izhevsk.ru Главная /  Ижевские события и новости /  Электронная система оплаты в транспорте. Пообвыклись? :)
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Электронная система оплаты в транспорте. Пообвыклись? :)
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 157 :  1  2  3 ... 36  37  38  39  40  41  42 ... 154  155  156  157 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Электронная система оплаты в транспорте. Пообвыклись? :)   версия для печати
пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 2-6-2009 13:41 пара слов об элис Редактировать сообщение пара слов об элис    первое сообщение в теме:

перемещено в Общественный транспорт


В этой теме обсуждаем все вопросы, связанные с транспортными картами.

То, что НЕ касается электронной оплаты проезда, но касается городского транспорта, можно обсудить здесь http://izhevsk.ru/forummessage/50/1955121-0.html
и здесь http://izhevsk.ru/forummessage/50/368052-0.html

Почерпнуть основную информацию о проекте можно на сайте:
http://транспортная-карта18.рф
альтернативный сайт был создан пользователем dhampik - http://izhtk.info/ на этом сайте есть карта терминалов, пополняющих транспортные карты.
Карты можно купить и пополнить в пунктах пополнения по адресам: ул.Буммашевская,5 (ИПОПАТ), ул.Маяковского, 7 (ИжГЭТ), киоск по продаже проездных билетов на ост. <Собор А.Невского> ).

Режим работы пунктов пополнения изменился, появился новый пункт обслуживания на Промышленной:
-ул. Буммашевская, 5 (ОАО "ИПОПАТ") в будни с 8.00 до 19.00, перерыв с 13.00 до 14.00, в выходные с 10.00 до 16.00
- ул. Маяковского,7 (МУП "ИжГЭТ") в будни с 9.00 до 18.00 , перерыв с 12.00 до 13.00
- в билетном киоске, расположенном на ост. "Собор А.Невского" (будни с 7.00 до 19.00, в выходные с 10.00 до 16.00) (конечная остановка автобусного маршрута N40)
- с 20 мая по 10 июня 2012 года в пункте, расположенном на конечной остановке трамваев <Ул. Промышленная> (отдельный вход со стороны троллейбусной остановки ул.Промышленная), с 8.00 до 19.00 ежедневно

Телефон службы поддержки : 90-77-29

Новости.
Желающие протестить новый сервис Киви - распечатка квитанций и истории платежей - ВЕЛКАМ.
Теперь прикладывая карту к терминалу, вы видите не только кнопочку "вперед", но и в нижнем левом углу кнопочку "копия квитанции". Нажимайте ее, не убирая карту от считывателя. Терминал предложит либо распечатать квитанцию о последней оплате, либо историю платежей за последний месяц. ВНИМАНИЕ - квитанцию можно распечатать только один раз.
Будьте настойчивы - услуга обкатывается, поэтому с первого раза терминал может надолго задуматься после вашей просьбы что-либо распечатать. Если не получилось сразу, просто повторите попытку

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Al
Рейтинг: 134/-43
-- написано 3-1-2010 16:17 Al

Я не мог поверить в такое от тебя. Чтож видно что тупик, слишком видимо толи опыт у нас настолько разный, что позволяет тебе так широко говорить, но я не верю в это. Инновации они реализуются локально, но могут быть основаны на неких общих/глобальных достижениях - мне кажется у тебя тут закавыка странная образовалась - ты все в комок слепил.

история редактирования

Votjak
Рейтинг: 6/-1
-- написано 3-1-2010 17:58 Votjak

quote:
Originally posted by Al:
Я не мог поверить в такое от тебя. Чтож видно что тупик, слишком видимо толи опыт у нас настолько разный, что позволяет тебе так широко говорить, но я не верю в это. Инновации они реализуются локально, но могут быть основаны на неких общих/глобальных достижениях - мне кажется у тебя тут закавыка странная образовалась - ты все в комок слепил.

Ты эмоционален, а не логичен. Т.е. информацию воспринимаешь через эмоции, а не через логику. То есть открыл википедию прочитал изучил воспринял. Я же воспринимаю всё критически и если вижу логические несостыковки пытаюсь разобраться.

Инновация сродни полезному изобретению качественно меняющему что либо, как в лучшую так и в худшую сторону.
Объясню глобальность. Велосипед можно изобрести только один - раз и его уже изобрели в этом ГЛОБАЛЬНОСТЬ , так и инновация может быть только одна, на весь мир То есть инновация это новая/свежая идея которую можно реализовать и которая принесет пользу,
Отсюда - как может быть новой идея ИПОПАТ - не представляю, уж извини.

Al
Рейтинг: 134/-43
-- написано 3-1-2010 18:15 Al

Да нет, че уж ты - экий логик нашелся тут )) Инновация толкьо СРОДНИ изобретению но им не является. И еще раз для тебя повторяю что Википедию я привел как первую ссылку из поиска.
А так как ты, извини, полностью зациклен на идентичности инновации изобретению и его обязательной глобальностью и одноразовости, то честно говоря с такими категориями пролетаешь как фанера над парижем - потому как глобальность это лишь тобой выдуманная категория в этом применении к инновации - так что логика тут у тебя конечно есть, но своя - она отчего-то стольже глобальна как и полет мысли. Инновации могут быть вполне себе локальны утверждаю я приводя тебе в 34 раз фразу из Вики - причем не потому что она из вики, а потому что она сформулирована четко. А у тебя признания романтика к сожалению.

Свежая идея ИПОПАТА - отход от бумажный билетов к использованию электронной мобильной кассы, которая кроме продажи ведет еще и учет как по маршруту так и по времени продажи). Вполне себе новаторство и инновация. То что для тебя оно мелко (может ты на выставках или в др странах видел и другие развития технологий)это лишь твоя проблема понимания, но твоя проблема не должна отрицать наличия новаторства по сравнению даже с опытом других регионов. Насколько я вижу, примером приводилась только Москва с турникетами, к которым тоже привыкали сравнительно долгно и срача было больше, а уж таких лого-спорщиков о новаторстве было побольше в их форумах.

история редактирования

Votjak
Рейтинг: 6/-1
-- написано 3-1-2010 18:42 Votjak

Votjak
Рейтинг: 6/-1
-- написано 3-1-2010 18:46 Votjak

А еще я упоминал про Петербург.
Могу еще сказать про Казань.
Al
Рейтинг: 134/-43
-- написано 3-1-2010 19:10 Al

Я умею Гуглом пользоваться и это давно использовано ) Но не вижу ничего нового там для себя - ты используешь крайнюю трактовку инновации, между тем все остальные для тебя несущественны. Мы это уже поняли. Так как это давно уже оффтоп - давай ка тут это прекратим. Тем более ты даже все определения своей ссылки не прочел ) Точнее опять только крайние формы поди приметил.

Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 3-1-2010 19:28 Uncle Tola

quote:
Свежая идея ИПОПАТА - отход от бумажный билетов к использованию электронной мобильной кассы, которая кроме продажи ведет еще и учет как по маршруту так и по времени продажи). Вполне себе новаторство и инновация.

Al видимо является одним из "внедрителей" этой "свежей идеи" вот и защищает тут яростно ее...
Сложная система уязвима и ненадежна. Это азы! Ложка века пережила не изменяясь. Рулончик билетов... Что может быть проще?
Учет по маршруту и по времени и так шел - каждый кондуктор на конечной остановке бумажку заполнял - номера билетов заносил, что он сейчас делает, только нажав пару кнопок и получив контрольный билет с данными.
Офуеть какое новаторство!...
Те же яйца, только под Фаберже раскрашенные за счет бюджетных денег.
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 3-1-2010 19:36 Tk1

А если уж очень хотели учета - ну сделали бы обязательным билеты при наличии проездных. ничем не отличается от предложенной системы, только эл. билетов не надо.
Al
Рейтинг: 134/-43
-- написано 3-1-2010 19:40 Al

quote:
Originally posted by Uncle Tola:

Al видимо является одним из "внедрителей" этой "свежей идеи" вот и защищает тут яростно ее...
Сложная система уязвима и ненадежна. Это азы! Ложка века пережила не изменяясь. Рулончик билетов... Что может быть проще?
Учет по маршруту и по времени и так шел - каждый кондуктор на конечной остановке бумажку заполнял - номера билетов заносил, что он сейчас делает, только нажав пару кнопок и получив контрольный билет с данными.
Офуеть какое новаторство!...
Те же яйца, только под Фаберже раскрашенные за счет бюджетных денег.

Ну этот то деятель пальцем в небо часто указывает, это не странно даже. А чего тут сложного? По вашему так всем бы в пещерах жить - это проще простого.

А что-то я не видел кондуктора записывающего время продажи каждого билета и системы контроля проданных билетов лучше чем та самая тетрадка заполняемая после конца рулончика.

Нет я не занимаюсь чем-то подобным - это не моя сфера и не моя работа.

история редактирования

Al
Рейтинг: 134/-43
-- написано 3-1-2010 19:45 Al

quote:
Originally posted by Tk1:
А если уж очень хотели учета - ну сделали бы обязательным билеты при наличии проездных. ничем не отличается от предложенной системы, только эл. билетов не надо.

Да, номинально почти тоже, может придумают что попроще. Все равно считаю что терминалы это новаторство, только они не для массовых продаж все таки и не таких условий эксплуатации. Вот на поездах и электричках как дополнительное средство продажи билетов "безбилетникам" - да

Votjak
Рейтинг: 6/-1
-- написано 3-1-2010 20:16 Votjak

quote:
Originally posted by Al:
Я умею Гуглом пользоваться и это давно использовано ) Но не вижу ничего нового там для себя - ты используешь крайнюю трактовку инновации, между тем все остальные для тебя несущественны. Мы это уже поняли. Так как это давно уже оффтоп - давай ка тут это прекратим. Тем более ты даже все определения своей ссылки не прочел ) Точнее опять только крайние формы поди приметил.

Я просто не понимаю, как тебе можно еще объяснить, что инновация - это что-то новое, для всех, а не для какого-то конкретного предприятия. Впрочем, могу уточнить у инноваторов определение этого слова и существет ли понятие инновации в отдельном предприятии, когда в нем внедряется технология которая уже давно внедрена в других. Я не считаю это инновацией - ты считаешь. Нужно спросить у специалистов. Кстати, то что я называю инновацией - ты тоже назовешь инновацией, то что ты назовешь инновацией я могу инновацией уже и не назвать, в этом вся фишка. Мне этого достаточно, а то что ты обретешь грабли представляя такие инновационные проекты - это уж твои личные проблемы.

Al
Рейтинг: 134/-43
-- написано 3-1-2010 20:45 Al

Ха-ха ))) ну на этом и закончим
Rocki18ru
Рейтинг: 44/-9
-- написано 3-1-2010 22:01 Rocki18ru

Новаторство и инновации это тоже кагбы разные определения. не сильно отличающиеся, но всеже. Вопрос в каком масштабе это все рассматривать. Все относительно и диферентно.
Идея свежая для нашего города, но не новая, и устаревшая во всем цивилизованном мире.
Пример с теми же лампочками энергосберегающими. По всем каналам: инновации, инновации... А как-то раз медвед собрал людей за это отвечающих и указал им: Что вы это такое говорите? Нифига это не инновации, это давно применяется во всем мире. Так то!пруфлинк

Однако все это давно офтопик!
и не таких условий эксплуатации. - вот оно!

история редактирования

Al
Рейтинг: 134/-43
-- написано 3-1-2010 22:06 Al

quote:
Originally posted by Rocki18ru:

но не новая



новая!

quote:
Originally posted by Rocki18ru:

и устаревшая во всем цивилизованном мире



НЕТ! Для чего голословности то?

quote:
Originally posted by Rocki18ru:

лампочками энергосберегающими. По всем каналам: инновации, инновации... А как-то раз медвед собрал людей за это отвечающих и указал им: Что вы это такое говорите? Нифига это не инновации, это давно применяется во всем мире. Так то!



Ну это применяется, но такие масштабы замены вполне себе инновация, а точнее революция даже
Rocki18ru
Рейтинг: 44/-9
-- написано 3-1-2010 22:16 Rocki18ru

революция и инновация - это опять-таки разные вещи. офтопик... опять. Я дополнил предидущее сообщение. нашел ссылку на слова медведа. и согласен с ним, редко это бывает))
Это не голословности. это факт. подобного типа терминалы не новы, далеко...

история редактирования

Al
Рейтинг: 134/-43
-- написано 3-1-2010 22:25 Al

quote:
Originally posted by Rocki18ru:

Это не голословности. это факт. подобного типа терминалы не новы, далеко...



однако чуете разницу с "устаревшими"? Видимо нет. Аккуратнее надо со словами.

quote:
Originally posted by Rocki18ru:

революция и инновация - это опять-таки разные вещи



Исходя из постов Вотяка - это вещи одного порядка
Rocki18ru
Рейтинг: 44/-9
-- написано 3-1-2010 22:29 Rocki18ru

не хочу спорить на эту тему. ибо лингвистика в другом разделе!
Lana_Leo
Рейтинг: 0/0
-- написано 3-1-2010 22:31 Lana_Leo

Пуковица сдулась? Передала полномочия сочувствующим?
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
написано 3-1-2010 22:35 Uncle Tola

quote:
Al:

А чего тут сложного? По вашему так всем бы в пещерах жить - это проще простого...


сложнейший кассовый аппарат с термопечатью, контроллером и аккумулятором + считыватель карт - это всё с одной строны и рулончик билетов с другой.
Да ничего сложного!
Так, мелочи жизни...)))
Главное никто внятно так и не объяснил: нафейхуа все эти усложнения?
Al заявляет про якобы учет-контроль...))))
И?
Скотовозы мерседасами станут, если Пивош будет знать, что с 7:00 до 8:00 билетов было продано больше на 20 штук, чем с 8:00 до 9:00?

quote:
Al:


А что-то я не видел кондуктора записывающего время продажи каждого билета и системы контроля проданных билетов лучше чем та самая тетрадка заполняемая после конца рулончика.


Плохо смотрел. Кондуктор обязательно на каждой конечной остановке, а их две: в начале маршрута и в конце, заносит в спец ведомость номера билетов на текущем рулончике. Т.е. надо количество билетов реализуемых подсчитать - дело техники... Надо подсчитать в "мировом масштабе" с учетом проездных - это тоже решается и решалось вполне успешно и необходимость ежедневного такого контроля вызывает сомнения в его надобности.

quote:
Al:

Нет я не занимаюсь чем-то подобным - это не моя сфера и не моя работа.


А чего ж тогда всю клаву истер в защиту этой системы? Или так - лишь бы поспорить?

Al
Рейтинг: 134/-43
-- написано 3-1-2010 22:39 Al

quote:
Originally posted by Uncle Tola:

И?
Скотовозы мерседасами станут, если Пивош будет знать, что с 7:00 до 8:00 билетов было продано больше на 20 штук, чем с 8:00 до 9:00?




А вдруг

quote:
Originally posted by Uncle Tola:

Плохо смотрел. Кондуктор обязательно на каждой конечной остановке, а их две: в начале маршрута и в конце, заносит в спец ведомость номера билетов на текущем рулончике. Т.е. надо количество билетов реализуемых подсчитать - дело техники... Надо подсчитать в "мировом масштабе" с учетом проездных - это тоже решается и решалось вполне успешно и необходимость ежедневного такого контроля вызывает сомнения в его надобности.



То то они еще засылали массовых счетчиков пассажиропотока - а сейчас это не нужно будет.

quote:
Originally posted by Uncle Tola:

А чего ж тогда всю клаву истер в защиту этой системы? Или так - лишь бы поспорить?



На себя погляди любезный, считается что истирать клаву могут только те кто против чего-то? Ну так у тебя наверное запас клав истертых уже?
Votjak
Рейтинг: 6/-1
-- написано 3-1-2010 22:40 Votjak

quote:
Originally posted by Al:

Исходя из постов Вотяка - это вещи одного порядка

Бред!

Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
написано 3-1-2010 22:45 Uncle Tola

ладно, всё с Al'ом ясно...

а поклавам - посчитай количество своих постов в этой теме и моих...
и если уж "за" дык аргументируй хоть чем нибудь, а то одни слова:

quote:
Al:
А вдруг...

и тех мало и не убедительно...
Rocki18ru
Рейтинг: 44/-9
-- написано 3-1-2010 22:48 Rocki18ru

То то они еще засылали массовых счетчиков пассажиропотока - а сейчас это не нужно будет.
раз в пятилетку Может пропустил... Но похоже этим только ипопат занимался? у тту не видел что-то подобного...
Rocki18ru
Рейтинг: 44/-9
-- написано 3-1-2010 22:52 Rocki18ru

Я считаю что эти счетчики которых засылали и раньше были не нужны. У нас не мегаполис а очень себе маленький город-завод. и основной наплыв пасажиров по часам вполне себе предсказуем. И справиться с его анализом кондукора очень даже в силах. если их немножко мотивировать...

история редактирования

straightedger
Рейтинг: 65/-6
-- написано 3-1-2010 23:00 straightedger

Я вот только одного не понимаю - вот пополнил ты проездной в терминале оплаты - и откуда знает эта коробка у кондуктора, что я его пополнил? Простите, читать топик нет сил, много букв.
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 3-1-2010 23:14 Uncle Tola

это ты у Al'a спроси!

тут несколько вариантов может быть:
- или в каждую коробку номера карточек проплаченных загрузят
- или терминал сам будет карточку программировать
Votjak
Рейтинг: 6/-1
-- написано 3-1-2010 23:18 Votjak

Все просто, данные хранятся на Вашей карте. Вставили карту коробка считала данные с Вашей карты.
Al
Рейтинг: 134/-43
-- написано 4-1-2010 00:36 Al

quote:
Originally posted by Uncle Tola:

а поклавам - посчитай количество своих постов в этой теме и моих...
и если уж "за" дык аргументируй хоть чем нибудь, а то одни слова:

quote:



Так у тебя с чтением проблемы, че тебе писать то? Выше читай.
quote:
Originally posted by Uncle Tola:

и тех мало и не убедительно...



У меня не было задачи убедить вас, вы тут просто чешите лясы - я тоже присоединился высказав свое мнение - тем кто хочет ближе к земле - как к самому простому - бесполезно что-то доказывать.
Al
Рейтинг: 134/-43
-- написано 4-1-2010 00:37 Al

quote:
Originally posted by Uncle Tola:

это ты у Al'a спроси!



Вотяк ответил.
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 4-1-2010 01:13 Uncle Tola

Вопрос был "как?"
Как данные на карточке возобновляться будут?
Оплатный терминал будет их(КАРТОЧКИ) программировать?
Katrin23
Рейтинг: 32/-13
-- написано 4-1-2010 01:17 Katrin23

зачем введена эта система, автобусники уже объяснили: "...решению основной задачи транспортников - объективный учет пассажиропотока..."
ну хорошо, а сколько времени этот пассажиропоток объективно учитывать они будут? что это за процесс-то такой?

Al
Рейтинг: 134/-43
-- написано 4-1-2010 01:28 Al

quote:
Originally posted by Uncle Tola:
Вопрос был "как?"
Как данные на карточке возобновляться будут?
Оплатный терминал будет их(КАРТОЧКИ) программировать?

А как на них заносятся ДС? Также и списываются

Rocki18ru
Рейтинг: 44/-9
-- написано 4-1-2010 02:07 Rocki18ru

quote:
Originally posted by Katrin23:

ну хорошо, а сколько времени этот пассажиропоток объективно учитывать они будут? что это за процесс-то такой?


поцаны к успеху идут. не мешайте. Зачем им это надо и какэтим пользоваться они сами плохо понимают.
А данные(деньги) хрантся в карте. и только там. и при пополнении записываются на карту.
Тариф на карте поменять нельзя. т.е. купили если безлимит на автобус так и ездите до смерти... а если школьный/студенческий - "они" предлагают продать со скидкой "кому-нибудь". Так же если вам вдруг захочется кросспроездной(коли ТТУ обяжут таки этой системой обзавестись) вам дорога снова в киоск - покупать новую карточку... ну и так по кругу...
Продуманная система одним словом. Инновационная

история редактирования

Lana_Leo
Рейтинг: 0/0
-- написано 4-1-2010 02:36 Lana_Leo

quote:
если безлимит на автобус

вот на кой ляд с безлимитным проездным тискаться к кондуктору? Если контроль, а пассажир без "чека", но с безлимитным - он заяц? Тупизм, ... .

история редактирования

Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 4-1-2010 16:12 Uncle Tola

ОНИ не ищут легких путей!
как в анекдоте про комсомольца, что сексом занимался в противогазе и стоя в гамаке...
straightedger
Рейтинг: 65/-6
-- написано 4-1-2010 18:41 straightedger

quote:
тут несколько вариантов может быть:
- или в каждую коробку номера карточек проплаченных загрузят
- или терминал сам будет карточку программировать


Я сам тоже только эти два варианта придумал - но первый вообще кажется нереальным - слишком много коробок у кондукторов. Другое дело - терминал оплаты с каким-нибудь кардридером. Только я такие никогда не видел(плохо смотрел?). Я в декабре купил карту, теперь надо пополнять будет в феврале
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 4-1-2010 19:09 Uncle Tola

Вот пожалуйста - еще одна головная боль у пассажиров!
Если в Москве всё ясно: купил картонную карточку на определенное число поездок - приложил - поездка снялась, израсходовал - выкинул - новую купил, то здесь карточка многоразовая...
RPlotnikov
Рейтинг: 0/0
-- написано 5-1-2010 00:24 RPlotnikov

quote:
Originally posted by Uncle Tola:
Если в Москве всё ясно: купил картонную карточку на определенное число поездок - приложил - поездка снялась, израсходовал - выкинул - новую купил, то здесь карточка многоразовая...

многоразовость - это как раз плюс, особенно в сочетании с пополняемостью через интернет-банк. но так как инфо о балансе содержится как раз на карте, а не в базе с терминальным доступом* и аутентификацией** посредством карты, то о таком сочетании пока речи не идёт.

"пока" говорю не случайно. надеюсь, что вся эта светотень с картами приведёт к тому, что платить за проезд будет возможно, грубо говоря, из дома. если для этого придётся купить ещё одну карту нового поколения - что ж, "это жертва, на которую я готов пойти" (с) лорд Фарквуд

главный - и очень большой - минус системы, это премудрствования переходного периода со смежными с ИжГЭТ проездными, когда за проездные трамвай и автобус нужно платить полную стоимость по-отдельности. вот это слишком большая жертва - опять же пока. тем более, что хоть и суматошно, но это исправили (жаль я слева-сбоку остался - слишком рано купил)

для выполнения подзадачи "главной задачи" - учёта студентов и школьников по проездным, для кондуктора вполне можно было бы завести дополнительные рабочие карты. тогда и учёт ведется, и пассажирам проездным прикладываться не надо. только вот кондуктору гемора многовато, но он (она) же - часть предприятия... и клиентоориентированное предприятие в таком случае должно быть тоже солидарно с лордом Фарквудом

расшифровка терминов:
* http://ru.wikipedia.org/wiki/Терминальный_доступ
** http://ru.wikipedia.org/wiki/Аутентификация

история редактирования

Василь
Рейтинг: 418/-168
-- написано 5-1-2010 01:37 Василь

quote:
Originally posted by RPlotnikov:

но это исправили



Подробнее можно?
Редиска
Рейтинг: 0/0
-- написано 5-1-2010 11:48 Редиска


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 157 :  1  2  3 ... 36  37  38  39  40  41  42 ... 154  155  156  157 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Ижевские события и новости /  Электронная система оплаты в транспорте. Пообвыклись? :) форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ