izhevsk.ru Главная /  Экстрим и спортивные развлечения /  Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 148 :  1  2  3 ... 138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее   версия для печати
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 4-3-2013 23:34 Siar Редактировать сообщение Siar    первое сообщение в теме:

Обсуждаем здесь всякое про велосипед.
Комплектующие и много еще всего разного обменивается на денежные знаки в теме Заказ вскладчину в Chain, а также на местной велобарахолке.
Также можно обратиться в Веломагазины и Экстрим-магазины Ижевска
Продажа товаров и реклама запрещены. Для этого есть соответствующий раздел.

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Bochlex
Рейтинг: 537/-87
-- написано 8-8-2017 09:05 Bochlex

quote:
Originally posted by Froz:
Именно у M590 с 44ой звездой в комплекте не идёт рокринг, хочу его.


Это не рокринг, а защита от нападения цепи на штанину. Рокринг - это защита звезд от ударов по бревнам и камням.
quote:
не вижу смысла менять каретку квадрат на квадрат, стоковая вполне норм, хрустит не она, а винты шатунов или педалей.


Чойта винтам то хрустеть? Хрустят обычно либо посадочные места под квадрат, когда плохо затянуты болты шатунов, либо подшипники.

история редактирования

Froz
Рейтинг: 56/-2
-- написано 8-8-2017 11:08 Froz

quote:
рокринг

ок, защита цепи от штанин, chain guard, kettenschutzring, не знаю как его ещё одним словом обозвать
quote:
посадочные места

ну да, я это и имел в виду - "места соединения шатунов с кареткой", неправильно выразился, спасибо за уточнения. Просто в одном из видео на ютубе (похоже на форуме сломалась вставка ссылок BB-кодами, видео "Педали, шатуны, каретка, скрип и щелчки" от Lexapskov сервис, см. с 37:07) механик обратил внимание на необходимость смазки в том числе бокового торца головки болтов, вкручиваемых в шатуны.
quote:
либо подшипники

после смазки-затяжки стыка шатунов с кареткой хруст на несколько сотен км пропадает но потом снова появляется, так что в моём случае пока ещё не подшипники, да и заменить промы будет стоить копейки 50р/шт.

история редактирования

WarXumuK
Рейтинг: 67/-66
-- написано 8-8-2017 11:36 WarXumuK

quote:
Изначально написано Bochlex:
Хрустят обычно либо посадочные места под квадрат, когда плохо затянуты болты шатунов, либо подшипники.

По личному опыту скажу что бывает хрустит песочек на резьбе оси педали в шатунах. Решается чисткой и закладыванием смазки при вкручивании педалей.
quote:
Изначально написано Froz:
не вижу смысла менять каретку квадрат на квадрат,

У моего велосипеда, то же 14 года, после дождей прошлогодних совсем сдох картридж. Закис сцуко(
А в городских не соревновательных условиях квадрата хватит за глаза, пробег у него выше чем у интеграшек благодаря лучшей грязезашите. Плюс относительно не высокая цена.

история редактирования

Froz
Рейтинг: 56/-2
-- написано 8-8-2017 12:15 Froz

quote:
Закис

Если рама уже не на гарантии, то под кареткой в раме надо аккуратно высверлить дренажную дырку 5 мм (сняв каретку), чтобы каретка не плавала месяцами в болоте. В некоторых велах её на заводе сверлят.
quote:
квадрата хватит за глаза

Само собой квадрат для города больше подходит. Тут суть замены на интеграшку в другом - чтобы уменьшить кол-во разбалтывающихся узлов на целый один, за счёт того, что ось впаяна в один из шатунов.

история редактирования

WarXumuK
Рейтинг: 67/-66
-- написано 8-8-2017 16:14 WarXumuK

quote:
Изначально написано Froz:
Если рама уже не на гарантии

ужо засверлил)
мою бы по гарантии не взяли бы даже, вилку жесткую воткнул, навесное с колесами заменил.
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 8-8-2017 16:24 Siar

quote:
Изначально написано Froz:
заменить промы будет стоить копейки 50р/шт.

В случае с шимановской кареткой это не так. Там используются нестандартные узкие прома (или один из двух). И прома запресованы на горячую, т.е. нужна либо выжимка, либо чашки подогревают. Можно и выбить молотком, но сохранность прома может пострадать. Впрочем, я всякие способы пробовал, кроме подогрева и ничего, так и не укатал до полного непотребства ни одну шиманокаретку уровня XT.

Tanchik2009
Рейтинг: 3098/-894
-- написано 11-8-2017 19:58 Tanchik2009

Скажите пожалуйста, знающие люди.
Если тормозные колодки дискового тормоза разведены пошире (но не на максимум). И потом уменьшить затянуть немного тросик. И после этого калипер не трогать вообще. Это может сказаться на степени прижима колодок к ротору, если надо застопорить колесо вхлам для экстренного торможения?
Ситуация недавно была. До сих пор думаю.
работали тормоза, все норм - и на притормаживание, и на полный стопор работали без нареканий. сбоил задний переключатель. Заехала в велосервис (пока не буду говорить, какой). Мастер сделал переключатель и обронил фразу, пока я расплачивалась, - я вам еще ход тормозных ручек одинаковый сделал.
Не то чтобы меня смущал разный ход тормозных ручек, ну да ладно.
Доехала до дома (2 км), не прибегая к экстренному торможению.
На след. день поехала снова, проехала 2 км (тоже без экстренных торможений, только притормаживания). Все ок.
и тут потребовалось застопорить заднее колесо вхлам. Жму на ручку - она проваливается до грипсы, а колесо продолжает крутиться, такое ощущение, что даже не замедляясь.
посмотрела, что изменилось - уменьшился ход маятника калипера, и при полном выжимании тормозной ручки маятник упирался в калипер и мешал дальнейшему натяжению троса.
Увеличила ход маятника, заново отцентровала калипер - стало все идеально.

В общем вопрос. Могло ли изменение хода тормозной ручки привести к отказу тормоза?
заранее спасибо
ПыСы. звиняйте за кривое описание деталек, ибо я немного блондинка

WarXumuK
Рейтинг: 67/-66
-- написано 12-8-2017 00:10 WarXumuK

Тормоза это как и ружье, а ружье и жену не дам никому.
NSKlon
Рейтинг: 677/-97
-- написано 16-8-2017 08:40 NSKlon

quote:
Originally posted by Tanchik2009:

В общем вопрос. Могло ли изменение хода тормозной ручки привести к отказу тормоза?



Нет, не могло. Но если он изменил положение второй тормозной колодки (внутренней) или сдвинул калипер - то запросто. Вопрос только для чего он бы это делал?
Bochlex
Рейтинг: 537/-87
-- написано 16-8-2017 09:11 Bochlex

quote:
Originally posted by NSKlon:
или сдвинул калипер - то запросто


Даже это бы не привело к упиранию маятника в корпус. Это происходит только когда расстояние между колодками увеличивается: т.е. либо колодки сточились, либо раздвинули.
ЗЫ. Хотя я в этих ваших механических тормозах не разбираюсь.

история редактирования

Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 18-8-2017 23:27 Siar

Alx_77
Рейтинг: 0/0
-- написано 21-8-2017 11:38 Alx_77

Подскажите пожалуйста кто нормально ремонтирует велики. Велосипед Мерида середины двухтысячных с довольно небольшим пробегом. Требуется замена колодок, ревизия педального узла, замена одной монетки... Много где бывал в из ремонтов, делают на отъе...ись...

история редактирования

Камикадзе
Рейтинг: 77/-217
-- написано 21-8-2017 14:20 Камикадзе

Триал.
molodoy13
Рейтинг: 187/-114
-- написано 23-8-2017 20:42 molodoy13

может кто подскажет ,где купить недорогой более менее насос ?
Froz
Рейтинг: 56/-2
-- написано 24-8-2017 08:50 Froz

quote:
недорогой более менее насос

тоже триал, с флаером/картой.
У многих железок есть пункт "коллекция такого-то года". Выбирать год старее - будет дешевле, а железка будет та же.
А ещё лучше дешёвый ножной автомобильный.

история редактирования

molodoy13
Рейтинг: 187/-114
-- написано 27-8-2017 18:04 molodoy13

спасибо . гляну . мне конечно с собой возить ))
Dr.Kadafi
Рейтинг: 19/-6
-- написано 30-8-2017 07:51 Dr.Kadafi

Доброго дня!
Во время покатушек опускается седло. Затяжка вроде сильная хомута, подседел люминий, рама тоже. Заметил, что чаще приходиться обратно выставлять седло. Ключик - постоянный атрибут уже. Как бороться с этим?
umniq
Рейтинг: 44/-136
-- написано 30-8-2017 13:02 umniq

quote:
Originally posted by Dr.Kadafi:

Как бороться с этим?


если винт поседельного хомута самораскручивается, или купить получше хомут или фиксатор резьбы/граверную шайбу попробовать

ыефыл
Рейтинг: 43/-4
-- написано 30-8-2017 13:08 ыефыл

quote:
Изначально написано Dr.Kadafi:
Доброго дня!
Во время покатушек опускается седло. Затяжка вроде сильная хомута, подседел люминий, рама тоже. Заметил, что чаще приходиться обратно выставлять седло. Ключик - постоянный атрибут уже. Как бороться с этим?

установить на подседельный штырь, над местом его вхождения в раму, пластиковый хомут, например, от фонарика/катафота. или намотать скотч.

Shinch
Рейтинг: 313/-158
-- написано 30-8-2017 13:10 Shinch

Это происходит оттого, что подседельная труба имеет не круглое сечение, поскольку рядом находится сварочный шов, соединяющий подседельную трубу с горизонтальной трубой рамы и дропаутами. После сварки появляются напряжения, трубу "ведет", и она приобретает форму эллипса. Кто-то "лечит" проскальзывание подседельного штыря внутрь подседельной трубы путем нанесения фрикционного покрытия. Простейшее, о чем я слышал, - натирает подседельный штырь канифолью, предварительно размягчив ее в спирте или другом растворителе. На кусок канифоли наносится небольшое количество водки, и после размягчения канифоли натирают место соединения подседельной трубы и штыря.

У меня на старом веле был очень большой эллипс, почти пол миллиметра, седло не только опускалось вниз, но еще и болталось в горизонтальной плоскости. От трения трубы о штырь аллюминий перетирался в пудру, появлялся сильный скрип, который дико меня нервировал. "Лечил" это безобразие так: намазал подседельный штырь в месте контакта с подседельной трубой акриловым герметиком (можно, наверное, и другими герметиками - не пробовал), затянул эксцентрик и дал высохнуть. В результате в месте контакта появилась "прокладка", которая не только имеет прекрасные фрикционные свойства, но еще и в точности повторяет форму подседельного штыря - ни болтанки, ни скрипа, ни проваливаний. Правда, для того чтобы переместить штырь на необходимую высоту, приходилось прилагать значительные усилия. А так все замечательно.

история редактирования

Dr.Kadafi
Рейтинг: 19/-6
-- написано 31-8-2017 08:44 Dr.Kadafi

Винт тяну со всей дури, аж стружка летит. Клей попробовать?
ma3a
Рейтинг: 13/-17
-- написано 31-8-2017 10:08 ma3a

quote:
Изначально написано Dr.Kadafi:
Винт тяну со всей дури, аж стружка летит. Клей попробовать?

измерь размеры все
может подседел немного тоньше, была токая же фигня, долго голову ломали
или другой попробуй подседел поставить
зажим еще под шестигранник поставь

umniq
Рейтинг: 44/-136
-- написано 31-8-2017 10:35 umniq

есть спец фрикционные пасты, только скорей всего у Вас недорогие компоненты, и просто подседельный зажим не зажимает, можно попробовать еще изолентой под зажим на подседельную трубу велосипеда мотнуть
WXW
Рейтинг: 376/-125
-- написано 31-8-2017 16:00 WXW

На каких рамах вы ездите что у вас есть такие проблемы? Сколько езжу ни разу не было проблем, чтобы штырь куда то проваливался. Не проще купить нормальную простую раму и не парить мозг, тем более что самую простую раму можно купить за 2-3 тысячи рублей.
umniq
Рейтинг: 44/-136
-- написано 31-8-2017 18:07 umniq

quote:
Originally posted by WXW:

Не проще купить нормальную простую раму и не парить мозг


а за 30 косарей раму выкинуть?

WarXumuK
Рейтинг: 67/-66
-- написано 31-8-2017 21:05 WarXumuK

Ну а может подобрать штырь чуть большего размера?)
25,0
25,4
26,0
26,8
27,0 *
27,2 !
28,6 !
29,2 - Trek, Stels сталь
29,6
29,8 *- Schwinn Sierra, Santana
30,0
30,2
30,4
30,6 !
30,8 *- Giant
30,9 - Specialized
31,2 *- Atom fxc
31,4
31,6 !
31,8
34.9 *
Спиз*ено с веломании.

история редактирования

umniq
Рейтинг: 44/-136
-- написано 1-9-2017 11:42 umniq

да там скорей всего подседельный зажим п прорези сторонами соприкасается и не дает дальше зажать, по идее надо позвать технически грамотного человека и сразу видно будет из за чего все
Dr.Kadafi
Рейтинг: 19/-6
-- написано 1-9-2017 16:52 Dr.Kadafi

Рама форвард 1200, в велопрофи купил. Хомут на шестиграннике.
"да там скорей всего подседельный зажим п прорези сторонами соприкасается и не дает дальше " - больше на это похоже
umniq
Рейтинг: 44/-136
-- написано 1-9-2017 17:52 umniq

quote:
Originally posted by Dr.Kadafi:

больше на это похоже



так тогда сделай лечение которое я вначале и предложил, мотни изолентой под зажимом на подседельную трубу, только не на сам штырь подседельный
Reiman
Рейтинг: 41/-5
-- написано 8-9-2017 00:32 Reiman

Вот что бывает, когда перед поездкой вешаешь на руль пакет со всякими тяжестями, в виде продуктов и т.д. :


При скорости свыше 10 км/ч пакет раскачивается и летит прямо в спицы. Всего 2 непредвиденных удара пакетом по колесу и 5 спиц уничтожены. Вот лоханулся.
P.S. Учитесь на своих и чужих ошибках.

история редактирования

WarXumuK
Рейтинг: 67/-66
-- написано 8-9-2017 07:58 WarXumuK

Втулка и обода хоть целы?)
Reiman
Рейтинг: 41/-5
-- написано 8-9-2017 08:37 Reiman

quote:
Изначально написано WarXumuK:
Втулка и обода хоть целы?)
Да, целы) Пострадали только спицы.
WXW
Рейтинг: 376/-125
-- написано 20-9-2017 16:48 WXW

quote:
Изначально написано umniq:
а за 30 косарей раму выкинуть?

Какие нафиг 30 косарей и причем здесь это вообще? Рама форварда 1200 обычная дешман рама, принести в велопрофи и сказать, что хомут не держит и подсидел проскальзывает, либо проблема в хомуте, либо в раме брак, либо подсидельный штырь нужно поменять. Давайте конкретные фото всего вместе и по отдельности если хотите получить действительно стоящий совет, а без всего этого, это просто гадание на кофейной гуще.
Zhurik
Рейтинг: 26/-3
-- написано 27-9-2017 20:05 Zhurik

Привет. Подскажите пож-та... Когда надо резину менять? На какую погоду ориентироваться?
Bochlex
Рейтинг: 537/-87
-- написано 27-9-2017 21:43 Bochlex

quote:
Originally posted by Zhurik:
Когда надо резину менять? На какую погоду ориентироваться?


А сейчас какая стоит?
Zhurik
Рейтинг: 26/-3
-- написано 27-9-2017 21:56 Zhurik

+5. На автомобиле я обычно меняю во второй половине октября или если ночью ниже ноля опускается температура
Bochlex
Рейтинг: 537/-87
-- написано 27-9-2017 22:07 Bochlex

quote:
Originally posted by Zhurik:
+5


Чего +5? Резина какая стоит сейчас? И на какую менять?

история редактирования

Zhurik
Рейтинг: 26/-3
-- написано 27-9-2017 22:47 Zhurik

Вы не из Ижевска?
Температура плюс 5.
Сейчас Rubena Flash Classic
Менять на Schwalbe Marathon Winter 240 Spikes
jesc
Рейтинг: 40/-2
-- написано 28-9-2017 14:38 jesc

quote:
Изначально написано Zhurik:
+5
Минутка юмора )))
Reiman
Рейтинг: 41/-5
-- написано 28-9-2017 18:02 Reiman

quote:
Изначально написано Zhurik:
Когда надо резину менять? На какую погоду ориентироваться? Сейчас Rubena Flash Classic Менять на Schwalbe Marathon Winter 240 Spikes
Когда снег выпадет. Не раньше. Не советую на шипах много по-асфальту ездить. Стираются, стачиваются.

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 148 :  1  2  3 ... 138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Ремонт, профилактика Велосипеда! Спортивные услуги, предложения, клубы
 Куплю велосипед до 25тр Велосипеды. Купить - Продать

Главная /  Экстрим и спортивные развлечения /  Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ