Ижевские события и новости

Электронная система оплаты в транспорте. Пообвыклись? :)

Rocki18ru 02-01-2010 20:16

Роки тебе самому бы пить меньше надо
я не пью вообще.
Я ясно сказал что С введением кондукторов увеличилась собираемость
ах вот вы про что..... так ведь это было свыше 9000 лет назад. и вообще об этом факте ранее не вспоминалось в рамках этой темы. Нет сомнений. с вводом кондукторов в замен компостеров собираемость увеличилась. Это аксиона мне кажется.
По сути и не должна была увеличится собираемость
Вопрос остается: Нахрена тогда хбуханы деньги? ради "инноваций" токма? Кагбэ прежний расклад клиентов очень устраивал и никто не жаловался.
это ежу понятно и спрашивать кондукторов об этом можно только недалеким людям.
О недалекости людей судить не вам и не мне. однако такие сведения есть.

На счет спичей про неотвратимость оплаты - никаких предложений лучше присутсвия самих кондукторов высказано не было.

А как же опыт других регионов? изучить и переработать, коль уж взялись за "инновации". Ибо большого смысла в навешивании на кондуктора железяк не увеличивающих прибыл(кроме распилить и освоить бабло), не вижу ни я, ни вообще кто-либо здравомыслящий.
ДУмаю нужно прекратить эту пустую перебранку - а то вы пока протрезвеете бог знает сколько еще фигни намелите.
читайте выше. мои опасения на счет вас аналогичны, кстати.
Lana_Leo 02-01-2010 21:36

quote:
распилить и освоить бабло

пуковица, THE HEDGEHOG и иже с ними просто стесняются открыто это признать.
Rashid 02-01-2010 22:04

поверь, их чины слишком низки для распила этого бабла ...
Al 02-01-2010 22:26

quote:
Originally posted by Votjak:

Это уже теплое с пресным:
Как: ПРОЦЕСС! СТРАТЕГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ИЗМЕНЕНИЕ ПРОДУКТОВ относится к конкретной организации?
То есть одно дело меняется продукт. Допустим появилось электричество, и совсем другое - появилось электричество в деревне Воровайки. Первое - инновация образца начала прошлого века, второе простое внедрение. В этом разница!

p.s. Мое мнение основано не только на википедии, но и на небольшом жизненном опыте.



О, предлагаю теперь рассмотреть пунктуацию - немного осталось ))) Главное в фразе в первых словах (подсказка) - вот о чем я говорю, а у тебя перечисляемое логическое ИЛИ в голове преобразуется в И?

Спасибо на счет опыта, наверное ты не единственный ))) А википедия всего лишь ресурс

Al 02-01-2010 22:33

quote:
Originally posted by Rocki18ru:

На счет спичей про неотвратимость оплаты - никаких предложений лучше присутсвия самих кондукторов высказано не было.
А как же опыт других регионов? изучить и переработать, коль уж взялись за "инновации". Ибо большого смысла в навешивании на кондуктора железяк не увеличивающих прибыл(кроме распилить и освоить бабло), не вижу ни я, ни вообще кто-либо здравомыслящий.



Так ведь кроме некого довольства пассажиров эта штука должна принести и предприятию внедряещему что-то. Я же говорил что в принципе пассажиры может сначала (а может и вовсе) не заметят улучшений, а как тут говорили уже статистика для предприятия может принести какие-то дивиденды.

quote:
Originally posted by Rocki18ru:

ДУмаю нужно прекратить эту пустую перебранку - а то вы пока протрезвеете бог знает сколько еще фигни намелите.
читайте выше. мои опасения на счет вас аналогичны, кстати.



Однако с утра 1го трезв давно )
Al 02-01-2010 22:35

quote:
Originally posted by Lana_Leo:

пуковица, THE HEDGEHOG и иже с ними просто стесняются открыто это признать.

а зачем так публично и сложно его осваивать и пилить?

Rocki18ru 02-01-2010 22:48

можно грабить корованы.
Votjak 03-01-2010 08:52

quote:
Originally posted by Al:

О, предлагаю теперь рассмотреть пунктуацию - немного осталось ))) Главное в фразе в первых словах (подсказка) - вот о чем я говорю, а у тебя перечисляемое логическое ИЛИ в голове преобразуется в И?


У меня именно ИЛИ и менно по этому приводя цитату я ставил запятые, а не слово "И". Рекомендую перейти к доказательной базе. А не заниматься совсем уж глупостями.
Разжую:
ПРОЦЕСС!
- тут понятно
СТРАТЕГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ,
- стратегия организации - тут двояко либо стратегия огранизации чего либо, либо стратегия какой либо абстрактной организации , то есть не одной отдельно взятой, а некий способ который для всех организаций. То есть инновация ГЛОБАЛЬНА. (наш ареал Россия, т.к. по наследству от СССР нам досталось импортозамещение ;-)

ИЗМЕНЕНИЕ ПРОДУКТОВ - опять же тоже глобально.

Al 03-01-2010 15:44

quote:
Originally posted by Votjak:

У меня именно ИЛИ и менно по этому приводя цитату я ставил запятые, а не слово "И". Рекомендую перейти к доказательной базе. А не заниматься совсем уж глупостями.
Разжую:
ПРОЦЕСС!
- тут понятно
СТРАТЕГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ,



Разжую: а ты после "продуктов и процессов" не мог остановиться? Раз у тебя ИЛИ ))) Эх, Вотяк... На счет глобальности стратегии и прочего это ты чето явно дунул ))) Выходит у тебя все инновации должны быть только глобальными - других не может быть.
Votjak 03-01-2010 15:56

Да все инновации глобальны - я об это тебе уже давно писал
Al 03-01-2010 16:17

Я не мог поверить в такое от тебя. Чтож видно что тупик, слишком видимо толи опыт у нас настолько разный, что позволяет тебе так широко говорить, но я не верю в это. Инновации они реализуются локально, но могут быть основаны на неких общих/глобальных достижениях - мне кажется у тебя тут закавыка странная образовалась - ты все в комок слепил.
Votjak 03-01-2010 17:58

quote:
Originally posted by Al:
Я не мог поверить в такое от тебя. Чтож видно что тупик, слишком видимо толи опыт у нас настолько разный, что позволяет тебе так широко говорить, но я не верю в это. Инновации они реализуются локально, но могут быть основаны на неких общих/глобальных достижениях - мне кажется у тебя тут закавыка странная образовалась - ты все в комок слепил.

Ты эмоционален, а не логичен. Т.е. информацию воспринимаешь через эмоции, а не через логику. То есть открыл википедию прочитал изучил воспринял. Я же воспринимаю всё критически и если вижу логические несостыковки пытаюсь разобраться.

Инновация сродни полезному изобретению качественно меняющему что либо, как в лучшую так и в худшую сторону.
Объясню глобальность. Велосипед можно изобрести только один - раз и его уже изобрели в этом ГЛОБАЛЬНОСТЬ , так и инновация может быть только одна, на весь мир То есть инновация это новая/свежая идея которую можно реализовать и которая принесет пользу,
Отсюда - как может быть новой идея ИПОПАТ - не представляю, уж извини.

Al 03-01-2010 18:15

Да нет, че уж ты - экий логик нашелся тут )) Инновация толкьо СРОДНИ изобретению но им не является. И еще раз для тебя повторяю что Википедию я привел как первую ссылку из поиска.
А так как ты, извини, полностью зациклен на идентичности инновации изобретению и его обязательной глобальностью и одноразовости, то честно говоря с такими категориями пролетаешь как фанера над парижем - потому как глобальность это лишь тобой выдуманная категория в этом применении к инновации - так что логика тут у тебя конечно есть, но своя - она отчего-то стольже глобальна как и полет мысли. Инновации могут быть вполне себе локальны утверждаю я приводя тебе в 34 раз фразу из Вики - причем не потому что она из вики, а потому что она сформулирована четко. А у тебя признания романтика к сожалению.

Свежая идея ИПОПАТА - отход от бумажный билетов к использованию электронной мобильной кассы, которая кроме продажи ведет еще и учет как по маршруту так и по времени продажи). Вполне себе новаторство и инновация. То что для тебя оно мелко (может ты на выставках или в др странах видел и другие развития технологий)это лишь твоя проблема понимания, но твоя проблема не должна отрицать наличия новаторства по сравнению даже с опытом других регионов. Насколько я вижу, примером приводилась только Москва с турникетами, к которым тоже привыкали сравнительно долгно и срача было больше, а уж таких лого-спорщиков о новаторстве было побольше в их форумах.

Votjak 03-01-2010 18:42

Блин. Как на счет этого:

http://www.google.ru/search?hl=ru&lr=&rlz=1B3GGGL_ru___RU340&newwindow=1&defl=ru&q=define:%D0%98%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F&ei=YKxAS7GEI5iEmgOG0OXHBA&sa=X&oi=glossary_definition&ct=title&ved=0CAcQkAE

Votjak 03-01-2010 18:46

А еще я упоминал про Петербург.
Могу еще сказать про Казань.
Al 03-01-2010 19:10

Я умею Гуглом пользоваться и это давно использовано ) Но не вижу ничего нового там для себя - ты используешь крайнюю трактовку инновации, между тем все остальные для тебя несущественны. Мы это уже поняли. Так как это давно уже оффтоп - давай ка тут это прекратим. Тем более ты даже все определения своей ссылки не прочел ) Точнее опять только крайние формы поди приметил.

Uncle Tola 03-01-2010 19:28

quote:
Свежая идея ИПОПАТА - отход от бумажный билетов к использованию электронной мобильной кассы, которая кроме продажи ведет еще и учет как по маршруту так и по времени продажи). Вполне себе новаторство и инновация.

Al видимо является одним из "внедрителей" этой "свежей идеи" вот и защищает тут яростно ее...
Сложная система уязвима и ненадежна. Это азы! Ложка века пережила не изменяясь. Рулончик билетов... Что может быть проще?
Учет по маршруту и по времени и так шел - каждый кондуктор на конечной остановке бумажку заполнял - номера билетов заносил, что он сейчас делает, только нажав пару кнопок и получив контрольный билет с данными.
Офуеть какое новаторство!...
Те же яйца, только под Фаберже раскрашенные за счет бюджетных денег.
Tk1 03-01-2010 19:36

А если уж очень хотели учета - ну сделали бы обязательным билеты при наличии проездных. ничем не отличается от предложенной системы, только эл. билетов не надо.
Al 03-01-2010 19:40

quote:
Originally posted by Uncle Tola:

Al видимо является одним из "внедрителей" этой "свежей идеи" вот и защищает тут яростно ее...
Сложная система уязвима и ненадежна. Это азы! Ложка века пережила не изменяясь. Рулончик билетов... Что может быть проще?
Учет по маршруту и по времени и так шел - каждый кондуктор на конечной остановке бумажку заполнял - номера билетов заносил, что он сейчас делает, только нажав пару кнопок и получив контрольный билет с данными.
Офуеть какое новаторство!...
Те же яйца, только под Фаберже раскрашенные за счет бюджетных денег.

Ну этот то деятель пальцем в небо часто указывает, это не странно даже. А чего тут сложного? По вашему так всем бы в пещерах жить - это проще простого.

А что-то я не видел кондуктора записывающего время продажи каждого билета и системы контроля проданных билетов лучше чем та самая тетрадка заполняемая после конца рулончика.

Нет я не занимаюсь чем-то подобным - это не моя сфера и не моя работа.

Al 03-01-2010 19:45

quote:
Originally posted by Tk1:
А если уж очень хотели учета - ну сделали бы обязательным билеты при наличии проездных. ничем не отличается от предложенной системы, только эл. билетов не надо.

Да, номинально почти тоже, может придумают что попроще. Все равно считаю что терминалы это новаторство, только они не для массовых продаж все таки и не таких условий эксплуатации. Вот на поездах и электричках как дополнительное средство продажи билетов "безбилетникам" - да

Votjak 03-01-2010 20:16

quote:
Originally posted by Al:
Я умею Гуглом пользоваться и это давно использовано ) Но не вижу ничего нового там для себя - ты используешь крайнюю трактовку инновации, между тем все остальные для тебя несущественны. Мы это уже поняли. Так как это давно уже оффтоп - давай ка тут это прекратим. Тем более ты даже все определения своей ссылки не прочел ) Точнее опять только крайние формы поди приметил.

Я просто не понимаю, как тебе можно еще объяснить, что инновация - это что-то новое, для всех, а не для какого-то конкретного предприятия. Впрочем, могу уточнить у инноваторов определение этого слова и существет ли понятие инновации в отдельном предприятии, когда в нем внедряется технология которая уже давно внедрена в других. Я не считаю это инновацией - ты считаешь. Нужно спросить у специалистов. Кстати, то что я называю инновацией - ты тоже назовешь инновацией, то что ты назовешь инновацией я могу инновацией уже и не назвать, в этом вся фишка. Мне этого достаточно, а то что ты обретешь грабли представляя такие инновационные проекты - это уж твои личные проблемы.

Al 03-01-2010 20:45

Ха-ха ))) ну на этом и закончим
Rocki18ru 03-01-2010 22:01

Новаторство и инновации это тоже кагбы разные определения. не сильно отличающиеся, но всеже. Вопрос в каком масштабе это все рассматривать. Все относительно и диферентно.
Идея свежая для нашего города, но не новая, и устаревшая во всем цивилизованном мире.
Пример с теми же лампочками энергосберегающими. По всем каналам: инновации, инновации... А как-то раз медвед собрал людей за это отвечающих и указал им: Что вы это такое говорите? Нифига это не инновации, это давно применяется во всем мире. Так то!пруфлинк

Однако все это давно офтопик!
и не таких условий эксплуатации. - вот оно!

Al 03-01-2010 22:06

quote:
Originally posted by Rocki18ru:

но не новая



новая!

quote:
Originally posted by Rocki18ru:

и устаревшая во всем цивилизованном мире



НЕТ! Для чего голословности то?

quote:
Originally posted by Rocki18ru:

лампочками энергосберегающими. По всем каналам: инновации, инновации... А как-то раз медвед собрал людей за это отвечающих и указал им: Что вы это такое говорите? Нифига это не инновации, это давно применяется во всем мире. Так то!



Ну это применяется, но такие масштабы замены вполне себе инновация, а точнее революция даже
Rocki18ru 03-01-2010 22:16

революция и инновация - это опять-таки разные вещи. офтопик... опять. Я дополнил предидущее сообщение. нашел ссылку на слова медведа. и согласен с ним, редко это бывает))
Это не голословности. это факт. подобного типа терминалы не новы, далеко...
Al 03-01-2010 22:25

quote:
Originally posted by Rocki18ru:

Это не голословности. это факт. подобного типа терминалы не новы, далеко...



однако чуете разницу с "устаревшими"? Видимо нет. Аккуратнее надо со словами.

quote:
Originally posted by Rocki18ru:

революция и инновация - это опять-таки разные вещи



Исходя из постов Вотяка - это вещи одного порядка
Rocki18ru 03-01-2010 22:29

не хочу спорить на эту тему. ибо лингвистика в другом разделе!
Lana_Leo 03-01-2010 22:31

Пуковица сдулась? Передала полномочия сочувствующим?
Uncle Tola 03-01-2010 22:35

quote:
Al:

А чего тут сложного? По вашему так всем бы в пещерах жить - это проще простого...


сложнейший кассовый аппарат с термопечатью, контроллером и аккумулятором + считыватель карт - это всё с одной строны и рулончик билетов с другой.
Да ничего сложного!
Так, мелочи жизни...)))
Главное никто внятно так и не объяснил: нафейхуа все эти усложнения?
Al заявляет про якобы учет-контроль...))))
И?
Скотовозы мерседасами станут, если Пивош будет знать, что с 7:00 до 8:00 билетов было продано больше на 20 штук, чем с 8:00 до 9:00?

quote:
Al:


А что-то я не видел кондуктора записывающего время продажи каждого билета и системы контроля проданных билетов лучше чем та самая тетрадка заполняемая после конца рулончика.


Плохо смотрел. Кондуктор обязательно на каждой конечной остановке, а их две: в начале маршрута и в конце, заносит в спец ведомость номера билетов на текущем рулончике. Т.е. надо количество билетов реализуемых подсчитать - дело техники... Надо подсчитать в "мировом масштабе" с учетом проездных - это тоже решается и решалось вполне успешно и необходимость ежедневного такого контроля вызывает сомнения в его надобности.

quote:
Al:

Нет я не занимаюсь чем-то подобным - это не моя сфера и не моя работа.


А чего ж тогда всю клаву истер в защиту этой системы? Или так - лишь бы поспорить?

Al 03-01-2010 22:39

quote:
Originally posted by Uncle Tola:

И?
Скотовозы мерседасами станут, если Пивош будет знать, что с 7:00 до 8:00 билетов было продано больше на 20 штук, чем с 8:00 до 9:00?




А вдруг

quote:
Originally posted by Uncle Tola:

Плохо смотрел. Кондуктор обязательно на каждой конечной остановке, а их две: в начале маршрута и в конце, заносит в спец ведомость номера билетов на текущем рулончике. Т.е. надо количество билетов реализуемых подсчитать - дело техники... Надо подсчитать в "мировом масштабе" с учетом проездных - это тоже решается и решалось вполне успешно и необходимость ежедневного такого контроля вызывает сомнения в его надобности.



То то они еще засылали массовых счетчиков пассажиропотока - а сейчас это не нужно будет.

quote:
Originally posted by Uncle Tola:

А чего ж тогда всю клаву истер в защиту этой системы? Или так - лишь бы поспорить?



На себя погляди любезный, считается что истирать клаву могут только те кто против чего-то? Ну так у тебя наверное запас клав истертых уже?
Votjak 03-01-2010 22:40

quote:
Originally posted by Al:

Исходя из постов Вотяка - это вещи одного порядка

Бред!

Uncle Tola 03-01-2010 22:45

ладно, всё с Al'ом ясно...

а поклавам - посчитай количество своих постов в этой теме и моих...
и если уж "за" дык аргументируй хоть чем нибудь, а то одни слова:

quote:
Al:
А вдруг...

и тех мало и не убедительно...
Rocki18ru 03-01-2010 22:48

То то они еще засылали массовых счетчиков пассажиропотока - а сейчас это не нужно будет.
раз в пятилетку Может пропустил... Но похоже этим только ипопат занимался? у тту не видел что-то подобного...
Rocki18ru 03-01-2010 22:52

Я считаю что эти счетчики которых засылали и раньше были не нужны. У нас не мегаполис а очень себе маленький город-завод. и основной наплыв пасажиров по часам вполне себе предсказуем. И справиться с его анализом кондукора очень даже в силах. если их немножко мотивировать...
straightedger 03-01-2010 23:00

Я вот только одного не понимаю - вот пополнил ты проездной в терминале оплаты - и откуда знает эта коробка у кондуктора, что я его пополнил? Простите, читать топик нет сил, много букв.
Uncle Tola 03-01-2010 23:14

это ты у Al'a спроси!

тут несколько вариантов может быть:
- или в каждую коробку номера карточек проплаченных загрузят
- или терминал сам будет карточку программировать
Votjak 03-01-2010 23:18

Все просто, данные хранятся на Вашей карте. Вставили карту коробка считала данные с Вашей карты.
Al 04-01-2010 12:36

quote:
Originally posted by Uncle Tola:

а поклавам - посчитай количество своих постов в этой теме и моих...
и если уж "за" дык аргументируй хоть чем нибудь, а то одни слова:

quote:



Так у тебя с чтением проблемы, че тебе писать то? Выше читай.
quote:
Originally posted by Uncle Tola:

и тех мало и не убедительно...



У меня не было задачи убедить вас, вы тут просто чешите лясы - я тоже присоединился высказав свое мнение - тем кто хочет ближе к земле - как к самому простому - бесполезно что-то доказывать.
Al 04-01-2010 12:37

quote:
Originally posted by Uncle Tola:

это ты у Al'a спроси!



Вотяк ответил.
Uncle Tola 04-01-2010 01:13

Вопрос был "как?"
Как данные на карточке возобновляться будут?
Оплатный терминал будет их(КАРТОЧКИ) программировать?
Katrin23 04-01-2010 01:17

зачем введена эта система, автобусники уже объяснили: "...решению основной задачи транспортников - объективный учет пассажиропотока..."
ну хорошо, а сколько времени этот пассажиропоток объективно учитывать они будут? что это за процесс-то такой?

Al 04-01-2010 01:28

quote:
Originally posted by Uncle Tola:
Вопрос был "как?"
Как данные на карточке возобновляться будут?
Оплатный терминал будет их(КАРТОЧКИ) программировать?

А как на них заносятся ДС? Также и списываются

Rocki18ru 04-01-2010 02:07

quote:
Originally posted by Katrin23:

ну хорошо, а сколько времени этот пассажиропоток объективно учитывать они будут? что это за процесс-то такой?


поцаны к успеху идут. не мешайте. Зачем им это надо и какэтим пользоваться они сами плохо понимают.
А данные(деньги) хрантся в карте. и только там. и при пополнении записываются на карту.
Тариф на карте поменять нельзя. т.е. купили если безлимит на автобус так и ездите до смерти... а если школьный/студенческий - "они" предлагают продать со скидкой "кому-нибудь". Так же если вам вдруг захочется кросспроездной(коли ТТУ обяжут таки этой системой обзавестись) вам дорога снова в киоск - покупать новую карточку... ну и так по кругу...
Продуманная система одним словом. Инновационная

Lana_Leo 04-01-2010 02:36

quote:
если безлимит на автобус

вот на кой ляд с безлимитным проездным тискаться к кондуктору? Если контроль, а пассажир без "чека", но с безлимитным - он заяц? Тупизм, ... .
Uncle Tola 04-01-2010 16:12

ОНИ не ищут легких путей!
как в анекдоте про комсомольца, что сексом занимался в противогазе и стоя в гамаке...
straightedger 04-01-2010 18:41

quote:
тут несколько вариантов может быть:
- или в каждую коробку номера карточек проплаченных загрузят
- или терминал сам будет карточку программировать


Я сам тоже только эти два варианта придумал - но первый вообще кажется нереальным - слишком много коробок у кондукторов. Другое дело - терминал оплаты с каким-нибудь кардридером. Только я такие никогда не видел(плохо смотрел?). Я в декабре купил карту, теперь надо пополнять будет в феврале
Uncle Tola 04-01-2010 19:09

Вот пожалуйста - еще одна головная боль у пассажиров!
Если в Москве всё ясно: купил картонную карточку на определенное число поездок - приложил - поездка снялась, израсходовал - выкинул - новую купил, то здесь карточка многоразовая...
RPlotnikov 05-01-2010 12:24

quote:
Originally posted by Uncle Tola:
Если в Москве всё ясно: купил картонную карточку на определенное число поездок - приложил - поездка снялась, израсходовал - выкинул - новую купил, то здесь карточка многоразовая...

многоразовость - это как раз плюс, особенно в сочетании с пополняемостью через интернет-банк. но так как инфо о балансе содержится как раз на карте, а не в базе с терминальным доступом* и аутентификацией** посредством карты, то о таком сочетании пока речи не идёт.

"пока" говорю не случайно. надеюсь, что вся эта светотень с картами приведёт к тому, что платить за проезд будет возможно, грубо говоря, из дома. если для этого придётся купить ещё одну карту нового поколения - что ж, "это жертва, на которую я готов пойти" (с) лорд Фарквуд

главный - и очень большой - минус системы, это премудрствования переходного периода со смежными с ИжГЭТ проездными, когда за проездные трамвай и автобус нужно платить полную стоимость по-отдельности. вот это слишком большая жертва - опять же пока. тем более, что хоть и суматошно, но это исправили (жаль я слева-сбоку остался - слишком рано купил)

для выполнения подзадачи "главной задачи" - учёта студентов и школьников по проездным, для кондуктора вполне можно было бы завести дополнительные рабочие карты. тогда и учёт ведется, и пассажирам проездным прикладываться не надо. только вот кондуктору гемора многовато, но он (она) же - часть предприятия... и клиентоориентированное предприятие в таком случае должно быть тоже солидарно с лордом Фарквудом

расшифровка терминов:
* http://ru.wikipedia.org/wiki/Терминальный_доступ
** http://ru.wikipedia.org/wiki/Аутентификация

Василь 05-01-2010 01:37

quote:
Originally posted by RPlotnikov:

но это исправили



Подробнее можно?
Редиска 05-01-2010 11:48

2Василь: http://izh.kр.ru/daily/24421.02/591865/
straightedger 05-01-2010 12:54

quote:
тут несколько вариантов может быть:
- или в каждую коробку номера карточек проплаченных загрузят
- или терминал сам будет карточку программировать

Я сам тоже только эти два варианта придумал - но первый вообще кажется нереальным - слишком много коробок у кондукторов. Другое дело - терминал оплаты с каким-нибудь кардридером. Только я такие никогда не видел(плохо смотрел?). Я в декабре купил карту, теперь надо пополнять будет в феврале



Ну так что, кто-нибудь мне ответит на этот вопрос или нет? Неужели никто не сталкивался с такой проблемой? Остальное меня как-то не интересует, всякие там минусы - плюсы такой системы, геморрои кондукторов, студентов и проч.
Rocki18ru 05-01-2010 13:03

straightedger, look more! обсосано уже стораз как работают эти карты.
Rocki18ru 05-01-2010 13:08

quote:
Originally posted by RPlotnikov:
особенно в сочетании с пополняемостью через интернет-банк. но так как инфо о балансе содержится как раз на карте, а не в базе с терминальным доступом* и аутентификацией** посредством карты, то о таком сочетании пока речи не идёт.

конкретно "это", введенное ипопатом чудо на это не способно. и не будет способно. Необходимо закупать новое оборудование чтоб такое реализовать. и за него(если они на это пойдут), я подозреваю, опять платить пасажирам...
Именно по этой причине я совсем не согласен с лордом Фарквудом.

Uncle Tola 05-01-2010 14:20

А лорд Фарквуд с тобой?
Rocki18ru 05-01-2010 19:11

quote:
Originally posted by RPlotnikov:
"это жертва, на которую я готов пойти" (с) лорд Фарквуд

"Некоторые из вас могут погибнуть, но это жертва на которую я готов пойти" (Из речи лорда Фарквуда перед трудящимися Дюлока.)"Шрэк"

bulatka 06-01-2010 20:44

Ваши терминалы уже почти кончились - печатают медленно и на бумажке толком ни чего не видно.
Через некоторое время рядовыми станут новости: Ипопат был вынужден продать автобус, чтобы заправить терминалы.
Кстати ваши машинки как морозы перенесли? Большие потери?
Uncle Tola 06-01-2010 21:12

А что там заправлять? Там же термопечать...
AUTOBUS 07-01-2010 15:21

quote:
Originally posted by bulatka:

Кстати ваши машинки как морозы перенесли? Большие потери?



Никаких потерь не было, тем более в эти праздничные дни когда выводятся 80% от состава. На случай сходов имеются резервные автобусы, которые оперативно заменяют сшедший с линии
Rocki18ru 07-01-2010 20:17

летайте самолетами ипопата
Arisen 11-01-2010 20:37

эти электронные проездные и транспортные карты все еще только для студентов или уже и для граждан продают?
Mailoff 12-01-2010 13:05

видел рекламу, что транспортные карты-кошельки уже в продаже...
Rocki18ru 13-01-2010 23:52

куда делась элис?
ипопат снова готовит хитрый план?
AUTOBUS 13-01-2010 23:57

quote:
Originally posted by Rocki18ru:
куда делась элис?
ипопат снова готовит хитрый план?

В декрет наверно ушла. А где бабуля?Я за неё (с)

Mackutos 14-01-2010 12:59

quote:
Originally posted by Rocki18ru:
куда делась элис?
ипопат снова готовит хитрый план?

Позорно сбежала после поражения с транспортными картами. Она же кстати пукалка Пуговицца...

Rocki18ru 14-01-2010 23:00

оно не такое уж и параражение... чере парумесяцев введут. а на февраль так и для граждан могут ввести.
CheBurashka 15-01-2010 14:35

не про наш город, но по эл.системе оплаты:

Вчера (14 января 2010 года) терминал автобуса, следующего по маршруту N 36 в Липецке, выдавал всем пассажирам нецензурные билеты

http://habrahabr.ru/blogs/infosecurity/80842/

suslik 15-01-2010 15:06

А что, удобно. Сейчас купил в рыгае транспортную карту, тут же в термнале закинул на нее денег и пошел в автобус. Кондуктор тут же выбила чек, на котором виден остаток средств. Быстро и никакой мелочи. Я доволен!
Uncle Tola 15-01-2010 15:36

Предполагали взлом того КАСУПП (комплекса автоматизированной системы пассажирских перевозок), приобретение которого обошлось администрации Липецка в 64 миллиона рублей...

64(!) млн. !!!
И?
Какофф экономический эффект?

jaydee 15-01-2010 15:57

бугога ждите и в Ижевске такое буит! Ижевские ИВТешники настолько суровые, что получаю деньги за проезд в общественном транспорте ;Р
AUTOBUS 15-01-2010 16:09

кстати, через 3 месяца такую же систему введёт ИжГЭТ
работаплюс 15-01-2010 16:19

quote:
кстати, через 3 месяца такую же систему введёт ИжГЭТ

то есть материть будут на всех направлениях?
AUTOBUS 15-01-2010 16:24

quote:
Originally posted by работаплюс:

то есть материть будут на всех направлениях?



этот инцидент произошел в Липецке, у нас в городе думаю такие казусов не будет
Uncle Tola 15-01-2010 17:07

фиг с ним, с "хуем", меня другое волнует - у нас тоже 64 млн потратили на эту хню?
Rocki18ru 15-01-2010 17:44

ну посчитайте. 15тыр каждый терминал... на каждый автобус+резерв+ПО
AUTOBUS сколько у вас там автобусов?
AUTOBUS 15-01-2010 20:34

quote:
Originally posted by Uncle Tola:

у нас тоже 64 млн потратили на эту хню



а вот это коммерческая тайна
Uncle Tola 15-01-2010 21:04

коммерческая, если бы свои деньги тратили, а не налогоплательщикофф...
AUTOBUS 15-01-2010 21:39

quote:
Originally posted by Uncle Tola:
коммерческая, если бы свои деньги тратили, а не налогоплательщикофф...

о чём вы? ИПОПАТ коммерческое предприятие, которая поддерживается из бюджета только тем, что берёт на себя издержки за перевоз льготников, школьников и других групп. Вот на поддержание Гаража Президента УР идут деньги налогоплательщиков За 2009 год за 9 месяцев из бюджета УР не было потрачено ни одного рубля за проезд по социальным проездным

Uncle Tola 15-01-2010 21:50

quote:
о чём вы?

а автобусы новые вы тоже покупаете за свой счет?
работаплюс 15-01-2010 22:14

quote:
о чём вы? ИПОПАТ коммерческое предприятие

Да ну? На х..вы тогда зоветесь ГУП? На сколько мне не изменяет память это расшифровывается как "Государственное унитарное предприятие", аха?
AUTOBUS 15-01-2010 22:40

quote:
Originally posted by работаплюс:

Да ну? На х..вы тогда зоветесь ГУП? На сколько мне не изменяет память это расшифровывается как "Государственное унитарное предприятие", аха?

Ухахахахаха Вообще-то с 2007 года стало ОАО

AUTOBUS 15-01-2010 22:43

quote:
Originally posted by Uncle Tola:

а автобусы новые вы тоже покупаете за свой счет?

ой,там всем миром собирали Часть Республиканских средств, предприятия,а также по программе поддержки Российского Автопрома в кризис

Rocki18ru 15-01-2010 22:52

quote:
Originally posted by AUTOBUS:

Ухахахахаха Вообще-то с 2007 года стало ОАО


вот тебе и ухаха. акции в чьих руках?
а вообще мне что-то интересно стало с какого перепугу вас акционировали?
кто-то разбазарил муниципальную собственность?

Uncle Tola 15-01-2010 22:52

Я ж говорю - бюджетные деньги-то...
Не волкофф же из своего кармана.
AUTOBUS 15-01-2010 22:58

quote:
Originally posted by Rocki18ru:

акции в чьих руках?



в нужных
quote:
Originally posted by Rocki18ru:

с какого перепугу вас акционировали?



тЯЖЕЛАЯ ЭТО РАБОТА И БОЛОТА ТАЩИТ бЕГЕМОТА
quote:
Originally posted by Rocki18ru:

кто-то разбазарил муниципальную собственность?



риторический вопрос!Во всём виноват Чубайс))))))))))
ВДВ 16-01-2010 12:21

попалась в руки рекламка
click for enlarge 826 X 1168 196,6 Kb picture click for enlarge 826 X 1168 238,5 Kb picture
прчитав сей листок, пожелал получить карту в подарок, пошел в ближайший киоск ипопат и обломался. Оказалось что карточки по акции продаются только в одном киоске, возле собора Невского (в листовке же написано 'в киосках'). Для этой информации, по всей видимости, на листке места не хватило.
AUTOBUS 16-01-2010 12:30

quote:
Originally posted by ВДВ:

прчитав сей листок, пожелал получить карту в подарок, пошел в ближайший киоск ипопат и обломался. Оказалось что карточки по акции продаются только в одном киоске, возле собора Невского. Для этой информации, по всей видимости, на листке места не хватило.



Приходите на Буммашевскую. 5 Там есть в наличии
ВДВ 16-01-2010 12:34

quote:
Originally posted by AUTOBUS:

Приходите на Буммашевскую. 5 Там есть в наличии

Спасибо, я уже купил в центре.

Uncle Tola 17-01-2010 12:05

quote:
...прчитав сей листок, пожелал получить карту в подарок, пошел в ближайший киоск ипопат и обломался. Оказалось что карточки по акции продаются только в одном киоске...

ипопат как жил при совке, так и живет... ((((
почему только с 14января по 16?
о том, как "киоски" стали одним "киоском" - уже отметили...
листок рекламный притащили в почтовый ящик в последний момент - нафига воздух сотрясать и деньги тратить на рекламу "ниочем"?
LarsVVS 17-01-2010 08:23

quote:
Originally posted by Rocki18ru:

акции в чьих руках?

Пока - все у республики... В плане на 2010 год - приватизация 25%

Uncle Tola 17-01-2010 10:27

Толку от этой электронной системы, если автобусы по нашей улице как ходили парами, так и ходят...
Сегодня утром в 7 часов, стою жду... 15 минут прошло... автобуса нет... потом едут сразу два: 8 и 21. Боятся по одному ходить? Неужели нельзя их равномернее по маршруту распределить?
KronosX 17-01-2010 12:27

Полностью за такое нововведение
Заботит только действительно ли повлияет это на качество услуг!!
Rocki18ru 17-01-2010 13:45

Так вот прежде чем
quote:
Originally posted by KronosX:
Полностью за такое нововведение
сперва может озаботиться
quote:
Originally posted by KronosX:
действительно ли повлияет это на качество услуг

??
Rocki18ru 17-01-2010 13:48

quote:
Originally posted by Uncle Tola:

ипопат как жил при совке, так и живет... ((((
почему только с 14января по 16?
о том, как "киоски" стали одним "киоском" - уже отметили...
листок рекламный притащили в почтовый ящик в последний момент - нафига воздух сотрясать и деньги тратить на рекламу "ниочем"?

Очень просто Чужие не пройдут
я ж говорю... вещь в себе.

BARBIE GIRLY 17-01-2010 14:05

Я купила транспортную карту, очень удобно, можно оплатить проезд не только за себя, но и за другого человека. Еще скидка в Айкае, а я хожу туда каждый день. Проезд по карте стоит 10 руб, а так обычно 11.
laros 17-01-2010 15:13

quote:
Я купила транспортную карту, очень удобно, можно оплатить проезд не только за себя, но и за другого человека. Еще скидка в Айкае, а я хожу туда каждый день. Проезд по карте стоит 10 руб, а так обычно 11.

Согласен!!!

Rocki18ru 17-01-2010 15:23

боянисты пришли
AUTOBUS 17-01-2010 16:02

quote:
Originally posted by LarsVVS:

Пока - все у республики.



откуда такая информация?
LarsVVS 17-01-2010 19:14

http://users.mark-itt.ru/ddemitent/ri/ipopat/ipopat_alist_311209.zip
(сведения об аффилированных лицах акционерного общества)
jaydee 18-01-2010 12:24

а почему у вас проезд подорожал? вон некоторые коммерческие типа N18 до сих пор 10р билет. Жители же зп получать больше не стали. Наоборот меньше.
Mailoff 18-01-2010 10:24

все равно подорожает скоро... и там бабки тусят щас постоянно сколько не вижу так пол-автобуса)