цитата:
Originally posted by Takiro:
1. на сколько я помню у фср подвески линк идет на нижнем пере а у абп там где ось задней втулки ... или я не прав ?
Я вчера вечером гуру стал (тс, никому не говори) и по 1 пункту считаю что ты прав, а по второму - нет
Линк ниже оси колеса на нижнем пере и есть линк Хорста, то есть это точно не ФСР.
цитата:
2. поэтому на картинке я увидел что линк в оси и сказал что это типо абп ( ведь аморт не изолирован от переднего треугольника) а так подвеска выходит как у бергамонта фар ( что тоже по сути мод абп) ... не ?
Так, погодь, у АБП два признака: изолированность от переднего треугольника (от верхней и нижней трубы) и
ось прямо сквозь линк. Причем, если все выглядит как АБП, но чуть изменены крепления линков около каретки, то это уже и не АБП, а Сплит Пайвот, "не сверху вниз, а другая технология"

(
http://www.split-pivot.com/ )
Первый симптом в моей интерпретации не совпадает. Второй, я тоже считаю, что нет. Сам конструктор АБП собственным голосом говорит, что есть линк ниже оси а есть выше, а у него прямо по центру. У нашего пациента выше оси колеса получается, т.е. на верхнем пере. Поэтому я думаю, что этот китаец - однорычажка с дополнительными линками.
На раму бергамонта дай ссылочку, плиз, искать влом.
Еще один из конструкторов рассказывает про их АБП. Похоже, протом они утолщили ось до 12мм. Рычаг оси торчит, конечно, адово и наверняка цепляет траву. Мда, смотрю еще и для полного фарша G2 геометрия еще есть в свежих байках.
история редактирования