izhevsk.ru Главная /  Ижевские события и новости /  Электронная система оплаты в транспорте. Пообвыклись? :)
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Электронная система оплаты в транспорте. Пообвыклись? :)
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 157 :  1  2  3 ... 42  43  44  45  46  47  48 ... 154  155  156  157 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Электронная система оплаты в транспорте. Пообвыклись? :)   версия для печати
пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 2-6-2009 13:41 пара слов об элис Редактировать сообщение пара слов об элис    первое сообщение в теме:

перемещено в Общественный транспорт


В этой теме обсуждаем все вопросы, связанные с транспортными картами.

То, что НЕ касается электронной оплаты проезда, но касается городского транспорта, можно обсудить здесь http://izhevsk.ru/forummessage/50/1955121-0.html
и здесь http://izhevsk.ru/forummessage/50/368052-0.html

Почерпнуть основную информацию о проекте можно на сайте:
http://транспортная-карта18.рф
альтернативный сайт был создан пользователем dhampik - http://izhtk.info/ на этом сайте есть карта терминалов, пополняющих транспортные карты.
Карты можно купить и пополнить в пунктах пополнения по адресам: ул.Буммашевская,5 (ИПОПАТ), ул.Маяковского, 7 (ИжГЭТ), киоск по продаже проездных билетов на ост. <Собор А.Невского> ).

Режим работы пунктов пополнения изменился, появился новый пункт обслуживания на Промышленной:
-ул. Буммашевская, 5 (ОАО "ИПОПАТ") в будни с 8.00 до 19.00, перерыв с 13.00 до 14.00, в выходные с 10.00 до 16.00
- ул. Маяковского,7 (МУП "ИжГЭТ") в будни с 9.00 до 18.00 , перерыв с 12.00 до 13.00
- в билетном киоске, расположенном на ост. "Собор А.Невского" (будни с 7.00 до 19.00, в выходные с 10.00 до 16.00) (конечная остановка автобусного маршрута N40)
- с 20 мая по 10 июня 2012 года в пункте, расположенном на конечной остановке трамваев <Ул. Промышленная> (отдельный вход со стороны троллейбусной остановки ул.Промышленная), с 8.00 до 19.00 ежедневно

Телефон службы поддержки : 90-77-29

Новости.
Желающие протестить новый сервис Киви - распечатка квитанций и истории платежей - ВЕЛКАМ.
Теперь прикладывая карту к терминалу, вы видите не только кнопочку "вперед", но и в нижнем левом углу кнопочку "копия квитанции". Нажимайте ее, не убирая карту от считывателя. Терминал предложит либо распечатать квитанцию о последней оплате, либо историю платежей за последний месяц. ВНИМАНИЕ - квитанцию можно распечатать только один раз.
Будьте настойчивы - услуга обкатывается, поэтому с первого раза терминал может надолго задуматься после вашей просьбы что-либо распечатать. Если не получилось сразу, просто повторите попытку

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Блонди
Рейтинг: 2218/-698
-- написано 24-1-2010 01:52 Блонди

quote:
(если смотреть с Селтинских)

Смотря с какой Селтинской.
mobilkay
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-1-2010 02:45 mobilkay

Тему читала мельком, В начале и писала, но на данный мамент нужен проездной школьнику, на автобус и трамвай, Вы уж подскажите пожалуйста, продают такие или уже нет.
Блонди
Рейтинг: 2218/-698
-- написано 24-1-2010 09:43 Блонди

quote:
Тему читала мельком

Нафига читать тему, если пункты продаж проездных работают вне зависимости от того, умеете ли вы читать?
alxsev
Рейтинг: 59/-48
-- написано 24-1-2010 13:28 alxsev

прокредитуйте иппопат - купите карту.
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
написано 25-1-2010 08:20 Uncle Tola

quote:
Rocki18ru:
...
И как водится... ипопат смотрит на тебя как на говно...

Смотрит! Еще как смотрит!
Ехал сейчас на 47-м автобусе номер НА 217.
В салоне нет ни одного молотка! Случись что и пермская трагедия повторится в родниковом крае - около сотни "шашлыков" запертые в салоне в час пик...
Пуговица! Кто у вас за безопасность перевозки пассажиров отвечает?

Но зато всю дорогу водитель попсой угощал голосистой... Доработать электросхему автобуса - это по нашему!

Mailoff
Рейтинг: 0/-2
-- написано 25-1-2010 15:09 Mailoff

quote:
Но зато всю дорогу водитель попсой угощал голосистой...

пользуйтесь плеером)
AUTOBUS
Рейтинг: 1/0
-- написано 25-1-2010 15:18 AUTOBUS

quote:
Originally posted by Uncle Tola:

В салоне нет ни одного молотка!



носите с собой
quote:
Originally posted by Uncle Tola:

водитель попсой угощал голосистой.



quote:
Originally posted by Mailoff:

пользуйтесь плеером)



Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 25-1-2010 15:19 Uncle Tola

Ага и кто кого перекричит? ))))
Мне ухи жалко свои...
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 25-1-2010 15:21 Uncle Tola

quote:
носите с собой

Чушь сморозили, сэр!
А пермякам надо было с собой изолирующие противогазы и огнетушители носить?
AUTOBUS
Рейтинг: 1/0
-- написано 25-1-2010 15:28 AUTOBUS

quote:
Originally posted by Uncle Tola:

А пермякам



А насчёт молоточков в салоне автобусов они должны были быть, может наши неродивые пассажиры их унесли уже с собой

история редактирования

AUTOBUS
Рейтинг: 1/0
-- написано 25-1-2010 15:39 AUTOBUS

quote:
Originally posted by Uncle Tola:

А пермякам



ржу, как автобус имеет отношение к ночному клубу))))))К сведению на этих автобусах стоит автономная система пожаротушения. А "Запасный выход"легко открыть одним ударом ноги
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 25-1-2010 15:40 Uncle Tola

quote:
в салоне автобусов они должны были быть

т.е. автобусы ИПОПАТа выходят на линию с нарушениями правил безопасности...
что и требовалось доказать - на пассажиров данная организация положила...
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 25-1-2010 15:45 Uncle Tola

quote:
А "Запасный выход"легко открыть одним ударом ноги

А ты пробовал?
Попробуй на старом автобусе...
quote:
...как автобус имеет отношение к ночному клубу)))))

Подумай!
Там пока полторысотни человек не загнулось - всем похер было пож правила соблюдать...
ждем когда в Удмуртии автобус сгорит с пассажирами, глядишь "наградят не причастных, накажут не виновных", но будет поздно...
Ты видел, как автобусы горят? Мне приходилось...

история редактирования

AUTOBUS
Рейтинг: 1/0
-- написано 25-1-2010 15:57 AUTOBUS

quote:
Originally posted by Uncle Tola:

т.е. автобусы ИПОПАТа выходят на линию с нарушениями правил безопасности...



ну нет, что вы,что вы,я только предположил что эти молотки умыкнули пассажиры когда автобус находился на линии, такое бывает с завидной регулярностью
quote:
Originally posted by Uncle Tola:

Попробуй на старом автобусе.



ага, сейчас залезу в Лиаз-677 и буду проводить эксперимент

quote:
Originally posted by Uncle Tola:

когда в Удмуртии автобус сгорит с пассажирами



за всю историю существования парка ни разу не слышал, чтобы пассажиры пострадали от пожара или получили ожоги той или иной степени, что означает ИПОПАТ следит за этим, также как и за техн. состоянием автобусов
quote:
Originally posted by Uncle Tola:

Ты видел, как автобусы горят?



телевизор надо меньше смотреть, а то у вас явно развивается Фобия на автобусы.
tundra
Рейтинг: 8/-7
-- написано 25-1-2010 16:01 tundra

почему у нас всегда всем все неладно? погода плохая - и то жидо-масонским заговором против россии объясняется )))
пользуюсь карточкой неделю - всем довольна. никакая мелочь по карманам не брякает. не то что в трамвае: даешь кондуктору 50 рублей и рубль, а она тебе: мне не надо рубль, я вам сдам...
и остальные, как видно, убедившись, что к карточкам придираться не за что, решили подсчитать молотки в салоне и "оценить" музыкальное сопровождение поездки...
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 25-1-2010 16:43 Uncle Tola

quote:
к карточкам придираться не за что, решили подсчитать молотки в салоне и "оценить" музыкальное сопровождение поездки...



карточкой я не пользуюсь - мне удобнее проездным...
попса на самом деле достала - я деньги плачу за поездку, а не за дискотеку... Если водитель автобуса ташшится от такой музыки, дык пусть... только салон зачем озвучивать? не заказывали!тем более пределывать для этого электрооборудование?
quote:
телевизор надо меньше смотреть, а то у вас явно развивается Фобия на автобусы.

давай на ты, как в инете принято, а то я тоже на вы перейду? )))
не в телевизоре, а в жизни видел! В Ижевске! Давно правда, но скотовоз выгорел дотла! Благо двери открылись и пассажиры вышли, а могло и не повезти так...

история редактирования

tundra
Рейтинг: 8/-7
-- написано 25-1-2010 17:03 tundra

quote:
карточкой я не пользуюсь - мне удобнее проездным...

ну дык сделали свой разумный выбор. теперь вот и у других, кому проездной невыгоден, тоже появилась возможность разумного выбора. это разве плохо? неплохо вроде. но надо же что-то все равно обругать. давайте хоть молотки обругаем )))

AUTOBUS
Рейтинг: 1/0
-- написано 25-1-2010 17:03 AUTOBUS

quote:
Originally posted by Uncle Tola:

тем более пределывать для этого электрооборудование?



никто электросхему не переделывал, такие автобусы идут с завода, проблема надуманая, если тебя так раздражала это музыкальное сопровождение в салоне, мог обратиться к кондуктору, которая в свою очередь скажет водителю чтобы он выкл. музыку в салоне. Я думая водитель не был бы против. Обсуждалось уже эта тема и не раз.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 25-1-2010 17:23 пуговицца

quote:
Originally posted by Tk1:
я вышла из автобуса в 17-05, время продажи - 17-45. Я его купила через 40 мин. после того, как вышла? Купила билет как только зашла, так что время отличается на час, причем в сторону увеличения.

с ума сойти а дата совпадает?
маршрут еще подскажите и дату, чтоб проверить.. и правда, любопытно стало... Скорее всего, кондуктор не проверила, точно ли у нее установлено время. Так что, как я и предполагала, это не проблема системы, а человеческого фактора...

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 25-1-2010 17:26 пуговицца

quote:
Originally posted by Votjak:

При этом говорят:
1) Что карты будут совместимы (слабо верится)
2) Что ИжГЭТ внедрит до 01.10.2010.

Но это опять же слухи...


им поставили задачу до 1.10 внедриться. При этом если б они просто взяли нашу систему и не выпендривались (а потом уже ее дорабатывали, раз им нужны какие-то еще бОльшие возможности), то вполне и до начала лета можно было запуститься - реальные сроки. Что касается совместимости карт, то... хм.. как бы это помягче Всем абсолютно пофиг, какие там они для себя дополнительные техичиеские функции придумают, главная задача сделать именно совместимую систему оплаты, чтобы она могла давать данных, важных для заказчиков услуг, не меньше, чем ИПОПАТовская система. Все остальное - дело хозяйское...

Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 25-1-2010 17:29 Uncle Tola

quote:
ну дык сделали свой разумный выбор. теперь вот и у других, кому проездной невыгоден, тоже появилась возможность разумного выбора. это разве плохо? неплохо вроде. но надо же что-то все равно обругать. давайте хоть молотки обругаем )))

речь не о разумном выборе!
карточки я жене и дочери купил - я жадный, за рубль удавлюсь...)))
Речь идет об отношении ИПОПАТа к пассажирам, тут совковость эту не изведешь, хоть роботов-кондукторов делай, хоть gps на каждый автобус, хоть еще какие нанотехнологии...
Как ходили два автобуса - 8 и 21 - парами, так и ходят. А почему бы им не поравномернее ходить? Нет, стесняются видно по одиночке...
Нет молотков - а пофиг! не надо было воровать, будет пожар? нам же лучше - меньше пассажиров перевозить придется... )))))
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 25-1-2010 17:31 пуговицца

quote:
Originally posted by Rocki18ru:
пуговице надо поменять ник на "балоболица". чтоб как-то сответствовать своим постам.... Задан был конкретный вопрос с конкретным указанием времени. в ответ 2 абзаца сочинения на тему "как я провел лето"...и не первый раз подобные отписки, уже даже лень на них реагировать.

>это я писала про безлимитные карты. Про карты-кошельки сейчас принято такое решение - если не работает терминал, то оплачиваешь наличными или выходишь и ждешь следующего автобуса. Примерно такой же порядок, как и при обслуживании банковских карт магазинами. Соглашусь, не самое популярное решение. Но учли все за и против, решили так...

там была речь про разрешенное предприятием средство оплаты. Т.е. напрашивается вывод, что карта-кошелек не совсем разрешенное средство оплаты. что кагбы нам намекает... ипопаты мудаки


карта-кошелек - это разрешенное средство оплаты, но не единственное возможное. Поэтому, если вы готовы выслушивать мои слова не как пустую болтовню (это вы себе легко можете позволить, равно как и я, впрочем), а как информацию к сведению, то просто возьмите и приравняйте транспортный кошелек в своем представлении с банковской картой, которая вроде бы и принимается к оплате во всех магазинах, например, Ижтрейдинг, но может возникнуть ситуация, когда этим средством оплаты вы по техинческим причинам воспользоваться не сможете.

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 25-1-2010 17:35 пуговицца

quote:
Originally posted by Редиска:
ИПОПАТ не заботиться должен, а обеспечивать безопасность перевозок, как и любая транспортная компания.

безопасность, разумеется, важнейшая составляющая в представлении о качестве обслуживания. Но, увы, даже сами пассажиры (большинство) ставят некоторые другие критерии качества на первое место, и нам сложно на это глаза закрывать... Поэтому помимо безопасности, чтобы иметь возможность выполнять свою функцию, транспортному предприятию про экономику забывать никак нельзя.

tundra
Рейтинг: 8/-7
-- написано 25-1-2010 17:41 tundra

quote:
Речь идет об отношении ИПОПАТа к пассажирам,

перечитала название темы, сравнила с вашим постом... мон обескуражен )))
если судить об отношении ипопата к пассажирам в контексте введения электронной системы - то тут как раз все в порядке: как я писала выше, с кондукторами ипопат общаться теперь приятнее, чем с кондукторами ижгэт.
но тут дискуссия уже явно вышла за рамки темы )))
можно, конечно, расширять ее границы и дальше, и вообще говорить о том, что простого честного труженика никто и нигде не считает почему-то за человека... но я, если честно, не понимаю, почему именно ипопат должен за всех несчитающих_людей_за_людей отдуваться ))) разве только потому, что выделился на общем фоне, запустив электронную систему оплаты ))) не надо, мол, было выделяться - никто б и ругать не стал.

история редактирования

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 25-1-2010 17:50 пуговицца

quote:
Originally posted by Uncle Tola:

Смелое решение...
Реклама у вас тупо идет. В автобусах наклейки о новой системе налепили, так аж два раза ссылка напечатана, что рупь это не на всегда... Вроде Удмуртия не Эстония, вроде народ не тормозит особо...
Второй плюх - продажа автобусных карт за бесплатно, если 300 рублей положить. Почему не предупредили, что только в центре один(!) киоск на весь город это делает и автопарке на проходной и ВСЁ?... И всего 3 (!) дня... Почему бы и сейчас так не продавать? Народ же деньги понесет... Или киоск у собора А.Невского закройте, пожалуйста! Нафиг он нужен? Только место занимает...
Интересно, кого-нибудь взгрели за такие шалости?


это вы про которые именно шалости?
Про 300 руб. - это была такая пробная акция рекламная. карты итак продаются неплохо. Однако я лично за то, чтобы такие акции периодически устраивать. Потому как одно дело продать пассажиру карту, но нам важно, чтобы он не просто ее имел, а активно пользовался. И, по-моему, если уж лежит у тебя где-то 300 рэ на карте, то ты будешь подсознательно стремиться их использовать, а не садиться в троллейбус (при прочих равных), чтоб платить еще 11 рэ
Терминалы Элекснет...
Поэтому будем повторять что-то подобное. например, можно при пополнеии на 300 рэ добавить еще несколько рублей дополнительных на счет. Постараюсь не забыть вам лично напомнить о таких акциях.

quote:
Originally posted by Uncle Tola:
угу, магазин Ай_какой_кай на остановке Селтинская. Большооой... Народу много ходит. Стоит терминал Элекснет. "оплатить автобусную карту" - "приложите карту к желтому пятну"...Я тупо минут 6 искал желтое пятно! )))) Нету! Враги стерли! Млять, это я инженегр-электроник так тупил, а что остальные бабушки и блондинки должны делать? Плакатик повесить нельзя было, что "Извините, но данный аппарат не имеет возможности пополнить автобусную карту"? Нет всё по-советски: в меню есть пункт оплаты, а желтого пятна нет!)))) делаем вывод: ИПОПАТу деньги не нужны!

Это называется "деньги не нужны Элекснету"
Мы-то как раз по информации с горчей линии составляем список терминалов, в которые нужно в первую очередь воткнуть желтые круги. И активно вразумляем Элекснет, что надо поскорее все терминалы оснастить. У них, например, в Грошах еще до сих пор в большинстве нет считывателей. Про Селтинскую проверю, есть ли он в этом списке. Там, наверное, Баранова адрес или какой может быть?

quote:
Originally posted by Uncle Tola:

Что дальше будет?
Отмена льготного рубля?
Или взымание комиссии за пополнение карты?
Или, как связисты Волгателеком, будете на билете писать: стоимость поездки 10 рублей, ожидание автобуса 1 рубль, итого:11 рублей.

гы я б и сама хотела знать, что будет. Пока вот могу сказать хотя бы то, что карты снова появились в продаже. И их еще на пару месяцев должно хватить точно. А то были мысли притормозить продажу и посмотреть, что там получится из этого. Пришлось вот не уходить в уже и без того просрочненный декретный отпуск, чтобы одним любимым пассажирам не пришлось смотреть с завистью на избранных несколько тысяч человек, которым карты достались

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 25-1-2010 17:53 пуговицца

quote:
Пуговица! Кто у вас за безопасность перевозки пассажиров отвечает?

все отвечают, начиная с генерального, заканчивая конкретным водителем и механиком, который выпускает без молотков автобус из парка.. Спасибо за сообщенный номер.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 25-1-2010 17:57 пуговицца

quote:
что и требовалось доказать - на пассажиров данная организация положила...

чтобы это доказать (а теперь уже и ответить за слова) нужно доказать, что у организации нет условий для обеспечения безопасности перевозок. Или что по установленному факту отсутствия молоточков и огнетушителей, никто ничего не предпринимает. Докажете - будете иметь право брызгать слюной на право и налево по этому поводу.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 25-1-2010 18:05 пуговицца

quote:
карточкой я не пользуюсь - мне удобнее проездным...

А когда ваш проездной превратится в один прекрасный день в транспортную карту (как мы видим, этого вряд ли избежать в ближайшем обозримом), то перестанете и им пользоваться? или просто тариф "экономный" (так это официально у нас называется, когда по 10 рэ поездка) Вас не устраивает?
Если второе, то это нормально вполне, карты задуманы для того, чтобы был выбор.
quote:
Речь идет об отношении ИПОПАТа к пассажирам, тут совковость эту не изведешь, хоть роботов-кондукторов делай, хоть gps на каждый автобус, хоть еще какие нанотехнологии...

очень интересное замечание вы, наверное, даже представляете, на чем же держится эта "совковость".. Судя по вашим словам, не на людях, не на технологиях, видимо, на названии? предлагаете переименоваться, чтоб избавиться от этой кармы? )
Мне так представляется, что совковостью надеют общественный транспорт пассажиры, которые привыкли видеть именно то, к чему привыкли и сами не готовы меняться. Вот посудите сами - вам же хочется, например, чтоб система формирования тарифов была как при Сталине, а обслуживание - как в лондонской подземке ) Вот и приходится, как той корове в бобмолюке, "раскорячиваться", чтоб и нашим и вашим ) Это не только неудобно, но и небезопасно, в том числе и для самих пассажиров - им просто никто ничего гарантировать не сможет: ни скидки в 1 рэ, ни сохранения комбинированных проездных...
Rocki18ru
Рейтинг: 44/-9
-- написано 25-1-2010 18:12 Rocki18ru

quote:
Originally posted by пуговицца:
карта-кошелек - это разрешенное средство оплаты, но не единственное возможное.

вот как вы запели ок. вполне согласен, логично такое решение. для предприятия выгодно главное)))
однако карта проездной тоже не единственное средство оплаты, но мнение на счет нее и сломанного терминала у вас ровно противоположное было высказано ранее...
если объяснить на пальцах: защел в автобус я с картой проездным(денег нет естественно, яж с проездным) а терминал сломан - ок, гражданин, езжай так. Зашел опять же без денег с картой-кошельком, и: прости чувак, иди ты лесом у нас терминал сломан...
Невяжется здесь что-то.

П.С. Ставьте турникеты окупиться. я гарантирую
И еще мне таки интересно на чем основанна окупаемость этой вашей системы теперешней? ведь не ради пасажиров вы её ввели, ведь имелись какие-то доводы и надежды на увеличение прибылли в связи с этим. ОТКУДа ноги растут?

Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 25-1-2010 18:27 Uncle Tola

quote:
пуговицца:

безопасность, разумеется, важнейшая составляющая в представлении о качестве обслуживания. Но, увы, даже сами пассажиры (большинство) ставят некоторые другие критерии качества на первое место, и нам сложно на это глаза закрывать... Поэтому помимо безопасности, чтобы иметь возможность выполнять свою функцию, транспортному предприятию про экономику забывать никак нельзя.


т.е. безопасность побоку?
лишь бы быстрей пассажиров довести до места?
и чтоб они заплатили?
"как страшно жить!" (с)
Вы чего говорите-то?
Ужасть какая...

Пуговица!
Вам не приходилось ехать в ИПОПТовском автобусе у которого на повороте с ул.9 Января на Ворошилова лопнула рулевая тяга и он на встречку вылетел и в сугроб? А мне приходилось...
Случайность? Да. Тут уж ничего не сделаешь...
а с молотками-то?
"Пока гром не грянет - мужик не перекрестится?"
Авось пронесет?

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 25-1-2010 18:31 пуговицца

quote:
вот как вы запели ок. вполне согласен, логично такое решение. для предприятия выгодно главное)))
однако карта проездной тоже не единственное средство оплаты, но мнение на счет нее и сломанного терминала у вас ровно противоположное было высказано ранее...


Относительно проездных мнение не противоположное, а просто другое Давайте будем считать, что это такой вроде компромисс: в случае с проездными решение в пользу пассажира, в случае с картами - пользу предприятия. Устроит такое объяснение?
Разница все-таки есть, потому как проездной человек покупает по безлимитному тарифу и у него по любому до конца месяца не закончатся деньги. да и стоит он больше, чем средний чек на пополнение "кошелька". Хотя бы из этих соображений разумным, а не просто "корыстным" является решение.
Конечно, это очень плохо, когда терминал не работает. И это никому нафиг не нужно, чтоб он не работал. Разве что некоторым кондукторам)
quote:
П.С. Ставьте турникеты окупиться. я гарантирую

они нигде не окупаются. Так как же у нас-то окупятся?
ИжГЭТ вон датчики будут ставить. Инфракрасные и по головам зашедших и вышедших считать. А потом, если оплативших окажется меньше, чем надо - то система должна якобы сигнализировать, что в салоне зайцы. Что потом делать будет водитель - непонятно видимо, брать биту и идти по салону ))

quote:
на чем основанна окупаемость этой вашей системы теперешней?

ой, я в начале разговора про это писала.. тут складывается из многих факторов - и привлечение пассажиров от конкурентов, и оптимизация расписаний-рейсов-подвижного состава, и просто за счет пресечения нарушений финансовых (как со стороны пассажиров, так и со стороны кондукторов). В разных регионах по-разному окупается. У кого-то только за счет пресечения нарушений уже окупилась система, им даже особо повышать собираемость доходов не пришлось. Наша система по сравнению с аналогичными, одна из самых дешевых. Мы по этому поводу , конечно, уже хлебнули немало, потому как кучу вопросов решать приходится самим, со скрипом и бОльшими трудозатратами, но , как уже говорилось выше, предприятие полностью делает это за свой счет (таких прмеров по России очень мало, обычно, бюджеты помогают), так что, не до жиру.
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
написано 25-1-2010 18:38 Uncle Tola

quote:
пуговицца:

все отвечают, начиная с генерального, заканчивая конкретным водителем и механиком, который выпускает без молотков автобус из парка.. Спасибо за сообщенный номер.

И вам спасибо, что приняли во внимание.

Rocki18ru
Рейтинг: 44/-9
-- написано 25-1-2010 18:39 Rocki18ru

а вообще автоматическая система регистрации на wifi рулит... и не надо никаких "кондуктор в конце смены сливает данные" в конце смены кому они нужны? Сегодня информация нужна здесь и сейчас! коли уж вам нужен "объективный учет пасажиропотока" Иначе с вашими "в конце смены" можно месяцами накапливать базу обрабатывать её, а в итоге все равно пролететь ин риал лайф.
новые автобусы вполне позволяют установить турникеты в 2 прохода уж точно. ато и в 3.можно сдвоенные ставить. на вход и выход, чтоб со стороны выхода не залазили. Так же это дает большое разнообразие способов оплаты(5р вход, 5 выход; вход бесплатный, выход за денежку и т.д.)
а на скотниках можно кондукторов оставить.
Дарю идею! мля...

история редактирования

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 25-1-2010 18:47 пуговицца

quote:
т.е. безопасность побоку?
лишь бы быстрей пассажиров довести до места?
и чтоб они заплатили?
"как страшно жить!" (с)
Вы чего говорите-то?
Ужасть какая...


ни разу не сказала, что по боку безопасность. Не приписывайте мне чужих мыслей. Я только против рассуждений, что безопасность - это единственное, чего сегодня требует время от транспортного предприятия, которое работает всерьез и надолго. Да и безопасность разная бывает... Равно как и представления о качестве услуг. Я простой пример уже приводила - появление маршруток и их безобразное поведение - это же требование самих пассажиров, по сути. Многие готовы заплатить больше за то, чтобы иметь меньшую безопасность. Но ИПОПАТ, например, не готовы выполнять такого рода требования пассажиров.
quote:
Вам не приходилось ехать в ИПОПТовском автобусе у которого на повороте с ул.9 Января на Ворошилова лопнула рулевая тяга и он на встречку вылетел и в сугроб? А мне приходилось...

Ну вот, этот пример я конкретно могу разобрать с точки зрения того, как система электронной оплаты может позитивно влиять на безопасность перевозки. Автобус не должен возить народу больше, чем положено, чтобы у него ничего не ломалось от одного ТО до другого... А кто сейчас точно скажет, сколько он возит? И это только один из моментов. Кроме того, чтоб водитель лелеял свою машину так, как это делали многие водители 60-70-х годов - ему надо и зарплату иметь на уровне, на котором получали водители тогда. Так что и разговор про повышение доходов - это в том числе, и безопасность перевозок.
Автобус, конечно, по сравнению с трамваем весьма небезопасный вид транспорта в принципе, тут даже возражать никто не будет. Но у нас и трамваи переворачиваются... И тут общими словами про отсутствие безопасности невозможно ничего решить. Поэтому из ваших рассуждений наиболее полезным в плане решения глобального вопроса безопасности в транспорте является номер автобуса, в котором не было молотка. Чего-то более полезного или существенного вы вряд ли можете сказать. Сколько бы слов и эмоций мы тут с вами не пролили...
Rocki18ru
Рейтинг: 44/-9
-- написано 25-1-2010 18:54 Rocki18ru

потому как проездной человек покупает по безлимитному тарифу и у него по любому до конца месяца не закончатся деньги.

вообще-то она может быть не поплненна. гыгы. эпик фэил))

ИжГЭТ вон датчики будут ставить. Инфракрасные и по головам зашедших и вышедших считать. А потом, если оплативших окажется меньше, чем надо - то система должна якобы сигнализировать, что в салоне зайцы. Что потом делать будет водитель - непонятно видимо, брать биту и идти по салону

опа аухин. а подробнее? непонятно в какой период она это будет считать? если я зашел на конечной а выходить на другой конечной и не тороплюсь "отмечаться" всего навсего? забавно)))ИжГэт если этому верить доставляет еще больше))))

привлечение пассажиров от конкурентов, и оптимизация расписаний-рейсов-подвижного состава, и просто за счет пресечения нарушений финансовых (как со стороны пассажиров, так и со стороны кондукторов).
конкретные расчеты в цифрах годах месяцах рублях?
пока что вам удалось только отвлечь от себя пасажиров. у конкурентов дешевле. ага)))
Оптимизация рейсов? где она? и как она посмособствует? хотя впринципе согласен, да только нет её, оптимизации..
каким образом происходит сейчас присечение финансовых нарушителей? Зайцем проехать все так же можно. причем подозреваю что проще еще, кондуктора измучаны и ленивы. замечаю последнее время)))
подделка проездных??? так ли процент подделок велик? тем более пластика...
пока что как-то так..... не убедительно.

история редактирования

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 25-1-2010 18:58 пуговицца

quote:
в конце смены кому они нужны? Сегодня информация нужна здесь и сейчас!

здесь и сейчас она все равно не нужна чтобы переделать расписание, добавить маршрут, сменить марку автобуса - на это все равно нужен хотя бы рабочий день. а утром пришли эксплуатационники на работу и посмотрели сводку за вчера.
Система в Ебурге в принципе от нашей отличается как раз тем, что у них в основе терминалов не кассовые аппараты, а банковские терминалы с интернет связью, и данные у них выгружаются автобустически на сервер. Но это дороже на порядок. При этом пока вот такой вот срочности в обработке данных у нас нет. Единственный существенный плюс в этом такой, что данные напрямую могут идти в независимый центр и в случае с несколькими перевозчиками не будет подозрений, что владелец базы данных, куда сгружается информация с терминалов, чего-то там "подрисовал"
quote:
овые автобусы вполне позволяют установить турникеты в 2 прохода уж точно. ато и в 3

турникеты не устраивают тем, что при нашем пассажиропотоке, их пропускная способность будет вызывать только раздражение. Это раз, а во-вторых, о безкондукторской системы оплаты можно будет говорить а) когда льготников станет минимум Б) когда большинство будет иметь безналичку в виде оплаты.
Про это тоже уже не раз обсуждали тут.
Хотя, в перспективе экономить на зарплате кондукторов тоже планируется. но только перспектива отдаленная. Вот посмотрим, что ИжГЭТ нахимичат )
NasTroe
Рейтинг: 2/0
-- написано 25-1-2010 19:08 NasTroe

"проездной человек покупает по безлимитному тарифу и у него по любому до конца месяца не закончатся деньги"

Зачем же ему, пассажиру с безлимитной картой, отбивать у кондуктора "чек"?

Rocki18ru
Рейтинг: 44/-9
-- написано 25-1-2010 19:12 Rocki18ru

здесь и сейчас она все равно не нужна чтобы переделать расписание, добавить маршрут, сменить марку автобуса - на это все равно нужен хотя бы рабочий день. а утром пришли эксплуатационники на работу и посмотрели сводку за вчера.
ацтой вчера он было вчера. а сегодня делегация из китая приехала. а везти их нечем. маршруты составленны на вчера ибо...

безкондукторской системы оплаты можно будет говорить а) когда льготников станет минимум Б) когда большинство будет иметь безналичку в виде оплаты.
а) не убедительно! садите льготников на карты и все. что вы и так уже сделали. причем вообще здесь льготники? они те же пасажиры.
Б)(прикольно. "а" строчная "Б"заглавная - скрытый смысл? ) так ить не вопрос! киоски информпечать на каждой остановке. продавать карты 5-10-100поездок. а проездные они кагбы само собой карты...
все равно смешные ваши отговорки

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 25-1-2010 19:14 пуговицца

quote:
Зачем же ему, пассажиру с безлимитной картой, отбивать у кондуктора "чек"?

потому что карта - это не билет, это средство оплаты. Образно говоря, за 45 рублей вы покупаете такой пластиковый кошелек, в который положишь 605 (390 или 170 руб.), а они там размножаются до тех пор, пока календарный месяц не закончится )
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 25-1-2010 19:25 пуговицца

очень странная "новость" на сайте Моей Удмуртии
http://www.myudm.ru/news/new/?id=38051


quote:
ацтой вчера он было вчера. а сегодня делегация из китая приехала. а везти их нечем. маршруты составленны на вчера ибо...

так ведь видно же, что это инфа за вчера, то есть, за воскресенье. соответственно, на воскресенье планируется вот такое расписание... И это расписание проверяется на соотвествие, например, каждое воскресенье. как только произошли какие-то еще изменения существенные (открыли новый ТЦ, закрыли завод, увеличили работу конкуренты) - перекраивается снова на воскресенье расписание.. Вы прям как маленький
quote:
а) не убедительно! садите льготников на карты и все.

это-то само собой Но вот как только не станет кондуктора, у нас все превратятся в школьников и купят себе школьные карты. И что?
quote:
киоски информпечать на каждой остановке. продавать карты 5-10-100поездок.

у нас совсем другая система. нам разовые карточки не нужны. да и не удобно это для большинства. Мне вот лично дико не понравилось это в Москве, хотя я не в час пик там передвигалась на наземном. Чем это лучше-то? турникет будет тормозить народ на остановке жутко. Тут вон ругаются, что кондуктор тормозит, так эта хоть уже в салоне, а не на остановке мерзнуть...

quote:
отговорки

отговорки - это когда оправдываются. А мы делаем, соизволяя вдаваться в объяснения, которыми на самом деле, могли бы даже не утруждать себя в данной ситуации
Просто иногда надоедает отвечать на одни и те же неквалифицированные заявления, но я все еще надеюсь, что, может, найдутся какие-то новые аргументы. А уж если есть основания, то поменять технически систему - вопрос только времени. Не понятно, нафига вам это ну, и нам, собственно, нафига....

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 157 :  1  2  3 ... 42  43  44  45  46  47  48 ... 154  155  156  157 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Ижевские события и новости /  Электронная система оплаты в транспорте. Пообвыклись? :) форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ