izhevsk.ru Главная /  Ижевские события и новости /  В Ижевск привезли немецкие трамваи.
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
В Ижевск привезли немецкие трамваи.
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 10 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   В Ижевск привезли немецкие трамваи.   версия для печати
mihail00000
Рейтинг: 0/0
-- написано 15-3-2014 16:39 mihail00000 Редактировать сообщение mihail00000    первое сообщение в теме:

В Ижевск привезли немецкие трамваи. Судя по внешнему виду б/у
864 X 482 602.9 Kb В Ижевск привезли немецкие трамваи.
Показать текст сообщения полностью
ivan11
Рейтинг: 187/-68
-- написано 22-3-2014 15:22 ivan11

одного не пойму и что то не сходится: если в ижевске переделывают трамвай в кустарных условиях, в единичном экземпляре, полностью за 5 мультов, то почему в заводских условиях, в больших объемах, что удешивит модернизацию, не делают того же самого? где и у кого ошибки в расчетах?

история редактирования

Слушаю вас
Рейтинг: 0/0
-- написано 22-3-2014 18:59 Слушаю вас

quote:
Но хотелось бы так, чтоб освежить внешний вид города.

Освежить внешний вид города - это да. Только "модно, молодежно" может не всем понравиться, у большинства вызвать отторжение. Для многих желтые трамваи это уже "стильно и модно".

ylial
Рейтинг: 7/-9
-- написано 22-3-2014 19:46 ylial


что-то НОВЕНЬКИХ на форуме много появилось. И все нахваливают старые немецкие трамваи. Это "подарок" фронтовикам?
siporev
Рейтинг: 0/0
-- написано 22-3-2014 22:01 siporev

<Старики> любят поворчать на молодых, всюду заговор Тут весь форум такой: мало конструктива, много срача, каждый второй троллит или бредит. И защитники, и противники. Так что нечему удивляться, форумы для этого и создаются: убить субботний вечер подозрениями против незнакомых тебе людей
intro[duce]
Рейтинг: 3654/-880
-- написано 22-3-2014 22:13 intro[duce]

маладец
умеешь копировать текст на форум.
quote:
что-то НОВЕНЬКИХ на форуме много появилось. И все нахваливают старые немецкие трамваи

новенькие в нашем случае = стадо жополизов
corsyss
Рейтинг: 57/-15
-- написано 22-3-2014 22:43 corsyss

хороши трамваи или нет, но на лицо факт поставки отработавшего моральный ресурс продукта в страну третьего мира
Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 22-3-2014 23:09 Basil

quote:
Originally posted by ivan11:

то почему в заводских условиях, в больших объемах, что удешивит модернизацию, не делают того же самого?



Где б ещё найти платёжеспособный спрос на большие объёмы.
Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 22-3-2014 23:10 Basil

quote:
Originally posted by Слушаю вас:

Для многих желтые трамваи это уже "стильно и модно".



Не будет жёлтых
Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 22-3-2014 23:20 Basil

quote:
Originally posted by corsyss:

но на лицо факт поставки отработавшего моральный ресурс продукта в страну третьего мира



Причём тут страна? Коммерческое предприятие за свои деньги купило технику, которую считает нужным купить.
Я недавно брякнул на форуме, что хорошо бы проезд сделать по 25 рублей. Всего по 8 рублей накинул на поездку. Ни одного поста в поддержку не написали. Как говорится: получите то, чего хотите. Как минимум радоваться надо, что количество трамваев на линии возрастёт.

ylial
Рейтинг: 7/-9
-- написано 23-3-2014 07:44 ylial

quote:
новенькие в нашем случае = стадо жополизов

тоже так подумал.
ylial
Рейтинг: 7/-9
-- написано 23-3-2014 07:52 ylial

quote:
Коммерческое предприятие за свои деньги купило технику, которую считает нужным купить.

вообще-то это МУП ,а не коммерческое предприятие.
ivan11
Рейтинг: 187/-68
-- написано 23-3-2014 08:14 ivan11

quote:
Originally posted by Basil:

Где б ещё найти платёжеспособный спрос на большие объёмы.

старые трамваи же скупают десятками...

ad1980
Рейтинг: 1650/-503
-- написано 23-3-2014 08:49 ad1980

quote:
Originally posted by ivan11:

старые трамваи же скупают десятками...


тут уже объяснили,что можно купить десять или новых два..думаю лучше 10,тем более их обслуживание было в германий,и продают у них из-за необходимости(переходят на трамвай для инвалидов)
у нас стоянок нет для инвалидов,вот значит нам пока можно покупать...

ivan11
Рейтинг: 187/-68
-- написано 23-3-2014 09:18 ivan11

quote:
Originally posted by ad1980:

тут уже объяснили,что можно купить десять или новых два..думаю лучше 10,тем более их обслуживание было в германий,и продают у них из-за необходимости(переходят на трамвай для инвалидов)
у нас стоянок нет для инвалидов,вот значит нам пока можно покупать...


читай пост N202

кащей81
Рейтинг: 1/0
-- написано 23-3-2014 09:24 кащей81

quote:
новенькие в нашем случае = стадо жополизов

Это что: попытка самоутвердиться? А с бабами не пробовал?
кащей81
Рейтинг: 1/0
-- написано 23-3-2014 09:27 кащей81

да, и кстати, иногда посты на форумах могут много рассказать о наших сексуальных пристрастиях - так что аккуратнее
ad1980
Рейтинг: 1650/-503
-- написано 23-3-2014 09:27 ad1980

quote:
Originally posted by ivan11:
одного не пойму и что то не сходится: если в ижевске переделывают трамвай в кустарных условиях, в единичном экземпляре, полностью за 5 мультов, то почему в заводских условиях, в больших объемах, что удешивит модернизацию, не делают того же самого? где и у кого ошибки в расчетах?

надо узнать,сколько трамваев можно отремонтировать за месяц,и сколько человек принимало в этом,затем умножить на 2 и более,таким образом прикинем сколько трамваев можно модернизировать в месяц...

но думаю для Россий это не актуально,ведь руководство всё делает для себя любимых,для рабочих фиг
могу привести кучу примеров,когда машина за лимон и более оказывалась нужнее для предприятия,чем новое оборудования..нет собственника одним словом!!

kydesnik
Рейтинг: 359/-148
-- написано 23-3-2014 09:28 kydesnik

quote:
то почему в заводских условиях, в больших объемах, что удешивит модернизацию, не делают того же самого?

А есть ли эти условия?
кащей81
Рейтинг: 1/0
-- написано 23-3-2014 10:00 кащей81

quote:
одного не пойму и что то не сходится: если в ижевске переделывают трамвай в кустарных условиях, в единичном экземпляре, полностью за 5 мультов, то почему в заводских условиях, в больших объемах, что удешивит модернизацию, не делают того же самого? где и у кого ошибки в расчетах?

чую я, ветераны собрались то ли далекие от производства, то ли просто недалекие. миллионы авто ездят по стране - хоть один завод по модернизации копеек знаете? или уж давайте доведем ситуацию до абсурда: на очистных сооружениях собираем бывший в употреблении хлеб и переделываем его в новый. ура, товарищи.
Romantik
Рейтинг: 180/-40
-- написано 24-3-2014 07:03 Romantik

Фигню говорите, уважаемый.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 24-3-2014 09:00 пуговицца

quote:
если в ижевске переделывают трамвай в кустарных условиях, в единичном экземпляре, полностью за 5 мультов, то почему в заводских условиях, в больших объемах, что удешивит модернизацию, не делают того же самого?

кто вам сказал, что а) не делают? б)что в Ижевске кустарные условия и они чем-то серьезно хуже отечественных вагоносборочных производств?
Действительно, слишком далеки от технических вопросов уважаемые товарищи, готовые с пеной у рта обсуждать трамвайные вагоны
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 24-3-2014 11:03 LarsVVS

quote:
Originally posted by ylial:

вообще-то это МУП ,а не коммерческое предприятие.



"Унитарным предприятием признается коммерческая организация" ГК РФ. Другое дело, что цель у этого предприятия - не получение прибыли, а удовлетворение публичных интересов государства/муниципалитета.
ivan11
Рейтинг: 187/-68
-- написано 24-3-2014 12:20 ivan11

quote:
Originally posted by пуговицца:

кто вам сказал, что а) не делают? б)что в Ижевске кустарные условия и они чем-то серьезно хуже отечественных вагоносборочных производств?
Действительно, слишком далеки от технических вопросов уважаемые товарищи, готовые с пеной у рта обсуждать трамвайные вагоны

В каком месте вы нашли "с пеной у рта"? Пуговица, я задал вполне корректный и корректно вопрос - к чему ваши эмоции? Или это стиль общения такой у пресслужбы?

переделка единичного экземпляра в любом случае обходится значительно дороже по сравнению с большими объемами заказов. А почему "не делают" вот в этом и был вопрос?

история редактирования

ivan11
Рейтинг: 187/-68
-- написано 24-3-2014 12:25 ivan11

quote:
Originally posted by кащей81:

чую я, ветераны собрались то ли далекие от производства, то ли просто недалекие. миллионы авто ездят по стране - хоть один завод по модернизации копеек знаете? или уж давайте доведем ситуацию до абсурда: на очистных сооружениях собираем бывший в употреблении хлеб и переделываем его в новый. ура, товарищи.

Кащей81, что за фигня? Срок службы основных узлов трамвая, как мы уже видим очень долгий, поэтому они пригодны для модернизации, у авто же 20 лет это предел и на свалку. С "абсурдом" в своей голове разберитесь

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 24-3-2014 14:03 пуговицца

quote:
В каком месте вы нашли "с пеной у рта"? Пуговица, я задал вполне корректный и корректно вопрос - к чему ваши эмоции? Или это стиль общения такой у пресслужбы?

ащще зря на свой счет вы приняли это были эмоции относительно обсуждения с целом... а пресс-служб на форумах не бывает, на то они и форумы)
на ваш конкретный могу ответить - делают. давеча только нам тыкали - мол, вы не изобретатели... злыми ссылками кидались http://www.kubtransport.info/krasnodar/t3modern.html и прочими...

да и вагоностроительные производства - это тоже сборочные производства, по сути. Сейчас менять оси на немцах будут ровно таким же образом, как это делает Усть-катавский завод на новых вагонах. У них будут браться эти оси. Электроника на вагоне 1500 ставится ровно такая же, ровно там же заказанная. Что касается кустарности или линии, то сейчас 10 вагонов в год, которые запланированы в ИжГЭТ, это вполне себе линия. Самое крупное производство в Россее-матушке не осилило то ли в прошлом, то ли в позапрошлом годе заказ в 110 вагонов. Ебург купил своему ГЭТ 40 вагонов в год тоже пока только на бумаге. Питер сдох Поэтому у нас хоть и молодая, но все-таки линия. И раз она вагоны с нуля ставит, чего б ей немцу ось не расширить...
Оценили бы лучше важность момента - зарождение нового типа производства в родном городе, вместо того, чтоб хаять )

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 24-3-2014 14:06 пуговицца

а про морально устаревшую технику... ну, вот умеют эти вагоны переключать светофоры автоматически... С учетом того бардака, который сейчас творится на Промышленной и Ленина, очень такой прогрессивный навык для вагона... Но вот у вас есть прогнозы относительно того, когда наша система регулирования дорастет до этого "морально устаревшего" уровня? хотелось бы, чтобы эти вагоны дожили до этого светлого дня)
ad1980
Рейтинг: 1650/-503
-- написано 24-3-2014 15:22 ad1980

quote:
Originally posted by пуговицца:
а про морально устаревшую технику... ну, вот умеют эти вагоны переключать светофоры автоматически... С учетом того бардака, который сейчас творится на Промышленной и Ленина, очень такой прогрессивный навык для вагона... Но вот у вас есть прогнозы относительно того, когда наша система регулирования дорастет до этого "морально устаревшего" уровня? хотелось бы, чтобы эти вагоны дожили до этого светлого дня)

а на 5 трамвае,возле южного рынка,там трамвай не переключает светофор???

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 24-3-2014 16:32 пуговицца

Там и на троллейбусе в районе Школьной переключение идет за счет устройства контактной сети. Это не сам вагон делает. Соответственно, такое не везде возможно реализовать...
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 24-3-2014 16:33 пуговицца

А вообще, включайте Маяк через полчасика :-) даже вопросы можно будет задавать...
кащей81
Рейтинг: 1/0
-- написано 24-3-2014 21:01 кащей81

quote:
Кащей81, что за фигня? Срок службы основных узлов трамвая, как мы уже видим очень долгий, поэтому они пригодны для модернизации, у авто же 20 лет это предел и на свалку. С "абсурдом" в своей голове разберитесь

неа, у кащея не фигня в голове. это вы собрались завод по модернизации трамваев строить. и тысячами эти модернизированные трамваи куда-то отправлять. со сбытом проблем не будет? да и еще прикиньте стоимость завода. поэтому только кустарно, и только 10 штук в год, а иначе и быть не может.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 25-3-2014 00:06 пуговицца

quote:
сейчас по России1 - про новые троллейбусы будут говорить!

что, уже денег из бюджета на новые выделяют?
quote:
и тысячами эти модернизированные трамваи куда-то отправлять. со сбытом проблем не будет?

потенциально рынок оценивается 2500 вагонов по России. татр. Это которые и выкинуть жалко - потому как реально мощные вагоны, и делать что-то с ними надо - морально обновлять. и денег на покупку новых не допросишсси... А строить завод не надо. Не передергивайте. Но пободаться есть за что. например вот за это: http://www.willan.ru/news/2169/
Кстати, а сколько вагонов - уже завод? 30 в год - это уже завод, как по-вашему?
ДЕДка
Рейтинг: 697/-224
-- написано 25-3-2014 01:04 ДЕДка

quote:
Originally posted by пуговицца:

уже денег из бюджета на новые выделяют?



ага! счас только валенки зашнуруют!)))
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 25-3-2014 08:44 LarsVVS

quote:
Originally posted by пуговицца:

Там и на троллейбусе в районе Школьной переключение идет за счет устройства контактной сети. Это не сам вагон делает. Соответственно, такое не везде возможно реализовать...



На Ленина-Халтурина бы такое сделать, благо там светофор собственно ради этого только и стоит...
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 25-3-2014 08:53 пуговицца

quote:
ага! счас только валенки зашнуруют!))

)) никуда не денутся - зашнуруют)
quote:
На Ленина-Халтурина бы такое сделать, благо там светофор собственно ради этого только и стоит...

вот там именно надо такой светофор, чтоб вагон его сам переключал. Городить со стрелками-переключателями совершенно нет смысла.
кащей81
Рейтинг: 1/0
-- написано 25-3-2014 19:09 кащей81

quote:
потенциально рынок оценивается 2500 вагонов по России.

Пуговицца, я не знаю, каким продвинутым челом так оценивается сбыт по россии, но элементарная логика мне подсказывает, что если Ижевск имеет потребность или возможность купить 10 вагонов, то нужно найти еще 250 ижевсков. мы ж вроде не узкими глазами на монитор глядим.
кащей81
Рейтинг: 1/0
-- написано 25-3-2014 19:18 кащей81

кстати, я совсем не против модернизации старых трамваев, меня просто убивают посты про заводы и объемы
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 25-3-2014 20:51 пуговицца

quote:
Пуговицца, я не знаю, каким продвинутым челом так оценивается сбыт по россии

Это просто количество вагонов по России марки Татра, которые нуждаются в модернизации. по СНГ. это ёмкость рынка. потенциальная величина
quote:
если Ижевск имеет потребность или возможность купить 10 вагонов, то нужно найти еще 250 ижевсков.

Ижевск имеет возможность модернизировать 10 вагонов (производство дает эту возможность пока только в таком объеме, плюс модернизируется электрооборудование (без внешних изменений). Предприятие делает это за счет своих средств (тогда как программы в других регионах дают возможность делать этов бОльших объемах, я вам очень конкретный пример привела в ссылке) - это про возможности. А про потребности - так и Ижевску бы модернизировать вагонов 70 бы ...


quote:
кстати, я совсем не против модернизации старых трамваев, меня просто убивают посты про заводы и объемы

Никто много на себя не берет. Просто вы не учитываете специфику - вагоностроительные производства это не серии, исчисляемые тысячами и десятками тысяч. Это другие масштабы. В принципе. Мы это понимаем, когда говорим о производствах. А вы понимаете?)
mihail00000
Рейтинг: 0/0
-- написано 13-4-2014 22:50 mihail00000

Сегодня пришли еще 5 немецких трамваев
ad1980
Рейтинг: 1650/-503
-- написано 14-4-2014 07:13 ad1980

quote:
Originally posted by mihail00000:
Сегодня пришли еще 5 немецких трамваев

трамвай все получается пришли???когда будем уже кататься????

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 14-4-2014 08:33 пуговицца

все пришли. ничего не поменялось - кататься в июне. производство сейчас еще параллельно выпускает вагоны Т3-К-Иж. Два из них должны появится раньше, чем переделанные немцы - изначально так и планировалось.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 10 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Трамваи 
 Холодильник на колесах, или Почему так холодно в ижевских трамваях? 
 Трамваи и люди 
 Немецкая? карта ижевска 
 Почему у нас трамваи не летают? 
 Подробное расписание движения трамваев теперь доступно! 
 Трамваи на Маркса встали 
 Расписание трамваев ижгэт.рф 

Главная /  Ижевские события и новости /  В Ижевск привезли немецкие трамваи. форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ