Я тут смазку себе искал и обнаружил, что даже у дорогих брендов, к примеру, трещетка смазываются обычной многоцелевой литиевой смазкой. И рабочий диапазон температур у нее от -20(-25) до +140(+150). Очень редко, но бывают литиевые многоцелевые от -35 до +160, но они в 2 раза дороже и вероятность их применение производителями стремится к нулю.
Это я к тому, что если ездить зимой примерно до -15 или 20, то никакой подготовки в зиме не нужно. Катать и не заморачиваться. Разве что у кого вилка не макетная, то масло на зимнее сменить. Ну а ниже -20 уже можно подумать о перенабивке подшипников, трещетки, может быть еще манеток арктической низкотемпературной смазкой или что-то типа этого. И про тормоза не забыть, если они на масле.
Тех кто ниже 20 выезжает вообще в городе единицы. Так что зима - просто повод сделать ТО для продления жизни компонентов.