Siar 06-09-2016 12:10
quote:
Изначально написано Nikitko:
А потом ты постишь фотографии вилок с убитыми башами и ногами, откатавшие всего два сезона)
quote:
Изначально написано Siar:
Но это лучше осознавать.
Romantic 06-09-2016 12:32
quote:
Изначально написано Dr.Kadafi:
Какую вилку можно приобрести в пределах 4-5 тыс руб на вел с 26 колесами?
Не вилку, а вилко-имитатор типа эластомерок сантурок. Они тяжелые и можно сказать почти нерабочие. Так что за такую сумму лучше жесткую вилку(ригид). Желательно карбон, он гасит вибрации. но он будет сомнительного качества за такую сумму.
Dr.Kadafi 06-09-2016 13:12
то что стоит на моем ашанвелике вообще вилкой назвать низя. На какую сумму придется кошелиться?
demonaz 06-09-2016 13:31
quote:
А потом ты постишь фотографии вилок с убитыми башами и ногами, откатавшие всего два сезона)
уж кто-кто, но точно не товарищь сайр будет постить такое. это каким надо быть раздолбаем, вообще не заботиться о технике, чтоб вилку довести до такого состояния или вбухать столько денег в ТО? за мои 5 вилок ни у одной даже люфта не случилось, при моем нехилом весе и 203 роторах. тупо снять штаны и ливануть масла времени займет 10 минут.
quote:
Какую вилку можно приобрести в пределах 4-5 тыс руб на вел с 26 колесами?
за такую сумму можно надеяться только на что-то более менее живое из сегмента б\у. может получится найти какой нибудь рс рекон или одну из версих ХС, на той же веломании поискать стоит. например
раз,
два,
три
Dr.Kadafi 06-09-2016 13:39
Спасибо
Dr.Kadafi 06-09-2016 14:15
вот у меня такая с магаза стоит на 2 см сожмется и через секунд 30 обратно возвращается
Romantic 06-09-2016 14:32
quote:
Изначально написано Siar:
Просто есть люди, которых напрягает возня с ТО стоковой вилки
quote:
Изначально написано Siar:
если речь про вилки, то не всякая достойна траты денег и времени на ее ТО. На некоторые действительно проще забить и избавиться от них потом, как от страшного чугунного сна, работающего на 2-3 см максимум.
Золотые слова. На собственном опыте убедился что ремонтировать такие вилки как Suntour XCM нецелесообразно. Например башинги стираются примерно в пробег за 3500-4000 т.км. Найти и купить башинг проблематично. И стоить они будут от 2200 рублей и выше за 2 штуки. А обслуживай эластомерки не обслуживай, работать они все равно не будут. В лучшем случае, путем частой очистки и смазки можно добиться хотя бы немножко амортизации, хотя это всё равно будет далеко от того, что подразумевается под работой велосипедной вилки.
@gti 06-09-2016 14:34
Короче, вывод: на машине ездить дешевле
@gti 06-09-2016 15:21
Romantic, прикол весь в том, что на велосипеде ты возишь только свою тушку и далеко не во всех ситуациях. На машине же с тобой могут ехать детки, жена, подружка ти т.д. На велосипеде ты не сможешь перевезти телевизор на дачу, приехать на нем на концерт под дождем и тем более вы...ть девчонку, показывая ей красоты природы через стекло люка... Так что, велик на самом деле обходится если и дешевле машины, то совсем ненамного.
WarXumuK 06-09-2016 16:01
quote:
Изначально написано Dr.Kadafi:
Какую вилку можно приобрести в пределах 4-5 тыс руб на вел с 26 колесами?
китайкарбон с али, брал себе под 29 колеса в мае, до сих пор жив здоров и вилка то же.
вес 85
Romantic 06-09-2016 16:02
quote:
Изначально написано @gti:
На машине же с тобой могут ехать детки, жена, подружка ти т.д.
Ну для таких целей да велосипед не вариант.
quote:
Изначально написано @gti:
На велосипеде ты не сможешь перевезти телевизор на дачу
Romantic 06-09-2016 16:06
quote:
Изначально написано WarXumuK:
китайкарбон с али, брал себе под 29 колеса в мае, до сих пор жив здоров и вилка то же.
вес 85
Скинь пожалуйста ссылку в P.M. на продавца.
quote:
Изначально написано WarXumuK:
китайкарбон
Кстати ездил с человеком летом до Камы. У него на карбоновом подседельном штыре, купленном на Али, появилась и пошла трещина вдали от Ижевска. Для себя сделал вывод что китай карбон стоит покупать только фирмы VeloBuild у продавцов с хорошим рейтингом и чтобы было много положительных отзывов.
@gti 06-09-2016 16:21
У меня сейчас китайкарбон руль и подседел. Вроде норм.
@gti 06-09-2016 17:58
С моим весом, стилем и режимом катания -- вряд ли грозит

WarXumuK 06-09-2016 21:49
quote:
Хорошо, что нормально. Но бывает и такое-
Китайкарбон с али это лотерея, да местами проблемы с качеством, да есть тухлые отзывы и сломанные детали но цена сама по себе намекает на это. У моей вилки траблы с размером штока и нужно торцевать посадочные места post mount. Я считаю что это терпимо при цене в 4500 рублей в начале сезона.
Dr.Kadafi 07-09-2016 08:02
что за китайкарбон? она не аммортизирует?
@gti 07-09-2016 08:27
она в первую очередь карбон, а потом -- китай. Амортизирует, пишется с одной М, слово ammo в английском языке означает "боезапас", а не амортизацию.
WarXumuK 07-09-2016 11:05
quote:
Изначально написано @gti:
Амортизирует
Ну я бы сказал что он именно флексует а не амортизирует в полном смысле этого слова. Руки не отбивал на гребенке, но на больших препятствиях типа половинки высоты поребкрика приходится все же приподымать переднее колесо, чего на сантуре доведенном до ума не делал. Амортизацией занимается именно покрышка, чем шырше и мягче тем лучше и правильный подбор давления под потребности решает.
@gti 07-09-2016 11:18
дада, все так, косякнул немного
Siar 07-09-2016 11:38
quote:
Изначально написано WarXumuK:
Амортизацией занимается именно покрышка
Поэтому народ на ригидный кантрийник комплектом ставит бескамерно широкую баллонистую покрышку. А если еще и борьба за накат в повестке дня, то получается максимально широкая Швальба Биг Эпл. В сумме, на самом деле, не так и дешево уже выходит.
WarXumuK 07-09-2016 12:52
quote:
Изначально написано Siar:
Поэтому народ на ригидный кантрийник комплектом ставит бескамерно широкую баллонистую покрышку. А если еще и борьба за накат в повестке дня, то получается максимально широкая Швальба Биг Эпл. В сумме, на самом деле, не так и дешево уже выходит.
и получают городской вел с кантрийной геометрией и раскачкой двухподвеса?)
На перед поставил vee rubber flying-v 2.4(реально на 25мм ободе не сильно шире кенды 2.1) и сзади оставил стоковую смайл блок 2.1. С переди резина помягче и давление поменьше и катит и амортизирует
Siar 07-09-2016 18:42
quote:
Изначально написано WarXumuK:
и получают городской вел с кантрийной геометрией
Это есть суть российского велосипединга, ведь никаких других велосипедов, кроме "горных", в его сознании не существует.
quote:
Изначально написано WarXumuK:
и раскачкой двухподвеса?)
Ага, и все велосипедные бескамерники - лоурайдеры

Единственный случай раскачки на ригиде - это мужик после тридцати на фэтбайке. Он же реальный мужик и должен ехать, а не херней страдать. Поэтому сдуру он начинает топтать так, что подпрыгивает как мячик.
WarXumuK 07-09-2016 18:50
quote:
Изначально написано Siar:
Ага, и все велосипедные бескамерники - лоурайдеры
этого я не говорил))
Я хотел выразить очучения своей 5 точки от не докаченого (спустившего чутка) заднего колеса.
А качественные двухподвесы я не то что не катал но и не щупал)
Dracer77 07-09-2016 22:32
quote:
Originally posted by WarXumuK:
С переди резина помягче и давление поменьше и катит и амортизирует
Я качаю 5,5 на своем и когда остается в колесах 3,5-4 мне уже кажется что кроссовый превратился в двуподвес,а карбовилка для моих 90кг почти как железная по ощущениям
@gti 07-09-2016 22:44
Вот я лох с 2.0/2.2...
WarXumuK 07-09-2016 22:52
quote:
Изначально написано Dracer77:
а карбовилка для моих 90кг почти как железная по ощущениям
вилка вилке рознь. я на свою бывает боюсь смотреть когда по грунтам едешь, ноги в вертикальной плоскости немного отклоняются от нулевого положения
качаю чисто на глаз, оказывается что то 2.5 - 3 атмосферы. ниже 2.5 слишком мягко
BX 07-09-2016 22:54
quote:
Изначально написано Dracer77:
Я качаю 5,5
Пользуешься манометром, встроенным в компактный насос?
Dracer77 07-09-2016 23:22
quote:
Изначально написано BX:
Пользуешься манометром, встроенным в компактный насос?
Еще есть компрессор с манометром на авто и люди с нормальным насосом, так что есть с чем сравнивать
BX 08-09-2016 12:07
Что-то похожее на правду такие насосы показывают от силы пару месяцев, потом откровенная чушь, советую перепроверить. 5.5 я забиваю в переднее колесо шоссейника.
Bochlex 08-09-2016 18:53
quote:
Originally posted by BX:
5.5 я забиваю в переднее колесо шоссейника.
А я в переднее колесо фэта

BX 08-09-2016 19:00
quote:
Originally posted by Bochlex:
А я в переднее колесо фэта
Если автарка отражает комплекцию наездника, почему нет.
WarXumuK 08-09-2016 20:53
quote:
Изначально написано Bochlex:
А я в переднее колесо фэта
а обода не выгибает наружу?)
Bochlex 09-09-2016 07:33
quote:
Изначально написано WarXumuK:
а обода не выгибает наружу?)
Я же в psi качаю. 
demonaz 09-09-2016 15:38
quote:
Я же в psi качаю
5.5 psi? столько, наверное, можно губами надуть, тут и насос не нужен)
а по существу - к чему такая принципиальность в цифрах? как-будто тут все только в гонках учавствуют и полделения повлияют на результат. на покрышке написано рекомендуемое давление 35-65 psi, если давно катаешься, то уже по накату можно определить малое давление.
WarXumuK 09-09-2016 15:42
quote:
Изначально написано demonaz:
если давно катаешься, то уже по накату можно определить малое давление
плюсану
ВОПРОС НА МИЛЛИОН!
Форумчане, как и чем защищаете разрез подседельной трубы от попадания туда воды и говен?
Это все попадает в раму, особенно в осенне-весенний период, и приводит к преждевременному выходу из строя каретки. Проблема на моей раме усугубляется тем, что в кареточном стакане отсутствует дренажное отверстие, и вода вытекает через нижние перья заднего треугольника(
edw@rd 10-09-2016 12:16
quote:
Изначально написано WarXumuK:
чем защищаете разрез
кусок камеры 10-15 см, но только подседельный хомут болтовой, без стяжки эксцентрика.
спасибо, напомнил. завтра "натяну"

типа вот так

Андрес 12-09-2016 08:21
quote:
Изначально написано edw@rd:
типа вот так
На термоусадку похоже 
Shinch 12-09-2016 23:43
quote:
Изначально написано WarXumuK:
как и чем защищаете разрез подседельной трубы от попадания туда воды и говен
Использовал обычный акриловый герметик. И даже не из соображения герметичности. Просто подседельная труба была не круглая - эллипсом, заводской дефект. И как подседел не затягивай, на малейших неровностях он начинал "ходить". Все это сопровождалось характерным скрипом, который меня почему-то чрезвычайно нервировал. К тому же он еще и проседал, а от трения в узле образовывалась алюминиевая пудра, которая только усугубляла скрипы. Теперь все в ажуре: скрипов нет, отверстие в подседельной трубе полностью повторяет профиль подседела, единожды выставленный на определенную высоту подседел остается в том же положении, ну, и герметичность, конечно... Недостаток один - если захочется снять подседельный штырь или выставить его на другую высоту, приходится прилагать заметные усилия - тяжело.))))
WarXumuK 18-09-2016 02:47
Кто ни будь на заднем переключателе и манетке sram x5 катал?
Хочу услышать отзывы, было бы хорошо услышать сравнение с аливией.
demonaz 18-09-2016 10:07
quote:
Кто ни будь на заднем переключателе и манетке sram x5 катал?
я катаю уже третий сезон. отлично себя ведут до сих пор. до этого стоял деор, с ним было проблем намного больше.
Siar 18-09-2016 12:09
Цена на X5 отличается от X7 не более, чем на 5 евро, а иногда и того меньше. Начиная с X7 (но не во все) Срам ставит в переклюки Roller Bearing Clutch, он же Type *.*, что делает лапку жесче и менее расколбасной. Этого же добивается Шимана с помощью Shadow+ но другим способом и более эффективно, на мой взгляд. Плюс еще и не только вкл/выкл есть, но и настраивается.
Я пощелкал перклюком со срамовской же манеткой и мне понравилась жесткость и четкость. Для себя сделал вывод, что для парковых прогулок и кантри жесткости Type 2.1 должно быть вполне достаточно для четкого и уверенного переключения и неспадания на сингловой NW звезде. И это лучше, чем отсутствие Type 2.1.
Тело 18-09-2016 17:15
quote:
Originally posted by WarXumuK:
Кто ни будь на заднем переключателе и манетке sram x5 катал?
Хочу услышать отзывы, было бы хорошо услышать сравнение с аливией.
катаюсь на х7,манетку тоже советую х7,доволен,под нагрузкой тоже без проблем переключает,единственное придется придется привыкать к отсутствию индикации.если не лень можешь приехать попробовать покатиться
Товарищи,кто что сражет про срам апех или ривал по сравнению с тиагрой?
и было бы интересно пощупать вживую),или подскажите где пощупать можно
demonaz 18-09-2016 18:47
кстати говоря, с новой отечественной nw звездой х5 ведет себя тоже отлично, за 2 недели катания, в том числе на Песочке, не было ни единого спадания. да и переключения четкие и уверенные под нагрузкой тоже, хотя, конечно, при дропе брянчит довольно громко) не вижу смысла переплачивать за х7, если катание предстоит не в гоночном режиме. хотя тут, конечно, все упирается в финансы - если бабло есть, можно и Х0, ХХ поставить, а х5 нормальная рабочая группа
Siar , я чет не понял видео - если пружина расположена внутри стакана, то какие части там будут работать? вынос сверху и вилка снизу прилегают к стакану, каким образом будет работать амортизация? или, судя по мультику, верххняя часть пружины высовывается из стакана сверху и уже на этот узел ставится вынос?
@gti 18-09-2016 19:03
У меня GX. Работает очень четко, особенно чувствуется после Асеры
WarXumuK 18-09-2016 19:41
Всем откликнувшимся +, подвернулся немного бу комплект заднего переключателя х5 за недорого.
Значит буду брать
Dracer77 18-09-2016 20:46
Хочу шимано 105 2х11, как выгоднее поступить? Купить групсет и распродать свой комплект или докупить по отдельности? На данный момент у меня из 105 серии пистолеты, задний переклюк и задняя кассета. Передняя кассета сора и переклюк тоже
ыефыл 18-09-2016 22:57
quote:
Изначально написано Dracer77:
Хочу шимано 105 2х11
А чем текущий набор не устраивает?
BX 18-09-2016 23:29
quote:
Изначально написано Dracer77:
На данный момент у меня из 105
105 5800 или 5700?
quote:
Изначально написано Siar:
ставится внуть штока вилки
Бред и пседводинновации в духе спеша. Если посадкой все в порядке вес на руле практически отсутствует, и нет никакой необходимости его подвешивать. Это вообще трэш какой-то если разобраться, спринтуешь а под тобой руль ходуном ходит.
Dracer77 19-09-2016 06:50
quote:
Originally posted by BX:
написано 18-9-2016 23:29
5
- 0 0 +
quote:
Изначально написано Dracer77:На данный момент у меня из 105
105 5800 или 5700?
На переклюке надпись RD 5701
BX 19-09-2016 06:59
Он же 10 скоростной, 5800 и 5700 нельзя смешивать, у переключателей разный ход тросика, ни передний ни задний не совместимы.
Dracer77 19-09-2016 09:56
quote:
Originally posted by BX:
ни передний ни задний не совместимы.
Значит остается вопрос о ликвидности моей сборки,сколько я смогу приблизительно выручить за нее?
Siar 20-09-2016 10:59
Интересная попытка универсальности. Жирная аэродинамичная рама и любые колеса на выбор с большими зазорами.
3T's first bike is go-anywhere frameset with road geometry that will take 700c road/CX wheels or, when you're feeling gnarly, 2.1" 650B mountain bike hoops.
https://www.youtube.com/watch?...=em-subs_digest
quote:
Originally posted by BX:
Бред и пседводинновации в духе спеша. Если посадкой все в порядке вес на руле практически отсутствует, и нет никакой необходимости его подвешивать. Это вообще трэш какой-то если разобраться, спринтуешь а под тобой руль ходуном ходит.
Я, конечно, не ездил на кроссовом, но не стал бы так отметать идею. Название байка как бы намекает, что он сделан не просто для гонок, а для одной гонки, а именно, легендарной Рубэ. А это ацкое дорожное покрытие и подолжительное издевательство над собой и байком.
Ну и проводя очень грубые аналогии с двухподвесы VS хардтейлы, я теперь согласен стем, что комфорт и удовольствие от двух амортизаторов оправдан и перевешивает дороговизну и трудоемкость обслуживания. Эти ваши табуретки они, конечно, резкие и быстрые, но на постоянную основу не пересяду на них 
WarXumuK 20-09-2016 14:48
quote:
Изначально написано Siar:
Эти ваши табуретки они, конечно, резкие и быстрые, но на постоянную основу не пересяду на них
Это зависит от области применения. На хорошем подвесе вы ведь на работу ездить не будете, если не будет возможности занести его в офис.
BX 20-09-2016 16:18
quote:
Изначально написано Siar:
Жирная аэродинамичная рама
Тоже маркетинговый продукт. Мало труб аэродинамичной формы, должна быть и минимальная фронтальная площадь сопротивления воздушному потоку, с такими зазорами и жирными трубами аэродинамики и универсальности не будет.
quote:
Изначально написано Siar:
комфорт и удовольствие
Меня в последнее время посещает мысль оставить один шоссейник а для бездорожья собрать китаекарбоновый 29+ вроде
https://www.youtube.com/watch?v=rhrRqILMPco . Должно быть комфортно и проезжаемо по песку, чего сейчас сильно не хватает если он встречается на пути, меньше 10 кг, без геморроя с амортами и идеально для внедорожных пвд.
Siar 20-09-2016 17:57
quote:
Изначально написано BX:
Меня в последнее время посещает мысль оставить один шоссейник а для бездорожья собрать китаекарбоновый 29+ ;...; меньше 10 кг
Хлопотно по деньгам будет вписать жирный найнер в 10кг даже с китайской рамой. Вот с 11-ю кг. еще можно рассчитывать на уровень SLX/XT, но все-равно уже нужен сингл спереди, чтобы скинуть вес. Хотя, если ригидная вилка, то может и получится.
@gti 20-09-2016 20:25
А 29" колеса сильно тяжелее 27.5"?
Nikitko 20-09-2016 21:15
Присоединюсь) вообще нет желания на хардтеил возвращаться...
quote:
Изначально написано Siar:
Ну и проводя очень грубые аналогии с двухподвесы VS хардтейлы, я теперь согласен стем, что комфорт и удовольствие от двух амортизаторов оправдан и перевешивает дороговизну и трудоемкость обслуживания. Эти ваши табуретки они, конечно, резкие и быстрые, но на постоянную основу не пересяду на них
Я вообще никакой велосипед не оставляю. Езжу на подвесе каждый день, когда не совсем сыро на работу. Нынешние АМ байки очень универсальны.
quote:
Изначально написано WarXumuK:
Это зависит от области применения. На хорошем подвесе вы ведь на работу ездить не будете, если не будет возможности занести его в офис.
Siar 21-09-2016 12:12
quote:
Изначально написано @gti:
А 29" колеса сильно тяжелее 27.5"?
речь не про 29, а про 29+
BX 21-09-2016 09:34
Даже 29+ колеса не особо тяжелые, гр. 480 обод и 860 покрышка, проблема скорее во внешнем диаметре 30,5 - вес сильно удален от центра, формат явно не для низких и легких людей, я бы назвал рост 180 как минимальный разумный. Ригид и 1x само собой разумеется, рама не подразумевает использования переднего переключателя, по прикидкам без проблем выходит 9.7-9.8 с педалями без особого вейтвинства за исключением максимально легких колес.
Siar 21-09-2016 10:35
quote:
Изначально написано BX:
Даже 29+ колеса не особо тяжелые, гр. 480 обод и 860 покрышка
Нифига се не особо тяжелые. Такие катки - это просто провал для кантрийника. Надо очень сильно подумать а надо ли оно такой "тренировочный" эффект для ног заполучить. На 300 грамм больше на колесе по сравнению со средним приличным кантрийником 29". Только ригидка как-то спасает положение по весу. Но эта ригидная тема очень сильно на любителя. Может после шоссе и пойдет, но после работающей аммовилки совсем не тянет на жесткость. Ведь придется ставить бескамерку для низкого давления. Асфальтовая борьба за накат в пролете. А на грунте колбасит, там аммовилка очень нужна. На кантрийной раме стоя сильно менее удобно крутить и более энергозатратно, чем на шоссере/кроссовом.
BX 21-09-2016 10:54
quote:
Изначально написано Siar:
провал для кантрийника
Актуально лишь для кк гонок с постоянными разгонами, что не планируется, для марафонов и пвд такой проблемы нет. Ригид на сыпучке ведет себя гораздо адекватнее амо а именно сыпучка - единственная проблема, от которой действительно приходится страдать и единственная причина почему я хочу широкие колеса, все остальное без проблем проезжается на кроссовом, для асфальта и наката есть шоссейник, основной смысл в том чтобы забраться в ебеня и не вылазить из них все 200 км.
Siar 21-09-2016 11:51
В том и дело, что мои знакомые экспериментируют с ригидами на баллонистых покрышках именно для тренировок, а не для ПВД. И приходят к выводу, что оно таки можно ездить, но все равно, как всякий компромисс, оно имеет ограниченное применение. Как там в ебенях надо у Бочлекса спрашивать. Он же у нас из них не вылазит по нескольку дней на жирном.
Я не вижу причин отказываться от аммо ради того, что она на сыпухе немного больше зарывается, чем ригидка. Есть блокировка, если по пляжу Калифорнии едешь, раз уж на то пошло. Уложенный в 10 кг 29+ - это спортивный вариант. Т.е. там все лайтовое надо брать. Брукс на пружинах или аммоподседел туда уже не покатит, они тяжелые.
Ну и вообще, если лайток на 29 с аммо, то не вижу смысла в 29+. В любую вилку и почти любую раму (особенно без переднего переклюка) нормально влазит резина 2,35. Некоторая резина 2,2 даже шире в реальности получается, чем иная 2,35. С такой шириной нет проблем ни на какой "сипухе" в наших краях. В итоге имеем те же 10 кг по средней цене с хорошим уровнем комплектующих, но с комфортом аммовилки и беспроблемной проезжаемостью везде, вообще везде. Плюс ставим бескамерку и наслаждаемся жизнью.
BX 21-09-2016 12:21
Периодически попадается такое, есть сомнения в комфортной проезжаемости на 2"


29 тоже вариант, в принципе они без проблем встанут в плюсовую раму вторым комплектом, тем более что уже имеются легкие 29 колеса от кроссового.
Китаеклон эргоновского подседела и спайдера вполне адекватно работают и заменяют брукс за копейки, так что комфорт жопы не обязательно = чугун, я бруксом пользовался несколько месяцев и благополучно продал. b17 для совсем матрасной посадки.
Можно вообще собрать лайтовый бескамерный кросс о 7 кг и бегать по пескам, в общем есть о чем подумать холодной осенью.
Siar 21-09-2016 12:50
quote:
Изначально написано BX:
Но периодически попадается такое, есть сомнения в комфортной проезжаемости на 2"
Ключевое слово - "периодически". Стоит ли шкурка выделки для периодичности? И потом, не 2", а 2,2 хотя бы. К примеру, популярные Рейс Кинг Континенталь при 2,2" очень баллонистые и существенно шире, чем 2,25 Х-Кинги. Я спокойно ездил по пляжу на Рейс кингах. Ну, не так спокойно, но ехал. Также ездил с велошколой. Они на кроссовиках, я на 29 Рейс Кингах. На песчаных участках в лесу они ходили пешком, я ехал нормально. Так что обычный 29 довольно универсален без особых компромиссов.
Это мы еще не касались технических вопросов и эргономики. Наверняка рама 29+ она под втулку boost. Вопрос какая там каретка, не широкая ли. Входит ли в раму система с Q-фактором 168мм хотя бы. Потому что в противном случае поедешь враскоряку. А наматывать большие объемы выламывая суставы как-то не очень хочется. Они итак обескровлены в буквальном смысле слова малоподвижным образом жизни. Для классического 29 не просто, но можно найти раму с Q-фактором 156мм, как на Шимане 105, к примеру. А 168мм везде входит, включая многие подвесы. Почти весь Срам выше малобюджетного он 168мм, т.е. какой-никакой есть выбор. Ну и т.д. и т.п.
Siar 21-09-2016 13:00
Вторая тема с раскатанными колеями для 29 тоже проезжабельна. В прошлом или позапрошлом сезоне именно такую тему километра 3 ехал с колеями выше втулок высотой в пухлом лесном черноземе еще и сыром местами. Очень долго ехал, но проехал. Домой пришел и рухнул спать )). А вообще, когда сменил 29" 2,2 Рейс Кинги на более узкие Х-Кинги 2,2", то думал, что будет хуже. Нифига. Для леса однозначно лучше за счет шипов. Потом обнаглел вообще и ездил чуть ли не по краю колеи как на второй картинке.
раш 24-09-2016 09:55
не берите камеры в новом юпитере - у окна мужик торгует , купил в среду 21-го , а в два ночи 24-го , угрожающе прошипела , покатав меня всего пару дней )))) .
Bochlex 24-09-2016 11:24
quote:
Изначально написано Siar:
Как там в ебенях надо у Бочлекса спрашивать. Он же у нас из них не вылазит по нескольку дней на жирном.
Ложь и провокация! У меня коленки больные, я на фэте больше 50 за раз не езжу. Обычная покатушка в одну будку - 30-40 км.
Bochlex 24-09-2016 11:26
quote:
Изначально написано BX:
29 тоже вариант, в принципе они без проблем встанут в плюсовую раму вторым комплектом, тем более что уже имеются легкие 29 колеса от кроссового.
А там стандартная ширина перьев? У фэтов, по крайней мере, сильно больше, не знаю как у 29+.
Siar 24-09-2016 18:40
quote:
Изначально написано Bochlex:
Обычная покатушка в одну будку - 30-40 км.
Я вот тоже опытным путем определил, что покатушка более 45 вредит моей будке. 30-35 оптимально на грунте без затупов - быстро и физкультурно. Внизсхолма там другая тема, километраж как таковой там не работает.
Dracer77 24-09-2016 22:08
Господа вейтвинеры на кроссовых и найнерах,может втретимся на 4кп на кругосветке,больно уж охота вживую глянуть на сверхлегкие апараты
Тело 25-09-2016 20:38
quote:
Изначально написано Dracer77:
Господа вейтвинеры на кроссовых и найнерах,может втретимся на 4кп на кругосветке,больно уж охота вживую глянуть на сверхлегкие апараты
Есть пощупать гибрид циклокросса и туринга,все стоковое,та что не сказал бы что легкий
BX 25-09-2016 23:50
quote:
Изначально написано Bochlex:
А там стандартная ширина перьев
Есть рамы и со стандартными перьями/каретками, с синглом можно впихнуть 3" и не скрести цепью по покрышке, например
http://trial-sport.ru/goods/1071582.html с даблом засунули 2.8" при всем стандартном.
quote:
Изначально написано Siar:
30-35 оптимально на грунте
На такие расстояния мтб мне не нужен, гораздо веселее на cx, а спортивный аспект не особо интересует. Мышцы кора не успевают устать и даже наоборот, из-за того что приходится активно работать тушкой спина гораздо свежее чем на шоссе после пары часов езды. Широкие покрышки и прочее хочется иметь только для равномерного комфортного ковырялова без задирания пульса вне зависимости от рельефа.
quote:
Изначально написано Siar:
более 45 вредит моей будке
Я считаю что хотя бы раз в пару недель нужно катать 5+ часов без остановок. Так на лактатном пороге живется проще и спринт дается легче.
Dr.Kadafi 26-09-2016 13:22
Какую вилку воткнуть на форвард взамен родной ашановской? Перестала амортизировать совсем, катаюсь исключительно по лесу и полям. Бюджет не резиновый, прошу с фантастическими ценниками не вспоминать.
WarXumuK 26-09-2016 16:21
quote:
Изначально написано Dr.Kadafi:
на форвард
Хотя бы модель и и год укажите пожалуйста.
Если рулевая дюймовая то только ригидную искать. Если 1 и 1/8 дюйма то выбора больше.
Dr.Kadafi 27-09-2016 06:57
форвард аппач 885 2011 года выпуска. про дюймы не знаю
Dr.Kadafi 27-09-2016 06:59
Вилка написано Zoom Bravo 381
@gti 27-09-2016 12:59
Я могу продать свою вилку, воздушка маниту. Отдам подешевке, тысяч за 15. Пробег около 500 км.
Izhmen77 27-09-2016 14:25
quote:
Originally posted by WarXumuK:
китайкарбон с али
Кинь ссылку если несложно(как то сыкотно брать китайкарбон с одной стороны,в инете полно видосов на развалившийся карбон).
ыефыл 27-09-2016 14:52
quote:
Изначально написано Izhmen77:
Кинь ссылку если несложно(как то сыкотно брать китайкарбон с одной стороны,в инете полно видосов на развалившийся карбон).
много чего брал китайкарбон (пример, нормлаьного продавца https://ru.aliexpress.com/store/605477 ), вилку тоже брал, убил дропауты за год, но было несколько жестких падений. думаю, китай тут не при чем
года за два убил седло такое https://ru.aliexpress.com/item...08.0.105.qHo0Ii треснули рельсы карбоновые. малый вес - страдает прочность. оно не разваливается сразу, оно скрипеть шататься сначала начинает...
Bochlex 27-09-2016 15:18
quote:
Изначально написано Dr.Kadafi:
форвард аппач 885 2011 года выпуска. про дюймы не знаю
Рулевая резьбовая. Забудь про нормальную аммо вилку. Как уже сказали либо катать на этой, либо искать жесткую.
Bochlex 27-09-2016 15:20
quote:
Изначально написано ыефыл:
года за два убил седло такое треснули рельсы карбоновые.
Карбоновые рельсы? :O Не страшно на таком катать было? Я на одном седле алюминиевые рельсы сломал, на другом стальные загнул, а во мне весу 60 кг.
@gti 27-09-2016 15:30
Похоже, у нас у обоих с тобой аватарки очень соответствуют объемам наших тушек

ыефыл 27-09-2016 20:03
quote:
Изначально написано Bochlex:
Карбоновые рельсы? :O Не страшно на таком катать было?
это гоночный велосипед. ну сломается, чего такого. у меня нынче на гонке вообще седло отвалилось, доехал
но оно даже треснутое не ломается и держит вес, только кряхтит.
Dr.Kadafi 28-09-2016 09:12
Если рулевая колонка резьбовая, то амовилку не купить? Проще продать велик и купить новый?
WarXumuK 28-09-2016 10:47
ага, пока в триале скидки
Romantic 29-09-2016 19:48
quote:
Изначально написано WarXumuK:
ага, пока в триале скидки
Да Триал-спорт осенью нормальный магазин. Реально делает хорошие сезонные скидки. Не то что его конкуренты например Велодрайв. Там по-моему цены вообще не изменились. Что велосипеды, что комплектующие нинасколько не подешевели за лето. По крайней мере те товары которые я смотрел на их сайте весной и летом, стоят сейчас столько же.
@gti 29-09-2016 20:06
Разговаривал с триалом, они, в отличие от прошлого года, в этом году отпродавались по полной. Не могут вспомнить, чтобы столько велосипедов уходило за сезон.
Romantic 29-09-2016 20:35
quote:
Изначально написано @gti:
Разговаривал с триалом, они, в отличие от прошлого года, в этом году отпродавались по полной. Не могут вспомнить, чтобы столько велосипедов уходило за сезон.
Люди разбираются что покупать. Кто в теме, тот лучше купит триаловский Mongoose TYAX EXPERT 29 с хорошим обвесом за 32 т.р., чем из Велодрайва какой-нибудь тяжелый прогулочный Cube начального уровня на альтусе и асере за 40 т.р.
WarXumuK 29-09-2016 21:01
quote:
Изначально написано Romantic:
Кто в теме, тот лучше купит триаловский Mongoose TYAX EXPERT 29 с хорошим обвесом
Как обладатель Mongoose TYAX comp 29 2014 могу сказать что рамы коротковаты по eтт
Izhmen77 30-09-2016 12:05
Посоветуйте какую лучше выбрать ригидную вилку на зиму-хромолевую или карбоновую?
Dr.Kadafi 01-10-2016 08:44
Кто нибудь заказывал раму через интернет? Нашел интересный вариант на али
https://ru.aliexpress.com/item...0013.4.sYkt82&s cm=1007.13339.33317.0&pvid=da58aaab-c7e4-4dae-8106-9fc8b58383b5&tpp=1
токо не понятно с ростовкой намутили китаесы
Siar 01-10-2016 09:17
Наваренным ушкам для щитка на некоторых моделях - зачет. А так, если 26", то Форвард/Формат в наших ижевских магазинах может быть даже дешевле выйдет.
@gti 01-10-2016 16:37
quote:
Изначально написано Dr.Kadafi:
Кто нибудь заказывал раму через интернет? Нашел интересный вариант на али https://ru.aliexpress.com/item...0013.4.sYkt82&s cm=1007.13339.33317.0&pvid=da58aaab-c7e4-4dae-8106-9fc8b58383b5&tpp=1
токо не понятно с ростовкой намутили китаесы
Я заказывал с байк-дисконта. Какие вопросы?
Dr.Kadafi 01-10-2016 16:47
размеры не более 17 дюймов китайцы показывают, может у них свой какой то стандарт
@gti 01-10-2016 18:01
Воспользуйся немцами. В чем проблема? Я заказал 18"