izhevsk.ru Главная /  Экстрим и спортивные развлечения /  Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 148 :  1  2  3 ... 121  122  123  124  125  126  127 ... 145  146  147  148 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее   версия для печати
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 4-3-2013 23:34 Siar Редактировать сообщение Siar    первое сообщение в теме:

Обсуждаем здесь всякое про велосипед.
Комплектующие и много еще всего разного обменивается на денежные знаки в теме Заказ вскладчину в Chain, а также на местной велобарахолке.
Также можно обратиться в Веломагазины и Экстрим-магазины Ижевска
Продажа товаров и реклама запрещены. Для этого есть соответствующий раздел.

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
WarXumuK
Рейтинг: 67/-66
-- написано 28-6-2016 13:41 WarXumuK

quote:
Изначально написано Negative1:
Як-Бодьинскому направлению

я прошлое лето там рассекал на кенде смйлоблок, ее хватало за глаза когда сухо. Когда влажно конечно надо что то по зубастее, но и самому неохота лезть в раскисшую глину. Бери смарт семов пошире и будет тебе счастье.
quote:
Изначально написано Negative1:
Были хуриканы

на них опасно ездить даже когда немножко песка на асфальте, хотя на без печаных твердых грунтах норм было
plaffik
Рейтинг: 0/0
-- написано 28-6-2016 16:55 plaffik

Всем привет. Подскажите где можно приобрести переходник, чтоб поставить прямой шток в конический стакан ну или как это вообще можно сделать

И еще вопрос. Тросики переключения и тормоза проходят под рамой, без рубашек. Но тут под рамой 2 крепежа под тросики переключателей, а третий, как я понимаю, под шланг гидравлики. Он шире и без упора. Как в него можно воткнуть обычные тросики. Может пистоны какие то бывают для этого...

Romantic
Рейтинг: 69/-49
-- написано 28-6-2016 17:48 Romantic

Внесу свои 5 копеек в обсуждение выбора резины. Искал недорогую универсальную и накатистую покрыху для асфальта и грунтов. И вроде нашел. Прошлой весной поставил Kenda Kadre 29"*2.10"(54-622) аналог Kenda Karma(ну и название)) Пробег покрышек уже больше 10 тысяч км. К этой резине никаких нареканий нет. Приятное сцепление. Не скользит на мокром асфальте и после дождей. Kenda Kadre умеренно шумная, но за счет расположения шипов и сечения покрышки на Kadre можно без проблем закладывать достаточно крутые повороты. Протектор на удивление достаточно накатисто едет и хорошо держит и на асфальте и на грунтах. А за счет довольно редкого расположения самих шипов, у Kenda Kadre очень хорошая самоочищаемость от грязи среди кросс-кантрийных покрышек плюс нет эффекта водяного клина на асфальте. Для катаний по городу, полям и паркам за свою цену эта резина очень хороша. И самое интересное за 10+ т.км было всего 2 прокола на заднем колесе. Думаю если поставить антипрокольную ленту из Китая,то проколы еще реже будут. Но конечно для сильного бездорожья Kenda Kadre все же не лучший выбор.

история редактирования

Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 28-6-2016 18:42 Siar

quote:
Изначально написано plaffik:
где можно приобрести переходник, чтоб поставить прямой шток в конический стакан

Переходники разные бывают http://www.ebay.com/bhp/headset-reducer
Если есть сомнения, то брать низ целиком.


plaffik
Рейтинг: 0/0
-- написано 28-6-2016 19:35 plaffik

quote:
Изначально написано Siar:

Переходники разные бывают http://www.ebay.com/bhp/headset-reducer Если есть сомнения, то брать низ целиком.



Спасибо, все, понял систему. Проще наверно найти токаря и выточить подобную втулку из алюминия например. А чтоб еще и подходила на комплектную рулевую, наверно, втулку внешним диаметром сделать под нижний подшипник, а внутренний под диаметр штока... осталось найти токаря

история редактирования

Negative1
Рейтинг: 291/-218
-- написано 28-6-2016 23:01 Negative1

Интересно насколько оправданно для обычного покатушечника покупка таких покрых
Continental Race King - ProTection. Дергать совсем ашанбайкеров конечно приятно, но в горку легкий подготовленный человек все равно уйдет вперед.
http://www.chainreactioncycles...on/rp-prod83013
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 29-6-2016 00:45 Siar

quote:
Изначально написано plaffik:

втулку внешним диаметром сделать под нижний подшипник, а внутренний под диаметр штока



http://www.chainreactioncycles...ce/rp-prod92344

quote:
Изначально написано Negative1:
Интересно насколько оправданно для обычного покатушечника покупка таких покрых
Continental Race King - ProTection.


ProTection - это усиленная боковина. Там такое плетение нитей в 4 слоя, что она по факту почти пластмассовая. 180-240tpi против обычных RaceSport в 3 слоя 120-180tpi. Ну и протекшены идут с годным БдэкЧилли компаундом. Именно в такой версии RK и надо брать.
http://www.continental-tires.c...tyres/race-king
Это быстрая баллонистая покрышка для плотного сухого грунта. Хорошо катит по асфальту, если набить побольше. Но на мокром моментально забивается и превращается в слик. Повороты на ней тоже надо закладывать аккуратно. Боковые шипы там невысокие. Бескамерно я ставил их без проблем шоссейным насосом и бывало ездил на 0,9 bar спереди. Скончались они скоропостижно и одновременно в конце третьего сезона от пореза боковин предположительно бутылочной розочкой, замаскировавшейся в грязной луже.
Оправдано для обычного покатушечника?

история редактирования

Midian
Рейтинг: 6/-1
-- написано 29-6-2016 19:01 Midian

Чем смазать храповый механизм на задней втулке? Купил шрус-4, пишут, что он с алюминием в реакцию вступает, теперь вот думаю как быть
Negative1
Рейтинг: 291/-218
-- написано 29-6-2016 19:22 Negative1

Циатим 201 в радио купи. И вазелин технический можно там же сразу взять для сальников вилки.
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 29-6-2016 19:55 Siar

Новый Scott Scale
http://www.scott-sports.com/us/en/page/scale
Еще больше инфы, вклшючая ГЕО, в пдф https://d3m303jms8wnir.cloudfront.net/pages/scale/TF:2017_EN_LoRes.pdf
Изменений очень много, начиная от сильно укороченных задних перьев и по остальному тоже: другие дропауты (теперь не сменные), жругое крепление тормоза, теперь флексуют не только перья, но и подседел, и таки наконец-то ушли от трубы центрального отопления в подседеле, в задней оське теперь мультитул :laugh:. Короче, читайте пдф с описанием технологий. И да, с рамы скинули больше 100 грамм веса.
Midian
Рейтинг: 6/-1
-- написано 29-6-2016 20:17 Midian

quote:
Originally posted by Negative1:

Циатим 201 в радио купи. И вазелин технический можно там же сразу взять для сальников вилки.



Циатим 201 тоже с литием, так в чем разница будет?
NSKlon
Рейтинг: 677/-97
-- написано 29-6-2016 22:39 NSKlon

quote:
Изначально написано Romantic:

аналог Kenda Karma(ну и название))



Использую Kenda Karma (фолдинговая, 550 гр. на 29") уже 3 года. Резина очень мягкая, держит плохо, ничего хорошего сказать не могу.
В итоге валяется как "запаска", но с покупкой Марафонов на 28" похоже я ее кому-нибудь подарю.
Negative1
Рейтинг: 291/-218
-- написано 29-6-2016 23:17 Negative1

ЦИАТИМ-221 по идее но его я не смог найти, 201ый кстати остался в сальниках ребы после месяца катания, те вязкость подходит. До этого лил очень густой силикон ПМС1000 не стало через 3 дня.

история редактирования

Romantic
Рейтинг: 69/-49
-- написано 30-6-2016 00:48 Romantic

quote:
Изначально написано NSKlon:
Использую Kenda Karma (фолдинговая, 550 гр. на 29") уже 3 года. Резина очень мягкая, держит плохо, ничего хорошего сказать не могу.

Похоже Karma и Kadre только внешне очень походят, а по качеству разные. Кадре держит хорошо. Карму честно говоря не юзал. На моей зубастой Кенде Kadre удивляет нормальный накат по асфальту и неплохой грунтозацеп и накат по полям и проселочным дорогам + хорошие антипрокольные свойства. Мой предыдущий пост копипаст с видео про Кенду Карму - https://www.youtube.com/watch?v=_DEToISUeo4

история редактирования

B144m
Рейтинг: 58/-2
-- написано 30-6-2016 10:09 B144m

quote:
Originally posted by Siar:

Новый Scott Scale



А новому спарку аморт воткнули по-старорежимному, - в кареточный узел. Да еще банкой вниз. Ну не знаю, под верхней трубой, вроде, и красивее, и грязи меньше. Спеш 6 лет назад снизу вверх переставил, а эти сейчас наоборот. Думаю, через пару лет обратно вернут.

А что такое "ушли от трубы центрального отопления в подседеле"? У скэйла там алю вставка чтоли была?

история редактирования

WarXumuK
Рейтинг: 67/-66
-- написано 30-6-2016 10:16 WarXumuK

quote:
Изначально написано Romantic:
На моей зубастой Кенде Kadre удивляет нормальный накат по асфальту и неплохой грунтозацеп и накат по полям и проселочным дорогам

specialized the captain control показывает аналогичные качества накачанной хотя бы до 2х бар, при этом отменна зубастая, рисунок беговой хорошо скомпонован и катит на ура
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 1-7-2016 23:20 Siar

Для тех, кто не в теме по новым Спаркам:
http://reviews.mtbr.com/2017-scott-spark-first-look

quote:
Изначально написано B144m:
А новому спарку аморт воткнули по-старорежимному, - в кареточный узел. Да еще банкой вниз.

Это чтобы удобно было подвести тросик из рамы. По-моему, это единственная причина почему его перевернули. В результате получился стакан для сбора грязи.

quote:
Originally posted by B144m:

Ну не знаю, под верхней трубой, вроде, и красивее, и грязи меньше.



По эстетике согласен, но грязи в районе каретки едва ли не больше, чем на верхней трубе.
quote:
Изначально написано B144m:
А что такое "ушли от трубы центрального отопления в подседеле"? У скэйла там алю вставка чтоли была?

Просто в карбоскейлах 29" до 2017 года диаметр подседела 32.9мм. Таких единичные модели выпускают пара - тройка производителей и они без ситбэка в основном. А с ситбэком фактически только Ритчи и Синтейс. Цена на карбон начинается со 100 евро, а родной Синтейс вообще от 150 евро. Даже очень редкие китайцы просят не меньше 120 долларов на ибеях. Единственный бюджетный вариант - купить с дербана алюминиевый скоттовский (он же Синтейс, он же Ритчи). Либо купить костыль в виде гильзы-адаптера под подседел 31.6

история редактирования

Сильдаиус
Рейтинг: 1/0
-- написано 2-7-2016 02:36 Сильдаиус

Интересная новость для тех кто занимается ВЕСО-дрочерством. Новые Shimano Dura Ace R9100 и R9150 Di2 2016 весят на 7 грамм меньше прошлой версии.
Izhmen77
Рейтинг: 54/-14
-- написано 2-7-2016 23:57 Izhmen77

Посоветуйте что делать-на вилке RS 30 gold после торможения переднее колесо смещается в левую сторону(где расположен дисковый тормоз),эксцентрик затянут максимально туго,если ослабить и по новой затянуть то колесо в дропауте встает на место.

история редактирования

Negative1
Рейтинг: 291/-218
-- написано 3-7-2016 00:22 Negative1

чоооооо, колесо смещается влево, причем тут тогда эксцентрик, втулка разболтана наверно.
Izhmen77
Рейтинг: 54/-14
-- написано 3-7-2016 00:33 Izhmen77

Втулка в норме,я написал что смещается ПОСЛЕ ТОРМОЖЕНИЯ!Эксцентрик при том что если слабо затянут то колесо может легко сместится и даже выпасть что вполне логично.Попробуй на своем эксперимент сделать и не будешь задавать вопрос при чем тут эксцентрик.
Negative1
Рейтинг: 291/-218
-- написано 3-7-2016 09:19 Negative1

Так и пиши выскакивает из зацепа вилки. А то не понятно.
WarXumuK
Рейтинг: 67/-66
-- написано 3-7-2016 11:09 WarXumuK

Вылечить такой недуг можно купив нормальный эксцентрик, или перейдя на ось. Я же вылечил сняв с гайки эесцентика пластиковую гайку, так как она разбалталась и не давала нлрмально затянуть эксцентрик.

история редактирования

VanLi 1975
Рейтинг: 0/0
-- написано 3-7-2016 11:31 VanLi 1975

Всем привет, кто токаря искал
Izhmen77
Рейтинг: 54/-14
-- написано 3-7-2016 13:43 Izhmen77

quote:
Originally posted by WarXumuK:

перейдя на ось



Про ось тоже уже думал но это придется втулку и вилку менять что недешево будет зато с жесткостью проблем не будет.С гайкой попробую поэкспериментировать.
Izhmen77
Рейтинг: 54/-14
-- написано 3-7-2016 13:51 Izhmen77

quote:
Originally posted by Negative1:

из зацепа вилки



Хорошо,из дропаута(ов)-отредактирую вопрос.
NSKlon
Рейтинг: 677/-97
-- написано 3-7-2016 14:16 NSKlon

quote:
Изначально написано Izhmen77:

из дропаута(ов)



У меня тоже есть подобная проблема, напильником слегка "углубил" пропил в правом дропауте и место прилегание эксцентрика подровнял, вроде, как стало нормально.
Bochlex
Рейтинг: 537/-87
-- написано 3-7-2016 16:42 Bochlex

quote:
Изначально написано Midian:
Чем смазать храповый механизм на задней втулке? Купил шрус-4, пишут, что он с алюминием в реакцию вступает, теперь вот думаю как быть


А где у тебя в задней втулке алюминий, кроме корпуса? Или у тебя хоупы? Мажь чем угодно, втулка сдохнет раньше, чем чего-то там прореагирует.
oe229614
Рейтинг: 834/-873
-- написано 3-7-2016 20:30 oe229614

quote:
Originally posted by Bochlex:

....Мажь чем угодно....



Чревато поди ка? А если собачки храповика залипнут?
Bochlex
Рейтинг: 537/-87
-- написано 3-7-2016 23:14 Bochlex

quote:
Originally posted by oe229614:
А если собачки храповика залипнут?


Если в меру мазать, ничего не залипнет.
NSKlon
Рейтинг: 677/-97
-- написано 3-7-2016 23:20 NSKlon

quote:
Originally posted by oe229614:

А если собачки храповика залипнут?



Ты думаешь Midian ездит зимой?
Bochlex
Рейтинг: 537/-87
-- написано 3-7-2016 23:51 Bochlex

quote:
Originally posted by NSKlon:
Ты думаешь Midian ездит зимой?


Так он не себе.
DNosferatu
Рейтинг: 146/-91
-- написано 4-7-2016 10:04 DNosferatu

бывалые подскажите, дисковые тормоза скрипят при торможении, возможно ли как то поправить ситуацию без замены оных?
з.ы. после езды под дождем началось.
Negative1
Рейтинг: 291/-218
-- написано 4-7-2016 12:54 Negative1

на огонь колодки закинь
umniq
Рейтинг: 44/-136
-- написано 4-7-2016 13:04 umniq

quote:
Originally posted by DNosferatu:

бывалые подскажите, дисковые тормоза скрипят при торможении, возможно ли как то поправить ситуацию без замены оных?
з.ы. после езды под дождем началось.


может уже сточились, или возможно попала смазка, грязь, можно колодки вытащить посмотреть, если поверхность грязная, то обезжирить или на наждаке, шкурке мелкой немного сточить слой

WarXumuK
Рейтинг: 67/-66
-- написано 4-7-2016 13:36 WarXumuK

quote:
Изначально написано Negative1:
на огонь колодки закинь
quote:
Изначально написано umniq:
обезжирить или на наждаке, шкурке мелкой немного сточить слой

плюсом роторы обезжирить, прокаливать пока дым не пройдет.
Органические колодки нельзя прокаливать, рассыпятся.
Nikitko
Рейтинг: 52/-8
-- написано 4-7-2016 13:41 Nikitko

фейри помогает отлично если промыть ротор. колоди далеко не всякие можно прокаливать.
umniq
Рейтинг: 44/-136
-- написано 4-7-2016 14:17 umniq

quote:
Originally posted by Izhmen77:

Посоветуйте что делать-на вилке RS 30 gold после торможения переднее колесо смещается в левую сторону(где расположен дисковый тормоз),эксцентрик затянут максимально туго,если ослабить и по новой затянуть то колесо в дропауте встает на место


возможны 2 причины:
1. проблема в экцентрике, надо посмотреть целостность пластиковой части гайки, по которой скользит эксцентрик, у меня как то пластик сломался, поставил с латунной частью.
2. разбилась нижняя часть вилки в месте крепления

DNosferatu
Рейтинг: 146/-91
-- написано 4-7-2016 17:04 DNosferatu

quote:
на огонь колодки закинь

ээээ, пока повременю с этим.
quote:
может уже сточились

вел куплен в этом году, новый,
пробег км 200 максимум.
demonaz
Рейтинг: 153/-44
-- написано 4-7-2016 18:06 demonaz

наждачкой мелкой шлифануть колодки и обезжирить ротор

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 148 :  1  2  3 ... 121  122  123  124  125  126  127 ... 145  146  147  148 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Ремонт, профилактика Велосипеда! Спортивные услуги, предложения, клубы
 Куплю велосипед до 25тр Велосипеды. Купить - Продать

Главная /  Экстрим и спортивные развлечения /  Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ