izhevsk.ru Главная /  Ижевские события и новости /  Электронная система оплаты в транспорте. Пообвыклись? :)
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Электронная система оплаты в транспорте. Пообвыклись? :)
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 157 :  1  2  3 ... 35  36  37  38  39  40  41 ... 154  155  156  157 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Электронная система оплаты в транспорте. Пообвыклись? :)   версия для печати
пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 2-6-2009 13:41 пара слов об элис Редактировать сообщение пара слов об элис    первое сообщение в теме:

перемещено в Общественный транспорт


В этой теме обсуждаем все вопросы, связанные с транспортными картами.

То, что НЕ касается электронной оплаты проезда, но касается городского транспорта, можно обсудить здесь http://izhevsk.ru/forummessage/50/1955121-0.html
и здесь http://izhevsk.ru/forummessage/50/368052-0.html

Почерпнуть основную информацию о проекте можно на сайте:
http://транспортная-карта18.рф
альтернативный сайт был создан пользователем dhampik - http://izhtk.info/ на этом сайте есть карта терминалов, пополняющих транспортные карты.
Карты можно купить и пополнить в пунктах пополнения по адресам: ул.Буммашевская,5 (ИПОПАТ), ул.Маяковского, 7 (ИжГЭТ), киоск по продаже проездных билетов на ост. <Собор А.Невского> ).

Режим работы пунктов пополнения изменился, появился новый пункт обслуживания на Промышленной:
-ул. Буммашевская, 5 (ОАО "ИПОПАТ") в будни с 8.00 до 19.00, перерыв с 13.00 до 14.00, в выходные с 10.00 до 16.00
- ул. Маяковского,7 (МУП "ИжГЭТ") в будни с 9.00 до 18.00 , перерыв с 12.00 до 13.00
- в билетном киоске, расположенном на ост. "Собор А.Невского" (будни с 7.00 до 19.00, в выходные с 10.00 до 16.00) (конечная остановка автобусного маршрута N40)
- с 20 мая по 10 июня 2012 года в пункте, расположенном на конечной остановке трамваев <Ул. Промышленная> (отдельный вход со стороны троллейбусной остановки ул.Промышленная), с 8.00 до 19.00 ежедневно

Телефон службы поддержки : 90-77-29

Новости.
Желающие протестить новый сервис Киви - распечатка квитанций и истории платежей - ВЕЛКАМ.
Теперь прикладывая карту к терминалу, вы видите не только кнопочку "вперед", но и в нижнем левом углу кнопочку "копия квитанции". Нажимайте ее, не убирая карту от считывателя. Терминал предложит либо распечатать квитанцию о последней оплате, либо историю платежей за последний месяц. ВНИМАНИЕ - квитанцию можно распечатать только один раз.
Будьте настойчивы - услуга обкатывается, поэтому с первого раза терминал может надолго задуматься после вашей просьбы что-либо распечатать. Если не получилось сразу, просто повторите попытку

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Rocki18ru
Рейтинг: 44/-9
-- написано 1-1-2010 22:24 Rocki18ru

так чтобы не платить за проезд и дальше.

Может объясните "флудерастам", как изволили выразиться, разницу? каким образом робокондуктор способствует большей продаваемости "чеков" нежели прежний продавец билетиков? Решительно разницы логической нет. Как раньше не желающий платить мог спрятаться от кондуктора так и нынче. Наличие эл. девайсов на тушке кондуктора которые призваны выдавать билетики и отмечать проездные, на количество зайцев ни как не отражается. Так что слив засчитан...
На счет несведущих и эффективности, не надо знать матаны чтобы рзительно пронаблюдать отсутствие для пасажиров каких либо улучшений. А экономический эффект стремящийся к нулю, при стоимости каждого аппарата около 15тысч. р. + кучи аппаратов "оплати" имеющих свой % + еще кучи всяких лишних связанных с этой махиной нюансов и чуть менее чем доподлинно известной информацией о неувеличении "кассовых сборов", говорит сам за себя...
А вы таки что так рьяно ипопатов защищаете? Вам таки за это мног платят?

Votjak
Рейтинг: 6/-1
-- написано 1-1-2010 22:27 Votjak

quote:
Originally posted by Al:

Ты опять не о том, причем тут в мире?

При том что речь идет про инновации, а не про современные технологии. Этак мы дойдем до того, что в селе Кукуй внедрили инновационный способ обогрева помещений, заменив печное отопление газовым. А в деревне Воровайки провели электричество - это вообще верх инноваций!!

Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 1-1-2010 23:48 Uncle Tola

Хоть как назови: инновацией, нанотехнологией или технологией 21-го века - особой радости ни пассажиры, ни кондукторы в автобусах, что вынуждены вместо одной сумки таскать на себе еще и кассовый аппарат, пока не заметили...
В ИжГЭТе продают билеты из маленького рулончика и куйнёй не маются.
Al
Рейтинг: 134/-43
-- написано 1-1-2010 23:52 Al

quote:
Originally posted by Votjak:

При том что речь идет про инновации, а не про современные технологии. Этак мы дойдем до того, что в селе Кукуй внедрили инновационный способ обогрева помещений, заменив печное отопление газовым. А в деревне Воровайки провели электричество - это вообще верх инноваций!!



Именно, говорится то о локальной инновации, а понятно что если бы какую-нить беспроводную шину забодяжили по салону и РФИД в картах - это было бы круто. Но по сути применено инновационное решение - так как вообщем до этого смогли дойти - уже гут.

quote:
Originally posted by Rocki18ru:

Может объясните "флудерастам", как изволили выразиться, разницу? каким образом робокондуктор способствует большей продаваемости "чеков" нежели прежний продавец билетиков? Решительно разницы логической нет.



А чтож вы все на цену то решения напираете я вовсе не говорил что кондуктоы изменятся, а о том что разница именно в способе продажи платежного документа.

quote:
Originally posted by Rocki18ru:

Наличие эл. девайсов на тушке кондуктора которые призваны выдавать билетики и отмечать проездные, на количество зайцев ни как не отражается. Так что слив засчитан...



Какой слив? Вы невнимательны в запале видимо. Я говорил что САМИ кодукторы улучшили собираемость и не факт, что их отсуствие сохранит этот уровень Вы же напирали что дескать заменили бы тогда уж нафег кондукторов чем-то техногенным. Так что сами себя слили - невнимательностью.

quote:
Originally posted by Rocki18ru:

На счет несведущих и эффективности, не надо знать матаны чтобы рзительно пронаблюдать отсутствие для пасажиров каких либо улучшений.



Ептыть, Вы кем работаете? Наверное уже миллионер долларовый, раз так быстро и полностью все уже проанализировали и оценили, да без данных то? Наверное нет, а пустобрехать то к чему? Я вот не мог бы так точно оценить стоимость и окупаемость - данных то нет. А были бы - вот тогда бы и посчитали и все было бы понятно, стоило или не стоило, какие опции дополнительно получены, дают ли они добавочную стоимость и тд и тп.
quote:
Originally posted by Rocki18ru:

А экономический эффект стремящийся к нулю, при стоимости каждого аппарата около 15тысч. р. + кучи аппаратов "оплати" имеющих свой % + еще кучи всяких лишних связанных с этой махиной нюансов и чуть менее чем доподлинно известной информацией о неувеличении "кассовых сборов", говорит сам за себя...



И снова пшик... предположения без экономики...
quote:
Originally posted by Rocki18ru:

А вы таки что так рьяно ипопатов защищаете? Вам таки за это мног платят?





Паранойю лечить все жеж надо - а то выходит кто не с нами тот против нас.
Votjak
Рейтинг: 6/-1
-- написано 2-1-2010 00:18 Votjak

quote:
Originally posted by Al:

Именно, говорится то о локальной инновации, а понятно что если бы какую-нить беспроводную шину забодяжили по салону и РФИД в картах - это было бы круто. Но по сути применено инновационное решение - так как вообщем до этого смогли дойти - уже гут.

Увы, "осетрина бывает только первой свежести, она же и последняя" (c) МАБ
С инновацией дела обстоят абсолютно также. Не бывает инновации локальной - инновация глобальна.

Al
Рейтинг: 134/-43
-- написано 2-1-2010 00:49 Al

Lana_Leo
Рейтинг: 0/0
-- написано 2-1-2010 00:49 Lana_Leo

quote:
а о том что разница именно в способе продажи платежного документа.

"А польза где?" (с)
Пассажиру-то какая польза, Al? Видимо, скрытый смысл бадяги постигли тока Вы)). Лишние телодвижения в час пик, чтобы кто-то (Al, например) был просто рад лицезреть "инновации" ?
Al
Рейтинг: 134/-43
-- написано 2-1-2010 00:54 Al

А польза то не всегда сразу видна обоюдная - сначала она должна быть очевидна одной стороне, которая на основе ее может предложить улучшения и для связанных субъектов. Так что не надо ироний, я видимо со своим неантагонистким подходом плохо вписываюсь, так что поделать - у каждого свои углы обзора

история редактирования

Lana_Leo
Рейтинг: 0/0
-- написано 2-1-2010 00:59 Lana_Leo

quote:
а то выходит кто не с нами тот против нас.

Наметилась тенденция: сторонники "инновации" - хамы, в то время как оппоненты стараются соблюдать приличия.
Votjak
Рейтинг: 6/-1
-- написано 2-1-2010 01:50 Votjak

quote:
Originally posted by Al:
Не согласен

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8


(зевая) И?

Al
Рейтинг: 134/-43
-- написано 2-1-2010 02:25 Al

Так ты не зевай а читай ) Или спать иди

quote:
Originally posted by Lana_Leo:

Наметилась тенденция: сторонники "инновации" - хамы, в то время как оппоненты стараются соблюдать приличия.





Вы хотели сказать наоборот? Или обвиняете меня в том, что я хам где-то?
Lana_Leo
Рейтинг: 0/0
-- написано 2-1-2010 03:32 Lana_Leo

Да не где-то:
quote:
Паранойю лечить все жеж надо

quote:
Или спать иди

а пуковицу даже цитировать противно(
Votjak
Рейтинг: 6/-1
-- написано 2-1-2010 09:01 Votjak

quote:
Originally posted by Al:
Так ты не зевай а читай ) Или спать иди

Тогда, традиционно раскладываю всё по полкам, на этот раз защищать буду малой кровью:
I. Ареал Инновации:
1. Инновация - всегда нововведение.
Нововведением в нашей стране принято считать что-то новое для нашей страны (так сложилось исторически, хотя я с этим не согласен). Т.е. нововведение распространяется на всю Россию - пример тому патентное законодательство, которое защищает нововведения. То есть если кто-то завтра на территории нашего славного города решит запатентовать то что запатентовано на территории России - у него это не получится.
2. Теперь про ИПОПАТ, ИПОПАТ внедряет систему которая уже внедрена в нескольких городах России, например, я видел её в СПБ, её более продвинутая модификация с 1999 года существует в Москве (сначала подземный, потом ЖД и наземный транспорт).

II. Что такое инновация?
1. По ссылке на википедию (после которой меня одолела зевота):
"Инновация - это результат инвестирования в разработку и получение нового знания, ранее не применявшейся идеи по обновлению сфер жизни людей (технологии; изделия; организационные формы существования социума, такие как образование, управление, организация труда, обслуживание, наука, информатизация и т. д.) и последующий процесс внедрения (производства) этого, с фиксированным получением дополнительной ценности (прибыль, опережение, лидерство, приоритет, коренное улучшение, качественное превосходство, креативность, прогресс)."

2. И последнее на этот раз, когда есть небольшие сомнения, я читаю английскую Вики
"In business, innovation can be easily distinguished from invention. Invention is the conversion of cash into ideas. Innovation is the conversion of ideas into cash. This is best described by comparing Thomas Edison with Nikola Tesla. Thomas Edison was an innovator because he made money from his ideas. Nikola Tesla was an inventor. Tesla spent money to create his inventions but was unable to monetize them."
Думаю тут всё понятно и более язык не повернется называть электронный проездной инновацией. Т.к. повторюсь эту идею изобрели уже давно. Существенного улучшения жизни она не принесла. В отличии, к примеру, от пластиковой карты (имеется ввиду электронных денег). Электронный проездной - это всего лишь одна из сфер применения оной и не более того. Это всё равно, что Вам вдруг взбредет в голову закопать лампочку накаливания в землю для обогрева растений зимой.

Резюме: Очередное применение старой технологии в сфере в которой она уже применялась более 10 лет на новом месте.

история редактирования

Al
Рейтинг: 134/-43
-- написано 2-1-2010 15:33 Al

quote:
Originally posted by Lana_Leo:
Да не где-то:

а пуковицу даже цитировать противно(

Лана, да что уж это не хамство - с Вотяком я знаком лично, а паранойю отдельным субъетам надо лечить на что и указал - а то что вам это показалось хамством - так это ваша проблема.

Al
Рейтинг: 134/-43
-- написано 2-1-2010 15:35 Al

quote:
Originally posted by Votjak:

Резюме: Очередное применение старой технологии в сфере в которой она уже применялась более 10 лет на новом месте.





quote:
Originally posted by Votjak:

Invention is the conversion of cash into ideas. Innovation is the conversion of ideas into cash.



И? Мне тоже в зевоту резко потянуло )) Может мы по разному переводим - вполне все в кэш переводится )))

Лично было бы более продуктивно спорить - так то ты выдрал из википедии первый абзац а дальше не читал, поэтому не сойдемся ))

Редиска
Рейтинг: 0/0
-- написано 2-1-2010 15:52 Редиска

офф: вики вообще-то самый стремный источник.
Al
Рейтинг: 134/-43
-- написано 2-1-2010 15:57 Al

Не спорю - я его привел как один из...
Votjak
Рейтинг: 6/-1
-- написано 2-1-2010 15:57 Votjak

quote:
Originally posted by Al:

И? Мне тоже в зевоту резко потянуло )) Может мы по разному переводим - вполне все в кэш переводится )))

Лично было бы более продуктивно спорить - так то ты выдрал из википедии первый абзац а дальше не читал, поэтому не сойдемся ))


Никто не мешает вставить недостающие абзацы и указать где именно я не прав.

Про кэш - это упрощенное определение, дабы понять суть процесса.

Al
Рейтинг: 134/-43
-- написано 2-1-2010 15:58 Al

Да неохота, ты и сам мог бы полностью статью то прочесть, не школьник жеж...
Votjak
Рейтинг: 6/-1
-- написано 2-1-2010 16:09 Votjak

quote:
Originally posted by Al:
Да неохота, ты и сам мог бы полностью статью то прочесть, не школьник жеж...

Как раз статью я читал, еще до того как залезть сюда, дабы сверить свою консерваторию. Только убедившись, что с моей консерваторией всё в порядке - залез в спор (как оказалось).
Отсюда и жду когда же появятся аргументы, пока, как я вижу аргументов нет. ;-)

Al
Рейтинг: 134/-43
-- написано 2-1-2010 16:15 Al

quote:
Originally posted by Votjak:

Отсюда и жду когда же появятся аргументы, пока, как я вижу аргументов нет. ;-)



Видимо ты расслаблен излишне и не читал внимательно, давай подоткну поближе один из тезисов, авось разберешься
quote:

Понятие инновация относится как к радикальным, так и постепенным (инкрементальным) изменениям в продуктах, процессах и стратегии организации (инновационная деятельность). Исходя из того, что целью нововведений является повышение эффективности, экономичности, качества жизни, удовлетворенности клиентов организации, понятие инновационности можно отождествлять с понятием предприимчивости - бдительности к новым возможностям улучшения работы организации (коммерческой, государственной, благотворительной, морально-этической).

Votjak
Рейтинг: 6/-1
-- написано 2-1-2010 16:49 Votjak

quote:
Originally posted by Al:
Видимо ты расслаблен излишне и не читал внимательно, давай подоткну поближе один из тезисов, авось разберешься

Есть два понятия слова "организация" - это "процесс" и "объединение". То что написано в русской относится к "объединению", в английской к "процессу". Т.е. банальные трудности перевода. Читайте первоисточник и будет счастье:

===
Innovation has been studied in a variety of contexts, including in relation to technology, commerce, social systems, economic development, and policy construction. There are, therefore, naturally a wide range of approaches to conceptualizing innovation in the scholarly literature. See, e.g., Fagerberg et al. (2004).

Fortunately, however, a consistent theme may be identified: innovation is typically understood as the successful introduction of something new and useful, for example introducing new methods, techniques, or practices or new or altered products and services. [some references would be useful here!]
===

Al
Рейтинг: 134/-43
-- написано 2-1-2010 17:02 Al

А я вижу что это лишь твое толкование )) Ты почему настолкьо слеп то? Специально?

-------
Понятие инновация относится как к радикальным, так и постепенным (инкрементальным) изменениям в продуктах, процессах и стратегии организации (инновационная деятельность)
---------

Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 2-1-2010 17:05 Tk1

думаю что большинству людей все равно инновации или нет, главное лучше от этого людям или хуже. пока улучшения не вижу. Ну вот такой я консерватор
Al
Рейтинг: 134/-43
-- написано 2-1-2010 19:01 Al

Ну это нормальная точка зрения.
Rocki18ru
Рейтинг: 44/-9
-- написано 2-1-2010 19:47 Rocki18ru

мдяяяяя. я им про синее они мне в ответ оранжевое.
Al - это для вас... да.да.
От кондукторов как раз и известно, что собираемость у них не увеличилась с введением системы. А "разница в способе платежного документа" - она кого вообще интересует? только ради этой разницы вешать на кондуктора железку на 15тысчь стоимостью? кто за эту жезезяку должен платить в итоге?
Заявлялось, что ипопатам жизненно необходимо проследить пасажиропотоки дабы оптимизировать расписание движения. Однако, изменений к лучшему нет. прочитайте вдумчиво хотя бы в этой теме сообщения потребителей "новой услуги". А лучше проверьте сами оптимизацию этих потоков, ага...
И далее я высказал гипотезу о "хорошо бы убрать кондукторов". Ибо только так "съэкономив на их заплате" можно былоб выбить эффект от новой системы. однко нужно четко продумать вопрос с неотвратимостью оплаты проезда(не так как раньше с компостерами). Вот тогда бы и сборы увеличились и прибыл в реальном выражении.
А в остальном, щито ви несете? кто куда напирал? какие паранои? Специально пытаетесь запутать ход диалока? Вы сами то похоже не разобрались в вопросе, и несете тут...."истину" в массы

Мне казалось я понятно вполне иъясняюсь. даже с пуговицей какой-никакой но вполне сносный диалог получался... а здесь что-то вообще... празненства сказываются? выпивать может надо сдержанней?

Al
Рейтинг: 134/-43
-- написано 2-1-2010 20:00 Al

Роки тебе самому бы пить меньше надо - адекват то теряется ближе к вечеру - я про Фому он про Ерему. Я ясно сказал что С введением кондукторов увеличилась собираемость, а он мне начал про взаимосвязь с железками новыми устанавливать. По сути и не должна была увеличится собираемость, это ежу понятно и спрашивать кондукторов об этом можно только недалеким людям.
На счет спичей про неотвратимость оплаты - никаких предложений лучше присутсвия самих кондукторов высказано не было.
ДУмаю нужно прекратить эту пустую перебранку - а то вы пока протрезвеете бог знает сколько еще фигни намелите.
BAZ
Рейтинг: 2045/-284
-- написано 2-1-2010 20:01 BAZ

quote:
Originally posted by Uncle Tola:

особой радости ни пассажиры, ни кондукторы в автобусах, что вынуждены вместо одной сумки таскать на себе еще и кассовый аппарат, пока не заметили...



я подозреваю, и вполне оправданно, что ни кондукторы от своей работы, ни пассажиры от своего способа передвижения, вынужденно не испытывают абсолютно никакой радости. первые от стоимости оплаты своего труда за свой гемор, вторые от стоимости проезда за гемор, который они испытывают при пользовании общественным транспортом. и те и другие при первом удобном случае стараются избавиться друг от друга.

понятно, что пассажир готов пользоваться услугой общественного транспорта при ее стоимости стремительно уходящей в ноль. и как только появится возможность пересесть в личный авто, тут же это сделают. и вот что я имею сказать подобным товарищам: бля, пока на это денег нет, катайтесь на том, на что хватает средств. и не жужжите, пользуясь общественным, однако одним из лучших в стране транспортом.

Votjak
Рейтинг: 6/-1
-- написано 2-1-2010 20:05 Votjak

quote:
Originally posted by Al:
А я вижу что это лишь твое толкование )) Ты почему настолкьо слеп то? Специально?

-------
Понятие инновация относится как к радикальным, так и постепенным (инкрементальным) изменениям в продуктах, процессах и стратегии организации (инновационная деятельность)
---------


Это уже теплое с пресным:
Как: ПРОЦЕСС! СТРАТЕГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ИЗМЕНЕНИЕ ПРОДУКТОВ относится к конкретной организации?
То есть одно дело меняется продукт. Допустим появилось электричество, и совсем другое - появилось электричество в деревне Воровайки. Первое - инновация образца начала прошлого века, второе простое внедрение. В этом разница!

p.s. Мое мнение основано не только на википедии, но и на небольшом жизненном опыте.

THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 2-1-2010 20:09 THE HEDGEHOG

Елы палы, 2е число еще, а они уже нафлудили. Люди у Вас что пиго кончилось, али бабосы, а ну бегом в магазин за алкоголем и хорош безсмысленный флуд разводить, вот наступит 11 число тоды и надо будет начинать.
з.ы. пойду за 5м литром пига.
Rocki18ru
Рейтинг: 44/-9
-- написано 2-1-2010 20:16 Rocki18ru

Роки тебе самому бы пить меньше надо
я не пью вообще.
Я ясно сказал что С введением кондукторов увеличилась собираемость
ах вот вы про что..... так ведь это было свыше 9000 лет назад. и вообще об этом факте ранее не вспоминалось в рамках этой темы. Нет сомнений. с вводом кондукторов в замен компостеров собираемость увеличилась. Это аксиона мне кажется.
По сути и не должна была увеличится собираемость
Вопрос остается: Нахрена тогда хбуханы деньги? ради "инноваций" токма? Кагбэ прежний расклад клиентов очень устраивал и никто не жаловался.
это ежу понятно и спрашивать кондукторов об этом можно только недалеким людям.
О недалекости людей судить не вам и не мне. однако такие сведения есть.

На счет спичей про неотвратимость оплаты - никаких предложений лучше присутсвия самих кондукторов высказано не было.

А как же опыт других регионов? изучить и переработать, коль уж взялись за "инновации". Ибо большого смысла в навешивании на кондуктора железяк не увеличивающих прибыл(кроме распилить и освоить бабло), не вижу ни я, ни вообще кто-либо здравомыслящий.
ДУмаю нужно прекратить эту пустую перебранку - а то вы пока протрезвеете бог знает сколько еще фигни намелите.
читайте выше. мои опасения на счет вас аналогичны, кстати.
Lana_Leo
Рейтинг: 0/0
-- написано 2-1-2010 21:36 Lana_Leo

quote:
распилить и освоить бабло

пуковица, THE HEDGEHOG и иже с ними просто стесняются открыто это признать.
Rashid
Рейтинг: 51/-43
-- написано 2-1-2010 22:04 Rashid

поверь, их чины слишком низки для распила этого бабла ...
Al
Рейтинг: 134/-43
-- написано 2-1-2010 22:26 Al

quote:
Originally posted by Votjak:

Это уже теплое с пресным:
Как: ПРОЦЕСС! СТРАТЕГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ИЗМЕНЕНИЕ ПРОДУКТОВ относится к конкретной организации?
То есть одно дело меняется продукт. Допустим появилось электричество, и совсем другое - появилось электричество в деревне Воровайки. Первое - инновация образца начала прошлого века, второе простое внедрение. В этом разница!

p.s. Мое мнение основано не только на википедии, но и на небольшом жизненном опыте.



О, предлагаю теперь рассмотреть пунктуацию - немного осталось ))) Главное в фразе в первых словах (подсказка) - вот о чем я говорю, а у тебя перечисляемое логическое ИЛИ в голове преобразуется в И?

Спасибо на счет опыта, наверное ты не единственный ))) А википедия всего лишь ресурс

Al
Рейтинг: 134/-43
-- написано 2-1-2010 22:33 Al

quote:
Originally posted by Rocki18ru:

На счет спичей про неотвратимость оплаты - никаких предложений лучше присутсвия самих кондукторов высказано не было.
А как же опыт других регионов? изучить и переработать, коль уж взялись за "инновации". Ибо большого смысла в навешивании на кондуктора железяк не увеличивающих прибыл(кроме распилить и освоить бабло), не вижу ни я, ни вообще кто-либо здравомыслящий.



Так ведь кроме некого довольства пассажиров эта штука должна принести и предприятию внедряещему что-то. Я же говорил что в принципе пассажиры может сначала (а может и вовсе) не заметят улучшений, а как тут говорили уже статистика для предприятия может принести какие-то дивиденды.

quote:
Originally posted by Rocki18ru:

ДУмаю нужно прекратить эту пустую перебранку - а то вы пока протрезвеете бог знает сколько еще фигни намелите.
читайте выше. мои опасения на счет вас аналогичны, кстати.



Однако с утра 1го трезв давно )
Al
Рейтинг: 134/-43
-- написано 2-1-2010 22:35 Al

quote:
Originally posted by Lana_Leo:

пуковица, THE HEDGEHOG и иже с ними просто стесняются открыто это признать.

а зачем так публично и сложно его осваивать и пилить?

Rocki18ru
Рейтинг: 44/-9
-- написано 2-1-2010 22:48 Rocki18ru

можно грабить корованы.
Votjak
Рейтинг: 6/-1
-- написано 3-1-2010 08:52 Votjak

quote:
Originally posted by Al:

О, предлагаю теперь рассмотреть пунктуацию - немного осталось ))) Главное в фразе в первых словах (подсказка) - вот о чем я говорю, а у тебя перечисляемое логическое ИЛИ в голове преобразуется в И?


У меня именно ИЛИ и менно по этому приводя цитату я ставил запятые, а не слово "И". Рекомендую перейти к доказательной базе. А не заниматься совсем уж глупостями.
Разжую:
ПРОЦЕСС!
- тут понятно
СТРАТЕГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ,
- стратегия организации - тут двояко либо стратегия огранизации чего либо, либо стратегия какой либо абстрактной организации , то есть не одной отдельно взятой, а некий способ который для всех организаций. То есть инновация ГЛОБАЛЬНА. (наш ареал Россия, т.к. по наследству от СССР нам досталось импортозамещение ;-)

ИЗМЕНЕНИЕ ПРОДУКТОВ - опять же тоже глобально.

Al
Рейтинг: 134/-43
-- написано 3-1-2010 15:44 Al

quote:
Originally posted by Votjak:

У меня именно ИЛИ и менно по этому приводя цитату я ставил запятые, а не слово "И". Рекомендую перейти к доказательной базе. А не заниматься совсем уж глупостями.
Разжую:
ПРОЦЕСС!
- тут понятно
СТРАТЕГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ,



Разжую: а ты после "продуктов и процессов" не мог остановиться? Раз у тебя ИЛИ ))) Эх, Вотяк... На счет глобальности стратегии и прочего это ты чето явно дунул ))) Выходит у тебя все инновации должны быть только глобальными - других не может быть.
Votjak
Рейтинг: 6/-1
-- написано 3-1-2010 15:56 Votjak

Да все инновации глобальны - я об это тебе уже давно писал

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 157 :  1  2  3 ... 35  36  37  38  39  40  41 ... 154  155  156  157 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Ижевские события и новости /  Электронная система оплаты в транспорте. Пообвыклись? :) форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ