Поскольку колесо было снято, оно переднее и на вилке не такая жесткая фиксация дропаутов, как на раме и до этого предположительно все было нормально, то возможные причины:
1. Просто ротор не встает на свое прежнее место. Нормально затянуть эксцентрик надо без всяких ниток и подвинуть калипер. Бочлекс написал как. Только ось втулки трогать не надо. Можно лишиться хорошей настройки подшипников.
2. Со снятым колесом был нажат тормоз. Поршни в калипере вылезли, выперли колодки (могли неравномерно вылезти). Тяжелый случай. Можно попробовать развести аккуратненько колодки отверткой. В худшем случае - перепрокачка тормоза. Но если ротор стоит в калипере и с другой стороны до колодки есть зазор, то, скорее всего, никуда поршни не вылезали и это просто случай из п.1.
3. Счастливая комбинация п.1 и 2.
Если уже до снятия колеса ротор клинило, то либо калипер сдвинулся, либо один поршень закис чуток и колодки неравномерно выперло. Если поршень, то такое бывает частенько на бюджетных тормозах. Решение: http://forum.velomania.ru/show...l=1#post2403071
Если покрышка менялась на колесе, и до этого восьмерки не было, то просто покрышка неровно села и на самом деле обод не восьмерит.
quote:
А калипер выставить относительно ротора не помогает?
Колесо крутится и не жужжит. Всем спасибо за разъяснения!quote:
Originally posted by Тело:
ТО гидры тормоза
Для простой прокачки нужны только шприцы со штуцерами (из-за которых только и есть смысл покупать авидовские шприцы) да ДОТ соответствующий. Шприцы есть не во всех, но во многих веломастерских. ДОТ соответствующей маркировки покупается в автомагазине.
Если нет шприцов, то прокачать будет сильно дешевле в веломастерской, чем их самому покупать.
http://www.bike-components.de/...facturer_id=132
Если прокачка не поможет и тормоз будет подсасывать воздух, то
придется искать причину и может быть понадобится покупать уплотнительные кольца
http://www.bike-components.de/...7---Carbon.html
или чего другое.
з.ы. решил вопрос опытным путем. ввернул в раму старую каретку с осью на 122,5 мм и насадил на нее новую систему. ход рамки переднего переклюка не "перекрывает" большую звезду, т.е. большая звезда находится вне пределов хода рамки. чудеса, блин.))) был квадрат, стал квадрат, но каретка старая уже не подходит, нужно каретку с более короткой осью.
з.з.ы. для чейнлайна в 47,5 мм нужна каретка с осью даже не 113 мм а вовсе 110,5 мм. для этого типа шатунов. такие дела...)))
http://trial-sport.ru/sales.php?id=8400Кстати, а какой размер нужен?
quote:
Originally posted by Siar:
Каким должен быть велосипед
сам с такой еще не видел но одна знакомая очень хочет приобрести. Подскажите стоит не стоит, и вообще что посоветуете ))
П.С велосипед у девушки будет первый ))![]()
quote:
Для девушки тяжеловат, имхо. Она быстро неполюбит его, особенно, если без лифта дом. 15 кг - это сильный перебор.
quote:
1.5 кг так сильно утяжелит его ?
quote:
Она быстро неполюбит его, особенно, если без лифта дом. 15 кг - это сильный перебор.
У меня велосипед за прошлый сезон за счёт новых покрышек, полноразмерных крыльев и ещё кой-чего по мелочи набрал больше 1кг, осенью весы в Велике показывали 14,4 кг. И ничего, не заметно особой разницы. Зато Siar ворчал, что он очень тяжёлый.Хотя конечно, 14,4 - это уже не стоковая комплектация, а куча барахла сверху, типа фонариков, крыльев, звонка 
А раз теперь снобом можно быть, то скажу, что рама дурацкая, продать ее мужику потом - шансов 0. С ободов еще можно содрать розовые наклейки, а раму шкурить? Да и бабская она. Хочется розового - замени черные грипсы на розовые и привяжи к ним кисточки кислотного цвета (пусть за ветки зацепляются в парке), а рама пусть будет нормальная кантрийная юнисекс.
quote:
Если сравнивать не с чем, то не сильно
quote:
Тут скорее речь идет о том, что велосипеды с рук на порядок чаще покупают парни. Но на такую раскраску покупательница найдётся - единственный велик в городе будет.
quote:
Меня больше интересует не заскрипит ли он после недельной эксплуатации)))
Мне кажется, проще спросить у мастеров-ремонтников в Велопрофи, они наверняка знают, что и когда тут чаще ломается.quote:
Originally posted by abraham:
не думаю что она уведет разницу т.к первый вел

бщие параметры Kross Hexagon F5
Размер рамы L, M, S
Материал рамы Алюминий
Марка оборудования Tektro,Sram
Тип тормозов V-brake
Амортизация C амортизационной вилкой
Стиль Город,Пересеченная местность
Спецификация
Рама Performance Alu Women Geometry
Вилка SR Suntour SF13 XCT (travel 100mm)
Рулевая колонка Neco H142
Вынос KROSS (alloy, low rise, 600mm, 31,8mm)
Руль KROSS (steel, rise, 600mm, 25,4mm)
Ручки Herrmans Primergo
Задний переключатель Shimano Acera M360
Передний переключатель Shimano Tourney TY10
Манетки Shimano Tourney ST-EF51-A, 8 speed
Тормоза Tektro V-brake
Тормозные ручки Shimano Tourney ST-EF51-A
Система SR Suntour CW13XCC-T202PBIG 42/32/22T
Каретка Buchel
Педали Plastic
Цепь KMC Z50
Кассета Shimano HG31-8 11-32T
Обода KROSS (Alloy, Double Wall)
Передняя втулка Joy Tech 751DSE 36H
Задняя втулка Joy Tech 802DSE 36H
Шины Impac Trailpac 26""x2.1"" (with white line)
Седло Selle Royal Mach RVS 8549
Подседел. штырь KROSS (alloy, ahead, 31,8mm)
Вес 14,40 кг
Страна производитель : Польша
Вопрос тот же не развалится после недельного использования девушкой
и возможно кто то знает его слабые места (в городе вроде видел такие аппараты )![]()
quote:
Originally posted by abraham:
ну например вилка в 100мм совершенно мертвая
Ну ессно. В данной ценовой категории все вилки такие. Если под мужиком весом от 80 кг они еще как-то шевелятся, то девушка в 50 кг ее даже не прожмет. Плюс на последнем веле еще вибряки (ну это уже моя личная фобия
).
quote:
Originally posted by mr. Canister:
И еще интересно есть ли в русском языке перевод этой вещицы.
женины обрезанные теплые колготки
quote:
Originally posted by mr. Canister:
Кто-нибудь катается в knee warm по весне-осени или может весь сезон? Посоветуйте с выбором. И еще интересно есть ли в русском языке перевод этой вещицы.
Да просто наколенниками обзывают или утеплителями колен, утеплителями коленного сустава. А у вас с ошибкой по-английски написано. Warm - это прилагательное. Получается "колено теплый". Нормально они называются Knee Warmers
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=160527
Без силиконовых накладок на резинках я бы точно не взял. Ну и есть просто лайкровые летние, есть более утепленные с разными технологиями. Есть компрессионные наколенники (не путать с суппортами коленного сустава), которые не греют, а наоборот отводят тепло.
quote:
Originally posted by abraham:
тот не успела купить ушел последний ((
Ей главное - не ошибиться с ростовкой. Обычно выбирают раму, которая мала.
quote:
велосипед можно и по интернет купить
там и скидки и доставка оперативная и проблемы решают моментом, а еще бонусы ))quote:
Originally posted by Siar:Да просто наколенниками обзывают или утеплителями колен, утеплителями коленного сустава. А у вас с ошибкой по-английски написано. Warm - это прилагательное. Получается "колено теплый". Нормально они называются Knee Warmers
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=160527
Без силиконовых накладок на резинках я бы точно не взял. Ну и есть просто лайкровые летние, есть более утепленные с разными технологиями. Есть компрессионные наколенники (не путать с суппортами коленного сустава), которые не греют, а наоборот отводят тепло.
Хех, да, неправильно написал. Интересуют именно грелки, думаю warmer - это то, что нужно. А суппорты продают в аптеках, некоторые с ними ездят, но не понятно вредно это или полезно.
quote:
Originally posted by marysenkaan:
Подойдут ли в него
Вот я читал, что есть ролики на промподшипнике. Подумывал сам переделать свои ролики - не Боги горшки обжигают. Потом плюнул на эту затею. И всё же... Со всех сторон предпочтительней ролики на промподшипнике.
quote:
Originally posted by marysenkaan:
Не могу найти точное название модели своего заднего переключателя, знаю только, что не свежее 2011 года. Подойдут ли в него такие ролики?
конечно. на все шимано переключатели подойдут

quote:
Originally posted by mr. Canister:
Интересуют именно грелки, думаю warmer - это то, что нужно.

marysenkaan, подобные ролики, что на фото, брал летом в велосервисе за 220 р./пара. Модель переклюка должна быть или выдавлена на нем, или будет наклейка.
EL CAMINO производитель позиционирует как трейловый хардтейл. Угол рулевой 68,5' у 26" и 69' у 29" с уклоном в трейлы.
EL CAMINO 3 26 2013
EL CAMINO 3 29 2013
Кантрийники у Commencal - это линейка SUPERNORMAL. Так что имейте в виду. Эль Камино изначально предназначен для лесных тропинок и гор без экстрима. Если 40-60 км в день подразумевают обочину вдоль дороги и асфальт, то подумайте, тот ли это байк для вас. Может и не поехать вдольдорожно так же бодро как хотя бы кантрийник. С другой стороны, хорошо подкаченные полуслики легко могут нивелировать эту возможную разницу.
Ну а 26 или 29 - это как нравится и едется исходя из индивидуальных предпочтений стиля катания. Я поездил на 29 и мне меньше не надо уже. Но я сугубое кантри езжу по-возможности с минимальным кол-ом асфальта и на небольшие расстояния. А в кантри 29 самое то. Может кто здесь более аргументированно выскажется по поводу сравнения хламовозничества на 26 и 29.
quote:
Originally posted by marysenkaan:
А вообще, в чем отличие неродных роликов? Могут по размеру не подойти или быстрее стачиваются?[/B]
Вижу по фото, что внешняя сторона, где работает цепь, одинаковая, даже на моих роликах так же выглядит, а вот "подшипник" выглядит по разному. У меня, например, просто втулки, а бывают промышленные подшипники и какая-то керамическая фигня. По моему мнению разницы с наружной части никакой, главное поставить каждый ролик на свое место.
vasnishkay, а где продают commencal в наших краях?


Вот в чем вопрос.. совместимы ли ручки выполненные как не Deore M615 с моими манетками Shimano Deore SL-M530?
Или это без разницы? ну что бы это все не в разнобой было а вот как тут например
но там манетки Shimano Deore SL-M610..
Поискав сейчас на чайнике я выбрал вот такие но не знаю что будет золотой серединой цена\качество и лучше моих хаесов с отсутствующей болезнью ручек
Shimano Deore M615 Disc Brake http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/shimano-deore-m615-disc-brake/rp-prod108802 первоначальный вариант замены
Avid Elixir 1 белые http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/avid-elixir-1-disc-brake/rp-prod67752 , они хуже лучше хаесов?
Avid Elixir 5 Disc Brake 2013 http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/avid-elixir-5-disc-brake-2013/rp-prod111065 еще одни авиды цена на уровне деоре но хуже или лучше их?
белое но марка абсолютно не знакома
Clarks Skeletal Hydraulic http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/clarks-skeletal-hydraulic-disc-brake/rp-prod47542 но конструкция такая же почти как у хаесов...
Clarks S2 Hydraulic Disc Brake http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/clarks-s2-hydraulic-disc-brake/rp-prod47543 тоже самое вопросы по качеству
б\у
Hayes HFX-Mag XC - Ex Display http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/hayes-hfx-mag-xc-ex-display/rp-prod113504 поюзаные выглядят хорошо и цена вкусная но как они сами?
Hayes HFX-Mag Plus Carbon Brakes - Ex Display http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/hayes-hfx-mag-plus-carbon-brakes-ex-display/rp-prod113505 поюзаные выглядят хорошо и цена вкусная но как они сами?
Ps: и еще не понял что означает Right Hand Lever - With Olives и тоже самое но c Without Olives..
quote:
Originally posted by Diablo12:
что означает Right Hand Lever - With Olives и тоже самое но c Without Olives
Все шимановские хомуты нормально сочетаются и не только с шимановскими. Но у Шиманы если и тормоз и манетка с технологией I-Spec, то манетку можно прикрутить к тормозу, избавившись от одного хомута. Нравится не всем, но вейтвинеры используют. У Срама тоже такое есть, но не помню как называется.
Чтобы было аккуратно, как на картинке, нужно свинтить индикаторы скоростей и поставить заглушки. При покупке манеток в коробочной версии они должны идти в комплекте, если индикатор откручивается, естественно.
quote:
Originally posted by Siar:
Чтобы было аккуратно, как на картинке, нужно свинтить индикаторы скоростей и поставить заглушки. При покупке манеток в коробочной версии они должны идти в комплекте, если индикатор откручивается, естественно.
В oem тоже. Заглушка присобачена снизу под индикатором. По крайней мере в XT так.

Теперь надо только определиться с тормозами
на веломании шиману пока посоветовали 
а у вас какое мнение?
Можно еще цены на колодки сравнить. Кстати, сразу и взять колодки. У меня что-то за прошедшее лето задняя органика быстро ушла в утиль, а спереди пока держит.
А обрезать.. ну по весу я особо не заморачиваюсь да и стоящие сейчас хаесы наверно не обрезаны по крайней мере спереди тк гидролиния все время так и норовит рб колесо волной потерется
спасает то что довольно жесткая все же)
зимой не езжу как и по горам кроме тех что есть на проезжей части))
а по поводу эргономики мне уже достаточно того что мастер поршни не будут торчать вперед и набирать пыль
ну и жду от другой конструкции нажежеости шарниров чтобы не дребезжало на неровностях 
quote:
Originally posted by Siar:
Мне без перепрокачки Элексиры укоротили, но нужно 2 оливки и 2 фитинга.
quote:
Originally posted by Siar:
Шиманы должны легче прокачиваться. Там шприц самому можно сделать и закрепить, а у Авидов нужен болтик специальный ввернуть шприц в калипер. Авидовский набор для перепрокачки порядка 25 евро у немцев, либо идти на поклон в мастерские в наши.

quote:
Originally posted by Max_85:
При наличии набора ес-но, которого у тебя непонятно почему до сих пор нет.
quote:
Siar:Родители и дети или велосипед + коляска
В Ижевске уже есть такой! Как минимум один!)

quote:
Originally posted by Max_85:
Перепрокачивать нужно в любом случае, т.к. по дефолту с завода вместо дота туда залито мутное г.
хз хз ... у меня тормоза второй сезон стоят и я ни разу не прокачивал с момента покупки тоже на дотах и работают замечательно даже зимой... так что на счет того что по стоку там вместо дота МГ... сомнительное. вполне возможно что только на ваших тормозах такое было.
quote:
Originally posted by Max_85:
[b]Takiro, тормоза какие у тебя?[/B]
hope tech v2 evo 2012 на dot 5.1 а что ?
quote:
Originally posted by Takiro:hope tech v2 evo 2012 на dot 5.1 а что ?
Ты кроме себя то читаешь кого-нибудь? Про авиды речь вообще-то шла.
quote:
Originally posted by Siar:
Авидовский набор для перепрокачки порядка 25 евро у немцев, либо идти на поклон в мастерские в наши.
Однако кэтайцы не спят. 
quote:
Originally posted by Siar:
Да, еще забыл важный ньюанс. У Элексиров калипер на сферические шайбы садится (вроде у Шиман нет такого). Это позволяет поворачивать его в любой плоскости. Это важно, если вилка дешевая. Там крепления могут тупо кривыми быть и калипер без таких шайб садится криво и фиг его настроишь нормально, только если отторцевать крепления на вилке.
Таки я решил шиму деоре взять, только придется ручки перекручивать
тк на чейне есть левая -зад и правая перед а у меня сейчас наоборот и мне будет категорически не удобно и не привычно 
quote:
Originally posted by Bochlex:Однако кэтайцы не спят.
А [URL=http://www.aliexpress.com/item/Hotset-New-Bike-Bicycle-disc-brake-BLEED-KIT-Juicy-3-5-7-Elixir-Code-Free-shipping/914682403.html вот]такой[/URL] набор не универсальный?
quote:
Originally posted by Bochlex:Однако кэтайцы не спят.
А вот такой набор не универсальный?
quote:
Originally posted by Bochlex:
Однако кэтайцы не спят.

quote:
Originally posted by mr. Canister:
А вот такой набор не универсальный?
quote:
Originally posted by Diablo12:
Таки я решил шиму деоре взять, только придется ручки перекручивать
quote:
Originally posted by Siar:
LHM+ купишь, и расскажешь нам где его брал.
Ну я купил. На удмуртской возле флагмана.
Но чот не заметил особой разности с родным маслом в работе зимой.
quote:
Originally posted by Siar:
А у тебя случайно нету PM600 Military Grease?
Неа
quote:
Originally posted by Siar:
а масло 15w в РокШоксы?
Вообще я Motul вилочное покупал в Экстриме на Телегина, чуть-чуть осталось. Но как закончится, думаю уже в штаны и позитивку моторное лить.
quote:
Originally posted by Siar:
Мне 15w всего 5мл надо. Я хочу воздушную пружину, как это положено, консистенткой намазать срамовской РМ600. Но оказалось, что ее не больно легко купить. На ВС она есть.
В правую ногу LHM+ льют еще.
Ну 5 мл то точно осталось. LHM+ залил вчерась.
quote:
Originally posted by Diablo12:
Таки я решил шиму деоре взять, только придется ручки перекручивать тк на чейне есть левая -зад и правая перед а у меня сейчас наоборот и мне будет категорически не удобно и не привычно
Не проиграешь, даже если только в двоем с кем-то скооперируешься
http://www.bike-discount.de/sh...et.html?mfid=43
