quote:
Изначально написано Izhmen77:
Cуществуют всесезонные решения(без лишней сливки/заливки масла по сезону)?
Я два года ездил всесезонно с LHM+ в демпфере. Это жижа для ГУР с хорошими незкотемпературными характеристика. Еще лучше LDS FLUID. Его предложат на замену в автомагазине, потому что у них нет LHM+. Но флюид слишком жидкий. Настолько жидкий, что демпфер стучит. Но это я осенью заливал. Зимой в жесткий минус такого, скорее всего, не будет.
Также я заливал LHM+ в демпфер кантрийного аморта. Ваще бодрый аморт стал )).
Что касается масла в штаны, то вилку нужно все равно обслуживать в начале каждого сезона. Тем более такую, которая ходит круглый год. Летом пыль, грязь, песок, зимой - реагенты, соль, вода. Ну и все, на лето в штаны льем 15W по мануалу, а зимой чего пижиже, 10 или 7,5W, например, или ту же 5W на крайняк, если другого нет ничего. Ну или синтетику моторку с близкими характеристиками по вязкости.
По поводу LHM+ в штаны я считаю, что это вредно. У него не очень хорошие смазывающие свойства. Он гораздо лучше смывается с рук мылом, чем обычные масла. Ну и довольно жидкий он, не будет образовывать необходимой масляной пленки.
quote:
Изначально написано DiE^AlexJ:решение жесткая вилка
Это должно быть осознанное решение с далеко идущими последствиями. Зимой образовывается такой копытинг в наших краях, что не то что аммо спереди, подвес очень хочется. Но это кому как в зависимости от условий катания и степени железобетонности попы, спины и запястий.
история редактирования