quote:
Originally posted by Al:
Я умею Гуглом пользоваться и это давно использовано ) Но не вижу ничего нового там для себя - ты используешь крайнюю трактовку инновации, между тем все остальные для тебя несущественны. Мы это уже поняли. Так как это давно уже оффтоп - давай ка тут это прекратим. Тем более ты даже все определения своей ссылки не прочел ) Точнее опять только крайние формы поди приметил.
Я просто не понимаю, как тебе можно еще объяснить, что инновация - это что-то новое, для всех, а не для какого-то конкретного предприятия. Впрочем, могу уточнить у инноваторов определение этого слова и существет ли понятие инновации в отдельном предприятии, когда в нем внедряется технология которая уже давно внедрена в других. Я не считаю это инновацией - ты считаешь. Нужно спросить у специалистов. Кстати, то что я называю инновацией - ты тоже назовешь инновацией, то что ты назовешь инновацией я могу инновацией уже и не назвать, в этом вся фишка. Мне этого достаточно, а то что ты обретешь грабли представляя такие инновационные проекты - это уж твои личные проблемы.
Однако все это давно офтопик!
и не таких условий эксплуатации. - вот оно!
quote:
Originally posted by Rocki18ru:
но не новая
quote:
Originally posted by Rocki18ru:
и устаревшая во всем цивилизованном мире
quote:
Originally posted by Rocki18ru:
лампочками энергосберегающими. По всем каналам: инновации, инновации... А как-то раз медвед собрал людей за это отвечающих и указал им: Что вы это такое говорите? Нифига это не инновации, это давно применяется во всем мире. Так то!
quote:
Originally posted by Rocki18ru:
Это не голословности. это факт. подобного типа терминалы не новы, далеко...
quote:
Originally posted by Rocki18ru:
революция и инновация - это опять-таки разные вещи
quote:
Al:А чего тут сложного? По вашему так всем бы в пещерах жить - это проще простого...
сложнейший кассовый аппарат с термопечатью, контроллером и аккумулятором + считыватель карт - это всё с одной строны и рулончик билетов с другой.
Да ничего сложного!
Так, мелочи жизни...)))
Главное никто внятно так и не объяснил: нафейхуа все эти усложнения?
Al заявляет про якобы учет-контроль...))))
И?
Скотовозы мерседасами станут, если Пивош будет знать, что с 7:00 до 8:00 билетов было продано больше на 20 штук, чем с 8:00 до 9:00?
quote:
Al:
А что-то я не видел кондуктора записывающего время продажи каждого билета и системы контроля проданных билетов лучше чем та самая тетрадка заполняемая после конца рулончика.
Плохо смотрел. Кондуктор обязательно на каждой конечной остановке, а их две: в начале маршрута и в конце, заносит в спец ведомость номера билетов на текущем рулончике. Т.е. надо количество билетов реализуемых подсчитать - дело техники... Надо подсчитать в "мировом масштабе" с учетом проездных - это тоже решается и решалось вполне успешно и необходимость ежедневного такого контроля вызывает сомнения в его надобности.
quote:
Al:Нет я не занимаюсь чем-то подобным - это не моя сфера и не моя работа.
А чего ж тогда всю клаву истер в защиту этой системы? Или так - лишь бы поспорить?
quote:
Originally posted by Uncle Tola:
И?
Скотовозы мерседасами станут, если Пивош будет знать, что с 7:00 до 8:00 билетов было продано больше на 20 штук, чем с 8:00 до 9:00?
quote:
Originally posted by Uncle Tola:
Плохо смотрел. Кондуктор обязательно на каждой конечной остановке, а их две: в начале маршрута и в конце, заносит в спец ведомость номера билетов на текущем рулончике. Т.е. надо количество билетов реализуемых подсчитать - дело техники... Надо подсчитать в "мировом масштабе" с учетом проездных - это тоже решается и решалось вполне успешно и необходимость ежедневного такого контроля вызывает сомнения в его надобности.
quote:
Originally posted by Uncle Tola:
А чего ж тогда всю клаву истер в защиту этой системы? Или так - лишь бы поспорить?
quote:
Originally posted by Al:
Исходя из постов Вотяка - это вещи одного порядка
Бред!
ладно, всё с Al'ом ясно...
а поклавам - посчитай количество своих постов в этой теме и моих...
и если уж "за" дык аргументируй хоть чем нибудь, а то одни слова:
quote:и тех мало и не убедительно...
Al:
А вдруг...
quote:
Originally posted by Uncle Tola:
а поклавам - посчитай количество своих постов в этой теме и моих...
и если уж "за" дык аргументируй хоть чем нибудь, а то одни слова:quote:
quote:
Originally posted by Uncle Tola:
и тех мало и не убедительно...
quote:
Originally posted by Uncle Tola:
это ты у Al'a спроси!
quote:
Originally posted by Uncle Tola:
Вопрос был "как?"
Как данные на карточке возобновляться будут?
Оплатный терминал будет их(КАРТОЧКИ) программировать?
А как на них заносятся ДС? Также и списываются
quote:
Originally posted by Katrin23:
ну хорошо, а сколько времени этот пассажиропоток объективно учитывать они будут? что это за процесс-то такой?
поцаны к успеху идут. не мешайте. Зачем им это надо и какэтим пользоваться они сами плохо понимают.
А данные(деньги) хрантся в карте. и только там. и при пополнении записываются на карту.
Тариф на карте поменять нельзя. т.е. купили если безлимит на автобус так и ездите до смерти... а если школьный/студенческий - "они" предлагают продать со скидкой "кому-нибудь". Так же если вам вдруг захочется кросспроездной(коли ТТУ обяжут таки этой системой обзавестись) вам дорога снова в киоск - покупать новую карточку... ну и так по кругу...
Продуманная система одним словом. Инновационная
quote:
если безлимит на автобус
quote:
тут несколько вариантов может быть:
- или в каждую коробку номера карточек проплаченных загрузят
- или терминал сам будет карточку программировать
quote:
Originally posted by Uncle Tola:
Если в Москве всё ясно: купил картонную карточку на определенное число поездок - приложил - поездка снялась, израсходовал - выкинул - новую купил, то здесь карточка многоразовая...
многоразовость - это как раз плюс, особенно в сочетании с пополняемостью через интернет-банк. но так как инфо о балансе содержится как раз на карте, а не в базе с терминальным доступом* и аутентификацией** посредством карты, то о таком сочетании пока речи не идёт.
"пока" говорю не случайно. надеюсь, что вся эта светотень с картами приведёт к тому, что платить за проезд будет возможно, грубо говоря, из дома. если для этого придётся купить ещё одну карту нового поколения - что ж, "это жертва, на которую я готов пойти" (с) лорд Фарквуд
главный - и очень большой - минус системы, это премудрствования переходного периода со смежными с ИжГЭТ проездными, когда за проездные трамвай и автобус нужно платить полную стоимость по-отдельности. вот это слишком большая жертва - опять же пока. тем более, что хоть и суматошно, но это исправили (жаль я слева-сбоку остался - слишком рано купил)
для выполнения подзадачи "главной задачи" - учёта студентов и школьников по проездным, для кондуктора вполне можно было бы завести дополнительные рабочие карты. тогда и учёт ведется, и пассажирам проездным прикладываться не надо. только вот кондуктору гемора многовато, но он (она) же - часть предприятия... и клиентоориентированное предприятие в таком случае должно быть тоже солидарно с лордом Фарквудом
расшифровка терминов:
* http://ru.wikipedia.org/wiki/Терминальный_доступ
** http://ru.wikipedia.org/wiki/Аутентификация
quote:
Originally posted by RPlotnikov:
но это исправили
quote:
тут несколько вариантов может быть:
- или в каждую коробку номера карточек проплаченных загрузят
- или терминал сам будет карточку программироватьЯ сам тоже только эти два варианта придумал - но первый вообще кажется нереальным - слишком много коробок у кондукторов. Другое дело - терминал оплаты с каким-нибудь кардридером. Только я такие никогда не видел(плохо смотрел?). Я в декабре купил карту, теперь надо пополнять будет в феврале
quote:
Originally posted by RPlotnikov:
особенно в сочетании с пополняемостью через интернет-банк. но так как инфо о балансе содержится как раз на карте, а не в базе с терминальным доступом* и аутентификацией** посредством карты, то о таком сочетании пока речи не идёт.
конкретно "это", введенное ипопатом чудо на это не способно. и не будет способно. Необходимо закупать новое оборудование чтоб такое реализовать. и за него(если они на это пойдут), я подозреваю, опять платить пасажирам...
Именно по этой причине я совсем не согласен с лордом Фарквудом.
quote:
Originally posted by RPlotnikov:
"это жертва, на которую я готов пойти" (с) лорд Фарквуд
"Некоторые из вас могут погибнуть, но это жертва на которую я готов пойти" (Из речи лорда Фарквуда перед трудящимися Дюлока.)"Шрэк"
quote:
Originally posted by bulatka:
Кстати ваши машинки как морозы перенесли? Большие потери?
quote:
Originally posted by Rocki18ru:
куда делась элис?
ипопат снова готовит хитрый план?
В декрет наверно ушла. А где бабуля?Я за неё (с)
quote:
Originally posted by Rocki18ru:
куда делась элис?
ипопат снова готовит хитрый план?
Позорно сбежала после поражения с транспортными картами. Она же кстати пукалка Пуговицца...
Вчера (14 января 2010 года) терминал автобуса, следующего по маршруту N 36 в Липецке, выдавал всем пассажирам нецензурные билеты
Предполагали взлом того КАСУПП (комплекса автоматизированной системы пассажирских перевозок), приобретение которого обошлось администрации Липецка в 64 миллиона рублей...
64(!) млн. !!!
И?
Какофф экономический эффект?
quote:
кстати, через 3 месяца такую же систему введёт ИжГЭТ
quote:
Originally posted by работаплюс:
то есть материть будут на всех направлениях?
quote:
Originally posted by Uncle Tola:
у нас тоже 64 млн потратили на эту хню
quote:
Originally posted by Uncle Tola:
коммерческая, если бы свои деньги тратили, а не налогоплательщикофф...
о чём вы? ИПОПАТ коммерческое предприятие, которая поддерживается из бюджета только тем, что берёт на себя издержки за перевоз льготников, школьников и других групп. Вот на поддержание Гаража Президента УР идут деньги налогоплательщиков
За 2009 год за 9 месяцев из бюджета УР не было потрачено ни одного рубля за проезд по социальным проездным
quote:
о чём вы?
quote:
о чём вы? ИПОПАТ коммерческое предприятие
quote:
Originally posted by работаплюс:
Да ну? На х..вы тогда зоветесь ГУП? На сколько мне не изменяет память это расшифровывается как "Государственное унитарное предприятие", аха?
Ухахахахаха Вообще-то с 2007 года стало ОАО
quote:
Originally posted by Uncle Tola:
а автобусы новые вы тоже покупаете за свой счет?
ой,там всем миром собирали Часть Республиканских средств, предприятия,а также по программе поддержки Российского Автопрома в кризис
quote:
Originally posted by AUTOBUS:Ухахахахаха Вообще-то с 2007 года стало ОАО
вот тебе и ухаха. акции в чьих руках?
а вообще мне что-то интересно стало с какого перепугу вас акционировали?
кто-то разбазарил муниципальную собственность?
quote:
Originally posted by Rocki18ru:
акции в чьих руках?
quote:
Originally posted by Rocki18ru:
с какого перепугу вас акционировали?
quote:
Originally posted by Rocki18ru:
кто-то разбазарил муниципальную собственность?
quote:
Originally posted by ВДВ:
прчитав сей листок, пожелал получить карту в подарок, пошел в ближайший киоск ипопат и обломался. Оказалось что карточки по акции продаются только в одном киоске, возле собора Невского. Для этой информации, по всей видимости, на листке места не хватило.
quote:
Originally posted by AUTOBUS:
Приходите на Буммашевскую. 5 Там есть в наличии
Спасибо, я уже купил в центре.
quote:
...прчитав сей листок, пожелал получить карту в подарок, пошел в ближайший киоск ипопат и обломался. Оказалось что карточки по акции продаются только в одном киоске...
quote:
Originally posted by Rocki18ru:
акции в чьих руках?
Пока - все у республики... В плане на 2010 год - приватизация 25%
quote:сперва может озаботиться
Originally posted by KronosX:
Полностью за такое нововведение
quote:
Originally posted by KronosX:
действительно ли повлияет это на качество услуг
quote:
Originally posted by Uncle Tola:
ипопат как жил при совке, так и живет... ((((
почему только с 14января по 16?
о том, как "киоски" стали одним "киоском" - уже отметили...
листок рекламный притащили в почтовый ящик в последний момент - нафига воздух сотрясать и деньги тратить на рекламу "ниочем"?
Очень просто Чужие не пройдут
я ж говорю... вещь в себе.
quote:
Я купила транспортную карту, очень удобно, можно оплатить проезд не только за себя, но и за другого человека. Еще скидка в Айкае, а я хожу туда каждый день. Проезд по карте стоит 10 руб, а так обычно 11.
Согласен!!!
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Пока - все у республики.
quote:
Originally posted by Rocki18ru:
jaydee у них революционные законы экономики. упал пасажиропоток - надо издержки компенсировать(поднимать цену проезда) во всем жеж мире так жедают. вы что-ли не знали?
купите транспортную карту и будет вам счастье в поездке за 10 рублей.
quote:
BARBIE GIRLY:
Я купила транспортную карту, очень удобно, можно оплатить проезд не только за себя, но и за другого человека. Еще скидка в Айкае, а я хожу туда каждый день. Проезд по карте стоит 10 руб, а так обычно 11.
Реклама как от Людмилы Кузоватовой...))))))
Где купили и почем купили?
quote:
Хочешь чтоб "козлом" называли?
quote:
Пожалста в студию адреса терминалов, где можно пополнить карту!
quote:
Originally posted by ВДВ:
попалась в руки рекламка
получите, распишитесь
quote:
Originally posted by Lana_Leo:
Недавно через элекснет закинула денег на тлф, так оказалось, что берут комиссию. А на транс карту, типа, без комиссии через тот же терминал?
см.пост #1611
quote:
Передо мной у терминала стояла женщина в возрасте моей мамы -