izhevsk.ru Главная /  Ижевские события и новости /  Для кого сделали велодорожки?
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Для кого сделали велодорожки?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 31 :  1  2  3 ... 11  12  13  14  15  16  17 ... 28  29  30  31 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Для кого сделали велодорожки?   версия для печати
tool29
Рейтинг: 123/-67
-- написано 23-6-2014 11:03 tool29 Редактировать сообщение tool29    первое сообщение в теме:

Город наш велодорожками не избалован, по сути их две - вдоль Кирова и вдоль набережной. Но и там спокойно ездить невозможно. Я обращаюсь сейчас ко всем пешеходам Ижевска: при наличии рядом велодорожки и тротуара - ИДИТЕ СО СВОИМИ ДРУЗЬЯМИ МУЖЬЯМИ ДЕТЬМИ ПО ТРОТУАРУ! Велодорожка как бы предназначена для передвижения с более высокой, чем у пешехода, скоростью. Какого же черта вы туда лезете и гуляете, как ни в чем не бывало? Велосипедистов в городе все больше, и их пути весьма нелегки в Ижеске. Автомобилисты, не считающие тебя за участника движения, обычные тротуары, где вынужден плестись за толпой пешеходов, ямы/бордюры и т. д. ДАЙТЕ НАМ ЕЗДИТЬ ПО СВОЕЙ ДОРОЖКЕ! Особенно возмущают мамаши: вы когда свое трехлетнее чадо на трехколесном велике на эту дорожку выпускаете, у вас нигде не "екает"?
Показать текст сообщения полностью
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 9-7-2014 12:12 Tk1

когда по велодорожкам на самом деле будут ездить велосипедисты (не один человек в час), то и пешеходы будут на эти дорожки внимание обращать. Особенно если велосипедист будет ездить именно по дорожке, а не по другой стороне улицы, где дорожки нет, и не рядом с дорожкой.
Т.е. когда велосипедисты реально начнут использовать дорожки, тогда и пешеходы начнут по ним не ходить. А сейчас дорожка простаивает 99% времени, если не больше.

история редактирования

2 WAY
Рейтинг: 9/-1
-- написано 9-7-2014 13:53 2 WAY

цитата:
Изначально написано WXW:

есть еще такой человек MTI



Недёшево у него будет...,но качественно. Раму в прошлом году заказывал. Доволен очень. Есть тел.
2 WAY
Рейтинг: 9/-1
-- написано 9-7-2014 14:50 2 WAY

цитата:
Изначально написано Tk1:

когда по велодорожкам на самом деле будут ездить велосипедисты (не один человек в час), то и пешеходы будут на эти дорожки внимание обращать



По Вашему мнению,на данный момент велосипедисты не сильно напрягают пешеходов:"один человек в час". Но этому "одному в час" это броуновское движение пешеходов, не обращающих внимания на то, где он едет, создает довольно много проблем. Автор темы и обращается к пешеходам с мыслью,к которой Вы наконец подошли (на 14 странице)
цитата:
Изначально написано tool29:

Велосипедистов в городе все больше



цитата:
Изначально написано tool29:

при наличии рядом велодорожки и тротуара - ИДИТЕ СО СВОИМИ ДРУЗЬЯМИ МУЖЬЯМИ ДЕТЬМИ ПО ТРОТУАРУ!



Заранее научитесь, не дожидаясь когда кол-во велосипедистов и пешеходов будет примерно одинаково и ВСЕ начнут мешать друг другу.
цитата:
Изначально написано Tk1:

Особенно если велосипедист будет ездить именно по дорожке, а не по другой стороне улицы, где дорожки нет, и не рядом с дорожкой.



Рядом с дорожкой едут наверное если она пешеходами занята, другой причины не вижу, а по другой стороне - имеет право двигаться по тротуару,тем более если Вы дорожите своей обувью и ногами, а велосипедисту на свою жизнь и велосипед насрать должно быть? Автор и написал:"Город наш велодорожками не избалован", а по остальному городу велосипедист должен ехать по проезжей части рискуя быть "задавленным" очередным оленеводом, который посчитает его "злостным нарушителем ПДД" (и судья и исполнительная власть в одном флаконе блин),или по кустам и ямам рискуя поломаться самому, не говоря уже о велосипеде? Я думаю поэтому и ездят по тротуарам, там,где нет велодорожек, выбирая меньший риск. Я сам,кстати и пешеход и велосипедист и водитель авто. И хотя автор затрагивал только тему взаимоотношений велосипедистов и пешеходов, но мне как автоводителю, нравится больше, когда велосипедист остановится на обочине у пешеходного перехода, увидит, что его заметили и остановились и ПЕРЕЕДЕТ переход верхом на вело, а не тащится еле-еле задерживая движение аж в двух направлениях, особенно в час пик. На эту тему можно долго и нудно разглогольствовать, но я много плюсую написавшему
цитата:
Изначально написано brotherofken:

Велодорожки появились, тенденция позитивная. Тратить время на "войну" за дорожки никакого смысла нет (тем более на форуме). ГОРАЗДО проще притормозить, извиниться за беспокойство/поблагодарить, объехать, продолжить движение. Следите за собой, будьте внимательны к другим.



Медалька
Рейтинг: 78/-52
-- написано 9-7-2014 14:56 Медалька

цитата:
Колодки видимо у тебя свело, тормоза гидравлика?

тормозной механизм ослаб, сдвинулся, паразит
все уладили, летает моя ласточка как новая
обошлось парой царапин на диске.
yourcat
Рейтинг: 38/-6
-- написано 9-7-2014 15:07 yourcat

Титан вроде "устаёт" быстро.

Lyke
Рейтинг: 520/-143
-- написано 9-7-2014 15:37 Lyke

цитата:
Originally posted by yourcat:

Титан вроде "устаёт" быстро.



Быстрее весь обвес сломается. Я как-то узнавал, на мои запросы рама вытягивает в 25, без покраски. На что-то типа велорикши еще дороже будет.
2 WAY
Рейтинг: 9/-1
-- написано 9-7-2014 17:00 2 WAY

Я раму титановую красить не стал, красивая после пескоструя.
WXW
Рейтинг: 376/-125
-- написано 9-7-2014 17:35 WXW

цитата:
Originally posted by 2 WAY:

Я раму титановую красить не стал, красивая после пескоструя.


Плюсую, титановая рама очень красивая, на крайний случай можно наклеечки приклеить.

Lyke
Рейтинг: 520/-143
-- написано 9-7-2014 17:37 Lyke

Ну, тут дело вкуса. Я красненькую хотел.
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 9-7-2014 18:02 Tk1

шла сегодня по Кирова. За полчаса, пока шла, проехало аж 2 (!) велосипедиста. Велодорожка в отличном состоянии, брусчатка все в ямах (больших и маленьких, большие огородили, маленькие так и оставили). Это кроме того, что она там все буграми (вот удивительно, рядом на Пушкинской - нормальная брусчатка, за что Кирова так обидели ?). Велодорожка очень широкая, колонна велосипедистов может проехать.В общем шла я по краю велодорожки, не помешала ни одному велосипедисту. Вероятность того, что я просто помешаю одинокому велосипедисту на этой широченной дорожке намного меньше, чем вероятность получить травму на "брусчатке", особенно после прошедшего ливня.
Октябрь75
Рейтинг: 257/-89
-- написано 9-7-2014 18:31 Октябрь75

Так я не понял, там где нет велодорожек, что с велосипедистами на тротуаре делать?
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 9-7-2014 18:34 Tk1

ничего не делать. Они имеют право ездить по тротуару.
2 WAY
Рейтинг: 9/-1
-- написано 9-7-2014 20:03 2 WAY

цитата:
Изначально написано WXW:

на крайний случай можно наклеечки приклеить.



Наклеечки купил, но клеить не стал, так нравится , тем более вилка,крылья и обвес цвета добавляют.
tati30001
Рейтинг: 351/-113
-- написано 9-7-2014 20:32 tati30001

цитата:
Изначально написано brotherofken:

Вообще, варианты есть, но не на каждый кошелёк.



Ага, все под 60 тыщ (то, что мне нравится), как ни крути. За ссылки спасибо.

цитата:
Изначально написано Tk1:

В общем шла я по краю велодорожки, не помешала ни одному велосипедисту.



Ясно дело, никому не помешали. Вы не трехлетка мячиком в руках - под колеса не кинетесь. У нас на 10 ЛО мамы с колясками почему-то ходят по велодорожке. Вряд попарно. Хотя рядом точно такой же отличнейший новый асфальтовый тротуар.
Муж посмотрел на это безобразие - выругался (хотя сам вообще не велосипедист). Чему там верят девушки в глубоком декрете - телевизору? Может пора и сюжетик снимать?
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 9-7-2014 21:02 Tk1

от трехлетки защита может быть только одна - физическая, т.е. отделение велодорожки не нарисованной линией, а газоном или забором.
tati30001
Рейтинг: 351/-113
-- написано 9-7-2014 21:13 tati30001

цитата:
Изначально написано Tk1:

от трехлетки защита может быть только одна - физическая



Толковые родители... Моей шилопопой дочке ни газон, ни забор не преграда. Дети умненькие, если нужно - сразу все понимают, эх, жаль, родители некоторые умом не блещут.
AndreiZ
Рейтинг: 1224/-898
-- написано 9-7-2014 21:23 AndreiZ

Сегодня на пешеходном выезд с переулка школьного на воткинское шоссе (ост Администрация инд района) сбили велосепидиста, я проезжал когда уже была скорая и гаи, кто в курсе что там произошло?
Синтетик
Рейтинг: 1556/-387
-- написано 9-7-2014 21:42 Синтетик

Ну раз сбили велосипедиста, тогда велосипедист неправ. У этого ТС практически нет никаких преимуществ перед автомобилем.
суровый Лепс
Рейтинг: 190/-33
-- написано 9-7-2014 22:38 суровый Лепс

велодорожки-элемент личного пиара огаше как позитивного и актуального персонажа, разделяющего наши с вами развлечения.
На деле-4 года демагогии о дорожках и откаты.
все.
kissterva
Рейтинг: 779/-207
-- написано 9-7-2014 23:48 kissterva

Наблюдала несколько дней за пешеходами и велосипедистами. Позавчера по 10 ЛО несся велосипедист (я так называю, потому что во всей экипировке был), практически сбил женщину (она с подругами шла, как я поняла, потому как практически "упала" в руки своих подружек). Велосипедист даже не подал звукового сигнала, ехал в наушниках. Сегодня на Ворошилова вылетел один велоимеющий, увидел ПП и вылетел, думал, что авто быстро затормозят. Обошлось без жертв, но с матами. На набережной пешики уже более начали ходить по своей полосе. есть, конечно, группа курочек, но их не изменишь.
Так что пока и там и там есть свои бараны.
Вообщем, учим и тех и других (пешики-великов и наоборот), как грится, но без фанатизма и агрессии.
nv159
Рейтинг: 2818/-6845
-- написано 10-7-2014 06:37 nv159

цитата:
Originally posted by Синтетик:

Ну раз сбили велосипедиста, тогда велосипедист неправ. У этого ТС практически нет никаких преимуществ перед автомобилем.



Когда камаз встает на ПП, еще какое преимущество имеет, сам видел. Все машинки стоят покорненько, никто наехать не пытается. А человека на веле можно давить, тебе же ничего не будет. Несколько раз меня пытались давить на выезде из дворов. Хотя, когда авто из двора выезжает, или на главную дорогу, всех должен пропускать, у всех перед ним преимущество.

история редактирования

nv159
Рейтинг: 2818/-6845
-- написано 10-7-2014 06:44 nv159

цитата:
Originally posted by kissterva:

Вообщем, учим и тех и других (пешики-великов и наоборот), как грится, но без фанатизма и агрессии.



Водителей авто сначала как-то поучить бы надо. Если бы меня нагло не выталкивали с дороги, я бы на веле на тротуар не полез, пусть там люди спокойненько ходят.
Синтетик
Рейтинг: 1556/-387
-- написано 10-7-2014 07:07 Синтетик

цитата:
Изначально написано nv159:

...Несколько раз меня пытались давить на выезде из дворов. Хотя, когда авто из двора выезжает, или на главную дорогу, всех должен пропускать, у всех перед ним преимущество.

Вы едете на ТС и так же должны убедиться в безопасности своего движения. А авто должно уступать дорогу не велосипедистам, а пешеходам(если конечно Вы не двигались по основной дороге).

цитата:
Изначально написано nv159:

Водителей авто сначала как-то поучить бы надо. Если бы меня нагло не выталкивали с дороги, я бы на веле на тротуар не полез, пусть там люди спокойненько ходят.

Ну так учите-это Ваши проблемы и не лезьте на тротуар.

история редактирования

yourcat
Рейтинг: 38/-6
-- написано 10-7-2014 08:02 yourcat

Смысл фразы "Вы едете на ТС и так же должны убедиться в безопасности своего движения. А авто должно уступать дорогу не велосипедистам, а пешеходам(если конечно Вы не двигались по основной дороге)." ускользает от меня.
Человек вроде ясно написал, что двигался по дороге, а его выезжающие не пропустили.

Вел = транспортное средство.
Если я еду по главной дороге, выезжающие со второстепенной дороги должны пропустить.
Еду по обычной дороге, выезжающие с прилегающей территории(из двора), должны пропустить.
но т.к автолюбители плохо соизмеряют скорость велика(ой да он далеко, я успею проскочить или просто игнорят, не видел), приходиться будучи на "главной" следить пропускают тебя или нет.

история редактирования

Синтетик
Рейтинг: 1556/-387
-- написано 10-7-2014 08:13 Синтетик

Ну чтож, тогда на велы пора ставить ближний свет, для лучшего обозначения ТС.

цитата:
Изначально написано yourcat:
Смысл фразы "Вы едете на ТС и так же должны убедиться в безопасности своего движения...

Вот по этому велосипедистов -"хрустиками" и называют. Потому, что смысл-ускользает.

история редактирования

samtakoi
Рейтинг: 2736/-667
-- написано 10-7-2014 08:36 samtakoi

цитата:
Изначально написано Синтетик:
Вот по этому велосипедистов -"хрустиками" и называют. Потому, что смысл-ускользает.

вчера был случай:
https://izhevsk.ru/forummessage/161/4544072-0.html
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 10-7-2014 09:15 LarsVVS

цитата:
Изначально написано Синтетик:

А авто должно уступать дорогу не велосипедистам, а пешеходам(если конечно Вы не двигались по основной дороге).

"Чукча не читатель?" Написано же было:

цитата:
Изначально написано nv159:
Хотя, когда авто из двора выезжает, или на главную дорогу, всех должен пропускать

история редактирования

Синтетик
Рейтинг: 1556/-387
-- написано 10-7-2014 09:55 Синтетик

цитата:
Изначально написано yourcat:
... приходиться будучи на "главной" следить пропускают тебя или нет.

Не приходится, а обязаны. Автомобиль обязан пропустить, а Вы должны убедиться в безопасности движения.

yourcat
Рейтинг: 38/-6
-- написано 10-7-2014 10:11 yourcat

цитата:
Изначально написано Синтетик:
Ну чтож, тогда на велы пора ставить ближний свет, для лучшего обозначения ТС.


Я с фарой в режиме моргания езжу, жить хочется.

цитата:
Изначально написано Синтетик:
Не приходится, а обязаны. Автомобиль обязан пропустить, а Вы должны убедиться в безопасности движения.

Почему то у автомобилистов и мысли об этом, что тебя не пропустит выезжающий из двора, даже не возникает.
А для велика опасность, т.к водитель авто забывает считать велик ТС, то и получается то что имеем, выжимание к бордюру на газон, поворот вправо и .. вмятина на крыле + разбитая лобовуха, от головы в шлеме.

Культуры ПДД нет. Пешеходы себя "Дункан Маклауд" считают, переход где попало, не смотря по сторонам, ходят по вело дорожкам и пр.
Вело-водители по пешеходным ездят, налево поворачивают.

история редактирования

LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 10-7-2014 10:30 LarsVVS

цитата:
Изначально написано Синтетик:

а Вы должны убедиться в безопасности движения.


Согласно какому пункту ПДД?
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 10-7-2014 10:35 Tk1

из соседней темы
Пункт 10.1 Правил дорожного движения говорит нам, что "водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности, видимость в направлении движения.
Выбранная скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля над движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства".
т.е. если есть опасность, то надо остановиться.
Медалька
Рейтинг: 78/-52
-- написано 10-7-2014 10:39 Медалька

А меня вчера пешеход отматерил , хотя:
- переходили мы с ним ПП вместе, пешком, вел был со мной рядом
- благополучно закончили маневр
- я отошла на 4 м. и остановилась, чтобы продолжить движение на велике. А он шел следом за мной и высматривал идущий трамвай где-то слева-сзади.
В общем, штанцы его были испачканы, я обругана. Горе-пешеходы, блин.
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 10-7-2014 13:13 LarsVVS

цитата:
Изначально написано Tk1:

т.е. если есть опасность, то надо остановиться



В данном случае это видимо означает, что если водитель авто, велосипедист или пешеход считают, что водитель авто, выезжающего с высокой скоростью со второстепенной дороги или из двора не может остановиться без экстренного торможения - они да, должны остановиться и пропустить нарушителя ПДД... Но в случае аварии виноват будет именно выезжающий...
samtakoi
Рейтинг: 2736/-667
-- написано 10-7-2014 13:47 samtakoi

фтопку правила - ездите, катайтесь, ходите руководствуясь инстинктом самосохранения
Октябрь75
Рейтинг: 257/-89
-- написано 10-7-2014 16:59 Октябрь75

цитата:
ничего не делать. Они имеют право ездить по тротуару

Ну вот наверное и лисапедистам стоит объезжать пешеходов на лисапедных дорожках, вроде всегда так было, пока желтые черточки не нарисовали))) тема дутая и не понятно вообще о чем. Хотя иной раз замечаю, что некоторые пешеходные компании любят растянуться в ширину от бордюра до бордюра, тут уже претензии пешехода к пешеходам, какого хрена вам не хватает места, ходите блин тогда колонной по двое, а то ить приходится физически встречных толкать, исчо и обижаются....не, ну а чо, я тоже на газон не хочу расступаться )))
Rom H
Рейтинг: 32/-15
-- написано 10-7-2014 18:07 Rom H

цитата:
Изначально написано tati30001:


Мне интересно!!!! Велосипед с возможностью безопасно возить двух маленьких детей одновременно. Все, что удалось найти - минимум 60 тыс.

http://vk.com/club71765564?z=p...all-71765564_24

http://cs616818.vk.me/v616818872/d98d/tt9lr4olcpM.jpg

вот как вариант вел взрослый 10-15 т.р. + прицеп тандем в ра1оне 8-10 т.р. + коляска 20+... т.р.

есть личный опыт катания и с тандемом и прицепом по отдельности правда... первым бул тандем... давно уже для 1-й дрчки выросла сама села - продали... недавно родилась ещё одна купили прицеп каляску и ненарадуемся... единственный минус поезд получается длинный с 2-ся... кстати в инете встречал и 2х местные коляски на разные кошельки... сами брили неновую а б/у нашли на авито в краснодарском крае )

история редактирования

nv159
Рейтинг: 2818/-6845
-- написано 10-7-2014 20:17 nv159

цитата:
Originally posted by Синтетик:

Вы едете на ТС и так же должны убедиться в безопасности своего движения. А авто должно уступать дорогу не велосипедистам, а пешеходам(если конечно Вы не двигались по основной дороге)



При выезде из жилой зоны должны водители уступать дорогу. П. 17.3 и 17.4 ПДД. Насколько понимаю, вы водитель, и правила, при выезде с жилой зоны, осознанно нарушаете, не пропуская велосипедистов?
цитата:
Originally posted by Синтетик:

Водителей авто сначала как-то поучить бы надо. Если бы меня нагло не выталкивали с дороги, я бы на веле на тротуар не полез, пусть там люди спокойненько ходят.

Ну так учите-это Ваши проблемы и не лезьте на тротуар



Интересно у вас получается. Водители мне создают проблемы, а я водителям должен создавать проблемы? Вас такая жизнь устраивает?
Синтетик
Рейтинг: 1556/-387
-- написано 10-7-2014 22:23 Синтетик

Не так, Вам создают проблемы водители, а Вы похоже в отместку отыгрываетесь на пешеходах.
Silkway
Рейтинг: 143/-18
-- написано 10-7-2014 22:39 Silkway

http://vk.com/vnvd35
здесь Вологда обсуждает свои велодорожки =/ малая часть букв оттуда:
"Анализ ситуации с "тротуарными" велосипедными дорожками, сделанный одним из наших друзей с активной гражданской позицией и соответствующей теме специальностью - Сергеем Ярушкиным.

Ввиду многочисленных нарушений, допущенных при проведении мероприятия по организации велосипедного движения в центральной части города Вологды, рассмотренные дорожки не являются велосипедными т.к. они не оборудованы соответствующими техническими средствами организации дорожного движения и не соответствуют параметрам велосипедных дорожек. При таком уровне оснащения техническими средствами организации дорожного движения участники дорожного движения не понимают в какую сторону можно ехать по обозначенным дорожкам, происходит неорганизованное передвижение велосипедов, что является небезопасным. Также из-за отсутствия необходимых технических средств организации дорожного движения многие пешеходы не понимают назначение разметки, разделяющей тротуар на две части, и двигаются по всей ширине тротуара. Изучение пешеходных потоков около остановки ТЮЗ (в сторону ул. Ленинградской) показало, что более 20 % пешеходов заходят на полосу для движения велосипедов. Для исключения путаницы и во избежание снижения уровня безопасности дорожного движения технические средства организации дорожного движения должны однозначно трактоваться всеми участниками дорожного движения.
Велосипедные дорожки не должны начинаться и заканчиваться на тротуаре, а также прерываться остановочными пунктами. При таком проектном решении изначально заложена ситуация, способствующая практически 100 % нарушению ПДД со стороны водителей велосипедов: на практике в местах прерывания водители продолжают ехать, тем самым нарушая ПДД и создавая аварийную ситуацию. Водители велосипедов воспринимают систему из несвязанных между собой дорожек как одну дорожку, и двигаются по ней от начала до конца, не спешиваясь в местах прерывания и на пешеходных переходах. Исследование велосипедных потоков на ул. Октябрьской показало, что 100 % велосипедистов проезжают мимо остановки по тротуару, не спешиваясь, и более 30 % велосипедистов выезжают за пределы своей полосы (для объезда пешеходов, движущихся по всей ширине тротуара и идущих к остановке либо от нее).
Уровень безопасности дорожного движения на вело-пешеходных дорожках, на которых пешеходные и велосипедные потоки разделяются лишь разметкой, значительно ниже, чем при организации изолированных велосипедных дорожек. Также велосипедные дорожки со встречным движением менее безопасны, чем односторонние. Особенно это касается мест расположения остановок общественного транспорта и тротуаров с высокой интенсивностью пешеходного потока.
Размещенные на тротуарах города Вологды дорожки вызывают путаницу, провоцируют к нарушению ПДД и отрицательно влияют на уровень безопасности дорожного движения, что не соответствует требованиям Федерального закона N 196-ФЗ <О безопасности дорожного движения>.

Выявленные нарушения закона, допущенные исполнителями при организации велосипедных дорожек вдоль улиц Октябрьской, Ленинградской и проспекта Победы в городе Вологде

1. Согласно ст. 21 Федерального закона N 196-ФЗ <О безопасности дорожного движения> <разработка и проведение мероприятий по организации дорожного движения осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации на основе проектов, схем и иной документации, утверждаемых в установленном порядке>. В действующих утвержденных проектах организации дорожного движения на ул. Октябрьской, Ленинградской, проспекте Победы размещение велосипедных дорожек на тротуарах не предусмотрено. Согласно п. 1.5 ПДД запрещается самовольно устанавливать технические средства организации дорожного движения.
2. В соответствии с п. 6.17 СНиП 2.07.01-89 <Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений> <улично-дорожную сеть населенных пунктов следует проектировать в виде непрерывной системы с учетом функционального назначения улиц и дорог, интенсивности транспортного, велосипедного и пешеходного движения, архитектурно-планировочной организации территории и характера застройки>. Велосипедные дорожки, расположенные на ул. Октябрьской, Ленинградской и проспекте Победы не связаны друг с другом и не являются частью непрерывной УДС города. Водители велосипедов и мопедов должны спешиваться, чтобы попасть на эти велосипедные дорожки, не нарушая ПДД. С учетом прерываний велосипедных дорожек перед перекрестками улиц Октябрьская - Батюшкова, Октябрьская - Мальцева, Октябрьская - Ленинградская, Ленинградская - Благовещенская, Ленинградская - проспект Победы, Ленинградская - Бурмагиных, перед въездом с ул. Ленинградской в парк ВРЗ, а также около остановки ТЮЗ (в сторону ул. Ленинградской) данная система велосипедных дорожек состоит из восьми отдельных дорожек, длина наименьшей из которых составляет менее 40 м.
3. Согласно п. 3.17 ГОСТ Р 52765-2007 <Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Классификация> <велосипедная дорожка: дорожка, предназначенная для движения велосипедов и мопедов, имеющая усовершенствованное покрытие и оборудованная средствами организации дорожного движения (знаками, разметкой, светофорами)>.
Велосипедные дорожки должны быть оборудованы знаками 4.4 <Велосипедная дорожка> в соответствии с п. 5.5.7 ГОСТ Р 52289-2004 <Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств>. На рассматриваемых велосипедных дорожках знаки отсутствуют.
На рассматриваемых велосипедных дорожках для их обозначения нанесена дорожная разметка с изображением велосипеда, которая не предусмотрена ГОСТ Р 52289-2004. Согласно п. 4.6 ГОСТ Р 52289-2004 <допускается по согласованию с федеральным органом управления Госавтоинспекции в экспериментальных целях применять технические средства организации движения, не предусмотренные действующими стандартами. В необходимых случаях участников дорожного движения информируют о назначении такого технического средства и устанавливают транспаранты, разъясняющие смысл и значение проводимого эксперимента>. Никаких поясняющих плакатов или транспарантов в местах нанесения экспериментальной разметки не установлено. Кроме того, отсутствуют обозначения направлений движения и полос движения, что неоднозначно трактуется участниками дорожного движения и снижает уровень безопасности дорожного движения, что запрещено п.2 ст.22 Федерального закона N 196-ФЗ <О безопасности дорожного движения> (<Изменения в организации дорожного движения для повышения пропускной способности дорог или для других целей за счет снижения уровня безопасности дорожного движения не допускаются> ). Ввиду отсутствия обозначения направлений движения и числа полос велосипедисты воспринимают дорожки, как двусторонние, и ездят в обоих направлениях и по всей ширине дорожек.
4. Согласно п. 4.5.3.5 ГОСТ Р 52766-2007 <Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования> минимальная ширина проезжей части велосипедной дорожки для двухполосного движения со встречным движением составляет 2 м, для одностороннего движения при совмещении с пешеходной дорожкой - 1,75 м. Вдоль ул. Октябрьской велосипедные дорожки имеют ширину 2 м и являются двухполосными со встречным движением, однако, напротив дома N 21 по ул. Октябрьской происходит сужение дорожки до 1,16 м., что недопустимо. Вдоль ул. Ленинградской от ул. Октябрьской до проспекта Победы ширина велосипедной дорожки составляет 1,25 м, от проспекта Победы до ул. Бурмагиных - 1м, что также является нарушением. Велосипедные дорожки, шириной менее 1,75 м (при благоустройстве и в стесненных условиях) и менее 2 м (при новом строительстве) не допускается совмещать с тротуаром или пешеходной дорожкой (п. 4.5.3.5).
5. Согласно п. 4.5.3.5 ГОСТ Р 52766-2007 расстояние велосипедной дорожки до бокового препятствия должно быть не менее 0,5 м. На велосипедных дорожках, расположенных вдоль ул. Октябрьской и проспекта Победы боковое расстояние до дорожных ограждений менее 0,5 м."

nv159
Рейтинг: 2818/-6845
-- написано 11-7-2014 05:39 nv159

цитата:
Originally posted by Синтетик:

Не так, Вам создают проблемы водители, а Вы похоже в отместку отыгрываетесь на пешеходах.



Во фантазия у вас. То, имея преимущество, я должен пропускать нарушителей на авто, то я отыгрываюсь на пешеходах. Проблем пешеходам я точно не создаю и не буду этого делать. А вот водители с такой буйной фантазией, да еще заменяющие своими выдумками ПДД начинают утомлять.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 31 :  1  2  3 ... 11  12  13  14  15  16  17 ... 28  29  30  31 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 "Неделя добра" Что?Кто?Когда?И для кого? 
 Для кого построен фонтан? 
 Для кого праздник то? 
 К приезду пу перекрёсток Маркса/Ленина сделают годным для проезда со скоростью 110 км 
 Что сделал Илья Пудов для своего округа N14. 
 Сделаем ижевск лучше! 
 Простая вещь которую каждый из нас может сделать для юбилея Чайковского в 2015 году 

Главная /  Ижевские события и новости /  Для кого сделали велодорожки? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ