quote:
Originally posted by Al:
Да неохота, ты и сам мог бы полностью статью то прочесть, не школьник жеж...
Как раз статью я читал, еще до того как залезть сюда, дабы сверить свою консерваторию. Только убедившись, что с моей консерваторией всё в порядке - залез в спор (как оказалось).
Отсюда и жду когда же появятся аргументы, пока, как я вижу аргументов нет. ;-)
quote:
Originally posted by Votjak:
Отсюда и жду когда же появятся аргументы, пока, как я вижу аргументов нет. ;-)
quote:
Понятие инновация относится как к радикальным, так и постепенным (инкрементальным) изменениям в продуктах, процессах и стратегии организации (инновационная деятельность). Исходя из того, что целью нововведений является повышение эффективности, экономичности, качества жизни, удовлетворенности клиентов организации, понятие инновационности можно отождествлять с понятием предприимчивости - бдительности к новым возможностям улучшения работы организации (коммерческой, государственной, благотворительной, морально-этической).
quote:
Originally posted by Al:
Видимо ты расслаблен излишне и не читал внимательно, давай подоткну поближе один из тезисов, авось разберешься
Есть два понятия слова "организация" - это "процесс" и "объединение". То что написано в русской относится к "объединению", в английской к "процессу". Т.е. банальные трудности перевода. Читайте первоисточник и будет счастье:
===
Innovation has been studied in a variety of contexts, including in relation to technology, commerce, social systems, economic development, and policy construction. There are, therefore, naturally a wide range of approaches to conceptualizing innovation in the scholarly literature. See, e.g., Fagerberg et al. (2004).
Fortunately, however, a consistent theme may be identified: innovation is typically understood as the successful introduction of something new and useful, for example introducing new methods, techniques, or practices or new or altered products and services. [some references would be useful here!]
===
-------
Понятие инновация относится как к радикальным, так и постепенным (инкрементальным) изменениям в продуктах, процессах и стратегии организации (инновационная деятельность)
---------
Мне казалось я понятно вполне иъясняюсь. даже с пуговицей какой-никакой но вполне сносный диалог получался... а здесь что-то вообще... празненства сказываются? выпивать может надо сдержанней?
quote:
Originally posted by Uncle Tola:
особой радости ни пассажиры, ни кондукторы в автобусах, что вынуждены вместо одной сумки таскать на себе еще и кассовый аппарат, пока не заметили...
понятно, что пассажир готов пользоваться услугой общественного транспорта при ее стоимости стремительно уходящей в ноль. и как только появится возможность пересесть в личный авто, тут же это сделают. и вот что я имею сказать подобным товарищам: бля, пока на это денег нет, катайтесь на том, на что хватает средств. и не жужжите, пользуясь общественным, однако одним из лучших в стране транспортом.
quote:
Originally posted by Al:
А я вижу что это лишь твое толкование )) Ты почему настолкьо слеп то? Специально?-------
Понятие инновация относится как к радикальным, так и постепенным (инкрементальным) изменениям в продуктах, процессах и стратегии организации (инновационная деятельность)
---------
Это уже теплое с пресным:
Как: ПРОЦЕСС! СТРАТЕГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ИЗМЕНЕНИЕ ПРОДУКТОВ относится к конкретной организации?
То есть одно дело меняется продукт. Допустим появилось электричество, и совсем другое - появилось электричество в деревне Воровайки. Первое - инновация образца начала прошлого века, второе простое внедрение. В этом разница!
p.s. Мое мнение основано не только на википедии, но и на небольшом жизненном опыте.
quote:
распилить и освоить бабло
quote:
Originally posted by Votjak:
Это уже теплое с пресным:
Как: ПРОЦЕСС! СТРАТЕГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ИЗМЕНЕНИЕ ПРОДУКТОВ относится к конкретной организации?
То есть одно дело меняется продукт. Допустим появилось электричество, и совсем другое - появилось электричество в деревне Воровайки. Первое - инновация образца начала прошлого века, второе простое внедрение. В этом разница!p.s. Мое мнение основано не только на википедии, но и на небольшом жизненном опыте.
Спасибо на счет опыта, наверное ты не единственный ))) А википедия всего лишь ресурс
quote:
Originally posted by Rocki18ru:
На счет спичей про неотвратимость оплаты - никаких предложений лучше присутсвия самих кондукторов высказано не было.
А как же опыт других регионов? изучить и переработать, коль уж взялись за "инновации". Ибо большого смысла в навешивании на кондуктора железяк не увеличивающих прибыл(кроме распилить и освоить бабло), не вижу ни я, ни вообще кто-либо здравомыслящий.
quote:
Originally posted by Rocki18ru:
ДУмаю нужно прекратить эту пустую перебранку - а то вы пока протрезвеете бог знает сколько еще фигни намелите.
читайте выше. мои опасения на счет вас аналогичны, кстати.
quote:
Originally posted by Lana_Leo:
пуковица, THE HEDGEHOG и иже с ними просто стесняются открыто это признать.
а зачем так публично и сложно его осваивать и пилить?
quote:
Originally posted by Al:
О, предлагаю теперь рассмотреть пунктуацию - немного осталось ))) Главное в фразе в первых словах (подсказка) - вот о чем я говорю, а у тебя перечисляемое логическое ИЛИ в голове преобразуется в И?
У меня именно ИЛИ и менно по этому приводя цитату я ставил запятые, а не слово "И". Рекомендую перейти к доказательной базе. А не заниматься совсем уж глупостями.
Разжую:
ПРОЦЕСС!
- тут понятно
СТРАТЕГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ,
- стратегия организации - тут двояко либо стратегия огранизации чего либо, либо стратегия какой либо абстрактной организации , то есть не одной отдельно взятой, а некий способ который для всех организаций. То есть инновация ГЛОБАЛЬНА. (наш ареал Россия, т.к. по наследству от СССР нам досталось импортозамещение ;-)
ИЗМЕНЕНИЕ ПРОДУКТОВ - опять же тоже глобально.
quote:
Originally posted by Votjak:
У меня именно ИЛИ и менно по этому приводя цитату я ставил запятые, а не слово "И". Рекомендую перейти к доказательной базе. А не заниматься совсем уж глупостями.
Разжую:
ПРОЦЕСС!
- тут понятно
СТРАТЕГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ,
quote:
Originally posted by Al:
Я не мог поверить в такое от тебя. Чтож видно что тупик, слишком видимо толи опыт у нас настолько разный, что позволяет тебе так широко говорить, но я не верю в это. Инновации они реализуются локально, но могут быть основаны на неких общих/глобальных достижениях - мне кажется у тебя тут закавыка странная образовалась - ты все в комок слепил.
Ты эмоционален, а не логичен. Т.е. информацию воспринимаешь через эмоции, а не через логику. То есть открыл википедию прочитал изучил воспринял. Я же воспринимаю всё критически и если вижу логические несостыковки пытаюсь разобраться.
Инновация сродни полезному изобретению качественно меняющему что либо, как в лучшую так и в худшую сторону.
Объясню глобальность. Велосипед можно изобрести только один - раз и его уже изобрели в этом ГЛОБАЛЬНОСТЬ , так и инновация может быть только одна, на весь мир То есть инновация это новая/свежая идея которую можно реализовать и которая принесет пользу,
Отсюда - как может быть новой идея ИПОПАТ - не представляю, уж извини.
Свежая идея ИПОПАТА - отход от бумажный билетов к использованию электронной мобильной кассы, которая кроме продажи ведет еще и учет как по маршруту так и по времени продажи). Вполне себе новаторство и инновация. То что для тебя оно мелко (может ты на выставках или в др странах видел и другие развития технологий)это лишь твоя проблема понимания, но твоя проблема не должна отрицать наличия новаторства по сравнению даже с опытом других регионов. Насколько я вижу, примером приводилась только Москва с турникетами, к которым тоже привыкали сравнительно долгно и срача было больше, а уж таких лого-спорщиков о новаторстве было побольше в их форумах.
quote:
Свежая идея ИПОПАТА - отход от бумажный билетов к использованию электронной мобильной кассы, которая кроме продажи ведет еще и учет как по маршруту так и по времени продажи). Вполне себе новаторство и инновация.
quote:
Originally posted by Uncle Tola:
Al видимо является одним из "внедрителей" этой "свежей идеи" вот и защищает тут яростно ее...
Сложная система уязвима и ненадежна. Это азы! Ложка века пережила не изменяясь. Рулончик билетов... Что может быть проще?
Учет по маршруту и по времени и так шел - каждый кондуктор на конечной остановке бумажку заполнял - номера билетов заносил, что он сейчас делает, только нажав пару кнопок и получив контрольный билет с данными.
Офуеть какое новаторство!...
Те же яйца, только под Фаберже раскрашенные за счет бюджетных денег.
Ну этот то деятель пальцем в небо часто указывает, это не странно даже. А чего тут сложного? По вашему так всем бы в пещерах жить - это проще простого.
А что-то я не видел кондуктора записывающего время продажи каждого билета и системы контроля проданных билетов лучше чем та самая тетрадка заполняемая после конца рулончика.
Нет я не занимаюсь чем-то подобным - это не моя сфера и не моя работа.
quote:
Originally posted by Tk1:
А если уж очень хотели учета - ну сделали бы обязательным билеты при наличии проездных. ничем не отличается от предложенной системы, только эл. билетов не надо.
Да, номинально почти тоже, может придумают что попроще. Все равно считаю что терминалы это новаторство, только они не для массовых продаж все таки и не таких условий эксплуатации. Вот на поездах и электричках как дополнительное средство продажи билетов "безбилетникам" - да
quote:
Originally posted by Al:
Я умею Гуглом пользоваться и это давно использовано ) Но не вижу ничего нового там для себя - ты используешь крайнюю трактовку инновации, между тем все остальные для тебя несущественны. Мы это уже поняли. Так как это давно уже оффтоп - давай ка тут это прекратим. Тем более ты даже все определения своей ссылки не прочел ) Точнее опять только крайние формы поди приметил.
Я просто не понимаю, как тебе можно еще объяснить, что инновация - это что-то новое, для всех, а не для какого-то конкретного предприятия. Впрочем, могу уточнить у инноваторов определение этого слова и существет ли понятие инновации в отдельном предприятии, когда в нем внедряется технология которая уже давно внедрена в других. Я не считаю это инновацией - ты считаешь. Нужно спросить у специалистов. Кстати, то что я называю инновацией - ты тоже назовешь инновацией, то что ты назовешь инновацией я могу инновацией уже и не назвать, в этом вся фишка. Мне этого достаточно, а то что ты обретешь грабли представляя такие инновационные проекты - это уж твои личные проблемы.
Однако все это давно офтопик!
и не таких условий эксплуатации. - вот оно!
quote:
Originally posted by Rocki18ru:
но не новая
quote:
Originally posted by Rocki18ru:
и устаревшая во всем цивилизованном мире
quote:
Originally posted by Rocki18ru:
лампочками энергосберегающими. По всем каналам: инновации, инновации... А как-то раз медвед собрал людей за это отвечающих и указал им: Что вы это такое говорите? Нифига это не инновации, это давно применяется во всем мире. Так то!
quote:
Originally posted by Rocki18ru:
Это не голословности. это факт. подобного типа терминалы не новы, далеко...
quote:
Originally posted by Rocki18ru:
революция и инновация - это опять-таки разные вещи
quote:
Al:А чего тут сложного? По вашему так всем бы в пещерах жить - это проще простого...
сложнейший кассовый аппарат с термопечатью, контроллером и аккумулятором + считыватель карт - это всё с одной строны и рулончик билетов с другой.
Да ничего сложного!
Так, мелочи жизни...)))
Главное никто внятно так и не объяснил: нафейхуа все эти усложнения?
Al заявляет про якобы учет-контроль...))))
И?
Скотовозы мерседасами станут, если Пивош будет знать, что с 7:00 до 8:00 билетов было продано больше на 20 штук, чем с 8:00 до 9:00?
quote:
Al:
А что-то я не видел кондуктора записывающего время продажи каждого билета и системы контроля проданных билетов лучше чем та самая тетрадка заполняемая после конца рулончика.
Плохо смотрел. Кондуктор обязательно на каждой конечной остановке, а их две: в начале маршрута и в конце, заносит в спец ведомость номера билетов на текущем рулончике. Т.е. надо количество билетов реализуемых подсчитать - дело техники... Надо подсчитать в "мировом масштабе" с учетом проездных - это тоже решается и решалось вполне успешно и необходимость ежедневного такого контроля вызывает сомнения в его надобности.
quote:
Al:Нет я не занимаюсь чем-то подобным - это не моя сфера и не моя работа.
А чего ж тогда всю клаву истер в защиту этой системы? Или так - лишь бы поспорить?
quote:
Originally posted by Uncle Tola:
И?
Скотовозы мерседасами станут, если Пивош будет знать, что с 7:00 до 8:00 билетов было продано больше на 20 штук, чем с 8:00 до 9:00?
quote:
Originally posted by Uncle Tola:
Плохо смотрел. Кондуктор обязательно на каждой конечной остановке, а их две: в начале маршрута и в конце, заносит в спец ведомость номера билетов на текущем рулончике. Т.е. надо количество билетов реализуемых подсчитать - дело техники... Надо подсчитать в "мировом масштабе" с учетом проездных - это тоже решается и решалось вполне успешно и необходимость ежедневного такого контроля вызывает сомнения в его надобности.
quote:
Originally posted by Uncle Tola:
А чего ж тогда всю клаву истер в защиту этой системы? Или так - лишь бы поспорить?
quote:
Originally posted by Al:
Исходя из постов Вотяка - это вещи одного порядка
Бред!
ладно, всё с Al'ом ясно...
а поклавам - посчитай количество своих постов в этой теме и моих...
и если уж "за" дык аргументируй хоть чем нибудь, а то одни слова:
quote:и тех мало и не убедительно...
Al:
А вдруг...
quote:
Originally posted by Uncle Tola:
а поклавам - посчитай количество своих постов в этой теме и моих...
и если уж "за" дык аргументируй хоть чем нибудь, а то одни слова:quote:
quote:
Originally posted by Uncle Tola:
и тех мало и не убедительно...
quote:
Originally posted by Uncle Tola:
это ты у Al'a спроси!
quote:
Originally posted by Uncle Tola:
Вопрос был "как?"
Как данные на карточке возобновляться будут?
Оплатный терминал будет их(КАРТОЧКИ) программировать?
А как на них заносятся ДС? Также и списываются
quote:
Originally posted by Katrin23:
ну хорошо, а сколько времени этот пассажиропоток объективно учитывать они будут? что это за процесс-то такой?
поцаны к успеху идут. не мешайте. Зачем им это надо и какэтим пользоваться они сами плохо понимают.
А данные(деньги) хрантся в карте. и только там. и при пополнении записываются на карту.
Тариф на карте поменять нельзя. т.е. купили если безлимит на автобус так и ездите до смерти... а если школьный/студенческий - "они" предлагают продать со скидкой "кому-нибудь". Так же если вам вдруг захочется кросспроездной(коли ТТУ обяжут таки этой системой обзавестись) вам дорога снова в киоск - покупать новую карточку... ну и так по кругу...
Продуманная система одним словом. Инновационная
quote:
если безлимит на автобус
quote:
тут несколько вариантов может быть:
- или в каждую коробку номера карточек проплаченных загрузят
- или терминал сам будет карточку программировать
quote:
Originally posted by Uncle Tola:
Если в Москве всё ясно: купил картонную карточку на определенное число поездок - приложил - поездка снялась, израсходовал - выкинул - новую купил, то здесь карточка многоразовая...
многоразовость - это как раз плюс, особенно в сочетании с пополняемостью через интернет-банк. но так как инфо о балансе содержится как раз на карте, а не в базе с терминальным доступом* и аутентификацией** посредством карты, то о таком сочетании пока речи не идёт.
"пока" говорю не случайно. надеюсь, что вся эта светотень с картами приведёт к тому, что платить за проезд будет возможно, грубо говоря, из дома. если для этого придётся купить ещё одну карту нового поколения - что ж, "это жертва, на которую я готов пойти" (с) лорд Фарквуд
главный - и очень большой - минус системы, это премудрствования переходного периода со смежными с ИжГЭТ проездными, когда за проездные трамвай и автобус нужно платить полную стоимость по-отдельности. вот это слишком большая жертва - опять же пока. тем более, что хоть и суматошно, но это исправили (жаль я слева-сбоку остался - слишком рано купил)
для выполнения подзадачи "главной задачи" - учёта студентов и школьников по проездным, для кондуктора вполне можно было бы завести дополнительные рабочие карты. тогда и учёт ведется, и пассажирам проездным прикладываться не надо. только вот кондуктору гемора многовато, но он (она) же - часть предприятия... и клиентоориентированное предприятие в таком случае должно быть тоже солидарно с лордом Фарквудом
расшифровка терминов:
* http://ru.wikipedia.org/wiki/Терминальный_доступ
** http://ru.wikipedia.org/wiki/Аутентификация
quote:
Originally posted by RPlotnikov:
но это исправили
quote:
тут несколько вариантов может быть:
- или в каждую коробку номера карточек проплаченных загрузят
- или терминал сам будет карточку программироватьЯ сам тоже только эти два варианта придумал - но первый вообще кажется нереальным - слишком много коробок у кондукторов. Другое дело - терминал оплаты с каким-нибудь кардридером. Только я такие никогда не видел(плохо смотрел?). Я в декабре купил карту, теперь надо пополнять будет в феврале
quote:
Originally posted by RPlotnikov:
особенно в сочетании с пополняемостью через интернет-банк. но так как инфо о балансе содержится как раз на карте, а не в базе с терминальным доступом* и аутентификацией** посредством карты, то о таком сочетании пока речи не идёт.
конкретно "это", введенное ипопатом чудо на это не способно. и не будет способно. Необходимо закупать новое оборудование чтоб такое реализовать. и за него(если они на это пойдут), я подозреваю, опять платить пасажирам...
Именно по этой причине я совсем не согласен с лордом Фарквудом.
quote:
Originally posted by RPlotnikov:
"это жертва, на которую я готов пойти" (с) лорд Фарквуд
"Некоторые из вас могут погибнуть, но это жертва на которую я готов пойти" (Из речи лорда Фарквуда перед трудящимися Дюлока.)"Шрэк"
quote:
Originally posted by bulatka:
Кстати ваши машинки как морозы перенесли? Большие потери?
quote:
Originally posted by Rocki18ru:
куда делась элис?
ипопат снова готовит хитрый план?
В декрет наверно ушла. А где бабуля?Я за неё (с)
quote:
Originally posted by Rocki18ru:
куда делась элис?
ипопат снова готовит хитрый план?
Позорно сбежала после поражения с транспортными картами. Она же кстати пукалка Пуговицца...
Вчера (14 января 2010 года) терминал автобуса, следующего по маршруту N 36 в Липецке, выдавал всем пассажирам нецензурные билеты
Предполагали взлом того КАСУПП (комплекса автоматизированной системы пассажирских перевозок), приобретение которого обошлось администрации Липецка в 64 миллиона рублей...
64(!) млн. !!!
И?
Какофф экономический эффект?
quote:
кстати, через 3 месяца такую же систему введёт ИжГЭТ
quote:
Originally posted by работаплюс:
то есть материть будут на всех направлениях?
quote:
Originally posted by Uncle Tola:
у нас тоже 64 млн потратили на эту хню
quote:
Originally posted by Uncle Tola:
коммерческая, если бы свои деньги тратили, а не налогоплательщикофф...
о чём вы? ИПОПАТ коммерческое предприятие, которая поддерживается из бюджета только тем, что берёт на себя издержки за перевоз льготников, школьников и других групп. Вот на поддержание Гаража Президента УР идут деньги налогоплательщиков
За 2009 год за 9 месяцев из бюджета УР не было потрачено ни одного рубля за проезд по социальным проездным
quote:
о чём вы?
quote:
о чём вы? ИПОПАТ коммерческое предприятие
quote:
Originally posted by работаплюс:
Да ну? На х..вы тогда зоветесь ГУП? На сколько мне не изменяет память это расшифровывается как "Государственное унитарное предприятие", аха?
Ухахахахаха Вообще-то с 2007 года стало ОАО
quote:
Originally posted by Uncle Tola:
а автобусы новые вы тоже покупаете за свой счет?
ой,там всем миром собирали Часть Республиканских средств, предприятия,а также по программе поддержки Российского Автопрома в кризис
quote:
Originally posted by AUTOBUS:Ухахахахаха Вообще-то с 2007 года стало ОАО
вот тебе и ухаха. акции в чьих руках?
а вообще мне что-то интересно стало с какого перепугу вас акционировали?
кто-то разбазарил муниципальную собственность?
quote:
Originally posted by Rocki18ru:
акции в чьих руках?
quote:
Originally posted by Rocki18ru:
с какого перепугу вас акционировали?
quote:
Originally posted by Rocki18ru:
кто-то разбазарил муниципальную собственность?
quote:
Originally posted by ВДВ:
прчитав сей листок, пожелал получить карту в подарок, пошел в ближайший киоск ипопат и обломался. Оказалось что карточки по акции продаются только в одном киоске, возле собора Невского. Для этой информации, по всей видимости, на листке места не хватило.
quote:
Originally posted by AUTOBUS:
Приходите на Буммашевскую. 5 Там есть в наличии
Спасибо, я уже купил в центре.
quote:
...прчитав сей листок, пожелал получить карту в подарок, пошел в ближайший киоск ипопат и обломался. Оказалось что карточки по акции продаются только в одном киоске...
quote:
Originally posted by Rocki18ru:
акции в чьих руках?
Пока - все у республики... В плане на 2010 год - приватизация 25%