin

quote:
3. Баранова - речь про кусок, который упирается в ветклинику? Удивительное место, но мы здесь про велодорожки затираем.

А я по этому удивительному месту весь сезон (и не я один) каждый день на веле. Вполне конечно понимаю что Ленинский это ж..па города, но когда 25 лет ни дороги ни тротуара, то весь ваш флуд о велодорожках воспринимаю как бред сумашедших.
waw
Рейтинг: 85/-7
-- написано 19-4-2013 12:15 waw

Ок, Баранова как велосипедная улица. Откуда и куда вы по ней ездите? Если будет построена велодорожка "Заречное шоссе-Крылова-Шевчено-Живсовхозная", это не решит проблему?

Есть еще предложение "Телегина-Кирпичная-Областная-Гагарина", но это нужно смотреть на месте, визуально я эту часть не очень хорошо помню.

история редактирования

ДАНЕЧКА
Рейтинг: 168/-16
-- написано 19-4-2013 12:33 ДАНЕЧКА

Ещё как ездим!! Хотя лично не живу и не работаю в Строителе. За Машиком прекрасные леса и прудики. Дуровская грань, Булычёвский пруд, Александровский лес..ещё названия не помню..
А Шебердинский тракт?? До него доехать по городу очень непросто.. А это, извините, кругосветка вокруг пруда - местная достопримечательность как никак))

история редактирования

oe229614
Рейтинг: 834/-873
-- написано 19-4-2013 13:36 oe229614

quote:
Originally posted by ДАНЕЧКА:

Ещё как ездим!!


Это же выезд на бывшую узкоколейку от пос Выемка до Новых Парников. По этой живописной и комфортабельной узкоколейке удаётся объехать тесную, потому опасную дорогу через Живсовхоз и Радужный, а там Александровский лес (в позапрошлом году собирал там малину и сливу на варенье), Чекерил, новое западное кладбище, объездная дорога, а за ней прекрасная грунтовка севернее речки до Сепыча.....

Если вдоль всей улицы Баранова была бы велодорожка (ишь чего захотел!) ну или хотя бы что-то подобное, можно было бы с набережной пруда доехать с детьми до Чекерила, не боясь автомобилей.

Дети-то подрастают. Не всё им шастать по дворам, а тут был бы относительно безопасный выезд за город, на относительно чистый воздух.

wolf25
Рейтинг: 13/-14
-- написано 19-4-2013 13:56 wolf25

quote:
Если вдоль всей улицы Баранова была бы велодорожка (ишь чего захотел!) ну или хотя бы что-то подобное, можно было бы с набережной пруда доехать с детьми до Чекерила, не боясь автомобилей.

Дети-то подрастают. Не всё им шастать по дворам, а тут был бы относительно безопасный выезд за город, на относительно чистый воздух.



присоединяюсь полностью
waw
Рейтинг: 85/-7
-- написано 19-4-2013 23:23 waw

ДАНЕЧКА, oe229614, wolf25:
Вы смотрели карту, ссылка на которую есть в первом сообщении?
http://maps.yandex.ru/-/CVVEFJ-M

Там как раз есть дорожка до Чека с комментарием "Она обязательно будет построена при реконструкции автодороги".
Поэтому еще раз вопрос: зачем дорожка на Баранова?

vladvelo
Рейтинг: 697/-211
-- написано 20-4-2013 04:30 vladvelo

Для особо непонятливых еще раз объясним. Улица Пятнадцатая и Заречное шоссе слишком узкие - однополосные и вряд ли когда будут расширены, учитывая ситуацию с финансированием ремонта дорог. Ни один нормальный человек нарисованным на карте маршрутом в сторону Чекерила не поедет. Зачем лишний раз рисковать жизнью и быть сбитым попутным транспортом? К тому же это приличный крюк.
marysenkaan
Рейтинг: 459/-184
-- написано 20-4-2013 07:54 marysenkaan

По Заречному шоссе все лето ездим. Не хотите велодорожки - не портите настроение тем, кто проектирует. Скептики будут ПОСРАМЛЕНЫ!

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 40 :  1  2  3  4  5 ... 37  38  39  40 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Подземный Ижевск #2. 
 велодорожкам быть! провда, пока не у нас... 
 Пауэр-Бокинг и джамперы в Ижевске 
 Велодорожки и велопарковки в Ижевске. 
 Триал в Ижевске. 

Главная /  Экстрим и спортивные развлечения /  Велодорожки Ижевска форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ