Главная /
Ижевские события и новости /
В Ижевск привезли немецкие трамваи.
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||
|
<Старики> любят поворчать на молодых, всюду заговор Тут весь форум такой: мало конструктива, много срача, каждый второй троллит или бредит. И защитники, и противники. Так что нечему удивляться, форумы для этого и создаются: убить субботний вечер подозрениями против незнакомых тебе людей
| |||
|
маладец
умеешь копировать текст на форум. quote: новенькие в нашем случае = стадо жополизов | |||
|
хороши трамваи или нет, но на лицо факт поставки отработавшего моральный ресурс продукта в страну третьего мира
| |||
|
quote: Где б ещё найти платёжеспособный спрос на большие объёмы. | |||
|
quote: Не будет жёлтых | |||
|
quote: Причём тут страна? Коммерческое предприятие за свои деньги купило технику, которую считает нужным купить. Я недавно брякнул на форуме, что хорошо бы проезд сделать по 25 рублей. Всего по 8 рублей накинул на поездку. Ни одного поста в поддержку не написали. Как говорится: получите то, чего хотите. Как минимум радоваться надо, что количество трамваев на линии возрастёт.
| |||
|
quote: тоже так подумал. | |||
|
quote: вообще-то это МУП ,а не коммерческое предприятие. | |||
|
quote: старые трамваи же скупают десятками... | |||
|
quote: тут уже объяснили,что можно купить десять или новых два..думаю лучше 10,тем более их обслуживание было в германий,и продают у них из-за необходимости(переходят на трамвай для инвалидов) | |||
|
quote: читай пост N202 | |||
|
quote: Это что: попытка самоутвердиться? А с бабами не пробовал? | |||
|
да, и кстати, иногда посты на форумах могут много рассказать о наших сексуальных пристрастиях - так что аккуратнее
| |||
|
quote: надо узнать,сколько трамваев можно отремонтировать за месяц,и сколько человек принимало в этом,затем умножить на 2 и более,таким образом прикинем сколько трамваев можно модернизировать в месяц... но думаю для Россий это не актуально,ведь руководство всё делает для себя любимых,для рабочих фиг | |||
|
quote: А есть ли эти условия? | |||
|
quote: чую я, ветераны собрались то ли далекие от производства, то ли просто недалекие. миллионы авто ездят по стране - хоть один завод по модернизации копеек знаете? или уж давайте доведем ситуацию до абсурда: на очистных сооружениях собираем бывший в употреблении хлеб и переделываем его в новый. ура, товарищи. | |||
|
Фигню говорите, уважаемый.
| |||
|
quote: кто вам сказал, что а) не делают? б)что в Ижевске кустарные условия и они чем-то серьезно хуже отечественных вагоносборочных производств? Действительно, слишком далеки от технических вопросов уважаемые товарищи, готовые с пеной у рта обсуждать трамвайные вагоны | |||
|
quote: "Унитарным предприятием признается коммерческая организация" ГК РФ. Другое дело, что цель у этого предприятия - не получение прибыли, а удовлетворение публичных интересов государства/муниципалитета. | |||
|
quote: В каком месте вы нашли "с пеной у рта"? Пуговица, я задал вполне корректный и корректно вопрос - к чему ваши эмоции? Или это стиль общения такой у пресслужбы? переделка единичного экземпляра в любом случае обходится значительно дороже по сравнению с большими объемами заказов. А почему "не делают" вот в этом и был вопрос? | |||
|
quote: Кащей81, что за фигня? Срок службы основных узлов трамвая, как мы уже видим очень долгий, поэтому они пригодны для модернизации, у авто же 20 лет это предел и на свалку. С "абсурдом" в своей голове разберитесь | |||
|
quote: ащще зря на свой счет вы приняли это были эмоции относительно обсуждения с целом... а пресс-служб на форумах не бывает, на то они и форумы) на ваш конкретный могу ответить - делают. давеча только нам тыкали - мол, вы не изобретатели... злыми ссылками кидались http://www.kubtransport.info/krasnodar/t3modern.html и прочими... да и вагоностроительные производства - это тоже сборочные производства, по сути. Сейчас менять оси на немцах будут ровно таким же образом, как это делает Усть-катавский завод на новых вагонах. У них будут браться эти оси. Электроника на вагоне 1500 ставится ровно такая же, ровно там же заказанная. Что касается кустарности или линии, то сейчас 10 вагонов в год, которые запланированы в ИжГЭТ, это вполне себе линия. Самое крупное производство в Россее-матушке не осилило то ли в прошлом, то ли в позапрошлом годе заказ в 110 вагонов. Ебург купил своему ГЭТ 40 вагонов в год тоже пока только на бумаге. Питер сдох Поэтому у нас хоть и молодая, но все-таки линия. И раз она вагоны с нуля ставит, чего б ей немцу ось не расширить... | |||
|
а про морально устаревшую технику... ну, вот умеют эти вагоны переключать светофоры автоматически... С учетом того бардака, который сейчас творится на Промышленной и Ленина, очень такой прогрессивный навык для вагона... Но вот у вас есть прогнозы относительно того, когда наша система регулирования дорастет до этого "морально устаревшего" уровня? хотелось бы, чтобы эти вагоны дожили до этого светлого дня)
| |||
|
quote: а на 5 трамвае,возле южного рынка,там трамвай не переключает светофор??? | |||
|
Там и на троллейбусе в районе Школьной переключение идет за счет устройства контактной сети. Это не сам вагон делает. Соответственно, такое не везде возможно реализовать...
| |||
|
А вообще, включайте Маяк через полчасика :-) даже вопросы можно будет задавать...
| |||
|
quote: неа, у кащея не фигня в голове. это вы собрались завод по модернизации трамваев строить. и тысячами эти модернизированные трамваи куда-то отправлять. со сбытом проблем не будет? да и еще прикиньте стоимость завода. поэтому только кустарно, и только 10 штук в год, а иначе и быть не может. | |||
|
quote: что, уже денег из бюджета на новые выделяют? quote: потенциально рынок оценивается 2500 вагонов по России. татр. Это которые и выкинуть жалко - потому как реально мощные вагоны, и делать что-то с ними надо - морально обновлять. и денег на покупку новых не допросишсси... А строить завод не надо. Не передергивайте. Но пободаться есть за что. например вот за это: http://www.willan.ru/news/2169/ Кстати, а сколько вагонов - уже завод? 30 в год - это уже завод, как по-вашему? | |||
|
quote: ага! счас только валенки зашнуруют!))) | |||
|
quote: На Ленина-Халтурина бы такое сделать, благо там светофор собственно ради этого только и стоит... | |||
|
quote: )) никуда не денутся - зашнуруют) quote: вот там именно надо такой светофор, чтоб вагон его сам переключал. Городить со стрелками-переключателями совершенно нет смысла. | |||
|
quote: Пуговицца, я не знаю, каким продвинутым челом так оценивается сбыт по россии, но элементарная логика мне подсказывает, что если Ижевск имеет потребность или возможность купить 10 вагонов, то нужно найти еще 250 ижевсков. мы ж вроде не узкими глазами на монитор глядим. | |||
|
кстати, я совсем не против модернизации старых трамваев, меня просто убивают посты про заводы и объемы
| |||
|
quote: Это просто количество вагонов по России марки Татра, которые нуждаются в модернизации. по СНГ. это ёмкость рынка. потенциальная величина quote: Ижевск имеет возможность модернизировать 10 вагонов (производство дает эту возможность пока только в таком объеме, плюс модернизируется электрооборудование (без внешних изменений). Предприятие делает это за счет своих средств (тогда как программы в других регионах дают возможность делать этов бОльших объемах, я вам очень конкретный пример привела в ссылке) - это про возможности. А про потребности - так и Ижевску бы модернизировать вагонов 70 бы ...
quote: Никто много на себя не берет. Просто вы не учитываете специфику - вагоностроительные производства это не серии, исчисляемые тысячами и десятками тысяч. Это другие масштабы. В принципе. Мы это понимаем, когда говорим о производствах. А вы понимаете?) | |||
|
Сегодня пришли еще 5 немецких трамваев
| |||
|
quote: трамвай все получается пришли???когда будем уже кататься???? | |||
|
все пришли. ничего не поменялось - кататься в июне. производство сейчас еще параллельно выпускает вагоны Т3-К-Иж. Два из них должны появится раньше, чем переделанные немцы - изначально так и планировалось.
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Трамваи | |
Холодильник на колесах, или Почему так холодно в ижевских трамваях? | |
Трамваи и люди | |
Немецкая? карта ижевска | |
Почему у нас трамваи не летают? | |
Подробное расписание движения трамваев теперь доступно! | |
Трамваи на Маркса встали | |
Расписание трамваев ижгэт.рф |
Главная / Ижевские события и новости / В Ижевск привезли немецкие трамваи. | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|