пуговицца 25-01-2010 18:05
quote:
карточкой я не пользуюсь - мне удобнее проездным...
А когда ваш проездной превратится в один прекрасный день в транспортную карту (как мы видим, этого вряд ли избежать в ближайшем обозримом), то перестанете и им пользоваться? или просто тариф "экономный" (так это официально у нас называется, когда по 10 рэ поездка) Вас не устраивает?
Если второе, то это нормально вполне, карты задуманы для того, чтобы был выбор.
quote:
Речь идет об отношении ИПОПАТа к пассажирам, тут совковость эту не изведешь, хоть роботов-кондукторов делай, хоть gps на каждый автобус, хоть еще какие нанотехнологии...
очень интересное замечание

вы, наверное, даже представляете, на чем же держится эта "совковость".. Судя по вашим словам, не на людях, не на технологиях, видимо, на названии?

предлагаете переименоваться, чтоб избавиться от этой кармы?

)
Мне так представляется, что совковостью надеют общественный транспорт пассажиры, которые привыкли видеть именно то, к чему привыкли и сами не готовы меняться. Вот посудите сами - вам же хочется, например, чтоб система формирования тарифов была как при Сталине, а обслуживание - как в лондонской подземке

) Вот и приходится, как той корове в бобмолюке, "раскорячиваться", чтоб и нашим и вашим

) Это не только неудобно, но и небезопасно, в том числе и для самих пассажиров - им просто никто ничего гарантировать не сможет: ни скидки в 1 рэ, ни сохранения комбинированных проездных...
Rocki18ru 25-01-2010 18:12
quote:
Originally posted by пуговицца:
карта-кошелек - это разрешенное средство оплаты, но не единственное возможное.
вот как вы запели
ок. вполне согласен, логично такое решение. для предприятия выгодно главное)))
однако карта проездной тоже не единственное средство оплаты, но мнение на счет нее и сломанного терминала у вас ровно противоположное было высказано ранее...
если объяснить на пальцах: защел в автобус я с картой проездным(денег нет естественно, яж с проездным) а терминал сломан - ок, гражданин, езжай так. Зашел опять же без денег с картой-кошельком, и: прости чувак, иди ты лесом у нас терминал сломан...
Невяжется здесь что-то.
П.С. Ставьте турникеты
окупиться. я гарантирую 
И еще мне таки интересно на чем основанна окупаемость этой вашей системы теперешней? ведь не ради пасажиров вы её ввели, ведь имелись какие-то доводы и надежды на увеличение прибылли в связи с этим. ОТКУДа ноги растут?
Uncle Tola 25-01-2010 18:27
quote:
пуговицца:
безопасность, разумеется, важнейшая составляющая в представлении о качестве обслуживания. Но, увы, даже сами пассажиры (большинство) ставят некоторые другие критерии качества на первое место, и нам сложно на это глаза закрывать... Поэтому помимо безопасности, чтобы иметь возможность выполнять свою функцию, транспортному предприятию про экономику забывать никак нельзя.
т.е. безопасность побоку?
лишь бы быстрей пассажиров довести до места?
и чтоб они заплатили?
"как страшно жить!" (с)
Вы чего говорите-то?
Ужасть какая...
Пуговица!
Вам не приходилось ехать в ИПОПТовском автобусе у которого на повороте с ул.9 Января на Ворошилова лопнула рулевая тяга и он на встречку вылетел и в сугроб? А мне приходилось...
Случайность? Да. Тут уж ничего не сделаешь...
а с молотками-то?
"Пока гром не грянет - мужик не перекрестится?"
Авось пронесет?
пуговицца 25-01-2010 18:31
quote:
вот как вы запели ок. вполне согласен, логично такое решение. для предприятия выгодно главное)))
однако карта проездной тоже не единственное средство оплаты, но мнение на счет нее и сломанного терминала у вас ровно противоположное было высказано ранее...
Относительно проездных мнение не противоположное, а просто другое

Давайте будем считать, что это такой вроде компромисс: в случае с проездными решение в пользу пассажира, в случае с картами - пользу предприятия. Устроит такое объяснение?

Разница все-таки есть, потому как проездной человек покупает по безлимитному тарифу и у него по любому до конца месяца не закончатся деньги. да и стоит он больше, чем средний чек на пополнение "кошелька". Хотя бы из этих соображений разумным, а не просто "корыстным" является решение.
Конечно, это очень плохо, когда терминал не работает. И это никому нафиг не нужно, чтоб он не работал. Разве что некоторым кондукторам)
quote:
П.С. Ставьте турникеты окупиться. я гарантирую
они нигде не окупаются. Так как же у нас-то окупятся?

ИжГЭТ вон датчики будут ставить. Инфракрасные

и по головам зашедших и вышедших считать. А потом, если оплативших окажется меньше, чем надо - то система должна якобы сигнализировать, что в салоне зайцы. Что потом делать будет водитель - непонятно

видимо, брать биту и идти по салону

))
quote:
на чем основанна окупаемость этой вашей системы теперешней?
ой, я в начале разговора про это писала.. тут складывается из многих факторов - и привлечение пассажиров от конкурентов, и оптимизация расписаний-рейсов-подвижного состава, и просто за счет пресечения нарушений финансовых (как со стороны пассажиров, так и со стороны кондукторов). В разных регионах по-разному окупается. У кого-то только за счет пресечения нарушений уже окупилась система, им даже особо повышать собираемость доходов не пришлось. Наша система по сравнению с аналогичными, одна из самых дешевых. Мы по этому поводу , конечно, уже хлебнули немало, потому как кучу вопросов решать приходится самим, со скрипом и бОльшими трудозатратами, но , как уже говорилось выше, предприятие полностью делает это за свой счет (таких прмеров по России очень мало, обычно, бюджеты помогают), так что, не до жиру.
Uncle Tola 25-01-2010 18:38
quote:
пуговицца:
все отвечают, начиная с генерального, заканчивая конкретным водителем и механиком, который выпускает без молотков автобус из парка.. Спасибо за сообщенный номер.
И вам спасибо, что приняли во внимание.
Rocki18ru 25-01-2010 18:39
а вообще автоматическая система регистрации на wifi рулит... и не надо никаких "кондуктор в конце смены сливает данные" в конце смены кому они нужны? Сегодня информация нужна здесь и сейчас! коли уж вам нужен "объективный учет пасажиропотока" Иначе с вашими "в конце смены" можно месяцами накапливать базу обрабатывать её, а в итоге все равно пролететь ин риал лайф.
новые автобусы вполне позволяют установить турникеты в 2 прохода уж точно. ато и в 3.можно сдвоенные ставить. на вход и выход, чтоб со стороны выхода не залазили. Так же это дает большое разнообразие способов оплаты(5р вход, 5 выход; вход бесплатный, выход за денежку и т.д.)
а на скотниках можно кондукторов оставить.
Дарю идею! мля...
пуговицца 25-01-2010 18:47
quote:
т.е. безопасность побоку?
лишь бы быстрей пассажиров довести до места?
и чтоб они заплатили?
"как страшно жить!" (с)
Вы чего говорите-то?
Ужасть какая...
ни разу не сказала, что по боку безопасность. Не приписывайте мне чужих мыслей. Я только против рассуждений, что безопасность - это единственное, чего сегодня требует время от транспортного предприятия, которое работает всерьез и надолго. Да и безопасность разная бывает... Равно как и представления о качестве услуг. Я простой пример уже приводила - появление маршруток и их безобразное поведение - это же требование самих пассажиров, по сути. Многие готовы заплатить больше за то, чтобы иметь меньшую безопасность. Но ИПОПАТ, например, не готовы выполнять такого рода требования пассажиров.
quote:
Вам не приходилось ехать в ИПОПТовском автобусе у которого на повороте с ул.9 Января на Ворошилова лопнула рулевая тяга и он на встречку вылетел и в сугроб? А мне приходилось...
Ну вот, этот пример я конкретно могу разобрать с точки зрения того, как система электронной оплаты может позитивно влиять на безопасность перевозки. Автобус не должен возить народу больше, чем положено, чтобы у него ничего не ломалось от одного ТО до другого... А кто сейчас точно скажет, сколько он возит? И это только один из моментов. Кроме того, чтоб водитель лелеял свою машину так, как это делали многие водители 60-70-х годов - ему надо и зарплату иметь на уровне, на котором получали водители тогда. Так что и разговор про повышение доходов - это в том числе, и безопасность перевозок.
Автобус, конечно, по сравнению с трамваем весьма небезопасный вид транспорта в принципе, тут даже возражать никто не будет. Но у нас и трамваи переворачиваются... И тут общими словами про отсутствие безопасности невозможно ничего решить. Поэтому из ваших рассуждений наиболее полезным в плане решения глобального вопроса безопасности в транспорте является номер автобуса, в котором не было молотка. Чего-то более полезного или существенного вы вряд ли можете сказать. Сколько бы слов и эмоций мы тут с вами не пролили...
Rocki18ru 25-01-2010 18:54
потому как проездной человек покупает по безлимитному тарифу и у него по любому до конца месяца не закончатся деньги.вообще-то она может быть не поплненна. гыгы. эпик фэил))
ИжГЭТ вон датчики будут ставить. Инфракрасные и по головам зашедших и вышедших считать. А потом, если оплативших окажется меньше, чем надо - то система должна якобы сигнализировать, что в салоне зайцы. Что потом делать будет водитель - непонятно видимо, брать биту и идти по салону
опа аухин. а подробнее? непонятно в какой период она это будет считать? если я зашел на конечной а выходить на другой конечной и не тороплюсь "отмечаться" всего навсего? забавно)))ИжГэт если этому верить доставляет еще больше))))
привлечение пассажиров от конкурентов, и оптимизация расписаний-рейсов-подвижного состава, и просто за счет пресечения нарушений финансовых (как со стороны пассажиров, так и со стороны кондукторов).
конкретные расчеты в цифрах годах месяцах рублях?
пока что вам удалось только отвлечь от себя пасажиров. у конкурентов дешевле. ага)))
Оптимизация рейсов? где она?
и как она посмособствует? хотя впринципе согласен, да только нет её, оптимизации..
каким образом происходит сейчас присечение финансовых нарушителей? Зайцем проехать все так же можно. причем подозреваю что проще еще, кондуктора измучаны и ленивы. замечаю последнее время)))
подделка проездных??? так ли процент подделок велик? тем более пластика...
пока что как-то так..... не убедительно.
пуговицца 25-01-2010 18:58
quote:
в конце смены кому они нужны? Сегодня информация нужна здесь и сейчас!
здесь и сейчас она все равно не нужна

чтобы переделать расписание, добавить маршрут, сменить марку автобуса - на это все равно нужен хотя бы рабочий день. а утром пришли эксплуатационники на работу и посмотрели сводку за вчера.
Система в Ебурге в принципе от нашей отличается как раз тем, что у них в основе терминалов не кассовые аппараты, а банковские терминалы с интернет связью, и данные у них выгружаются автобустически на сервер. Но это дороже на порядок. При этом пока вот такой вот срочности в обработке данных у нас нет. Единственный существенный плюс в этом такой, что данные напрямую могут идти в независимый центр и в случае с несколькими перевозчиками не будет подозрений, что владелец базы данных, куда сгружается информация с терминалов, чего-то там "подрисовал"

quote:
овые автобусы вполне позволяют установить турникеты в 2 прохода уж точно. ато и в 3
турникеты не устраивают тем, что при нашем пассажиропотоке, их пропускная способность будет вызывать только раздражение. Это раз, а во-вторых, о безкондукторской системы оплаты можно будет говорить а) когда льготников станет минимум Б) когда большинство будет иметь безналичку в виде оплаты.
Про это тоже уже не раз обсуждали тут.
Хотя, в перспективе экономить на зарплате кондукторов тоже планируется. но только перспектива отдаленная. Вот посмотрим, что ИжГЭТ нахимичат

)
NasTroe 25-01-2010 19:08
"проездной человек покупает по безлимитному тарифу и у него по любому до конца месяца не закончатся деньги"
Зачем же ему, пассажиру с безлимитной картой, отбивать у кондуктора "чек"?
Rocki18ru 25-01-2010 19:12
здесь и сейчас она все равно не нужна чтобы переделать расписание, добавить маршрут, сменить марку автобуса - на это все равно нужен хотя бы рабочий день. а утром пришли эксплуатационники на работу и посмотрели сводку за вчера.ацтой

вчера он было вчера. а сегодня делегация из китая приехала. а везти их нечем. маршруты составленны на вчера ибо...
безкондукторской системы оплаты можно будет говорить а) когда льготников станет минимум Б) когда большинство будет иметь безналичку в виде оплаты.
а) не убедительно! садите льготников на карты и все. что вы и так уже сделали. причем вообще здесь льготники? они те же пасажиры.
Б)(прикольно. "а" строчная "Б"заглавная - скрытый смысл?
) так ить не вопрос! киоски информпечать на каждой остановке. продавать карты 5-10-100поездок. а проездные они кагбы само собой карты...
все равно смешные ваши отговорки 
пуговицца 25-01-2010 19:14
quote:
Зачем же ему, пассажиру с безлимитной картой, отбивать у кондуктора "чек"?
потому что карта - это не билет, это средство оплаты. Образно говоря, за 45 рублей вы покупаете такой пластиковый кошелек, в который положишь 605 (390 или 170 руб.), а они там размножаются до тех пор, пока календарный месяц не закончится

)
пуговицца 25-01-2010 19:25
очень странная "новость" на сайте Моей Удмуртии
http://www.myudm.ru/news/new/?id=38051
quote:
ацтой вчера он было вчера. а сегодня делегация из китая приехала. а везти их нечем. маршруты составленны на вчера ибо...
так ведь видно же, что это инфа за вчера, то есть, за воскресенье. соответственно, на воскресенье планируется вот такое расписание... И это расписание проверяется на соотвествие, например, каждое воскресенье. как только произошли какие-то еще изменения существенные (открыли новый ТЦ, закрыли завод, увеличили работу конкуренты) - перекраивается снова на воскресенье расписание.. Вы прям как маленький

quote:
а) не убедительно! садите льготников на карты и все.
это-то само собой

Но вот как только не станет кондуктора, у нас все превратятся в школьников и купят себе школьные карты. И что?
quote:
киоски информпечать на каждой остановке. продавать карты 5-10-100поездок.
у нас совсем другая система. нам разовые карточки не нужны. да и не удобно это для большинства. Мне вот лично дико не понравилось это в Москве, хотя я не в час пик там передвигалась на наземном. Чем это лучше-то? турникет будет тормозить народ на остановке жутко. Тут вон ругаются, что кондуктор тормозит, так эта хоть уже в салоне, а не на остановке мерзнуть...
quote:
отговорки
отговорки - это когда оправдываются. А мы делаем, соизволяя вдаваться в объяснения, которыми на самом деле, могли бы даже не утруждать себя в данной ситуации

Просто иногда надоедает отвечать на одни и те же неквалифицированные заявления, но я все еще надеюсь, что, может, найдутся какие-то новые аргументы. А уж если есть основания, то поменять технически систему - вопрос только времени. Не понятно, нафига вам это

ну, и нам, собственно, нафига....
Rocki18ru 25-01-2010 19:44
во превых про карточки на 5 10 - это кому нужно разово проехать. а остальные, кто постоянно ездит - пожалуйте постоянные пополняемые карты кошельки.
а в москве... ну там от количества поездое напрямую зависит стоимость каждой... и правда совсем плохо... лучше гораздо когда фиксированная скидка)))
так ведь видно же, что это инфа за вчера, то есть, за воскресенье. соответственно, на воскресенье планируется вот такое расписание... И это расписание проверяется на соотвествие, например, каждое воскресенье.
Я же говорю. так можно месяцами статистику собирать. и в итоге все равно не соответствовать действительности.
Но вот как только не станет кондуктора, у нас все превратятся в школьников и купят себе школьные карты. И что?
ничего. у каждого школьника есть школьный билет. как и у студента. Утегулировать этот вопрос вполне можно. при желании.
турникет будет тормозить народ на остановке жутко. Тут вон ругаются, что кондуктор тормозит, так эта хоть уже в салоне, а не на остановке мерзнуть...
вход свободный выход платный.
хочешь выйти быстрее отметься заранее
ну как-то так... я что за вас все должен продумать чтоли?
Uncle Tola 25-01-2010 19:55
quote:
вход свободный выход платный
бомжик зашел, пригрелся, а выйти не может - денег нет...))))
Турникеты в Москве прижились и вроде отменять не собираются...
Rocki18ru 25-01-2010 20:15
кстати не обязательно беспроводную систему делать на wifi
можно что-то попроще придумать. типа ваших gsm телефонов ранешних.
вот только лучшие студенты/прогеры с ивт уезжают работать на мелкомягких потому, что типо в россии им ничего не предлагают.
suslik 25-01-2010 22:24
В недалеком будущем ижевский
электротранспорт может полностью отказаться от кондукторов, и обслуживать пассажиров только по электронным транспортным картам. В троллейбусах и трамваях планируется установить специальные стационарные терминалы, которые будут считывать информацию с электронных проездных билетов. А контроль за пассажирами будет осуществляться с помощью видеокамер. Они будут сравнивать общее число пассажиров с теми, кто оплатил свой проезд. Если выявится какое-либо несоответствие, то на место выедет специальная бригада контролеров и оштрафует всех любителей бесплатных поездок. Об этом сообщил генеральный директор предприятия ИПОПАТ
Дмитрий Пивош. По его словам, полный отказ от контролёров возможен лишь через несколько лет после внедрения новой электронной системы оплаты проезда. Для этого потребуется закупка дорогостоящего оборудования, например, специальных инфракрасных датчиков, которые будут в режиме реального времени выявлять безбилетных пассажиров. Без таких современных средств контроля доходы транспортников могут упасть как минимум на треть.
****
А причём тут Пивош и элетрический транспорт?
Mailoff 26-01-2010 07:50
quote:
В троллейбусах и трамваях планируется установить специальные стационарные терминалы, которые будут считывать информацию с электронных проездных билетов. А контроль за пассажирами будет осуществляться с помощью видеокамер. Они будут сравнивать общее число пассажиров с теми, кто оплатил свой проезд. Если выявится какое-либо несоответствие, то на место выедет специальная бригада контролеров и оштрафует всех любителей бесплатных поездок.
а успеют ли?
tundra 26-01-2010 09:08
подозрительно насчет видеокамер: они же сами считать не умеют )))
сомнительно насчет инракрасных датчиков: как они детей до 6 лет будут от младших школьников отличать???
mrXBOCT 26-01-2010 09:35
складывается из многих факторов - и привлечение пассажиров от конкурентов, и оптимизация расписаний-рейсов-подвижного состава(для чего типа ИПОПАТ внедрил эту хрень)
Ну чо скрывать то, скажу прямо - проездной я покупаю в большей степени для того чтобы не ломать себе голову по поводу наличия в карманах мелочи на проезд. Подсчитал недавно - не выезжаю я его стоимость. Или специально кататься надо. А так купил 1 раз - на месяц проблема проезда закрыта. Чисто ради удобства, не ради выгоды. Поэтому с надеждой ожидаю появления какой нить единой транспортной карты. Деньги разводить по разным карманам, пассажиров пересчитывать - все это сможет и единая карта. И вот тогда ИПОПАТу придется почесаться. Ибо, как я писал ранее - троллейбусов на попутных маршрутах у ИЖГЭТ побольше будет. Что оптимизировать будете, ИПОПАТ, если все пассажиры на рогатых уедут?
В-н-е-д-р-я-т-л-ыЫЫ 
Редиска 26-01-2010 10:42
2suslik: тоже задался себе таким вопросом. Как будто ИжГЭТ уже под Пивошем и он распоряжается его судьбой))))
Mailoff 26-01-2010 15:13
quote:
подозрительно насчет видеокамер: они же сами считать не умеют )))
это суперпупермегаочень крутые камеры! они не тока еще считают сколько людей в салоне, но и сканируют наличность в кармане-типа сможешь ли за проезд заплатить

stiler 27-01-2010 13:53
Ждем появления роботосканеров вместо кондукторов, вместо живота у них будет стоять экран ( как у телепузиков) и будет показвать ввиде красных точек на радаре не оплативших проезд. До того как раскрутился пулемет ( или разогрелась модификация лазерной пушки) нужно добежать до него и провести между грудями (если сзади то между полупопиями) карточкой оплаты. Также соединить его с онлайн базой кредитников и нарушителей закона.
пуговицца 27-01-2010 16:04
quote:
Подсчитал недавно - не выезжаю я его стоимость.
вам лично, уважаемый, я советовать покупать что-то другое не буду

нам такие выгодны, которые платят больше, чем выкатывают

quote:
Деньги разводить по разным карманам, пассажиров пересчитывать - все это сможет и единая карта. И вот тогда ИПОПАТу придется почесаться. Ибо, как я писал ранее - троллейбусов на попутных маршрутах у ИЖГЭТ побольше будет. Что оптимизировать будете, ИПОПАТ, если все пассажиры на рогатых уедут?
а вот это все домыслы

В Ижевске постоянно растет количество проданных проездных на 1 вид транспорта - автобус или кол-во проездных с участием автобуса. И это несмотря на то, что общая тенденция по снижению проданных проездных достигает порядка 15-20%. Так что, нарекания по работе автобусов, конечно справедливы с точки зрения пассажира, которому и в час ночи надо, чтоб автобус ходил через 5 минут, но все-таки никто на рогатых от нас особо далеко пока не уехал. А что до распределения денег, то, разумеется, будет повод чесаться у всех, кто увидит, куда реально уходит пассажир и почему. Хуже однозначно не будет.
quote:
подозрительно насчет видеокамер: они же сами считать не умеют )))
сомнительно насчет инракрасных датчиков: как они детей до 6 лет будут от младших школьников отличать???
датчики должны просто считать количество. Так что, если застоитесь на подножке или головой два раза мелькнете перед сенсором - то выедет к вам бригада зачистки от зайцев и долго будет выяснять, почему датчик говорит, что зашло 5 человек, а оплатило разными картами и деньгами всего четыре

Опять же интересно, а тех, кто с наличкой, кто будет обилечивать, не датчик же.. Видимо, будет как в Мск через водителя.. или еще как-то... Но этого пока даже сами ИжГЭТ (даже, боюсь, сами разработчики, которых они выбрали) не знают наверняка.
quote:
А причём тут Пивош и элетрический транспорт?
ну, такие у нас журналисты

мне вот тоже периодически звонят и спрашивают, что там в троллейбусах насчет видеокамер или как зовут технического директора ИжГЭТ...
Хотя, тут все-таки получается, что из-за ИПОПАТ ИжГЭТу теперь долго не будет спокойной жизни. Скоро год, как ИПОПАТ закупили терминалы, а у нас даже и не пахнет никакой спокойной жизнью и чем дальше, тем чудесатее

)
Вот уже можно анекдоты рассказывать и прикольные случаи. Пришла девушка с картой студента. Говорит - пополнила на февраль уже через терминал, а в январе у нее карта не работает. Кассир проверила - реально не работает. И чтоб не ждать девушке два положенных на разбор дня взяла и выдала ей новую карту - которая и на январь и на февраль пополнена. Стали карту проверять - а там на январь и не было никакого пополнения. Ушлая студентка сегодня, конечно, покатается халявно, но завтра карту поставят в стоп-лист и снова ей придется идти объяснятся... Я б после такого не стала даже на февраль ей деньги восстанавливать - и ваще за мошеничество в милицию сдала
Хотя, конечно, касси лоханулась - приняла карту без проверки...
mrXBOCT 27-01-2010 16:30
нарекания по работе автобусов, конечно справедливы с точки зрения пассажира, которому и в час ночи надо, чтоб автобус ходил через 5 минутНе нада доводить ситуацию до абсурда. Постой на удмуртской (бу га га

) вечерком после 20-00 с полчаса и посчитай - чего больше мимо проедет - троллейбусов или ваших развалюх. Наверное удивишься. Или на горького. Вы выигрываете только там, где нет ИжГЭТ. Вот там да, вы короли. Молитесь чтобы у них не было денег на новые провода/лепестричество/машины.
пуговицца 27-01-2010 16:35
quote:
Постой на удмуртской (бу га га ) вечерком после 20-00 с полчаса и посчитай - чего больше мимо проедет - троллейбусов или ваших развалюх.
стоять на Удмуртской мне мама не разрешает

)
просто вот, видимо, абсурдность ситуации в том, что после 20.00 на Удмуртской пассажиропоток не такой высокий, что его потерю можно ощутить по количеству проданных проездных...
quote:
Вы выигрываете только там, где нет ИжГЭТ.
это называется сбалансированная система

Uncle Tola 27-01-2010 19:55
quote:
после 20.00 на Удмуртской пассажиропоток не такой высокий
поток высокий, только ИПОПАТовцы все на ужин сваливают с 18:30 до 21:00
Uncle Tola 27-01-2010 19:58
quote:
Скоро год, как ИПОПАТ закупили терминалы, а у нас даже и не пахнет никакой спокойной жизнью и чем дальше, тем чудесатее
Лучше б вы год назад на эти деньги вместо бензина и солярки на сжатый газ перешли!
Больше бы сэкономили и в городе воздух чище бы стал.
Причем не на сжиженный (нефтяной), а именно на сжатый природный - стоит копейки, при утечке поднимается вверх, а не накапливается и не сольешь его, как бензин...))))
Uncle Tola 27-01-2010 20:04
quote:
пуговицца:
...Это называется "деньги не нужны Элекснету"
Мы-то как раз по информации с горчей линии составляем список терминалов, в которые нужно в первую очередь воткнуть желтые круги. И активно вразумляем Элекснет, что надо поскорее все терминалы оснастить. У них, например, в Грошах еще до сих пор в большинстве нет считывателей. Про Селтинскую проверю, есть ли он в этом списке. Там, наверное, Баранова адрес или какой может быть?...
Элеснету пофиг! Он свой процент в любом случае снимет, а основная масса денег всёж в ИПОПАТ идет, иначе зачем эта бодяга с терминалами затевалась?
Магазин Айкай.
Большой магазин.
Клубная 52
народу много ходит, а карту не пополнишь...
Rocki18ru 27-01-2010 21:01
quote:
Originally posted by Uncle Tola:
Лучше б вы год назад на эти деньги вместо бензина и солярки на сжатый газ перешли!
Вот это кстате тема... правда затрат трудовых и наукоемких требует кода больших... хотя за год бы стравились.
и оборудование в продаже есть и наработки по внедлению на скотины.
Votjak 27-01-2010 21:04
А вот интересно, разделили проездные, упала прибыль у ИПОПАТа??
По идее должна упасть. Т.к. те кто раньше брал на 3-и вида - будут вынуждены как-то выкручиваться.
работаплюс 27-01-2010 21:58
quote:
По идее должна упасть. Т.к. те кто раньше брал на 3-и вида - будут вынуждены как-то выкручиваться
Ну таки они раньше стоимость сдвоенного-стренного проездного делил на две конторы. Теперь гребут полную стоимость целого проездного себе. Выгода очевидна?

Mailoff 28-01-2010 07:37
quote:
Лучше б вы год назад на эти деньги вместо бензина и солярки на сжатый газ перешли!
я тогда лучше с пересадками на троллейбусе, чем на железной бомбе
пуговицца 28-01-2010 09:35
quote:
только ИПОПАТовцы все на ужин сваливают с 18:30 до 21:00
попатовцы ужинают только когда работы мало

как уже выше сказал товарищ Хвост "не надо доводить ситуацию до абсурда"

На самом деле, еще куча направлений есть, где можно и нужно добавлять транспортную работу. Просто это надо делать деликатно, а не тупо добавлять еще один автобус или продлять время. Во многом для этого предприятиям и нужна система, подобная той, что запущена (вот, например, увеличить чуток пассажиропоток после 20.00 и со спокойной душой продлять работу). А электротранспортники, кстати, это тоже прекрасно понимают.. они просто денег ждут

а пока не дождались - работают в убыток, гоняя транспорт по привычке..
Разумеется, я как пассажир, их за это осуждать не могу

мне это на руку. Но пожизненно это продолжаться не может, это тоже все понимают..
quote:
Лучше б вы год назад на эти деньги вместо бензина и солярки на сжатый газ перешли!
на эти деньги?

вы меня удивляете

) да и оказалось, что не такая уж это замечательная идея, переводить автобусы большого класса на сжиженный газ. Это ваше так называемое ноухау уже десять лет назад опробировали и отказались от внедрения

Подробностей я не знаю, меня еще в то время в ИПОПАТе не было, но если вам сильно интересно, то могу спросить. Только не в рамках этой темы. А по поводу сравнения стоимости одного и другого - так и вообще впору помолчать, не говоря уж о том, что система должна позволить зарабатывать предприятию на подобные прогрессивные нововведения технологического характера.
пуговицца 28-01-2010 09:44
quote:
Элеснету пофиг!
перестаньте глупости говорить. Расширять терминальную сеть и добавлять услуги - это как раз бизнес Элекснета. Мы только можем как заказчики требовать с них повышения качества их услуг, или, если не устраивает их качество искать других партнеров...
Кстати, все уже готовы к тому, что вместо гражданских проездных на автобус с марта будут тоже карты. И продаватьсяони тоже будут через Айкай.
Почему-то кажется, что 76 магазинов - это пассажиру всяко удобнее, чем один из 12 киосков по всему городу... хОтя, как и в случае с терминалами, опять окажется, что их меньше, чем хотелось бы

quote:
Клубная 52
передам инфу, спасибо.
quote:
и наработки по внедлению на скотины
вы меня, конечно, простите, но на кой хрен тратить кучу бабла на машину, которую десять лет назад уже списать нужно было?
quote:
А вот интересно, разделили проездные, упала прибыль у ИПОПАТа??
ну вот.. опять у кого-то какие-то проездные разделили

)
во-первых, не разделили.. а если бы и разделили, то прибыль бы не упала конкретно от проездных, так как, как я уже выше писала, большинство "безлимитчиков" выбирает автобус, а не троллейбус. ну или оба покупают, если действительно много ездят. Как бы не хотели (полемики ради) активные написатели темы, но народ не разделяет мнение, что
quote:
лучше с пересадками на троллейбусе, чем на железной бомбе
Uncle Tola 28-01-2010 10:19
quote:
на эти деньги? вы меня удивляете ) да и оказалось, что не такая уж это замечательная идея, переводить автобусы большого класса на сжиженный газ. Это ваше так называемое ноухау уже десять лет назад опробировали и отказались от внедрения Подробностей я не знаю, меня еще в то время в ИПОПАТе не было, но если вам сильно интересно, то могу спросить. Только не в рамках этой темы. А по поводу сравнения стоимости одного и другого - так и вообще впору помолчать, не говоря уж о том, что система должна позволить зарабатывать предприятию на подобные прогрессивные нововведения технологического характера.
Пуговица! Вы в этой теме чрезвычайно мощную организацию представляете, а читаете другие посты поверхностно и отвечаете на эмоциях.
еще раз прочтите мой пост под номером 1833...
прочитали?...
Глухие телефоны получаются - я "брито", она - "стрижено"...))))
Я специально подчеркнул, что газ не сжиженый (не нефтяной), а именно природный! Тот что в трубе идет из Сибири на запад. В трубе он копейки стоит. Одна проблема - сжать его до 150 бар, но и она давно решена.
И бомба не "железная" и не бомба вовсе, а сосуд высокого давления из алюминия и облицован стеклотканью толстым слоем. Осколков нет! ("долой Осколкова!"

) И баллоны на крыше автобуса распологают - они там в безопасности от возможных ддп. Разгерметизация? Газ просто и быстро уходит в атмосферу и все дела.
Экономия налицо! БЕНЗИН НИКТО НЕ СЛИВАЕТ

Город вздохнет свободнее. Экология возрадуется.
Причем это не что-то уникальное, это уже давно работает и работает успешно!
а Mailoff пусть дома сидит и всего боится...))))
Uncle Tola 28-01-2010 10:23
quote:
вы меня, конечно, простите, но на кой хрен тратить кучу бабла на машину, которую десять лет назад уже списать нужно было?
"кой хрен тратить кучу бабла"
прям как пресс-секретарь отвечаете!

Объясняю:
Оборудование поставил, оно поработало, автобус списали, оборудование переставили на другой, что взамен его пришел.
Простое оно достаточно. И долго используемое...
пуговицца 28-01-2010 10:39
quote:
Я специально подчеркнул, что газ не сжиженый (не нефтяной), а именно природный! Тот что в трубе идет из Сибири на запад. В трубе он копейки стоит. Одна проблема - сжать его до 150 бар, но и она давно решена.
я читаю то, что написано - "на эти деньги перевести подвижной состав на газ".. На эти деньги три старых автобуса нам переведут, и кому от этого легче станет?
Вся проблема многих отечественных технологий в том, что "проблема-то решена давно", но реально на практике ее никто не внедряет по ряду причин:
-никто ПО-НАСТОЯЩЕМУ не считал цену ВСЕГО проекта
-никто не "скоординировал" эту технологию с действующими стандартами.
Ну вот почему мы должны за свой счет что-то там переводить. Мы людей должны возить, покупая готовые автобусы для своих нужд. Где такие автобусы, которые работают на вашем газе? и сколько они стоят? И разрешены ли к эксплуатации на территории РФ? Кто такие продает и почему он еще не миллионер?

А что касается экологии, то для центра города вообще нужен электротранспорт. Это еще в советские времена специальные транспортне институты стратегии развития изобрели. Автобусы нужны для перевозок из одной задницы города в другую, и там, где нужна более всокая скорость и нет пробок (это я щас неофициально сказала.. просто как заинтересованный пассажир

)
quote:
Оборудование поставил, оно поработало, автобус списали, оборудование переставили на другой
это странно звучит вообще для совеременной экономики... Все равно что говорить, что магазин должен дорабатывать за свой счет конструкцию холодильников, потому что есть простая и экономичная технология какая-то...
quote:
прям как пресс-секретарь отвечаете!
хотите поговорить со мной, как с пресс-секретарем, позвоните по телефону или запишитесь на прием

только после 18 мая - как раз из декрета выйду

Rocki18ru 28-01-2010 11:12
quote:
Originally posted by пуговицца:
вы меня, конечно, простите, но на кой хрен тратить кучу бабла на машину, которую десять лет назад уже списать нужно было?
поому что она еще лет 10 будет ездить. и списывать вы их как-то не торопитесь))а оборудование окупиться за год.
пуговицца 28-01-2010 11:27
quote:
поому что она еще лет 10 будет ездить. и списывать вы их как-то не торопитесь)
торопиться - оно вообще вредно

но вкладывать деньги в хлам, который если не через год, то через три уйдет в лом - это маразм. И покупать мы будем только новые готовые, всем необходимым оснащенные (вплоть до навигации, которую сейчас законодательно требуют) автобусы. Заниматься переоборудованием чего бы то ни было - это задача не транспортного предприятия. А вот систему оплаты и учета пассажиров кроме нас никто не поменяет. Хотя, если бы на рынке были по преемлемой цене автобусы со встроенными кондукторами-терминалами, то можно было бы присмотреться к ним

)
Давайте про газовые технологии и прочее переоборудование автобусов не тут.. а то тема раздувается, а по существу никаких вопросов-обсужедний нет...
Mailoff 28-01-2010 11:54
quote:
а Mailoff пусть дома сидит и всего боится
знаете... я много ездил на автомобилях с газом-есть плюсы в экономии, но и есть минусы. и были случаи что автомобили сгорали... а вы еще хотите чтоб автобусы ими снабдили. если легковушки и газели ладно, то пассжирский транспорт то зачем? голова то есть?
Uncle Tola 28-01-2010 12:07
у легковушек и газелей газ сжиженый обычно исползуют, и баллоны расположены низко.
Еще раз, для тех кто в танке, повторяю: у автобыса варится на крыше специальная рама и баллоны(сосуды высокого давления) крепятся туда.
И на пасажирском траспорте такое уже давно используется. даже икарусы в газодизель переделывали.
пуговицца 28-01-2010 12:44
quote:
даже икарусы
это почему "даже"?

вообще, икарусы в том числе абсолютно не актуальны сейчас. Раритеты это. Вы б лучше привели примеры, как в каком-нибудь городе взяли и стали новые автобусы в массовом порядке переводить на газ. Мне было бы любопытно, кто им разрешил, и нафиг это им нужно

У нас был опыт по сжиженному газу в республике. но там были автобусы малого класса вместимости типа газели...
Uncle Tola 28-01-2010 15:52
госпожа Пуговица!
Не в обиду, но говорите вы много, красиво, но ни о чем...
Это я про технические вопросы. Может с инженерами вашего предприятия стоит посоветоваться, прежде чем тут постить?
Или вас в Яндексе забанили?
(с)
http://fot.com.ru/lofiversion/index.php/t5824.html"...При переоборудовании автобусов <Икарус-280.33> был изучен опыт аналогичных работ в Венгрии. В мире наибольшим опытом по переводу автобусов на газовое топливо сегодня располагают Китай и Аргентина. В Китае, например, проект перевода городского транспорта на газовое топливо имеет государственное стратегическое значение, несмотря на то, что в момент начала реализации программы дизельное топливо стоило значительно дешевле газа. К 2008 г. намечается перевести весь автобусный парк Пекина на газовое топливо. По расчету ученых Китай со временем превратится из экспортера нефти в импортера, а запас газа в стране достаточно велик.
P.S. В заключении мероприятия журналистов попросили подойти к выхлопной трубе автобуса. Водитель резко газанул, но выхлоп работающего двигателя можно было заметить только поднеся руку к самой трубе. Никаких вредных выбросов не наблюдалось. Вспомните черный дизельный выхлоп автобуса над остановкой и Вы поймете в чем главное преимущество голубого топлива..."
http://www.rbcdaily.ru/archive/2006/04/03/216716<Русские автобусы> будут ездить на газе
Компания заказала почти 300 двигателей у Cummins
<Русские автобусы> заказали у американского производителя двигателей Cummins Westport Inc. рекордную для российского рынка партию автобусных двигателей...
и так далее...
пуговицца 28-01-2010 16:34
quote:
Может с инженерами вашего предприятия стоит посоветоваться, прежде чем тут постить?
может и посоветоваться

я же предложила вам другую тему, если хотите детально про это поговорить. А вы вот опять оффтопить норовите

Хотя, я вот сильно сомневаюсь, что тема про перевод автобусов на газ сильно заинтересует форумскую общественность.. меня вот она абсолютно не интересует, так как я не инженер и мне очевидно, что мое предприятие переделыванием автобусов заниматься не должно. Оно должно перевозить пассажиров. Наверное, вам лучше пообщаться с инженерами тех предприятий, которые выпускают автобусную технику и продают ее таким предприятиям, как ИПОПАТ. И вот тогда уже можно будет говорить о чем-то конкретно, в том числе с пассажирами, которые смогут получить в "пользование" автобусы, у которых можно дышать рядом с выхлопной трубой

За сим дискусию прекращаю

офф-топ удалю на досуге.
пуговицца 28-01-2010 16:35
Дорогие продвинутые владельцы карт, кто-нибудь пробовал подключить карту к услуге "записная книжка", которая есть у терминалов Элекснета? хотелось бы услышать мнение, интересно ли это вообще?
ВДВ 28-01-2010 16:37
quote:
это странно звучит вообще для совеременной экономики... Все равно что говорить, что магазин должен дорабатывать за свой счет конструкцию холодильников, потому что есть простая и экономичная технология какая-то...
однако ничего не помешало на всех лиазах заменить ГМП на механическую коробку передач.
пуговицца 28-01-2010 16:41
quote:
Магазин Айкай.
Большой магазин.
Клубная 52
народу много ходит, а карту не пополнишь...
Элекснет обещал, что недели через две получат считыватели и первым делом айкаи обеспечат "желтыми пятнами"

На самом деле, таких "необеспеченных" всего 5 штук осталось среди айкаевских... Среди общей массы терминалов, конечно, больше гораздо..
Rocki18ru 28-01-2010 17:19
quote:
Originally posted by пуговицца:
меня вот она абсолютно не интересует, так как я не инженер и мне очевидно, что мое предприятие переделыванием автобусов заниматься не должно. Оно должно перевозить пассажиров. Наверное, вам лучше пообщаться с инженерами тех предприятий, которые выпускают автобусную технику и продают ее таким предприятиям, как ИПОПАТ.
Идиотское мнение.
во первых вас никто не заставляет брать то шо дают. у камаза например есть наработки. газодизельные двигатели они могут поставлять. да и другие я думаю что тоже, если попросить - поставят.
губометр газа стоит примерно как кВт электричества. сколько стоит литр дизеля?
Вы правильно конечно заметили что должны заниматься перевозкой пасажиров. однако введением и опробацией устаревших электронных систем занимаетесь, почему-то 
Сколько вам экономить денег ваша эта новая система? а сколько бы съэкономили на основной статье затрат - топливе?
меня все таки не покидает мысль что у кого-то там из вашего руководства вместо мозгов нервные ганглии. хотя... по всей стране так, чего это я)))
Mailoff 29-01-2010 08:07
ну чо... все понятно объяснили
Rocki18ru 29-01-2010 22:02
а помоему уныло отмазались))
G@\/$ 29-01-2010 22:50
quote:
Originally posted by пуговицца:
Дорогие продвинутые владельцы карт, кто-нибудь пробовал подключить карту к услуге "записная книжка", которая есть у терминалов Элекснета? хотелось бы услышать мнение, интересно ли это вообще?
а что там в записной книжке то есть?
было бы не плохо: webmoney => записная книжка => транспортная карта
и без комиссии 
Uncle Tola 29-01-2010 23:35
quote:
было бы не плохо: webmoney => записная книжка => транспортная карта
Т.е. сел в автобус, на карточке "0", достал мобильник, со своего вебманевского кошелька скинул денежку, к динамику мобильника поднёс карточку и, о чудо!, на нее деньги перечислились! )))
G@\/$ 30-01-2010 13:46
чип нужно к "излучателю" подносить если он будет в мобильнике, то получится
- думаю не для кого не секрет что перминалы оплати и др - компьютеры в железной оболочке
- раз довешивают "желтые точки", значит их как то ципляют к пк - вероятно USB
- в таком случае можно и по блютуз соединить "излучатель" и комп
- компом может быть КПК/смарт (ну или ноут, нетбук - уже мобильно)
- подключиться по агентной схеме к ОПЛАТИ в полне выполнимая
по итогу если есть сильное желание то можно, на практике ...
вопрос мой в другом был
с ВМ на счет элекса(в зап книжку), затем прихожу когда нужно и из зап книги кочаю на трансп. карту
Uncle Tola 30-01-2010 14:29
quote:
Uncle Tola:
...Ехал сейчас на 47-м автобусе номер НА 217.
В салоне нет ни одного молотка! Случись что и пермская трагедия повторится в родниковом крае - около сотни "шашлыков" запертые в салоне в час пик...
Пуговица! Кто у вас за безопасность перевозки пассажиров отвечает?...
quote:
пуговицца:
все отвечают, начиная с генерального, заканчивая конкретным водителем и механиком, который выпускает без молотков автобус из парка.. Спасибо за сообщенный номер.
по второму кругу пошло:
Пуговица!
Ехал сегодня на 40-м автобусе номер НА 219.
В салоне нет ни одного молотка! Случись что и пермская трагедия повторится...
Кто у вас за безопасность перевозки пассажиров отвечает?...
это уже не случайность, а закономерность получается, что ИПОПАТу на безопасность "насмного"(нас рать)...
S@nni 30-01-2010 15:41
Че прикопались к молоткам то?! Речь то здесь не про то.
ЗЫ молотки это расходный материал

ЗЫ2 Uncle Tola - глазастый какой!
Uncle Tola 30-01-2010 16:44
просто байку вспомнил, преподователь рассказывал в автошколе про то, как загорелся автобус типа Пазика и 6 человек кинулись к дверям.
Сгорели все...
Никто никому не дал выйти...
Хотя каждый мог взять по окну, разбить его и остаться живым.
Uncle Tola 30-01-2010 16:46
quote:
Речь то здесь не про то.
самое что про то!
отношение к пассажирам, вот о чем речь.
Дубовое внедрение новой системы оплаты и необеспечение безопасности даже такими простыми средствами - звенья одной цепи.
Votjak 30-01-2010 17:32
quote:
Originally posted by Uncle Tola:
самое что про то!
отношение к пассажирам, вот о чем речь.
Дубовое внедрение новой системы оплаты и необеспечение безопасности даже такими простыми средствами - звенья одной цепи.
ОАО Ижевское производственное объединение пассажирского автотранспорта.
===
Предприятие создано в 1973 году. На сегодняшний день ИПОПАТ обслуживает вместе с пригородными и междугородними более 90 маршрутов.
В Ижевске более 30 постоянных внутригородских автобусных линий. Автобусное сообщение развито как в центре города, так и между всеми основными жилыми массивами.
Общая протяженность городских автобусных маршрутов составляет 273,3 км. В часы "пик" на маршрутах работает до 350 автобусов. Ежесуточно в среднем автобусами перевозится более 400 тыс. пассажиров.
===
То есть ОБСЛУЖИВАЕТ МАРШРУТЫ, а не пассажиров.
;-)
Uncle Tola 30-01-2010 18:02

G@\/$ 30-01-2010 20:07
таки ппробывал записную книжку, карты ваши принимает нормально , т.е. я ее зарегистрировал, дали логин-пароль на сайт, там можно настроить меню под себя...
но накой это вам, да и мне представить не могу
Uncle Tola 30-01-2010 20:09
они ж не сами эти карты делают...
что им навязали, тем и торгуют
Nata_Shik 01-02-2010 09:07
объясните, пожалуйста, после блокировки "электронного проездного" в виду не использования существует возможность его разблокирования?
пуговицца 02-02-2010 11:05
quote:
Т.е. сел в автобус, на карточке "0", достал мобильник, со своего вебманевского кошелька скинул денежку, к динамику мобильника поднёс карточку и, о чудо!, на нее деньги перечислились! )))
так ведь уже объясняли, что технически это невозможно. У карты нет никакого виртуального счета. Она "хранит" ваши деньги на чипе внутри себя. Это примерно такая же карта, как в метро московском. Даже не примерно, а тип карты тот же, немного другая модификация..
quote:
по второму кругу пошло:
думаю, что вам лучше не тут сообщения такого рода писать... Хотя, про это я уже тоже говорила... Видимо, для вас важнее не результат, а процесс.. ну что ж

quote:
но накой это вам, да и мне представить не могу
ну, как мне пытались объяснить, если карта привязана к записной книжке, то ее владелец прочие платежи может делать со скидкой... Ну, в смысле, со скидкой с элекснетовской комиссии.
quote:
объясните, пожалуйста, после блокировки "электронного проездного" в виду не использования существует возможность его разблокирования?
возможно, если только вашу карту не заблокировали из-за каких-то мошеннических действий. для этого придется обратиться в ИПОПАТ и написать заявление.
Екатерина99 02-02-2010 11:11
я третий день не могу найти в своём районе работающий терминал "оплати", приходится ездить на деньгах(
пуговицца 02-02-2010 11:18
quote:
я третий день не могу найти в своём районе работающий терминал "оплати", приходится ездить на деньгах(
где вы живете?
и как выглядит в вашем случае "неработающий терминал Оплати"?
Екатерина99 02-02-2010 11:28
около Радиотехники-1
quote:
и как выглядит в вашем случае "неработающий терминал Оплати"?
пишет примерно так : в терминале закончилась бумага для распечатки чеков-операция не может быть выполнена
пуговицца 02-02-2010 11:32
quote:
пишет примерно так : в терминале закончилась бумага для распечатки чеков-операция не может быть выполнена
назовите микрорайон, я, возможно, подскажу, где есть еще такие терминалы.
И неисправные терминалы назовите, если не сложно, я в Элекснет сообщу...
Без чека лучше, конечно, не оплачивать... мало ли чего...
Екатерина99 02-02-2010 11:41
я могла впринципе без выдачи чека оплатить-так там даже не был задан вопрос-продолжить операцию без чека? "да или нет"- как задают обычно
подскажите терминалы по улице Молодежная и Союзная
неисправные: м-н Айкай на ул.Союзной и Ижтрейдинг ТЦ Ижевск
пуговицца 02-02-2010 11:52
Молодежная, ОТК "Спортивная" Круглосуточный
Молодежная, 44 Ижтрейдинг, " Чикаго" 8.00-23.00
Молодежная, 48 Айкай, "Шафраний" 9.00-22.00
Молодежная, 69 "Глазовская водка" 8.00-22.00
Молодежная, 96 "Любава"
Союзная, 21 Айкай Круглосуточный
Союзная, 29 Ижтрейдинг 8.00-23.00
Союзная, 75 Ижтрейдинг, "Ижевск" Круглосуточный
Союзная, 107 ГрошЭль 9.00-22.00
Uncle Tola 02-02-2010 12:01
quote:
так ведь уже объясняли, что технически это невозможно. У карты нет никакого виртуального счета. Она "хранит" ваши деньги на чипе внутри себя. Это примерно такая же карта, как в метро московском. Даже не примерно, а тип карты тот же, немного другая модификация..
вот динамик мобильника этот чип и программирует, ну как "желтое пятно" на терминале...
Юмор понимаете?

стеб это был...
quote:
по второму кругу пошло:думаю, что вам лучше не тут сообщения такого рода писать... Хотя, про это я уже тоже говорила... Видимо, для вас важнее не результат, а процесс.. ну что ж
какой процесс?
Это у вас процесс наплевательсва на безопасность - автобусы прям по госномерам один за одним, а всё одно и тоже... кто-то буксует у вас там...
quote:
Представьте себе, можно обслуживать и маршруты, и пассажиров. Одно вовсе не исключает другое...
бывает что и исключает - летит пустой автобус мимо остановки и пофиг ему... Маршрут значит обслуживает!

пуговицца 02-02-2010 12:16
quote:
Юмор понимаете? стеб это был...
к сожалению, это не тот юмор, который был бы мне интересен как юмор.
Не вижу ничего в этом остроумного и занятного..
quote:
бывает что и исключает - летит пустой автобус мимо остановки и пофиг ему... Маршрут значит обслуживает!
это для вас маршрут - это автобус с номером. а для нас маршурт - это пассажиры, которым нужно доехать из п.а в п.б. А про разные абстрактные "летит какой-то автобус мимо какой-то остановки" - это, пожалуйста, в соседние истеричные темы, там как раз собираются люди, которым процесс тотального обсиралова нравится, а не результат - устранение конкретных нарушений...
Uncle Tola 02-02-2010 12:55
конкретное нарушение!
нет в двух автобусах молоткофф!
будет пожар(тьфу-тьфу-тьфу!) - хрен кто успеет вылезти!
это только я, попутно, не напрягаясь, увидел... А сколько их всего?
при коммунистах за это(не соблюдение ПБ) наказывали...
сейчас только "ля-ля-ля" в ответ...
quote:
...собираются люди, которым процесс тотального обсиралова нравится, а не результат - устранение конкретных нарушений...
prv 02-02-2010 13:15
quote:
Originally posted by Екатерина99:
около Радиотехники-1
пишет примерно так : в терминале закончилась бумага для распечатки чеков-операция не может быть выполнена
на ленина в центре 2 айкая и лукоморье, в айкаях бумаги неделю нет
выбрали "халявные" терминалы оплаты, хозяеваем терминалов "лень"(бумаги жалко) бумагу заправить
приходится половину центра обходить чтобы деньги забросить
пуговицца 02-02-2010 13:42
quote:
на ленина в центре 2 айкая и лукоморье, в айкаях бумаги неделю нет
спасибо за информацию, сейчас осуществим еще один волшебный пендель

quote:
выбрали "халявные" терминалы оплаты
ну, не такие уж они и халявные вообще-то.
Вы хотите сказать, что в какой-то сети обслуживание лучше? хотелось бы послушать мнение...
prv 02-02-2010 13:57
quote:
Originally posted by пуговицца:
ну, не такие уж они и халявные вообще-то.
Вы хотите сказать, что в какой-то сети обслуживание лучше? хотелось бы послушать мнение...
во первых, я думаю, терминалы должны сообщать на "базу" об отсутствии бумаги
во вторых, владельцы деньги с них снимают не раз в месяц
о том что бумаги нет, владельцы должны знать
терминалами обычно не пользуюсь, есть другие способы оплатить все
просто иногда начинает бесить ипопат, айкай, оплати после получасового скитания на морозе в поисках рабочих терминалов
KronosX 02-02-2010 16:07
Подскажите планируется ли оплата посредством банковских пластиковых карт??
по-моему очень удобно...... сберовских банкоматов пруд пруди....
и бумага там не заканчивается!
S@nni 03-02-2010 10:12
+1 за сбер! (всмысле за возможность пополнения карты в банкоматах СБ)
mrXBOCT 03-02-2010 16:39
quote:
Подскажите планируется ли оплата посредством банковских пластиковых карт??



пуговицца, тебе не кажется что вы маху дали с вашими карточками?? что то подозрительно регулярно этот вопрос вылазит.. люди то давно к банковским картам привыкли, а вы их в каменный век тянете

Еще вопрос-недоумение вот какого плана: недавно был свидетелем - деваха протягивает кондуктору карту, а та ей "терминал не работает, езжай бесплатно". вроде разумно, да? Но ты говорила что в таком случае надо будет платить налом. А теперь собснно вопрос - я уже практически заблокировал энную сумму для платежей за проезд (я же никуда больше с карты эти деньги не истрачу, м?) Какого простите хера я должен платить налом? Вот карта - ваша между прочим - с деньгами. Бери и списывай за проезд. Не можешь или не хочешь - как хочешь, вези так. Я же согласен уплатить вашим же способом. Внеси ка этот вопрос на рассмотрение, когда в очередной раз к начальству на прокачку пойдешь, оки?
Uncle Tola 03-02-2010 18:08
если терминал не работает - налом тоже не возьмут - билет-то она отпечатать не сможет...
G@\/$ 03-02-2010 18:35
строчку с остатком едениц - по больше шрифт поставьте
Mauzеr 03-02-2010 20:24
Внесите в первый пост ссылку, где можно посмотреть адреса терминалов :-) На сайте элекснета этих адресов нет

Ну и надеюсь информация в первом посте не ошибочная и электронный проездной можно пополнить до 10-го числа, а не до 5-го..
Uncle Tola 03-02-2010 22:14
quote:
строчку с остатком едениц - по больше шрифт поставьте
+ многа!
нифига не видно!
Uncle Tola 04-02-2010 12:57
кстати, вот видео как работают московские водители...
соответственно электронная оплата тоже видна с турникетом.
обратите внимание, что водителю нельзя слушать радио!
Пуговица, внедряйте культуру обслуживания по московскому образцу, а то задрали уже некоторые гламурные водилы-любители попсы...
http://www.youtube.com/watch?v=zzIfosrHZEo
youtube.com
Lana_Leo 04-02-2010 01:53
"к сожалению, это не тот юмор, который был бы мне интересен как юмор.
Не вижу ничего в этом остроумного и занятного.." (процитирована пуковица)
Любезная, а говоря "когда вымрут все льготники" - ты юморила и это было нормально?
suslik 04-02-2010 08:42
Когда халява то кончится? Пока народ разбирает проездные, молодцы. А потом как сделают обратно 11 рублей и всё

В Ижевске зафиксирован ажиотажный спрос на электронные проездные
Ижевск. Удмуртия. За последние 1,5 недели в Ижевске продано 10 тысяч электронных транспортных карт. По словам начальника отдела перевозок ОАО <ИПОПАТ> Сергея Дьчкова, только за 5 первых дней ее действия в Ижевске было продано более 3 тысяч карт.
...небывалый ажиотаж среди населения вынудил руководство предприятия выпустить еще одну партию, уже на 20 тысяч карточек.
Сус@нин | http://susanin.udm.ru/news/2010/02/02/212086
А ещё оказывается (сорри, если боян) для граждан проездные уже с 1 марта введут:
Как рассказала ИА <Сусанин> пресс-секретарь ИПОПАТ Наталья Кузнецова, с 1 марта услугой <электронный проездной> смогут пользоваться все граждане. Продажа таких карт начнется 25 февраля.
Сус@нин | http://susanin.udm.ru/news/2010/02/02/212091
alxsev 04-02-2010 12:54
это байка чтобы продать электр. проездные ?
alxsev 04-02-2010 12:58
quote:
Originally posted by KronosX:
Подскажите планируется ли оплата посредством банковских пластиковых карт??
по-моему очень удобно...... сберовских банкоматов пруд пруди....
и бумага там не заканчивается!
бред. на самой карте нет информации о сумме твоих средств. и связи терминала с процессингом онлайн в транспорте тоже нет
Uncle Tola 04-02-2010 13:17
может речь идет чтоб желтый круг прилепить к сбербанковскому банкомату?
Удобно же: вставил зарплатную карточку и с нее пополнил карточку ипопатовскую и не надо перед элекснетом рублями бумажными трясти...
пуговицца 04-02-2010 14:00
quote:
во первых, я думаю, терминалы должны сообщать на "базу" об отсутствии бумаги
во вторых, владельцы деньги с них снимают не раз в месяц
о том что бумаги нет, владельцы должны знать
это я полностью согласна с вами. Но если б мы не завязались с сетью терминалов, то пассажирам бы пришлось пользоваться еще меньшей сетью пунктов пополнения, принадлежащих ИПОПАТ непосредственно. Так было в Уфе и не удивительно, что у них за 5 месяцев всего 7 тыщ карт было продано, при том, что проездных безлимитных не осталось вообще. У нас уже больше 10 тысяч за неполный месяц внедрения.
Работать еще есть над чем, разумеется, это ненормально, что часто в терминалах нет бумаги или они что-то не считывают.
quote:
Подскажите планируется ли оплата посредством банковских пластиковых карт??
по-моему очень удобно...... сберовских банкоматов пруд пруди....
и бумага там не заканчивается!
обсуждается возможность оборудования сбербанковских банкоматов считывателями для карт. ТО есть, вы транспортную карту вставляете в банкомат и пополняете наличными. Хотя, возможны варианты "привязки" карты и банковского счета, тогда списание произойдет с вашей банковской карты.... Но банки - они менее расторопные, поэтому даже до договора о намерениях дело не дошло.
quote:
вроде разумно, да? Но ты говорила что в таком случае надо будет платить налом.
либо добрая кондукторша попалась на счастье, либо у девицы был проездной на месяц.
quote:
я же никуда больше с карты эти деньги не истрачу, м?
вернуть можешь по заявлению. А с проездного не вернешь ничего - вся сумма списывается за месяц авансом.
quote:
Внеси ка этот вопрос на рассмотрение
да сто раз уже обсуждали, это окончательное решение.
quote:
Внесите в первый пост ссылку, где можно посмотреть адреса терминалов :-) На сайте элекснета этих адресов нет Ну и надеюсь информация в первом посте не ошибочная и электронный проездной можно пополнить до 10-го числа, а не до 5-го..
спасибо за указание на ошибку. Хотя, мне странно, что кто-то 10 числа платит за уже начавшийся календарный месяц

Адреса терминалов на сайте элекснета есть, только там не отмечено, в каких из них есть считыватели, а в каких нету. Мы ж надеемся, что в самое ближайшее время они будут во всех абсолютно..
У меня есть файл вордовский с адресами терминалов, в которых точно есть считыватели.. Тут можно как-то такие файлы прикреплять? вроде форум не позволяет... ЭЭх, жалко нету своего сайта-та

Торжественно обещаю - разрожусь и сделаю, чтоб все оперативно выкладывать в цивилизованном виде

quote:
строчку с остатком едениц - по больше шрифт поставьте
к сожалению, кассовый аппарат в этом отношении переделать принтер не получится. Только если будем закупать дополнительные новые и там уже будет другая форма билета предусмотрена.
quote:
Когда халява то кончится?
нужна статистика, чтобы понять это... Решение по размеру скидки будет принято уже после того, как гражданский проездной на март будет электронным и на нем народ месяц-другой покатается. Сейчас трудно понять, какие затраты приносит эта скидка и покрываются ли они тем, на что мы рассчитывали. Слишком много факторов изменилось.
quote:
А ещё оказывается (сорри, если боян) для граждан проездные уже с 1 марта введут:
вроде бы не боян еще. Но тут ворпосов, скорее всего, будет минимум. Эти "проездные" будут бузлимитные, только на автобус, при этом сохранятся комбинированные. Цена 605 рэ.. ну и плюс стоимость карты 45.
Uncle Tola 04-02-2010 14:37
quote:
к сожалению, кассовый аппарат в этом отношении переделать принтер не получится.
принтер печатает то, что ему процессор говорит.
А процессор мона запрограммировать на любой шрифт...
вон, товарищ, "ЙУХ" запрограммировал и принтер распечатал...
пуговицца 04-02-2010 14:50
quote:
принтер печатает то, что ему процессор говорит.
А процессор мона запрограммировать на любой шрифт...
вон, товарищ, "ЙУХ" запрограммировал и принтер распечатал...
Принтер сейчас запрограммирован на определенный стандартный бланк билетов. Для того, чтобы запрограммировать лично для вас ЙУХ, надо наши гарантийные терминалы собрать и отправить производителям.
Как я уже отметила выше, необходимость печатать некоторую информацию более крупно, осознается не только самими пасажирами. И этот вопрос будет решаться по мере возможности

Спасибо за еще одно конструктивное предложение

Mauzеr 04-02-2010 15:13
Завтра (в пятницу) еще можно будет карту на февраль пополнить?
Ну и желательно бы инструкцию еще кто нибудь написал, что там и куда и в каком порядке прикладывать :-))
пуговицца 04-02-2010 16:47
quote:
Завтра (в пятницу) еще можно будет карту на февраль пополнить?
да, разумеется
quote:
Ну и желательно бы инструкцию еще кто нибудь написал, что там и куда и в каком порядке прикладывать :-))
давайте завтра я организую съемку видео-инструкции

А то на пальцах, видимо, я не очень понятно объясняю

)
Подходите к терминалу, прикладываете карту к желтому кружочку, выбираете из двух предложенных вариантов "Транспортная карта", дальше действуете по инструкции на мониторе...
Самое главное, карту приложить (она вставляется в "рамочку" считывателя), и не убирать до тех пор, пока не выйдет чек, на котором будет написано примерно: платеж произведен успешно.
Хитрый терминал может принять деньги, выдать чек, а на чеке будет написано в конце "внимание, не удалось записать информацию на карту". Это значит, что вам надо просто еще раз приложить карту к считывателю, дать возможность ее прочитать и нажать стрелочку "вперед". Тогда он все запишет и выдаст нормальный чек...
Я сама три раза пробовала убрать карту раньше времени - у меня не получилось
Либо он просто не завершает операцию и требует, чтоб я карту снова приложила, либо быстренько записывает все, что нужно... Но люди звонят с такой проблемой, значит, такое бывает...
Mauzеr 04-02-2010 16:54
Почему же, на пальцах все вполне понятно написано :-) Завтра пойду пробовать

Mauzеr 04-02-2010 16:59
По адресам терминалов - можете скопировать их места дислокации в Металлурге? :-)
mrXBOCT 04-02-2010 17:17
либо добрая кондукторша попалась на счастье, либо у девицы был проездной на месяцну не знаю - школьница была, протянула кондуктору карту чтобы та ей билет отбила.. мб ты и права..
к сожалению, кассовый аппарат в этом отношении переделать принтер не получится.
/
принтер печатает то, что ему процессор говорит.
Ну и чо за фигню вы тогда закупили? я на похожем устройстве (принтер аналогичный - помнишь про ленту пост?
) могу распечатать все что угодно - хоть твою фотку в голом виде - ессно в черно-белом варианте. Шрифты сам рисовал - какие были нужны для меня. Так что или ты гонишь, или терминалы у вас - фуфло.
mrXBOCT 04-02-2010 17:20
Эти "проездные" будут бузлимитные, только на автобус, при этом сохранятся комбинированные. Цена 605 рэ.. ну и плюс стоимость карты 45.я так понимаю все равно придется кондуктора язык высунув ловить? Тогда я пас - последний бонус (проездной в кармане - проезд оплачен полюбому) исчезнет. Не выезжаю я 55 поездок, ну никак.. Придется ездить как все - за 10р/поездка..
Uncle Tola 04-02-2010 17:37
фото пуговицы в голом виде:
