izhevsk.ru Главная /  Экстрим и спортивные развлечения /  Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 148 :  1  2  3 ... 103  104  105  106  107  108  109 ... 145  146  147  148 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее   версия для печати
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 4-3-2013 23:34 Siar Редактировать сообщение Siar    первое сообщение в теме:

Обсуждаем здесь всякое про велосипед.
Комплектующие и много еще всего разного обменивается на денежные знаки в теме Заказ вскладчину в Chain, а также на местной велобарахолке.
Также можно обратиться в Веломагазины и Экстрим-магазины Ижевска
Продажа товаров и реклама запрещены. Для этого есть соответствующий раздел.

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 9-11-2015 23:39 Siar

Нам в сборе не нужен байк. Колеса там меняй. тормоза... Не, лучше самому собирать. У рамы 4100 рекомендованная цена 74т.р. http://format.bike/velo/mtb/4100-2015/
Вряд ли 4200 будет дешевле. Может у нежадного дилера будет 70т.р. А это почти штукарь евро.
Gummy_bear
Рейтинг: 41/-1
-- написано 9-11-2015 23:39 Gummy_bear

да вообще дурные цены, учитывая что через три года все ушатывается в хламину и новое надо брать
Izhmen77
Рейтинг: 54/-14
-- написано 10-11-2015 23:19 Izhmen77

Имеется вилка Rockshox 30 gold solo air-на холоде начинает тупить(медленно ходит вверх-вниз)-проблема в демпфере или в воздушной камере?
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 11-11-2015 00:30 Siar

Если масла и смазки штатные, то все начинают густеть на морозе. Масло в демпфере в первую очередь. Это сильно влияет на отскок. Вилка забивается. Вернее, быстрее всех густеет масло в штанах, оно 15W, а в демпфере 5W.

история редактирования

Izhmen77
Рейтинг: 54/-14
-- написано 11-11-2015 07:14 Izhmen77

quote:
Originally posted by Siar:

Вернее, быстрее всех густеет масло в штанах, оно 15W, а в демпфере 5W.



Существуют всесезонные решения(без лишней сливки/заливки масла по сезону)?
DiE^AlexJ
Рейтинг: 51/-5
-- написано 11-11-2015 08:16 DiE^AlexJ

Izhmen77 решение жесткая вилка, зимой все равно все дубеет, хоть какое масло заливай, либо держать вел в теплом месте, сколько-то поработает
еще вариант два велосипеда, летом вилка с амортом, зимой жесткая (ушатывать сальники и прочее оно вам надо?)
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 11-11-2015 12:29 Siar

quote:
Изначально написано Izhmen77:
Cуществуют всесезонные решения(без лишней сливки/заливки масла по сезону)?

Я два года ездил всесезонно с LHM+ в демпфере. Это жижа для ГУР с хорошими незкотемпературными характеристика. Еще лучше LDS FLUID. Его предложат на замену в автомагазине, потому что у них нет LHM+. Но флюид слишком жидкий. Настолько жидкий, что демпфер стучит. Но это я осенью заливал. Зимой в жесткий минус такого, скорее всего, не будет.

Также я заливал LHM+ в демпфер кантрийного аморта. Ваще бодрый аморт стал )).

Что касается масла в штаны, то вилку нужно все равно обслуживать в начале каждого сезона. Тем более такую, которая ходит круглый год. Летом пыль, грязь, песок, зимой - реагенты, соль, вода. Ну и все, на лето в штаны льем 15W по мануалу, а зимой чего пижиже, 10 или 7,5W, например, или ту же 5W на крайняк, если другого нет ничего. Ну или синтетику моторку с близкими характеристиками по вязкости.

По поводу LHM+ в штаны я считаю, что это вредно. У него не очень хорошие смазывающие свойства. Он гораздо лучше смывается с рук мылом, чем обычные масла. Ну и довольно жидкий он, не будет образовывать необходимой масляной пленки.

quote:
Изначально написано DiE^AlexJ:

решение жесткая вилка



Это должно быть осознанное решение с далеко идущими последствиями. Зимой образовывается такой копытинг в наших краях, что не то что аммо спереди, подвес очень хочется. Но это кому как в зависимости от условий катания и степени железобетонности попы, спины и запястий.

история редактирования

Bochlex
Рейтинг: 537/-87
-- написано 11-11-2015 13:00 Bochlex

quote:
Originally posted by Siar:
По поводу LHM+ в штаны я считаю, что это вредно. У него не очень хорошие смазывающие свойства. Он гораздо лучше смывается с рук мылом, чем обычные масла. Ну и довольно жидкий он, не будет образовывать необходимой масляной пленки.


Полностью согласен. На левомании многие писали про появление "ступенек" в работе вилки при заливе LHM+ в штаны.

история редактирования

Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 11-11-2015 18:13 Siar

quote:
Изначально написано Bochlex:
На левомании многие писали про появление "ступенек" в работе вилки при заливе LHM+ в штаны.

А cчастье было так близко, да
Izhmen77
Рейтинг: 54/-14
-- написано 11-11-2015 20:23 Izhmen77

Сиар благодарю за инфу,буду пробовать.Насчет ригидной вилки даже пробовать нехочется-когда вилка перестает работать хорошо это чувствуется,в руки долбит только так да и придется явно давление скидывать на шинах-наката вообще не будет на зимних шиповках.
Diablo12
-- написано 15-11-2015 21:38 Diablo12

quote:
Изначально написано 3,14rat!:

Скажите, а кто-то с собой реально возит 1.5 килограммовый U-лок?Или топовую 3-х килограммовую цепочку?.. :/


Ничего я возил и не имел неудобств, криптонит New York и трос к нему 2ух метровый.
В рюкзак с обедом положил и вперед на работу

Криптонит М18 взял бы тогда но дороговастенько уже было)

Впрочем это все в прошлом...

WarXumuK
Рейтинг: 67/-66
-- написано 16-11-2015 20:54 WarXumuK

quote:
Изначально написано Diablo12:
Скажите, а кто-то с собой реально возит 1.5 килограммовый U-лок?Или топовую 3-х килограммовую цепочку?.. :/

я в том году 2 месяца в сумке,которая через плече, вместе с обедом возил цепь такелажку 10мм в диаметре длиной метр и замок, около 3х кг)
в этом году на раму улок чуть меньше 1.5 кг, вообще норм а цепь на работе пристегнутая
elita001
Рейтинг: 7/-1
-- написано 17-11-2015 17:13 elita001

подскажите: для подседела есть отдельно крепление,которое крепит сиденье? у меня оно пополам сломалось (из порошкового железа сделано было). теперь только замена подседела целиком?

история редактирования

elita001
Рейтинг: 7/-1
-- написано 17-11-2015 17:14 elita001

и по поводу зимней резины с шипами: где выгоднее приобрести? (на 26 колеса)
Diablo12
-- написано 17-11-2015 17:18 Diablo12

quote:
Изначально написано elita001:

подскажите: для подседела есть отдельно крепление,которое крепит сиденье? у меня оно пополам сломалось (из порошкового железа сделано было). теперь только замена подседела целиком?



только замена

quote:
Изначально написано elita001:

и по поводу зимней резины с шипами: где выгоднее приобрести? (на 26 колеса)



Наиболее выгодно будет я думаю из за бугра тащить с кем то вскладчину.

история редактирования

elita001
Рейтинг: 7/-1
-- написано 17-11-2015 18:11 elita001

кто-нибудь с этого сайта заказывал? что-то подозрительно низкая цена: http://www.planetx.co.uk/i/q/T...nter-wired-tyre . На других сайтах цены 3000-5000р выходят
Diablo12
-- написано 17-11-2015 18:27 Diablo12

WarXumuK
Рейтинг: 67/-66
-- написано 17-11-2015 21:33 WarXumuK

quote:
Originally posted by elita001:

кто-нибудь с этого сайта заказывал? что-то подозрительно низкая цена: http://www.planetx.co.uk/i/q/T...nter-wired-tyre . На других сайтах цены 3000-5000р выходят




они в рашку не шипят
Камикадзе
Рейтинг: 77/-217
-- написано 18-11-2015 07:35 Камикадзе

quote:
elita001:где выгоднее приобрести?

Друг в районе 5ти продавал комплект. Если интересно, подробности в ПМ чиркану.
Bochlex
Рейтинг: 537/-87
-- написано 18-11-2015 11:54 Bochlex

quote:
Изначально написано elita001:
кто-нибудь с этого сайта заказывал? что-то подозрительно низкая цена: http://www.planetx.co.uk/i/q/T...nter-wired-tyre . На других сайтах цены 3000-5000р выходят

Марафон винтер не рекомендовал бы. Резина там дубовая, для зимы не айс.

elita001
Рейтинг: 7/-1
-- написано 18-11-2015 13:27 elita001

зато гребет хорошо. а какие альтернативы есть? айс пикер - торчащие иголки. хочется чтоб протектор был
Bochlex
Рейтинг: 537/-87
-- написано 18-11-2015 14:01 Bochlex

quote:
Изначально написано elita001:
зато гребет хорошо. а какие альтернативы есть?

Чем там грести? Протектор низкий и частый. Как вариант нокиан, правда дороже и двухрядка.
ыефыл
Рейтинг: 43/-4
-- написано 18-11-2015 14:26 ыефыл

quote:
Изначально написано elita001:
торчащие иголки

марафон винтер - унылая ерунда (на заднее колесо потянет).
впереди же и рядом не валялось с торчащими иголками (в моем случае) нокиан экстрим.

история редактирования

Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 18-11-2015 18:04 Siar

quote:
Изначально написано ыефыл:
на заднее колесо потянет

Не потянет. Потянет только в локациях, где с ночи выпадает мокрый снег, а к обеду он полностью стаивает.

quote:
Изначально написано elita001:
айс пикер - торчащие иголки. хочется чтоб протектор был

Какие иголки? Это и есть нормальный протектор, у которого по бокам плотный ряд шипов, помогающий не убраться в поворотах или в колеях. Узкая малопротекторная резина поедет в снегу только в том случае, если будет прорезать снег до асфальта, на котором не будет льда. А это только несколько дней в сезон в наших краях.

Швальбу на 26 надо брать максимальную на 2,35". Если пугает ширина, то тогда Nokian Extreme 294 2,1" Она по качеству чуть получше Швальбы, там стальные шипы супротив алюминиевых у Швальбы. Такая резина по 10 лет у народа ходит. На дешовую Кенду не ведись. Она дубеет на морозе и превращается в тыкву - деньги на ветер.

Bochlex
Рейтинг: 537/-87
-- написано 18-11-2015 20:11 Bochlex

quote:
Originally posted by Siar:
там стальные шипы супротив алюминиевых у Швальбы


Таки шипы или стаканы под них?
NSKlon
Рейтинг: 677/-97
-- написано 18-11-2015 20:17 NSKlon

quote:
Originally posted by Bochlex:

стаканы под них?



Ты же сам ответ знаешь. Там победитовый цилиндр с плоским торцом в алюминиевом стакане. А в PRO, вроде, торец острый?

история редактирования

Bochlex
Рейтинг: 537/-87
-- написано 18-11-2015 20:46 Bochlex

quote:
Изначально написано NSKlon:
А в PRO, вроде, торец острый?


Помнится мне алю стакан был только в Pro версии, в обычной - стальной. Хотя могу и наврать.
quote:

А в PRO, вроде, торец острый?


В точечности так!
elita001
Рейтинг: 7/-1
-- написано 18-11-2015 21:05 elita001

ну и цена на нокиан экстрим)дешевле купить зимнюю резину на авто-внедорожник))
а марафоны у меня 3ий сезон, 700х38С размер (узкие,на гибрид), проходимость нравится. но что твердые - факт, зад болит после ледяных кочек. а вы отзывы пишете на основе собственного опыта?
NSKlon
Рейтинг: 677/-97
-- написано 18-11-2015 21:20 NSKlon

quote:
Originally posted by elita001:

а вы отзывы пишете на основе собственного опыта?



Про Бочлекса я в Комсомольской правде читал, что зимой катается. Про Siar ничего не скажу - не видел.
Diablo12
-- написано 18-11-2015 21:36 Diablo12

quote:
Originally posted by elita001:

а вы отзывы пишете на основе собственного опыта?



Нет блин каталог листают и тычут пальцем в небо
Izhmen77
Рейтинг: 54/-14
-- написано 18-11-2015 22:42 Izhmen77

quote:
Изначально написано NSKlon:

Там победитовый цилиндр с плоским торцом в алюминиевом стакане.



Стальной шип
(Линейки Performance и Active)
Алюминиевый шип
(Линейка Evolution)Каталог швальбы.

история редактирования

neyasyt
Рейтинг: 18/-2
-- написано 18-11-2015 23:05 neyasyt

quote:
Originally posted by Siar:

На дешовую Кенду не ведись. Она дубеет на морозе и превращается в тыкву - деньги на ветер.


вот, кстати, не соглашусь - очень-очень удивился, как клондайк мягонько обрабатывает промороженные поверхности супротив летнего максиса, периодически даже забываешь про задубевшую вилку.

но тяжелые эти клондайки, конечно, на пару скоростей ниже приходится обычные маршруты проходить.

Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 19-11-2015 00:14 Siar

quote:
Изначально написано NSKlon:

Про Siar ничего не скажу - не видел.



Я тоже не видел. Селфи что-ли сделать. Но есть ощущение, что я единственный в городе, кто зимой бескамерку одевает. Поэтому для меня не существует иной шиповки, кроме Швальбы Айс Спайкер Про Эво.

история редактирования

Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 19-11-2015 10:48 Siar

quote:
Изначально написано neyasyt:

вот, кстати, не соглашусь - очень-очень удивился, как клондайк мягонько обрабатывает промороженные поверхности супротив летнего максиса



Это некорректное сравнение. Сравнивать нужно зимнюю резину с зимней на одинаковом давлении при действительно зимней температуре ближе к -20.

история редактирования

Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 19-11-2015 11:08 Siar

quote:
Изначально написано elita001:
ну и цена на нокиан экстрим)дешевле купить зимнюю резину на авто-внедорожник))

Есть Швальба Айс Спайкеры Пенрформен в разными вариантами https://www.bike-components.de...order=price_asc
Она в полтора раза дешевле, а шипов на 20% больше.

история редактирования

Bochlex
Рейтинг: 537/-87
-- написано 19-11-2015 11:09 Bochlex

quote:
Изначально написано Siar:
при действительно зимней температуре ближе к -20.

Сам то ездишь при такой температуре? Меня лично хватает только до работы и обратно. Покататься выезжаю не ниже -15. В -20 никакого удовольствия - сплошной мазохизм.
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 19-11-2015 11:23 Siar

quote:
Originally posted by Bochlex:

Сам то ездишь при такой температуре?



Разумеет нет, потому что
quote:
Originally posted by Bochlex:

сплошной мазохизм.


Я тоже не ниже -15 выбираюсь. Просто на скорости 15км/ч эти -15 по ощущениям превращаются в -20 и это так примерно и есть. Где-то встречалась табличка температур в зависимости от скорости для мотоциклистов. И стоит отъехать от города на пару километров, как температура становится ниже на несколько градусов, город уже не греет.

P.S.
Скучновато здесь было в последнее время. Немного радикализма не повредит

история редактирования

Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 19-11-2015 12:08 Siar

И тем не менее, по поводу сравнения летней резины с зимней, принцесс и тыкв. Вот есть у меня летняя резина аж 240tpi и зимняя шиповка 67tpi, обе фолдинговые. Летняя покрышка стоит круглая, прислоненная к стене, а рядом зимняя - сложилась и лежит. Но плетение - не поверхность контакта с покрытием и тыкаем пальчиком в шипы при комнатной температуре. Летняя по ощущениям мягче зимней. А теперь внимание, вопрос: с какой резиной я доехал до ближайшей лесопосадки при околонулевой температуре, на одинаковом давлении, по одной и той же обледенелой дороге с точностью до полуметра, а с какой я лежал на боку и уже больше никуда не ехал?

история редактирования

neyasyt
Рейтинг: 18/-2
-- написано 19-11-2015 13:25 neyasyt

quote:
Originally posted by Siar:

Это некорректное сравнение. Сравнивать нужно зимнюю резину с зимней на одинаковом давлении при действительно зимней температуре ближе к -20.


конечно же некорректное и субъективное.
для корректного сравнения нужно чтобы были:
- один и тот же велосипед,
- один и тот же человек на велосипеде,
- одна и та же дорога,
- одна и та же температура и влажность,
- одна и та же фаза луны и прочие факторы,
- несколько комплектов зимней резины вкупе с отсутствием материального интереса автора продвинуть какой-то конкретный бренд.

вот хорошо резину автомобилистам выбирать (выбирал, знаю!) - у них обзоров с таким набором условий - вагон, фургон и тележка, а лисапедистам приходится довольствоваться тем, что есть - несколькими отзывами в рамках пары-тройки форумов.

собственно, всё, что я хотел сказать - что при тех же самых минус 15 мои весьма недорогие и тактильно/визуально каменные покрыхи - на удивление мягко и цепко катят.

(что не говорит о том, что нет шиповки лучше...хотя, например, и на нокиан экстрим при желании отрицательных отзывов можно легко накопать)

Bochlex
Рейтинг: 537/-87
-- написано 19-11-2015 13:28 Bochlex

quote:
Изначально написано Siar:
А теперь внимание, вопрос: с какой резиной ... я лежал на боку и уже больше никуда не ехал?

На шиповке? Я несколько раз ложился на злобной шиповке при экстренном торможении. Как только расслабляешься, типа: "у меня ж шиповка, ёба - могу ехать по льду как хочу", так и ложишься. Хотя при прочих равных нешиповка шиповке на льду, конечно, совсем не конкурент.

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 148 :  1  2  3 ... 103  104  105  106  107  108  109 ... 145  146  147  148 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Ремонт, профилактика Велосипеда! Спортивные услуги, предложения, клубы
 Куплю велосипед до 25тр Велосипеды. Купить - Продать

Главная /  Экстрим и спортивные развлечения /  Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ