Для тех, кто не в теме по новым Спаркам:
http://reviews.mtbr.com/2017-scott-spark-first-look
quote:
Изначально написано B144m:
А новому спарку аморт воткнули по-старорежимному, - в кареточный узел. Да еще банкой вниз.
Это чтобы удобно было подвести тросик из рамы. По-моему, это единственная причина почему его перевернули. В результате получился стакан для сбора грязи.
quote:
Originally posted by B144m:
Ну не знаю, под верхней трубой, вроде, и красивее, и грязи меньше.
По эстетике согласен, но грязи в районе каретки едва ли не больше, чем на верхней трубе.
quote:
Изначально написано B144m:
А что такое "ушли от трубы центрального отопления в подседеле"? У скэйла там алю вставка чтоли была?
Просто в карбоскейлах 29" до 2017 года диаметр подседела 32.9мм. Таких единичные модели выпускают пара - тройка производителей и они без ситбэка в основном. А с ситбэком фактически только Ритчи и Синтейс. Цена на карбон начинается со 100 евро, а родной Синтейс вообще от 150 евро. Даже очень редкие китайцы просят не меньше 120 долларов на ибеях. Единственный бюджетный вариант - купить с дербана алюминиевый скоттовский (он же Синтейс, он же Ритчи). Либо купить костыль в виде гильзы-адаптера под подседел 31.6
история редактирования