Ижевские события и новости

Для кого сделали велодорожки?

Lyke 09-07-2014 17:37

Ну, тут дело вкуса. Я красненькую хотел.
Tk1 09-07-2014 18:02

шла сегодня по Кирова. За полчаса, пока шла, проехало аж 2 (!) велосипедиста. Велодорожка в отличном состоянии, брусчатка все в ямах (больших и маленьких, большие огородили, маленькие так и оставили). Это кроме того, что она там все буграми (вот удивительно, рядом на Пушкинской - нормальная брусчатка, за что Кирова так обидели ?). Велодорожка очень широкая, колонна велосипедистов может проехать.В общем шла я по краю велодорожки, не помешала ни одному велосипедисту. Вероятность того, что я просто помешаю одинокому велосипедисту на этой широченной дорожке намного меньше, чем вероятность получить травму на "брусчатке", особенно после прошедшего ливня.
Октябрь75 09-07-2014 18:31

Так я не понял, там где нет велодорожек, что с велосипедистами на тротуаре делать?
Tk1 09-07-2014 18:34

ничего не делать. Они имеют право ездить по тротуару.
2 WAY 09-07-2014 20:03

цитата:
Изначально написано WXW:

на крайний случай можно наклеечки приклеить.



Наклеечки купил, но клеить не стал, так нравится , тем более вилка,крылья и обвес цвета добавляют.
tati30001 09-07-2014 20:32

цитата:
Изначально написано brotherofken:

Вообще, варианты есть, но не на каждый кошелёк.



Ага, все под 60 тыщ (то, что мне нравится), как ни крути. За ссылки спасибо.

цитата:
Изначально написано Tk1:

В общем шла я по краю велодорожки, не помешала ни одному велосипедисту.



Ясно дело, никому не помешали. Вы не трехлетка мячиком в руках - под колеса не кинетесь. У нас на 10 ЛО мамы с колясками почему-то ходят по велодорожке. Вряд попарно. Хотя рядом точно такой же отличнейший новый асфальтовый тротуар.
Муж посмотрел на это безобразие - выругался (хотя сам вообще не велосипедист). Чему там верят девушки в глубоком декрете - телевизору? Может пора и сюжетик снимать?
Tk1 09-07-2014 21:02

от трехлетки защита может быть только одна - физическая, т.е. отделение велодорожки не нарисованной линией, а газоном или забором.
tati30001 09-07-2014 21:13

цитата:
Изначально написано Tk1:

от трехлетки защита может быть только одна - физическая



Толковые родители... Моей шилопопой дочке ни газон, ни забор не преграда. Дети умненькие, если нужно - сразу все понимают, эх, жаль, родители некоторые умом не блещут.
AndreiZ 09-07-2014 21:23

Сегодня на пешеходном выезд с переулка школьного на воткинское шоссе (ост Администрация инд района) сбили велосепидиста, я проезжал когда уже была скорая и гаи, кто в курсе что там произошло?
Синтетик 09-07-2014 21:42

Ну раз сбили велосипедиста, тогда велосипедист неправ. У этого ТС практически нет никаких преимуществ перед автомобилем.
суровый Лепс 09-07-2014 22:38

велодорожки-элемент личного пиара огаше как позитивного и актуального персонажа, разделяющего наши с вами развлечения.
На деле-4 года демагогии о дорожках и откаты.
все.
kissterva 09-07-2014 23:48

Наблюдала несколько дней за пешеходами и велосипедистами. Позавчера по 10 ЛО несся велосипедист (я так называю, потому что во всей экипировке был), практически сбил женщину (она с подругами шла, как я поняла, потому как практически "упала" в руки своих подружек). Велосипедист даже не подал звукового сигнала, ехал в наушниках. Сегодня на Ворошилова вылетел один велоимеющий, увидел ПП и вылетел, думал, что авто быстро затормозят. Обошлось без жертв, но с матами. На набережной пешики уже более начали ходить по своей полосе. есть, конечно, группа курочек, но их не изменишь.
Так что пока и там и там есть свои бараны.
Вообщем, учим и тех и других (пешики-великов и наоборот), как грится, но без фанатизма и агрессии.
nv159 10-07-2014 06:37

цитата:
Originally posted by Синтетик:

Ну раз сбили велосипедиста, тогда велосипедист неправ. У этого ТС практически нет никаких преимуществ перед автомобилем.



Когда камаз встает на ПП, еще какое преимущество имеет, сам видел. Все машинки стоят покорненько, никто наехать не пытается. А человека на веле можно давить, тебе же ничего не будет. Несколько раз меня пытались давить на выезде из дворов. Хотя, когда авто из двора выезжает, или на главную дорогу, всех должен пропускать, у всех перед ним преимущество.
nv159 10-07-2014 06:44

цитата:
Originally posted by kissterva:

Вообщем, учим и тех и других (пешики-великов и наоборот), как грится, но без фанатизма и агрессии.



Водителей авто сначала как-то поучить бы надо. Если бы меня нагло не выталкивали с дороги, я бы на веле на тротуар не полез, пусть там люди спокойненько ходят.
Синтетик 10-07-2014 07:07

цитата:
Изначально написано nv159:

...Несколько раз меня пытались давить на выезде из дворов. Хотя, когда авто из двора выезжает, или на главную дорогу, всех должен пропускать, у всех перед ним преимущество.

Вы едете на ТС и так же должны убедиться в безопасности своего движения. А авто должно уступать дорогу не велосипедистам, а пешеходам(если конечно Вы не двигались по основной дороге).

цитата:
Изначально написано nv159:

Водителей авто сначала как-то поучить бы надо. Если бы меня нагло не выталкивали с дороги, я бы на веле на тротуар не полез, пусть там люди спокойненько ходят.

Ну так учите-это Ваши проблемы и не лезьте на тротуар.

yourcat 10-07-2014 08:02

Смысл фразы "Вы едете на ТС и так же должны убедиться в безопасности своего движения. А авто должно уступать дорогу не велосипедистам, а пешеходам(если конечно Вы не двигались по основной дороге)." ускользает от меня.
Человек вроде ясно написал, что двигался по дороге, а его выезжающие не пропустили.

Вел = транспортное средство.
Если я еду по главной дороге, выезжающие со второстепенной дороги должны пропустить.
Еду по обычной дороге, выезжающие с прилегающей территории(из двора), должны пропустить.
но т.к автолюбители плохо соизмеряют скорость велика(ой да он далеко, я успею проскочить или просто игнорят, не видел), приходиться будучи на "главной" следить пропускают тебя или нет.

Синтетик 10-07-2014 08:13

Ну чтож, тогда на велы пора ставить ближний свет, для лучшего обозначения ТС.

цитата:
Изначально написано yourcat:
Смысл фразы "Вы едете на ТС и так же должны убедиться в безопасности своего движения...

Вот по этому велосипедистов -"хрустиками" и называют. Потому, что смысл-ускользает.

samtakoi 10-07-2014 08:36

цитата:
Изначально написано Синтетик:
Вот по этому велосипедистов -"хрустиками" и называют. Потому, что смысл-ускользает.

вчера был случай:
https://izhevsk.ru/forummessage/161/4544072-0.html
LarsVVS 10-07-2014 09:15

цитата:
Изначально написано Синтетик:

А авто должно уступать дорогу не велосипедистам, а пешеходам(если конечно Вы не двигались по основной дороге).

"Чукча не читатель?" Написано же было:

цитата:
Изначально написано nv159:
Хотя, когда авто из двора выезжает, или на главную дорогу, всех должен пропускать
Синтетик 10-07-2014 09:55

цитата:
Изначально написано yourcat:
... приходиться будучи на "главной" следить пропускают тебя или нет.

Не приходится, а обязаны. Автомобиль обязан пропустить, а Вы должны убедиться в безопасности движения.

yourcat 10-07-2014 10:11

цитата:
Изначально написано Синтетик:
Ну чтож, тогда на велы пора ставить ближний свет, для лучшего обозначения ТС.


Я с фарой в режиме моргания езжу, жить хочется.

цитата:
Изначально написано Синтетик:
Не приходится, а обязаны. Автомобиль обязан пропустить, а Вы должны убедиться в безопасности движения.

Почему то у автомобилистов и мысли об этом, что тебя не пропустит выезжающий из двора, даже не возникает.
А для велика опасность, т.к водитель авто забывает считать велик ТС, то и получается то что имеем, выжимание к бордюру на газон, поворот вправо и .. вмятина на крыле + разбитая лобовуха, от головы в шлеме.

Культуры ПДД нет. Пешеходы себя "Дункан Маклауд" считают, переход где попало, не смотря по сторонам, ходят по вело дорожкам и пр.
Вело-водители по пешеходным ездят, налево поворачивают.

LarsVVS 10-07-2014 10:30

цитата:
Изначально написано Синтетик:

а Вы должны убедиться в безопасности движения.


Согласно какому пункту ПДД?
Tk1 10-07-2014 10:35

из соседней темы
Пункт 10.1 Правил дорожного движения говорит нам, что "водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности, видимость в направлении движения.
Выбранная скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля над движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства".
т.е. если есть опасность, то надо остановиться.
Медалька 10-07-2014 10:39

А меня вчера пешеход отматерил , хотя:
- переходили мы с ним ПП вместе, пешком, вел был со мной рядом
- благополучно закончили маневр
- я отошла на 4 м. и остановилась, чтобы продолжить движение на велике. А он шел следом за мной и высматривал идущий трамвай где-то слева-сзади.
В общем, штанцы его были испачканы, я обругана. Горе-пешеходы, блин.
LarsVVS 10-07-2014 13:13

цитата:
Изначально написано Tk1:

т.е. если есть опасность, то надо остановиться



В данном случае это видимо означает, что если водитель авто, велосипедист или пешеход считают, что водитель авто, выезжающего с высокой скоростью со второстепенной дороги или из двора не может остановиться без экстренного торможения - они да, должны остановиться и пропустить нарушителя ПДД... Но в случае аварии виноват будет именно выезжающий...
samtakoi 10-07-2014 13:47

фтопку правила - ездите, катайтесь, ходите руководствуясь инстинктом самосохранения
Октябрь75 10-07-2014 16:59

цитата:
ничего не делать. Они имеют право ездить по тротуару

Ну вот наверное и лисапедистам стоит объезжать пешеходов на лисапедных дорожках, вроде всегда так было, пока желтые черточки не нарисовали))) тема дутая и не понятно вообще о чем. Хотя иной раз замечаю, что некоторые пешеходные компании любят растянуться в ширину от бордюра до бордюра, тут уже претензии пешехода к пешеходам, какого хрена вам не хватает места, ходите блин тогда колонной по двое, а то ить приходится физически встречных толкать, исчо и обижаются....не, ну а чо, я тоже на газон не хочу расступаться )))
Rom H 10-07-2014 18:07

цитата:
Изначально написано tati30001:


Мне интересно!!!! Велосипед с возможностью безопасно возить двух маленьких детей одновременно. Все, что удалось найти - минимум 60 тыс.

http://vk.com/club71765564?z=p...all-71765564_24

http://cs616818.vk.me/v616818872/d98d/tt9lr4olcpM.jpg

вот как вариант вел взрослый 10-15 т.р. + прицеп тандем в ра1оне 8-10 т.р. + коляска 20+... т.р.

есть личный опыт катания и с тандемом и прицепом по отдельности правда... первым бул тандем... давно уже для 1-й дрчки выросла сама села - продали... недавно родилась ещё одна купили прицеп каляску и ненарадуемся... единственный минус поезд получается длинный с 2-ся... кстати в инете встречал и 2х местные коляски на разные кошельки... сами брили неновую а б/у нашли на авито в краснодарском крае )

nv159 10-07-2014 20:17

цитата:
Originally posted by Синтетик:

Вы едете на ТС и так же должны убедиться в безопасности своего движения. А авто должно уступать дорогу не велосипедистам, а пешеходам(если конечно Вы не двигались по основной дороге)



При выезде из жилой зоны должны водители уступать дорогу. П. 17.3 и 17.4 ПДД. Насколько понимаю, вы водитель, и правила, при выезде с жилой зоны, осознанно нарушаете, не пропуская велосипедистов?
цитата:
Originally posted by Синтетик:

Водителей авто сначала как-то поучить бы надо. Если бы меня нагло не выталкивали с дороги, я бы на веле на тротуар не полез, пусть там люди спокойненько ходят.

Ну так учите-это Ваши проблемы и не лезьте на тротуар



Интересно у вас получается. Водители мне создают проблемы, а я водителям должен создавать проблемы? Вас такая жизнь устраивает?
Синтетик 10-07-2014 22:23

Не так, Вам создают проблемы водители, а Вы похоже в отместку отыгрываетесь на пешеходах.
Silkway 10-07-2014 22:39

http://vk.com/vnvd35
здесь Вологда обсуждает свои велодорожки =/ малая часть букв оттуда:
"Анализ ситуации с "тротуарными" велосипедными дорожками, сделанный одним из наших друзей с активной гражданской позицией и соответствующей теме специальностью - Сергеем Ярушкиным.

Ввиду многочисленных нарушений, допущенных при проведении мероприятия по организации велосипедного движения в центральной части города Вологды, рассмотренные дорожки не являются велосипедными т.к. они не оборудованы соответствующими техническими средствами организации дорожного движения и не соответствуют параметрам велосипедных дорожек. При таком уровне оснащения техническими средствами организации дорожного движения участники дорожного движения не понимают в какую сторону можно ехать по обозначенным дорожкам, происходит неорганизованное передвижение велосипедов, что является небезопасным. Также из-за отсутствия необходимых технических средств организации дорожного движения многие пешеходы не понимают назначение разметки, разделяющей тротуар на две части, и двигаются по всей ширине тротуара. Изучение пешеходных потоков около остановки ТЮЗ (в сторону ул. Ленинградской) показало, что более 20 % пешеходов заходят на полосу для движения велосипедов. Для исключения путаницы и во избежание снижения уровня безопасности дорожного движения технические средства организации дорожного движения должны однозначно трактоваться всеми участниками дорожного движения.
Велосипедные дорожки не должны начинаться и заканчиваться на тротуаре, а также прерываться остановочными пунктами. При таком проектном решении изначально заложена ситуация, способствующая практически 100 % нарушению ПДД со стороны водителей велосипедов: на практике в местах прерывания водители продолжают ехать, тем самым нарушая ПДД и создавая аварийную ситуацию. Водители велосипедов воспринимают систему из несвязанных между собой дорожек как одну дорожку, и двигаются по ней от начала до конца, не спешиваясь в местах прерывания и на пешеходных переходах. Исследование велосипедных потоков на ул. Октябрьской показало, что 100 % велосипедистов проезжают мимо остановки по тротуару, не спешиваясь, и более 30 % велосипедистов выезжают за пределы своей полосы (для объезда пешеходов, движущихся по всей ширине тротуара и идущих к остановке либо от нее).
Уровень безопасности дорожного движения на вело-пешеходных дорожках, на которых пешеходные и велосипедные потоки разделяются лишь разметкой, значительно ниже, чем при организации изолированных велосипедных дорожек. Также велосипедные дорожки со встречным движением менее безопасны, чем односторонние. Особенно это касается мест расположения остановок общественного транспорта и тротуаров с высокой интенсивностью пешеходного потока.
Размещенные на тротуарах города Вологды дорожки вызывают путаницу, провоцируют к нарушению ПДД и отрицательно влияют на уровень безопасности дорожного движения, что не соответствует требованиям Федерального закона N 196-ФЗ <О безопасности дорожного движения>.

Выявленные нарушения закона, допущенные исполнителями при организации велосипедных дорожек вдоль улиц Октябрьской, Ленинградской и проспекта Победы в городе Вологде

1. Согласно ст. 21 Федерального закона N 196-ФЗ <О безопасности дорожного движения> <разработка и проведение мероприятий по организации дорожного движения осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации на основе проектов, схем и иной документации, утверждаемых в установленном порядке>. В действующих утвержденных проектах организации дорожного движения на ул. Октябрьской, Ленинградской, проспекте Победы размещение велосипедных дорожек на тротуарах не предусмотрено. Согласно п. 1.5 ПДД запрещается самовольно устанавливать технические средства организации дорожного движения.
2. В соответствии с п. 6.17 СНиП 2.07.01-89 <Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений> <улично-дорожную сеть населенных пунктов следует проектировать в виде непрерывной системы с учетом функционального назначения улиц и дорог, интенсивности транспортного, велосипедного и пешеходного движения, архитектурно-планировочной организации территории и характера застройки>. Велосипедные дорожки, расположенные на ул. Октябрьской, Ленинградской и проспекте Победы не связаны друг с другом и не являются частью непрерывной УДС города. Водители велосипедов и мопедов должны спешиваться, чтобы попасть на эти велосипедные дорожки, не нарушая ПДД. С учетом прерываний велосипедных дорожек перед перекрестками улиц Октябрьская - Батюшкова, Октябрьская - Мальцева, Октябрьская - Ленинградская, Ленинградская - Благовещенская, Ленинградская - проспект Победы, Ленинградская - Бурмагиных, перед въездом с ул. Ленинградской в парк ВРЗ, а также около остановки ТЮЗ (в сторону ул. Ленинградской) данная система велосипедных дорожек состоит из восьми отдельных дорожек, длина наименьшей из которых составляет менее 40 м.
3. Согласно п. 3.17 ГОСТ Р 52765-2007 <Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Классификация> <велосипедная дорожка: дорожка, предназначенная для движения велосипедов и мопедов, имеющая усовершенствованное покрытие и оборудованная средствами организации дорожного движения (знаками, разметкой, светофорами)>.
Велосипедные дорожки должны быть оборудованы знаками 4.4 <Велосипедная дорожка> в соответствии с п. 5.5.7 ГОСТ Р 52289-2004 <Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств>. На рассматриваемых велосипедных дорожках знаки отсутствуют.
На рассматриваемых велосипедных дорожках для их обозначения нанесена дорожная разметка с изображением велосипеда, которая не предусмотрена ГОСТ Р 52289-2004. Согласно п. 4.6 ГОСТ Р 52289-2004 <допускается по согласованию с федеральным органом управления Госавтоинспекции в экспериментальных целях применять технические средства организации движения, не предусмотренные действующими стандартами. В необходимых случаях участников дорожного движения информируют о назначении такого технического средства и устанавливают транспаранты, разъясняющие смысл и значение проводимого эксперимента>. Никаких поясняющих плакатов или транспарантов в местах нанесения экспериментальной разметки не установлено. Кроме того, отсутствуют обозначения направлений движения и полос движения, что неоднозначно трактуется участниками дорожного движения и снижает уровень безопасности дорожного движения, что запрещено п.2 ст.22 Федерального закона N 196-ФЗ <О безопасности дорожного движения> (<Изменения в организации дорожного движения для повышения пропускной способности дорог или для других целей за счет снижения уровня безопасности дорожного движения не допускаются> ). Ввиду отсутствия обозначения направлений движения и числа полос велосипедисты воспринимают дорожки, как двусторонние, и ездят в обоих направлениях и по всей ширине дорожек.
4. Согласно п. 4.5.3.5 ГОСТ Р 52766-2007 <Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования> минимальная ширина проезжей части велосипедной дорожки для двухполосного движения со встречным движением составляет 2 м, для одностороннего движения при совмещении с пешеходной дорожкой - 1,75 м. Вдоль ул. Октябрьской велосипедные дорожки имеют ширину 2 м и являются двухполосными со встречным движением, однако, напротив дома N 21 по ул. Октябрьской происходит сужение дорожки до 1,16 м., что недопустимо. Вдоль ул. Ленинградской от ул. Октябрьской до проспекта Победы ширина велосипедной дорожки составляет 1,25 м, от проспекта Победы до ул. Бурмагиных - 1м, что также является нарушением. Велосипедные дорожки, шириной менее 1,75 м (при благоустройстве и в стесненных условиях) и менее 2 м (при новом строительстве) не допускается совмещать с тротуаром или пешеходной дорожкой (п. 4.5.3.5).
5. Согласно п. 4.5.3.5 ГОСТ Р 52766-2007 расстояние велосипедной дорожки до бокового препятствия должно быть не менее 0,5 м. На велосипедных дорожках, расположенных вдоль ул. Октябрьской и проспекта Победы боковое расстояние до дорожных ограждений менее 0,5 м."

nv159 11-07-2014 05:39

цитата:
Originally posted by Синтетик:

Не так, Вам создают проблемы водители, а Вы похоже в отместку отыгрываетесь на пешеходах.



Во фантазия у вас. То, имея преимущество, я должен пропускать нарушителей на авто, то я отыгрываюсь на пешеходах. Проблем пешеходам я точно не создаю и не буду этого делать. А вот водители с такой буйной фантазией, да еще заменяющие своими выдумками ПДД начинают утомлять.
WXW 11-07-2014 10:00

Да блин, проблема велодорожек и пешеходов есть везде! В Москве есть очень длинная велодоржка по набережной, внизу от смотровой площадки на воробьевых горах, заканчивается она в парке Горького. Так в парке по ней ходят все и толпами, там вообще кататься не возможно! По дорожке около МГУ тоже пешеходы ходят, не так много конечно, но все же. Ездите как раньше, представьте что нет этих полосочек и радуйтесь жизни.
pensil 11-07-2014 13:34


youtube.com
uzver 11-07-2014 14:26

явно какая то антинемецкая пропаганда
вальтер какой то, мамашек с колясками давит
вы что, ждёте чтобы народ взял в руки дубину народной войны?
oe229614 11-07-2014 15:39

Ладно. Если я еду по городу, то за очень редким исключением, еду на лисапеде. Пешком хожу только в продуктовый магазин, т.к. боюсь оставить вел без присмотра. 25 лет ездил на своём авто, в том числе в качестве извозчика в поганые девяностые. Целый год не платили зарплату, извоз позволил не сдохнуть. Так что я и автоводила со стажем, и лисапедист с солидным стажем, ну а пешеход тем более.

Спорят об велодорожках. А ведь выеденного яйца не стоят эти споры. Спорят о том, на месте ли рюшечка, не слишком ли морщит гульфик на платье голого короля (по Андерсону).

Ижевск, как и прочие города России спроектирован и построен в советские годы, когда население не было столь полярно разделено на нищих и богатых, когда не было оголтелой пропаганды авто, да и покупка авто была ограничена (тем не менее весь народ ездил на работу, на огороды, ну не пешком же ходили!). А теперь?!

Наверно надо обсуждать не ситуацию на велодорожках, не складки на гульфике голого короля (Андерсен), а политику государства, понужающего безрассудную покупку авто в кредиты, авто, которые негде хранить (во дворе на газоне?), негде припарковать (у магазина, у работы и т.д.) на котором негде ездить (разбитые дороги, мала сеть автодорог).

А велодорожки что же? Если есть возможность ехать по дороге, если автомобилисты оставляют пол-метра до бордюра, я еду по дороге, стараясь не нарушать ПДД которые на моей памяти менялись раз пять. (Какой болван пишет такие правила?).

На мой, сугубо провинциальный взгляд, нехрен тащить нидерландскую моду на автодорожки в нашу теперешнюю расейскую действительность. Не до жиру, быть бы живу. А детишек жаль, впрочем наркота губит их чаще, чем отсутствие велодорожек.

uzver 11-07-2014 15:54

политику государства, понужающего безрассудную покупку авто в кредиты

так ведь массовый личный автомобиль - это единственный пункт в корзине гарантированного потребления, который СССР не смог обеспечить

если от него отказаться - за что в 90е пот и кровь проливали?

P.S.

ситуация с автомобилями движется в полном соответствии с ситуацией с лошадями..
было время когда был стандарт потребления

есть лошадь - мужик
нет - голь перекатная

в определённый момент лошадники стали восприниматься как деревенщина
и лишь илитные товарищи продолжают практиковать породистое коневодство за большие бабки

завтра (а лично для меня уже сегодня) автомобилисты будут восприниматься как деревенщина (а илита будет продолжать развивать всякие бентли и майбахи), но вот займёт ли место автомобиля именно велосипед - далеко не факт

oe229614 11-07-2014 16:47

цитата:
Изначально написано uzver:

есть лошадь - мужик



Господи прости! Лошадь! Чувства, вызываемые лошадью с жеребёнком сравнимы с чувствами от мамаши с дитём. Прости меня Господи.

1920 X 1440 856.6 Kb Для кого сделали велодорожки?

1920 X 1577 712.1 Kb 1920 X 1440 856.6 Kb Для кого сделали велодорожки?

Да простят меня молодая семья за сравнение.

Тут нет места автомобилю.
1920 X 1440 506.2 Kb Для кого сделали велодорожки?

My3bIKAHT 11-07-2014 16:57


youtube.com
Фридрих 11-07-2014 17:40

цитата:
Изначально написано My3bIKAHT:


youtube.com

обратите внимание сколько залетов при пересечении пешеходного перехода на велосипеде

oe229614 11-07-2014 17:51

цитата:
Изначально написано Фридрих:

обратите внимание сколько залетов при пересечении пешеходного перехода на велосипеде



Ну я обратил. И что? Давить его ссуку? Дак он может быть жених моей дочери? Мой лучший геноноситель. Давить его только потому, что у меня бампер толще? Или потому, что у меня извилина прямее и мне всё позволено? Бля!!" вы же в ГОРОДЕ! В людской толчее. Завтра и вас такой же долбо*б долбанёт вдребезги. Аминь.
Фридрих 11-07-2014 18:01

цитата:
Изначально написано oe229614:

Ну я обратил. И что? Давить его ссуку? Дак он может быть жених моей дочери? Мой лучший геноноситель. Давить его только потому, что у меня бампер толще? Или потому, что у меня извилина прямее и мне всё позволено? Бля!!" вы же в ГОРОДЕ! В людской толчее. Завтра и вас такой же долбо*б долбанёт вдребезги. Аминь.

боюсь, что вы не верно уловили мысль. пересекать переход на велосипеде по ПДД запрещено, именно нарушение ПДД приводит к тому, что водители не успевают среагировать на велосипедистов, даже если это жених их дочери.
в данной теме некоторые велосипедисты бравировали тем, как они лихо ездят по пешеходным переходам. именно для этих людей, а также для все остальных, кто считает, что пересекать ПП на велосипеде безопасно, я написал свой комментарий.

nv159 11-07-2014 18:30

В шлеме, но без головы попадаются люди на веле. Сегодня такое видел. Два идиота лет по 14 решили пересечь главную дорогу. Там даже перехода не было. Метров через 300 - 400 в обе стороны перекрестки со светофорами. С такими же мозгами, но лет под 40, ехал по главной за рулем авто мужичек. Мог бы он чуток притормозить, не притормозил. Один мальчишка проскочил нормально, правда чуть не снес коляску. А второй заметался, когда увидел машину, выскочил на обочину и упал. Когда он поднялся, начал я ему втолковывать, что будет так ездить, сдохнет в следующий раз. Подскочили какие-то жалостливые бабки, начали на меня орать, что нельзя так с ребенком, он и так пострадал. У парня и правда на лице похоже были ссадины под грязью. Но похоже еще и рука пострадала. Когда минут через 5 они меня обогнали, видно было, что правой рукой он за руль держатся не мог. Вот так и гоняют люди по дорогам, кто права качает, кто бесправие. Сильно сомневаюсь, что на том свете важно покойнику кто был прав, а кто нет.
tati30001 11-07-2014 18:45

цитата:
Originally posted by oe229614:

Давить его ссуку?



Сомневаюсь, что специально. Не заметили.

А что случилось с ПДД за последние 10 лет? Давно не была на дорогах... Жестовые сигналы уже отменили? Мой Иж Юпитер вечно страдал отсутствием поворотников (ломались), так я повороты-остановки руками-жестами обозначала. А тут на дороге ни один велосипедист не обозначил свои намерения (те, что шли в потоке). Не модно или запрещено?

2 WAY 11-07-2014 19:14

С одной стороны: "Водитель велосипеда должен подавать сигналы поворота перед началом движения, перестроением, поворотом и остановкой. Поскольку световыми указателями поворота велосипеды не оборудуются, сигналы необходимо подавать рукой. Соответственно, сигналу левого поворота соответствует вытянутая в сторону левая рука, сигналу правого поворота - вытянутая правая рука."
С другой стороны: " Велосипедистам и водителям мопедов запрещается:

управлять велосипедом, мопедом, не держась за руль хотя бы одной рукой;"...
Нарушаешь "ПАЛЮБОМУ"

tati30001 11-07-2014 19:39

цитата:
Originally posted by 2 WAY:

С другой стороны: " Велосипедистам и водителям мопедов запрещается:

управлять велосипедом, мопедом, не держась за руль хотя бы одной рукой;"...



Где нарушение? Я так понимаю, держаться за руль нужно хотя бы одной рукой.
Ну и сигналь другой.
Просто, когда человек вынужден сигналить руками, приходиться работать головой - думать, однако.
Решить повернуть - заранее просигналить - совершить маневр. Время. А то они едут-едут, шасть под колеса. Как угадать-то их намерения????
nv159 11-07-2014 19:50

цитата:
Originally posted by Фридрих:

в данной теме некоторые велосипедисты бравировали тем, как они лихо ездят по пешеходным переходам. именно для этих людей, а также для все остальных, кто считает, что пересекать ПП на велосипеде безопасно, я написал свой комментарий



Не опасней, чем переходить пешком, если намеренно не наезжают на велосипедиста. Это не означает, что нужно нарушать правила и ездить по ПП. Для пешеходов переходы опасней чем для велосипедистов, хоть они и по правилам идут. Не знаю ни одного сбитого велосипедиста на переходе. А пешеходов дважды сбивали у меня на глазах. Несколько раз хватал стариков за шиворот и сам останавливался пару раз, когда из-за пропускающей машины выскакивала другая. Каждый полгода в России на ПП гибнет около 400 пешеходов. По велосипедистам на ПП цифр не нашел, а в общем погибших велосипедистов в два раза меньше чем пешеходов на ПП. Так что пока дорога для пешеходов раз в десять опасней, чем для велосипедистов. Жалеть надо пешеходов.
oe229614 11-07-2014 20:02

цитата:
Изначально написано tati30001:

Как угадать-то их намерения?


Марк жрёт посты. Модеры банят за исконно русскую речь. Отпадает всякая охота дискутировать. Однако!

Тут привязываются к тому, что автоводилы не понимают намерений лисапедиста. Ну казалось бы, раз такой тупой, не понимаешь, притормози! Ну да! Буду я на суперпупере тормозить перед каким -то пацаном! И в этом всё дело! В теперешней расее и своих-то детей не ставят нивочто, что уж говорить о чужих?!


P.S. Неужели меня одного дерёт реклама мунек, прикрытых трусиками? А без трусиков слабо? Так и без трусиков в инетпомойке мунек полно!

Tk1 11-07-2014 20:11

велосипедист часто ВЫЛЕТАЕТ на дорогу, водитель может просто не успеть отреагировать. Пешеход никогда так не вылетает. Всегда, когда водитель видит велосипедиста, половину внимания он вынужден отдавать ему, т.е. езда становится опаснее.
tati30001 11-07-2014 20:27

цитата:
Изначально написано oe229614:

Тут привязываются к тому, что автоводилы не понимают намерений лисапедиста. Ну казалось бы, раз такой тупой, не понимаешь, притормози!



Ни в коем случае придираться к велосипедистам не обираюсь. Ни вообще к людям. Про себя скажу - да, я тупая. Угадывать не умею. Если жестов не увижу - не приторможу. (надеюсь муж, все же не заставит меня сесть за руль).
И, да, при движении по тротуарам или велодорожкам, велосипедист - так же водитель ТС. Кто знает нынешние правила? Неужели на тротуарах уже не нужно подавать сигналы в соответствии со своими намерениями: начало движения-поворот-остановка"?
Синтетик 11-07-2014 21:29

Кстати по улице Кирова поменяли знаки на "пешеходная зона", так вот по пешеходной зоне движение велосипедистов категорически запрещено. Кто это соблюдает?
Andre_S 11-07-2014 23:32

цитата:
Изначально написано nv159:

Не опасней, чем переходить пешком, если намеренно не наезжают на велосипедиста. Это не означает, что нужно нарушать правила и ездить по ПП. Для пешеходов переходы опасней чем для велосипедистов, хоть они и по правилам идут. Не знаю ни одного сбитого велосипедиста на переходе. А пешеходов дважды сбивали у меня на глазах. Несколько раз хватал стариков за шиворот и сам останавливался пару раз, когда из-за пропускающей машины выскакивала другая. Каждый полгода в России на ПП гибнет около 400 пешеходов. По велосипедистам на ПП цифр не нашел, а в общем погибших велосипедистов в два раза меньше чем пешеходов на ПП. Так что пока дорога для пешеходов раз в десять опасней, чем для велосипедистов. Жалеть надо пешеходов.

Согласен не опасней если велосипедисты соблюдают пдд. Но сколько из них пдд соблюдает ?
В ветку про дтп загляните как есть такая свежая тема.
Насчет "что пока дорога для пешеходов раз в десять опасней, чем для велосипедистов" -
пока водителям лисапедов получается прикрываться пешеходами, но рано или поздно наглость и невежество приведут к дтп.

My3bIKAHT 12-07-2014 12:05

Прошу прощения, кидал ролик на подрыве... "бустрей домой и все прочее".

Главный посыл был - ВОТ ИМЕННО ПОЭТОМУ Я И НЕ ЕДУ ПО ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ.
и да, в ролике показательно наказаны проезжающие по зебре.

Именно поэтому я лучше, не торопясь, поеду по тротуару, но буду жив.
И да, даже на регулирумом переходе, я иди пешком и качу зверя.

nv159 12-07-2014 06:12

цитата:
Originally posted by Andre_S:

пока водителям лисапедов получается прикрываться пешеходами, но рано или поздно наглость и невежество приведут к дтп.



А чем вам плохо, если велосипедист едет рядом с пешеходом? Вас жаба душит, что не можете "законно" задавить велосипедиста потому, что пешеход мешает, которого пока еще боитесь давить? Что вы такие злые-то господа? Успокойтесь уже, на тот свет всегда успеете. да и окружающих пожалейте.
tati30001 12-07-2014 09:24

цитата:
Originally posted by nv159:

А чем вам плохо, если велосипедист едет рядом с пешеходом?



А чем плохо, если велосипедист идет пешком по переходу? О пешеходах забыли... За всех не скажу, но лично для меня и моих детей велосипедист, едущий по пешеходному переходу - реальная угроза жизни.
Вот пример - перекресток Кирова-Удмуртская. Хожу часто. В коляске двое детей. Общий вес сего агрегата с пассажирами - 50 кг. ВСЕГДА найдется велосипедист, который "подрежет" мою коляску. Он же быстрый, он же успеет проскочить. Лавируют между пешеходами диким слаломом и ... раз... выскакивают перед коляской и взлетают на бордюр.
Вы представьте на минуточку, каких усилий мне стоит притормозить мою коляску. Рисковать детьми на дороге не собираюсь, всегда притормаживаю, чтобы пропустить. Мечтаю о дисковых тормозах, но, они сделают детский транспорт еще тяжелее.
Lyke 12-07-2014 09:48

цитата:
А чем плохо, если велосипедист идет пешком по переходу?

Я, например, если дорога двухполосная, слезаю с вела метров за 10-15 до пешеходника, чтоб водители успели меня заметить и притормозить. После чего быстро проезжаю, чтоб их не задерживать. На регулируемом чаще всего проезжаю, если нет поворачивающих машин и людей мало. Если как на Кирова - иду пешком, чтоб никого из толпы не задеть.
козявка Н 12-07-2014 11:32

Мой друг на велосипеле ехал по велодорожке, на которой упорно стояла тетка и разговаривала по телефону. Проехал очеь близко к ней, на что у женщина выкрикнула "козел!".
Он развернулся, и поехал к ней. Как она от него пошла быстрым шагом.
Говорит ей: " извините, это вы мне?"
Она: "нет!"
uzver 12-07-2014 11:41

Она: я по телефону разговариваю, мало ли какого козла я имела ввиду..
Он: но я же себя знаю..
козявка Н 12-07-2014 11:44

В данной теме не надо быть упертыми баранами, и уступить велодорожку велосипедистам. Точно так де как и проездую часть-транспортным средствам.
тем более нужно пониать, что велосипедист может развивать скорость до 50 км/ч и столкновение с ним опасно для здоровья.
козявка Н 12-07-2014 11:45

Лучше пусть по велодорожкам ездят, чем между пешеходами.
maxnew 12-07-2014 12:05

цитата:
Изначально написано Lyke:

Я, например, если дорога двухполосная, слезаю с вела метров за 10-15 до пешеходника, чтоб водители успели меня заметить и притормозить. После чего быстро проезжаю, чтоб их не задерживать. На регулируемом чаще всего проезжаю, если нет поворачивающих машин и людей мало. Если как на Кирова - иду пешком, чтоб никого из толпы не задеть.

аналогично. перед ПП останавливаюсь, убеждаюсь, что машины остановились, и быстро переезжаю переход. и водители меня заметили, и я их надолго не задержал. все довольны.

Коломацкий2 12-07-2014 17:21

цитата:
Изначально написано козявка Н:
женщина выкрикнула "козел!"

Ахматова как-то пошутила, что если на улице услышишь крик "Дурак!", то оборачиваться не обязательно.

Коломацкий2 12-07-2014 17:22

.
760 X 687 114.6 Kb Для кого сделали велодорожки?
WXW 12-07-2014 18:54

цитата:
Originally posted by Фридрих:

цитата:Изначально написано My3bIKAHT:


обратите внимание сколько залетов при пересечении пешеходного перехода на велосипеде


Судя вот по этому видео, большая часть случаев закончилась бы точно так же, если бы люди были пешком. Я имею ввиду там где машина сбивает, большинство просто бросается под колеса. Еще раз повторю таких видео с пешеходами еще больше, если человек отключает мозг, то не важно на чем он передвигается, на машине, велосипеде или пешком, все может для него печально закончится.

nv159 12-07-2014 19:10

цитата:
Originally posted by tati30001:

А чем плохо, если велосипедист идет пешком по переходу? О пешеходах забыли... За всех не скажу, но лично для меня и моих детей велосипедист, едущий по пешеходному переходу - реальная угроза жизни



Речь-то идет о велосипедистах, которые пересекают дорогу одновременно с пешеходами рядом с ПП, не заезжая на переход.
цитата:
Originally posted by Andre_S:

пока водителям лисапедов получается прикрываться пешеходами, но рано или поздно наглость и невежество приведут к дтп


Вот что людей не устраивает, не могут они машинкой задеть этого лисапедиста, пешеходы мешают. Хотя, когда велосипедист двигается между переходом и дорогой, он ПДД не нарушает, должны его пропускать. Хамы среди автомобилистов создали всю проблему своим поведением на дорогах. Из-за них начали рисовать велодорожки на тротуарах и теснить пешеходов. Автохамы почти 30000 человек ни за что каждый год в России убивают, а не велосипедисты.
tati30001 12-07-2014 20:48

цитата:
Originally posted by nv159:

Речь-то идет о велосипедистах, которые пересекают дорогу одновременно с пешеходами рядом с ПП, не заезжая на переход.



На перекрестке Удмуртская-Кирова, сколько бы велосипедист ни ехал рядом с пешеходным переходом, в итоге он упрется в забор. Чтобы заехать на тротуар он просто вынужден заехать на зебру. Вот тут-то они и выпрыгивают перед пешеходами, как чертики из коробочки.
Выбор у велосипедиста небольшой: или с размаху в забор, или попытаться подрезать (пусть даже и коляску с детьми).
А поскольку вблизи велодорожка, велосипедистов на этом переходе в разы увеличилось. И большая часть из них куда-то спешит.
козявка Н 12-07-2014 20:51

цитата:
Изначально написано Коломацкий2:

Ахматова как-то пошутила, что если на улице услышишь крик "Дурак!", то оборачиваться не обязательно.


Надо объяснять людям, когда они не правы. Тем более, если еще и оскорбляют. А некоторым нужно на примерах показывать, почему так стоять/делать нельзя, словами не доходит. От человека зависит. Я бы тоже мимо не прошла.)) терпила промолчит в такой ситауации, а другой - сделает замечание.

eUGE 13-07-2014 14:13

цитата:
Надо объяснять людям, когда они не правы. Тем более, если еще и оскорбляют.

Это не всегда обосновано. Пройди мимо какахи, и почувствуешь лишь лёгкое амбрэ, а подойди и тронь- вонища будет, и сам изляпаешься. Да и не всегда это безопасно. http://izhlife.ru/crime/44481-...ya-potishe.html
nv159 13-07-2014 19:22

цитата:
Originally posted by козявка Н:

Надо объяснять людям, когда они не правы. Тем более, если еще и оскорбляют. А некоторым нужно на примерах показывать, почему так стоять/делать нельзя, словами не доходит.



Не получится ничего объяснить водителю, который пролетает мимо велосипедиста на скорости за сотню, а действует ограничение 40, или поворачивает направо и проезжает перед пешеходами на переходе. А сегодня встретил мужчинку на трехколесном веле. Повесил на велосипед знак "Инвалид" и едет по тротуару и переходу. Едет неуверенно, шарахается, на переходе я его пешком обогнал. При повороте ему не хватило ширины тротуара. Что этому велосипедисту можно объяснить?
козявка Н 13-07-2014 20:44

Я не знаю даже, что ответить на такие вопросы. Если нет возможности объяснить, или у вас необоснованное замечание, или вы не знаете как это сделать, то лучше, наверноное, вам этого не делать.
Nikodim1 14-07-2014 08:44

цитата:
Originally posted by tool29:

Для кого сделали велодорожки?


Судя по моим наблюдениям, наверно для глупых теток с маленькими детьми, старух, синяков и просто бестолковых.

Вчера на Союзной едем по велодорожке не быстро, по тротуару идет тетка, везет ребенка на детском велосипеде-коляске неглядя толкнула поперек эту каталку с ребенком на велодорожку прямо передо мной. Чуть не наехал на содержимое.

WXW 14-07-2014 09:36

Если честно, меня гораздо больше бесят велосипедисты на обочине дороги. Ладно если дорога широкая и он может по ней спокойно ехать, но зачем лезть на узких дорогах типа коммунаров, там сейчас и так асфальт ужасный, машины припаркованы, так еще и велосипедисты лезут. И ты едешь лавируешь и еще думаешь как бы этого суицидника не зацепить, при этом тротуар широкий и людей на нем практически нет. А еще на днях видел девушку едущую по Орджоникидзе по проезжей части на велосипеде, а на спине у нее был малыш, о чем вообще такая мамаша думает? При этом тротуар там широченный и ровный. В общем велосипедисты ездите по тротуару будете живы и здоровы, только ездить нужно аккуратно и уважать пешеходов.
uzver 14-07-2014 09:41

по тротуару идет тетка с ребенком на детском велосипеде-коляске неглядя толкнула поперек эту каталку с ребенком на велодорожку прямо передо мной

ничо не понял..
дорожка для велосипедов?
велосипед присутствует?

Nikodim1 14-07-2014 10:09

цитата:
Originally posted by uzver:

дорожка для велосипедов?


я ехал по велодорожке на веле

цитата:
Originally posted by uzver:

велосипед присутствует?


тетка везла ребенка по тротуару рядом с велодорожкой
типа на гибриде как на фотке

470 X 522 87.7 Kb Для кого сделали велодорожки?

uzver 14-07-2014 10:21

всё недопонимание от того, что

велодорожка - это предназначенная для велосипедистов либо отдельная дорожка, либо элемент дороги с таким принципиальным признаком, как конструктивная отделенность как от проезжей части, так и от тротуара. Т.е. велодорожка не может быть отделена от тротуара разметкой - это важно.

пока велодорожку не отделят конструктивно от тротуара - будут конфликты

причём не из за велосипедистов или пешеходов

а из за тех альтернативно умных людей, которые назвали то что у нас сделали - велодорожкой


albaniaya 14-07-2014 10:54

специально для вас сфотографировала, как еду в толпе. Племянница на маунтинбайке впереди. И никто никого не убил.
Девочка, правда, второй раз не рискунала проехаться. А народу-то немного.
Ну, а если народу очень много, то можно слезть с велосипеда и пройти пешком!!!!

picture uploading26789
1920 X 2560 528.0 Kb Для кого сделали велодорожки?1920 X 2560 824.0 Kb 1920 X 2560 528.0 Kb Для кого сделали велодорожки?1920 X 2560 660.9 Kb 1920 X 2560 824.0 Kb 1920 X 2560 528.0 Kb Для кого сделали велодорожки?1790 X 1541 266.2 Kb Для кого сделали велодорожки?

LarsVVS 14-07-2014 10:59

цитата:
Изначально написано uzver:
ничо не понял..
дорожка для велосипедов?
велосипед присутствует?

24.4. Движение велосипедистов в возрасте младше 7 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам (на стороне для движения пешеходов), а также в пределах пешеходных зон.

Nikodim1 14-07-2014 11:23

цитата:
Originally posted by uzver:

пока велодорожку не отделят конструктивно от тротуара - будут конфликтыпричём не из за велосипедистов или пешеходова из за тех альтернативно умных людей, которые назвали то что у нас сделали - велодорожкой


по сути, теперь можно считать велодорожкой тротуар, например, на союзной всю ширину дорожки, неважно, что она размечена нецеликом. А пешеходы там вообще не при делах

uzver 14-07-2014 11:26

самому себе можно считать вообще всё что угодно
хоть себя наполеоном
Nikodim1 14-07-2014 11:39

это ваше право считать себе, что угодно в рамках своего внутреннего миропорядка

я высказался относительно данной темы
велодорожка - это предназначенная для велосипедистов либо отдельная дорожка, либо элемент дороги с таким принципиальным признаком, как конструктивная отделенность как от проезжей части, так и от тротуара. Т.е. велодорожка не может быть отделена от тротуара разметкой - это важно.

Исходя из нее, можно сделать определение, что велодорожка весь тротуар

Коломацкий2 14-07-2014 13:22

Видя, что мероприятие по сталкиванию лбами пешеходов и велосипедистов при помощи велодорожек дает ощутимый эффект, админисранцы решили весь город дорожками разрисовать..
http://www.kp.ru/online/news/1790899/

ПС. Пока все это напоминает мне мероприятие с разукрашенными пианинами.

RavArs 14-07-2014 16:56

Иногда катаюсь на лесапеде.
Думаю ко всему нужно относиться почеловечи, пока что нет никаких определенных правил, то что сейчас называются правила ПДД косательно велосипедистов - они тупо не работают по той или иной причине.

Пешеходно-велосипедные дорожки не зависиомо от разметки используют по своему усмотрению как пешеходы, так и велосипедисты... сейчас остается относиться друг другу только лояньно и с пониманием (пешеходам стараться соблюдать пешеходной дорожки, велосипедистам сбавлять скорость при виде ребенка).
Для инпекторов ГиБДД велосипедисты, как бы яро тут не делил на пешеходов и велосипедистов, при ДТП с авто расматриваются как ДТП с пешеходом. Но это не значит, что сломя голову нужно переезжать улицу, все зависит и от самой улицы и загруженности ее и интенсивности движения.

Есть дороги, по которым приходится просто ехать так как нет другой(даже пешеходной), по общей дороге где и Фуры летают(!) и авто гоняет, я говорю про городские дороги, там просто про намеренье показать движение рукой и речи нет (руку могут сбить, да и ямы никто не отменял).

В любой сутуации привыше всего безопасность. Лучше уступить дорогу автомобилисту, пешеходу или велосипедисту, зная что он не прав, чем потом бегать по различным инстанциям и доказывать что ты не баран, извеняюсь. Как автомобилисты говорят - правило трех Д: дай дорогу дураку.

nv159 14-07-2014 18:56

цитата:
Originally posted by RavArs:

Как автомобилисты говорят - правило трех Д: дай дорогу дураку.



Это нарушители (которые и есть дураки) придумали, чтобы им дорогу все давали, когда они нагло прут, наплевав на все правила.
цитата:
Originally posted by WXW:

И ты едешь лавируешь и еще думаешь как бы этого суицидника не зацепить, при этом тротуар широкий и людей на нем практически нет.



А что должны думать пешеходы, мимо которых пролетают велосипедисты, тоже считающие пешеходов суицидниками и куда им деваться? Все должны правила соблюдать. В прошлом году все нормально было, а нынче действительно стали напрягать, когда приходится на тротуар выезжать, и не пешеходы, а именно велосипедисты, которые лавируют среди пешеходов на приличной скорости. Пешеходы шарахаются от них мне под колеса потому, что не быстро еду. Когда этим дебилам начинаешь толковать, что не надо так ездить по тротуару, отвечают: старый, учи правила, имею право ездить по тротуару как хочу.
sergeyR 14-07-2014 22:13

Терпенье, люди...
Лет через 100 сложится культура поведения: водители будут пропускать пешеходов, пешеходы будут будут ходить по тротуарам, а велосипедисты ездить по выделенным велодорожкам...

Процесс может ускорится в случае резонансных ЧП с тяжёлыми последствиями ...

В общем, всё как всегда...

ivan11 15-07-2014 07:38

цитата:
Изначально написано sergeyR:
Терпенье, люди...
Лет через 100 сложится культура поведения: водители будут пропускать пешеходов, пешеходы будут будут ходить по тротуарам, а велосипедисты ездить по выделенным велодорожкам...

Во многих европейских странах зимы практически нет и практика соблюдения ПДД велосипедистами входит в привычку. У нас же ездить можно примерно 4-5 месяцев в году, а комфортно и того меньше. За зиму и пешеходы и велосипедисты просто теряют необходимые навыки по совместному использованию одних и тех-же тротуаров - вот вам и причина конфликтов.

Lyke 15-07-2014 08:16

цитата:
В прошлом году все нормально было, а нынче действительно стали напрягать

Количество велосипедистов дико растет. Качество - увы. Многие вел купят, катают даже без шлема - ну это еще ладно, их котелок. Но вот то, что ПДД не знают абсолютно, это плохо. Да хрен с ними с ПДД даже, элементарные нормы безопасности не соблюдают - носятся по заполненному тротуару и прочее.
ivan11 15-07-2014 08:30

У нас продолжают рисовать велодорожки, но только почему то называют сие действо "СТРОИТЕЛЬСТВОМ"
http://argo18.ru/news/743/
Коломацкий2 15-07-2014 09:09

цитата:
Изначально написано Lyke:
Качество - увы.
Ну, да.
Правда это можно и про водил и про пешиков сказать..

Коломацкий2 15-07-2014 09:09

цитата:
Изначально написано ivan11:
почему то называют сие действо "СТРОИТЕЛЬСТВОМ"
Не почему-то, а по смете.

Коломацкий2 15-07-2014 09:09

Вчера по новостям местным настойчиво, в доказательство подводя к камере говорящего гайца, внедряли в головы велосипедистов одну мысль - если велосипедист наезжает на велосипедной дорожке на пешехода, в любом случае виноват пешеход и его будут штрафовать.
Так культуру-то и привьют пешеходам..

Мило. Надо бы развивать идею, переносить на все дороги и наши пешеходы станут самыми культурными в мире.. Выжившие.

uzver 15-07-2014 09:18

если велосипедист наезжает на велосипедной дорожке на пешехода, в любом случае виноват пешеход и его будут штрафовать.

до тех пор пока в суде не поднимут вопрос законности дорожки и её соответствия нормативам

Death Monster 15-07-2014 10:20

цитата:
Originally posted by ivan11:

рисовать велодорожки



вово..опять изрисовали Пушкинскую..но вот почему УРНЫ млять на стороне велодорожки так никто объяснить не может )
yourcat 15-07-2014 10:22

и как быть? кто крайним будет?
я же как обыватель не обязан знать по нормам дорожка или нет.
uzver 15-07-2014 10:26

крайние мы конечно - некультурные сиволапые
Silkway 15-07-2014 14:43

цитата:
by Death Monster:

УРНЫ млять на стороне велодорожки



они тоже морожки едят =)
и скамейки на набережной - усё для велосипедистов, чтоб отдыхали!

на К.Марса широченный тротуар брусчаткой мостят - чтоб потом на нем велодорожку рисовать

Death Monster 15-07-2014 14:55

цитата:
Originally posted by Silkway:

и скамейки на набережной



вот кстати да ))
RavArs 15-07-2014 16:42

вчера лично наблюдал: по брусчатке идет 2-3 пары, зато по велодорожке в 1 шуренку топают от мала до велика) по несколько групп.
"кегельбан" к вашим услугам?
Nikodim1 15-07-2014 16:54

цитата:
Изначально написано Death Monster:

вово..опять изрисовали Пушкинскую..но вот почему УРНЫ млять на стороне велодорожки так никто объяснить не может


типа у велосипедистов культура выше, блюдут чистоту и мусор бросают в урны, в отличие от пешеходов

Tk1 15-07-2014 17:35

цитата:
вчера лично наблюдал: по брусчатке идет 2-3 пары, зато по велодорожке в 1 шуренку топают от мала до велика) по несколько групп.

страшно ходить по брусчатке, очень неровная, ноги жалко. А толпу может не собьют.
Интересно, почему на Пушкинской брусчатка ровная, а на Кирова бугры и ямы?
Jullli 15-07-2014 17:43

цитата:
Изначально написано WXW:
Если честно, меня гораздо больше бесят велосипедисты на обочине дороги. Ладно если дорога широкая и он может по ней спокойно ехать, но зачем лезть на узких дорогах типа коммунаров, там сейчас и так асфальт ужасный, машины припаркованы, так еще и велосипедисты лезут. И ты едешь лавируешь и еще думаешь как бы этого суицидника не зацепить, при этом тротуар широкий и людей на нем практически нет. А еще на днях видел девушку едущую по Орджоникидзе по проезжей части на велосипеде, а на спине у нее был малыш, о чем вообще такая мамаша думает? При этом тротуар там широченный и ровный. В общем велосипедисты ездите по тротуару будете живы и здоровы, только ездить нужно аккуратно и уважать пешеходов.

Отчего же вас не бесят службы, отвечающие за состояние дороги и водители, припарковавшие машины на такой узкой улице?!