izhevsk.ru Главная /  Ижевские события и новости /  Электронная система оплаты в транспорте. Пообвыклись? :)
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Электронная система оплаты в транспорте. Пообвыклись? :)
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 157 :  1  2  3 ... 43  44  45  46  47  48  49 ... 154  155  156  157 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Электронная система оплаты в транспорте. Пообвыклись? :)   версия для печати
пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 2-6-2009 13:41 пара слов об элис Редактировать сообщение пара слов об элис    первое сообщение в теме:

перемещено в Общественный транспорт


В этой теме обсуждаем все вопросы, связанные с транспортными картами.

То, что НЕ касается электронной оплаты проезда, но касается городского транспорта, можно обсудить здесь http://izhevsk.ru/forummessage/50/1955121-0.html
и здесь http://izhevsk.ru/forummessage/50/368052-0.html

Почерпнуть основную информацию о проекте можно на сайте:
http://транспортная-карта18.рф
альтернативный сайт был создан пользователем dhampik - http://izhtk.info/ на этом сайте есть карта терминалов, пополняющих транспортные карты.
Карты можно купить и пополнить в пунктах пополнения по адресам: ул.Буммашевская,5 (ИПОПАТ), ул.Маяковского, 7 (ИжГЭТ), киоск по продаже проездных билетов на ост. <Собор А.Невского> ).

Режим работы пунктов пополнения изменился, появился новый пункт обслуживания на Промышленной:
-ул. Буммашевская, 5 (ОАО "ИПОПАТ") в будни с 8.00 до 19.00, перерыв с 13.00 до 14.00, в выходные с 10.00 до 16.00
- ул. Маяковского,7 (МУП "ИжГЭТ") в будни с 9.00 до 18.00 , перерыв с 12.00 до 13.00
- в билетном киоске, расположенном на ост. "Собор А.Невского" (будни с 7.00 до 19.00, в выходные с 10.00 до 16.00) (конечная остановка автобусного маршрута N40)
- с 20 мая по 10 июня 2012 года в пункте, расположенном на конечной остановке трамваев <Ул. Промышленная> (отдельный вход со стороны троллейбусной остановки ул.Промышленная), с 8.00 до 19.00 ежедневно

Телефон службы поддержки : 90-77-29

Новости.
Желающие протестить новый сервис Киви - распечатка квитанций и истории платежей - ВЕЛКАМ.
Теперь прикладывая карту к терминалу, вы видите не только кнопочку "вперед", но и в нижнем левом углу кнопочку "копия квитанции". Нажимайте ее, не убирая карту от считывателя. Терминал предложит либо распечатать квитанцию о последней оплате, либо историю платежей за последний месяц. ВНИМАНИЕ - квитанцию можно распечатать только один раз.
Будьте настойчивы - услуга обкатывается, поэтому с первого раза терминал может надолго задуматься после вашей просьбы что-либо распечатать. Если не получилось сразу, просто повторите попытку

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Rocki18ru
Рейтинг: 44/-9
-- написано 25-1-2010 19:44 Rocki18ru

во превых про карточки на 5 10 - это кому нужно разово проехать. а остальные, кто постоянно ездит - пожалуйте постоянные пополняемые карты кошельки.
а в москве... ну там от количества поездое напрямую зависит стоимость каждой... и правда совсем плохо... лучше гораздо когда фиксированная скидка)))

так ведь видно же, что это инфа за вчера, то есть, за воскресенье. соответственно, на воскресенье планируется вот такое расписание... И это расписание проверяется на соотвествие, например, каждое воскресенье.
Я же говорю. так можно месяцами статистику собирать. и в итоге все равно не соответствовать действительности.
Но вот как только не станет кондуктора, у нас все превратятся в школьников и купят себе школьные карты. И что?
ничего. у каждого школьника есть школьный билет. как и у студента. Утегулировать этот вопрос вполне можно. при желании.

турникет будет тормозить народ на остановке жутко. Тут вон ругаются, что кондуктор тормозит, так эта хоть уже в салоне, а не на остановке мерзнуть...
вход свободный выход платный. хочешь выйти быстрее отметься заранее ну как-то так... я что за вас все должен продумать чтоли?

Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 25-1-2010 19:55 Uncle Tola

quote:
вход свободный выход платный

бомжик зашел, пригрелся, а выйти не может - денег нет...))))

Турникеты в Москве прижились и вроде отменять не собираются...
Rocki18ru
Рейтинг: 44/-9
-- написано 25-1-2010 20:15 Rocki18ru

кстати не обязательно беспроводную систему делать на wifi
можно что-то попроще придумать. типа ваших gsm телефонов ранешних.
вот только лучшие студенты/прогеры с ивт уезжают работать на мелкомягких потому, что типо в россии им ничего не предлагают.
suslik
Рейтинг: 670/-240
-- написано 25-1-2010 22:24 suslik

В недалеком будущем ижевский электротранспорт может полностью отказаться от кондукторов, и обслуживать пассажиров только по электронным транспортным картам. В троллейбусах и трамваях планируется установить специальные стационарные терминалы, которые будут считывать информацию с электронных проездных билетов. А контроль за пассажирами будет осуществляться с помощью видеокамер. Они будут сравнивать общее число пассажиров с теми, кто оплатил свой проезд. Если выявится какое-либо несоответствие, то на место выедет специальная бригада контролеров и оштрафует всех любителей бесплатных поездок. Об этом сообщил генеральный директор предприятия ИПОПАТ Дмитрий Пивош. По его словам, полный отказ от контролёров возможен лишь через несколько лет после внедрения новой электронной системы оплаты проезда. Для этого потребуется закупка дорогостоящего оборудования, например, специальных инфракрасных датчиков, которые будут в режиме реального времени выявлять безбилетных пассажиров. Без таких современных средств контроля доходы транспортников могут упасть как минимум на треть.

****
А причём тут Пивош и элетрический транспорт?

Mailoff
Рейтинг: 0/-2
-- написано 26-1-2010 07:50 Mailoff

quote:
В троллейбусах и трамваях планируется установить специальные стационарные терминалы, которые будут считывать информацию с электронных проездных билетов. А контроль за пассажирами будет осуществляться с помощью видеокамер. Они будут сравнивать общее число пассажиров с теми, кто оплатил свой проезд. Если выявится какое-либо несоответствие, то на место выедет специальная бригада контролеров и оштрафует всех любителей бесплатных поездок.

а успеют ли?
tundra
Рейтинг: 8/-7
-- написано 26-1-2010 09:08 tundra

подозрительно насчет видеокамер: они же сами считать не умеют )))
сомнительно насчет инракрасных датчиков: как они детей до 6 лет будут от младших школьников отличать???
mrXBOCT
Рейтинг: 384/-50
-- написано 26-1-2010 09:35 mrXBOCT

складывается из многих факторов - и привлечение пассажиров от конкурентов, и оптимизация расписаний-рейсов-подвижного состава(для чего типа ИПОПАТ внедрил эту хрень)

Ну чо скрывать то, скажу прямо - проездной я покупаю в большей степени для того чтобы не ломать себе голову по поводу наличия в карманах мелочи на проезд. Подсчитал недавно - не выезжаю я его стоимость. Или специально кататься надо. А так купил 1 раз - на месяц проблема проезда закрыта. Чисто ради удобства, не ради выгоды. Поэтому с надеждой ожидаю появления какой нить единой транспортной карты. Деньги разводить по разным карманам, пассажиров пересчитывать - все это сможет и единая карта. И вот тогда ИПОПАТу придется почесаться. Ибо, как я писал ранее - троллейбусов на попутных маршрутах у ИЖГЭТ побольше будет. Что оптимизировать будете, ИПОПАТ, если все пассажиры на рогатых уедут? В-н-е-д-р-я-т-л-ыЫЫ

Редиска
Рейтинг: 0/0
-- написано 26-1-2010 10:42 Редиска

2suslik: тоже задался себе таким вопросом. Как будто ИжГЭТ уже под Пивошем и он распоряжается его судьбой))))
Mailoff
Рейтинг: 0/-2
-- написано 26-1-2010 15:13 Mailoff

quote:
подозрительно насчет видеокамер: они же сами считать не умеют )))

это суперпупермегаочень крутые камеры! они не тока еще считают сколько людей в салоне, но и сканируют наличность в кармане-типа сможешь ли за проезд заплатить
stiler
Рейтинг: 12/-8
-- написано 27-1-2010 13:53 stiler

Ждем появления роботосканеров вместо кондукторов, вместо живота у них будет стоять экран ( как у телепузиков) и будет показвать ввиде красных точек на радаре не оплативших проезд. До того как раскрутился пулемет ( или разогрелась модификация лазерной пушки) нужно добежать до него и провести между грудями (если сзади то между полупопиями) карточкой оплаты. Также соединить его с онлайн базой кредитников и нарушителей закона.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 27-1-2010 16:04 пуговицца

quote:
Подсчитал недавно - не выезжаю я его стоимость.

вам лично, уважаемый, я советовать покупать что-то другое не буду нам такие выгодны, которые платят больше, чем выкатывают
quote:
Деньги разводить по разным карманам, пассажиров пересчитывать - все это сможет и единая карта. И вот тогда ИПОПАТу придется почесаться. Ибо, как я писал ранее - троллейбусов на попутных маршрутах у ИЖГЭТ побольше будет. Что оптимизировать будете, ИПОПАТ, если все пассажиры на рогатых уедут?

а вот это все домыслы В Ижевске постоянно растет количество проданных проездных на 1 вид транспорта - автобус или кол-во проездных с участием автобуса. И это несмотря на то, что общая тенденция по снижению проданных проездных достигает порядка 15-20%. Так что, нарекания по работе автобусов, конечно справедливы с точки зрения пассажира, которому и в час ночи надо, чтоб автобус ходил через 5 минут, но все-таки никто на рогатых от нас особо далеко пока не уехал. А что до распределения денег, то, разумеется, будет повод чесаться у всех, кто увидит, куда реально уходит пассажир и почему. Хуже однозначно не будет.
quote:
подозрительно насчет видеокамер: они же сами считать не умеют )))
сомнительно насчет инракрасных датчиков: как они детей до 6 лет будут от младших школьников отличать???


датчики должны просто считать количество. Так что, если застоитесь на подножке или головой два раза мелькнете перед сенсором - то выедет к вам бригада зачистки от зайцев и долго будет выяснять, почему датчик говорит, что зашло 5 человек, а оплатило разными картами и деньгами всего четыре
Опять же интересно, а тех, кто с наличкой, кто будет обилечивать, не датчик же.. Видимо, будет как в Мск через водителя.. или еще как-то... Но этого пока даже сами ИжГЭТ (даже, боюсь, сами разработчики, которых они выбрали) не знают наверняка.

quote:
А причём тут Пивош и элетрический транспорт?

ну, такие у нас журналисты мне вот тоже периодически звонят и спрашивают, что там в троллейбусах насчет видеокамер или как зовут технического директора ИжГЭТ...
Хотя, тут все-таки получается, что из-за ИПОПАТ ИжГЭТу теперь долго не будет спокойной жизни. Скоро год, как ИПОПАТ закупили терминалы, а у нас даже и не пахнет никакой спокойной жизнью и чем дальше, тем чудесатее )

Вот уже можно анекдоты рассказывать и прикольные случаи. Пришла девушка с картой студента. Говорит - пополнила на февраль уже через терминал, а в январе у нее карта не работает. Кассир проверила - реально не работает. И чтоб не ждать девушке два положенных на разбор дня взяла и выдала ей новую карту - которая и на январь и на февраль пополнена. Стали карту проверять - а там на январь и не было никакого пополнения. Ушлая студентка сегодня, конечно, покатается халявно, но завтра карту поставят в стоп-лист и снова ей придется идти объяснятся... Я б после такого не стала даже на февраль ей деньги восстанавливать - и ваще за мошеничество в милицию сдала Хотя, конечно, касси лоханулась - приняла карту без проверки...

mrXBOCT
Рейтинг: 384/-50
-- написано 27-1-2010 16:30 mrXBOCT

нарекания по работе автобусов, конечно справедливы с точки зрения пассажира, которому и в час ночи надо, чтоб автобус ходил через 5 минут
Не нада доводить ситуацию до абсурда. Постой на удмуртской (бу га га ) вечерком после 20-00 с полчаса и посчитай - чего больше мимо проедет - троллейбусов или ваших развалюх. Наверное удивишься. Или на горького. Вы выигрываете только там, где нет ИжГЭТ. Вот там да, вы короли. Молитесь чтобы у них не было денег на новые провода/лепестричество/машины.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 27-1-2010 16:35 пуговицца

quote:
Постой на удмуртской (бу га га ) вечерком после 20-00 с полчаса и посчитай - чего больше мимо проедет - троллейбусов или ваших развалюх.

стоять на Удмуртской мне мама не разрешает )
просто вот, видимо, абсурдность ситуации в том, что после 20.00 на Удмуртской пассажиропоток не такой высокий, что его потерю можно ощутить по количеству проданных проездных...
quote:
Вы выигрываете только там, где нет ИжГЭТ.

это называется сбалансированная система
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 27-1-2010 19:55 Uncle Tola

quote:
после 20.00 на Удмуртской пассажиропоток не такой высокий

поток высокий, только ИПОПАТовцы все на ужин сваливают с 18:30 до 21:00
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 27-1-2010 19:58 Uncle Tola

quote:
Скоро год, как ИПОПАТ закупили терминалы, а у нас даже и не пахнет никакой спокойной жизнью и чем дальше, тем чудесатее

Лучше б вы год назад на эти деньги вместо бензина и солярки на сжатый газ перешли!
Больше бы сэкономили и в городе воздух чище бы стал.
Причем не на сжиженный (нефтяной), а именно на сжатый природный - стоит копейки, при утечке поднимается вверх, а не накапливается и не сольешь его, как бензин...))))
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 27-1-2010 20:04 Uncle Tola

quote:
пуговицца:

...Это называется "деньги не нужны Элекснету"
Мы-то как раз по информации с горчей линии составляем список терминалов, в которые нужно в первую очередь воткнуть желтые круги. И активно вразумляем Элекснет, что надо поскорее все терминалы оснастить. У них, например, в Грошах еще до сих пор в большинстве нет считывателей. Про Селтинскую проверю, есть ли он в этом списке. Там, наверное, Баранова адрес или какой может быть?...

Элеснету пофиг! Он свой процент в любом случае снимет, а основная масса денег всёж в ИПОПАТ идет, иначе зачем эта бодяга с терминалами затевалась?
Магазин Айкай.
Большой магазин.
Клубная 52
народу много ходит, а карту не пополнишь...

Rocki18ru
Рейтинг: 44/-9
-- написано 27-1-2010 21:01 Rocki18ru

quote:
Originally posted by Uncle Tola:

Лучше б вы год назад на эти деньги вместо бензина и солярки на сжатый газ перешли!

Вот это кстате тема... правда затрат трудовых и наукоемких требует кода больших... хотя за год бы стравились.
и оборудование в продаже есть и наработки по внедлению на скотины.

Votjak
Рейтинг: 6/-1
-- написано 27-1-2010 21:04 Votjak

А вот интересно, разделили проездные, упала прибыль у ИПОПАТа??
По идее должна упасть. Т.к. те кто раньше брал на 3-и вида - будут вынуждены как-то выкручиваться.
работаплюс
Рейтинг: 244/-84
-- написано 27-1-2010 21:58 работаплюс

quote:
По идее должна упасть. Т.к. те кто раньше брал на 3-и вида - будут вынуждены как-то выкручиваться

Ну таки они раньше стоимость сдвоенного-стренного проездного делил на две конторы. Теперь гребут полную стоимость целого проездного себе. Выгода очевидна?
Mailoff
Рейтинг: 0/-2
-- написано 28-1-2010 07:37 Mailoff

quote:
Лучше б вы год назад на эти деньги вместо бензина и солярки на сжатый газ перешли!

я тогда лучше с пересадками на троллейбусе, чем на железной бомбе
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 28-1-2010 09:35 пуговицца

quote:
только ИПОПАТовцы все на ужин сваливают с 18:30 до 21:00

попатовцы ужинают только когда работы мало как уже выше сказал товарищ Хвост "не надо доводить ситуацию до абсурда"
На самом деле, еще куча направлений есть, где можно и нужно добавлять транспортную работу. Просто это надо делать деликатно, а не тупо добавлять еще один автобус или продлять время. Во многом для этого предприятиям и нужна система, подобная той, что запущена (вот, например, увеличить чуток пассажиропоток после 20.00 и со спокойной душой продлять работу). А электротранспортники, кстати, это тоже прекрасно понимают.. они просто денег ждут а пока не дождались - работают в убыток, гоняя транспорт по привычке..
Разумеется, я как пассажир, их за это осуждать не могу мне это на руку. Но пожизненно это продолжаться не может, это тоже все понимают..

quote:
Лучше б вы год назад на эти деньги вместо бензина и солярки на сжатый газ перешли!

на эти деньги? вы меня удивляете ) да и оказалось, что не такая уж это замечательная идея, переводить автобусы большого класса на сжиженный газ. Это ваше так называемое ноухау уже десять лет назад опробировали и отказались от внедрения Подробностей я не знаю, меня еще в то время в ИПОПАТе не было, но если вам сильно интересно, то могу спросить. Только не в рамках этой темы. А по поводу сравнения стоимости одного и другого - так и вообще впору помолчать, не говоря уж о том, что система должна позволить зарабатывать предприятию на подобные прогрессивные нововведения технологического характера.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 28-1-2010 09:44 пуговицца

quote:
Элеснету пофиг!

перестаньте глупости говорить. Расширять терминальную сеть и добавлять услуги - это как раз бизнес Элекснета. Мы только можем как заказчики требовать с них повышения качества их услуг, или, если не устраивает их качество искать других партнеров...
Кстати, все уже готовы к тому, что вместо гражданских проездных на автобус с марта будут тоже карты. И продаватьсяони тоже будут через Айкай.
Почему-то кажется, что 76 магазинов - это пассажиру всяко удобнее, чем один из 12 киосков по всему городу... хОтя, как и в случае с терминалами, опять окажется, что их меньше, чем хотелось бы
quote:
Клубная 52

передам инфу, спасибо.
quote:
и наработки по внедлению на скотины

вы меня, конечно, простите, но на кой хрен тратить кучу бабла на машину, которую десять лет назад уже списать нужно было?
quote:
А вот интересно, разделили проездные, упала прибыль у ИПОПАТа??

ну вот.. опять у кого-то какие-то проездные разделили )
во-первых, не разделили.. а если бы и разделили, то прибыль бы не упала конкретно от проездных, так как, как я уже выше писала, большинство "безлимитчиков" выбирает автобус, а не троллейбус. ну или оба покупают, если действительно много ездят. Как бы не хотели (полемики ради) активные написатели темы, но народ не разделяет мнение, что

quote:
лучше с пересадками на троллейбусе, чем на железной бомбе

Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 28-1-2010 10:19 Uncle Tola

quote:
на эти деньги? вы меня удивляете ) да и оказалось, что не такая уж это замечательная идея, переводить автобусы большого класса на сжиженный газ. Это ваше так называемое ноухау уже десять лет назад опробировали и отказались от внедрения Подробностей я не знаю, меня еще в то время в ИПОПАТе не было, но если вам сильно интересно, то могу спросить. Только не в рамках этой темы. А по поводу сравнения стоимости одного и другого - так и вообще впору помолчать, не говоря уж о том, что система должна позволить зарабатывать предприятию на подобные прогрессивные нововведения технологического характера.

Пуговица! Вы в этой теме чрезвычайно мощную организацию представляете, а читаете другие посты поверхностно и отвечаете на эмоциях.
еще раз прочтите мой пост под номером 1833...
прочитали?...
Глухие телефоны получаются - я "брито", она - "стрижено"...))))
Я специально подчеркнул, что газ не сжиженый (не нефтяной), а именно природный! Тот что в трубе идет из Сибири на запад. В трубе он копейки стоит. Одна проблема - сжать его до 150 бар, но и она давно решена.
И бомба не "железная" и не бомба вовсе, а сосуд высокого давления из алюминия и облицован стеклотканью толстым слоем. Осколков нет! ("долой Осколкова!" ) И баллоны на крыше автобуса распологают - они там в безопасности от возможных ддп. Разгерметизация? Газ просто и быстро уходит в атмосферу и все дела.
Экономия налицо! БЕНЗИН НИКТО НЕ СЛИВАЕТ
Город вздохнет свободнее. Экология возрадуется.
Причем это не что-то уникальное, это уже давно работает и работает успешно!

а Mailoff пусть дома сидит и всего боится...))))
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 28-1-2010 10:23 Uncle Tola

quote:
вы меня, конечно, простите, но на кой хрен тратить кучу бабла на машину, которую десять лет назад уже списать нужно было?

"кой хрен тратить кучу бабла"
прям как пресс-секретарь отвечаете!
Объясняю:
Оборудование поставил, оно поработало, автобус списали, оборудование переставили на другой, что взамен его пришел.
Простое оно достаточно. И долго используемое...
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 28-1-2010 10:39 пуговицца

quote:
Я специально подчеркнул, что газ не сжиженый (не нефтяной), а именно природный! Тот что в трубе идет из Сибири на запад. В трубе он копейки стоит. Одна проблема - сжать его до 150 бар, но и она давно решена.

я читаю то, что написано - "на эти деньги перевести подвижной состав на газ".. На эти деньги три старых автобуса нам переведут, и кому от этого легче станет?
Вся проблема многих отечественных технологий в том, что "проблема-то решена давно", но реально на практике ее никто не внедряет по ряду причин:
-никто ПО-НАСТОЯЩЕМУ не считал цену ВСЕГО проекта
-никто не "скоординировал" эту технологию с действующими стандартами.
Ну вот почему мы должны за свой счет что-то там переводить. Мы людей должны возить, покупая готовые автобусы для своих нужд. Где такие автобусы, которые работают на вашем газе? и сколько они стоят? И разрешены ли к эксплуатации на территории РФ? Кто такие продает и почему он еще не миллионер?
А что касается экологии, то для центра города вообще нужен электротранспорт. Это еще в советские времена специальные транспортне институты стратегии развития изобрели. Автобусы нужны для перевозок из одной задницы города в другую, и там, где нужна более всокая скорость и нет пробок (это я щас неофициально сказала.. просто как заинтересованный пассажир )
quote:
Оборудование поставил, оно поработало, автобус списали, оборудование переставили на другой

это странно звучит вообще для совеременной экономики... Все равно что говорить, что магазин должен дорабатывать за свой счет конструкцию холодильников, потому что есть простая и экономичная технология какая-то...
quote:
прям как пресс-секретарь отвечаете!

хотите поговорить со мной, как с пресс-секретарем, позвоните по телефону или запишитесь на прием только после 18 мая - как раз из декрета выйду
Rocki18ru
Рейтинг: 44/-9
-- написано 28-1-2010 11:12 Rocki18ru

quote:
Originally posted by пуговицца:
вы меня, конечно, простите, но на кой хрен тратить кучу бабла на машину, которую десять лет назад уже списать нужно было?

поому что она еще лет 10 будет ездить. и списывать вы их как-то не торопитесь))а оборудование окупиться за год.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 28-1-2010 11:27 пуговицца

quote:
поому что она еще лет 10 будет ездить. и списывать вы их как-то не торопитесь)

торопиться - оно вообще вредно но вкладывать деньги в хлам, который если не через год, то через три уйдет в лом - это маразм. И покупать мы будем только новые готовые, всем необходимым оснащенные (вплоть до навигации, которую сейчас законодательно требуют) автобусы. Заниматься переоборудованием чего бы то ни было - это задача не транспортного предприятия. А вот систему оплаты и учета пассажиров кроме нас никто не поменяет. Хотя, если бы на рынке были по преемлемой цене автобусы со встроенными кондукторами-терминалами, то можно было бы присмотреться к ним )

Давайте про газовые технологии и прочее переоборудование автобусов не тут.. а то тема раздувается, а по существу никаких вопросов-обсужедний нет...

Mailoff
Рейтинг: 0/-2
-- написано 28-1-2010 11:54 Mailoff

quote:
а Mailoff пусть дома сидит и всего боится

знаете... я много ездил на автомобилях с газом-есть плюсы в экономии, но и есть минусы. и были случаи что автомобили сгорали... а вы еще хотите чтоб автобусы ими снабдили. если легковушки и газели ладно, то пассжирский транспорт то зачем? голова то есть?

история редактирования

Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 28-1-2010 12:07 Uncle Tola

у легковушек и газелей газ сжиженый обычно исползуют, и баллоны расположены низко.
Еще раз, для тех кто в танке, повторяю: у автобыса варится на крыше специальная рама и баллоны(сосуды высокого давления) крепятся туда.
И на пасажирском траспорте такое уже давно используется. даже икарусы в газодизель переделывали.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 28-1-2010 12:44 пуговицца

quote:
даже икарусы

это почему "даже"? вообще, икарусы в том числе абсолютно не актуальны сейчас. Раритеты это. Вы б лучше привели примеры, как в каком-нибудь городе взяли и стали новые автобусы в массовом порядке переводить на газ. Мне было бы любопытно, кто им разрешил, и нафиг это им нужно
У нас был опыт по сжиженному газу в республике. но там были автобусы малого класса вместимости типа газели...
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 28-1-2010 15:52 Uncle Tola

госпожа Пуговица!
Не в обиду, но говорите вы много, красиво, но ни о чем...
Это я про технические вопросы. Может с инженерами вашего предприятия стоит посоветоваться, прежде чем тут постить?
Или вас в Яндексе забанили?
(с)

http://fot.com.ru/lofiversion/index.php/t5824.html
"...При переоборудовании автобусов <Икарус-280.33> был изучен опыт аналогичных работ в Венгрии. В мире наибольшим опытом по переводу автобусов на газовое топливо сегодня располагают Китай и Аргентина. В Китае, например, проект перевода городского транспорта на газовое топливо имеет государственное стратегическое значение, несмотря на то, что в момент начала реализации программы дизельное топливо стоило значительно дешевле газа. К 2008 г. намечается перевести весь автобусный парк Пекина на газовое топливо. По расчету ученых Китай со временем превратится из экспортера нефти в импортера, а запас газа в стране достаточно велик.
P.S. В заключении мероприятия журналистов попросили подойти к выхлопной трубе автобуса. Водитель резко газанул, но выхлоп работающего двигателя можно было заметить только поднеся руку к самой трубе. Никаких вредных выбросов не наблюдалось. Вспомните черный дизельный выхлоп автобуса над остановкой и Вы поймете в чем главное преимущество голубого топлива..."

http://www.rbcdaily.ru/archive/2006/04/03/216716
<Русские автобусы> будут ездить на газе
Компания заказала почти 300 двигателей у Cummins

<Русские автобусы> заказали у американского производителя двигателей Cummins Westport Inc. рекордную для российского рынка партию автобусных двигателей...

и так далее...

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 28-1-2010 16:34 пуговицца

quote:
Может с инженерами вашего предприятия стоит посоветоваться, прежде чем тут постить?

может и посоветоваться я же предложила вам другую тему, если хотите детально про это поговорить. А вы вот опять оффтопить норовите Хотя, я вот сильно сомневаюсь, что тема про перевод автобусов на газ сильно заинтересует форумскую общественность.. меня вот она абсолютно не интересует, так как я не инженер и мне очевидно, что мое предприятие переделыванием автобусов заниматься не должно. Оно должно перевозить пассажиров. Наверное, вам лучше пообщаться с инженерами тех предприятий, которые выпускают автобусную технику и продают ее таким предприятиям, как ИПОПАТ. И вот тогда уже можно будет говорить о чем-то конкретно, в том числе с пассажирами, которые смогут получить в "пользование" автобусы, у которых можно дышать рядом с выхлопной трубой
За сим дискусию прекращаю офф-топ удалю на досуге.

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 28-1-2010 16:35 пуговицца


Дорогие продвинутые владельцы карт, кто-нибудь пробовал подключить карту к услуге "записная книжка", которая есть у терминалов Элекснета? хотелось бы услышать мнение, интересно ли это вообще?
ВДВ
Рейтинг: 20/-1
-- написано 28-1-2010 16:37 ВДВ

quote:
это странно звучит вообще для совеременной экономики... Все равно что говорить, что магазин должен дорабатывать за свой счет конструкцию холодильников, потому что есть простая и экономичная технология какая-то...

однако ничего не помешало на всех лиазах заменить ГМП на механическую коробку передач.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 28-1-2010 16:41 пуговицца

quote:
Магазин Айкай.
Большой магазин.
Клубная 52
народу много ходит, а карту не пополнишь...


Элекснет обещал, что недели через две получат считыватели и первым делом айкаи обеспечат "желтыми пятнами" На самом деле, таких "необеспеченных" всего 5 штук осталось среди айкаевских... Среди общей массы терминалов, конечно, больше гораздо..
Rocki18ru
Рейтинг: 44/-9
-- написано 28-1-2010 17:19 Rocki18ru

quote:
Originally posted by пуговицца:
меня вот она абсолютно не интересует, так как я не инженер и мне очевидно, что мое предприятие переделыванием автобусов заниматься не должно. Оно должно перевозить пассажиров. Наверное, вам лучше пообщаться с инженерами тех предприятий, которые выпускают автобусную технику и продают ее таким предприятиям, как ИПОПАТ.

Идиотское мнение.
во первых вас никто не заставляет брать то шо дают. у камаза например есть наработки. газодизельные двигатели они могут поставлять. да и другие я думаю что тоже, если попросить - поставят.
губометр газа стоит примерно как кВт электричества. сколько стоит литр дизеля?
Вы правильно конечно заметили что должны заниматься перевозкой пасажиров. однако введением и опробацией устаревших электронных систем занимаетесь, почему-то
Сколько вам экономить денег ваша эта новая система? а сколько бы съэкономили на основной статье затрат - топливе?
меня все таки не покидает мысль что у кого-то там из вашего руководства вместо мозгов нервные ганглии. хотя... по всей стране так, чего это я)))

Votjak
Рейтинг: 6/-1
-- написано 29-1-2010 07:27 Votjak


Mailoff
Рейтинг: 0/-2
-- написано 29-1-2010 08:07 Mailoff

ну чо... все понятно объяснили
Rocki18ru
Рейтинг: 44/-9
-- написано 29-1-2010 22:02 Rocki18ru

а помоему уныло отмазались))
G@\/$
Рейтинг: 3/-4
-- написано 29-1-2010 22:50 G@\/$

quote:
Originally posted by пуговицца:

Дорогие продвинутые владельцы карт, кто-нибудь пробовал подключить карту к услуге "записная книжка", которая есть у терминалов Элекснета? хотелось бы услышать мнение, интересно ли это вообще?

а что там в записной книжке то есть?
было бы не плохо: webmoney => записная книжка => транспортная карта
и без комиссии


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 157 :  1  2  3 ... 43  44  45  46  47  48  49 ... 154  155  156  157 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Ижевские события и новости /  Электронная система оплаты в транспорте. Пообвыклись? :) форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ