izhevsk.ru Главная /  Экстрим и спортивные развлечения /  Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 148 :  1  2  3 ... 125  126  127  128  129  130  131 ... 145  146  147  148 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее   версия для печати
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 4-3-2013 23:34 Siar Редактировать сообщение Siar    первое сообщение в теме:

Обсуждаем здесь всякое про велосипед.
Комплектующие и много еще всего разного обменивается на денежные знаки в теме Заказ вскладчину в Chain, а также на местной велобарахолке.
Также можно обратиться в Веломагазины и Экстрим-магазины Ижевска
Продажа товаров и реклама запрещены. Для этого есть соответствующий раздел.

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Romantic
Рейтинг: 69/-49
-- написано 6-9-2016 16:02 Romantic

quote:
Изначально написано @gti:
На машине же с тобой могут ехать детки, жена, подружка ти т.д.
Ну для таких целей да велосипед не вариант.
quote:
Изначально написано @gti:
На велосипеде ты не сможешь перевезти телевизор на дачу

  
Romantic
Рейтинг: 69/-49
-- написано 6-9-2016 16:06 Romantic

quote:
Изначально написано WarXumuK:
китайкарбон с али, брал себе под 29 колеса в мае, до сих пор жив здоров и вилка то же.
вес 85

Скинь пожалуйста ссылку в P.M. на продавца.
quote:
Изначально написано WarXumuK:

китайкарбон


Кстати ездил с человеком летом до Камы. У него на карбоновом подседельном штыре, купленном на Али, появилась и пошла трещина вдали от Ижевска. Для себя сделал вывод что китай карбон стоит покупать только фирмы VeloBuild у продавцов с хорошим рейтингом и чтобы было много положительных отзывов.

история редактирования

@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 6-9-2016 16:21 @gti

У меня сейчас китайкарбон руль и подседел. Вроде норм.
Romantic
Рейтинг: 69/-49
-- написано 6-9-2016 16:24 Romantic


quote:
Изначально написано @gti:
У меня сейчас китайкарбон руль и подседел. Вроде норм.
Хорошо, что нормально. Но бывает и такое- https://www.youtube.com/watch?v=Q2cCF18NFYQ
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 6-9-2016 17:58 @gti

С моим весом, стилем и режимом катания -- вряд ли грозит
WarXumuK
Рейтинг: 67/-66
-- написано 6-9-2016 21:49 WarXumuK

quote:
Хорошо, что нормально. Но бывает и такое-

Китайкарбон с али это лотерея, да местами проблемы с качеством, да есть тухлые отзывы и сломанные детали но цена сама по себе намекает на это. У моей вилки траблы с размером штока и нужно торцевать посадочные места post mount. Я считаю что это терпимо при цене в 4500 рублей в начале сезона.

история редактирования

Dr.Kadafi
Рейтинг: 19/-6
-- написано 7-9-2016 08:02 Dr.Kadafi

что за китайкарбон? она не аммортизирует?
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 7-9-2016 08:27 @gti

она в первую очередь карбон, а потом -- китай. Амортизирует, пишется с одной М, слово ammo в английском языке означает "боезапас", а не амортизацию.
WarXumuK
Рейтинг: 67/-66
-- написано 7-9-2016 11:05 WarXumuK

quote:
Изначально написано @gti:
Амортизирует

Ну я бы сказал что он именно флексует а не амортизирует в полном смысле этого слова. Руки не отбивал на гребенке, но на больших препятствиях типа половинки высоты поребкрика приходится все же приподымать переднее колесо, чего на сантуре доведенном до ума не делал. Амортизацией занимается именно покрышка, чем шырше и мягче тем лучше и правильный подбор давления под потребности решает.
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 7-9-2016 11:18 @gti

дада, все так, косякнул немного
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 7-9-2016 11:38 Siar

quote:
Изначально написано WarXumuK:
Амортизацией занимается именно покрышка

Поэтому народ на ригидный кантрийник комплектом ставит бескамерно широкую баллонистую покрышку. А если еще и борьба за накат в повестке дня, то получается максимально широкая Швальба Биг Эпл. В сумме, на самом деле, не так и дешево уже выходит.

история редактирования

WarXumuK
Рейтинг: 67/-66
-- написано 7-9-2016 12:52 WarXumuK

quote:
Изначально написано Siar:
Поэтому народ на ригидный кантрийник комплектом ставит бескамерно широкую баллонистую покрышку. А если еще и борьба за накат в повестке дня, то получается максимально широкая Швальба Биг Эпл. В сумме, на самом деле, не так и дешево уже выходит.



и получают городской вел с кантрийной геометрией и раскачкой двухподвеса?)
На перед поставил vee rubber flying-v 2.4(реально на 25мм ободе не сильно шире кенды 2.1) и сзади оставил стоковую смайл блок 2.1. С переди резина помягче и давление поменьше и катит и амортизирует
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 7-9-2016 18:42 Siar

quote:
Изначально написано WarXumuK:
и получают городской вел с кантрийной геометрией

Это есть суть российского велосипединга, ведь никаких других велосипедов, кроме "горных", в его сознании не существует.

quote:
Изначально написано WarXumuK:
и раскачкой двухподвеса?)

Ага, и все велосипедные бескамерники - лоурайдеры
Единственный случай раскачки на ригиде - это мужик после тридцати на фэтбайке. Он же реальный мужик и должен ехать, а не херней страдать. Поэтому сдуру он начинает топтать так, что подпрыгивает как мячик.

история редактирования

WarXumuK
Рейтинг: 67/-66
-- написано 7-9-2016 18:50 WarXumuK

quote:
Изначально написано Siar:
Ага, и все велосипедные бескамерники - лоурайдеры

этого я не говорил))
Я хотел выразить очучения своей 5 точки от не докаченого (спустившего чутка) заднего колеса.
А качественные двухподвесы я не то что не катал но и не щупал)

история редактирования

Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 7-9-2016 18:52 Siar

Кстати, Биг Эпл - это туринговая покрышка под небольшое давление, а не чисто городская и предполагает не только асфальт.
http://www.schwalbe.com/en/tour-reader/big-apple.html
Dracer77
Рейтинг: 853/-289
-- написано 7-9-2016 22:32 Dracer77

quote:
Originally posted by WarXumuK:

С переди резина помягче и давление поменьше и катит и амортизирует



Я качаю 5,5 на своем и когда остается в колесах 3,5-4 мне уже кажется что кроссовый превратился в двуподвес,а карбовилка для моих 90кг почти как железная по ощущениям
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 7-9-2016 22:44 @gti

Вот я лох с 2.0/2.2...
WarXumuK
Рейтинг: 67/-66
-- написано 7-9-2016 22:52 WarXumuK

quote:
Изначально написано Dracer77:
а карбовилка для моих 90кг почти как железная по ощущениям

вилка вилке рознь. я на свою бывает боюсь смотреть когда по грунтам едешь, ноги в вертикальной плоскости немного отклоняются от нулевого положения
качаю чисто на глаз, оказывается что то 2.5 - 3 атмосферы. ниже 2.5 слишком мягко
BX
Рейтинг: 107/-14
-- написано 7-9-2016 22:54 BX

quote:
Изначально написано Dracer77:

Я качаю 5,5



Пользуешься манометром, встроенным в компактный насос?
Dracer77
Рейтинг: 853/-289
-- написано 7-9-2016 23:22 Dracer77

quote:
Изначально написано BX:

Пользуешься манометром, встроенным в компактный насос?

Еще есть компрессор с манометром на авто и люди с нормальным насосом, так что есть с чем сравнивать

BX
Рейтинг: 107/-14
-- написано 8-9-2016 00:07 BX

Что-то похожее на правду такие насосы показывают от силы пару месяцев, потом откровенная чушь, советую перепроверить. 5.5 я забиваю в переднее колесо шоссейника.
Bochlex
Рейтинг: 537/-87
-- написано 8-9-2016 18:53 Bochlex

quote:
Originally posted by BX:

5.5 я забиваю в переднее колесо шоссейника.



А я в переднее колесо фэта
BX
Рейтинг: 107/-14
-- написано 8-9-2016 19:00 BX

quote:
Originally posted by Bochlex:

А я в переднее колесо фэта



Если автарка отражает комплекцию наездника, почему нет.
WarXumuK
Рейтинг: 67/-66
-- написано 8-9-2016 20:53 WarXumuK

quote:
Изначально написано Bochlex:
А я в переднее колесо фэта

а обода не выгибает наружу?)
Bochlex
Рейтинг: 537/-87
-- написано 9-9-2016 07:33 Bochlex

quote:
Изначально написано WarXumuK:

а обода не выгибает наружу?)

Я же в psi качаю.

demonaz
Рейтинг: 153/-44
-- написано 9-9-2016 15:38 demonaz

quote:
Я же в psi качаю

5.5 psi? столько, наверное, можно губами надуть, тут и насос не нужен)
а по существу - к чему такая принципиальность в цифрах? как-будто тут все только в гонках учавствуют и полделения повлияют на результат. на покрышке написано рекомендуемое давление 35-65 psi, если давно катаешься, то уже по накату можно определить малое давление.
WarXumuK
Рейтинг: 67/-66
-- написано 9-9-2016 15:42 WarXumuK

quote:
Изначально написано demonaz:
если давно катаешься, то уже по накату можно определить малое давление

плюсану

ВОПРОС НА МИЛЛИОН!
Форумчане, как и чем защищаете разрез подседельной трубы от попадания туда воды и говен?
Это все попадает в раму, особенно в осенне-весенний период, и приводит к преждевременному выходу из строя каретки. Проблема на моей раме усугубляется тем, что в кареточном стакане отсутствует дренажное отверстие, и вода вытекает через нижние перья заднего треугольника(

история редактирования

edw@rd
Рейтинг: 50/0
-- написано 10-9-2016 00:16 edw@rd

quote:
Изначально написано WarXumuK:

чем защищаете разрез



кусок камеры 10-15 см, но только подседельный хомут болтовой, без стяжки эксцентрика.
спасибо, напомнил. завтра "натяну"
типа вот так

история редактирования

Андрес
Рейтинг: 314/-28
-- написано 12-9-2016 08:21 Андрес

quote:
Изначально написано edw@rd:
типа вот так

На термоусадку похоже

Shinch
Рейтинг: 313/-158
-- написано 12-9-2016 23:43 Shinch

quote:
Изначально написано WarXumuK:

как и чем защищаете разрез подседельной трубы от попадания туда воды и говен


Использовал обычный акриловый герметик. И даже не из соображения герметичности. Просто подседельная труба была не круглая - эллипсом, заводской дефект. И как подседел не затягивай, на малейших неровностях он начинал "ходить". Все это сопровождалось характерным скрипом, который меня почему-то чрезвычайно нервировал. К тому же он еще и проседал, а от трения в узле образовывалась алюминиевая пудра, которая только усугубляла скрипы. Теперь все в ажуре: скрипов нет, отверстие в подседельной трубе полностью повторяет профиль подседела, единожды выставленный на определенную высоту подседел остается в том же положении, ну, и герметичность, конечно... Недостаток один - если захочется снять подседельный штырь или выставить его на другую высоту, приходится прилагать заметные усилия - тяжело.))))

Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 16-9-2016 22:06 Siar

WarXumuK
Рейтинг: 67/-66
-- написано 18-9-2016 02:47 WarXumuK

Кто ни будь на заднем переключателе и манетке sram x5 катал?
Хочу услышать отзывы, было бы хорошо услышать сравнение с аливией.
demonaz
Рейтинг: 153/-44
-- написано 18-9-2016 10:07 demonaz

quote:
Кто ни будь на заднем переключателе и манетке sram x5 катал?


я катаю уже третий сезон. отлично себя ведут до сих пор. до этого стоял деор, с ним было проблем намного больше.

Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 18-9-2016 12:09 Siar

Цена на X5 отличается от X7 не более, чем на 5 евро, а иногда и того меньше. Начиная с X7 (но не во все) Срам ставит в переклюки Roller Bearing Clutch, он же Type *.*, что делает лапку жесче и менее расколбасной. Этого же добивается Шимана с помощью Shadow+ но другим способом и более эффективно, на мой взгляд. Плюс еще и не только вкл/выкл есть, но и настраивается.

Я пощелкал перклюком со срамовской же манеткой и мне понравилась жесткость и четкость. Для себя сделал вывод, что для парковых прогулок и кантри жесткости Type 2.1 должно быть вполне достаточно для четкого и уверенного переключения и неспадания на сингловой NW звезде. И это лучше, чем отсутствие Type 2.1.

история редактирования

Тело
Рейтинг: 36/-26
-- написано 18-9-2016 17:15 Тело

quote:
Originally posted by WarXumuK:

Кто ни будь на заднем переключателе и манетке sram x5 катал?
Хочу услышать отзывы, было бы хорошо услышать сравнение с аливией.



катаюсь на х7,манетку тоже советую х7,доволен,под нагрузкой тоже без проблем переключает,единственное придется придется привыкать к отсутствию индикации.если не лень можешь приехать попробовать покатиться


Товарищи,кто что сражет про срам апех или ривал по сравнению с тиагрой?
и было бы интересно пощупать вживую),или подскажите где пощупать можно

история редактирования

demonaz
Рейтинг: 153/-44
-- написано 18-9-2016 18:47 demonaz

кстати говоря, с новой отечественной nw звездой х5 ведет себя тоже отлично, за 2 недели катания, в том числе на Песочке, не было ни единого спадания. да и переключения четкие и уверенные под нагрузкой тоже, хотя, конечно, при дропе брянчит довольно громко) не вижу смысла переплачивать за х7, если катание предстоит не в гоночном режиме. хотя тут, конечно, все упирается в финансы - если бабло есть, можно и Х0, ХХ поставить, а х5 нормальная рабочая группа


Siar , я чет не понял видео - если пружина расположена внутри стакана, то какие части там будут работать? вынос сверху и вилка снизу прилегают к стакану, каким образом будет работать амортизация? или, судя по мультику, верххняя часть пружины высовывается из стакана сверху и уже на этот узел ставится вынос?

история редактирования

@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 18-9-2016 19:03 @gti

У меня GX. Работает очень четко, особенно чувствуется после Асеры
WarXumuK
Рейтинг: 67/-66
-- написано 18-9-2016 19:41 WarXumuK

Всем откликнувшимся +, подвернулся немного бу комплект заднего переключателя х5 за недорого.
Значит буду брать
Dracer77
Рейтинг: 853/-289
-- написано 18-9-2016 20:46 Dracer77

Хочу шимано 105 2х11, как выгоднее поступить? Купить групсет и распродать свой комплект или докупить по отдельности? На данный момент у меня из 105 серии пистолеты, задний переклюк и задняя кассета. Передняя кассета сора и переклюк тоже

история редактирования

Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 18-9-2016 20:49 Siar

quote:
Изначально написано demonaz:
или, судя по мультику

Мультик - фигня. Байк Рубе поставлен в серию и продается. Смотри видело, там мелькает сам картридж с пружинами. Думаю, что он ставится внуть штока вилки. Еще подседел на эластомере флексует, но это не новинка.
https://www.youtube.com/watch?v=ZOkKrPGSXoY
https://www.youtube.com/watch?v=LOO5cdOQx0s

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 148 :  1  2  3 ... 125  126  127  128  129  130  131 ... 145  146  147  148 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Ремонт, профилактика Велосипеда! Спортивные услуги, предложения, клубы
 Куплю велосипед до 25тр Велосипеды. Купить - Продать

Главная /  Экстрим и спортивные развлечения /  Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ