quote:
Изначально написано Siar:Имхуется, что сваливаешь в кучу две цены: на новые комплектующие и цену обслуживания старых. По крайней мере, создается такое впечатление, когда говоришь о покупке комплектухи в контексте ее обслуживания. Есть еще цена установки и настройки.
Ну ведь бывает такое что 2 цены складываются в одну. К примеру откатал активно сезон по нашим дорогам, по пересеченке и грунтам разной степени паршивости. В итоге втулки грязные, башинги в штанах вилки стерлись, вилка люфтит, цепь уже не раз поменяна, кассета и передние звезды сточились, на колесах восьмерки, переклюки настраивать. Тут однозначно что-то под замену, установку и настройку. Что-то перебрать, почистить, смазать, исправить.
Хотя не все механики берутся исправлять старое. Я думаю им проще и выгоднее заменить на новое. Я то вообще пытался немножко развеять миф о супер дешевизне содержания современного велосипеда. И намекаю на то что многое можно делать самому и нетащить велик в веломастерскую(хорошо что данная тема есть) Тогда действительно от велосипеда будет много плюсов. А если катать по 4-5 т.км за сезон щадяще, то ресурс расходников проживет естественно дольше.
quote:
Изначально написано Siar:
Так что не пугай народ. Все не так ужасно
Хорошо не буду. -
http://kotovski.net/nuzhno-li-...omu-velosipedu/ ,
http://kotovski.net/vo-skolko-obhoditsya-velosiped/история редактирования