Скажите пожалуйста, знающие люди.
Если тормозные колодки дискового тормоза разведены пошире (но не на максимум). И потом уменьшить затянуть немного тросик. И после этого калипер не трогать вообще. Это может сказаться на степени прижима колодок к ротору, если надо застопорить колесо вхлам для экстренного торможения?
Ситуация недавно была. До сих пор думаю.
работали тормоза, все норм - и на притормаживание, и на полный стопор работали без нареканий. сбоил задний переключатель. Заехала в велосервис (пока не буду говорить, какой). Мастер сделал переключатель и обронил фразу, пока я расплачивалась, - я вам еще ход тормозных ручек одинаковый сделал.
Не то чтобы меня смущал разный ход тормозных ручек, ну да ладно.
Доехала до дома (2 км), не прибегая к экстренному торможению.
На след. день поехала снова, проехала 2 км (тоже без экстренных торможений, только притормаживания). Все ок.
и тут потребовалось застопорить заднее колесо вхлам. Жму на ручку - она проваливается до грипсы, а колесо продолжает крутиться, такое ощущение, что даже не замедляясь.
посмотрела, что изменилось - уменьшился ход маятника калипера, и при полном выжимании тормозной ручки маятник упирался в калипер и мешал дальнейшему натяжению троса.
Увеличила ход маятника, заново отцентровала калипер - стало все идеально.
В общем вопрос. Могло ли изменение хода тормозной ручки привести к отказу тормоза?
заранее спасибо
ПыСы. звиняйте за кривое описание деталек, ибо я немного блондинка